Цепь велосипедная размеры, фото / Способы починки звезд и замка
Самый первый вопрос, возникающий у всех велосипедистов, столкнувшихся с механизмом цепи велосипеда – это какие существуют модели, их длина, сколько звезд в кассете должно быть и каким моделям велосипедов они подходят.
Размеры и марки
В данной статье рассмотрим продукты трех производителей, а именно: Shimano, Sram и KMC. Именно они являются ведущими в сфере производства велосипедных запчастей. Но, как и у любых других производителей, у запчастей фирм Shimano, Sram и KMC существуют свои преимущества и недостатки. Самое время перейти к более детальному рассмотрению велосипедной продукции этих производителей.
Особенности и размеры деталей Shimano, Sram и KMC
На цепях Shimano, Sram или KMC так как у них есть один существенный недостаток, – это то, что при довольно-таки неплохом качестве изготовления, цепи велосипеда выпускаются без замка.
Всё о замене цепи разных размеров
Замена велосипедной цепи должна производиться с периодичностью до двух тысяч километров езды на велосипеде. Если велосипед проехал данное расстояние, то это значит, что срок службы цепи уже начинает подходить к концу, и езда на дальние расстояния со старой цепью настоятельно не рекомендуется. Чтобы определить, пришло ли время для замены цепи, используйте специальный калибр.
Калибр – это прибор, помогающий правильно определить, истек ли срок службы или нет. При этом, его достаточно всего лишь установить на звенья и результат будет сразу же известен.Кроме того, калибр может без труда определить, каков износ цепи.Если при измерении показатели калибра доходят до отметки 0,75, то это явный показатель того, что ее надо заменить. Если же показатели калибра доходят до единицы, то вместе с цепью придется произвести замену звезд в кассете. Следует заметить, что звезды заменяются только с заднего колеса. Замена передних пластин, как правило, не требуется, поскольку передние звезды служат только переключением цепей и срок их службы намного дольше, чем у звезд с заднего колеса.
Как определить размер?
Существует два основных способа, чтобы определить длину и размер.
- Важно установить ее на самую большую звезду в системе скоростей и, параллельно с этим, нужно установить ее на самую маленькую звезду кассеты. Далее следует пропустить ее через задний переключатель передач. После выполнения этих операций, натяните ее так, чтобы ось, проходящая через центры роликов заднего переключателя, была вертикальна. После того как всё правильно натянуто, если велосипедная цепь окажется длиннее, то на месте соединения двух концов останется несколько звеньев, которые являются лишними. Все лишние звенья можно с легкостью убрать, подогнав при этом длину цепи под размер своего велосипеда;
- Второй способ заключается в следующем. Он практически зеркально отражает алгоритм действий в предыдущем способе. На этот раз цепь пропустите через самую маленькую звездочку системы, и самую маленькую звезду в кассете. При этом должно создаваться небольшое натяжение в цепи, то есть велосипедная цепь не должна находиться в расслабленном состоянии. Таким образом, на месте стыка, также могут образоваться лишние звенья, подлежащие удалению.
Следует заметить также, что при измерении приемлемой длины цепи для велосипеда, можно использовать оба способа одновременно. Для чего так делать? Использовать оба способа – это значит использовать принцип: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Если в обоих случаях получилось одинаковое количество лишних звеньев, то тогда можно без труда их удалять.
Если же количество не совпадает, то лучше выполните повторную проверку, так как возможно, что в каком-либо из способов была допущена ошибка. При удалении неправильного количества звеньев, есть угроза того, что цепь будет либо слишком длинной, либо слишком короткой. В обоих этих случаях езда на велосипеде небезопасне, а уровень прочности цепи существенно снизится.
Удаление звеньев
После того как необходимое для удаления количество звеньев определено, цепь важно снять с звезд. Как правило, с одного конца ее установлено соединительное звено, а с другой стороны – отверстие для этого соединительного звена. Удалять звенья важно с пластины, на которой находится отверстие. Для удаления звеньев цепи используется инструмент, называемый выжимкой. Выжимку вставляют в пластину на том месте, где планируется удаление. Затем плотно закрутите ее с двух сторон, выдавливая при этом из пластины, пин соединительного звена. Операция по выкручиванию пина займет не более пяти минут. Выкручивать надо до тех пор, пока не станет легко крутить выжимку. Если рычаг выжимки стал легко крутиться, это значит, что пин вышел из звена. Далее следует просто раскрутить выжимку и лишние звенья сами отвалятся от цепи. При этом оставшийся конец будет с отверстием, куда можно вставить другое звено.
Установка
После выполнения всех вышеперечисленных действий, можно приступать к установке цепи. При установке обязательно пропустите ее через переднее переключение. Надев цепь на все необходимые звезды, нужно соединить звенья и их пластины при помощи выжимки. Таким же образом, с помощью закручивания, соединительный пин вставляется в отверстие между пластин. Стоит обратить особое внимание на то, чтобы пин заходил в отверстие максимально ровно. В противном случае, соединительное звено окажется самым слабым и сломается в самый неподходящий момент. Закручивайте до тех пор, пока расстояние между двумя сторонами соединительного звена не станет таким же, как на соседних звеньях. Убедитесь в том, что соединительный пин после закручивания вышел и с другой стороны звена, а не затерялся где-то в пространстве. Если соединительный пин вышел с обеих сторон, то это прямой показатель того, что работа по скреплению звеньев сделана качественно.
Уход за новой цепью
После того как новая цепь установлена, выполните все необходимые процедуры по ее защите от различного рода загрязнений и повреждений. Сама по себе велосипедная цепь – это сложный элемент, состоящий из большого количества движущихся деталей. От состояния цепи зависит легкость и бесшумность хода велосипеда.
Неправильный уход за этим элементом велосипеда или отсутствие ухода, приводит быстрой поломке и износу.Чем чаще вы будете чистить и смазывать эту деталь, тем качественнее она будет работать. Следует заметить также, что цепь на велосипеде установлена довольно-таки низко, и расположена очень близко к земле. Из-за этого вся грязь с земли и заднего колеса попадает прямо на нее. Перед тем, как начать смазывать, убедитесь в том, что все элементы, находящиеся возле педалей и заднего колеса, чистые. Каким образом правильно их очистить? Существует несколько вариантов, самым удобным из которых является специальная машинка для чистки элементов велосипедов. Если нет возможности воспользоваться специальной машинкой, то можно сделать эту процедуру, с помощью старой зубной щетки. Кроме того, для более тщательного очищения можно использовать различные спреи, которые без труда удалят абсолютно любые загрязнения практически с каждой детали. Для использования способа с чистящими средствами, цепь снимите и поместить на некоторое время в емкость подходящего размера, наполненную чистящим средством, либо бензином.
Как правильно смазывать?
После того как все детали почищены, можно смело начинать смазывать цепь, предварительно надев ее на велосипед.
- Спрей. Это эффективное средство, с помощью которого можно качественно смазывать цепь. Очень важна техника нанесения его на детали. Наносить его нужно так, чтобы он не попал на тормозную систему. В противном случае, потом придется очищать и ее, а это кропотливая работа;
- Жидкие средства. Жидкие смазки существуют двух типов: для мокрой погоды и для сухой. Для мокрой погоды они более жирные и густые, так как они защищают железо от влажности. Поэтому при сухой погоде их лучше не использовать, поскольку вся пыль, грязь и песок будут прилипать на велосипед. Смазывающие вещества для сухой погоды, наоборот, ориентированы на то, чтобы грязь в сухую погоду не оставалась на элементах велосипеда.
Существует несколько способов, чтобы определить длину, которую должна иметь цепь. Каждый из приведенных выше способов помогает точно определить длину и срок службы, поскольку неправильно определенная длина способствует быстрой поломке.
Если пробег высокий, то вместе с цепью придется заменить и задний привод. Поэтому не стоит затягивать с процессом замены цепей.Марка велосипеда Наименование марки велосипеда | p Шаг цепи (p) Данные представлены в миллиметрах. При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк. | b1 min Расстояние между внутренними пластинами (b1 min) Данные представлены в миллиметрах. При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк. | b3 min Расстояние между наружными пластинами (b3 min) Данные представлены в миллиметрах. При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк. |
---|---|---|---|
Велосипеды Specialized | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Giant | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4. 73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Trek | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Merida | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Scott | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Cube | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Cannondale | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды GT | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Ghost | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Norco | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4. 73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Author | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Bianchi | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Schwinn | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Bergamont | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды PRIDE | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Orbea | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Kellys | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Spelli | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4. 73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Comanche | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Велосипеды Ardis | 12.7 (мм) | от 2.38 до 3.3 (мм) | от 4.73 до 5.7 (мм) |
Как определить длину цепи велосипеда
Думаю, многие, кто самостоятельно меняет цепи на своем велосипеде, задается вопросом: «Какая должна быть правильная длина цепи?», так как новые цепи идут с запасом по длине. И, конечно, самое простое, что мы можем сделать — это посчитать количество звеньев на старой цепи и оставить столько же на новой.
Но что если вы ставите не только новую цепь, но еще и меняете кассету или устанавливаете систему с другим количеством звезд? Длина цепи поменяется, и старая цепь уже не помощник. Тогда следует воспользоваться этими 3 способами
Длина цепи для горного и гибридного велосипеда
1 способ. Установите цепь на самые большие звезды вашего велосипеда (большая передняя и большая задняя), максимально натяните лапку заднего переключателя, чтобы она подалась вперед — это и есть ваша оптимальная длина цепи. У вас должно получится так, что тело переключателя лежит почти на одной прямой с лапкой (это предел, дальше — поломка). Правильно будет установить лапку под небольшим углом, как на фото:
Идеальное положение лапки переключателя, когда цепь находится на больших звездах.Как не должен быть натянут переключатель, когда цепь слишком короткая.Если ошибиться и сделать цепь короче, чем это необходимо, то в случае случайного включения двух самых больших звезд в системе длины не хватит, и переключатель оторвет к чертям.
2 способ. То же самое, что и первый способ, только мы закидываем цепь на самые большие звезды без использования заднего переключателя и запоминаем нужную длину цепи, после чего добавляем к этой длине еще 2 звена и получаем идеальную длину. По идее у вас должно получиться примерно то же самое, что и в способе № 1.
Способ определения длины цепи велосипеда от ShimanoЗвено велосипедной цепиЗвено цепи — это элемент цепи, расстояние, которое ограничено двумя пинами (осями) цепи.
3 способ. Поставьте цепь на самую маленькую звезду сзади и самую большую спереди и подберите длину цепи таким образом, чтобы лапка переключателя стояла перпендикулярно земле, т.е. оси роликов переключателя находились друг под другом.
Красной линией я показал перпендикулярность роликов переключателя относительно земли.Внимание! Если у вас двухподвес, то необходимо измерять длину цепи в таком положении заднего амортизатора, когда ведомые звезды максимально удалены от каретки (когда амортизатор сжат).
Длина цепи для шоссейного велосипеда
Для шоссейных велосипедов обычно используют 3 способ определения длины цепи. Это способ, при котором цепь ставят на большую переднюю звезду и маленькую заднюю.
Длина цепи для односкоростного велосипеда
Для определения длины цепи для односкоростного велосипеда или велосипеда с планетарной втулкой достаточно установить втулку в дропаутах рамы так, чтобы была возможность в дальнейшем её отодвигать назад по мере растяжения цепи.
Я установил свою планетарную втулку практически в начале дропаута, чтобы была возможность отодвигать назад.Проверяем, не слишком ли длинная цепь на велосипеде
После того, как вы выбрали длину цепи по указанным способам выше, рекомендую проверить работу цепи, когда используются две самые маленькие звезды спереди и сзади. Если лапка будет почти параллельна земле, то цепь у вас слишком длинная. Она, скорее всего, будет часто соскакивать на кочках (так как переключатель не сможет нормально ее натянуть). Лапка должна быть под небольшим углом. Подробнее смотрите на фото ниже:
Как видно на фото, лапка установлена под углом. Это значит, цепь натянута переключателем и имеет правильную длину.Рекомендованное расстояние от верхнего ролика до цепи от 2,5 до 4,5 см. В этом случае переключатель будет работать правильно.
У меня здесь вышло где-то 2.5, так как на этом велосипеде очень большая 1 звезда на кассете.Не факт, что у вашего нового велосипеда из магазина стоит правильная длина цепи (скорее всего, она длиннее, чем надо). Рекомендую проверить и укоротить цепь, если это потребуется.
(Visited 37 089 times, 5 visits today)
Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic | KMC – тайваньская компания, основанная в 1977 году. Фирма – профессионал своего дела, она занимается производством велосипедных цепей. KMC является партнёром японской компании Shimano с 1986 года. 54 р. Кол-во скоростей: 1
75 р. Велосипедная цепь — непростой механизм, состоящий из большогоколичества деталей. Если цепь в хорошем состоянии, ваш велосипед едет легко и бесшумно. Замок данной модели не съемный, предназначен для цепи Z410. Если цепь проскакивает на зубьях, а переключатели отрегулированы правильно, нужно произвести осмотр или замену старой цепи на новую. В этом вам помогут специалисты нашего интернет-магазина. 96 р. Замок: для цепи с 1 скоростью
Размеры: 1 шт, 1 шт 134 р. Количество передач: 6/7/8
Размеры: на 6-7-8 скоростей, от 198 р. Количество передач: 7/8
200 р. Размер звена: 1/2″x1/8″
от 246 р. Количество скоростей: с любыми 9-скоростными цепями
от 264 р. Совместим: 10 скоростными цепями.
Размеры: 1 шт, 1шт, 1шт, 2 шт от 318 р. Количество скоростей: с любыми 11-скоростными цепями
418 р. Колличестов скоростей: 1
488 р. Кол-во скоростей: 6-7
Размеры: 116 звеньев 488 р. Совместимость: 1 ск
Размеры: 114 зв. 495 р. Размер: 1/2»х11/128»
Размеры: на 10 скоростей 532 р. Назначение: МТБ, туризм, город
Размеры: 116 зв. 533 р. Модель: S1 Wide Brown
от 639 р. Индикатор износа цепи 699 р. Совместимость: 1 ск
Размеры: 114 зв. от 699 р. Количество звеньев: 112/116 зв.
799 р. Совместимость: 6/7/8 ск
Размеры: 116 звеньев 899 р. Совместимость: 1 ск
Размеры: 114 зв. 949 р. Модель: S1 Wide RB
990 р. Размер: 1/2″x1/8″
Размеры: 100 звеньев 1. 008 р. Совместимость: 6/7/8 ск
Размеры: 114 звеньев от 1.090 р. Кол-во скоростей: 6-7-8
от 1.416 р. Совместимость: 7/8 ск
Размеры: 116 зв., 116 зв. |
Велосипедная Цепь, Китай Велосипедная Цепь каталог продукции Сделано в Китае
Цена FOB для Справки:
0,99-2,35 $ / шт.
MOQ:
1 000 шт.
- Состояние: новый
- сертификация: CE,BSCI,ISO9001
- Индивидуальные: Индивидуальные
- заявка: Дорожный велосипед,Горный велосипед,Обычный велосипед
- Тип звездочке: Двойной цепи колеса
- Тип: Изменение скорости
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
GUANGZHOU HUI HONG SPAREPART CO. , LTD. - провинция: Guangdong, China
О велосипедной цепи…
Цепь – одна из наиболее важных деталей любого велосипеда, но часто это упускают из виду. Когда она работает хорошо, вы не осознаете ее значение; но если нет, то вы сразу это поймете.
В первых велосипедах не было цепей (в некоторых и до сих пор нет). Многие из нас так или иначе знакомы с велосипедами пенни-фартинг викторианской эры. Если вы присмотритесь, вы увидите, что в них нет цепей. Для передвижения велосипедисты крутили педали, прикрепленные непосредственно к переднему колесу, и увеличить скорость можно было только крутя педали с большей скоростью или установкой переднего колеса большего размера. Эти велосипеды выглядят довольно забавно, но падать с него было определенно больно – особенно в период до изобретения шлемов.
В некоторых велосипедах до сих пор используют вместо цепей ременную передачу Gates Carbon (которые смотрятся немного похоже на танковые гусеницы), или, что еще реже, системы с карданным валом.
Цепи более сложны, чем вы, возможно, думаете. Со 116 соединениями в стандартной велоцепи, в ней уже больше движимых частей, чем в другой составляющей велосипеда. Конечно, вам придется удалять несколько соединений в зависимости от того, едете ли вы на 9-, 10- или 11-скоростной трансмиссии; цепь должна быть довольно длинной, чтобы ее можно было накинуть на самую большую переднюю звездочку и самый большой зубец на вашей кассете без заклинивания, но и не настолько длинной, чтобы она не была ослабленной в случае натягивания ее на меньшую звездочку. Лучший способ определить правильную длину цепи для вашего велосипеда – взять старую за образец.
Ее можно использовать как оружие. В 1954 г. один шотландец был приговорен к 3 годам тюрьмы за нападение на управляющего кинотеатром в Глазго с, как вы уже поняли, велосипедной цепью. На просторах интернета вы можете найти множество информации о использовании велосипедной цепи де факто в качестве хлыстов или оружия. Поэтому, если ваш велосипед сломается посреди зомби апокалипсиса, у вас, как минимум, будет шанс обороняться.)
Способ вашей езды влияет на продолжительность жизни вашей цепи. Крутить педали с частым ритмом обычно не только более эффективно, но и более экономично. Продолжительность жизни цепи зависит от жесткости кручения педалей, а также не рекомендуется практиковать совмещение самой малой звездочки впереди и сзади или самой большой звездочки впереди и сзади, чтобы не растянуть цепь.
Регулярная замена цепи продлит жизнь вашей трансмиссии. Большинство механиков согласятся с тем, что каждые 3-4 тыс.км нужно заменять цепь, в зависимости от стиля езды. Многие велогонщики Тур де Франс возят с собой две или три цепи для своих велосипедов в течение трехнедельной гонки. Самый простой способ определить необходимость замены цепи – использовать тестер цепи, который измеряет, насколько растянута установленная на данный момент цепь. Хотя правильно обслуженная цепь технически может проехать 12 тыс. км, она становится менее эффективной и теряет 2 ватта мощности на каждый процент удлинения.
Более того, пыль и грязь, налипающая на смазку цепи, выступает в роли шлифовальной пасты, в результате чего штифты и ролики изнашиваются. По мнению Смита, увеличивается расстояние от центра до центра каждого звена цепи, и такая цепь преждевременно изнашивается. Поэтому, вместо $50 за новую цепь вам придется отстегнуть $300 или больше за новую цепь, звезду и кассету.
Вы. Должны. Чистить. Свою. Цепь. Чтобы поддерживать цепь в оптимальной форме, вам необходимо постоянно ее чистить. У каждого профессионала и любителя есть свой предпочтительный метод. Например, одни механики используют специальный набор для смазки цепи, наполненный обезжиривающей жидкостью, а другие считают, что достаточно просто протереть цепь чистой хлопковой тряпкой после каждого заезда; когда цепь сильно загрязнена, можно использовать нейлоновую щетку и горячую воду с жидким мылом для очистки.
Если вы по каким-то личным причинам не можете чистить цепь сами, везите велосипед в ближайший сервис, либо просто опустите цепь в бутылку, наполненную обезжиривателем. После очистки цепи просушите и смажьте ее, удаляя излишки.
ZONKIE 1-скоростная велосипедная цепь, односкоростная велосипедная цепь, поставщик односкоростной велосипедной цепи
Категория продукта Велосипедная цепь односкоростная, мы специализированные производители из Китая, 1-скоростная велосипедная цепь, Велосипедная цепь односкоростная поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Велосипедная цепь с одной скоростью R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
ZK-SX1L Односкоростное съемное быстросъемное звено цепи
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет Наружная упаковка: картонная коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1L
Звенья односкоростной велосипедной цепи ZONKIE Описание товара Размер: каждое недостающее звено цепи размером 20 х 5,5 х 7 мм; Звено велосипедной цепи имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместимость с: 11-скоростная цепь велосипеда шириной 5,5 мм, поэтому эта цепь с отсутствующим звеном совместима со…
Односкоростная велосипедная цепь ZK-XSX1
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-XSX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь [DECENT DURABILITY ] Цепочка состоит из примерно 650 отдельных частей. Вероятно, это одна из самых важных и критических частей вашего велосипеда, любая небольшая поломка может вызвать серьезные последствия. Мы используем длительный процесс обработки поверхности штифта и ролика…
ZK-SX1 Односкоростная велосипедная цепь
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1
Односкоростная велосипедная цепь ZONKIE 116 Link Описание товара Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь…
1-скоростные съемные звенья цепи быстрого раскола
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1L
ZONKIE — одноцепные велосипедные звенья Описание товара Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь совместима со…
Велосипедная цепь с одной скоростью 122 звена
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-XSX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь [DECENT DURABILITY ] Цепочка состоит из примерно 650 отдельных частей. Вероятно, это одна из самых важных и важных частей вашего велосипеда, любая небольшая неисправность может привести к серьезным последствиям. Мы используем долговечный обработанный поверхностно упрочненный…
1-скоростная велосипедная цепь 1/2 x 1/8 дюйма
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1
Односкоростная велосипедная цепь ZONKIE 116 Link Описание товара Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь…
Односкоростные съемные звенья цепи быстрого разделения
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1L
ZONKIE — одноцепные велосипедные звенья Описание товара Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь совместима со…
Велосипедная цепь с одной скоростью 1/2 x 1/8 дюйма
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-XSX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь [DECENT DURABILITY ] Цепочка состоит из примерно 650 отдельных частей. Вероятно, это одна из самых важных и важных частей вашего велосипеда, любая небольшая неисправность может привести к серьезным последствиям. Мы используем долговечный обработанный поверхностно упрочненный…
Односкоростная велосипедная цепь 1/2 x 1/8 дюйма 116 ссылок
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1
Односкоростная велосипедная цепь ZONKIE 116 Link Описание товара Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь…
Односкоростное съемное звено цепи быстрого разделения
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1L
ZONKIE — одноцепные велосипедные звенья Описание продукта Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь совместима…
Велосипедная цепь с одной скоростью 122 звена
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-XSX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь [DECENT DURABILITY ] Цепочка состоит из примерно 650 отдельных частей. Вероятно, это одна из самых важных и важных частей вашего велосипеда, любая небольшая неисправность может привести к серьезным последствиям. Мы используем долговечный обработанный поверхностно упрочненный…
Односкоростная велосипедная цепь 116 звеньев
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1
Односкоростная велосипедная цепь ZONKIE 116 Link Описание продукта Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь…
Односкоростное съемное звено цепи быстрого разделения
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1L
ZONKIE — одноцепные велосипедные звенья Описание продукта Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь совместима…
Велосипедная цепь с одной скоростью 1/2 x 1/8 дюйма
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-XSX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь [DECENT DURABILITY ] Цепочка состоит из примерно 650 отдельных частей. Вероятно, это одна из самых важных и важных частей вашего велосипеда, любая небольшая неисправность может привести к серьезным последствиям. Мы используем длительный процесс обработки поверхности штифта и…
Велосипедные цепи с одной скоростью 1/2 x 1/8 дюйма
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь [DECENT DURABILITY ] Цепочка состоит из примерно 650 отдельных частей. Вероятно, это одна из самых важных и важных частей вашего велосипеда, любая небольшая неисправность может привести к серьезным последствиям. Мы используем длительный процесс обработки поверхности штифта и…
ZONKIE, односкоростное, быстросъемное звено цепи
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1L
ZONKIE — одноцепные велосипедные звенья Описание продукта Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь совместима…
Велосипедная цепь с одной скоростью 1/2 x 1/8 дюйма
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-XSX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь [DECENT DURABILITY ] Цепочка состоит из примерно 650 отдельных частей. Вероятно, это одна из самых важных и важных частей вашего велосипеда, любая небольшая неисправность может привести к серьезным последствиям. Мы используем долговечный обработанный поверхностно упрочненный…
Велосипедная цепь с одной скоростью 1/2 x 1/8 дюйма
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь [DECENT DURABILITY ] Цепочка состоит из примерно 650 отдельных частей. Вероятно, это одна из самых важных и важных частей вашего велосипеда, любая небольшая неисправность может привести к серьезным последствиям. Мы используем долговечный обработанный поверхностно упрочненный…
Односкоростное съемное звено цепи быстрого разделения
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1L
ZONKIE — одноцепные велосипедные звенья Описание продукта Размер: размер каждого недостающего звена цепи составляет 20 х 5,5 х 7 мм; Звено цепи велосипеда имеет длину 20 мм, ширину 5,5 мм и высоту 7 мм. Совместим с: потому что 11-скоростная цепь велосипеда имеет ширину 5,5 мм, поэтому эта недостающая цепь совместима…
Zonkie односкоростная велосипедная цепь
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-XSX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь [DECENT DURABILITY ] Цепочка состоит из примерно 650 отдельных частей. Вероятно, это одна из самых важных и важных частей вашего велосипеда, любая небольшая неисправность может привести к серьезным последствиям. Мы используем длительный процесс обработки поверхности штифта и…
Велосипедная цепь 1/2 x 1/8 дюйма 116 ссылок
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 1500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь Полированная поверхность Благодаря полированной поверхности мы достигаем еще лучшей защиты от коррозии, а также лучшей смазки звеньев цепи и, следовательно, лучшего скольжения со значительно более низким сопротивлением трения отдельных металлических звеньев. Сила трения мала,…
Велосипедная цепь с 1 скоростью 116 ссылок
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 1500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-SX1
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь Полированная поверхность Благодаря полированной поверхности мы достигаем еще лучшей защиты от коррозии, а также лучшей смазки звеньев цепи и, следовательно, лучшего скольжения со значительно более низким сопротивлением трения отдельных металлических звеньев. Чрезвычайно…
Fixie Bike Single Speed Chains
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-FB01
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь Велосипеды с мертвой мухой, также известные как односкоростные транспортные средства и велосипеды с фиксированной передачей, — это велосипеды, которые не имеют одностороннего свободного хода. Колеса и педали всегда на связи. То есть задний маховик закреплен на цветочной втулке…
Односкоростная цепь с быстрой связью
марка: ZONKIE
Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет наружная упаковка: коробка
Количество минимального заказа: 1500 Others
Сертификаты : RoHS
Модель: ZK-FB02
ZONKIE — односкоростная велосипедная цепь Большинство людей думают, что мертвая муха — это велосипед без тормозов, но такого рода познание неверно. Смысл «мертвой мухи» в том, что маховик «мертвый», то есть «твердые зубы», не без тормозов. Это означает, что игроки с мёртвыми мухами в реальном действии установят больше…
Китай Велосипедная цепь односкоростная Поставщики
Односкоростная цепь ZONKIE изготовлена из низкоуглеродистой стали и обладает высокой прочностью и прочностью. Благодаря многократной ковке и закалке в масляной ванне и последующей обработке в соляной ванне, мы достигаем растягивающей нагрузки в 850 кг с нашей специальной сталью.Стандартные размеры велосипедной приводной цепи
В этом посте будет представлен обзор стандартных размеров велосипедных приводных цепей. Каждая цепь имеет три важных измерения: шаг, внутреннюю ширину и внешнюю ширину.
1. Шаг приводной цепи велосипеда
Шаг цепи — это расстояние, на котором расположены штифты. Он измеряется путем измерения расстояния между 3 звеньями и последующего деления его на два.
Шаг цепи показан зелеными маркерами, хотя он определяется путем измерения расстояния между 3 соседними штырями (синяя отметка) и деления его на два.Рисунок 1
Подробное объяснение шага цепи и того, почему измерение трех штифтов дает более точный результат, читайте в сообщении Износ цепи («растяжение») . Для этого поста достаточно сказать, что шаг велосипедной цепи составляет ровно 1/2 дюйма (12,7 мм). Это касается всех велосипедных цепей, независимо от числа оборотов.
2. Внутренняя ширина цепи
Внутренняя ширина цепи — это расстояние между парой внутренних пластин. Он отмечен на рисунке 2.
Внутренняя ширина цепи, отмечена синими стрелками и линиямиРисунок 2
Для внутренней ширины цепи существуют следующие стандартные размеры:
- Односкоростные цепи имеют внутреннюю ширину 1/8 ″ (3 .175 мм).
- Многоскоростные цепи от 5 до 8 имеют внутреннюю ширину 3/32 дюйма (2,38 мм).
- Многоскоростные цепи от 9 до 12 скоростей имеют внутреннюю ширину 11/128 ″ (2,18 мм).
- Стандарт «Экзотика» для грузовых велосипедов 5/32 ″ (4 мм).
3. Наружная ширина цепи
Цепи для одной и нескольких скоростей отличаются друг от друга внешней шириной. Чем больше «скоростей» рассчитана на цепь, тем тоньше внешние пластины и короче штифты (и они меньше выступают), поэтому ширина внешней цепи меньше (т.е.е. цепочка уже). Внутренняя ширина всех многоскоростных цепей почти одинакова — только односкоростные цепи имеют значительно большую внутреннюю ширину.
Слева направо:Campagnolo 11 скоростей, SRAM 10 скоростей, Shimano 9 sp, SRAM 6/7/8 sp, старые 5 скоростей, односкоростная цепь 1/8 ″
Рисунок 3
Обратите внимание на ролики всех многоскоростных цепей имеют почти такую же ширину, только односкоростная цепь значительно шире внутри.
Шаг у всех цепей одинаковый — они выровнены по длине.
Как видно из рисунка 3, больше всего отличается внешняя ширина. Это важно для велосипедов с несколькими звездочками, чтобы цепь не застряла (слишком широкая) или не провалилась между звездочками (слишком узкая). Таблица 1 дает обзор внешних размеров цепи по количеству скоростей.
ТАБЛИЦА 1 | |
Количество звездочек (скоростей), на которые рассчитана цепь | Наружная ширина цепи в мм |
Все 6 скоростей | 7.8 |
Все 7 скоростей | 7,3 |
Все 8 скоростей | 7,1 |
Все 9 скоростей | 6,5 — 6,7 |
Старые 10 скоростей Стандарт Campagnolo | 6,2 |
Все другие 10 скоростей | 5,84 — 6,1 |
Все 11 скоростей | 5,46 — 5,74 * |
SRAM 12 скоростей MTB | 5,25 |
Shimano 12 скоростей MTB | нет данных |
, пока я дважды не проверю и не подтверждаю.
Мое видео, объясняющее стандарты конструкции и размеров велосипедных цепей:
Трансмиссия
Пример применения
Эти цепи передают крутящий момент на заднее колесо (Рисунок 1.16). Большинство велосипедов используют цепь; в некоторых стилях используются зубчатые ремни, но это исключения. На ранних этапах развития цепей дизайн цепей рос в ответ на развитие велосипедов. Велосипеды классифицируются, как показано в Таблице 1.7.
В дополнение к велосипедам, эти цепи могут использоваться в низкоскоростных передачах с малой нагрузкой, например, в сельскохозяйственных машинах или с электрическими открывателями гаражных ворот.
Рисунок 1.16 Большинство велосипедов используют цепь
Категория | Модели велосипедов |
---|---|
Общие | Спортивные, малолитражные, универсальные, детские |
Младенцы | Младенцы |
Специального назначения | Шоссейные гонки, сверхмощный экипаж, трековые гонки, горы, трехколесный велосипед, тандем |
Конструкция и характеристики
Велосипедные цепи обычно делятся на два типа: 1/2 × 1/8 и 1/2 × 3/32.Первое число (1/2) — шаг цепи; последние числа (1/8 и 3/32 соответственно) указывают внутреннюю ширину в дюймах.
Цепьномер 1/2 × 1/8 используется для простой передачи без переключения скоростей; она имеет ту же конструкцию, что и стандартная роликовая цепь.
Цепь №1/2 × 3/32 используется с переключателем. Существует два типа конструкции — стандартная роликовая и безвтулочная (таблица 1.8). В цепи без втулки пластины внутренних звеньев выдавлены так, что внутренние пластины также служат втулками (рисунки 1.17 и 1.18). В большинстве трансмиссионных цепей с переключателями соединительные пластины изогнуты или обрезаны, чтобы цепи могли плавно переключаться на передних или задних звездочках.
Номинальный номер | Шаг | Ширина внутреннего звена | Строительство | Приложение |
---|---|---|---|---|
1/2 × 1/8 | 12,7 | 3,30 | Роликовая цепь | Простой привод Общего назначения |
1/2 × 3/32 | 12.7 | 2,38 | Роликовая цепь Цепь без втулки | С переключателем Sports Racing |
Рисунок 1.17 Компоненты велосипедной цепи без втулки
Рисунок 1.18 Принципиальная схема велосипедной цепи без втулки
Звездочки
Основные размеры звездочек (передних и задних) общие для всех производителей; однако форма зуба другая. Это особенно актуально для звездочек для цепей 1/2 3 3/32.Каждый производитель разрабатывает собственные формы зубьев для лучшего переключения. Соблюдайте осторожность при замене звездочек.
Выбор и обработка
- Производители обычно предлагают систему выбора для переключения передач, которая включает цепь и звездочки. Информацию можно найти в каталоге производителя.
- На работу цепи обычно влияет износ. Выберите цепь со специальным покрытием на штифтах, повышающим износостойкость.
- Соединяйте цепи осторожно, иначе они могут сломаться во время работы.Используйте специальные соединительные штифты (продаются отдельно) для соединения цепей, особенно используемых с переключателями.
- Эти цепи часто подвергаются воздействию дождя, грязи или грязи, что может привести к растяжению или ржавчине. Цепи нуждаются в регулярной очистке и смазке.
- Не используйте для очистки этих цепей слабокислотные средства для удаления ржавчины (например, фосфатные средства для удаления ржавчины). Эти химические вещества могут вызвать водородное охрупчивание и разрыв цепи.
Технический тренд
Чтобы не отставать от усовершенствований конструкции велосипедов, цепи разрабатываются несколькими способами:
- Более легкий вес.
- Повышенная устойчивость к ржавчине и атмосферным воздействиям.
- Привлекательный внешний вид.
- Не оставляет пятен на одежде.
- Пониженный уровень шума при включении.
Глоссарий по велосипедам Шелдона Брауна, глава
Глоссарий по велосипедам Шелдона Брауна, глава — CiМнения и оценочные суждения являются нашими собственными, если не указано иное.
— Шелдон (ум. 2008 г.), Харриет, Джон.
Приветствуются дополнения и исправления.
- Цепь
- Современные велосипеды используют роликовую цепь для соединения шатунов с задним колесом.Цепные приводы являются одними из наиболее эффективных известных средств передачи энергии.
Размер цепи определяется шагом и шириной. Шаг — это расстояние между роликами (1/2 дюйма на всех современных велосипедных цепях). Ширина — это номинальная ширина, в которой входят зубья звездочки. Велосипедная цепь бывает четырех основных размеров:
- 3/16 дюйма (0,1875 дюйма, 4,76 мм), использовавшиеся до середины 20 века на многих велосипедах; это была цепь с дюймовым шагом. Цепь
- 1/8 дюйма (0,125 дюйма, 3,18 мм) используется на большинстве односкоростных велосипедов и велосипедов с внутренним зацеплением. Цепь
- 3/32 дюйма (0,094 дюйма, 2,30 мм) используется на велосипедах, оборудованных переключателем, которые имеют более 3 зубцов сзади.
- Даже несколько более узкая цепь, обычно 0,090 дюйма или 2,29 мм между внутренними пластинами, используется на велосипедах с переключателем передач с 9 или более звездочками сзади.
В этих числах есть некоторая путаница, потому что фактическая ширина звездочки 1/8 дюйма обычно составляет 1/8 дюйма (3,175 мм), а зазор между внутренними боковыми пластинами цепи должен быть немного шире, чтобы соответствовать зубьям.Ширина зубцов на велосипедах с переключателем передач с 5 или 6 задними звездочками традиционно составляла 2 мм, и цепь 3/32 дюйма (2,30 мм) подходила бы к этим зубцам, но меньшая ширина с большим количеством звездочек не подходит. Цепи для переключателей также бывают различной внешней ширины. В новых группах с большим количеством звездочек также используется цепь с более тонкими боковыми пластинами и с заклепками, концы которых находятся на одном уровне с боковыми пластинами.
Подробнее о цепочках читайте в моей статье «Обслуживание цепей».
- Цепной футляр
- Коробка передач
- Дефлектор цепи
- В некоторых установках с тройной звездой, как правило, когда «бабушка» необычно мала, может быть невозможно добиться хорошего переключения на «бабушку» с помощью обычных регулировок переключателя.
Слабая регулировка упора низшей передачи приводит к тому, что цепь соскальзывает с малой передней звезды, но более жесткая установка приводит к медленному переключению на меньшее кольцо.
В таких случаях хорошим, хотя и неэлегантным, решением может быть установка дефлектора цепи, устройства предотвращения схода с рельсов, которое крепится к подседельной трубе.Эти продукты, такие как 3rd Eye Chain Watcher ® и N-Gear Jump Stop ®, создают барьер, предотвращающий выход цепи за маленькое кольцо, независимо от того, насколько ослаблен упор низшей передачи. Это позволяет установить упор на пониженной передаче, чтобы позволить переключателю двигаться дальше внутрь для более быстрого и точного переключения даже при некоторой нагрузке. Эти устройства часто могут спасти положение, когда на горном велосипеде или тандеме используется передача с очень широким диапазоном.
- Chainguard
- Любой из нескольких типов защитной перегородки, используемой для предотвращения защемления цепи за штанину или загрязнения ноги или одежды велосипедиста.Захват брюк цепи цепью может быть неудобным для любого велосипеда, но в случае велосипеда с горным тормозом или фиксированной передачей это может быть чрезвычайно опасно.
- Традиционная цепная цепь типа «хоккейной клюшки» проходит от стойки сиденья вперед и закрывает верхний участок цепи, проходящий вниз по передней стороне звездочки.
- Полный редуктор или картер цепи полностью закрывает цепь и защищает ее от загрязнения. К сожалению, повязки этого типа не так широко распространены в США.S., хотя он довольно популярен в Нидерландах.
- Диски цепной передачи, в отличие от приведенных выше типов цепной передачи, могут использоваться на велосипедах с переключателем передач и несколькими звездочками. В первую очередь они предназначены для предотвращения загрязнения одежды, поскольку передний переключатель не позволяет зацепиться за манжеты брюк. К сожалению, многие диски звездочки мешают получить наилучшую возможную регулировку переднего переключателя. Если цепь сошла с рельсов на велосипеде с диском звездочки, она может серьезно застрять между диском и большой передней звездой.Диски звездочек редко можно встретить на качественных велосипедах.
- Цепной подвес
- У некоторых велосипедов есть небольшой припаянный штифт, обращенный внутрь, около нижней части правой опоры сиденья. Это предназначено для поддержки цепи, когда по какой-то причине было снято заднее колесо. На практике это довольно бесполезная функция.
- Велосипед без цепи
- См .: Вал привода
- Линия цепи
- Это относится к тому, насколько прямолинейна цепь между передними и задними звездочками.В идеале обе звездочки должны находиться в одной плоскости, чтобы не было бокового движения или напряжения в цепи. Это составляет «идеальную цепную линию».
В случае велосипедов с переключателем передач линия цепи на большинстве передач не идеальна. Чем хуже цепь, тем хуже механический КПД трансмиссии.
«Правильная» цепная линия для системы переключения с рельсов является вопросом личного мнения и зависит от предполагаемого использования велосипеда. Есть два «простых» ответа на вопрос о том, что представляет собой правильная цепная линия:
Также см. мою статью о цепи
- Звездочка
- Передняя звездочка, в частности, такая, которая может быть прикреплена к кривошипу путем прикручивания болтов к крестовине.
Для получения информации о взаимозаменяемости см .: Диаметр окружности болта.
- Цепь
- Британский термин для «шатуна»
- Нижние перья
- Трубки (обычно конические), идущие от каретки до задней вилки.
- Цепь всасывающая
- Присасывание цепи происходит в основном при переключении на пониженную передачу под нагрузкой с средней на самую маленькую переднюю звезду. Нижний участок цепи не может немедленно отсоединиться от среднего кольца и может подниматься вверх, пока не войдет в клинья между передними колесами и правым нижним пером.
Это заклинивает шатуны. Поскольку вы, вероятно, не перешли бы к бабушке, если бы еще не лазили, внезапная остановка трансмиссии лишает вас той небольшой инерции, которая у вас была, и вы, скорее всего, остановитесь и упадете.
Присос цепи обычно вызывается изогнутыми зубьями ведущей звезды, грязными цепями или, иногда, заусенцами на зубцах новых звездочек.
У Джонатана Леви есть обширный веб-сайт о Chain Suck
- Натяжитель цепи
- Устройство, используемое для регулировки натяжения цепи, когда велосипед с вертикальным дропаутом переоборудуется для использования односкоростной трансмиссии или трансмиссии с внутренним зацеплением.Некоторые из них используют два шкива, например задний переключатель, который не перемещается из стороны в сторону, в других используется один шкив. При использовании с передним переключателем натяжитель цепи должен быть подпружинен, как задний переключатель. Натяжитель цепи нельзя использовать с фиксированной передачей, хотя существуют и другие решения — см. Мою статью о преобразованиях фиксированной передачи.
- Промежуточный шкив или звездочка, жестко прикрепленные к раме, обычно на кронштейне с прорезями, и используемые для регулировки провисания (а не натяжения) тандемной синхронизирующей цепи.Эта система используется на недорогих тандемах в качестве дешевой замены эксцентриковой каретки. Шкив должен находиться в обратном (провисшем) ходу цепи для минимального износа и сопротивления. См. Также статью Джона Аллена о тандемах, сделанных своими руками.
- Устройство, используемое на некоторых односкоростных велосипедах для регулировки натяжения цепи путем оттягивания задней оси с помощью винтовой резьбы. Один популярный тип, используемый на велосипедах BMX, называется «банджо-болт» .
- Цепной инструмент
Инструмент, используемый для частичного выдавливания заклепочного штифта цепи из звена с целью отсоединения («разрыва») цепи для ее укорочения или снятия с велосипеда.
Цепной инструмент традиционно также использовался для вставки заклепочного штифта для повторной сборки или удлинения цепи. Некоторые узкие цепи требуют замены заклепочного штифта, хотя многие цепи оснащены специальным звеном, которое можно разобрать и собрать, не выдавливая штифт. Для цепей шириной 1/8 дюйма это называется главным звеном. SRAM Power Link и аналогичные продукты от Wippermann и KMC работают с цепями на велосипедах, оборудованных переключателем. С самыми узкими цепями возможности становятся более ограниченными.
Также см. Мою статью о цепях .
- Chain Watcher ®
- Фирменное наименование популярного цепного дефлектора.
- Звездочка
- Популярный термин для передней звездочки.
Для получения информации о взаимозаменяемости см .: Диаметр окружности болта.
- Цепной хлыст
- Металлический стержень с прикрепленной к нему короткой велосипедной цепью, чем-то напоминающей хлыст.Он используется в качестве гаечного ключа для отвинчивания звездочек с резьбой или для предотвращения обратного проворачивания корпуса втулки во время отвинчивания стопорного кольца.
Если у вас нет цепного хлыста или если вы пытаетесь удалить особенно упорную звездочку с резьбой, вы можете заменить ее на короткую цепь, удерживаемую в тисках:
- серна
- Замша — это разновидность овечьей кожи. Он очень мягкий и податливый.Традиционные велосипедные шорты были обиты подкладкой из замши для комфорта.
Настоящая замша стоит дорого и требует особой осторожности при стирке и обработке, чтобы сохранить ее, поэтому ее больше не используют для изготовления велошорт. В большинстве новых велошорт есть искусственная замша, сделанная из специально сплетенной ткани.
- Чейнджер
- Derailer. (В основном британское использование.)
- Чоппер ©
- Торговая марка Raleigh для семейства велосипедных велосипедов. Они стали умеренно ценными для коллекционеров.
В 2005 модельном году была мода на «ретро-чопперы». Это не настоящие велосипеды на колесах, но их стиль похож на мотоцикл «чоппер». Как правило, они будут иметь удлиненную вилку с очень малым углом наклона и очень небольшой угол наклона подседельной трубы. В результате получается среднее положение при езде между обычным вертикальным велосипедом и лежачим. Ретро-чопперы обычно имеют необычно широкие задние шины и передние шины средней ширины. Чопперы — это тяжелые, медлительные мотоциклы, подходящие для коротких неторопливых поездок по равнинной местности.
- Хром, Хром
- Хром — это металл, который используется в велосипедной технике двумя способами:
- В качестве легирующего элемента стали, обычно вместе с молибденом или ванадием. Это делает сталь более прочной.
- В качестве покрытия для стали или латуни он имеет блестящий серебристый вид и обеспечивает некоторую защиту от ржавчины.
- Хром-молибден
- Сталь, легированная небольшим количеством хрома и молибдена.Из этого материала изготавливаются самые качественные велосипедные рамы и вилки.
- Чинелли
- Крупный итальянский производитель велосипедных запчастей, а также комплектных рам.
Cinelli особенно известна как производитель рулей, выносов рулей и выступов.
Практически все гоночные велосипеды высшего класса 1970-х были оснащены рулями и выносами Cinelli.
Чинелли также был пионером в разработке пластиковых седел для мотоциклов высокого класса под маркой Unica.
Cinelli, вероятно, был первым, кто предложил педали «без зажима» с печально известными шипами смерти Cinelli M71.«Эти« ступенчатые »педали требовали, чтобы всадник потянулся вниз и вручную отпустил каждую педаль, прежде чем стало возможным отстегивание!
Для получения информации о рамах и велосипедах Cinelli щелкните здесь.
Статьи Шелдона Брауна и других
Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:https://www.sheldonbrown.com/gloss_ch.html
Последнее обновление: Харриет Фелл
Примечания к звездочкам и цепям
Выбор цепи
Выбор цепочки определяется двумя факторами; рабочая нагрузка и частота вращения меньшей звездочки.Рабочая нагрузка устанавливает нижний предел шага, а скорость устанавливает верхний предел.
Максимальный шаг = (900 ÷ об / мин) 2/3
Чем меньше шаг, тем меньше будет шума, износа и механических потерь.
Звездочки
Есть четыре типа звездочек;
- Тип A: Звездочки с плоской пластиной
- Тип B: ступица с одной стороны
- Тип C: втулка с обеих сторон
- Тип D: Съемная ступица
Звездочки должны быть максимально большими с учетом области применения.Чем больше звездочка, тем меньше рабочая нагрузка для данного количества передаваемой мощности, что позволяет использовать цепь с меньшим шагом. Однако скорость цепи не должна превышать 1200 футов в минуту.
Размеры звездочки можно рассчитать следующим образом, где P — шаг цепи, а N — количество зубьев на звездочке;
Диаметр шага = P ÷ sin (180 ° ÷ N)
Внешний диаметр = P × (0,6 + кроватка (180 ° ÷ N))
Толщина звездочки = 0.93 × Ширина ролика — 0,006 дюйма
Процедура установки звездочки
Первое, что вам нужно знать, чтобы разложить звездочку, — это размеры цепи, которая будет по ней двигаться, а именно: шаг , диаметр ролика и ширина ролика цепи. Второе, что вам нужно знать, — это количество зубьев звездочки, которое полностью зависит от вашего применения. По этим числам можно рассчитать внешний диаметр и толщину требуемой заготовки.
Вам также необходимо знать угол между зубьями — это просто 360 °, разделенные на количество зубцов.
Зубья звездочки обычно усечены на один шаг цепи выше нижней части седла; здесь это не показано. Обратите внимание, что эта форма не единственная, которая будет работать — в частности, на велосипедах используются зубы различной формы для разных условий.
Приложение
Звездочки должны быть точно выровнены в общей вертикальной плоскости так, чтобы их оси были параллельны.Цепь следует содержать в чистоте и хорошо смазывать тонким легким маслом, которое проникает в небольшие зазоры между пальцами и втулками.
Межосевое расстояние не должно быть меньше 1,5 диаметра большей звездочки, не менее 30-кратного шага цепи и не должно превышать 60-кратного шага цепи. Межосевое расстояние должно регулироваться — одного шага цепи достаточно — и в противном случае для регулировки натяжения следует использовать промежуточную звездочку. Желательно небольшое провисание, желательно с нижней стороны привода.
Цепь должна наматываться на ведущую звездочку не менее чем на 120 °, что требует отношения не более 3,5 к 1; для больших передаточных чисел может потребоваться промежуточная звездочка для увеличения угла намотки.
Артикул:
Назад
© 2003 W. E. Johns
Питер Вердоне
Наибольшая потеря мощности из-за трения, которое увидит велосипед (кроме контакта шины с землей), происходит в цепном приводе. Внимательный взгляд на эту систему гарантирован любому гонщику, стремящемуся максимизировать производительность.
Я не читаю по-немецки. Если бы я это сделал, я бы объяснил ЭТОТ документ от Rohloff. Это наиболее полное исследование износа цепей, с которым я столкнулся при изучении этой темы. Очевидно, он охватывает каждую базу, но я не могу его прочитать. пожалуйста, свяжитесь со мной, если сможете.
Велосипедные роликовые цепи не «растягиваются», они изнашиваются. Каждый штифт окружен втулкой, которая при износе имеет люфт. Считается, что цепь изнашивается и заменяется самостоятельно, когда ее средняя длина (от штифта к штифту) увеличивается на.5%. Таким образом, для цепи с шагом в полдюйма 9 звеньев должны иметь размер 4,500 дюйма в новом состоянии и 4,523 дюйма в отработанном состоянии. Если средняя длина цепи увеличилась на 1% (4,545 дюйма), то необходимо заменить всю зубчатую передачу трансмиссии. Вы можете измерять по боковым пластинам, если добавляете увеличение диаметра. Художественная статья на эту тему ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Я все еще работаю над проблемой, заключающейся в том, что изношенные ролики действительно влияют на производительность и износ системы. Ожидайте, что это описание будет изменено, как только я полностью пойму, что происходит.
Випперман предполагает, что цепь превысила предел износа, когда расстояние между 10 роликами составляет 107,4 мм. (4,228 дюйма), измерение производится штангенциркулем на внутренней стороне первого и десятого роликов. Хотя этот показатель сочетает в себе измерение удлинения цепи и износа роликов, его следует учитывать, поскольку он исходит от производителя. Теоретически этот размер должен составлять 106,5 мм. (4,194 дюйма) без износа в идеальной системе. Это означает, что изношены либо идентификаторы роликов.028 «, цепь удлинилась на 0,62% или их комбинация. Мы, конечно, знаем, что это комбинация двух. Скажем, Випперман решил, что предел удлинения 0,5%, тогда предел износа роликов будет быть около 0,006 «. Обратите внимание на диаграмму ниже, что Shimano Dura-Ace превышает это значение в 2 раза. Если бы я понимал немецкий язык, я мог бы прояснить это, прочитав ЭТО публикацию Виппермана. (что-то около 3%?)
Для сравнения, у меня есть инструмент для проверки цепи Park CC-1. При чтении 3.25, где синяя зона меняется на красную, размер составляет 4,741 дюйма, это, конечно, основано на 10 штырях. Это означает, что либо внутренний диаметр роликов изношен на 0,037 дюйма, либо цепь удлинена на 0,74%, либо их комбинация . Опять же, скажем, парк решил, что предел удлинения составляет 0,5%, тогда предел износа ролика будет около 0,012 дюйма. Интересное примечание о парковочном инструменте и цифрах, нанесенных на лицевую сторону. Они отмечены в четных сегментах Изучающий тригонометрию сразу поймет, что это, должно быть, бессмысленная шкала.Этот инструмент работает от движения кулачка до изменения измерительного расстояния. Если бы циферблат имел какое-либо реальное значение, он был бы помечен синусоидальным, а не равномерным. Это не так, что ставит под сомнение то, что дизайнер действительно понимал, что они делают. Максимальное показание для этого инструмента составляет 9, где комбинированное удлинение и износ роликов составляет 0,148 дюйма, что выходит за рамки любого применимого диапазона. Park CC-2 по сути является инструментом того же типа, что и CC-1, но спроектирован таким образом, чтобы его было легче использовать. читай и точнее. Якобы читается с 0.Износ от 25% до 1,00%, но это невозможно для этого типа инструмента, что приводит к некоторым предположениям относительно обоснованности его использования. Забавно, но дизайнеру еще предстоит изучить синусоидальное движение.
Park CC-3 разработан только для измерения удлинения цепи, а не для измерения износа роликов. Он быстро сообщит вам, прошло ли удлинение 0,75% и 1,00%. Кажется, это нормально, если это ваши единственные целевые точки. По крайней мере, это измерение только одного параметра. В их заявлении говорится, что после 1.00% цепь подлежит замене. Я полагаю, что остальная часть трансмиссии также заменена на этом этапе. Этот инструмент игнорирует концепцию износа роликов, что нормально, но я считаю, что с этим следует бороться, а также с удлинением.
Многие люди говорили о цепях Wippermann Connex. Эти цепи удивительно дороги, но 920 примерно так же дешев, как и они (хотя Connex 908 Nickel, вероятно, лучший). Раньше я использовал цепи Shimano Dura-Ace / XTR.Когда эти два сравниваются бок о бок, Wipperman выходит на первое место, особенно с учетом того, что размер ролика немного больше. Другой источник информации Wipperman — ЗДЕСЬ
.
Цепь Средний диаметр ролика Средний диаметр ролика Увеличенный % удлинение (новый) Особенности Цена Теоретическая .3060 « 0,000 « 0% ? Шимано CN-7701 Dura-Ace .3015 « 0,013 « 0% Тарелки шамперованные 28,99 долл. США Випперман Коннекс 920 .3030 « 0,004 « 0% Пластины с тефлоновым покрытием, Самая большая тарелка $ 39.95
Велосипедные цепи соответствуют требованиям стандартов ISO 9633: 2001 и JIS D 9417: 1993 в отношении допусков и спецификаций. Цубаки США описывает велосипедные цепи ЗДЕСЬ. Краткий справочник по размерам цепей ЗДЕСЬ. Поскольку велосипедная цепь, работающая в конфигурации схода с рельсов, должна допускать поперечное перемещение, используются бесщеточные цепи. В односкоростных конфигурациях или конфигурациях с внутренним редуктором следует использовать втулочную цепь.
KMC Chain Industrial Co.имеет широкий выбор цепей. Таблица спецификаций ЗДЕСЬ. Таблица характеристик
SRAM / Sachs находится ЗДЕСЬ.
Немецкий сайт Rohloff ЗДЕСЬ.
YBN Yaban Chain Industrial, Co.
ACS — Односкоростная цепь
Велосипедные цепи THC
Regina, IT
Цепи Wippermann Connex
Цепь | 1/2 «x 11/128» | 1/2 «x 11/128» | 1/2 «x 11/128» | 1/2 «x 3/32» | 1/2 «x 3/32» |
Длина пальца (мм) | 6.2 | 6,5 | 6,6 | 6,8 | 6,8 |
Ширина ролика (мм) | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
Диаметр ролика (мм) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7.75 (.306 «) |
Зубчатая передача | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 |
Производитель | Випперман | Випперман | ShimanoDura-ace | Rohloff | SRAM PC59 |
Цепь | 1/2 «x 3/32» | 1/2 «x 3/32» | 1/2 «x 3/32» | 1/2 «x 3/32» |
Длина пальца (мм) | 6.8 | 7,1 | 7,2 | 7,2 |
Ширина ролика (мм) | 2,2 | ? | 2,2 | 2,3 |
Диаметр ролика (мм) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) |
Зубчатая передача | 8 | 8 | 8 | 6, 7, 8 |
Производитель | Rohloff | Rohloff | SRAM PC61 | Випперман |
Цепи для велосипедов с одной зубчатой передачей должны быть втулочного типа.Иногда используется также для 5- и 6-ступенчатых систем. Обратите внимание на два основных варианта применения звездочки.
Цепь | 1/2 «x 3/32» | 1/2 «x 3/32» | 1/2 «x 3/32» | 1/2 «x 3/32» | 1/2 «x 1/8» | 1/2 «x 1/8» | 1/2 «x 1/8» | 1/2 «x 1/8» | 1/2 «x 1/8» |
Длина пальца (мм) | 7.8 | 9,2 | 10,2 | 12,2 | |||||
Ширина ролика (мм) | 2,4 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | |||||
Диаметр ролика (мм) | 7.75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | 7,75 (.306 «) | |
Зубчатая передача | 1 ?? | 1 | 1 ?? | 1 ?? | 1 | 1 | 1 (BMX) | 1 | 1 |
Производитель | Випперман IntraX707 | ACS | SRAM PC-10 | Шимано CN-NX10 | Випперман | КМК 410H | Випперман | SRAM PC-7X | SRAM PC-1 |
Односкоростные велосипедыPerformance и гоночные велосипеды BMX должны работать с цепью Wipperman IntraX 707 Nickle или цепью ACS.Они предназначены для узких колец и звездочек, и это цепь втулочного типа. SRAM PC-10, я не уверен, с втулкой он или без втулки, поэтому пока не могу рекомендовать его.
ЗДЕСЬ — хорошая статья о жесткости цепи.
Гонщики односкоростной и BMX, ищущие максимально легкую настройку, могли бы рассмотреть титановую цепь ViKing. При цене 275 долларов это не самая дешевая сеть на рынке, но, вероятно, самая легкая. Поскольку это не цепь без втулки, я не думаю, что это будет модернизация системы схода с рельсов.
Одна из моих любимых цепей — цепь KMC K810 KOOL. Это не легкий, но похоже на бизнес!
Помните, что цепи Shimano Hyperglide HG требуют использования специального штифта для соединения цепи. ЗДЕСЬ.
Электросамокат, велосипед, карманный велосипед и цепь для картинга
# 25 и # 25H цепь Цепи# 25 и # 25H — это наиболее распространенный тип цепи, используемый на электросамокатах, электрических велосипедах, электрических карманных велосипедах, электрические грязные велосипеды и небольшие электрические картинги.Цепи # 25 и # 25H имеют 1/4 дюйма расстояние от центра до центра между каждым штифтом звена, расстояние 1/8 дюйма между внутренними пластины и примерно 1/4 дюйма в ширину.
8 мм
Цепь
Цепь 8 мм также называется цепью T8F и является наиболее распространенным типом цепи, используемой на
карманные велосипеды и электросамокаты повышенной мощности. Цепь 8 мм имеет
расстояние между центрами 8 мм (5/16 дюйма) между каждым штифтом звена, 4,7 мм
Расстояние между внутренними пластинами составляет 3/16 дюйма, а ширина составляет примерно 10 мм (3/8 дюйма).
# 35 Цепь
# 35 Цепь есть наиболее распространенный тип цепи, используемый на мопедах, мини-байках и полноразмерных картингах. Цепь №35 имеет расстояние от центра до центра 3/8 дюйма между каждым штифтом звена, Расстояние между внутренними пластинами составляет 3/16 дюйма, а ширина составляет примерно 3/8 дюйма.
# 408
(1/2 дюйма
x 3/32 «) Цепь
1/2″ x 3/32 «цепь
Используется на многоскоростных велосипедах с переключателями передач и цепными звездочками. Цепь 1/2 «x 3/32″ имеет 1/2 »
расстояние от центра до центра между каждой ссылкой
штифт, расстояние между внутренними пластинами 3/32 дюйма и ширина примерно 3/8 дюйма.
# 410
(1/2 «x 1/8») Цепь
# 410 цепь
используется на односкоростных велосипедах, трехскоростных велосипедах с внутренним зацеплением и в электродвигателях электрических велосипедов. Цепь # 410 имеет 1/2 »
расстояние от центра до центра между каждым штифтом звена, расстояние 5/16 дюйма между внутренними
пластины и примерно 3/8 дюйма в ширину.
Цепь # 410 также известна как цепь 1/2 «x1 / 8».
# 415 и цепь # 415H (1/2 «x 3/16»)
Цепи# 415 и # 415H используется на мотоциклах, грузовых велосипедах и трехколесных велосипедах большой грузоподъемности.# 415 и Цепь # 415H имеет 1/2 » расстояние от центра до центра между каждым штифтом звена, расстояние 3/16 дюйма между внутренними пластины и примерно 3/8 дюйма в ширину. Цепи # 415 и # 415H также известны как цепь 1/2 «x3 / 16».
# 420
(# 41) Цепь
Цепь # 420 имеет тот же размер, что и цепь # 41, но у нее более толстые штифты, которые
делает его сильнее.
Цепь # 420 используется на мотоциклах, мини-байках, картингах и трехколесных мотоциклах. # 420
Цепь имеет межцентровое расстояние 1/2 дюйма между каждым штифтом звена, 1/4 дюйма
расстояние между внутренними пластинами составляет примерно 1/2 дюйма в ширину.
# 428
Цепь
# 428 Цепь используется на мотоциклах, мини-байках, картингах и трехколесных мотоциклах. # 428
Цепь имеет межцентровое расстояние 1/2 дюйма между каждым штифтом звена, 5/16 дюйма
расстояние между внутренними пластинами составляет примерно 5/8 дюйма в ширину.
Размеры цепей
Основы
Цепь мотоцикла состоит из двух точных шлифованных штифтов, заклепанных на каждом конце в виде заклепок, двух втулок, двух роликов и двух боковых пластин.Дополнительная пара внешних боковых пластин соединяет каждое звено со следующим звеном. В кольцевой цепи круглого сечения на штифте между пластинами установлено круглое уплотнение для удержания смазки. Уплотнение имеет форму для меньшего сопротивления в X-образных кольцевых цепях.
Количество звеньев измеряется количеством шагов, которое представляет собой зазор между каждым штифтом или заклепкой и включает звено пружины / зажима или заклепки, чтобы получить четное число.
Обратите внимание, что мы поставляем цепи такой длины, которая соответствует стандартным звездочкам. При использовании звездочек с 2 или более дополнительными зубьями часто требуется цепь с большим количеством звеньев.Не стесняйтесь обращаться за любой помощью.
Метрические размеры
Цепь | Шаг | Ширина | Диаметр ролика |
---|---|---|---|
415 | 12,70 мм | 4,88 мм | 7,75 мм |
420 | 12,70 мм | 6,35 мм | 7,75 мм |
428 | 12,70 мм | 7.75 мм | 8,51 мм |
520 | 15,88 мм | 6,35 мм | 10,16 мм |
525 | 15,88 мм | 7,85 мм | 10,16 мм |
530 | 15,88 мм | 9,53 мм | 10,16 мм |
532 | 15,88 мм | 9,53 мм | 11,10 мм |
630 | 19.05 мм | 9,53 мм | 11,91 мм |
632 | 19,05 мм | 9,66 мм | 12,68 мм |
Толщина боковой пластины зависит от марки и марки цепи. Как правило, от 1,5 до 2,6 мм. Для безопасности важно соединить цепь с помощью подходящего производителя Rivet Soft Link или Split Spring Link.
Размер, производитель и марка часто указываются на некоторых боковых пластинах.
Классические британские размеры цепей и современные аналоги
Классический размер | Рейнольдс Нет | эквивалент |
---|---|---|
1/2 x 3/16 дюйма | 110044 | Аналогичный модерн 420 — см. Ниже |
1/2 x 5/16 дюйма | 110046 | Современный 428 |
5/8 x 1/4 дюйма | 110054 | Модерн 520 |
5/8 x 3/8 дюйма | 110056 | Модерн 530 |
BSA / Triumph Bantam / Cub и аналогичные более ранние легкие британские мотоциклы нуждаются в оригинальной цепи 1/2 X 3/16 дюйма. Это связано с тем, что метрические эквиваленты, хотя и имеют одинаковый шаг, имеют ролики разного размера, которые не будут правильно вставляться в звездочки и очень быстро сбивают верхние части зубьев звездочки.
Многие британские велосипеды не имеют достаточного зазора, чтобы соответствовать современным сверхмощным цепям с очень широкими боковыми пластинами.
Некоторые велосипедные цепи British Classic с нечетным количеством звеньев. Это стало возможным благодаря специальной полусвязке.
В чем разница между 50 и 530 цепями?
В настоящее время разница между 50 и 530 цепями практически отсутствует, но разница возникла из-за того, что 50 цепей использовались в промышленности, тогда как 530 цепей использовались в основном для транспорта и транспортных средств.