Регулировка переднего переключателя: Настройка переднего переключателя | Как настроить передний переключатель

Содержание

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Главная / Мастерская / Сделай сам / Регулировочные работы / Регулировка переднего переключателя

              

Для регулировки понадобятся: ключ-шестигранник №5 или гаечный ключ на 9, крестовая отвёртка, пассатижи и тонко-пишущий маркер (фломастер).

Перед началом регулировки очищаем переключатель, если грязный. Осматриваем тросик и оплётку, при необходимости чистим и смазываем или меняем. Иногда этого достаточно для нормальной работы переключателя, если он не погнут (в этом случае его лучше заменить).

1. Переключаемся на самую маленькую звезду системы и самую большую звезду кассеты.

2. С помощью шестигранника или гаечного ключа ослабляем болт фиксации тросика на переключателе.

3. На манетке полностью закручиваем регулятор натяжения тросика, затем выкручиваем его на 2 оборота.

4. Слегка ослабляем на хомуте стяжной болт, чтобы переключатель можно было двигать. Снимаем с маркера защитный колпачок и располагаем его в пределах досягаемости рукой.

5. Потянув рамку переключателя одной рукой, другой переставляем цепь на среднюю звезду системы. Не отпуская рамку, полностью натягиваем её на себя и взявшись за хомут перемещаем переключатель вверх-вниз, стараясь выставить расстояние от нижнего края внешней пластины рамки до самой большой звезды системы, равное ≈ 2 мм. Добившись этого, маркером делаем отметку по краю хомута на раме. Осторожно отпускаем рамку и возвращаем цепь на малую звезду системы. 

6. Глядя сверху и поворачивая переключатель влево-вправо относительно отметки сделанной маркером на раме, устанавливаем рамку переключателя параллельно звёздам системы. Убедившись что переключатель не сдвинулся ниже или выше отметки и достаточно параллелен звёздам, затягиваем стяжной болт на хомуте.

7. Выкручивая или закручивая отвёрткой ограничительный винт L и вынуждая этим двигаться рамку переключателя, выставляем расстояние между цепью и внутренней пластиной рамки равное ≈ 1 мм. Продеваем тросик под прижимной пластиной, натягиваем его (если тросик слишком короткий, используем пассатижи) и затягиваем болт фиксации, контролируя усилие чтобы не повредить нити тросика (чревато заменой тросика).

8. Вращая педали, с помощью левой манетки переключаемся на среднюю звезду системы, затем снова на малую. Если при переключении цепь не сразу переходит (или вовсе не переходит) на малую звезду, слегка выкручиваем ограничительный винт L на переключателе. Вновь переключаемся на среднюю звезду, а затем на малую. Если переключение происходит достаточно быстро и чётко, переходим к пункту 9, если не достаточно, повторяем пункт 8.

9. Вращая педали, с помощью правой манетки переключаемся на самую малую звезду кассеты. Продолжая вращать педали, левой манеткой осторожно переключаемся на самую большую звезду системы. Если цепь не переходит на большую звезду, слегка выкручиваем ограничительный винт H на переключателе. Если же цепь перескакивает большую звезду и слетает с системы, возвращаем её на место и слегка закручиваем этот же винт. Расстояние между цепью и внешней пластиной рамки переключателя должно равнятся ≈ 1 мм.

10. Проверяем работу переключателя. Вращая педали, правой манеткой переключаемся на среднюю звезду кассеты. Продолжая вращать педали, левой манеткой поочерёдно переключаемся между большой, средней и малой звёздами системы. При чётком переключении без задержек, переходим к следующему пункту. Если же цепь плохо переходит на меньшие звезды, то слегка закручиваем регулятор натяжения тросика на манетке. Если плохо переходит на большие звёзды, тогда слегка выкручиваем этот же регулятор.

11. В завершении, если на конце тросика нет наконечника, надеваем новый и обжимаем его пассатижами.

Распродажа велосипедов и самокатов 2022 года! скидки до 33%!!!

Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

Содержание

Самые важные настройки для заднего переключателя скоростных режимов

Ограничитель высоких передач (винт «Н»)

Когда винт, отвечающий за ограничение высокоскоростных передач, затянут недостаточно сильно – цепь рано либо поздно потеряет контакт с небольшой звездочкой и сорвется с нее. С одной стороны, она окажется зажатой так называемым пером рамы. С другой же – ее заблокирует и сама звездочка. Если же хорошенько приложиться к винту-ограничителю высокоскоростных передач, очень сильно перетянув его, то он способен заблокировать перестроение цепи на наименьшую звездочку. Однако, не стоит предпринимать поспешных действий. Как показывает практика, перестроение на высокие передачи дает сбои не по причине неправильно отрегулированного ограничителя. Обычно проблема кроется в погнутом переключателе. Также причиной сбоя может стать и деформированный петух.

Перевод цепи на уровень, который занимает наиболее высокая передача (в таком случае большая звездочка оказывается на переднем плане, а маленькая – отодвигается на задний), является первоочередным условием для регулировки периферийного состояния переключателя скоростных режимов. Также потребуется выкрутить анкерный болт и уменьшить напряжение троса. Что же касается регулировочных барабанов, которыми оснащается манетка и рычаг заднего переключателя скоростных режимов, то их, наоборот, необходимо закрутить до предела.

Основная цель таких манипуляций заключается в выставлении роликов, которые есть в переключателе скоростных режимов, на один уровень с наиболее маленькой звездой.
В том случае, если закручивать винт-ограничитель «Н» в правую сторону, то рамку переключателя скоростных режимов удастся сместить в сторону спиц колеса. А вот откручивание винта в обратную сторону позволит, наоборот, отдалить рамку от спиц.

Как только регулировка уровня будет завершена, необходимо сильно натянуть тросик. Вместе с тем, потребуется воспользоваться анкерным винтом, чтобы намертво зафиксировать его.

Ограничитель низких передач (большая звездочка «L»)

Недостаточно сильно затянутый винт-ограничитель, который выполняет функцию регулятора низких передач, может ослабить цепь. В итоге, в процессе движения байка та просто-напросто слетит с большой звездочки. Она окажется зажатой не только спицами колеса. Но и самой звездочкой. Тут же произойдет блокировка колеса, спицы покорежатся, цепь запутается, и велосипедист упадет на землю. Если же затянуть винт-ограничитель до предела, то цепь не сможет перестроиться на большую звезду.

Для того, чтобы осуществить настройку этого периферийного положения, следует переключить цепь на уровень пониженной передачи. В таком случае небольшая звездочка окажется на переднем плане, а самая большая переместиться – на задний. Затем демонтируйте винт, промаркированный английской буквой «L». Таким образом, он не будет ограничивать переключатель скоростных режимов.

Выполнить данную работу необходимо для то, чтобы разместить ролики, которыми оснащен переключатель, на одном уровне с большой звездой. Также потребуется закрутить винт-ограничитель «L» в правую сторону. Но не до упора, а до тех пор, пока он не примет нужное положение.

Сильная фиксация винта-ограничителя отодвигает переключатель скоростных режимов в сторону маленьких звездочек. Если же его, наоборот, ослабить, то он переместиться ближе к спицам колеса.

Устройство переднего переключателя скоростей

Конструкция такой системы довольно проста. Перечислим основные компоненты и их функциональные особенности.

Элемент, предназначенный для крепления устройства к раме вашего велосипеда.

Элемент, в конструкции которого присутствуют шарниры и специальная пружина. Своё название этот элемент получил из-за формы параллелограмма. Он представляет собой главную движущуюся часть устройства, а также к нему крепится рамка, о которой несколько слов ниже.

Деталь, в которой важную роль играет как внешняя, так и внутренняя часть. По внутренней части этого элемента проходит цепь.

А ещё эти элементы называют ограничителями. Это два болта, которые используются для ограничения движения рамки как по направлению к раме велосипеда, так и в обратном направлении.

Ещё один болт, который удерживает трос, выполняющий переключение передач.

Схема переднего переключателя скоростей

Регулировка переднего переключателя скоростей

Осуществлять настройку переднего переключателя скоростей необходимо только после того, как была сделана регулировка заднего. Так как на функциональность первого оказывает непосредственное влияние размещение цепи на так называемой кассете. Для того, чтобы настроить передний переключатель требуется очень хороший глазомер и довольно много времени. Но перед тем, как приступить к данной работе, необходимо тщательно обработать его подвижные части, подвергнув их очистке и смазке.

Тем не менее, ожидания могут разойтись с реальностью. То есть, даже после регулировки переднего переключателя – возможно, что он станет работать некорректно. Дело в том, что у него весьма специфическая функция. Передний переключатель осуществляет перестроение цепи в верхнем положении, когда та напряжена. Чтобы передачи переключались более четко, необходимо постепенно уменьшать ритм педалирования в процессе переключения.

Механизм устранения проблем после произведенных настроек

В принципе, регулирование ППС – обычный несложный алгоритм, предусматривающий техническое обслуживание велосипеда на дому. Если четко придерживаться описанных инструкций, то проблем с настройкой возникнуть не должно. В то же время слишком частая регулировка может привести к поломке переключателя или к снижению его функциональности.

Рассмотрим особенности и нюансы использования велосипеда после настройки ППС. Данные рекомендации позволят сэкономить время на ремонте и избежать износа элементов байка.

  1. При старте нужно использовать исключительно низкие передачи. Это нужно делать из-за прилагающихся огромных усилий.
  2. Чтобы облегчить эту процедуру лучше использовать самую низкую передачу в трансмиссии.
  3. Скорости нужно менять постепенно, не перепрыгивая через несколько позиций.
  4. При преодолении подъема, передача занижается заранее. Нельзя это делать при движении вверх.
  5. Переключать скорость не рекомендуется, когда велосипед простаивает. В таком положении натяжение небольшое и при начале движения может случиться поломка. Поэтому процесс переключения скорости осуществляем по ходу движения.
  6. Цепь перебросилась. Сразу не увеличиваем давление. Цепка должна полностью войти в новый ритм движения.

Если спокойно разобраться в описываемой проблеме, то процедуру регулировки и настройки не выглядит тяжелым и непонятным делом. Главное не спешить и придерживаться методических указаний. Не нужно расстраиваться если не получилось сразу. Успокойтесь и повторите свои действия снова. Запомните, самый сложный этап – это грамотный монтаж переднего переключателя на раму. От производителя перекидки ничего не зависит

Только ваше внимание и терпение

Немного скучной теории

Механизм заднего переключателя скоростей перекидывает цепь по звездам кассеты, позволяя понижать или повышать передачи (для справки – придумал его итальянец Туллио Кампаньоло в далеком 1950 году). Это устройство также поддерживает цепь в натянутом состоянии. Разновидностей, с момента изобретения, создано множество. Немного о главных, наиболее характерных чертах.

  • Материал изготовления. От стали до карбона. На модели начального уровня ставят сталь, причем далеко не всегда хорошего качества, и пластик. В умелых руках такие переключатели даже иногда работают. Модели средней категории в большинстве случаев изготавливаются с использованием алюминия. Самые дорогие модели могут похвастаться не только точностью в работе, но и титаном, карбоном или композитом в составе.
  • Размер рамки. В теории все просто – чем длиннее рамка, тем большее количество передач можно выбрать. Однако нельзя утверждать столь категорично, поскольку кто-то предпочтет короткую рамку, не боящуюся камней, а других интересует больший комфорт в переключении. И все по-своему правы.

Можно еще долго и подробно расписывать действие пружины или варианты расположения тросика. Однако на эту тему написано немало хороших статей. Замечу лишь, что нет большой разницы с какой стороны на переключатель заходит тросик. Итак, теперь об интересном.

Устройство и причины выхода из строя тыльного перебрасывателя цепи

Наладочные элементы


На перебрасывателе зафиксирован трос. По команде манетки он или ослабевает, или натягивается, перемещая тем самым рамку. Несмотря на простоту устройства, в конструкции дерейлера предусмотрено целых пять объектов, задающих курс его работы:

  • Закладной болт с гайкой, закрепляющий трос.
  • Винт, регулирующий натяжение цепи.
  • Барабан, задающий натяжение троса (в более дорогостоящих системах находится на манетке).
  • 2 винта-ограничителя крайних положений (L – низкие передачи, H – высокие).

Почему переключатель начал плохо работать


Версий по этому поводу может быть много. Одна из самых распространенных – банальное растяжение троса и оседание рубашки. Встречается на новых велосипедах любой категории после 200-300 км пробега. Еще могут быть рассмотрены такие варианты или даже их вариации:

Распушился трос или на его поверхностях в местах изгибов появились задранности.
Загрязнены рубашки. Их хватает максимум на две смены тросика. В качестве профилактики можно рассматривать промывку внутренних поверхностей WD-40 (брызгнуть и подвигать трос по направляющей).
Гнутый петух (деталь, удерживающая «переклюк» на раме). Порой традиционная настройка заднего переключателя велосипеда Шимано не дает результатов. В этом случае стоит осмотреть держатель на предмет изгиба. Петух выравнивается специальной машинкой или на раме

При осуществлении операции на алюминиевой рамной конструкции необходимо действовать осторожно – материал хрупок.
Люфт в перебрасывателе. Выявляется очень просто – достаточно стать с боковой стороны байка, взяться за место, куда входит трос и подвигать его от себя-на себя

На группах оборудования Shimano Tourney, Altus люфт допускается. У остальных должен отсутствовать. Наличие больших перемещений вносит нечеткость в механику переключений.

К сведению:

  1. Смазывать трос, особенно вязкими консистенциями типа солидола, не рекомендуется – эффект легкого переключения пропадет быстро, а смазка будет притягивать грязь.
  2. Намеренно удлинять или укорачивать рубашки нежелательно – в местах изгиба будет повышенное трение.

Операция №2: как настроить передний ряд скоростей на велосипеде с двумя или тремя ведущими звездами

Наладка переднего дерейлера происходит только после отладки заднего переключателя. Перед началом процесса здесь следует обязательно проверить два параметра:

  • параллельность внутренней рамки цепи;
  • зазор между наибольшей звездой и внешней рамкой дерейлера (должен составлять около 2 мм).

Процедура, ответственная за задачу, как настроить передние скорости на велосипеде, включает три ключевых перехода.

Регулировка ограничителя низких передач (L)

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • цепь устанавливается на самую большую звездочку спереди и самую маленькую – сзади;
  • от дерейлера отсоединяется трос;
  • вращением винта L необходимо добиться, чтобы цепь, при вращении педалей, перемещалась как можно ближе к внутренней рамке, но не задевала ее;
  • натягивается и закрепляется трос.

Регулировка ограничителя высоких передач (H)

Выполняется следующим образом:

  • цепь устанавливается на самую большую звездочку спереди и самую маленькую сзади;
  • вращением винта Н следует отыскать оптимальное положение, при котором цепь будет находиться как можно ближе к наружной рамке переключателя, не задевая ее.

Настройка качества переброса

Ответ на вопрос, как отрегулировать плавность переключения скоростей на велосипеде, весьма прост. Вращением регулировочного барабана отыскивается мертвая зона, при которой движение дерейлера как от верхних к нижним передачам, так и наоборот, будет происходить мгновенно и без задержек. Выкручивая барабан, переключатель более качественно будет переходить с маленьких на большие звезды. При закручивании барабана наблюдается совершенно противоположная динамика.

Как настроить задний переключатель скоростей

Все работы по настройке заднего переключателя скоростей удобно проводить, когда заднее колесо велосипеда приподнято вверх. Для этого можно воспользоваться подножкой (если таковая предусмотрена конструктивно), либо установить двухколесное транспортное средство на обычной гладильной доске, либо воспользоваться помощью друга.

Рассматриваемый процесс нужно проводить поэтапно.

Подготовка

Сначала необходимо установить цепь на среднюю звездочку спереди, а на самую маленькую звездочку – сзади. Теперь внимательно осматриваем задний перебрасыватель – его нужно тщательно очистить от грязи, застрявших травинок и палочек. Цепь отмывается и смазывается, кассета не просто очищается от грязи, но и продувается от пыли – даже эти простейшие манипуляции приведут к улучшению работы заднего переключателя скоростей на велосипеде.

Освобождение тросика

Чтобы это осуществить, достаточно до упора вкрутить винты натяжения на заднем перебрасывателе и на руле возле манетки, а затем вытянуть тросик из зажимного винта крепления.

Специалисты не рекомендуют полностью снимать освобожденный тросик велосипеда, но вот осмотреть его на предмет повреждений (в случае их обнаружений, трос придется полностью заменить) и тщательно смазать его, предварительно очистив от грязи, нужно обязательно.

Установка предела хода на самую маленькую звездочку

Для этого нужно присесть сзади велосипеда и проворачивать регулировочный винт с маркировкой «Н», одновременно с этим перебрасыватель устанавливается так, чтобы и ролики, и самая маленькая звездочка в колесе находились на одной линии.

Обратите внимание: в осуществлении этого процесса есть одна хитрость – если велосипед достаточно долго эксплуатируется и перебрасыватель не отличается новизной, то качественно отрегулировать его можно, выставив рамку не по прямой линии, а сместив ее вправо от колеса буквально на 1-2 мм. Проверить правильность установки предела хода на самую маленькую звездочку можно вращением колеса: цепь не будет соскакивать в сторону, а весь механизм будет работать практически бесшумно

Проверить правильность установки предела хода на самую маленькую звездочку можно вращением колеса: цепь не будет соскакивать в сторону, а весь механизм будет работать практически бесшумно.

Регулировка натяжения троса

Такая регулировка выполняется буквально в 2 действия:

  1. Натягиваем тросик и фиксируем его крепежным болтом. Причем, делать это нужно рукой, плоскогубцы применять в данном случае неуместно.
  2. Вращаем пустотелый винт с барабанчиком и натягиваем трос таким образом, чтобы при одном щелчке и нажатии манетки перебрасыватель легко и беспрепятственно(без задержек даже на секунду) переходил с одной звездочки на другую и обратно.

Стоит отметить, что процесс регулировки натяжения троса занимает несколько минут – достаточно настроить правильный переход только между двумя соседними звездочками, а все остальное будет работать автоматически.

Обратите внимание: в некоторых моделях велосипедов для тросика в зажиме предусмотрена канавка – проследите при регулировке, чтобы он лег точно в нее, а не был пережат в неправильном положении

Установка предела хода на самую большую звездочку

Делается все строго по инструкции:

  1. Чтобы ничто не мешало ходу перебрасывателя, ослабляем регулировочный винт с маркировкой «L».
  2. Медленно проворачиваем педали и одновременно перебрасываем цепь на самую большую звездочку сзади.
  3. Проворачиваем регулировочный винт с маркировкой «L», тем самым добиваясь выравнивания перебрасывателя в положении, когда его ролики и самая большая звездочка кассеты находятся на одной линии.

Обратите внимание: в данном случае, если перебрасыватель уже сильно изношен, для облегчения процесса установки/регулировки нужно сместить его рамку по направлению к колесу.

Во многих случаях именно такого минимального смещения рамки и не хватает для перебрасывания цепи в нужное положение

Регулировка натяжителя цепи

Процесс этот простой и даже неопытный велосипедист, далекий от принципа ремонта своего транспортного средства, справится с ним за несколько минут. Что нужно сделать:

Цепь переводится на самую маленькую звездочку спереди и самую большую сзади.
Обращаем внимание на вращение роликов натяжителя – если в момент перебрасывания цепи он задевается за звезду в кассете, то нужно закрутить винт натяжения цепи. Путем этого действия устанавливается зазор между цепляющимися элементами в 5 мм.
Цепь переставляется на самую большую звездочку спереди и самую маленькую сзади, попутно проверяется уровень натяжения цепи в таком положении.

Технология замены передней перекидки

Если передний переключатель неверно установлен на раме велосипеда, то отрегулировать его не получится. Раз уж назревает разговор о методологии монтажа, уместно обсудить и суть демонтажных мероприятий.

Как снять

Без рассоединения цепки здесь не обойтись. Эту процедуру мы уже подробно изучали в материале, как поменять цепь на велосипеде с переключаемыми передачами . Если нет замка, то потребуется выжимка. Но в дальнейшем мы советуем не отказываться от такой удобной вещицы как замочек для цепи.

Снятый цепок желательно вымыть

Важно подобрать средства, о чем мы не раз упоминали в соответствующей публикации. Хотя итог исследования технологии, чем и как почистить велосипедную цепь в домашних условиях , впечатлил

Мы пришли к тому, что удобней всего это сделать струей высокого давления, причем прямо на велосипеде.

  1. Отсоединить от нее трос.
  2. Рассоединить хомут крепления к раме.

Как установить

Закрепляя дерейлер на раме, не спешите наглухо затягивать хомут его крепления. Во-первых, в случае с тонкостенной баттированной рамой чрезмерная затяжка приведет к тому, что подседельная труба погнется. Во-вторых, перекидка еще не выставлена относительно звезд.

Правильно поставить – это значит выполнить два требования:

  • Рамка должна быть параллельна звездам.
  • Между зубьями самой большой передней звезды и рамочной конструкцией должен быть зазор в районе 2 мм, но не более 3 мм.

Теперь затягивайте хомут, соблюдая разумный момент, и ставьте цепь.

Внимание! Помните о том, что фронтальные перекидки различаются между собой. Поэтому при выборе новой учитывайте такие моменты:

  • Количество зубьев на каждой звезде системы.
  • Тип тяги: верхняя или нижняя (определяет подвод тросика – снизу рамы или сверху).

Настройка ограничений переднего переключателя (FD-RX815, FD-R9150, FD-R8050)

Это руководство относится к 11-скоростным передним переключателям для шоссе и гравия, которые имеют один регулировочный болт (или ограничительный винт).

Вы устанавливаете верхний (высокий) предел для этих переключателей с помощью регулировочного болта, а нижний предел настраиваете электронным способом. 11-скоростные переключатели последнего поколения с одним регулировочным болтом:

  • GRX FD-RX815
  • ДУРА-ACE FD-R9150
  • Ультегра FD-R8050

Перед началом убедитесь, что вы правильно настроили высоту, угол наклона и опорный болт переднего переключателя. Обратитесь к руководству по установке переднего переключателя, чтобы узнать, как это сделать.

Регулировка верхнего регулировочного болта

Эти 11-скоростные передние переключатели имеют только один регулировочный болт, но, как и все другие передние переключатели Di2, они также имеют опорный болт. Убедитесь, что вы отрегулировали правильный болт.

Вам понадобится шестигранный ключ размера 2 для установки болта верхней регулировки.

Первым шагом является переключение переднего переключателя на большую звездочку и заднего переключателя на наименьшую звездочку .

Затем поверните болт верхней регулировки, чтобы установить правильный зазор между цепью и внешней пластиной направляющей цепи. Вы ищете 0,5 – 1 мм зазора.

Установка нижнего предела

Болта регулировки нижнего предела может и не быть, но это не значит, что его не нужно настраивать. Для начала переключите передний переключатель в положение 9.0023 малая звезда и задний переключатель наибольшая звезда .

Теперь нажмите и удерживайте кнопку на распределительной коробке A, пока светодиод рядом с ней не загорится красным. Это должно занять около 2-5 секунд .

Теперь вы войдете в режим настройки. Обязательно вовремя отпускайте кнопку — если ее удерживать, сработает сброс защиты заднего переключателя.

Последним шагом является установка правильного зазора между цепью и направляющей цепи внутренняя пластина . На этот раз вы ищете около зазора от 0,15 до 0,5 мм (Shimano говорит, что 0–0,5 мм, но все, что близко к 0 мм, вероятно, вызовет трение цепи).

Все три переключателя могут перемещаться на 18 шагов внутрь и на 18 шагов наружу от исходного положения (всего 37 шагов). Может быть легко потерять текущую позицию, но если вы обнаружите, что она не перемещается при нажатии кнопки, вы, вероятно, зашли слишком далеко. Вы можете получить текущее значение регулировки, подключив велосипед к компьютеру с Windows.

Обратите внимание, что когда вы находитесь в этом режиме регулировки, направляющая цепи будет слегка двигаться вперед, а затем двигаться назад в преувеличенной манере, чтобы вы могли проверить направление регулировки. При проверке положения направляющей цепи и цепи выполняйте проверку после того, как передний переключатель переместится назад и остановится.

Нажмите и удерживайте кнопку на перекрестке А, чтобы выйти из режима настройки. Теперь переключите передний и задний переключатели на все передачи и убедитесь, что цепь не перетирается ни на одной передаче. Если да, вернитесь в режим регулировки и отрегулируйте зазор цепи.

Установка верхнего/верхнего предела

После установки винта верхнего предела и электронной установки нижнего предела пришло время завершить настройку переднего переключателя путем электронной установки верхнего предела . Однако на этот раз вам нужно будет установить зазор между 0 и 0,5 мм .

Для этого переключитесь на наибольшую переднюю звезду и наибольшую звездочку , а затем снова нажмите и удерживайте кнопку, чтобы войти в режим регулировки. Установите зазор между цепью и направляющей цепи переднего переключателя внутренняя пластина от до 0–0,5 мм .

Убедитесь в отсутствии трения и выйдите из режима регулировки.

Сначала установка ограничительного винта, а затем электронная установка верхнего ограничителя позволит переднему переключателю переключаться с повышенной передачи, а затем вернуться в правильное положение, установленное с помощью электронного ограничителя.

Все готово!

Вот и все, теперь ваш переключатель должен работать нормально, без трения цепи. Возьмите велосипед на прогулку и при необходимости настройте параметры.

Передний переключатель доставляет вам неприятности? Не стесняйтесь отправить мне сообщение в любое время!

Ремонт велосипедов Регулировка передних переключателей

Нажмите здесь, чтобы узнать о регулировке задних переключателей.

Оборудование:
Округлите следующее:
  • способ подвешивания или удержания велосипеда в вертикальном положении (работает автомобильный багажник; или используйте ремонтный стенд, если он у вас есть)
  • Шестигранные ключи на 4, 5, 6 мм
  • маленькая отвертка
  • плоскогубцы
  • Комбинированный ключ 8/9
  • бокорезы
  • смазка
  • смазка
  • наконечник кабеля
  • разводной ключ
  • пластиковый молоток
  • вам также могут понадобиться инструменты для регулировки каретки
Взявшись за каждый шатун одной рукой, нажмите и потяните в сторону для проверки за игру в нижней сетке (фото) . При необходимости используйте соответствующий инструменты нижнего кронштейна (BB) для устранения люфта. В зависимости от того, какой тип ББ вы у вас, возможно, потребуется сначала снять шатун. Любой люфт в подшипниках ВВ делает невозможным правильную регулировку переднего переключателя. Пока ты работая с шатуном, проверьте каждый шатунный болт шестигранным ключом на 5 мм. (или ключ Torx, если у вас есть болты такого типа), чтобы убедиться, что они тугой.

Захват каждого кривошипа, толкание и вытягивание

Замените ржавые или изношенные тросы и проржавевшие корпус

Замените ржавые или изношенные кабели и треснувший или корродированный корпус, сняв заглушку троса, ослабив анкерный болт гаечным ключом и сняв плохой кабель от корпуса (если применимо).

Слегка смажьте головку нового троса и место, где он проходит внутри корпуса. или на направляющей каретки и проденьте ее через рычаг, корпус (или направляющая ВВ), и упоры к анкерному болту (фото) . Не затягивайте трос или анкерный болт. Нанесите немного смазки на ось переключателя точки и сотрите лишнее. Проверьте затяжку сепараторного болта (в нижний конец клетки) с помощью отвертки.

Затем снимите цепь с самой маленькой звезды и поместите ее на дно. кронштейн рамы. Поверните рукоятку рукой, глядя на передние звезды. сверху. Используя одну сторону каркаса переднего переключателя в качестве ориентира, следить за правильностью каждого кольца. Если они качаются, верни их, подглядывая Аккуратно с помощью разводного ключа (установите губки достаточно широко, чтобы над кольцом). Еще один способ выпрямить деформированные или погнутые передние звезды. постучать по качанию пластиковой киянкой. Это требует небольшой практики, но это работает хорошо, когда вы получаете повесить его. Поместите цепь обратно на ринге.

Если смотреть сверху, воображаемая линия проходит через центр переключателя. клетка должна быть параллельна звездам. Далее смотрим на переключатель и большая цепочка сбоку. Потяните клетку наружу рукой. Оно должно выходить за пределы большого кольца примерно на 1/16 дюйма/2 мм (фото) . При необходимости ослабьте зажим рамы (или для припаянных переключателей ослабьте крепежный болт) шестигранным ключом и отрегулируйте положение переключателя.

Посмотрите на переключатель и большую звездочку. сбоку

Регулировка ограничительного винта низшей передачи (внутри)

Смена до наибольшей шестерни свободного хода и наименьшей передней звезды. Отрегулировать пониженную передачу (внутри) ограничительного винта, чтобы между внутренняя часть пластины внутренней клетки и цепи (фото) . по часовой стрелке обороты ограничивают ход переключателя, а повороты против часовой стрелки увеличивают его.

Убедитесь, что передний рычаг переключения передач находится в исходном положении (переключите цепь на самую маленькую звездочку вручную). Также убедитесь, что любой кабель корпус находится внутри рычага и упора(ов) троса, потому что в противном случае когда он встанет на место, он создаст слабину, нарушающую регулировку троса. Когда кабель и корпус установлены правильно, слегка потяните за кабель. плоскогубцами, чтобы устранить слабину, и затянуть анкерный болт с помощью гаечного ключа (фото) .

Слегка потяните за кабель плоскогубцами. и затяните

Регулировка ограничительного винта высшей передачи (снаружи)

Смена до комбинации наибольшего кольца и наименьшей шестерни. Отрегулировать высшую передачу (снаружи) ограничительный винт, чтобы между внутри внешней пластины клетки и цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта