Ремонт обода колеса велосипеда: Ремонт колеса велосипеда

Содержание

Ремонт колеса велосипеда

Топ-5 статей

  • Как определить износ кассеты
  • Чек-лист подготовки велосипеда к сезону
  • Причины появления восьмёрки на колесе
  • -20% на услуги Веломастерской в феврале
  • 12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов

Велосипед, как и любая другая техника, нуждается в обслуживании. Основные подвижные, подвергающиеся износу элементы велосипеда – это колёса и педальный цепной привод. Именно они определяют работоспособность и безопасность всего велосипеда. Колёса выполняют также роль амортизаторов.

Велосипед, как и любая другая техника, нуждается в обслуживании. Основные подвижные, подвергающиеся износу элементы велосипеда – это колёса и педальный цепной привод.

Именно они определяют работоспособность и безопасность всего велосипеда. Колёса выполняют также роль амортизаторов. Причём, колёса – наиболее уязвимая часть велосипеда. Шины, спицы, подшипники, обод колеса должны быть, с одной стороны, максимально лёгкими, с другой – достаточно прочными, не терять работоспособность при значительных динамических и ударных нагрузках. Ремонт колеса велосипеда – наиболее часто встречающийся вид услуг нашей специализированной мастерской.

Основные причины поломки колёс

  • Удар передним колесом о преграду или о стенку ямы. При этом упруго деформируется обод колеса и теряют устойчивость некоторые спицы.
  • Боковой наезд на колесо. Результат — «восьмёрка» или излом обода, не поддающийся ремонту. Например, спортивный велосипед, на который после падения на велогонках наезжают преследователи, зачастую имеет именно такие повреждения.
  • Неправильная установка подшипников каретки, отсутствие в них смазки или попадание песка.
  • Задняя втулка (задняя каретка) имеет достаточно сложную конструкцию, что снижает её надёжность, поэтому ремонт заднего колеса велосипеда нам приходится выполнять чаще всего.
  • Проколы пневмокамеры острыми предметами;
  • Повреждение камеры из-за несовпадения отверстия в ободе и соска клапана типа Преста или Шрадер.
  • Чрезмерный износ протектора шины. Этим, в основном, страдает горный велосипед.
  • Повреждение боковой поверхности шины между ободом колеса и протектором.
  • Сильный динамический дисбаланс колеса.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание колёс велосипеда можно разделить на ремонт, регулировку, проверку.

По частоте проведения ТО можно разделить на текущее, по мере необходимости, и периодическое, например, месячное и годовое.

Вращение колеса должно быть свободным, без затираний и тормозящего момента. Если свободно вращающееся колесо необычно быстро останавливается, есть повод проверить подшипники. Возможно, подшипники сильно зажаты вдоль оси. В этом случае при длительной работе каретка или втулка колеса будет заметно нагреваться. Появление хруста в подшипниках означает, что без капитального ремонта не обойтись.

Различают два основных вида технического обслуживания:

  • планово-предупредительный ремонт;
  • наработка на отказ.

При своевременной регулировке, чистке и смазке механизмов ваш велосипед будет служить долго и надёжно. Особого внимания требует обслуживание заднего колеса велосипеда. При этом исключается возможность доведения отдельных узлов и деталей велосипеда до катастрофического износа, до разрушения. Исключение составляют картриджные каретки, которые не разбираются и заменяются целиком при необходимости. Планово-предупредительное обслуживание и ремонт переднего колеса велосипеда владельцы, как правило, предпочитают производить самостоятельно.

Профессиональный ремонт колёс

Многие ремонтные и планово-предупредительные работы можно сделать самостоятельно, в условиях домашней мастерской, если у вас имеются определённые слесарные навыки. Основная трудность – в оперативном ремонте, когда нет в наличии или в продаже необходимых запасных частей. Все подобные вопросы вы сможете разрешить в нашей веломастерской. Среди наиболее часто встречающихся услуг:

  • натяжение спиц на стапеле;
  • ремонт обода велосипеда, — вертикальное и боковое биение переднего и заднего колёс;
  • ремонт или замена задней каретки;
  • промывка и замена смазки в подшипниковом блоке;
  • устранение осевого люфта колеса;
  • замена или ремонт пневмокамер колёс;
  • замена протектора колеса;
  • и другие.

Ремонт колес – Ремонт велосипедов в Одинцово

РаботыСтоимость
КОЛЕСО. СНЯТЬ/УСТАНОВИТЬ. ЭКСЦЕНТРИК
Включает в себя снятие и/или установку колеса с эксцентриком.бесплатно
КОЛЕСО НА ГАЙКАХ/ВСТАВНОЙ ОСИ. СНЯТЬ/УСТАНОВИТЬ.
Включает в себя снятие и/или установку колеса велосипеда.бесплатно
КОЛЕСО. НАКАЧАТЬ
Включает в себя накачивание колеса до необходимого давления.бесплатно
СБОРКА КОЛЕСА. 20-29 ДЮЙМОВ
Включает в себя расчет длины спиц, сборку колеса с протяжкой спиц и выравниванием.1 200,00р.
СБОРКА КОЛЕСА. КОМПОНЕНТЫ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ (карбоновый обод, спицы аэро или Straight Pool)
Сборка колеса.  Включает в себя сборку колеса из компонентов. от 2000,00р.
СБОРКА КОЛЕСА ВЫСОКОТОЧНАЯ
Включает в себя высокоточную сборку колеса с использованием тензометра для спиц.1 500,00р.
РАСЧЕТ ДЛИНЫ СПИЦ
Включает в себя расчет необходимой длины спиц для сборки колеса при наличии или предоставлении компонентов. (При сборке в нашей мастерской — бесплатно)250,00р.
КОЛЕСО. ИСПРАВЛЕНИЕ БИЕНИЙ/ПРОТЯЖКА КОЛЕСА. ОСЕВОЕ БИЕНИЕ ДО 5ММ И РАДИАЛЬНОЕ БИЕНИЕ МЕНЕЕ 5ММ
Включает в себя устранение осевого биения – путем изменения натяжения спиц (кроме ободов c неисправляемой деформацией, которые подлежат замене).
600,00р.
КОЛЕСО. ИСПРАВЛЕНИЕ БИЕНИЙ/ПРОТЯЖКА КОЛЕСА. ОСЕВОЕ БИЕНИЕ ДО 10ММ И РАДИАЛЬНОЕ БИЕНИЕ МЕНЕЕ 5ММ
Включает в себя устранение осевого и радиального биения – путем изменения натяжения спиц (кроме ободов с неисправляемой деформацией, которые подлежат замене).800,00р.
КОЛЕСО ВЕРХНЕГО УРОВНЯ (карбоновый обод или аэро или Straight pool спицы). ИСПРАВЛЕНИЕ БИЕНИЙ/ПРОТЯЖКА КОЛЕСА.
Включает в себя устранение осевого и радиального биения – путем изменения натяжения спиц (кроме ободов с неисправляемой деформацией, которые подлежат замене). Протяжка с использованием тензометра.1000,00р.
ЗАМЕНА ПОКРЫШКИ/КАМЕРЫ
Включает в себя замену покрышки и/или камеры.300,00р.
БОРТИРОВКА БЕСКАМЕРНОЙ ПОКРЫШКИ
Включает в себя демонтаж/установку бескамерной покрышки, ленты и герметика. 500,00р.
КОЛЕСО. ЗАМЕНА СПИЦЫ/НИППЕЛЯ (ДО 5 СПИЦ)
Включает в себя удаление непригодных к использованию спицы и/или ниппеля и установку новых (без устранения биения колеса)150,00р.
ВТУЛКА ЗАДНЯЯ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ.  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Включает в себя полную разборку/сборку втулки (промышленный подшипник) с дефектовкой и с заменой смазки, подшипников, и тд.1200,00р.
ВТУЛКА ЗАДНЯЯ НАСЫПНЫЕ ПОДШИПНИКИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Включает в себя полную разборку/сборку втулки (насыпной подшипник) с дефектовкой и с заменой смазки, подшипников, и т. д. Без разборки барабана.800,00р.
ВТУЛКА ПЕРЕДНЯЯ НАСЫПНЫЕ ПОДШИПНИКИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Включает в себя полную разборку/сборку втулки (насыпной подшипник) с дефектовкой и с заменой смазки, подшипников, и т.д.500,00р.
ВТУЛКА ПЕРЕДНЯЯ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Включает в себя полную разборку/сборку втулки (промышленный подшипник) с дефектовкой и с заменой смазки, подшипников, и т.д.700,00р.
РЕГУЛИРОВКА КОНУСОВ. ВТУЛКИ НА НАСЫПНЫХ ПОДШИПНИКАХ
Включает в себя регулировку конусов без разбора втулки на колесе, не установленном на велосипед.250,00р.
КОЛЕСО. РАЗОБРАТЬ, С СОХРАНЕНИЕМ СПИЦ
Включает в себя разборку колеса на части, с сохранением спиц.500,00р.

Общие работы

Мы предоставляем самые качественные улуги по ремонту велосипедов в Одинцовском районе.

Общие работы

Общие работы, такие как: диагностика, мойка, ТО, сборка.

Подробнее

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия требует постоянного ухода и периодического контроля за состоянием.

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия велосипеда (привод) — это система, передающая усилия Ваших ног на колесо велосипеда и состоит из многих частей, начиная с педалей и заканчивая задними звёздами. Трансмиссия требует постоянного ухода и периодического контроля за состоянием. Если велосипед эксплуатируется активно, то инспекцию узлов привода необходимо проводить хотя бы раз в сезон.

Подробнее

Ремонт колес

Мы предоставляем самые качественные улуги по ремонту колес велосипедов в Одинцовском районе.

Ремонт колес

Мы предоставляем самые качественные улуги по ремонту колес велосипедов в Одинцовском районе.

ПОДРОБНЕЕ

Ремонт тормозной системы

Тормозная система — важнейшая часть велосипеда, обеспечивающая вашу безопасность.

Ремонт тормозной системы

Тормозная система – важнейшая часть велосипеда, обеспечивающая вашу безопасность.

Подробнее

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление — важнейшая часть велосипеда, обеспечивающая вашу безопасность.

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление – важнейшая часть велосипеда, обеспечивающая вашу безопасность.

Подробнее

Ремонт вилки и заднего амортизатора

Комфорт и безопасное передвижение гарантируют исправные амортизационная вилка и задний амортизатор

Ремонт амортизационной вилки и заднего амортизатора

Амортизационная вилка и задний амортизатор – важные детали велосипеда, обеспечивающие комфорт передвижения и безопасность.

Подробнее

Установка аксессуаров

Установка аксессуаров

Установка аксессуаров.

Подробнее

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail

Тема (обязательно)

Сообщение (обязательно)

Пошаговое руководство – Велосипед о городе

Если вы боретесь с согнутым или помятым ободом велосипеда, не паникуйте. В то время как иногда значительная вмятина или изгиб могут потребовать нового колеса, его можно починить прямо из дома большую часть времени.

Велосипедный обод можно отремонтировать, аккуратно поддев его на место с помощью гаечного ключа или подобного инструмента, а затем отрегулировав спицы до тех пор, пока колесо снова не выровняется должным образом.

Эта статья даст вам четкое пошаговое описание того, как починить обод велосипеда в зависимости от конкретного типа нанесенных повреждений. Но сначала вы должны проверить, действительно ли он нуждается в исправлении…

Признаки того, что ваш велосипедный обод нуждается в ремонте

На самом деле не всегда так просто определить, поврежден ваш обод или нет. Он может быть согнут или помят. Погнутый обод заметить намного легче, чем помятый. Вот несколько признаков, на которые следует обращать внимание, чтобы узнать, как починить обод велосипеда…

Признаки того, что обод вашего велосипеда погнут

Довольно легко определить, что обод вашего велосипеда погнут. Наиболее заметной особенностью погнутого велосипедного обода является то, что шина кажется шаткой 9.0010 . Это сделает вашу поездку неуклюжей и, вероятно, повлияет на то, как вы рулите, ездите и тормозите.

Если вы подозреваете, что обод вашего велосипеда изгибается, немедленно снимите его и проведите визуальный осмотр.

Признаки того, что обод вашего велосипеда помят

Не уверены, что обод вашего велосипеда помят? Может быть сложно понять, когда он нуждается в исправлении или нет. Небольшой вмятин на ободе, скорее всего, не повлияет на вашу поездку. Однако некоторые вмятины могут привести к спущению шин, и в этом случае вы точно будете знать, что проблема с ободом.

Однако плоскость — не единственный признак того, что обод вашего велосипеда помят. Иногда это может повлиять на ваше торможение. Если есть вмятина, то будет пульсация или удар, когда тормозные колодки ударятся о вмятину .

Если вы заметили, что ваши тормоза немного по сравнению с , проверьте, нет ли вмятин на ободе. Последнее, что вы хотите сделать, это остаться со спущенной шиной.

Вот несколько инструкций о том, что делать, чтобы исправить вмятину или погнутый обод…

Как починить погнутый обод велосипедного колеса

Погнутый обод — довольно распространенная проблема среди велосипедистов. В конце концов, колеса вашего велосипеда соприкасаются с самыми разными предметами, от камней до трещин на дороге и со всем, что между ними. Исправить изгиб так же просто, как и сделать. Вот как.

  1. Начните с определения изгиба обода – Начните с переворачивания велосипеда вверх дном и медленного вращения колеса. Осмотрите области тормозов, чтобы увидеть, где находится изгиб, и отметьте это место.
  2. Определите, изогнуто ли оно влево или вправо – Это необходимо для выполнения шага 3. 
  3. Затяните спицы, находящиеся на противоположном конце изгиба – Вращайте колесо так, чтобы оказаться на противоположном конце кривой. Если у вас правильная кривизна, затяните спицы с левой стороны, ближайшей к изгибу. Левый угол потребует от вас затяжки с правой стороны. Медленно поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть.
  4. Ослабить спицы с той же стороны – Спицы, расположенные на той же стороне, что и изгиб, необходимо ослабить. Используйте ключ для спиц, чтобы повернуть от 1 до 2 ближайших спиц по часовой стрелке.
  5. Проверьте свою работу – Попробуйте покрутить колесо. Если изгиб ушел, значит, вы добились успеха. Если вы все еще замечаете небольшой изгиб, продолжайте затягивать и ослаблять соответствующие спицы, пока не добьетесь успеха. Имейте в виду, что значительные изгибы необходимо будет заменить.

Все еще нужна помощь? Вот отличное видео, которое предоставит наглядные инструкции о том, как привести велосипед в порядок, что, по сути, означает починку погнутого обода.

БЫСТРЫЙ СОВЕТ: Всегда полезно быть готовым ко всему, когда дело касается обслуживания велосипеда. Ознакомьтесь с моей статьей «21 инструмент для ремонта велосипеда: единственные, которые вам когда-либо понадобятся».

Для исправления погнутого обода требуется всего несколько материалов, которые намного дешевле, чем новое колесо. В конце концов, колеса могут стоить от 80 до 100 долларов. Если вы можете не тратить эти деньги, сделайте это, исправив изгиб самостоятельно!

Когда вы закончите ремонт изгиба, не стесняйтесь перепроверить в магазине велосипедов, чтобы убедиться, что вы сделали работу правильно. Это придаст вам больше уверенности в езде на велосипеде, особенно если это ваш первый раз.

Как починить помятый обод велосипедного колеса

Треснувший обод следует заменить, а не чинить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение велосипеда.

Еще одно распространенное явление – помятый обод велосипеда. К счастью, небольшая вмятина не требует особых усилий для ее устранения.

Если у вас есть какие-либо гаечные ключи, такие как конусный гаечный ключ или тиски (обе ссылки на Amazon) , у вас не возникнет проблем с устранением большой или маленькой вмятины. Вот как:

  1. Для начала снимите поврежденное колесо и найдите вмятину – Снимите колесо с велосипеда. Затем снимите шину и камеру. Это позволит вам лучше найти и , исправляющие вмятину. Иногда вмятины могут быть в нескольких местах. Внимательно осмотрите обод, чтобы найти все вмятины.
  2. Поместите гаечный ключ вдоль вогнутой стороны вмятины – Обычно вмятины на ободе велосипеда располагаются на внешней стороне обода. Вы также можете использовать тиски вместо гаечных ключей, если они у вас есть.
  3. Подденьте обод к гаечному ключу, чтобы вернуть обод в исходное положение – Не забывайте работать с маленькими приращениями. Попытка согнуть обод велосипеда слишком быстро или слишком сильно может привести к еще большему повреждению.
  4. Проверьте свою работу и при необходимости отрегулируйте спицы – Убедитесь, что вмятина максимально выправлена. Вероятно, не будет идеальным, , но этого достаточно, чтобы мотоцикл снова заработал. На этом этапе иногда может потребоваться регулировка спиц. Если да, то true спицы, как указано в предыдущем разделе.
  5. Осмотрите обод велосипеда на наличие трещин. Иногда боковая стенка обода лопается и в итоге появляется трещина. Если его не обнаружить перед поездкой, это может привести к катастрофе. Дважды проверьте обод на наличие трещин. Если есть трещина, то обод нужно будет заменить.

Как видите, исправить вмятину на шине довольно просто, для этого нужен только гаечный ключ. Если вам нужна полезная визуализация, посмотрите это полезное видео, в котором рассказывается о шагах, описанных выше:

Важно отметить, что велосипедные диски с сильными вмятинами или трещинами должны быть заменены . Если вы не волшебник-сварщик, мало что можно сделать для сильно поврежденного и помятого обода велосипеда.

Почему велосипедные диски гнутся и вмятины?

Если вы заметили изгиб или вмятину на ободе велосипеда, не паникуйте. Изгибы и вмятины невероятно распространены на всех стилях велосипедов. Но почему?

Виновных много. Изгиб может произойти, когда вы:

  • поездка через крупную выбоину
  • попытка вытащить велосипед из стойки для велосипедов
  • когда вы едете по большому камню или трещине на дороге
  • если вы прыгаете с бордюра во время езды

хорошие новости то есть большинство вмятин и изгибов можно исправить дома. Если вы предпочитаете, чтобы ваш велосипед был профессионально изменен, большинство веломагазинов не будут брать более 30 или 40 долларов за правку обода или удаление небольшой вмятины.

Изгибы и вмятины неотъемлемая часть владения велосипедом, независимо от того, какой у вас велосипед. они могут почти всегда можно починить из дома с помощью всего нескольких материалов, таких как гаечный ключ или тиски.

Самое важное, что нужно помнить, это то, что вы должны не торопиться и быть осторожными при ремонте, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Регулярное техническое обслуживание велосипеда позволит избежать любых повреждений. Прочтите мою статью, чтобы узнать, как часто нужно обслуживать велосипед.

Как выпрямить погнутый велосипедный обод всего за 6 шагов

Biketoworkday поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше


Написал Гэри Джонсон / Факт проверен Генри Спешиэле

Вы заметили, что ваш обод погнулся после однодневной поездки? К счастью, вы можете исправить это самостоятельно. Погнутый велосипедный обод — это не конец карьеры вашего велосипеда. Так что не обязательно покупать новый только ради него.

Одной из характеристик изогнутого обода является раздражающий звук, который он издает.

Это замедляет вашу скорость, что может быть полным обломом, если вы там.

Больше не беспокойтесь. Мы научим вас, как выпрямить погнутый обод велосипеда прямо здесь.

Содержание

  • Что вам нужно
  • Руководство по выпрямлению погнутого обода велосипеда
    • Шаг 1. Проверьте спицы и обод вашего велосипеда
    • Шаг 2. Проверьте Pro вашего велосипеда согласно выравниванию
    • Шаг 3: Ищите проблемные места
    • Шаг 4: Затяните спицы велосипеда
    • Шаг 5: Начните выравнивание
    • Шаг 6: Последние штрихи
    • Профессиональные советы по выпрямлению погнутого велосипедного обода:
  • Заключение

Что вам нужно

Обода обычно гнутся из-за попадания в огромные выбоины. Они также деформируются от чрезмерного скручивания, когда вы заклиниваете велосипед. Сильно изогнутый обод ударяется о тормозной диск при каждом вращении, что приводит к свистящему звуку вашего велосипеда.

Чтобы выпрямить погнутый велосипедный обод, вам потребуются следующие инструменты для эффективной правки велосипедного колеса:

  • Ключ для спиц — этот инструмент доступен в различных размерах, чтобы идеально подходить к различным спицам. Если у вас его нет, вы можете воспользоваться ключом для регулировки велосипедных спиц LETUSPORT.

  • Стойка для правки (дополнительно) – стойка для правки является дополнительным инструментом, облегчающим вашу работу. Вы все еще можете повернуть свое колесо без него, но он определенно может дать вам правильный угол и положение для работы на велосипеде.

Если ваш велосипед в отличном состоянии, вы можете отказаться от этого инструмента.

Руководство по выпрямлению погнутого велосипедного обода

Следуйте этим простым шагам, чтобы привести велосипед в порядок.

Шаг 1. Проверьте спицы и обод велосипеда

Если у вас есть стойка для регулировки, пора поставить на нее велосипед. Если нет, то можно перевернуть.

Это даст вам хороший угол, который позволит вам получить доступ ко всем труднодоступным местам, когда вы выпрямляете обод велосипеда. Кроме того, в этом положении легко крутить велосипедное колесо.

Проверьте, не сломаны ли спицы вашего велосипеда. Если это так, вы также можете использовать этот метод, чтобы исправить и выпрямить спицы. Но я все же предлагаю заменить поврежденные спицы как можно скорее.

Я предлагаю вам облегчить нагрузку на велосипед, если у вас сломалась спица. Кроме того, убедитесь, что ось полностью сидит в дропаутах, если только ваш велосипед не оснащен колесом с мгновенным освобождением.

Регулировка обода может оказаться пустой тратой времени, если единственная проблема заключается в том, что ось не сидит прямо. Это правило касается и ваших тормозов. Проверьте их и убедитесь, что они не смещены в сторону. Также посмотрите, не застрял ли на чем-нибудь тормозной трос.

Шаг 2. Проверьте правильность регулировки велосипеда

После того, как вы закончите проверку велосипеда, пора медленно повернуть колеса и проверить зазор между колесом и тормозным диском. Вы заметите, что есть части, которые находятся ближе или дальше от пэда.

Вы знаете, что идеально почините погнутый обод велосипеда, если он имеет одинаковые зазоры по всему периметру.

Шаг 3. Найдите проблемные места

Чтобы выпрямить обод велосипеда, начните с осторожного поворота в области обода, где он соприкасается с тормозной колодкой. Это позволит вам определить, изогнут ли обод вправо или влево.

Для следующего шага затяните спицу напротив поврежденного участка. Это потянет обод вашего велосипеда в направлении, противоположном повороту. Таким образом, если обод согнут влево, он будет тянуть ваш велосипед вправо.

Шаг 4. Затяните спицы велосипеда

Вставьте ниппель спицы в паз на гаечном ключе. Крайне важно проверить свой ключ и убедиться, что он имеет точный размер. Затем поверните его против часовой стрелки, чтобы сжать и затянуть.

Вы можете перепроверить, подергивая спицу, подобно тому, как вы дергаете гитару. Затяните на один оборот и снова затяните. Более высокий тон означает, что ваша спица натягивается, а более низкий звук означает, что спица ослабевает.

Шаг 5: Начать правку

Взгляните на вмятину на ободе, длина которой составляет несколько дюймов. Затем равномерно затяните две спицы напротив звонка. Сделайте это с половиной оборота ключа для спиц, затем проверьте зазор.

Повторяйте этот метод, пока не заметите, что вилка вашего велосипеда почти не погнута. Если у вашего велосипеда большая площадь вмятины, вам, возможно, придется подтянуть три-четыре спицы, расположенные напротив вмятины.

Вы также можете нанести смазку, если заметите, что ниппели заржавели. Это облегчит их вращение.

Шаг 6: Завершающие штрихи

После фиксации колеса и выравнивания зазоров приступайте к запрессовке каждой пары спиц в ободе велосипеда. Поступая таким образом, вы можете легко выровнять оставшиеся напряжения.

Профессиональные советы по выпрямлению погнутого велосипедного обода:

  • Я настоятельно рекомендую начинать с самой большой вмятины, когда вы чините погнутый велосипедный обод. Это применимо, если обод велосипеда имеет различные вмятины.
  • Обод вашего велосипеда может быть немного дальше от ступицы по сравнению с другими частями. Однако эту проблему легко исправить. Просто затяните спицы в том месте, где обод находится дальше от ступицы.
  • Осторожно потяните спицы, чтобы измерить их относительную жесткость.
  • Если вы заметили, что для затягивания вашего велосипеда требуется более пяти оборотов, то, вероятно, колесо вашего велосипеда находится в ужасном состоянии. Если вы продолжаете чинить обод велосипеда после достаточного количества вмятин, вам в конечном итоге понадобится новый.
  • Расслабьте спицу, противоположную той, которую вы затягиваете.

Таким образом, вы предотвратите чрезмерное затягивание обода велосипеда и его отклонение от круглой формы. Вы также можете использовать клейкую ленту, чтобы исправить проблему некруглости. Это может пригодиться, если у вас нет правящей стойки.

Аккуратно отрегулируйте липкую ленту так же, как вы делаете это с тормозными суппортами. Медленно сжимайте его сильнее каждый раз, когда колеса не соприкасаются.

  • Затягивайте тормоз на один уровень сильнее каждый раз, когда вы предотвращаете трение обода велосипеда об одной его части.

Теперь, когда я рассказал вам все свои советы, пришло время приступить к настройке вашего велосипеда. Вы также можете посмотреть это видео, чтобы узнать больше, когда будете чинить погнутый обод велосипеда.

Вывод

Вам понравилось обучение? Я надеюсь, что вы сделали. Знание того, как выпрямить погнутый велосипедный обод, позволит вам без особых усилий ускоряться на любых дорогах с помощью фиксированного обода. Вы также можете избавиться от беспокойства по поводу изогнутого обода, который замедляет вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *