Ремонт велосипедной камеры: Домашний и полевой ремонт велосипедной камеры: как заклеить прокол своими руками

Содержание

Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях

Лучшим и безопасным средством передвижения является велосипед, однако и он иногда получает повреждения в виде проколотых колёс. Поэтому каждый велосипедист должен знать, как заклеить камеру велосипеда.

Проколотую велосипедную камеру можно отремонтировать самостоятельно

Инструменты

Каждый велосипедист просто обязан иметь при себе стандартный набор инструментов: отвёртку, гаечные ключи, плоскогубцы, специальные «монтажки» для поднятия шины. Помимо этого, туда же необходимо докупить набор «первой помощи» на дороге:

  • велоклей;
  • набор специальных велосипедных заплаток;
  • наждачная бумага (лучше мелкая).

Имея в своём арсенале все перечисленные инструменты, велосипедист может смело отправляться в путь.

Процесс ремонта

Процесс ремонта заключает в себя несколько этапов, к каждому из которых необходимо подходить аккуратно и ответственно, ведь важно не только заклеить повреждение, но и избежать получения новых.

Демонтаж

Повреждённое колесо не удастся заклеить, не сняв его предварительно с велосипеда. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь необходимо отсоединить ободные тормоза (если такие имеются) и желательно крылья, так как они могут помешать работе.
  2. Открутить болты или эксцентрики, удерживающие колесо на велосипеде. Для большего удобства велосипед рекомендуется перевернуть.
  3. Аккуратно снять колесо.

Извлечение камеры

Для новичков, делающих это впервые, этот этап может показаться длительным и сложным. Но, набравшись опыта, снятие покрышки не составит никакого труда.

Для начала необходимо полностью спустить воздух из камеры. Для этого необходимо выкрутить из ниппеля золотник (в дешёвых моделях резины) или использовать специальный паз в колпачке. Далее, выбрав место для разбортовки, необходимо между ободом и резиной аккуратно, чтобы не задеть камеру, вставить одну из «монтажек». После этого, отступив от неё миллиметров 100–150, вставляется вторая «монтажка».

Используя обе «монтажки» как рычаги, приподнимаем покрышку и, помогая руками, снимаем её всю. После этого следует аккуратно вывести вентиль из паза в ободе и достать камеру.

Поиск прокола

Самым популярным способом поиска прокола является использование ёмкости с водой, куда опускается повреждённая камера. Пузырьки воздуха, выпускаемые ей, указывают на место прокола. Этот способ популярный, но достаточно рискованный, поскольку вода через ниппель может попасть внутрь камеры. Поэтому специалисты рекомендуют использовать более безопасный способ определения «на слух». Для этого необходимо немного накачать камеру и, слегка надавливая на неё, найти место, откуда выходит воздух.

Процесс заклеивания

Отыскав место прокола, можно смело переходить к ремонту:

  1. Если ремонт делается в домашних условиях, то поверхность в месте прокола колеса рекомендуется для начала обезжирить с помощью ацетона или бензина. Если же ремонт происходит в полевых условиях и этих жидкостей нет под рукой, поверхность достаточно будет просто протереть чистой тряпочкой.
  2. Следующим шагом будет обработка поверхности наждачной бумагой. Этот шаг необязательный, но весьма полезный, поскольку будет способствовать лучшему схватыванию клея.
  3. Далее, нужно подготовить заплатку, сняв с неё защитную плёнку.
  4. Согласно рекомендациям, указанным на тюбике, нужно правильно нанести клей.
  5. Заплатку необходимо сильно придавить к камере и удерживать так некоторое время.

Время схватывания клея зависит от его типа и в среднем составляет от 5 до 15 минут. На сегодняшний день широкую популярность имеют быстросохнущие клеи и именно их рекомендуется использовать при ремонте в дорожных условиях. Если же ремонт проходит дома и время застывания клея не имеет особого значения, можно использовать и более старые типы клея, на схватывание которых требуется несколько часов, главное, чтобы они были предназначены для резины.

Что касается заплаток, то их можно сделать самостоятельно, вырезав из неповреждённой старой камеры.

Сборка и монтаж

Заклеив камеру колеса и проверив её, можно приступать к сборке. Камеру необходимо аккуратно и правильно поместить внутрь обода, предварительно проверив положение изолирующей ленты внутри его: она не должна быть сдвинута. Далее, используя «монтажки», покрышка устанавливается на место. Для большего удобства рекомендуется предварительно слегка накачать камеру.

Собрав и накачав колесо, его следует проверить. Если не возникает никаких сомнений, колесо можно устанавливать на велосипед. Чтобы установить его правильно, следует обратить внимание на маркировку в виде стрелок на покрышке. Стрелки указывают направление вращения колеса.

Альтернативные способы

Как заклеить камеру велосипеда с помощью клея, знают многие, а вот как сделать это без него, знают далеко не все. Существует несколько альтернативных способов.

Без клея

Суть его заключается в сильном накачивании камеры, при котором давление прижимает заплатку. В случае отсутствия заплатки используется изолента или мокрый полиэтилен. Этот способ хорош в полевых условиях, когда под рукой не оказывается инструментов и клея. Способ этот временный. При его использовании нужно избегать ударных нагрузок на колесо и постоянно держать давление на максимуме, иначе можно окончательно повредить камеру и тогда уже никакой ремонт её не спасёт.

Вулканизация

Этот способ получил широкую популярность при ремонте автомобильных камер и является наиболее надёжным по сравнению с клеевыми заплатками. В отличие от предыдущего вида склеивания заклеить прокол колеса этим способом нельзя в полевых условиях, так как он требует наличия специального оборудования. Процесс заключается в «спаивании» заплатки с камерой. Их тщательно зачищают, прижимают друг к другу и нагревают до тех пор, пока они не сплавятся, образовав единую поверхность.

Самозаклеивающиеся камеры

Приобретение подобного вида камер позволит избежать неприятностей с их проколом. Эти виды изделий заполняются специальным гелем или смолой и, в случае прокола, настоящее вещество заполняет повреждение, тем самым герметизируя камеру. Такие изделия позволяют совсем избежать ремонта, но стоят достаточно дорого и имеют значительный вес.

Меры предосторожности

Прокол колеса — это всегда неприятно и чаще всего случается не вовремя, а его ремонт отнимает много времени. Чтобы этого избежать или хотя бы свести к минимуму, следует соблюдать элементарные меры предосторожности:

  • оптимальное накачивание колеса;
  • езда по чистым дорогам;
  • минимум ударных нагрузок;
  • использование специальной «антипрокольной ленты».

Каждый велосипедист должен знать, как заклеить камеру велосипеда. Однако аккуратное использование двухколёсного друга и соблюдение простых правил предосторожности позволит пользоваться этой процедурой крайне редко.

Как заменить или отремонтировать велосипедную камеру. Помощь новичкам

По данным учёных, более 57 % населения планеты имеют такой транспорт, как велосипед. Отличный транспорт для спортсменов, людей живущих в больших городах, так как в автомобилях можно часами стоять в пробках, в то время, как на велосипеде человек может проехать практически везде. Также нет смысла в много габаритных автомобилях в сельской местности или посёлках городского типа, потому что на велосипедах проехать небольшое расстояние намного проще чем на машине. Но очень часто возникает такая проблема, как прокол камеры в колесе. Многие и не знают, как заменить камеру или заклеить её. В этой статье описываются способы самостоятельной замены камеры в колесе велосипеда в обычных и экстремальных условиях (то есть во время поездки).

Замена камеры

  1. Снимите колесо. На современных скоростных и горных велосипедах есть специальные эксцентриковые зажимы для быстрого снятия и установки колеса, но если у вас старый велосипед, то вам будут необходимы гаечные ключи, чаще всего это ключи от 8 до 14 дюймов. Если у вас есть передние ручные тормоза, ослабьте их.
  2. При помощи двух отвёрток (не крестовых!) или специальных монтажных лапок снимите покрышку с колеса. Заведите монтажные лапки или отвёртки за покрышку так, чтобы они оказались между колесом и покрышкой, а потом аккуратно приподнимайте лапки/отвёртки по всему периметру колеса. Так вы снимите одну из сторон покрышки. Далее таким же образом снимите другую сторону покрышки. Хотелось бы отметить, что на современных велосипедах всё хорошо продумано, в том числе и замена колеса. Покрышки на таких велосипедах могут сниматься вообще руками и без помощи специального оборудования.
  3. Наверняка, проколотая камера останется в покрышке. Вытяните старую камеру и поставьте на её место новую. Но предварительно проверьте, не осталось ли предмета, который проколол камеру в покрышке. Для этого возьмите тряпку и пройдитесь ей по внутренней стороне покрышки. Если ничего не зацепило, то посмотрите на внутреннюю сторону покрышки. Если вы ничего не обнаружили, то вам повезло.
  4. Дальше вам необходимо поставить одну из сторон покрышки на своё место. Это можно сделать и без отвёрток, хотя смотрите сами, возможно, у вас просто не хватит сил или ловкости сделать это. А вот вторую сторону покрышки придётся бортовать при помощи отвёрток/лапок. Вначале можно и пальцами, но когда вы уже почти оденете покрышку на место, стоит прибегнуть к помощи отвёрток/лапок. Проверьте, нигде ли не выступают края покрышки.
  5. Накачайте колесо и поставьте его на место, после чего крепко закрепите его при помощи зажимов или гаек. Затяните тормоза как прежде.

Если вы находитесь в пути или нет возможности купить новую камеру

Бывают случаи, когда нет возможности купить новую камеру. В такой ситуации нужно заклеивать камеру. Первым делом найдите резиновый супер клей, старую ненужную камеру или кусок сырой резины, бензин, наждачную бумагу, тески.

  1. Необходимо найти место прокола в камере. Накачайте её и окуните в ведро с водой. Из того места, где есть прокол, будут идти пузыри. Обозначьте это место, вставив туда спичку.
  2. Отрежьте от старой камеры кусочек резины примерно 5 на 5 см. Почистьте одну из её сторон об наждачную бумагу, предварительно почистив резину вокруг места прокола.
  3. Окуните заплатку в бензин и дайте обсохнуть. Также необходимо тряпочкой, смоченной в бензине, протереть место прокола. Пусть камера также высохнет.
  4. Нанесите резиновый клей на заплатку, пальцем равномерно распределите его по всем площади стороны заплатки. Подождите 30 секунд, после чего плотно прижмите заплатку к месту прокола и зажмите тисками так, чтобы лапки тисков были больше по площади, чем заплатка. Подождите 1-2 часа, и вы можете ставить камеру на место. Не забудьте проверить, хорошо ли вы заклеили камеру, накачав её. Если камера не спускается, то вы сделали всё правильно.

Конечно же, в специальных магазинах продаются специальные заплатки, при помощи которых вы заклеите камеру без труда, не прибегая к помощи клея, ножниц и старой покрышки. Но, как показывает практика, такие заплатки весьма ненадёжны и быстро отклеиваются после первых 5 километров езды.

Но что же делать, если вы не были готовы к такой ситуации в дороге, и у вас не оказалось ни клея, ни заплаток? Тогда вам пригодится обычная небольшая монета или шайба от болта, которую нужно согнуть пополам, но не до конца. В пространство, оставшееся между гранями монетки, поместите место прокола, а потом крепко зажмите его между гранями монетки.

Есть более примитивный способ, но не менее полезный. Вам пригодится верёвка (шнурки, мягкий провод). Отступите от места прокола сантиметр и туго перемотайте верёвкой от этого места, захватив верёвкой и место прокола. Таким образом, если вы очень туго затянули верёвки, то воздух не будет проходить на определённом участке камеры, и она не будет спускаться.

Если вам повезло, и у вас есть с собой изоляционная лента, перетяните место прокола двумя или тремя слоями изоляционной ленты. Воздух не будет проходить, и камера не будет спускаться.

Но у способов с верёвкой и изоляционной ленты есть минус. Если прокол находится слишком близко или на уровне ниппеля, то если вы перетяните место прокола, воздух, который вы накачиваете, не будет проходить в камеру.

Подведём итог

Конечно же, новую камеру не заменит никакая заплатка, даже очень качественная, ведь прокол так и остался, несмотря на то, что вы его заклеили. Но пользуясь этими способами, вы сможете продлить жизнь свой велосипедной камере, пока не доедете до места основного ремонта, то бишь замены на новую камеру.

Перейти в каталог велокамер

Обслуживание и ремонт велосипедов — Red Rock Bicycle

ЭКСПЕРТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, НА КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ

Наши специалисты по обслуживанию и ремонту велосипедов, прошедшие обучение на заводе, преследуют одну цель: чтобы вы продолжали ездить. Мы не только предоставляем экспертные услуги для гонщиков в Южной Юте, но также делаем все возможное, чтобы каждый велосипед вернулся к своему владельцу как можно быстрее, чтобы вы могли кататься на этих двух колесах.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВАРИАНТАМИ НАСТРОЙКИ

Найдите подходящую услугу и запишитесь на прием онлайн или посетите нас для бесплатной консультации. Запасные части, при необходимости, не включены в стоимость пакета.

44 ​​$ + Детали

  • Очистить и смазать/заменить цепь
  • Отрегулировать переключение передач
  • Проверить выравнивание подвески или заменить
  • Проверить натяжение В, ограничительные винты

77 $ + Детали

  • Полное снятие, очистка и повторная сборка
  • Смазать или заменить цепь
  • Заменить тросы и корпус
  • Проверить выравнивание подвески или заменить
  • Проверить натяжение и ограничительные винты B
  • Отрегулировать переключение передач 9
  • Колодки напильником или заменой все детали соответствуют заводским спецификациям

$77 + Детали

  • Полная промывка тормозов
  • Суппорты выровнены
  • Ротор очищен или заменен
  • Колодки заточены или заменены
  • Затяните все детали в соответствии с заводскими спецификациями
  • Голень опущена
  • Замена манжетных уплотнений
  • Замена масла для нижних частей ног
  • Осмотр стоек
  • Повторная сборка в соответствии с заводскими спецификациями
  • Базовое техническое обслуживание +
  • Полное обслуживание пневматической рессоры
  • 9001 5 Полное обслуживание демпфера
  • Масло, уплотнения, уплотнительные кольца и скольжение Кольца заменены
  • Собраны в соответствии с заводскими спецификациями
  • Обслуживание баллона
  • Замена уплотнений баллона
  • Замена масла баллона
  • Осмотр баллона изнутри
  • Повторная сборка в соответствии с заводскими спецификациями
  • Базовое техническое обслуживание +
  • Полное обслуживание амортизаторов
  • Замена масла, уплотнений, уплотнительных колец и скользящих колец
  • Повторная сборка в соответствии с заводскими спецификациями
  • Обновление прошивки
  • Доступно для велосипедов Specialized, Bosch и Shimano
  • Обновление прошивки
  • Соединения проверены и обработаны очистителем соединений
  • Болты крепления двигателя затянуты в соответствии со спецификацией

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВАРИАНТАМИ РЕМОНТА

Ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту и запишитесь на прием онлайн или посетите нас для бесплатной консультации. Запасные части, при необходимости, в стоимость ремонта не входят. Возможны дополнительные услуги — уточняйте по телефону.

38,50 $

Мы полностью вымываем всю старую жидкость из тормозной системы, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков и сохранить уплотнения.

27,50 $

Тормоза отрегулированы. При необходимости колодки меняются.

38,50 $

Оба переключателя отрегулированы.

Цепь правильно подобрана и установлена.

44 ​​$ + Запчасти

Мы устанавливаем вашу вилку и заправляем смазку в рулевую колонку.

16,50 $ + Детали

Седло установлено и настроено на высоту и угол предыдущего положения, если они известны.

27,50 $ + Детали

Шток установлен и гарнитура отрегулирована

Компьютер установлен и откалиброван

27,50 долл. США за колесо

Мы устанавливаем комплект для бескамерного переоборудования.

38,50 $

Подшипники очищаются, проверяются на предмет износа и снова собираются для правильной регулировки.

192,50 $ + Запчасти

Мы зашнуруем ваше колесо, убедившись, что оно правильно натянуто и имеет круглую форму.

Все еще не уверены? Позвоните нам или зайдите, чтобы поговорить о том, что подходит именно вам.

Свяжитесь с нами

Ремонт и настройка велосипедов — Missoula Bicycle Works

Пн — Пт: 9:30 — 18:00 Сб: 10:00 — 17:00 Вс: выходной

Ремонт

Обслуживание является нашим главным приоритетом. Это единственное, что заставляет наших клиентов возвращаться. Мы рады предоставить немедленное обслуживание для мелкого ремонта и стремимся к быстрому ремонту, когда мы не можем исправить это для вас на месте. Как всегда, Flat Fixes выполняются немедленно, и мы берем только 6 долларов плюс стоимость трубки.

Мы знаем, как важно для вас иметь надежный магазин велосипедов, где вы всегда можете найти квалифицированное обслуживание и знающий персонал, который может помочь вам во всем, от поиска подходящего велосипеда до информации о том, как найти лучшую езду.

Компания Missoula Bicycle Works обеспечивает профессиональный ремонт велосипедов всех марок во всех областях ремонта велосипедов. У нас есть сервисная команда, каждая из которых прошла профессиональную подготовку, опыт и сертификацию непосредственно у производителей велосипедов и компонентов, включая Shimano, Campagnolo, SRAM, Cannondale, Rock Shox, Fox, Bosch eBike Systems и Park Tool.

Мы являемся единственным в Монтане сервисным центром Shimano и профессиональным магазином Campagnolo . Кроме того, каждый из наших механиков является выпускником Технического Университета SRAM . Чад Дилворт также является одним из редких механиков Монтаны, имеющих лицензию и обученный велосипедный спорт в США. Приверженность, которую мы взяли на себя в ремонте велосипедов, отражена в нашем ремонтном центре. У нас есть четыре скамейки; каждый из них полностью оборудован для решения большинства проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Мы предлагаем широкий спектр услуг. Приходите для бесплатной оценки и профессиональной оценки рекомендуемых услуг. Часто механики предлагают услугу аля карт для решения конкретных проблем и экономии вашего времени и денег.

Настройка

У нас есть несколько вариантов настройки на выбор в зависимости от ваших конкретных потребностей.

  • Стандартная настройка включает:
  • Передние и задние колеса выправлены
  • Регулировка передних и задних тормозов
  • Отрегулировать переднее и заднее переключение передач
  • Отрегулировать все опорные поверхности, напр. ступицы, рулевая колонка, каретка и т. д.
  • Смазка движущихся частей и шарниров тормозные и переключающие оси и цепь.
  • Очистите велосипед и сотрите излишки грязи и копоти.

Трансмиссия снята и помещена в бак с растворителем для глубокой очистки втулки, рулевая колонка, каретка и т. д.

  • Смазка движущихся частей и шарниров тормозные и переключающие оси и цепь.
  • Велосипед тщательно очищается, удаляются излишки грязи и копоти.
    • Лучший сервис для шоссейных и гравийных велосипедов.
    • Полная разборка велосипеда и замена всех подшипников.
    • Замена всех кабелей и корпуса.
    • Трансмиссия снята и помещена в бак с растворителем для глубокой очистки
    • Передние и задние колеса True
    • Регулировка переключения передач спереди и сзади
    • Отрегулировать все опорные поверхности, напр. ступицы, рулевая колонка, каретка и т. д.
    • Смазка движущихся частей и шарниров тормозные и переключающие оси и цепь.
    • Велосипед тщательно очищается, удаляются излишки грязи и копоти.
    • Лучшее, что может сделать мотоциклист для своего полноподвесного горного велосипеда.
    • Стандартный капитальный ремонт плюс:
    • Капитальный ремонт передней и задней подвески. *уплотнения и детали не включены
    • Полная промывка и прокачка гидравлических дисковых тормозов.
    • Это сделает ваш велосипед максимально похожим на новый.
    • ** не включает подшипники рамы
    • Идеальный вариант для случайного водителя, который ищет плавную езду.
    • Тормоза проверены и отрегулированы
    • Переключатели отрегулированы
    • Цепь проверена, очищена и смазана
    • Все болты затянуты с требуемым моментом затяжки
      $150

      Это мелодия разработан для дополнительных потребностей электровелосипеда по сравнению с велосипедами без педалей.

    • Передние и задние колеса выровнены
    • Отрегулировать передние и задние тормоза
    • Отрегулировать переключение передач спереди и сзади
    • Отрегулировать все поверхности подшипников ступицы, рулевая колонка, каретка и т. д.
    • Смазка движущихся частей и шарниров тормозные и переключающие оси и цепь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *