Как настроить задний переключатель на велосипеде
Настройка заднего переключателя на велосипеде — это процесс, который многим кажется очень сложным и доступным лишь опытным механикам. На деле оказывается что не все так ужасно сложно и разобраться с этой процедурой может каждый. Более того, регулировать правильность работы заднего механизма переключения скоростей на велосипеде нужно довольно часто. И лучше этому научиться самому, чем терпеть несносные трески и проскоки цепи на пути к мастерской. Мы подготовили для вас инструкцию, которой пользуемся сами, уверяем — у вас все получиться! Итак, поехали:
- Максимально ослабьте трос заднего переключателя, для этого переключитесь на самую скоростную передачу (маленькая звезда сзади), и закрутите все винты, регулирующие натяжение троса. Если присутствует слишком сильное провисание или ослабление, открутите фиксирующий винт на заднем переключателе и немного протяните трос.
- Проверьте работу заднего переключателя приподняв колесо от земли и спокойно вращая педали вперед-назад. Если же цепь в таком положении заднего переключателя норовит соскочить вниз с самой маленькой звезды, настройте нижнее положение переключателя винтом с отметкой H — потихоньку вкручивайте его. Если наоборот, при ослабленном тросике цепь пытается перескочить выше на большую звезду, тогда выкрутите регулировочный винт H.
- Сделайте один щелчок шифтером, чтобы сменить передачу на более легкую. Если задний переключатель не перевел цепь на следующую звезду, подкрутите регулировочный винт на переключателе против часовой стрелки, это заставит переключатель двигать цепь левее, тем самым перекидывая её на одну звезду выше. Важно! На каждой передаче верхний ролик заднего переключателя должен быть в одной плоскости с той звездой, которая соответствует установленной скорости на шифтере.
- Если же цепь перешла на нужную звездочку и норовить перепрыгнуть дальше или же сразу перескочила через одну звезду — проверните регулирующий винт по часовой стрелке. Это немного ослабит трос и заставит задний переключатель двигаться правее, тем самым сдвигая цепь на правильную передачу.
- Установите самую легкую передачу на шифтере, что соответствует самой большой звезде сзади. Если задний переключатель пытается сбросить цепь в сторону спиц — ограничите его движение закрутив винт L. Ну а если наоборот, что-то мешает сменить скорость на самую легкую (на шифтере не происходит щелчок или происходит но цепь не может запрыгнуть на последнюю звезду), наоборот, выкрутите винт L.
- Быстро вращая педали вперед, проверьте работу заднего переключателя на каждой передаче в сторону набора и сброса. Если возникают проблемы при смене скоростей вверх или вниз, повторите пункты 3 и 4.
Но, как говорится, лучше один раз увидеть:
Настраивая задний переключатель на велосипеде учтите
- цепь должна быть очищена и смазана, в таком случае она становиться намного эластичнее и с легкостью двигается переключателем в нужную сторону;
- рубашки подводящие трос от манетки (моноблока) к заднему переключателю не должны иметь слишком больших изгибов или заходить под очень острым углом. Таким образом будет затрудняться движение троса внутри рубашек, а на регулировку заднего переключателя можно потратить уйму времени так и не добившись результата;
- рамка заднего переключателя должна быть строго параллельна звездам (колесу). Если имело место падение на правую сторону или вы просто зацепились за что-то задним переключателем, это могло согнуть серьгу, которая крепит переключатель и сбить его настройку;
- проверьте, нет ли посторонних предметов между звездами сзади. Часто бывает что в кассету (трещотку) набивается трава, сорняк, грязь, а иногда даже проволока и это препятствует цепи занять свое правильное положение;
- проверьте, не растянута ли цепь велосипеда? Часто случается что владелец пропустил момент когда нужно было сменить цепь, в таком случае не исключены перебои в работе заднего переключателя;
Настройка заднего переключателя с обратной тягой
Принцип работы задних переключателей с обратной тягой абсолютно идентичен обычным. За исключением направления в котором происходят натяжение его лапки. В таком случае, регулировку заднего переключателя стоит начинать с самой легкой передачи (наибольшая звезда сзади), а все остальные процедуры одинаковы.
Как видите, настроить задний переключатель на велосипеде не так уж и сложно. Главное — разобраться в его устройстве, иметь нужные инструменты и несколько раз прочитать нашу инструкцию. А если у вас возникли трудности — смело обращайтесь к нам, мы подскажем как быть в вашей ситуации.
Регулировка заднего переключателя скоростей
Полезные советы, которые помогут Вам отрегулировать задний переключатель скоростей байка
Подготовительный этап, который предшествует работам по настройке заднего переключателя скоростных режимов велосипеда, заключается в выявлении его неисправности. Посмотрите – не погнулся ли он в процессе езды. Так как ему приходится занимать крайне невыгодное с точки зрения защищенности выпирающее расположение. По этой причине велосипедисты называют его наиболее уязвимой частью байка. Испытав удар, он прогибается к спицам. Но, если его установка была осуществлена на так называемый петух, то ему ничего не грозит. В данном случае деформируется сам петух. Когда же таковая деталь отсутствует, даже не самый сильный удар повредит раму. Старайтесь пользоваться байком крайне осторожно. Оградите задний переключатель от возможных столкновений с чем бы то ни было.
Чтобы поверить петух либо задний переключатель скоростного режима на деформацию, необходимо скрупулезно осмотреть заднюю часть рамки последнего. Его направляющие ролики (их всего 2) должны располагаться на одинаковом уровне, друг напротив друга. Вместе с тем, не упускайте из виду цепь, которая протянута между ними. Она не должна иметь перекосов. Ее оптимальное положение — вертикальное.
Ни в коем разе не стремитесь придать искореженному петуху прежний вид посредством сгибания переключателя скоростных режимов в реверсивном направлении. Иначе Вы деформируете его рамку. Прежде, чем начинать рихтовку кронштейна, демонтируйте его с рамы байка. Впрочем, можно воспользоваться инструментом, который обычно крепят на петух – там, где должен располагаться сам переключатель. Он выполняет функция специального рычага. Причем к нему прикреплен указатель, позволяющий выравнивать петух с точностью до миллиметра.
Учтите, что некоторые переключатели, которые изготовлены компанией «Campagnolo», оснащены наклонной рамкой. То есть, так называемый ролик натяжителя установлен в некотором отдалении от спиц, нежели ролик, задающий направление.
Винты-ограничители заднего переключателя скоростных режимов
Данные элементы предназначены для той цели, чтобы лимитировать траекторию перемещения заднего переключателя. Как правило, винты-ограничители установлены в задней секции основной конструкции переключателя. Они блокируют его перемещения, не позволяя ему продвигаться за пределы периферийных звезд. Благодаря чему цепочка не соскакивает.
Зачастую регулировку крайних уровней переключателя выполняют на только что выпущенном байке и впоследствии производить ее уже не требуется. Однако, если в процессе переключения на периферийные звездочки, цепочка то и дело начинает соскакивать, необходимо отрегулировать винты. Это позволит придать переключателю оптимальное положение. Тем не менее, не стоит забывать, что соскакивание цепи провоцирует, как правило, погнутая рамка или деформированный петух. Следовательно, потребуется их выпрямить, вернув им прежнюю форму. В крайнем случае – заменить. Если этого не сделать, велосипедист может получить серьезную травму.
Винты-ограничители, которыми комплектуются современные переключатели скоростей, маркируются такими английскими буквами, как «H» и «L». Первой обозначаются высокие передачи. Второй – низкие. Примечательно, что старые переключатели не имели маркировки. Зато на них можно было отчетливо рассмотреть, какой именно из установленных винтов плотно прилегает вплотную к самой рамке, а также затрудняет ее перемещение.
Самые важные настройки для заднего переключателя скоростных режимов
Ограничитель высоких передач (винт «Н»)
Когда винт, отвечающий за ограничение высокоскоростных передач, затянут недостаточно сильно – цепь рано либо поздно потеряет контакт с небольшой звездочкой и сорвется с нее. С одной стороны, она окажется зажатой так называемым пером рамы. С другой же – ее заблокирует и сама звездочка. Если же хорошенько приложиться к винту-ограничителю высокоскоростных передач, очень сильно перетянув его, то он способен заблокировать перестроение цепи на наименьшую звездочку. Однако, не стоит предпринимать поспешных действий. Как показывает практика, перестроение на высокие передачи дает сбои не по причине неправильно отрегулированного ограничителя. Обычно проблема кроется в погнутом переключателе. Также причиной сбоя может стать и деформированный петух.
Перевод цепи на уровень, который занимает наиболее высокая передача (в таком случае большая звездочка оказывается на переднем плане, а маленькая – отодвигается на задний), является первоочередным условием для регулировки периферийного состояния переключателя скоростных режимов.
Основная цель таких манипуляций заключается в выставлении роликов, которые есть в переключателе скоростных режимов, на один уровень с наиболее маленькой звездой. В том случае, если закручивать винт-ограничитель «Н» в правую сторону, то рамку переключателя скоростных режимов удастся сместить в сторону спиц колеса. А вот откручивание винта в обратную сторону позволит, наоборот, отдалить рамку от спиц.
Как только регулировка уровня будет завершена, необходимо сильно натянуть тросик. Вместе с тем, потребуется воспользоваться анкерным винтом, чтобы намертво зафиксировать его.
Ограничитель низких передач (большая звездочка «L»)
Недостаточно сильно затянутый винт-ограничитель, который выполняет функцию регулятора низких передач, может ослабить цепь. В итоге, в процессе движения байка та просто-напросто слетит с большой звездочки. Она окажется зажатой не только спицами колеса. Но и самой звездочкой. Тут же произойдет блокировка колеса, спицы покорежатся, цепь запутается, и велосипедист упадет на землю. Если же затянуть винт-ограничитель до предела, то цепь не сможет перестроиться на большую звезду.
Для того, чтобы осуществить настройку этого периферийного положения, следует переключить цепь на уровень пониженной передачи. В таком случае небольшая звездочка окажется на переднем плане, а самая большая переместиться – на задний. Затем демонтируйте винт, промаркированный английской буквой «L». Таким образом, он не будет ограничивать переключатель скоростных режимов.
Выполнить данную работу необходимо для то, чтобы разместить ролики, которыми оснащен переключатель, на одном уровне с большой звездой. Также потребуется закрутить винт-ограничитель «L» в правую сторону. Но не до упора, а до тех пор, пока он не примет нужное положение.
Сильная фиксация винта-ограничителя отодвигает переключатель скоростных режимов в сторону маленьких звездочек. Если же его, наоборот, ослабить, то он переместиться ближе к спицам колеса.
Тонкая регулировка заднего переключателя скоростных режимов
Когда переключатель скоростных режимов отрегулирован корректно, то в дальнейшем он потребует лишь незначительных калибровок. Как показывает практика, они будут сводиться к незначительной настройке либо полной замене тросика.
Регулировка осуществляется при помощи специально предназначенных для этих целей калибровочных барабанов, монтаж которых происходит на манетку. У горных байков они расположены, непосредственно, на самом переключателе скоростных режимов. Также производитель может установить их на трубе рамы. А вот барабаны, которыми оснащаются шоссейные велосипеды, находятся рядом с упором рубашки тросика. Примечательно, что выполнять настройку можно посредством совершенно любого барабана, предназначенного для регулировки.
Правда, прежде, чем осуществить регулировку, следует переместить манетку на уровень самой скоростной передачи (за нее отвечает маленькая звездочка). Одновременно необходимо удостовериться в том, что регулировочный рычаг перемещен в периферийную плоскость.
После чего требуется задать манетке следующий скоростной режим и начать вращать педали. Это позволит цепи перестроиться на расположенную рядом звезду. В том случае, когда цепь на нее не переместиться, то необходимо посильнее натянуть тросик. Воспользуйтесь барабаном, предназначенным для регулировки. Поверните его влево, и тросик моментально натянется струной. Не стоит резко поворачивать барабан. Делайте это плавно, в пол оборота, пытаясь одновременно переключать скорости. Ведь чрезмерно перетянутый барабан может привести к смещению цепи. Конечно же, при переключении передач проблем возникнуть не должно. Но, как только, велосипедист попробует перевести их в периферийной положение, проблем не избежать.
Нюансы тонкой регулировки переключателя скоростей
1. Для того, чтобы осуществить настройку перехода на большие звезды – необходимо натягивать трос. И никак иначе. Когда цепь перемещается на большую звезду с некоторой натяжкой, то это означает, что тросик недостаточно натянут. Исправить положение можно при помощи калибровочного барабана, который необходимо повернуть в левую сторону.
2. Чтобы выполнить регулировку переключения на небольшие звезды, потребуется ослабить трос. В том случае, если цепь перемещается на небольшую звезду в достаточно замедленно темпе – следовательно, тросик ослаблен. Необходимо повернуть регулировочный барабан вправо.
Но бывают ситуации, когда перестроение задних передач на разных звездочках происходит не одинаково равномерно и плавно. Значит, деформирован петух.
Винт, предназначенный для регулировки натяжения (B-tension)
Современные переключатели скоростных режимов комплектуются двумя рычагами. Один из них, который называется «A-pivot», находится внизу и подымает рамку переключателя скоростных режимов наверх – туда, где расположена маленькая звезда. Другой, «B-pivot», перемещает рамку в совершенно другое направление, по ближе к большой звездочке. Чтобы при переходе с одного скоростного режима на другой не возникало никаких сбоев – необходимо сбалансированное натяжение пружин.
Подавляющее большинство задних переключателей скоростных режимов оснащаются полезным винтом. В классификации Shimano он фигурирует под названием «B-tension adjuster». Он позволяет придать пружинам рычага с маркировкой «В» оптимальное натяжение. Иными словами, этот винт регулирует высоту ролика, который задает направление. Чтобы выполнить настройку, переместите цепь на большую звезду с задней стороны. Закрученный влево винт для регулировки позволит ролику подняться вверх, поближе к звезде. Одновременно, увеличиться и степень натяжения цепи. Улучшиться и четкость перестроения с одной скорости на другую. При этом не допускайте, чтобы ролик задевал звездочку. Между ними должен быть промежуток равный 5 мм.
Задние переключатели скоростей от производителя «Campagnolo»
В начале 21 века все модели переключателей скоростного режима, которые выпускает компания «Campagnolo», стали оснащаться одной полезной опцией – регулировкой степени натяжения пружины рычага «А». Ее полное название расшифровывается, как «A-tension adjustment». По-большому счету, данная опция целиком и полностью противоположна функции «B-tension adjustment». Ведь ослабление пружины рычага «А» и, наоборот, затягивание точной такой же детали в рычаге «В» приносят идентичный эффект.
Как отрегулировать задний переключатель за пять простых шагов
Во время езды на велосипеде мало что раздражает больше, чем щелканье или перескакивание передач, поэтому наше видео и пошаговое руководство помогут вам отрегулировать задний переключатель и пронумеровать передачи вашего велосипеда.
Надежный способ сбить скорость в ключевой момент подъема или при трогании со светофора по дороге на работу. Плохо пронумерованные передачи могут испортить удовольствие от езды на велосипеде. К счастью, регулировка заднего переключателя на велосипеде — это довольно простое решение, доступное для большинства, если не для всех, домашних механиков.
Выполните пять шагов, описанных ниже, чтобы узнать, как отрегулировать задний переключатель и сэкономить на поездке в веломагазин.
1. Установите ограничительные винты
При отсоединенном тросе переключения передач плавно крутите педали вперед, пока цепь не упадет на наименьшую звездочку. Найдите винт в задней части переключателя с пометкой H (высокий). Обычно это крестообразная головка, но в некоторых переключателях вместо них используются винты с шестигранной головкой.
Винт H определяет, насколько далеко по направлению к раме может перемещаться переключатель (верхний предел). Поворот по часовой стрелке перемещает опорное колесо ближе к спицам, против часовой стрелки — ближе к раме.
Вы хотите, чтобы самое верхнее откидное колесо располагалось прямо под самой маленькой из звездочек.
2. Натяните трос
Поверните регулятор ствола на переключателе по часовой стрелке, пока он не будет почти полностью ввернут. Выберите самую высокую передачу (самую маленькую звездочку) на переключателе.
Как можно туже натяните трос на переключателе и прикрепите его к кузову с помощью тросового анкера.
Сделав это, выберите третью передачу на манетке и осторожно крутите педали вперед, чтобы переключить цепь. Не беспокойтесь на этом этапе, если он не переключается плавно.
Визуально проверьте положение опорного колеса относительно кассеты – оно должно находиться прямо под третьей звездочкой.
3. Отрегулируйте натяжение троса
С помощью регулятора цилиндра отрегулируйте его положение. Поворот регулятора против часовой стрелки увеличивает натяжение троса, приближая переключатель к колесу. По часовой стрелке уменьшает натяжение, перемещая его обратно к раме.
Если кажется, что цепь колеблется при переключении вверх, увеличьте натяжение троса, повернув регулятор ствола против часовой стрелки. Если он перескакивает через передачу, поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение.
Шум, исходящий от трансмиссии, подскажет вам, правильно ли она настроена. Вы хотите, чтобы он работал как можно тише.
4. Переключить вверх
Переключить на наибольшую звезду. Найдите винт с пометкой L (под винтом H). Он определяет, насколько далеко по направлению к колесу может двигаться переключатель (нижний предел).
Нажмите на корпус переключателя, пока он не окажется как можно ближе к колесу. Клетка опорного колеса не должна перемещаться дальше, чем положение непосредственно под самой большой звездочкой.
Поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока переключатель не сможет двигаться дальше этой точки. Это очень важно для предотвращения запутывания переключателя в спицах.
5. Винт натяжения B
Когда цепь все еще находится на наибольшей звездочке, пришло время отрегулировать винт натяжения B – найдите его в самой верхней части переключателя, рядом с тем местом, где он крепится к раме.
Определяет, насколько близко к кассете должно располагаться верхнее опорное колесо; он должен быть как можно ближе к звездочкам, не касаясь их.
Вращение винта B по часовой стрелке перемещает опорное колесо от кассеты. Подгоняйте его до тех пор, пока не останется зазор примерно в 3 мм.
Затем выньте свой велосипед и наслаждайтесь беспроблемным переключением передач еще дольше — ну, по крайней мере, в течение нескольких месяцев, пока ему снова не потребуется регулировка.
Если есть что-то еще, что вам нужно, обратитесь к нашему разделу руководств.
Теги: Обслуживание велосипеда
Как отрегулировать шестерни Shimano на горном велосипеде?
Biketoworkday поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше
Автор Гэри Джонсон / Факт проверен Генри Спешиэле
Езда с плавными и эффективными передачами — одно из величайших удовольствий езды на велосипеде. Это дает вам полный контроль над машиной как на пересеченной местности, так и на пересеченной местности. Когда дело доходит до передач, Shimano является ведущим брендом в велосипедной индустрии и привлекает множество потребителей на рынке.
Шестерни Shimano имеют рычаги STI или Shimano Total Integration, которые делают их эффективными. Этим механизмам требуется два рычага, чтобы они отлично функционировали. Подобно другим велосипедным передачам, они также нуждаются в регулировке для обеспечения оптимальной работы.
Но как настроить шестерни Shimano на горном велосипеде? См. приведенное ниже руководство:
Содержание
- Пошаговое руководство по настройке механизма Shimano Gear
- Вещи, необходимые для этого руководства
- 1. Регулировка заднего переключателя
- 2. Регулировка переднего переключателя
- Часто задаваемые вопросы
- Как понять, что они нуждаются в регулировке?
- Как заменить задний переключатель?
- Как заменить передний переключатель?
- Заключение
Пошаговое руководство по регулировке шестерни Shimano
Вещи, которые вам понадобятся для этого урока
Вам понадобится всего несколько инструментов для регулировки шестерни Shimano. Подготовьте отвертку, фиксирующий зажим и подставку для велосипеда на рабочем месте.
1. Регулировка заднего переключателяЕсли вы заметили, что велосипедная цепь продолжает спадать или шестерни перестали реагировать и работать во время езды, вам необходимо починить шестерни на горном велосипеде. Вы можете внести некоторые изменения как в задний, так и в передний переключатель вашего горного велосипеда.
- Шаг 1: При регулировке заднего переключателя важно проверить настройки его верхнего и нижнего пределов. Возможно, вам придется изменить натяжение троса и использовать натяжной винт B.
- Шаг 2: Во-первых, убедитесь, что вы переместили переключатель передач вниз до самых маленьких зубцов.
- Шаг 3: Затем отрегулируйте наименьший цилиндрический регулятор или круглую ручку, закрепленную вместе с тросом. Вам нужно повернуть регулятор ствола по часовой стрелке, чтобы освободить место для других незначительных изменений.
- Шаг 4: Если вы хотите установить верхний предел, вам нужно отрегулировать верхние винты, расположенные на регуляторе ствола. Чтобы упростить вам задачу, вы можете использовать отвертку.
- Шаг 5: Затем вы должны отрегулировать переключатель внутрь, двигаясь по часовой стрелке.
- Шаг 6: Обязательно отвинтите анкер троса в основании заднего переключателя. После этого потяните трос, чтобы затянуть его, а также тросовый анкер.
- Шаг 7: Перейдите к переключению заднего переключателя и переместите педаль, чтобы вызвать вращение колеса.
- Шаг 8: Убедитесь, что колесо вращается плавно. Если это не так, вы также можете затянуть нижний ограничительный винт вместе с регулятором ствола.
- Шаг 9: Отрегулируйте регулятор ствола, вращая его по часовой стрелке. Проверьте, плавно ли уже работает переключатель.
- Шаг 10: Затем переместите задний переключатель ниже самых больших зубцов. С помощью отвертки убедитесь, что вы поворачиваете ее до нижнего ограничительного винта.
- Шаг 11: Отрегулируйте его соответствующим образом, пока винт не будет достаточно затянут. Эти инструкции по установке заднего переключателя Shimano помогут вам решить проблему с передачей.
После того, как вы закрепите задний переключатель, вы можете перейти к переднему переключателю. На этот раз это намного проще по сравнению с регулировкой заднего переключателя. Проверьте, не слишком ли высока или слишком низка клетка переключателя. Если он не находится в надлежащем месте, вы должны отрегулировать его.
Осмотрите маркировку ограничительных винтов переднего переключателя. Обычно вы видите «L» или «H», обозначающие нижний и верхний винты. Винт «L» в основном должен двигаться к наименьшему кольцу, а винт «H» — к самым большим кольцам.
- Шаг 1: Убедитесь, что переключатель находится на правильной высоте. Он должен располагаться примерно на 1–3 миллиметра чуть выше самой большой звезды. Если положение слишком далеко от передней звезды, велосипед будет плохо переключаться. Если он находится слишком далеко от кольца, переключатель будет тереться о передние звезды. Поэтому убедитесь, что вы измеряете высоту точно.
- Шаг 2: С помощью установочного зажима можно отрегулировать высоту переключателя. Вы должны ослабить зажимной болт велосипедного переключателя, отрегулировав его по часовой стрелке. Когда вы достигнете нужной высоты, вы можете снова затянуть ее.
- Шаг 3: Еще раз проверьте высоту, переключившись на среднюю переднюю звезду. Обратите внимание, хорошо ли сидит клетка на своем месте. Если этого не произошло, вам нужно снова переключиться на более низкую передачу и снова отрегулировать высоту с помощью зажима для позиционирования.
- Шаг 4: Убедитесь, что угол переключателя и передних звезд параллельны друг другу. Если нет, то необходимо внести необходимые коррективы. Отрегулируйте болт, ослабив его и переключившись на самую низкую передачу MTB.
- Шаг 5: Переключите внимание на регулятор ствола. Поверните его по часовой стрелке, чтобы снять натяжение троса. Проверьте, хорошо ли теперь переключается передача.
Часто задаваемые вопросы
Откуда вы знаете, что им нужна настройка?
Шестерни Shimano гарантируют превосходную работу вашего велосипеда. Когда ваш велосипед не переключается плавно или цепь продолжает спадать, вам необходимо выполнить регулировку передач на горном велосипеде. Если у вас есть базовые знания о том, как использовать соответствующие инструменты, вы можете выполнить регулировку самостоятельно.
Как заменить задний переключатель?
Для замены или регулировки заднего переключателя необходимо проверить настройки верхнего и нижнего пределов, внести изменения в регулятор барабана и убедиться, что трос велосипеда натянут с помощью отвертки. Чтобы упростить процесс, вы должны увидеть схему заднего переключателя Shimano, чтобы знать, как правильно размещать компоненты.
Как заменить передний переключатель?
Когда вы регулируете передачи велосипеда, вы должны работать с позиционным зажимом, чтобы проверить высоту переключателя. Убедитесь, что переключатель находится на правильной высоте, примерно на 1-3 дюйма выше самой большой передней звезды вашего велосипеда. Это гарантирует, что ваша передача не будет плохо переключаться и не будет тереться о байкерские звездочки.
Заключение
Регулировка переключателя shimano deore — важная задача технического обслуживания, которую вы можете выполнить самостоятельно. Имея нужную информацию и инструменты, вы можете сделать это, даже не выходя из дома.
Хорошо, что в этом руководстве по регулировке передач Shimano на горном велосипеде изложены шаги, которые облегчат вам процесс. Возможно, это будет полезно, когда вы в следующий раз запустите проверку технического обслуживания MTB.
Гэри Джонсон
«Я годами езжу на работу на велосипеде, но достаточно ли этого? Наше невнимательное отношение к окружающей среде наносит ущерб окружающей среде. И теперь каждый несет ответственность за изменения; засчитывается даже самый незначительный вклад.