Как починить прокол камеры велосипеда
Вот несколько несложных четких указаний как быстро и правильно произвести ремонт камеры велосипеда.
1. Найдите прокол покрышки
Начиная с ниппеля, проверьте со всех сторон покрышку велосипеда, чтобы найти причину прокола. Удалите все осколки стекла или песка, что вы заметили. Даже если вы найдете одну из возможных причин, продолжайте проверку покрышки пока вы не вернетесь к ниппелю.
2. Снимите покрышку
Спустите воздух в камере. На стороне колеса напротив ниппеля с помощью специального инструмента (доступного во всех хороших велосипедных магазинах ) или аналогичного подручного инструмента освободите часть покрышки около 5 см как показано на рисунке. Переставляя поочередно спец.инструмент по всему диаметру колеса, снимите одну сторону покрышки с обода.
Вытяните камеру. Снимите покрышку полностью , это можно сделать вручную смещая всю покрышку в одним месте с обода колеса.
3. Накачайте проколотую камеру
Накачайте камеру и прислушайтесь, в каком месте пропускается воздух. Осмотрите камеру со всех сторон. Если отверстие нельзя найти, то повторно накачайте камеру и поместите ее в емкость с водой. Найдя место прокола, высушите камеру, прежде чем переходить к следующему шагу.
Будьте осторожны: При накачке камеры не крутите насосом, чтобы не вырвать ниппель из камеры.
4. Подготовьте камеру
Выберите правильный размер резиновой заплатки – используйте больший, чем меньший размер заплатки, если есть сомнения. Сделайте шероховатую поверхность камеры вокруг отверстия с помощью наждачной бумаги. Убедитесь, что все знаки литья на камере полностью стерты и поверхность плоская.
Нанесите одну каплю резинового клея и распространите ее вокруг прокола размером на 2 см больше в окружности, чем . Дайте высохнуть — резиновый клей будет меняться от блестящего до матового.
Нанесите второй тонкий слой аналогично5 Заклейте место прокола
Накачайте немного камеру — это поможет выделить положение отверстия. Плотно прижмите заплатку на место прокола после удаления фольги. Если есть тонкий целлофан сверху заплатки, то его можно оставить .
Посыпьте место вокруг заплатки, где остался клей мелом, тальком или дорожной пылью, чтобы предотвратить прилипание камеры к покрышке.
6. Проверьте покрышку
Перед установкой камеры, проверьте покрышку изнутри, дабы найти причину вашего прокола. Расположение прокола на камере поможет вам найти причину прокола. Запустите пальцы в покрышку и тщательно прощупайте внутреннюю часть, чтобы найти источник прокола и удалить.
7. Установите покрышку
После ремонта камеры и проверки покрышки на наличие стекла, шипов или любого другого острого мусора, установите на место один борт покрышки на ободе. Чуть накачайте камеру и установите ее на ободе, в первую очередь, вставив ниппель в отверстие обода.
Начините устанавливать вторую сторону покрышки с противоположной стороны обода до ниппеля, используйте пальцы, чтобы поднять борта покрышки (часть покрышки, которая соединяет обод колеса) через край. Установите таким образом всю покрышку на обод.
8. Сделайте окончательную проверку
Убедитесь, что камера не зажата между ободом и бортом покрышки. Накачайте камеру до состояния, когда покрышка остается еще мягкой, но уже приобрела свою форму. Убедитесь, что борта покрышки равномерно разместились в ободе по всему периметру. Если же нет, то спустите немного воздуха из камеры и равномерно расположите покрышку относительно обода.
Накачайте рекомендованное давление в камере и проверьте еще раз, что борты покрышки по-прежнему сидят ровно и то, что нигде не видно камеру из-под покрышки. Наконец, убедитесь, что протектор покрышки размещен достаточно ровно, вращая колесо. Если нет, то спустить камеру и снова начните с начала этот шаг.
Советы по ремонту прокола
Когда вынимаете камеру из шины, обратите внимание, в какую сторону камера была установлена в колесе. Это поможет определить положение отверстия в камере и положение объекта прокола в ободе.
Отметьте шариковой ручкой место прокола, чтобы не потерять его.
Если у вас при себе нет наждачной бумагой, то шероховатость в камере вокруг прокола можно сделать, потерев камеру о камень или дорожное покрытие.
Аккуратно вынимайте и ставьте камеру с ободом на место. Чтобы предотвратить повторный прокол не используйте при установке или снятии острый инструмент такой, как отвертки и т.д. В случае необходимости пользуйтесь спец. инструментом для снятия обода или другим инструментом с тупыми краями
Идентификация прокола
Два небольших отверстия в камере размещенных довольно близко друг к другу указывают на двойной прокол. Это вызвано тем, что предмет прокола может застрять между покрышкой и ободом при езде по острому предмету. Убедитесь, что боковина покрышки не разрезанная. Отверстие на внутренней стороне камеры указывает, что прокол был вызван спицей. Проверьте внутреннюю часть обода и убедитесь, что края ленты правильно закрывают отверстия спиц и нет торчащих концов спиц, выступающих над внутренней поверхностью обода. Если это произойдет, то придется спилить выступающую часть спицы напильником.
Менее распространенной причиной прокола являются грубые края отверстия в ободе для ниппеля. Прокол в таком случае будет возле ниппеля и такая камеру уже не подлежит восстановлению.
Создайте свой собственный комплект для ремонта прокола:
- Заплатки
- Резиновый клей
- Пара пластиковых рычагов для снятия покрышки
- Кусок тонкой наждачной бумаги
- Малый разводной гаечный ключ при использовании колес с шестигранной гайкой
- Надежный насос
- LED фонарик — полезно, если вы едете в темноте
- Всегда берите с собой на всякий случай запасную камеру.
Еженедельная проверка
Проверьте ваши покрышки осмотром протектора на предмет повреждения или серьезного износа. Покрышки с разрезами, потертостями через которые видна камера, должны быть заменены. Удалите песок или стекло, застрявшие в протекторе. Проверьте давление в шинах. Камеры , накачанные до правильного давления, прослужат дольше и у вас будет меньше проколов. Рекомендуемое давление, как правило, указано на боковине камеры.
Используйте запасную камеру
Ремонт прокола осложняется в дождь, так как заплатка не будет прилипать к камере. В этом случае пригодится запасная камера. Запасная камера также пригодится , если колесо в течение короткого времени спускает.
Подробное видео как починить прокол камеры велосипеда:
Ремонт боковины велосипедной покрышки — DigInfo.
ruСреди возможных повреждений велосипедной покрышки есть такие, при которых замена камеры не помогает. В заметке поделюсь таким опытом ремонта боковины велосипедной покрышки Michelin Pro4 Service Course V2.
Тонкая боковая стенка
Пару лет назад выбирал покрышки для шоссейного велосипеда, подробнее здесь: Покрышки для шоссейного велосипеда, хочу ехать быстро и не пробиваться. Выбрал покрышки Michelin Pro4 Service Course V2 (на два имеющихся в хозяйстве велосипеда). Насчет устойчивости к проколу была уверенность, что на тех дорогах по которым катаемся регулярных проблем не будет. Действительно, за полтора сезона ни одного прокола. Даже такой коварный вариант как металлический корд от шин грузовиков (напоминающий небольшую иголку) не попался. Точнее попался один раз, но уже после бокового пореза.
А вот насчет боковой стенки иллюзий не было. В половине случаев покрышки такого уровня катимости выходят из строя не в связи с износом, а из-за бокового пореза. Связано это с тем, что боковая стенка мягкая, тонкая, эластичная.
Сбоку покрышки режутся обычно камешками, которые часто вымывает на дорогу с обочины после дождя. Или просто они там рассыпаны в некоторых местах. Взаимодействие камушка с покрышкой достойно отдельного изучения. Если в таком месте вдоль дороги металлический отбойник, то камушки по нему иногда ударяют довольно звонко, будто выпущены из рогатки в упор. То есть, камушек как бы захватывается боковиной покрышки при наезде колеса, а потом при высвобождении выстреливается с очень приличной энергией. Наверное, если что-то пойдет не так и энергия камушка окажется направленной в боковину покрышки, а сам камушек окажется с острой кромкой, то покрышка может не выдержать. И это будет не прокол, а «пулевое ранение» 🙂
Порез
По возможности стараюсь на камушки специально не наезжать, но так как еду «вторым номером», это не всегда удается. В общем, в один прекрасный день на 18-м километре из запланированных 70-и из-под заднего колеса раздался выстрел, как будто наехал на капсюль. В боковине покрышки дырка калибром 7.62 мм, и в камере конечно, которая и рванула.
Отмечу, что покрышка было накачана почти до разрешенного максимума.
Максимальное давление — 116 psiПри максимуме 116 psi (отмечен на боковой поверхности), калькулятор давления в шинах выдает для моего нынешнего «снаряженного веса» необходимое давление 115 psi, которое и было «вбито». Сама покрышка проходила один сезон на переднем колесе (то есть, в щадящем режиме), можно сказать, что даже не оквадратилась. Это для нее второй сезон, в котором она работает на толкание снаряженного веса сзади.
Что делать если поймал боковой порез? В интернете это разжевано более чем подробно, поэтому оказался к этому хорошо подготовлен. На всякий случай перечислю три варианта по убыванию надежности контроля за ситуацией.
- Возить с собой запасную покрышку. Конечно это необходимо в ответственных заездах, поэтому в моем случае покрышки не было.
- Держать в ремнаборе набор латок Park Tool TB-2 (или аналогичных). Это прочная липучка с клейким покрытием, наклеивается изнутри. К сожалению, у меня был печальный опыт хранения в ремнаборе самоклеющихся обычных латок для камер, да и ремнабора с клеем. Дело в том, что проколы у меня встречаются нечасто. А когда случаются, то выясняется, что клей в тюбике засох, а клеевой слой на латках давно высох. Наверное из-за летней жары. Судя по форумам латки Park Tool реально помогают, но вместо них вожу с собой «упрощенный» вариант, армированный скотч.
- Армированный скотч. Такой серебряный. Он тоже бывает разный, я использую тот, на упаковке которого нарисованы всякие варианты для «оскотчивания» автомобиля. Кстати мой автомобиль действительно оклеен таким скотчем во многих местах 🙂
Прилепил к покрышке изнутри три слоя скотча. При набивке нужных «психов» на месте дырки появилась небольшая грыжа, но камера риску не подвергалась. Можно было бы сказать, что отлично докатил до запланированных 70 км, но нет, как уже упоминал, словил еще и проволоку-иголку. Я вожу две камеры (потому что мы катаемся вдвоем), поэтому камер хватило на эту поездку «в самый раз» 🙂
Ремонт
Ремонт боковины велосипедной покрышке описан в интернете довольно хорошо, поэтому вряд ли буду оригинален. Тем не менее, есть ряд моментов, на которые нужно обратить внимание. Общий принцип состоит в том, что при ремонте внутрь наклеивается достаточно прочная латка, которая не должна дать камере выдавливать грыжу. Но при этом конечно нужно распроститься с мягкостью боковушки в этом месте. То есть колесо будет катить явно хуже. Да и латка изнутри может отвалиться, потому что все время будет то сгибаться, то разгибаться. Поэтому вообще говоря, такой ремонт не рекомендуется. Наверно можно так сказать про велосипед. А на автомобиле, по моему опыту, такой ремонт просто запрещен, шина на выброс.
Латку выбрал из прочной резины, которая нашлась в хозяйстве. Думаю, что обычные латки для проколов в камерах категорически не подходят, потому что легко растягиваются. В идеале резина для такой латки должна быть армирована тканью, но такой у меня не нашлось. Та, которая нашлась, на ощупь гораздо плотнее латок для камер, похожа на резину боковушки покрышки. Она зачем-то прилагалась к горнолыжному шлему 🙂
Перед приклеиванием латки дырку нужно обязательно зашить. Не для того, чтобы нитки держали разрыв, а для того, чтобы все проблемное место равномерно приклеилось к латке, которая и будет держать нагрузку. Нитки потом при эксплуатации могут и перетереться, это уже не важно.
Приклеил как обычно (пошкурил, обезжирил, первый слой клея досуха, второй — рабочий, прижал на сутки). Оказалось, что к мишленовскому компаунду клей не пристал, весь остался на заплатке. Может быть клей плохой был, универсальный на основе бензина, судя по запаху. Повторил процедуру с циакриновым клеем (суперклей). Приклеилось здорово. Края латки свел «на нет» дримелем с насадкой типа «кружочек шкурки». Промазал на всякий случай и нитки снаружи циакриновым клеем.
Пока все нормально, но на всякий случай вожу с собой запасную покрышку.
Запасная покрышкаУхудшения наката не заметил, хотя помимо ухудшения параметров катимости из-за внутренней нашлепки поставил пока обычную бутиловую камеру вместо латексной. Четно говоря, так и подозревал, но теперь есть над чем подумать дополнительно 🙂
Вадим Никитин
на начало страницы
17 советов, как защитить колёса велосипеда от проколов
Проколы колёс – обычное дело для велосипедистов и в то же время кошмар на гонке и испорченное настроение в велопутешествии.
К счастью, есть меры, которые можно предпринять, чтобы снизить риск прокола. Наши советы помогут вам избежать неприятной ситуации.
1. Тщательно выбирайте покрышки
Покрышки велосипеда – вот что служит защитой для камеры. Самые лёгкие и быстрые шины одновременно с этим и сильнее всего подвержены проколу.
Прочные и износостойкие марафонские покрышки имеют плотный, устойчивый к проколам слой, который помогает предотвратить проникновение острых предметов в полотно и камеру. Да, они тяжелее, но ремонт колеса сильнее сказывается на итогах гонки в отрицательную сторону.
2. Следите за давлением в покрышках
Зачастую причина прокола, пробоя или «змеиного укуса» скрывается в недостаточно накачанных колёсах. «Змеиный укус» возникает при внезапном наезде на что-то выступающее (бордюр, камень). У камеры в этом случае происходит разрыв в двух расположенных рядом местах. Покрышка за счёт слабого давления в камере проминается, прижимаясь к ободу, и камера оказывается зажата между ободом и твёрдым предметом на дороге.
Чтобы избежать такой неприятности, перед поездкой убедитесь, что покрышки должным образом накачаны, особенно если вас ждёт трасса с неидеальным покрытием. Правильно подобранное давление даёт меньшую вероятность деформации шины и её контакта с ободом.
На покрышке должны быть указаны значения, до которых следует её накачивать. Старайтесь не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений. Если собираетесь кататься по асфальту, приближайте давление в шинах к максимальному значению, а если по неровной поверхности – снижайте его до средне допустимого.
3. Регулярно проверяйте покрышки
Этот простой совет многие игнорируют, даже не подозревая, что до и после каждой поездки нужно прокрутить колёса и проверить, не застряли ли какие-либо острые предметы в шине. Если их не убрать, они со временем под воздействием вашего веса протолкнутся во внутреннюю камеру – и обеспечат прокол.
4. Не ездите по самому краю обочины
Большая часть стекла и мусора собирается на краю дороги, поэтому ещё один способ обезопасить себя от ремонта камеры – выбирать место на дороге подальше от замусоренных участков.
5. Следите за дорогой
Не нужно смотреть только под своё колесо, иначе вы рискуете не заметить вовремя яму, камень, битое стекло и другие опасности. Смотрите на несколько шагов вперёд.
Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.
Если вы едете в составе группы, предупреждайте об опасности своих товарищей. Для этого есть специальные знаки руками. Если у кого-то случился прокол, всей группе придётся ждать на обочине, пока пострадавший велосипедист не закончит с ремонтом.
6. Ослабьте хватку
Если вы не можете избежать наезда на потенциальную опасность, ослабьте хват руля настолько, насколько это возможно, и постарайтесь «проскользнуть» над препятствием. Когда вы напрягаетесь, сжимая руль и налегая на него, увеличивается сила, действующая на переднее колесо при ударе.
Кроме того, вы можете использовать свои навыки управления велосипедом, чтобы буквально перепрыгнуть препятствие. Это хорошо работает с выбоинами на дороге, рельсами и узкими искусственными неровностями вроде «лежачих полицейских». Только не демонстрируйте свои удивительные навыки, когда едете в группе.
7. Будьте внимательны при установке камеры и покрышек
Если же вам всё-таки нужно заменить камеру, всегда проверяйте внутренние стороны обода и покрышки, чтобы там не было никакого мусора. Для этого осторожно проведите пальцем по внутренней поверхности и сделайте осмотр.
Затем чуть-чуть подкачайте камеру, установите её в опору обода и следите, чтобы камера не застряла между ободом и краем покрышки.
8. Подумайте о переходе на «бескамерку»
Под бескамерной покрышкой нет привычной камеры, отсюда и название. Бескамерная технология существует уже много лет, особенно на рынке горных велосипедов. Постепенно она внедряется и в шоссейную велосреду. «Бескамерки» обладают повышенной устойчивостью к проколам и вот почему:
- в таких колёсах нет внутренней камеры, что означает невозможность её защемления;
- в бескамерных шинах используется герметик, который успешно залепляет небольшой порез или прокол, так что вы можете даже не заметить возможной «аварии».
9. Меняйте покрышки
Покрышки не вечны и постепенно изнашиваются. Многие из них имеют индикатор, показывающий, когда пришло время замены. Как только он покажется, приобретите новую шину.
Индикаторы – это чаще всего два небольших отверстия шириной несколько мм в протекторе покрышки. Если их становится не видно, значит, шина стёрлась, и её пора менять.
На МТБ таких индикаторов нет, но вы можете наблюдать за шипами протектора. Когда они становятся неровными и близкими к тому, чтобы сравняться с общей поверхностью, пришло время установить новую покрышку.
10. Проверьте обод
Иногда проблема скрывается не снаружи, а внутри. Например, в ободе. Так, обод опоясывает ободная лента, которая может повредиться или сдвинуться. Это самая безобидная из проблем, а если вы обнаружите недостатки похуже, посетите веломастерскую, где вам починят колесо.
11. Замените камеру
Конечно, мало ожидаемо, что прокол случится по вине старой камеры, но бывает и такое. Внутренняя камера тоже изнашивается, и резина становится более рассыпчатой. Если вы за несколько лет ни разу не поменяли камеру, проверьте её перед важным стартом.
Хотя среди райдеров существует поверье, что с новой камерой прокол случится буквально в тот же день.
12. Не надейтесь на ремонтированную камеру
Заклеить проколотую камеру – решение дешёвое, но временное. С камерой, на которой есть заплатка, а тем более не одна, риск прокола увеличивается. Если в пути нет возможности поставить новую камеру и приходится латать проколотую, рекомендуем сделать замену сразу после поездки.
13. Обратите внимание на клапан камеры
Данный совет подходит тем велосипедистам, которые ездят без проколов длительное время. Сам клапан камеры и место вокруг него изнашиваются быстрее резины. За год приходится подкачивать колесо бесчисленное количество раз, поэтому иногда виновником спущенной в поездке шины становится повреждённый от использования клапан.
Рваться и трескаться может и место на камере вокруг него, потому что оно больше всего подвержено трению об отверстие в ободе.
14. Не катайтесь под дождём
В дождь вероятность поймать прокол повышается, потому что вода действует как смазка и помогает острым камешкам и стеклу прорезать шину. И мусора на дороге во время дождя становится больше: он вымывается с тротуаров, газонов и с края дороги на ту часть, где вы, как правило, едете на велосипеде.
15. Используйте герметик в камерах
Герметик можно применять не только в бескамерных шинах. Это средство добавляют и в обычные камеры. Оно, конечно, сделает колесо немного тяжелее, но зато создаст дополнительную защиту.
Добавить герметик проще, если камера имеет съёмный сердечник клапана – так вы зальёте его, не рискуя забить клапан. Но прежде чем следовать этому совету, убедитесь, что герметик совместим с камерами велосипеда, особенно если вы используете латексные.
Герметик для внутренних камер работает так же, как для бескамерок. Он покрывает внутреннюю часть камеры, когда колесо вращается, и если вы прокалываетесь, воздух, выходящий из камеры, всасывает герметик к отверстию. Частицы герметика должны закупорить отверстие до того, как колесо спустится.
16. Перейдите на более широкую покрышку
Широкая шина может стать спасением от спущенных колёс, если вам приходится часто ездить по плохим дорогам. Для ежедневных тренировок или поездок на работу ширина покрышки не имеет решающего значения. Больший объём воздуха будет противостоять ударам или «змеиным укусам».
Когда решите использовать более широкую шину, убедитесь, что вы также ставите подходящую ей камеру. Если купите покрышку шириной 25 мм, но при этом у вас останется камера шириной 23 мм, резина камеры будет слишком тонкой, что повысит шансы прокола.
17. Поставьте антипрокольную ленту
Вы также можете купить стойкую к проколам ленту, которая ставится между покрышкой и камерой, добавляя дополнительный слой защиты. Впрочем, с современными технологиями и материалами для защиты от проколов она будет ненужным дополнением, которое только увеличит вес колёс.
Тем не менее ленту стоит рассматривать в том случае, если вы ездите на горном велосипеде по очень ухабистым трассам и не хотите переходить на бескамерки.
Надеемся, что наши советы помогут предотвратить прокол, и ваша поездка или гонка будет приятной и оставит только позитивные эмоции.
Читайте далее: Как правильно мыть велосипед
Ремонт велосипедов на дому.
Выездной ремонт велосипедов в МосквеСтоимость выезда мастера составляет 500 р внутри МКАД, за МКАД прибавляется по 60 р./км. Работы производятся у Вас дома или на лестничной клетке при должном освещении. Время и дату выезда Вы оговариваете с мастером лично. Мы всегда ориентируемся на удобное именно для Вас время, но всегда учитываем текущую загрузку по выездным ремонтам велосипедов.
Список работ (без запчастей), выполняемых на выезде, а также цены на работы Вам расскажут по данному номеру.
Тип работы | Стоимость | Результативность на выезде | Место ремонта |
Техническое обслуживание | 1200-5600 | Низкая | В мастерской |
Переборка подвески | 500-2500 | Низкая | В мастерской |
Замена камеры, покрышки | 300-500 | Отличная | У Вас дома |
Замена переключателей, системы или цепи | 250-550 | Хорошая | У Вас дома |
Замена шифтеров на руле, руля и грипс | 200-600 | Хорошая | У Вас дома |
Правка восьмерок | 500-1500 | Средняя | В мастерской |
Замена обода, втулок, спиц | 600-1200 | Нулевая | В мастерской |
Переборка втулок | 600-900 | Средняя | В мастерской |
Замена троса, рубашки(оплетки) | 300-600 | Отличная | У Вас дома |
Замена/ремонт педалей | 200-900 | Низкая/нулевая | В мастерской |
Настройка переключателей, тормозов | 300-600 | Отличная | У Вас дома |
Прокачка/ремонт тормозов | 700-1300 | Нулевая/низкая | В мастерской |
Замена колодок V-brake/дисковые | 200-350 | Отличная/нулевая | У Вас дома/в мастерской |
Установка аксессуаров | 50-400 | Отличная | У Вас дома |
Мойка велосипеда | 200-1200 | Средняя | В мастерской |
Ремонт штыря, сиденья | 200-2500 | Нулевая | В мастерской |
Вы можете заказать ремонт велосипеда с выездом на дом по телефону 8-499-390-07-60. Если ремонт по объективной причине будет невозможно выполнить на месте, то мы можем забрать велосипед в мастерскую, однако выезд мастера все равно оплачивается.
Как отремонтировать спущенную велосипедную шину
Замена велосипедной шины может показаться не особенно важным жизненным навыком, но если вы ездите на велосипеде в любом качестве, этому навыку вам следует научиться. Никто никогда не планирует, что его поездка будет прервана из-за спущенной шины, но спущенные шины — это одно из тех раздражителей, которые каждый гонщик в тот или иной момент может испытывать неудовольствие. Если подумать наперед и потратить некоторое время на то, чтобы научиться менять плоскую шину, то хлопот, связанный с заменой шины, остается всего лишь раздражающим прерыванием, но не концом вашей поездки.
Если вы хотите успешно заменить велосипедную шину, то, прежде чем выучить «как», вам нужно сначала узнать и собрать «что».
Другими словами, вам нужно быть готовым, а это значит, что вам необходимо иметь набор для ремонта плоской поверхности, который вы берете с собой в каждую поездку. По крайней мере, вы должны включить основные материалы, необходимые для эффективного ремонта вашей квартиры; то, что вам понадобится, будет зависеть от того, катаетесь ли вы без камеры или в трубке.
Шины с трубками
- мини-насос, желательно со шлангом
- Картридж (и) CO2, рекомендуется минимум два — на всякий случай
- внутренняя трубка (ы) рекомендуется минимум два — на всякий случай
- удлинитель клапана, особенно если вы катаетесь на аэродинамических ободах
- рычаги для шин
- патч-комплект для камеры
Бескамерные шины
- мини-насос, желательно со шлангом
- картридж (ы) CO2, рекомендуется минимум два — на всякий случай
- рычаги для шин
- комплект для ремонта бескамерных шин
- внутренняя камера — на всякий случай
Сборка комплекта для ремонта плоского колеса может показаться запоздалой мыслью, но иметь один под рукой может быть разницей между незначительным нарушением поездки и серьезным ухудшением. Если в итоге у вас останется квартира, помните — всегда найдите безопасное место, вдали от движения и других возможных опасностей, прежде чем приступить к работе на велосипеде.
1. Снимите колесо с велосипеда
Первый шаг в замене спущенной шины может показаться очевидным, но вот и все: снимите колесо.
Если у вас бескамерные шины и у вас есть комплект для ремонта бескамерных шин, то этот шаг можно пропустить. Если повреждение шины произошло в результате простого прокола, вы можете просто вставить его, не снимая колесо.Однако, если вы обнаружите, что повреждение шины настолько велико, что его установка не решит проблему, тогда колесо необходимо будет снять. Чтобы снять колесо с велосипеда, сначала переверните его вверх ногами.
Совет от профессионала: Возможно, вам будет легче работать на велосипеде, когда он перевернут. При переворачивании велосипеда снимайте компьютер с руля, чтобы не поцарапать его.
Поначалу снятие заднего колеса может показаться устрашающим, особенно если вы понимаете, что цепь и переключатель расположены сзади. Однако процесс снятия заднего колеса не намного сложнее снятия переднего колеса, особенно если вы не торопитесь. Для начала установите велосипед на самую маленькую звездочку, создав провисание цепи для облегчения снятия и установки колеса. Поднимите байк за седло и, крутя педали рукой, используйте правый рычаг переключения передач для переключения передач. Повторите это, используя левый рычаг переключения передач, чтобы цепь также попала на самую маленькую переднюю звезду.
В то время как при обычном снятии колеса требуется, чтобы вы открыли тормоз, если вы пытаетесь устранить спущенную шину, вероятно, что шина уже потеряла достаточно воздуха, поэтому она легко выскользнет.Если ваш велосипед оснащен дисковыми тормозами, вам повезло, потому что колеса можно снимать, не касаясь тормозов. Особенно распространены быстроразъемные соединения, удерживающие колесо на месте. Чтобы ослабить колесо с помощью быстрого разъединения, потяните — не поворачивайте — рычаг наружу и в сторону от рамы, пока он полностью не откроется. Вы сможете легко снять колесо, осторожно подняв велосипед за седло и позволив колесу выпасть. Если он не падает сам по себе, легкого удара ладонью по нему должно быть достаточно, чтобы он упал.Если он по-прежнему не выходит, убедитесь, что цепь и переключатель не останавливают его. Если это так, поднимите велосипед за седло и, удерживая его, другой рукой потяните назад переключатель и, следовательно, цепь. Некоторые переключатели оснащены муфтой, требующей, чтобы вы отпустили сцепление, а затем сняли ось. Сдвиньте клетку переключателя в сторону кривошипа и дайте колесу упасть. Ни в коем случае вы не должны пытаться заставить что-либо двигаться.
После снятия колеса самое время заняться самой шиной.
Стандартные шины имеют внутреннюю камеру, которая накачивается воздухом. Несмотря на то, что их замена относительно недорога, что делает их популярным вариантом, трубки можно относительно легко проколоть или зажать. Бескамерные шины не имеют внутренней камеры, а вместо этого оснащены воздухонепроницаемым ободом, в который шина плотно прилегает.
Если вы используете камеру, вам необходимо ее снять; Если вы используете бескамерный двигатель, вам придется заменить его заглушкой.Комплекты шинных заглушек продаются в большинстве уважаемых веломагазинов и состоят из резиновых полос и вставного устройства, не требующего никакого другого оборудования или замены оборудования. Большинство камерных шин можно преобразовать в бескамерные.
Чтобы снять шину, вам нужно использовать рычаги для шин. Для этого вставьте плоский конец рычага под борт. Поместите второй рычаг под борт и двигайтесь по ободу, пока шина не снимется. В большинстве случаев вы можете переустановить заменяющую или залатанную камеру, не снимая полностью покрышку.Сломав бусинку только с одной стороны, вы сэкономите много времени и значительно упростите процесс.
3. Определите причину прокола.
Хотя многие рекомендуют провести пальцем по шине, чтобы найти виновника прокола, это также может привести к тому, что вам придется делать лоскутное одеяло на пальце. Если то, что пробило вашу шину, все еще там, и оно способно проткнуть велосипедную шину, то у вашего пальца нет никаких шансов противостоять этому. Прежде чем приступить к практическому анализу проблемы, сначала визуально осмотрите шину, как внутри, так и снаружи.Это может занять больше времени, но вы сможете избежать порезов пальца и, возможно, даже прививки от столбняка. Вы также можете упаковать ватные диски или использовать что-нибудь еще, чтобы создать барьер между вашим пальцем и острым предметом, с которым он может столкнуться, но все же есть риск травмы. Рычаги для снятия шин используются для снятия шин, но вы также можете провести одним из них по шине для проверки, если вы предпочитаете не рисковать.
Если и визуальный, и тактильный осмотр не дали результатов, повторно накачайте шину, чтобы убедиться, что слышно, как воздух выходит из точки прокола.Если вы обнаружите только одно проколотое отверстие, то, скорее всего, виноватым является дорожный мусор. В зависимости от места и способа прокола шины можно использовать острый инструмент, например отвертку, чтобы вытолкнуть предмет, о котором идет речь, до того, как он войдет внутрь и создаст дополнительные проколы. Если вы видите две дыры рядом друг с другом, то, скорее всего, вы имеете дело с плоской поверхностью, что означает, что причиной вашей квартиры не был мусор, нанесенный дорогой или тропой; это было вызвано тем, что камера зажала между шиной и ободом.
4. Устранение проблемы (если применимо)
Патч-трубки — отличный вариант для тех, кто предпочитает сэкономить несколько копеек, «окунуться» в повторное использование или проявить изобретательность, когда больше нет запасных частей. Комплекты исправлений доступны именно для этой цели и содержат все необходимое для выполнения работы. Комплекты исправлений также очень компактны, поэтому они являются идеальной заменой, даже если вы предпочитаете сразу заменять трубку.
Если вы предпочитаете лоскутное покрытие, то для начала вам нужно очистить пораженный участок, а затем зачистить поверхность наждачной бумагой или наждачной бумагой.В комплекты входят два вида заплат: бесклеевые и требуемые клея. Если в вашем комплекте есть бесклеевые пластыри, то это похоже на повязку: снимите основу, поместите ее на отверстие и надавите с сильным давлением. Если для ваших пластырей требуется клей, просто нанесите тонкий слой клея на тюбик и пластырь. Когда клей станет липкой консистенции, поместите пластырь и плотно прижмите, пока не убедитесь, что он плотно прилегает к месту.
Есть некоторые квартиры, которые просто слишком серьезны для ремонта.В таких случаях вам придется пропустить этот шаг и просто установить новую трубку.
5. Установите новую / исправленную трубку
Чтобы установить трубку, вы начнете с того, что с помощью насоса накачаете ее ровно настолько, чтобы она приобрела свою форму, что упрощает установку и снижает ваши шансы пинч-квартира. Начиная со штока клапана, наденьте трубку на обод и вставьте шток прямо через отверстие клапана. Осторожно наденьте шину на обод, откатывая борт от себя руками, а не рычагом; рычаги увеличивают вероятность случайного прокола сменной трубки.Достигнув стержня клапана, заверните стороны борта шины низко в обод и надавите на стержень, чтобы камера вошла в шину.
Совет для профессионалов: , если вы совместите маркировку на шине с выносом, в следующий раз вы сможете найти вынос гораздо быстрее.
Чтобы избежать повторной прокладки, важно проявлять особую осторожность и следить за тем, чтобы борт шины не защемлял камеру. Для этого возьмитесь за шину обеими руками и «массируйте» и крутите ее из стороны в сторону, работая вокруг обода.Это обеспечит правильное расположение камеры внутри шины, вдали от борта, который может ее защемить.
Теперь вы узнаете, окупились ли ваши усилия; пора накачать шину. Для этого вы можете использовать баллончик с CO2, мининасос или и то, и другое. У каждого метода накачивания есть свои плюсы и минусы, поэтому в конечном итоге выберите наиболее удобный для вас. Если возможно, вооружитесь и тем, и другим.
Картриджи с углекислым газомочень эффективны, особенно когда ваша цель — надуть до более высокого давления, но это одноразовая сделка, поэтому их нельзя использовать повторно. Хорошей идеей будет попрактиковаться в накачивании шин дома с использованием баллончика с CO2, чтобы в случае неизбежного вы не продули трубку, не потратили картридж и не оказались в затруднительном положении. Ключ к использованию картриджа CO2 — убедиться, что инфлятор правильно подсоединен к штоку клапана.
Настоятельно рекомендуется иметь в арсенале мининасос, чтобы у вас всегда был запасной метод накачки шин, даже если он не так прост в использовании, как картридж с CO2. Также настоятельно рекомендуется иметь насос со шлангом, потому что он позволяет прижать насос к земле для лучшего рычага, позволяя достичь более высокого давления; насосы, которые прикрепляются непосредственно к штоку клапана, не обладают этим преимуществом и могут вызвать повреждение штока клапана или даже обода при неправильном использовании.Также доступны комбинированные мини-насосы / надувные устройства для CO2.
По мере надувания до желаемого PSI дважды и трижды проверяйте борт, чтобы убедиться, что он правильно сидит на ободе. Только после того, как вы убедитесь, что все на своих местах, вы можете снова прикрепить колесо.
И последнее, но не менее важное: пора установить колесо. Процессы замены передних и задних колес немного различаются, но ни одно из них не является особенно сложным, чем другое, если вы знаете, как эффективно выполнять свою работу.
Чтобы прикрепить переднее колесо, сначала совместите выступы вилки с осью колеса и осторожно опустите вилку на ось. Осторожно нажмите на руль, чтобы проверить правильность размещения оси в дропаутах. Важно помнить, что рычаг быстрого отсоединения или сквозной оси находится на противоположной стороне трансмиссии и не касается рамы. Удерживайте рычаг быстрого отсоединения на месте при затягивании болта. Если вы обнаружите, что рычаг закрывается слишком легко или в конечном итоге соприкасается с рамой, просто откройте рычаг и затяните болт еще немного.Будьте осторожны, не затягивайте болт слишком сильно, так как он должен быть затянут ровно настолько, чтобы вы могли использовать сильное давление при закрытии рычага быстрого переключения. Если ваш велосипед оборудован ободными тормозами, не забудьте повторно подключить, отрегулировать и проверить их работоспособность.
Если вы провалились на заднем колесе, оберните верхнюю часть цепи вокруг наименьшего зубца на кассете и убедитесь, что выпадения рамы совпадают с осью. Осторожно вдавливая колесо обратно в раму, потяните переключатель вниз и назад, чтобы он не мешал.Если колесо не входит легко, снимите его и попробуйте еще раз. Если вы уверены, что колесо установлено правильно, то пора закрыть быстросъемное устройство (и ободные тормоза, если применимо) или вставить сквозную ось в раму и ступицу и закрутить ее. Последнее испытание для определения того, готов ли ваш байк к продолжению путешествия, — это поднятие заднего колеса и вращение шатунов. Если все идет гладко, значит, все в порядке.
Некоторые полезные советы и рекомендации
Спущенные шины — это уже незапланированное и неожиданное явление; планирование заранее, подготовив комплект для ремонта квартиры и научившись замене шины, может облегчить вам жизнь в таких неблагоприятных обстоятельствах, но что вы делаете, если даже ремонт квартиры идет не так, как планировалось? Прочтите несколько простых и быстрых решений, когда даже спущенные шины не подходят вам.
Небольшие непоправимые проколы. Суперклей уже спасает жизнь во многих ситуациях, так почему же езда на велосипеде должна быть другой? Суперклей — отличное быстрое решение для небольших проколов, которые в противном случае невозможно исправить, хотя и временно.
Большие непоправимые проколы. Если вы обнаружите, что в результате образовалась дыра, которую просто невозможно исправить, пора прибегнуть к нестандартному мышлению. Вырежьте поврежденный участок внутренней трубки и свяжите два конца вместе. Для вас будет очевидно, что это не идеальное решение, но вы должны, по крайней мере, быть в состоянии достичь примерно 50 фунтов на квадратный дюйм, что, безусловно, достаточно, пока вы не сможете лучше решить проблему с шинами.
Неустранимые порезы в шинах и боковинах. В случае, если ваша шина или боковина шины порезаны или порезаны вне стандартного ремонта, не отчаивайтесь; вместо этого сделайте сапог. Использование долларовой банкноты, старой гелевой обертки или куска клейкой ленты, чтобы закрыть отверстие изнутри, — это быстрый и простой способ решить проблему, пока вы не вернетесь домой. Это может быть не идеально, но этого должно быть достаточно, пока не будет принято более окончательное решение.
Velosurance
Изучение навыков ремонта велосипедных шин можно рассматривать как форму страхования: вы можете не захотеть этого и никогда не воспользуетесь им, но если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вам это понадобится, вы буду рад, что он есть.Все сотрудники Velosurance — велосипедисты и понимают, что появление неприятных обстоятельств — лишь вопрос времени. Velosurance предлагает настраиваемую политику, обеспечивающую покрытие практически любого риска, связанного с ездой на велосипеде, — от медицинской помощи до страховки, защиты от прикосновения к автомобилю и даже помощи на дороге. Какими бы ни были ваши потребности, есть вероятность, что для вас найдется политика.
Fear No Flat: Как исправить сломанную велосипедную камеру или шину
Спустившая шину на велосипеде кажется, что удача иссякает, и вы с шипением проникаете в эфир, когда вы катитесь к остановке. Платить кому-то за исправление — еще более жестокая участь. Вы стараетесь изо всех сил и, вероятно, платите намного больше, чем следовало бы, чтобы вставить новый воздушный шарик за 7 долларов в свое колесо.
При желании вы можете сами починить спущенное колесо. Это не так страшно, как автомобильная шина, потому что ваш велосипед не весит тонну, а инструменты для него умещаются в ладони. Спросите меня, человека, который не может поменять масло, который однажды щелкнул лампой фары, пытаясь заменить лампочку, и чье зеркало со стороны водителя все еще покрыто клеем.
Велосипед другой. Ни один современный велосипед не так уж отличается от копейки или слишком отличается от любого другого велосипеда, даже от модного. Вы не просто узнаете, как отремонтировать спущенную шину , вы узнаете, как заменить любую спущенную шину . Это работа, которую вы выполняете в основном руками, и это хорошее тактильное ощущение, когда последние кусочки падают на свои места. Вот как подготовиться к этому роковому дню.
Все необходимое в седельной сумке
Фото Даррена Льюиса.Это не рекомендуемый нами ремонтный комплект, но, мальчик, нам нравится этот переносной торцевой ключ.Квартир обычно не бывает возле веломагазина с пустой очередью на работу. Когда вы получаете квартиру, вам нужно иметь под рукой следующие предметы:
A Запасная камера для вашего конкретного колеса и шины. На стене вашей шины должен быть отпечаток ее размера. Большинство новых велосипедов имеют метрические размеры («700c x 25»), тогда как более старые и специализированные велосипеды имеют дюймовые размеры («27 x 1,25»). Если вы не знаете, какой размер вам нужен, загляните в руководство пользователя, погуглите модель велосипеда или загляните в свой веломагазин, чтобы получить помощь в покупке пары тюбиков.
Рычаги для шин . Wirecutter рекомендует Pedro’s Tire Levers, и я тоже. Некоторые трубки и патч-комплекты поставляются со свободными рычагами, и они обычно достаточно хороши, если вы не занимаетесь другой работой на велосипеде. Если вас поймали без каких-либо рычагов, вы можете в крайнем случае воспользоваться рычагом быстрой разблокировки колеса (что я узнал из этого руководства!)
Инфлятор. Как только у вас снята шина и выскочит сломанная камера, вам понадобится способ впустить воздух в новую камеру.Вы можете купить адаптер для баллончиков CO2 или более универсальный инфлятор, если у вас есть место. Если вы пойдете по этому пути, купите более одного картриджа, чтобы вы могли практиковаться (спросите парня, который выдул весь картридж при первой попытке, в то время как его партнеры по поездке смотрели в отчаянии). У нас есть руководство по использованию нагнетателя CO2 с вашей велосипедной шиной с хорошими деталями, например, как ваш клапан, вероятно, замерзнет, но это нормально.
Самым надежным и экологически безопасным решением является ручной насос, такой как рекомендованная Wirecutter модель Lezyne.Прикрепите его к велосипеду или бросьте в рюкзак, если можете.
Доллар или два. Если на вашей шине образовалась серьезная трещина или трещина, доллар, помещенный между камерой и зазором шины, может стать временным решением, чтобы вы могли добраться до места назначения. В противном случае, имея в сумке один или два доллара, вы, вероятно, сможете сесть на автобус или троллейбус домой, когда все остальное не поможет.
Делаем работу
Снятие колеса. Легче снять переднее колесо, чем заднее, и легче, если у вас есть тормоза, которые давят на обод колеса (т.е.е. ободные тормоза), а не более новые дисковые тормоза. Но вы можете это сделать при любом сценарии:
Снимите шину. Начните с шага 4 нашего руководства по замене внутренней трубки. Выпустите воздух из шины, нажав на выступ внутри стойки. Вставьте рабочий конец рычага шины (или быстросъемного рычага) между ободом и краем шины, затем вытащите шину из обода. Если вы используете шинный рычаг, на другой стороне должен быть выемка или крючок, который может зацепиться за одну из ваших спиц, удерживая другой конец внутри шины. В любом случае, вращайте рычаг колеса вокруг колеса, освобождая шину от обода на ходу. Как только вы освободите одну сторону, другая сторона должна выйти руками.
Осмотрите шину. Я усвоил этот урок на собственном горьком опыте, поэтому позвольте мне избавить вас от этого: всегда проверяйте свою шину и пытайтесь найти причину, которая вызвала ее прокол, прежде чем вставлять новую камеру. Все, что хочет маленький педераст, — это накачать Совершенно новая трубка прямо напротив нее для еще одного шанса на ваше достоинство.
Замените камеру и установите шину. После этого вы, по сути, выполняете обратную операцию с небольшими изменениями. Впустите немного воздуха в камеру перед тем, как поместить его в шину. Следуйте рекомендациям Park Tool по замене шин: проверьте, имеет ли ваша шина направление вращения (хотя не все), и совместите шток камеры с местом на шине, где он показывает максимальную величину накачивания. Заправьте одну сторону стенки (борта) шины в обод, затем втирайте бортик другой стороны, начиная с противоположной от вас стороны колеса. Если вы используете рычаги для шин, будьте осторожны, чтобы не защемить камеру. Поищите любые выпуклости или вмятины, которые могут указывать на плохую посадку или перекрученную трубку; начни сначала, если не можешь исправить их руками.
Установите колесо и накачайте. Если вы используете насос для накачки CO2, следуйте инструкциям Кристофера Тирана, начиная с шага 10, и пока не ставьте шину обратно на велосипед. Используйте пальцы в качестве приблизительного ориентира, сравнивая упругость от прикосновения к другой шине, и ошибитесь в том, чтобы не надуть и не лопнуть другую камеру.
Если вы собираетесь использовать ручной или стационарный насос, вставьте колесо обратно (снимая его, двигаясь назад), затем накачайте его до максимального уровня на шине (выбитый на боковой стороне шины). Если вы пользуетесь ручным насосом и вам просто нужно на работу или домой, можно остановиться чуть меньше максимального значения; к концу становится тяжело. Если вы используете баллон с CO2, остановитесь, когда шина станет твердой на ощупь.
Заклеить старую трубку. Если в спущенной трубе нет больших отверстий или разрывов, вы, вероятно, можете залатать ее и оставить как новую запасную. Патчи в хорошем комплекте (например, в комплекте Rema TT 02, рекомендованном Wirecutter) очень прочны. Распространенный афоризм байк-шопов гласит, что хорошая накладка прочнее самой трубки. Руководство Хорхе Саро iFixit по установке исправлений объясняет и иллюстрирует эту практику. Для получения множества небольших советов по установке исправлений и базовых знаний прочтите страницу Шелдона Брауна, посвященную установке исправлений. На самом деле, читайте страницу Шелдона Брауна по любой велосипедной теме.Время потрачено не зря.
Как отремонтировать велосипед в сельской местности
Заглавное фото: Энтони Смит
Фото: Курт Рефснидер
Крутая тропа приведет вас вдоль узкой каменной скамьи, шины скользят по рыхлой гальке. Ваша улыбка показывает, насколько вы взволнованы спуском в отдаленную страну после того, как весь день потратили на то, чтобы достичь высокого перевала, который теперь быстро исчезает. Справа от вас склон спускается вниз к старым выработкам на дне долины на тысячу футов ниже, но ваш взгляд сосредоточен на редко проходимой тропе, изо всех сил стараясь различить острые известняковые булыжники, прячущиеся под ветвями ивы. теперь хлопаю по рукам.А потом этот ужасный звук…
ПССССШХХХХХХХХХХХ!
Вы заносите остановку и слушаете тишину. Просто так задняя шина полностью спущена и сочится герметиком. Массивный известняк и велосипедные шины часто не очень хорошо уживаются, и на этот раз покрышка — даже с ее прочным каркасом — оказалась на проигравшей стороне драки на игровой площадке.
Пробормотал несколько ругательств. Вы слезаете с велосипеда, бросаете его в кусты и осматриваетесь, оценивая эту досадную ситуацию.У вас два дня в трехдневном путешествии. Вы, наверное, единственный человек в этой долине, а ближайший город — это тот, где вы завтракали в 30 милях назад. Но у вас в рюкзаке похоронен ремонтный комплект, и, надеюсь, где-то там есть все, что вам нужно, чтобы зашить шину и подготовиться к тому, чтобы проехать последние 50 миль обратно к машине.
Чудеса техники, которыми являются современные велосипеды, удивительно долговечны, учитывая то, через что большинство из нас их претерпело.Но наденьте рюкзаки, загружайте их и день за днем гоняйте на неровных трассах, и велика вероятность, что что-то рано или поздно развалится. Если Мерфи добьется своего, это произойдет за много миль от ближайшей тропы.
В идеальном мире мы все были бы обычными МакГайверами, способными решить любую проблему с помощью шнура, прочной палки и перочинного ножа. Те же самые три предмета, вероятно, могли бы добыть нам еду на неделю. Увы, это не обычные таланты. К счастью, обладая некоторыми механическими навыками, парой инструментов и некоторыми ключевыми запасными частями и предметами для ремонта, вы можете исправить наиболее распространенные типы неисправностей велосипеда, встречающиеся в сельской местности.
Фото: Энтони Смит
Мой ремонтный комплект — это результат многих лет, когда я сталкивался практически со всеми мыслимыми типами велосипедных проблем во время бега по трассе. Я стараюсь быть хорошо подготовленным и не носить с собой слишком большой ремонтный комплект. Вот то, что я беру с собой в каждую длительную поездку:
Ремкомплект Курта
• Универсальный инструмент (с цепным прерывателем), который подходит к каждому болту на моем велосипеде и достает до него.
• Небольшой многофункциональный инструмент с ножом, напильником и плоскогубцами.
• Маленький насос для шин
• Маленький амортизатор (мне больше всего нравится Topeak Micro Shock)
• 1-2 трубки в зависимости от продолжительности поездки
• Рычаг шины
• Заглушки для шин
• Небольшой рулон ленты Gorilla
• 2 толстые иглы и резьба для обивки
• Запасной шток клапана
• Адаптер клапана Presta (подходит для повторной установки бескамерных шин на заправочных станциях)
• 10+ бесклеевых заплат (они не прилипают, если температура составляет Парковочные самоклеящиеся шины.
• Небольшой тюбик суперклея
• 1-2 пары запасных тормозных колодок
• Застежки-молнии толщиной 5+
• 2 метра парашютного шнура
• 2-3 быстрых звена и дополнительный кусочек цепи
• Запасная подвеска переключателя передач
• Запасные шарнирные болты (для рамы подвески)
• Запасные болты тормозного суппорта (они иногда выскакивают)
• Несколько других болтов, характерных для моего велосипеда
• Запасная шипа и крепежные болты
• Запасной шкив переключателя и трос переключения передач (на длительный срок поездки)
• RockShox Enduro Coll ar при использовании стойки-капельницы (никто не хочет когда-либо ездить на стойке-капельнице, которая не будет стоять)
• Смазка для цепи, щетка для очистки и тряпка
• 2 запасные спицы с ниппелями (прикрепленные к сиденью)
• Дополнительно : Небольшой флакон с герметиком для шин (только для длительных поездок)
• Дополнительно: Surly Singleator (самый надежный метод односкоростного преобразования для восстановления после разрушенного переключателя скоростей)
Этого комплекта для ремонта хватило практически на все проблемы, с которыми я сталкивался на трассе за последние пять лет, даже когда я возглавлял группы байкпакеров на старых велосипедах сомнительной надежности. Всегда есть вероятность чего-нибудь, от сломанных рам до взорванных уплотнений вилки и треснувших шпинделей BB, но я скрещиваю пальцы и надеюсь, что удача на моей стороне и такие неисправимые проблемы не обнаруживаются.
Фото: Энтони Смит
Поддерживать накачанные шины — самая сложная задача для большинства гонщиков. Для байкпакеров дополнительный вес шасси и зачастую более неровные трассы, кажется, приводят к тому, что срезы боковины становятся удручающе обычным явлением. Прочные шины с усиленными боковинами (покрышки WTB TCS Tough, Terrene Tough или Maxxis EXO) — выбор многих байкпакеров, особенно в таких местах, как Аризона, где все, кажется, пытается разрушить шины.Но даже самая тяжелая оболочка может встретить своего производителя, поэтому знание того, как отремонтировать порезанные боковины, — отличный навык.
Фото: Энтони Смит
Маленькие срезы боковины могут потребовать только чехла и камеры, чтобы снова начать катиться (просто не забудьте проверить шину на наличие шипов и кактусов, если вы работали без камеры). Но для любых ломтиков длиной более сантиметра может потребоваться дополнительная обработка. К счастью, некоторые базовые навыки шитья могут решить эту проблему.
Я видел, как боковины, отрезанные от боковых выступов до борта, сшиваются и отлично держатся на протяжении 50 или более миль езды.Я лично проехал на шине с 2-сантиметровым срезом более 1000 миль без использования камеры. И я даже видел нарезанную шину, туго сшитую изогнутой иглой, не выталкивая воздух из борта без камеры и удерживая ее еще на 200 миль езды!
Фото: Энтони Смит
Вот процесс — он довольно простой.
10 шагов к надежному исправлению боковых срезов.
1. Снимите борт шины с обода с разрезанной стороны (если у вас нет изогнутой иглы, достаточно терпения и серьезных навыков шитья).
2. Как можно лучше очистите шину изнутри. Чем чище, тем лучше.
3. Приклейте клейкий чехол шины к травме, предполагая, что вы частично сняли шину с обода. Из-за отсутствия ботинка я также использовал кусок Тайвека из земляного полотна.
4. Найдите свою прочную иглу и обивочную нить — самый толстый материал, который есть в большинстве швейных магазинов.
5. Начните сшивать срез сразу за концом разреза, прошивая боковину и ботинок. Скорее всего, вам понадобятся плоскогубцы, чтобы протолкнуть и протянуть иглу через шину.Если возможно, начните первый стежок с внутренней стороны шины, чтобы узел, связывающий первые пару стежков вместе, находился на внутренней стороне шины.
6. Держите петли близко друг к другу и на расстоянии не менее пары миллиметров от края среза. Натяните нить как можно сильнее, чтобы края ломтика совпали.
7. Прошейте конец ломтика перед тем, как завязать нить.
8. Если хотите, отрежьте лишний материал ботинка, если он плохо прилипает.
9. Если у вас есть суперклей, нанесите его на резьбу с внешней стороны шины.Это защитит резьбу от истирания и поможет вернуть шину в бескамерный режим.
10. Решите, хотите ли вы установить камеру или попытаться установить бескамерную шину. Если вы попробуете второе, вам понадобится достаточно герметика и приличный мини-насос (или, может быть, что-то большее). Но это, безусловно, можно сделать.
Фото: Энтони Смит
Обладая этими знаниями и относительно небольшим ремкомплектом, вы, надеюсь, сможете держать ваши педали вращающимися, а шины накачанными после практически любой достаточно распространенной механической проблемы.
Дополнительные инструкции по упаковке велосипедов
Лучший байкпакетный велосипед — тот, который есть у вас. Вот как это настроить
Выбор укрытия для байкпакинга
Готовимся к гонке на дальние расстояния: как подготовиться к велопробегу
Комплект для ремонта шин велосипеда: Комплект для ремонта шин велосипедных шин для продажи
НАБОРЫ НА ВЕЛОСИПЕДЫ
Не так давно комплекты для ремонта велосипеда означали одно: небольшой легкий комплект, который вы носили с собой во время поездки, который позволял залатать дыру в одной из камер вашего велосипеда.Эти комплекты, которые по-прежнему очень удобны и широко используются, обычно включают в себя несколько пластырей, какое-то шлифовальное устройство и клей, чтобы удерживать пластырь на месте (если только пластыри не являются бесклеевыми, и в этом случае пластырь прилипнет к вашей трубке). очень похоже на наклейку). В любом случае эти патч-комплекты для велосипедных трубок стоят недорого и их легко носить с собой, а это значит, что нет причин не держать их под рукой на всякий случай.
Но с недавним распространением комплектов бескамерных шин, особенно для горных байкеров, комплекты заглушек стали еще одним незаменимым элементом в борьбе с проколами шин, разрушающими езду.И при правильном использовании комплекты вилок намного быстрее, чем вставка камеры в вашу спущенную шину или использование набора исправлений, поэтому комплекты вилок особенно популярны среди гонщиков по пересеченной местности и горных велосипедах эндуро, где время имеет существенное значение.
Просто найдите отверстие прокола в шине, вставьте полоску плаггера в инструмент jabber, а затем воткните его в отверстие. Полоска плаггера (которая по сути представляет собой небольшую полоску резины) препятствует выходу воздуха. Теперь проверьте давление в шинах. Если вы действовали достаточно быстро, возможно, вам все еще будет хорошо.Но если вы потеряли несколько фунтов на квадратный дюйм, вытащите насос или CO2, повторно накачайте воздух до желаемого давления и вернитесь к поездке на велосипеде.
В редких случаях, когда вы порезаете шину во время езды, существуют комплекты для ремонта шин. Эти комплекты для ремонта велосипедных шин похожи на комплекты исправлений, но намного более надежны. Они помещаются поверх прорези в шине, поэтому камера больше не сможет выскочить из созданного отверстия. Park Tool — отличный набор, который включает в себя пластырь для ремонта водонепроницаемой виниловой мембраны, усиленный волокном.
Не забудьте взять с собой комплект исправлений, не забудьте взять с собой рычаги для шин и насос или CO2, чтобы вы могли повторно накачать шину. Интересно, какой из этих наборов заплат для велосипедных трубок больше всего подходит вам и вашим потребностям? Позвоните в компанию JensonUSA Gear Advisors. Они будут рады обсудить различные сценарии катания, чтобы помочь вам принять оптимальное решение о покупке. Вы можете написать им по электронной почте, в чате или позвонить им по телефону 888-880-3811.
Сколько стоит замена велосипедной шины
Велосипедные шины долговечны и служат долго, но в какой-то момент их придется заменить.
Сколько стоит замена велосипедной шины?
Как мне узнать, когда моя велосипедная шина нуждается в замене?
Какое оборудование необходимо для процесса замены?
Это все вопросы, на которые мы ответим в этой статье.
Сколько стоит замена велосипедной шины
- Велосипедные шины
- Велосипедные камеры
- Отвертка
- Один шестигранный ключ
- Воздушный насос / насос для накачки CO²
- Два рычага
- Комплект для ремонта шин (опционально — все в одном инструменте)
В зависимости от качества вашего оборудования замена велосипедной шины будет стоить от 50 до 240 долларов.
Первоначальная стоимость высока, но это единовременные расходы, которых хватит на долгие годы и сэкономит много денег в долгосрочной перспективе.
После того, как вы приобрели инструменты для ремонта велосипеда, все, что вам потребуется с точки зрения затрат, — это новые шины или камеры. Однако есть и другие соображения относительно стоимости, которые следует учитывать, особенно когда вы думаете о расходах, понесенных в случае аварии.
Стоимость замены велосипедной шины зависит от типа и качества.
Например, если вы используете клапаны Schrader, это будет дешевле, чем с клапанами Presta.
Выбор между камерами или бескамерными шинами также влияет на цену. Трубки обычно стоят от 50 до 75 долларов, в то время как бескамерные могут начинаться от 100 долларов за одно колесо и расти в зависимости от того, какой тип они покупают.
Для среднестатистического гонщика по пересеченной местности обычно должно быть не более двух комплектов новых велосипедных шин за весь срок службы — так что в конечном итоге замена произойдет!
Как я узнаю, когда моя велосипедная шина нуждается в замене?
Как узнать, когда моя велосипедная шина требует заменыНа самом деле нет никаких установленных сроков для замены, но есть предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание.
Протекторы шин могут начать истончиваться, и резина начинает ломаться, что означает, что она не выполняет свою работу по защите вашего велосипеда или вас от столкновений на неровной местности.
Вы можете заметить внезапное падение давления воздуха без каких-либо объяснений, а также заметное коробление или износ по краям, где обычно происходит контакт с землей.
Некоторое оборудование, которое может вам понадобиться: Использует
Для замены шин одним человеком необходимы следующие инструменты:
- Один шестигранный ключ
- Два рычага
- Комплект для ремонта шин
- Внутренняя камера
- Отвертка
- Пневматический насос / насос для накачивания CO²
Если у вас нет запасных камер при замене шин на велосипедах с ободными тормозами или переключателями, которые могут нуждаться в регулировке после установки, лучше подождать до завершения этих регулировок, прежде чем накачивать новую шину .
Шестигранный ключ: Шестигранный ключИспользуется вместе с осевыми гайками или быстросъемными рычагами на ступицах колес, которые позволяют отсоединять колеса от рамы велосипеда во время работ по техническому обслуживанию, таких как замена спущенных шин.
Рычаг для шин / ключ для шин: Рычаг для шин _ ключ для шинЭти устройства помогают получить некоторый рычаг при затягивании зажимов, прикрепляющих твердый предмет, например, надувную камеру, внутри шины велосипеда.
Ремонтный комплект для шин: Ремонтный комплект для шинЭто набор, в котором есть практически все, что вам нужно для ремонта велосипедной шины.Он содержит такие инструменты, как заплатки, клеи и лайнеры; Компрессор / насос для накачивания CO² также может быть включен в этот комплект. Я бы посоветовал приобрести тот тип комплекта, который рекомендован производителем / магазином вашего велосипеда. В большинстве ремонтных комплектов есть инструкция, которая может помочь вам в случае сомнения.
Камера КамераЭто то, что заменит спущенную шину на ободе вашего велосипеда. В случаях, когда прокол слишком велик и не может быть исправлен, вам нужно вместо этого вставить в обод совершенно новую внутреннюю трубку.
Отвертка: ОтверткаЭтот инструмент позволяет вам откручивать некоторые винты вашего велосипеда, которые могли затянуться через некоторое время, и не позволяют снять колесо.
Воздушный насос / насос для накачивания CO² Воздушный насос / насос для накачивания CO²Воздушный насос: накачать немного воздуха в шины велосипеда и проверить, нет ли утечек или отверстий в камере.
Инфлятор CO²: баллон со сжатым газом (для увеличения давления в шинах спущенного велосипеда).
Стоимость замены велосипедной шины обычно составляет от 12 до 15 долларов за колесо в зависимости от того, какой у вас тип велосипеда — обычно горные велосипеды будут дороже, чем шоссейные велосипеды, потому что для них требуются более широкие шины.
Факторы, влияющие на стоимость замены велосипедных шин
Факторы, влияющие на стоимость замены велосипедных шин- Типы велосипедов
- Размер шин
- Велосипедная зона
- Вес велосипеда
- Характер местности
Чем дороже байк, тем выше стоимость замены шины. Тип местности также играет роль в том, сколько стоит замена шин.
Типы велосипедов: В зависимости от велосипедов, таких как горные велосипеды, гибридные велосипеды и шоссейные велосипеды.
Размер шины: Количество воздуха в шинах вашего велосипеда может быть фактором, влияющим на стоимость замены.
Район езды на велосипеде: Существуют расходы, которые зависят от того, где вы живете, например, идет ли сильный дождь или нет.
Вес велосипеда: Если у вас больший вес на вашем велосипеде, то будут факторы, например, насколько тяжелое колесо может потребоваться, а также соответствующим образом отрегулировать другие компоненты, что также может увеличить стоимость.
Nature Of The Terrain: Степень пересеченной местности может повлиять на такие вещи, как частые поломки спиц от ударов по камням, и это тоже может повлиять на то, какое снаряжение нужно покупать, но это не обязательно сделает его замену более дорогостоящим. a шина
Стоимость замены велосипедной шины будет зависеть от того, какое оборудование вам нужно и сколько времени это займет.
Как правило, дешевле купить инструменты, необходимые для ремонта велосипеда, чем платить кому-либо за эту услугу, но есть и другие факторы, которые также могут повлиять на цену.
Сколько стоит починка велосипедной шины?
Сколько стоит починить велосипедную шинуЭто зависит от стоимости велосипедной шины.
Сколько вы платите за колесо?
Сколько миль осталось до замены?
Какой у вас тип велосипеда и шины какого размера нужно заменить на спущенные?
Средняя цена нового набора может составлять от 12 до 15 долларов за колесо в зависимости от того, где и у кого они были куплены.Таким образом, это составит примерно 30-50 долларов, если нужно установить как переднюю, так и заднюю части.
Опять же, все это зависит от индивидуальных закупочных цен в зависимости от местоположения и качества / типа покупаемого продукта.
Если вам нужно заменить спущенную шину сейчас — сколько это будет стоить и где я могу это сделать?
Лучшее место, где можно починить спущенное колесо, — это ближайший веломагазин. У них будут все необходимые материалы для этой работы, и это будет стоить вам всего около 12-15 долларов за колесо.
Как исправить спущенную шину, чтобы этого больше не случилось?
Если у вас есть подходящее снаряжение, починить собственный велосипед будет очень просто, и вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе — даже если вы имеете дело с труднодоступными плоскими поверхностями на шинах, к которым трудно добраться.
В зависимости от того, какое оборудование у вас под рукой, вы можете использовать воздушный компрессор или даже баллоны с углекислым газом из других источников, например, из пейнтбольных ружей.
Как заменить камеру велосипедной шины — исправить плоскую велосипедную шину
Однако, если нет, то многие мастерские по ремонту велосипедов предложат для этого услуги — которые могут варьироваться от 25 до 75 долларов США в зависимости от того, где они расположены.
Стоимость замены велосипедной шины сильно зависит от размера, типа (туристический или гоночный) и модели велосипеда.
Замена некоторых шин может стоить более 40 долларов США, в то время как стоимость других составляет всего 12-15 долларов США.
Обычно на замену шины у профессионального механика уходит около 15 минут, что часто также включает проверку тормозов и других жизненно важных компонентов!
Замена колес дороже, чем покупка нового велосипеда в целом?
В целом замена колес обходится дороже, чем покупка нового велосипедаОбычно велосипед можно купить в магазине за 200–400 долларов.Сколько стоит замена колес?
Это может достигать 150 долларов и более, если у вас есть специализированные шины и диски — вот почему многие люди предпочитают покупать новые велосипеды, когда им нужна замена.
Трудно ли поменять велосипедную шину?
Сложно ли поменять велосипедную шинуСмена велосипедной шины может быть трудной для некоторых людей, и рекомендуется иметь опыт замены шин, прежде чем пытаться это сделать.
Насколько сложна задача по замене велосипедной шины, зависит от того, какое оборудование или инструменты необходимы.
Выводы
Сколько стоит велосипедная шина? Вы можете быть удивлены, узнав, что средняя цена велосипеда составляет 600 долларов.
Это означает, что если вы едете на старом, подержанном велосипеде с спущенными шинами, вы можете даже не покупать его!
Замена изношенных или поврежденных шин может помочь убедиться, что ваша поездка не будет такой неровной и неровной, когда вы едете по неровностям и трещинам на дороге.
Мы надеемся, что эта статья помогла ответить на любые вопросы о том, как часто мне следует заменять велосипедную шину, какое оборудование мне понадобится для процесса замены и многое другое!
Часто задаваемые вопросы
Как часто вам нужно их заменять?
Это зависит от того, сколько у него времени на катание! Средний срок службы составляет около года, прежде чем снова потребуется замена.
Велосипедные шины выходят из строя?
Да, велосипедные шины могут выйти из строя. Срок службы шины зависит от типа местности, по которой она проезжает, и от того, как хорошо за ней ухаживают.
Сколько требуются расходы на замену велосипедных шин?
Средняя цена на велосипедную шину составляет от 15 до 70 долларов. Это будет зависеть от типа необходимого оборудования и места замены шин.
Легко ли заменить велосипедную шину?
Замена велосипедной шины — непростая задача.Для выполнения этого проекта требуются подходящие инструменты и оборудование, поэтому, если вы не знаете, что делать, отнесите свой велосипед в магазин велосипедов.
Как отремонтировать спущенную велосипедную шину
Рано или поздно каждый велосипедист получит квартиру. Знание того, как починить спущенную шину, — это очень полезный навык ремонта велосипеда, который может спасти вашу поездку (или спасти поездку любого велосипедиста, с которым вы можете столкнуться). Это относительно просто и не требует большого количества инструментов.
Необходимые велосипедные инструменты
Видео: Как починить спущенную велосипедную шину
Шаги по ремонту спущенной велосипедной шины
Для начала: несколько простых терминов, которые нужно знать новичкам:
- Шина: Наружная резиновая часть колеса, касающаяся земли во время езды.
- Внутренняя камера : Устанавливается внутри шины; источник квартиры.
- Обод : Внешний край колеса, к которому крепятся спицы.
- Борт шины : Жесткая часть шины, которая входит в край обода и удерживает шину на месте.
Хорошо, теперь самое интересное:
Часть 1: Снимаем колесо
1.Если у вас V-образный или консольный тормоз, отсоедините тормозной трос от тормозных рычагов.
2. Если это задняя шина, переключите цепь на самую маленькую звездочку с помощью шестерен.
3. Ослабьте быстросъемный фиксатор, чтобы освободить колесо, или используйте серповидный гаечный ключ, если колесо крепится гайками. Никогда раньше не пользовались быстрым выпуском? Попросите друга, который знает, как он работает, убедиться, что вы его сняли — и, что более важно, снова надели — правильно.
4. Вытяните колесо.Если это заднее колесо, при вытягивании колеса удерживайте переключатель в нижнем положении.
5. Для велосипедов с дисковыми тормозами: после снятия колеса убедитесь, что вы не касаетесь тормозных рычагов, иначе у вас могут возникнуть проблемы с установкой колеса обратно. Если вы не доверяете себе, просуньте между подушечками кусок картона.
Часть 2: Снимите внутреннюю трубку
1.Откройте клапан и полностью выпустите воздух из внутренней трубки. Если у вас есть клапан Presta, вам нужно будет отвинтить кончик клапана, прежде чем надавить на него пальцем, чтобы выпустить воздух из трубки.
2. Далее: снимите одну сторону борта шины с обода. Начните с того, что протолкните шину до упора, чтобы освободить ее от обода.
3. Если шина натянута, помогут рычаги. Вставьте рычаг шины между бортом шины и краем обода (убедитесь, что это сделано на расстоянии не менее 10 см от области клапана).Используйте рычаг, чтобы перевернуть рычаг шины и зацепите рычаг шины за спицу, чтобы зафиксировать ее на месте.
4. Вставьте еще один рычаг на несколько сантиметров от первого.
5. Нажмите на один рычаг, затем на другой, чтобы освободить шину от обода. Работайте по всей шине, пока один край шины не коснется обода.
6. Найдите внутреннюю часть шины и вытащите камеру. Добравшись до клапана, осторожно протяните его через ободок. Если на клапане есть круглая гайка, отвинтите ее, чтобы снять внутреннюю трубку (положите ее в безопасное место, так как она вам понадобится позже).
Клапан Presta (слева) и клапан Schrader (справа).
Часть 3: Найдите проблему
1.Вытащив старую камеру из шины, используйте велосипедный насос, чтобы полностью накачать старую камеру.
2. Детективное время: нужно найти источник утечки. Поднесите трубку к щеке и проведите ею мимо лица, чтобы почувствовать выход воздуха.
3. Если вы не чувствуете выходящего воздуха, другой способ найти медленную утечку — погрузить наполовину надутую трубку в ванну с водой. Ищите пузыри — вот где прокол.
4. Когда вы выяснили, где находится отверстие, обведите его ручкой или маркером, чтобы было легко найти соответствующее место на шине (также полезно, если вы ремонтируете камеру).
5. Осмотрите часть шины или обод, где должно быть отверстие, чтобы найти источник утечки. Что-то застряло в шине или ободе? Уберите ее, иначе неизбежна новая квартира.
«Замазать тюбик просто, он дешевле, чем новый тюбик, и сокращает количество отходов. Кроме того, вы будете чувствовать себя очень хорошо от этого. Если у вас нет времени в пути, упакуйте его в сумку, чтобы починить дома позже ». — Чаевые сотрудников MEC
Часть 4: Патч трубки
Если у вас новая трубка, переходите к части 5.
Примечание: если у вас есть несколько утечек, гигантский разрез или вы заметили, что утечки происходят из старых пятен, возможно, пришло время подумать о полной замене камеры.
1. Выпустите воздух из трубки и достаньте патч-набор.Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что трубка высохла.
2. Следуйте инструкциям в вашем наборе исправлений. Если инструкций давно нет, вот несколько шагов, которые можно попробовать.
3. Используйте наждачную бумагу из набора для заплаток, чтобы придать шероховатость участку размером с заплатку вокруг прокола.
4. Очистите отшлифованную область (медицинский спирт отлично подойдет, но подойдет и уголок футболки) и нанесите тонкий слой клея вокруг прокола, достаточного для размещения заплатки. Подождите несколько минут, пока клей застынет, прежде чем наносить пластырь; клей должен быть липким на ощупь.Примечание: некоторые патчи уже приклеены, поэтому этот шаг не требуется.
5. Снимите фольгу с пластыря и приложите ее к проколу с сильным давлением не менее 30 секунд. Убедитесь, что края приклеиваются.
6. Оставьте пластиковый лист на месте и продолжайте давить в течение нескольких минут, чтобы заплатка приклеилась.
«Идеи по переработке старых камер: сделайте стяжные ремни (с пряжками, если хотите пофантазировать), протекторы нижних перьев, эспандеры для физических упражнений или хитрый кошелек.»- чаевые сотрудников MEC
Часть 5: Вставьте камеру и замените шину
1. С помощью велосипедного насоса надуйте новую или залатанную трубку примерно на 50%, чтобы придать ей структуру и форму.
2. Протолкните клапан внутренней трубки через отверстие в ободе.Убедитесь, что он не изогнут.
3. Начиная с клапана, проденьте камеру в шину так, чтобы она полностью втянулась и не перекручивалась.
4. Как только камера окажется внутри, пора ставить шину на место. Руками проведите борт шины по ободу. Убедитесь, что вы не зажали камеру между шиной и ободом (при необходимости вы можете выпустить немного воздуха).
5. Последние несколько сантиметров шины требуют немного силы и терпения. Возьмитесь за шину обеими руками и мясистой частью приложите боковые стороны к ободу; работайте с одной стороны, затем с другой.Также можно использовать рычаги для шин. Если вы используете рычаги для шин, убедитесь, что вы не зацепили камеру.
6. Проверьте обе стороны колеса и убедитесь, что шина хорошо сидит по всему ободу, и что клапан не сдвигается или не наклоняется во время процесса.
7. Накачайте шину до рекомендованного давления, затяните гайку клапана и замените колпачок клапана.
8. После того, как оно накачано, проверьте шину еще раз. Если он сидит хорошо и на нем нет каких-либо необычных выпуклостей, значит, все готово!
Часть 6: Установите колесо на место
1.Будьте готовы поставить колесо на место. Потяните переключатель вниз и убедитесь, что цепь наматывается на кассету. Совместите ротор дискового тормоза с зазором между тормозными колодками и убедитесь, что ось находится в дропаутах.
2. Вставьте в дропауты и должным образом затяните рычаг быстрого отсоединения (если вы не уверены, спросите знакомого велосипедиста, так как незакрепленное быстрое высвобождение опасно). Когда натяжение будет достаточным, верните рычаг быстрого отсоединения в исходное положение и убедитесь, что он прочный.
3. Если на вашем велосипеде есть ободные тормоза, снова установите тормоза. На всех велосипедах проверьте исправность тормозов.
Отличная работа! Вы готовы к поездке.
Как предотвратить прокол велосипедных шин
Есть только одна вещь более неприятная, чем спущенная шина — спущенная шина, которая постоянно происходит.Однако, выполнив несколько простых шагов, вы сможете избежать задержки (или застревания) в следующей поездке. Если квартиры продолжают появляться, вот несколько распространенных причин:
- Что-то застряло в шине : Маленькие острые предметы, такие как осколки стекла или металла, могут вызывать повторяющиеся лыски. Внимательно осмотрите шину и удалите острые части плоскогубцами или пинцетом.
- Выступающие или острые головки спиц : Обратитесь в веломастерскую, чтобы заменить спицу или отрезать имеющуюся спицу до нужной длины и заменить ленту обода.
- Отверстие в шине : Если камера выступает наружу через шину, это проблема. В этом случае вам необходимо заменить шину и камеру. В качестве временного решения, которое доставит вас домой, вы можете использовать сложенную энергетическую обертку или сложенную 5-долларовую банкноту:
Вариант аварийного ремонта багажника шины велосипеда
Брэд Копп, менеджер по обслуживанию One ten Cycles / помощник менеджера магазина
Неизбежная правда заключается в том, что у каждого заядлого велосипедиста есть или рано или поздно случится прокол во время езды, и он будет нуждаться в ремонте пыльника велосипедной шины.При рассмотрении вопроса о ремонте важно определить причину неисправности и решить проблему, прежде чем продолжить замену внутренней трубы. Правильные инструменты и знания помогут вам снова безопасно катиться по тропе.
Вариант ремонта пыльника велосипедной шины
Определение потребности в ремонте пыльника велосипедной шины после аварии.
Тип отверстия во внутренней камере может дать вам представление о том, нужен ли пыльник для шины. Небольшое отверстие указывает на прокол шипом, проволокой, стеклом и т. Д.Два небольших разреза на каждой стороне трубы указывают на то, что произошло защемление из-за слишком низкого давления и удара о камень или выбоину. В большинстве случаев эти сценарии не требуют ремонта шин.
Обнаружение выброса
Установка чехла на велосипедную покрышку, когда нужно отремонтировать после поломки.
Выброс может быть идентифицирован по большому растрескавшемуся отверстию или длинной горизонтальной щели, обычно вызванному порванной шиной или неправильно установленным бортом шины. Если не отремонтировать каркас шины в случае разрыва, ваша новая камера может выскочить из шины и сразу же спуститься.Можно временно отремонтировать шину с помощью пыльника, например TB-2 от Park Tool. Следует отметить, что загруженные шины следует заменить как можно скорее.
Для ремонта поврежденной шины выполните следующие действия:
Временно отремонтируйте шину с помощью пыльника, такого как Park Tool TB-2.
Найдите порез или разрыв в шине.
- Очистите внутреннюю поверхность шины вокруг разрыва (спиртовые салфетки отлично работают, ).
- Найдите и снимите аварийную подкладку пыльника шины.
- Поместите заплатку на поврежденный каркас шины, следя за тем, чтобы она не перекрывала борт шины.
- Плотно прижать пластырь.
- Установите шину и камеру на место.
Pro Совет: Также проверьте, нет ли разрыва полосы обода в случае выброса. Поврежденную ободную полосу иногда можно отремонтировать в экстренном порядке с помощью участка заплатки ТБ-2.