Религия алжира: Религия Алжира

Содержание

Религия в Алжире — Religion in Algeria

Преобладают мусульмане, более девяноста девяти процентов населения придерживаются суннитского ислама.

Религия в Алжире (2020)

Религия в Алжире доминируют мусульмане , с почти девяносто-восемь населения (более девяносто девять процентов населения , что состояние любой религии) придерживается суннитского ислама в Маликитской школе юриспруденции , по состоянию на 2020 г. Остальные включают в себя другие исламские школы и отделения ( ахмади , шииты и ибадиты ), христианские конфессии ( католики , адвентисты седьмого дня , протестантская церковь Алжира (федерация реформатских и методистских групп), лютеране , англикане и египетские копты ), бахаи и евреи . Оценки христианского населения колеблются от 71 000 (оценка на 2010 г.) до 200 000 (отчет 2018). По последним имеющимся оценкам, население бахаи составляет 3300 человек (отчет за 2010 год), а еврейская община — менее 200 человек.

ислам

Ислам, религия почти всего алжирского народа, пронизывает большинство аспектов жизни. Он обеспечивает обществу его центральную социальную и культурную идентичность и дает большинству людей их основные этические убеждения.

Начиная с алжирской войны середины 20-го века , возглавляемой французами, также называемой алжирской революцией, режимы стремились создать исламское арабское социалистическое государство, а министерство на уровне кабинета министров действует в интересах правительства в религиозных делах. Хотя режим Бумедьена последовательно стремился, в гораздо большей степени, чем его предшественник, повысить осведомленность об исламе и уменьшить влияние Запада, права немусульман по-прежнему соблюдались. Правительство Бенджедидов проводило аналогичную политику.

Ранняя история

До арабского вторжения большинство берберов, обитавших в горной местности, переняли традиционную берберскую мифологию .

Некоторые приняли иудаизм, а на прибрежных равнинах многие приняли христианство при римлянах . Святой Августин Гиппопотам , один из важнейших богословов римского католицизма , родился в Тагасте ( Сук Ахрас ) и учил в Гиппопотаме ( Аннаба ). Волна арабских вторжений в Магриб во второй половине 7-го и начале 8-го веков принесла ислам в некоторые части этого региона.

В течение 7 века мусульмане достигли Северной Африки , а к началу 8 века берберы по большей части обратились в ислам. Суннитский ислам, более крупная из двух великих ветвей веры, — это форма, которую исповедует подавляющее большинство мусульман в Алжире, в то время как есть небольшое ибадитское меньшинство. Нет значительного присутствия шиитов .

Одной из доминирующих черт ислама в Северной Африке был культ святых, или марабутизм . Считалось, что марабауты обладают баракой , божественной благодатью, что отражается в их способности творить чудеса .

Признанные справедливыми и духовными людьми, марабуты часто имели множество последователей на местном и региональном уровнях. Мусульмане верили, что барака может передаваться по наследству или что марабут может передать ее своему последователю.

Turuq , что означает путь или путь, или братства, были еще одна особенностью ислама в Магрибе от Средневековья вперед. У каждого братства был свой предписанный путь к спасению , свои ритуалы, знаки, символы и тайны. Братства преобладали в сельских и горных районах Алжира и других частях Северной Африки. Их лидеры часто были марабутами или шейхами . Более ортодоксальные мусульмане-сунниты доминировали в городских центрах, где традиционно обученные религиозные деятели , улемы , вели религиозные и юридические дела мусульманской общины.

Ислам и алжирское государство

Евреям и христианам, религии которых Аллах согласно Корану признал предшественниками ислама и которых называли «людьми книги» из-за их священных писаний, было разрешено продолжать свою общинную и религиозную жизнь до тех пор, пока они признавали временная сфера мусульманских властей, платила налоги и не обращалась в свою веру или иным образом не вмешивалась в практику ислама.

Вскоре после прибытия в Алжир французский колониальный режим приступил к подрыву традиционной мусульманской алжирской культуры. Однако французские идеи, такие как свобода вероисповедания, сильно отличались от исламского образа жизни. По этой причине ислам был сильным элементом движения сопротивления французам.

После обретения независимости правительство Алжира установило государственный контроль над религиозной деятельностью в целях национальной консолидации и политического контроля. Ислам стал государственной религией в новой конституции и религией ее лидеров. Невозможно принять законы, которые противоречили бы исламским принципам или каким-либо образом подрывали бы исламские верования и принципы. Государство монополизировало строительство мечетей , а к середине 1980-х годов под контролем Министерства по делам религий находилось около 5000 общественных мечетей. Имамы обучались, назначались и оплачивались государством, а пятничная хутба , или проповедь, была издана для них Министерством по делам религии.

Это министерство также управляло религиозной собственностью, хабусом, предоставляло религиозное образование и обучение в школах и создало специальные институты для изучения ислама.

Однако эти меры не всех удовлетворили. Уже в 1964 году возникло воинственное исламское движение под названием «Аль-Киям» (ценности), которое стало предшественником Исламского фронта спасения 1990-х годов. Аль-Киям призвал к более доминирующей роли ислама в правовой и политической системах Алжира и выступил против того, что он считал западными практиками в социальной и культурной жизни алжирцев. Это оказалось самой сложной задачей для режимов, сразу после обретения независимости, поскольку они пытались объединить исламскую национальную идентичность наряду с социалистической политикой. Принимая во внимание, что новые лидеры Алжира считали ислам и социализм совместимыми и присущими алжирской культуре и обществу; радикальные исламисты рассматривали ислам как единственную определяющую характеристику и фактически несовместимую.

Во время своего правления Хуари Бумеден в значительной степени содержал воинствующий исламизм, хотя в 1970-е годы он оставался под другим названием и с новой организацией. После смерти Бумедьена президентом в 1979 году стал Чадли Бенджедид. Режим Чадли был гораздо более терпимым по отношению к исламистам, а с Алжиром в разгар социально-экономического кризиса, включая безработицу и инфляцию, социальная напряженность была высокой. Политика арабизации (расширение арабского образования и использование арабского языка в профессиональных учебных заведениях) не увенчалась успехом: французский язык оставался языком политической элиты, а франкоязычные студенты получали приоритетную работу. Таким образом, движение начало распространяться на университетские городки, где оно поощрялось государством в качестве противовеса левым студенческим движениям. К 1980-м годам движение стало еще сильнее, и в ноябре 1982 года в Алжирском университете в Алжире вспыхнули кровавые столкновения .

В результате насилия государство приняло жесткие меры против движения, конфронтация, которая усилилась в 1980-х и начале 1990-х годов (см. «Исламистский фактор», гл. 4).

Подъем исламизма оказал значительное влияние на алжирское общество. Все больше женщин стали носить чадру , некоторые из-за того, что они стали более религиозно консервативными, а другие потому, что чадра удерживала их от преследований на улицах, в университетских городках или на работе. Исламисты также предотвратили принятие более либерального семейного кодекса, несмотря на давление со стороны феминистских групп и ассоциаций.

Религиозные меньшинства

Христианство пришло в Северную Африку в римскую эпоху. Его влияние уменьшилось во время хаотического периода вторжений вандалов, но усилилось в последующий византийский период, только чтобы постепенно исчезнуть после арабских вторжений седьмого века. Существует также небольшая растущая пятидесятническая и евангелическая община.

Римско — католическая церковь была восстановлена после французского завоевания, когда епархия в Алжире была создана в 1838 прозелитизме мусульманского населения в первом строго запрещено; позже запрет был менее энергичным, но конверсии происходили редко . Несколько римско-католических миссий, учрежденных в Алжире, занимались благотворительностью и оказанием помощи; открытие школ, мастерских и лазаретов; и обучение персонала для новых заведений. Некоторые из миссионеров этих организаций остались в стране после обретения независимости, работая среди более бедных слоев населения. В начале 1980-х годов римско-католическое население насчитывало около 45 000 человек, большинство из которых были иностранцами или алжирцами, вышедшими замуж за французов или итальянцев . Кроме того, существовала протестантская община. Поскольку правительство приняло политику не спрашивать о религиозной принадлежности при переписи населения или обследованиях, чтобы не спровоцировать религиозную напряженность, количество христиан в начале 1990-х годов не было известно.

Алжирские христиане проживают в основном в крупных городах, таких как Алжир , Беджая , Тизи-Узу , Аннаба и Оран , а также в регионе Кабилия .

Известно, что правительство Алжира нацелено на протестантскую церковь Алжира (EPA), закрыв десятки церквей тремя волнами с 2008 года, подвергнув церкви строгим процедурам, прежде чем разрешить их повторное открытие. Это мероприятие включало восемнадцать церквей, закрытых в период с ноября 2017 года по октябрь 2019 года. Комиссия США по международной религиозной свободе включила Алжир в свой доклад за 2020 год о самых серьезных нарушителях религиозной свободы в мире за ряд дискриминационных действий, включая тот факт, что Согласно отчету, 12 церквей EPA еще не получили разрешения на повторное открытие.

Вера Бахаи в датах Алжир с 1952 г. Хотя религия достигли некоторого роста и организации через 1967 , включая новообращенных, период независимости Алжира , когда страна принятой Исламские практики в отказе от колониальных влияний , а затем религия была фактически запрещена в 1968 году. Однако к 2010 году Ассоциация архивов религиозных данных оценила население бахаи в Алжире в 3300 последователей.

Еврейская община Алжира значительной древности, с некоторыми членами , претендующих на происхождение от иммигрантов из Палестины во времена римлян. Большинство из них являются потомками беженцев от испанских преследований в начале пятнадцатого века. До войны в Алжире их насчитывалось около 140 000 человек , но после обретения независимости в 1962 году почти все они покинули страну. Поскольку декреты Кремье 1870 года, направленные на ассимиляцию колонистов Алжира во Францию, дали евреям полное французское гражданство, большинство членов еврейской общины эмигрировали во Францию. Небольшое оставшееся еврейское население, похоже, стабилизировалось на уровне примерно 1000 человек. Считалось, что это число близко к этому числу в начале 1990-х годов. Хотя во время арабо-израильских войн 1967 и 1973 годов никаких неприятных инцидентов не произошло, в начале 1977 года группа молодых людей разграбила единственную оставшуюся синагогу в Алжире.

По оценке 2015 года, в стране насчитывается около 380 000 верующих христиан из мусульманского происхождения, большинство из которых исповедуют ту или иную форму евангельского христианства.

Религиозность

Согласно опросу, проведенному Arab Barometer для отчета BBC News за июнь 2019 года , процент алжирцев, считающих себя нерелигиозными, увеличился с примерно 8% в 2013 году до примерно 15% в 2018 году. Следующее исследование Arab Barometer, выпущенное в декабре В 2019 году было обнаружено, что рост числа алжирцев, считающих себя нерелигиозными, обусловлен молодыми алжирцами, причем примерно 25% этой конкретной когорты называют себя нерелигиозными.

По данным опроса «Арабский барометр», из ответивших: 99,1% алжирцев считают себя мусульманами, 0,4% — христианами, 0,4% — неверующими и 0,1% — евреями.

Смотрите также

Рекомендации

Религия, вера и боги в Алжире

99% алжирцев – это мусульмане-сунниты. Есть маленькая еврейская община, которая обитает в этих краях испокон веков. Христианство присутствует в Алжире с римской эпохи, но несмотря на усилия колонизаторов, особенно французов, эта религия не нашла большого распространения среди местных жителей.

Ислам – не только основа религиозной жизни алжирцев, но и объединяющая духовная сила, которая позволяет находить общий язык друг с другом и с представителями других арабских стран.

Берберская религия была практически полностью вытеснена исламом. Несмотря на притеснения со стороны французских колонизаторов и алжирского правительства (оно усматривало в этой религии угрозу для единства страны), до сих пор существуют так называемые братства, в которых еще живы древние магические таинства и обряды.

Слово «ислам» означает подчинение Богу. По сути, ислам похож на иудаизм и христианство. Главным отличием является то, что мусульмане верят, что Мухаммед был последним пророком и воплощением Бога, то есть Аллаха. В основе исламской веры лежат пять столпов. Первый – Шахада, означает исповедование веры. Второй – молитва, или Салат. Мусульмане молятся пять раз в день.

В мечеть для этого идти не обязательно. Пятница – мусульманская Саббат – это день главной молитвы недели, которую читают в полдень. Третий столп – Закят, или принцип милостыни. Четвертый – соблюдение поста во времени месяца Рамадан. В это время каждый мусульманин обязан воздерживаться от еды и питья до прихода темноты.

Пятый столп – Хадж, паломничество в священный город Мекка, который располагается на территории современной Саудовской Аравии. Каждому мусульманину надлежит хотя бы раз в жизни побывать там.

Представители церкви

В исламе нет священников и духовенства, но есть люди, которых называют муфтиями — они интерпретируют слова из Корана (священной исламской книги) в юридических целях. Еще есть хатибы, который читают Коран в мечетях и имамы, которые ведут молитвы. Муэдзины призывают людей к молитве. Именно Коран, а не какой-то конкретный религиозный деятель, является высшей инстанцией для решения любых вопросов.

В берберской религии есть святые люди, называемые марабутами. Берберы полагают, что Бог наделяет марабутов особой силой.

Ритуалы и святые места

Самое важное время на исламском календаре – это Рамадан, месяц строгого поста, который заканчивается радостным праздником Ид аль-Фитр. В день окончания поста родственники ходят друг к другу в гости и обмениваются подарками.

Мечеть – это молельный дом мусульман. Прямо за дверью располагаются различные чистящие средства, так как чистота и опрятность является важным условием для молитвы. Она символизирует собой смирение перед волей Божьей. Перед входом в мечеть необходимо разуться.

Женщинам входить в мечеть запрещено. Внутри молельни нет алтаря – просто открытое пространство, на полу постелен ковер. Мусульмане должны молиться, обращаясь лицом к Мекке. Небольшая ниша, высеченная в стене, указывает, в каком направлении от них располагается священный город.

Смерть и жизнь после смерти

После смерти семью покойного навещают родственники. Все члены семьи одеваются в черное. В рамках празднования исламского Нового года, Ашуры, мусульмане ходят на кладбища, чтобы почтить память умерших.

АЛЖИР

[Алжирская Народная Демократическая Республика], гос-во на севере Африки. Территория: 2 381,7 тыс. кв. км. Столица: Алжир (2 938,3 тыс. чел.- 2003). Крупнейшие города: Оран (1325,2 тыс. чел.- 2003), Константина (954,8 тыс. чел.- 2003), Аннаба (637,1 тыс. чел.- 2003), Батна (1111, 1 тыс. чел.- 2003). Офиц. язык: арабский, распространены также берберские и французский языки. География. Граничит на востоке с Тунисом и Ливией, на юго-востоке с Нигером, на юго-западе с Мали, Мавританией и Зап. Сахарой, на западе с Марокко. На севере омывается Средиземным м. Территория А. занимает центральную часть Атласских гор и пустыни Сахары. Климат в Сев. А. субтропический, средиземноморский, в переходной зоне к Сахаре засушливый, в Сахаре пустынный, крайне сухой. Население 32, 08 млн. чел. (2004), 73% — арабы (2000), в осн. алжирцы, а также марроканцы, египтяне и иракцы, 10,3% — кабилы, 4,2% — шавийя (сев. зенатские берберы), 1% — оазисные берберы, 0,6% — французы, 0,4% — марокканцы, 0,1% — туареги, небольшое число магрибских евреев, а также русские, белорусы, испанцы, итальянцы и др. Гос. устройство. 5 июля 1962 г. А. стал независимой республикой. Глава гос-ва — президент (избирается на 5 лет), главой исполнительной власти является премьер-министр. Состоит из 48 провинций (вилайя). Законодательная власть — двухпалатный парламент: члены Национального Народного собрания избираются сроком на 5 лет, 1/3 членов Совета Нации назначается президентом, 2/3 по конституционной поправке нояб. 1996 г. избираются сроком на 6 лет. Основной закон — конституция, вступившая в действие 22 нояб. 1976 г., пересмотренная 3 нояб. 1988-го, 23 февр. 1989-го и 28 нояб. 1996 г.

Религия

В стране 98,6% мусульман-суннитов, 1% христиан, из них крипто-христиан — 0,3%, 0,7% католиков, небольшое число православных, монофизитов и протестантов. Права религ. меньшинств в А. соблюдаются в соответствии с конституцией.

Правосл. Церковь

Правосл. верующие немногочисленны, в основном это выходцы из стран Вост. и Юж. Европы. В А. существует небольшой приход, относящийся к Карфагенской митрополии (кафедра в г. Тунис) Александрийского Патриархата. Храма приход не имеет, службы совершаются в молитвенном доме в г. Алжир, священник приезжает из Туниса. В число правосл. верующих входит и часть работающих в А. специалистов из России и др. слав. стран, а также членов Антиохийской Православной Церкви (ок. 350 чел.). Католич. Церковь имеет в стране митрополию Алжир с 2 еп-ствами (Константина и Оран) и непосредственно подчиненное Римской курии еп-ство Лагуат. Из монофизитских Церквей (копт. и яковитской) б́о́льшая община у коптов. Представлены также протестант. церкви: адвентисты седьмого дня, Евангелическая коптская.

Ислам

суннитского направления — религия подавляющего большинства населения А., имеющая статус государственной. Распространился на территории совр. А. в VII-VIII вв., в ходе араб. завоеваний. Традиц. ценности и этические нормы ислама имеют большое влияние в совр. об-ве А. Гос-во занимается строительством мечетей и подготовкой мусульм. духовенства. Собственность религ. учреждений находится в ведении гос. Мин-ва религ. дел.

Христианство в А

В кон. III в. до Р. Х. на территории А. образовалось гос-во Нумидия. В 46 г. до Р. Х. она была завоевана римлянами и превращена в рим. провинцию. Христианство здесь распространялось со II в. С этой частью территории Сев. Африки связаны имена выдающихся христ. богословов — Тертуллиана, свт. Киприана Карфагенского, блж. Августина. В IV-VII вв. христ. культура на территории совр. А. переживала наибольший расцвет. На А. распространялась юрисдикция Карфагенской Церкви, лишь формально подчинявшейся Риму.

В V в. прибрежная часть А. была завоевана вандалами, в VI в.- Византией. В кон. VII в. территория А. была присоединена к Арабскому халифату, и с этого времени христ. Церковь здесь пришла в упадок. Араб. завоевание сопровождалось массовым переходом берберского населения в мусульманство, и уже в VIII в. вместе с многочисленными античными городами, оставленными населением, христианство исчезло почти полностью, уступив место исламу.

В VIII в. на территории Сев. Африки было образовано неск. мелких мусульм. княжеств. В дальнейшем часть страны была завоевана Фатимидами (до 973), их сменили Зириды (973-1148), затем Хаммадиды (нач. XI — сер. XII в.). Зап. часть страны была захвачена Альморавидами, их сменили Альмохады, к-рые до XIII в. господствовали во всей Сев. Африке. В 1235-1554 гг. в Сев. Африке существовало гос-во Зайянидов (Абдальвадидов) со столицей в г. Тлемсен.

В нач. XVI в. прибрежные города захватили испанцы. С 1512 по 1546 г. здесь был установлен военный режим корсаров, к-рые признавали себя вассалами тур. султана. Во 2-й пол. XVI в. А. стал провинцией (пашалыком) Османской империи, однако в 1711 г. перестал платить дань султану, а тур. паша был изгнан из страны. Европ. страны признали фактическую независимость А.

В 1830 г. французы высадили свои войска на побережье А. и с 1834 по 1962 г. А. являлся франц. колонией. В первые же годы в страну стали прибывать поселенцы из разных европ. стран: вокруг г. Алжир селились французы, испанцы — ближе к Орану, мальтийцы — у порта Бон (совр. Аннаба), итальянцы — у городов Константина, Бон. Католич. Церковь стала играть большую роль в жизни страны. В 1838 г. в А. было образовано католич. еп-ство, подчинявшееся Экс-ан-Провансу (Франция). Миссионерская деятельность среди мусульман была запрещена франц. правительством. Эта политика изменилась лишь на короткий срок при франц. имп. Наполеоне III, когда в 1867 г. архиепископом А. стал Шарль Лавижери — основатель «Белого братства», но и тогда миссионеры не достигли больших успехов. После признания независимости А. Францией в 1962 г. и эмиграции большинства европейцев из страны влияние христианства в А. вновь резко упало. В 1962-1999 гг. власть в А. находилась в руках военных. В стране активно развивался исламский фундаментализм, приведший к распространению в алж. об-ве изоляционистских, узко националистических настроений. В 1999 г. на выборах в А. победил гражданский кандидат Абдельазиз Бутефлика, провозгласивший программу политического и религ. примирения, отказа от национальной замкнутости. Начался процесс постепенной демократизации общественной жизни в стране, усиления в ней влияния христианства, в основном католицизма.

Законодательство о вероисповедании

С момента получения независимости и принятия первой конституции (1962) А. объявлен республикой, к-рая придерживается ценностей ислама, но А. является светским гос-вом, где гарантированы основные свободы личности, в т. ч. свобода вероисповедания. В преамбуле к действующей конституции ислам указан в числе важнейших основ совр. алж. об-ва.

Лит.: Barrett. Encyclopedia. P. 157-161; Ланда Р. Г. История Алжира, XX век. М., 1999; Алжир on line/http//www. politicalresources.net/algeria.htm; http//lcweb2.loc.gov/frd/cs/dztoc.html; http//www.odci.gov/cia/publications/factbook/ag.html; http//www. ifes.org/eguide/country/algeria.htm [Электр. ресурс].

Алжир: история, язык, моря, культура, население, посольства Алжира, валюта, достопримечательности, флаг, гимн Алжира

Краткая информация

Из-за не очень спокойной политической обстановки туристы не часто выбирают для отдыха Алжир. Между тем, Алжир мог бы стать одной из самых популярных стран среди иностранных туристов, ведь там есть многочисленные руины древнеримских городов, удивительная пустыня Сахара, оазисы, мечети, а также нетронутые пляжи на берегу Средиземного моря.

География Алжира

Алжир располагается в Северной Африке. На востоке Алжир граничит с Ливией, на северо-востоке – с Тунисом, на юго-западе – с Западной Сахарой, Мавританией и Мали, а на юго-востоке – с Нигером. На севере страна омывается Средиземным морем. Общая площадь этого государства – 446 550 кв. км., а общая длина государственной границы – 6 343 кв. км.

На юге Алжира находится довольно большая часть пустыни Сахара, которая занимает около 80% всей территории этой страны. На севере есть Атласские горы. Самая высокая местная вершина – гора Тахат, чья высота достигает 2 906 метров.

Столица

Город Алжир – столица государства Алжир. В этом городе сейчас проживают около 2,5 млн. человек. По данным археологии, город Алжир был основан арабами в 944 г. н.э. на месте древнеримского поселения.

Официальный язык Алжира

Официальных языков два – арабский и берберский.

Религия

Практически все население этой североафриканской страны исповедует ислам.

Государственное устройство Алжира

Согласно Конституции, Алжир – это парламентская республика, во главе которой стоит Президент, избираемые на 5 лет. Президент также является главой армии, Совета министров и Верховного Совета безопасности.

Двухпалатный алжирский парламент состоит из Сената (144 сенатора) и Народной Ассамблеи (462 депутата).

Основные политические партии – «Фронт национального освобождения», «Национальное демократическое объединение» и «Зелёный Алжир».

Административно страна делится на 48 провинций, 535 округов и 1 541 коммуны.

Климат и погода

Климат на северном побережье средиземноморский, а в Сахаре – пустынный. Лето на побережье жаркое и сухое, а зима – влажная и дождливая.

Северную часть Сахары лучше всего посещать с сентября по май, а южную – с октября по апрель. Отдыхать на Средиземноморском побережье, естественно, лучше всего летом.

Море в Алжире

На севере страна омывается Средиземным морем. Длина береговой линии составляет 998 км. Средняя температура воды у побережья в марте — +14С, а в августе — +25С.

Реки и озера

Алжирские реки наполняются водой в сезон дождей. Самая длинная из них – река Шелифф (700 км).

Культура Алжира

Алжирская культура сформировалась на основе ислама. Ислам управляет всеми сторонами жизни алжирцев – они молятся пять раз в день, а пятницы считаются нерабочими днями. Для алжирцев очень важны понятия честь и достоинство.

Кухня

Кухня Алжира сформировалась под влиянием арабских, берберских, турецких и французских кулинарных традиций. Алжирские блюда могут быть легкими, очень острыми, с большим количеством специй. Особенно алжирцам удается готовить очень вкусные рыбные и мясные блюда.

Туристам рекомендуем попробовать «Couscous» (блюдо на основе манной крупы, которое подается часто с курицей, бараниной, или рыбой), «Chorba» (тушеное в томате мясо с чечевицей), «Berkoukes» (измельченные макаронные изделия с манной крупой) и «Chakchoukha» (лепешки с кусочками тушеной баранины).

Традиционные безалкогольные напитки – мятный чай, кофе (его пьют сладким).

В Алжире делают неплохие вина, особенно красные. Большинство местного вина отправляют на экспорт.

Достопримечательности Алжира

На территории современного Алжира есть многочисленные руины старинных городов (это, прежде всего, Типаза и Тимгад). Без сомнения, они вызовут огромный интерес у туристов. Кроме того, к алжирским достопримечательностям, конечно же, относятся местные базары, мечети и крепости. Так, например, в городе Алжир рекомендуем увидеть Большую мечеть, мечеть Сидд Абдаррахман, а также Музей древней истории и античности.

В Алжире насчитывается 7 памятников истории, культуры и архитектуры, которые включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это, например, древние наскальные рисунки в Тассилин-Аджере, находящимся в пустыне Сахара.

Рекомендуем обязательно побывать на руинах древнеримского города Типаза, расположенного на морском побережье (этот объект также включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО). Римляне основали там свое поселение в I веке н.э. на месте небольшого карфагенского города. До наших дней в Типазе сохранились руины театра, Большой базилики, амфитеатра, Базилики Александра, нимфеума, Базилики Святой Сальсы и бань.

В список Всемирного наследия ЮНЕСКО также входит и удивительный национальный парк Тассилин-Адджер.

Города и курорты

Самые большие города – Алжир, Оран, Константина, Джельфа, Батна, Сетиф и Аннаба.

Алжирские пляжи нельзя назвать лучшими на Средиземном море, т.к. инфраструктура отдыха там не развита. Тем не менее, они обладают большим потенциалом. Лучшие алжирские пляжи распложаются на Turquoise Coast (Бирюзовый Берег), в районе Орана, а также возле Canastel, Les Andalouses, Ain El Turk и Sablettes.

В Алжире существуют хорошие условия для занятий водными видами спорта, в том числе подводным плаванием, серфингом и парусным спортом.

Сувениры/покупки

В Алжире туристы покупают изделия народных промыслов, керамику, изделия из кожи и меди, ковры, одежду, ювелирные украшения.

Часы работы учреждений

Банки: Вс-Чт: 09:00-15:30

Магазины: Сб-Чт: 09:00-12:00 и 14:00-19:00 Некоторые магазины открыты и по пятницам.

Виза

Украинцам для посещения Алжира нужно оформить визу.

Валюта Алжира

Алжирский динар — официальная денежная единица в Алжире. Его международное обозначение — DZD. Один алжирский динар = 100 сантимов. Кредитные карты и дорожные чеки широко не распространены, и принимаются только в больших городах и на пляжных курортах.

Таможенные ограничения

Иностранную валюту можно ввозить без ограничений, а вывозить, столько, сколько было объявлено при въезде.

Запрещается ввозить растения, порнографические материалы, огнестрельное оружие и боеприпасы, наркотики, золото, ювелирные украшения.

Для ввоза кошек и собак нужен ветеринарный сертификат международного образца. Также сертификат нужен для ввоза птиц. Нельзя ввозить соколов (но алжирские чиновники могут дать специальное разрешение на ввоз в отдельных случаях).

Для вывоза предметов археологии, истории и культуры нужно получить специальное разрешение.

Полезные телефоны и адреса

Посольство Алжира в Украине:
Индекс: 01014, г. Киев, ул. Зверинецкая, 76а
Т: (044) 286-76-88
Эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Посольство Украины в Алжире:
Адрес: 19, rue des freres Belhafid, Hydra, Alger, Algerie
Т: (213) 21 69 13 87
Эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Экстренные телефоны
14 – Пожарная служба
17 – Полиция
021-73-53-50 – Скорая медицинская помощь

Время

Отстает от киевского на 2 часа. Т.е. если, например, в Киеве 13:00, то в городе Алжир — 11:00.

Чаевые

Плата обычно составляют от 10 до 15% от суммы счета (чаще всего это 10%). Горничной в отеле дают обычно 90-100 динаров за сутки.

Медицина

Врачи рекомендуют перед поездкой в Алжир сделать профилактические прививки против желтой лихорадки, брюшного тифа, малярии, дифтерии, столбняка, полиомиелита, гепатита А и гепатита В.

Безопасность

Путешествовать по Алжиру (особенно по большим городам) можно вполне безопасно, но следует помнить, что это мусульманская страна. Рекомендуем избегать районы, которые вы не знаете, особенно по вечерам и ночам. Соблюдайте разумные меры предосторожности.

Алжир | Факты, история и новости

География

Почти в четыре раза больше Техаса и самая большая страна на континенте, Алжир граничит на западе с Марокко и Западной Сахарой, а на востоке — с Тунисом и Ливией. Средиземное море находится на севере, а на юге — Мавритания, Мали и Нигер. Регион Сахары, который составляет 85% территории страны, практически полностью необитаем. Самая высокая точка — гора Тахат в Сахаре, которая поднимается на 9850 футов (3000 м).

Правительство

Парламентская республика.

История

Раскопки в Алжире показали, что Homo erectus обитал здесь между 500 000 и 700 000 лет назад. Финикийские торговцы поселились на побережье Средиземного моря в I тысячелетии до нашей эры. Как древняя Нумидия, Алжир стал римской колонией, частью того, что называлось Mauretania Caesariensis, в конце Пунических войн (145 г. до н. Э.). Покоренный вандалами около А.D. 440 г., он упал от высокого уровня цивилизации до фактического варварства, от которого он частично оправился после вторжения арабов около 650 г. Христианские во время его римского периода местные берберы были затем обращены в ислам. Падший к 1536 году под контроль Османской империи, Алжир на протяжении трех веков служил штаб-квартирой берберийских пиратов. Якобы чтобы избавить регион от пиратов, французы оккупировали Алжир в 1830 году и сделали его частью Франции в 1848 году.

Алжирские движения за независимость привели к восстаниям 1954–1955 годов, которые переросли в полномасштабную войну.В 1962 году президент Франции Шарль де Голль начал мирные переговоры, и 5 июля 1962 года Алжир был провозглашен независимым. В октябре 1963 года президентом был избран Ахмед Бен Белла, и страна стала социалистической. Он начал национализировать иностранные холдинги и вызвал сопротивление. Он был свергнут в результате военного переворота 19 июня 1965 года полковником Хуари Бумедьеном, который приостановил действие конституции и стремился восстановить экономическую стабильность. После его смерти в 1978 году на смену Бумедиенну пришел полковник Чадли Бенджедид.Берберы взбунтовались в 1980 году, когда арабский язык стал единственным официальным языком страны. Алжир вступил в серьезную рецессию после резкого падения мировых цен на нефть в 1980-х годах.

Первые парламентские выборы

Фундаменталистский Исламский Фронт спасения (Front Islamique du Salut; FIS) набрал наибольшее количество голосов на первых в стране парламентских выборах в декабре 1991 года. Чтобы помешать результатам выборов , армия отменила всеобщие выборы, ввергнув страну в кровавую гражданскую войну.Примерно 100 000 человек были убиты исламскими террористами с начала войны в январе 1992 года. В 1997–1998 годах необъявленная гражданская война обострилась по своей жестокости и бессмысленности. Исламские экстремисты, которые первоначально сосредоточили свои атаки на государственных чиновников, а затем перешли на интеллектуалов и журналистов, полностью отказались от политических мотивов и напали на беззащитных сельских жителей. Массовые убийства были столь же жестокими, сколь и случайными, и правительство оказалось явно неэффективным в пресечении насилия.

Первоначально ожидалось, что вступление Абдель-Азиза Бутефлики на пост президента в апреле 1999 года принесет мир и некоторое экономическое улучшение этой отчаянно раздираемой войной стране. Однако Бутефлика продолжает бороться за власть с военными, поддержка которых имеет решающее значение. Несмотря на видимость демократии, Алжир по сути остается военной диктатурой. В 2001 году насилие со стороны исламских боевиков снова возросло, и давно разочаровавшееся берберское меньшинство провело несколько крупномасштабных акций протеста.

Попытки реформ

На президентских выборах в апреле 2004 года, отмеченных международными наблюдателями за их справедливость, действующий президент Бутефлика получил 85% голосов. Бутефлика заявил, что его второй срок будет посвящен разрешению трехлетнего кризиса в берберском регионе Кабилия, освобождению женщин от ограничительных семейных кодексов и достижению «истинного национального примирения», вызванного гражданской войной. Ужасная экономическая ситуация в стране немного улучшилась, но в Алжире по-прежнему сохраняется высокий уровень безработицы.

В октябре 2005 года алжирцы одобрили спорный референдум, спонсируемый Бутефликой, Хартию о мире и национальном примирении, которая предоставляет амнистию всем исламистам и военным чиновникам, участвовавшим в кровавой гражданской войне в стране. Есть серьезные сомнения в том, что примирение возможно без привлечения кого-либо к ответственности, и план президента называют амнезией, а не амнистией.

Усилия по примирению сорваны актами террора

В апреле 2007 года около 35 человек были убиты и сотни ранены, когда террористы-смертники атаковали правительственное здание в Алжире и полицейский участок на окраине столицы.«Аль-Каида» в исламском Магрибе взяла на себя ответственность за нападение. Террористическая группа нанесла новый удар в декабре, убив до 60 человек в результате двух террористических атак возле офисов ООН и правительственных зданий в столице Алжира. Взрывы происходят с интервалом в несколько минут друг от друга. Это было худшее нападение в Алжире за более чем 10 лет.

В июне 2008 года президент Бутефлика заменил премьер-министра Абдельазиза Белхадема на Ахмеда Уяхиа, который дважды занимал пост премьер-министра.

По меньшей мере 43 человека были убиты в августе 2008 года, когда террорист-смертник въехал на машине с взрывчаткой в ​​полицейскую академию в Иссерсе, городе на севере Алжира.На следующий день одновременно взорвались две автомобильные бомбы в районе военного командования и в отеле в Буйре, в результате чего погибла дюжина человек. Ни одна группа не берет на себя ответственность за теракты, но алжирские официальные лица заявили, что они подозревают, что за взрывами стоит Аль-Каида в исламском Магрибе.

В ноябре 2008 года парламент одобрил поправки к конституции, которые позволяют президенту Бутефлике баллотироваться на третий срок. Оппозиция раскритиковала этот шаг, назвав его атакой на демократию. Бутефлика выиграл переизбрание в апреле 2009 года, набрав более 90% голосов.

Надежды оппозиции на получение влияния и голос в правительстве были разбиты на парламентских выборах в мае 2012 года. Коалиция умеренных исламистских партий была оптимистично настроена в отношении того, что они смогут оседлать волну перемен и реформ, охватившую регион после Арабской весны 2011. Но коалиция получила только 48 из 463 мест и обвинила правящий Фронт национального освобождения (ФНО), получивший 220 мест, в мошенничестве.

Десятки людей погибли в результате кризиса с заложниками

Янв.16 августа 2013 года исламские боевики захватили десятки иностранных заложников на контролируемом BP газовом месторождении Ин-Аменас в восточной части Алжира, недалеко от ливийской границы. Официальные лица Алжира заявили, что боевики были членами ответвления «Аль-Каиды» под названием «Аль-Мулатхамин» и действовали в отместку за вмешательство Франции в соседний Мали с целью отбить боевиков, которые проникли в районы, контролируемые правительством. 17 января алжирские войска штурмом взяли комплекс и напали на похитителей. К концу противостояния янв.Погибли 20, 29 боевиков и 37 заложников. Среди погибших оказались трое американцев. Алжирское правительство подверглось критике за деспотичный подход к кризису, но не приняло извинений.

3 сентября 2012 г. президент Абдельазиз Бутефлика назначил Абдельмалека Селлала премьер-министром. Основные позиции правительства не изменились.

13 марта 2014 года премьер-министр Абдельмалек Селлал подал в отставку, чтобы провести кампанию по переизбранию президента Абдельазиза Бутефлика.Министр энергетики Юсеф Юсфи был назначен премьер-министром. Бутефлика был переизбран на четвертый срок в апреле 2014 года, набрав 81% голосов. Оппозиция во главе с Али Бенфлисом, который бросил вызов Бутефлике и получил 12% голосов, заявила, что на выборах были «серьезные нарушения».

См. Также энциклопедию : Алжир.
Государственный департамент США Примечания по стране: Алжир
Национальное статистическое управление (немного на английском языке) www.ons.dz/English/indexag.htm

Мировой отчет

за 2019 г .: Алжир | Хьюман Райтс Вотч

В 2018 году положение с правами человека в Алжире не улучшилось.Власти ограничивали свободу слова и права на свободу ассоциаций, собраний и мирных протестов, а также арестовывали и преследовали блоггеров и правозащитников по различным обвинениям, таким как «подстрекательство к несанкционированному собранию», «разведка с иностранным государством» и клевета представители власти. Власти также депортировали тысячи мигрантов без надлежащей правовой процедуры и преследовали членов религиозного меньшинства Ахмадия по обвинениям, связанным с исповеданием их религии.

Власти продолжали блокировать юридическую регистрацию алжирских неправительственных организаций по правам человека и отказывались принимать запросы о посещении страны от ряда экспертов и механизмов Организации Объединенных Наций по правам человека, таких как специальные докладчики по пыткам и свободе мирных собраний и ассоциации и Рабочих групп ООН по насильственным или недобровольным исчезновениям и по произвольным задержаниям.

Свобода собраний

Власти продолжали систематически нарушать право на свободу собраний. Уголовный кодекс предусматривает наказание за организацию или участие в несанкционированной демонстрации в общественном месте до одного года тюремного заключения (статья 98).

Суд города Гардая в октябре 2017 г. предъявил различные обвинения шести правозащитникам и политическим активистам за протесты перед зданием суда перед судебным процессом над адвокатом-правозащитником в 2016 г. 26 июня суд оправдал их по всем обвинениям. обвинения.

В течение августа и сентября власти блокировали запланированные в Алжире, Константине и Беджая митинги, организованные движением Mouwatana, группой, которая выступает за демократические реформы и выступает против пятого срока президента Абдельазиза Бутефлика.

Свобода ассоциаций

Закон об ассоциациях 2012 года требует от ассоциаций, даже если они успешно зарегистрировались ранее, повторно подавать заявление о регистрации в Министерстве внутренних дел, чтобы действовать на законных основаниях.

27 февраля 2018 г. власти Алжира опечатали помещения двух ассоциаций по защите прав женщин: Феминистской ассоциации личностного развития и реализации гражданственности (Association Fèministe pour l’Epanouustration de la Personne et l’Exercice de la Citoyennetè, AFEPEC) и Алжирские женщины заявляют о своих правах (Femmes Algériennes Revendiquant leurs Droits, FARD) под предлогом того, что они не зарегистрированы. Власти не выдали квитанции об их перерегистрации, что привело к юридической неопределенности.Через неделю власти временно разрешили организациям возобновить работу. 20 мая административный суд обязал губернатора выдать FARD квитанцию ​​о регистрации, что он и сделал 29 сентября.

Другие ассоциации, такие как Алжирская лига по правам человека (Ligue Algérienne de Défense des Droits de l’Homme, LADDH) , Молодежный митинг действий (Rassemblement Action Jeunesse, RAJ), алжирское отделение Amnesty International, входят в число ранее зарегистрированных ассоциаций, чьи заявки на перерегистрацию не получили ответа.

Свобода слова

21 июня апелляционный суд в Беджая приговорил блогера Мерзуга Туати к семи годам тюремного заключения за подстрекательство к незаконному собранию, призывы к публичным протестам против нового финансового закона и за «разведку с иностранным государством». с целью причинить вред Алжиру ». Последнее обвинение связано с интервью, которое он опубликовал с представителем правительства Израиля. Туати содержится под стражей с 22 января 2017 года в тюрьме Уэд Гир в Беджая.

Апелляционный суд в Релизане 6 июня оставил в силе двухлетний тюремный срок в отношении блоггера Абдуллы Бенаума за публикации в социальных сетях, обвиняющие власти и алжирскую армию в нескольких убийствах мирных жителей и исчезновении тысяч людей во время внутренних вооруженный конфликт 1990-х гг.Обвинения основывались как на статьях уголовного кодекса, запрещающих клевету на государственные учреждения, так и на статье 46 Хартии за мир и национальное примирение, запрещающей использовать раны «национальной трагедии» для нанесения вреда институтам Алжира »или запятнать ее имидж. на международном уровне. На момент написания Бенаум отбывал свой срок.

7 августа 2018 года суд в Гардая приговорил Салима Йеззу, блогера и участника «Митинга в защиту амазигов» во Франции, к одному году тюремного заключения условно по обвинению в подстрекательстве к массовым собраниям и распространении призывов к ненависти и дискриминации. для публикации в Facebook, которую он написал в 2014 году, критикуя дискриминацию правительства в отношении мозабитов, которые являются частью этнического населения Алжира амазигов.Власти арестовали Йеззу 14 июля в аэропорту Бискры, когда он возвращался в Париж после визита. Перед освобождением он провел три недели в тюрьме.

Права женщин

Хотя в законе Алжира от 2015 года о домашнем насилии криминализованы некоторые формы домашнего насилия, он содержит лазейки, позволяющие снимать обвинительные приговоры или смягчать приговоры, если жертвы помилуют виновных. Несмотря на некоторые поправки, внесенные в 2005 году, которые улучшили доступ женщин к разводу и опеке над детьми, Семейный кодекс Алжира по-прежнему дискриминирует женщин, требуя от них обращаться в суд с просьбой о разводе на определенных основаниях, тогда как мужчины имеют одностороннее право на развод без объяснения причин.

Статья 326 Уголовного кодекса позволяет лицу, похищающему несовершеннолетнего, избежать судебного преследования, если он женится на своей жертве. Уголовный кодекс не определяет изнасилование, но называет его посягательством на честь. В ходе четвертого периодического обзора Алжира своих обязательств в соответствии с Международным пактом о гражданских и политических правах Комитет ООН по правам человека в июле 2018 года рекомендовал Алжиру внести поправки в свой уголовный кодекс, включив в него всеобъемлющее определение изнасилования, отменить статью 326 и убрать пункты о помиловании. в законе о домашнем насилии.

Свобода религии

В Алжире продолжается преследование членов религиозного меньшинства Ахмадия за исповедание их веры. С июня 2016 г. по март 2018 г. перед судом предстали более 315 ахмадийцев. Приговоры варьировались от штрафов до года тюремного заключения. Власти часто дискриминируют общину ахмади, насчитывающую около 2000 приверженцев, преследуя членов группы за клевету на догмы или предписания ислама; участие в несанкционированном объединении; сбор пожертвований без лицензии и хранение и распространение документов из иностранных источников, угрожающих национальной безопасности.

Мигранты

По крайней мере, с декабря 2016 года Алжир собрал и массово выслал тысячи мигрантов к югу от Сахары, включая женщин и детей. В 2018 году алжирские власти продолжали совершать набеги на районы, где, как известно, проживают мигранты, арестовывая их на улицах или на стройплощадках, перевозя их автобусами на юг, а затем изгоняя на границе с Нигером или Мали, в большинстве случаев без еды и недостатка воды. .

Власти запретили Алжирской лиге защиты прав человека и другим ассоциациям, осудившим произвольную депортацию мигрантов, проводить ежегодное Национальное собрание Миграционной платформы, которое должно состояться 20 и 21 июля в Оране, поскольку власти утверждали, что у них не было разрешения на организацию публичного мероприятия.Алжирские НПО основали платформу в 2015 году для усиления защиты мигрантов.

Сексуальная ориентация и гендерная идентичность

Однополые отношения наказываются по статье 338 Уголовного кодекса лишением свободы на срок до двух лет. На пресс-конференции в сентябре во время визита канцлера Германии Ангелы Меркель журналист спросил премьер-министра Ахмеда Уяхиа о правах гомосексуалистов. Уяхия ответила, что «алжирское общество имеет свои собственные традиции, которые будут и дальше развиваться в соответствии с его ценностями.

Ответственность за прошлые преступления

Во время вооруженного конфликта 1990-х годов силы безопасности, союзные ополчения и вооруженные исламистские группировки, сражавшиеся с правительством, убили, по оценкам, более 100 000 человек и насильственно исчезли несколько тысяч, судьба которых остается неизвестной.

Закон 2006 года о реализации Хартии о мире и национальном примирении предоставил юридический иммунитет лицам, совершившим серьезные нарушения. Он также криминализировал высказывания, которые «очерняют» государственные учреждения или силы безопасности в связи с их поведением во время конфликта.

Закон обещал компенсацию семьям «пропавших без вести», но не приблизил их к пониманию того, что случилось с их пропавшими без вести родственниками.

Ключевые международные участники

В рамках своего четвертого периодического обзора Комитет ООН по правам человека в июле 2018 года рекомендовал Алжиру начать серьезные расследования насильственных исчезновений, прекратить произвольные и суммарные высылки мигрантов и беженцев и предоставить больше свободы слова. ассоциации и религия.

В апреле 2018 года комитет ООН, проверяющий соблюдение государствами положений Международной конвенции о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей, рекомендовал Алжиру запретить коллективные высылки и депортации мигрантов и членов их семей. Он также рекомендовал Алжиру обеспечить мигрантам, которым грозит депортация, право оспаривать эту меру.

Религия — Вурмпедия

Главная страница / Религия

Религия играет очень большую роль в Wurm Online, от создания зачарованных предметов и применения наступательных заклинаний до использования редких и уникальных артефактов, посланных богами.Хотя вполне возможно получить удовольствие без религии, это может помочь убрать часть монотонности повседневной жизни для вурмианцев и обеспечить дополнительное преимущество во время боя.

Обзор

В начале было четыре бога; три бога белого света Фо, Винора и Магранон и бог черного света Либила. В последнее время некоторые вурмианцы преуспели в своих усилиях возвыситься до божественности, и на короткое время вурмиане отвернулись от старых богов, чтобы поклоняться новым.К счастью, теперь боги игроков оказались ложными, и религиозно настроенные вурмиане вернулись, чтобы поклоняться четырем изначальным богам.

Следование религии дает игроку множество бонусов, самым большим из которых является способность стать священником, чемпионом или полубогом.

  • Последователи получают бонусы к некоторым своим навыкам, если имеют соответствующую веру и расположение. 20 за веру и 10 за благосклонность.
  • Священники могут читать мощные заклинания; уничтожая врага или наделяя предметы и оружие особыми способностями.
  • Чемпионы получают огромные бонусы к защите и навыкам.
  • Полубоги могут пополнить ряды божеств Валреи.

Поклонение

подписчиков

Последователи — это те, кто решил принять религию в свою жизнь и, поступив так, обменяет небольшое количество ограничений на бонусы божеств и благословение своего бога.

Есть два способа, которыми вурмианин может стать последователем бога; будучи обращенным текущим последователем или начав паломничество к одному из особых алтарей: Алтарь Трех для богов белого света или Костяной Алтарь для черного света.Став последователем, вы получите небольшие бонусы во владении соответствующего бога, а также откроете путь к будущим способностям через священство. Многие вурмиане являются последователями и наслаждаются жизнью, даже не задумываясь о том, чтобы стать священником.

Подробнее : Последователь | Конвертировать | Алтарь Трех | Костяной алтарь | Бог

Священники

Как только последователь решил полностью посвятить себя богу, он может найти другого жреца, чтобы просить о повышении.В обмен на священство они соглашаются отказаться от определенных способностей, которые не в пользу их бога, таких как копание, добыча полезных ископаемых или воровство. Каждый бог будет наказывать своих последователей или священников за участие в деятельности, с которой они не согласны, однако не все боги следуют одним и тем же идеалам; например, некоторые могут разрешить добычу, а другие — нет.

Все жрецы получают способность вызывать заклинания. Доступные им знания зависят от их веры и от того, кому из богов они посвятили себя.Использование этих заклинаний использует их благосклонность. Они также получают пониженный расход выносливости, находясь на местности, одобренной их божеством.

Подробнее : Священник | Заклинания | Выравнивание | Вера | Фавор

Чемпионы

Чемпион сделал больше, чем просто посвятил себя своему богу, он пролил кровь и пот, чтобы доказать, что ему нет равных. Они выполнили приказ своих богов и доказали, что достойны, сосредоточив свои усилия на выполнении функций, необходимых для того, чтобы их заметили.Фо и Винора наблюдают за теми, у кого есть глубина души, а Магранон и Либила — за теми, кто ищет силы души.

В награду за то, что они стали чемпионом, священники получают огромные бонусы к их религиозным и характерным навыкам, усиленной защите и более быстрому исцелению. Стать чемпионом непросто, равно как и сохранить титул. Каждый бог разрешает в любое время ограниченное количество чемпионов, и смерть уменьшит веру бога в своих чемпионов. Они будут понижены в должности за слишком много неудач.

Подробнее : Игрок-чемпион | Королевство

Полубог

Игрок может стать полубогом, если он достаточно помог своему богу в своих миссиях, чтобы выиграть сценарии и получить уникальный предмет, сброшенный с небес. В зависимости от исхода будущих битв на Валрее этот полубог может затем возвыситься до полноценного бога.

Подробнее : Demigod | Валрей | Миссия | Сценарии

Домены

Владения бога предоставляют бонусы всем их последователям, жрецам и чемпионам.Алтарь представляет собой портал, через который бог может направить свои владения в земли Вурм, а также место, где последователи могут молиться или приносить жертвы в отношении своего божества.

Находясь во владениях вашего божества, любой последователь, священник или чемпион получит небольшой бонус к некоторым своим навыкам, например к боевым навыкам: эти бонусы различаются у разных богов. На силу бонуса влияют многие переменные, такие как вера и мировоззрение последователя, расстояние от алтаря и его качество.

Дальность влияния домена полностью зависит от качества и типа алтарей поблизости. Самый качественный и, следовательно, самый влиятельный, будет контролировать домен в данной области.

Подробнее : Алтарь

Животные богов

Навык

Религия также является высшей ветвью в соответствующем наборе навыков, включая благосклонность, веру и мировоззрение. Сам по себе религиозный навык не имеет подтвержденных дополнительных бонусов, но дает особые титулы тем, кто достигает вехи.Навык религии увеличивается с ростом трех детских ценностей.

Титулы
  • Духовный при навыке 50
  • Богослов с 70 навыками
  • Ревностный с 90 навыком

Религия — CK3 Wiki

Список форумов В тренде Самый последний Новые сообщения

Парадокс

хранить Моды Форум Пусковая установка PDXCON 2019

Парадокс вики

CK3 вики

Активные вики

Империя греха AoW: Planetfall Города: горизонты Короли крестоносцев 3 Europa Universalis 4 Сердца Железа 4 Император: Рим Тюремный архитектор Stellaris Выживание на Марсе Пережить последствия

Наследие вики

Короли крестоносцев 2 Арсенал демократии Европа Универсалис 2 Европа Универсалис 3 Europa Universalis: Рим Сердца железа 2 Сердца Железа 3 Стальной Дивизион Тирания Виктория 1 Виктория 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *