Инструкция Велосипеда Top Gear Junior Racer (Bh26038) на русском
В представленном списке руководства для конкретной модели Велосипеда — Top Gear Junior Racer (Bh26038). Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Возраст: детский, Материал рамы: сталь, Конструкция вилки: жесткая, Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая, Диаметр колес: 16 дюймов, Двойной обод: нет, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
top-gear-junior-racer-bh26038-guide.pdf | Руководство пользователя | |
top-gear-junior-racer-bh26038-certificate.doc | Скачать сертификат соответствия |
Скачать
Для многих товаров, для работы с Top Gear Junior Racer (Bh26038) могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Top Gear Junior Racer (Bh26038) или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Top Gear Junior Racer (Bh26038).
я
2017-07-29 11:07:05ужасный велосипед
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Возраст | детский |
Рама, вилка | |
Материал рамы | сталь |
Конструкция вилки | жесткая |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, резьбовая |
Колеса | |
Диаметр колес | 16 дюймов |
Двойной обод | нет |
Материал бортировочного шнура | металл |
Возможность крепления боковых колес | есть |
Боковые колеса в комплекте | есть |
Торможение | |
Тип переднего тормоза | ободной (клещевой) |
Уровень переднего тормоза | начальный |
Тип заднего тормоза | ножной |
Уровень заднего тормоза | начальный |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 1 |
Уровень каретки | начальный |
Количество звезд в кассете | 1 |
Количество звезд системы | 1 |
Конструкция педалей | классическая |
Руль | |
Конструкция руля | изогнутый |
Настройка положения руля | регулируемый подъем |
Дополнительная информация | |
Комплектация | крылья |
Особенности | звонок, защитная накладка на руле |
Седло | |
Материал рамки седла | сталь |
Комфорт | защита цепи |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Велосипедов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Top Gear Junior Racer (Bh26038) и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Постоянные Проколы Колеса | ||
Не Работают Тормоза | ||
Колес Восьмеркой | ||
Скрипит Колесо | ||
Слетает Цепь | ||
Отсутствие Сцепления | Педали Вращаются В Холостую | |
Руль Слетает | Руль Не Фиксируется И Одним Движением Вытаскивается,Не Знаем Чего Не Хватает Для Фиксации. Подскажите Пожалуйста |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
BMX в г. Асбест, велосипеды для экстремалов
Надоела размеренная езда на велосипеде и хочется оторваться «по полной»? Не вопрос! Есть желание доказать себе и друзьям, что способны на большее, чем делать карьеру и учиться? Хотите подчинить себе крутой велосипед? Да пожалуйста! ВМХ велосипед в г. Асбест – это то, что нужно для самореализации, уверенности в себе, драйва и выброса адреналина.
магазин «спартак»
свердловская обл.,г.асбест,проспект ленина 30, Асбест, Россия- Веломагазин
продажа велосипедов и запчастей
В закладки Оставить отзывБлижайшие веломеста
23061 м
м-н «СПОРТтехника» (23061 м)
+7-34373-4-01-76улица Победы, 18, Сухой Лог, Россия- Веломагазин
продажа велосипедов марок Stels, Challenger, B1, Top Gear и др.
В закладки Оставить отзыв24784 м
Прокат, веломагазин, мастерская «Время Катать» (24784 м)
+79025000302ул. Гагарина, 17, Березовский, Свердловская обл., Россия, 623701, Берёзовский, Россия- Веломагазин
- Ремонт
- Прокат
- Досуг
- Можно с велосипедом
- Достопримечательности
Единственный летний и зимний прокат в городе Березовском.
27318 м
м-н «СПОРТтехника» (27318 м)
+7-982-643-47-37улица Кунавина, 9, Богданович, Россия- Веломагазин
Продажа велосипедов марок Stels, Challenger, B1, Top Gear и др.
В закладки Оставить отзыв31844 м
Велосервис,велоремонт,велозапчасти, аксессуары (31844 м)
+79122718346Магазин «Пятерочка», ул. Таганская, 52/1, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620057, Екатеринбург, Россия- Веломагазин
- Ремонт
Сервисный центр SportShop предлагает вам следующие услуги по ремонту🔧 велосипедов🚲: ДИАГНОСТИКА — БЕСПЛАТНАЯ!*😲 🏁🔧- предсезонная подготовка велосипеда ⚙🔧- полное ТО велосипеда 🚴♀️ частичное ТО 🔧🔧🧰 Сборка нового 🚴из коробки (нулевое ТО бесплатно- протяжка шатунов, коррекция тормозов,настройка переключения скоростей, проверка люфтов).
🚲🔧- переборка рулевой колонки 🚲🔧- замена камеры/покрышки (шиномонтаж) 🚲🔧- переборка втулок колес 🚲🔧- настройка, замена переключателей 🚲🔧- устранение люфтов (кареточного … В закладки Оставить отзыв32047 м
MULTI — Магазин-ВелоСервис (32047 м)
+7 (343) 318-21-75екатеринбург, кулибина, 1а, Екатеринбург, Россия- Парковка
- Веломагазин
- Ремонт
- Можно с велосипедом
Продажа и поставка под заказ велосипедов Format, Bergamont, Lapierre, Giant Ремонт велосипедов, подготовка и ремонт сноубордов, горных лыж, беговых лыж, Велозапчасти и аксессуары, сборка гоночных велосипедов под заказ, сервис вилок Cannondale Lefty|Fatty.
32056 м
Динамо (32056 м)
Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, улица Лобкова, 32, Екатеринбург, Россия- Веломагазин
веломагазинч
В закладки Оставить отзыв32074 м
Velokat, центр проката и ремонта велосипедов и сноубордов (32074 м)
+79049818249г Екатеринбург, ул Сулимова, д 6Б, Екатеринбург, Россия- Парковка
- Веломагазин
- Ремонт
- Прокат
- Досуг
- Можно с велосипедом
Прокат горных, прогулочных, детских велосипедов, с детским креслом.
Ремонт и техническое обслуживание велосипедов. Прокат сноубордов и горных лыж. Ремонт и подготовка к сезону горнолыжного снаряжения. В закладки Оставить отзыв32076 м
манарага (32076 м)
Свердловская область, Екатеринбург, улица Кулибина, Екатеринбург, Россия- Веломагазин
все для спорта и туризма
В закладки Оставить отзыв32101 м
Велосервис Старт (32101 м)
+7 (963) 036-61-41Екатеринбург, Малышева 141, Екатеринбург, Россия- Веломагазин
- Ремонт
Современный велосервис в Екатеринбурге. Обслуживание, ремонт, сборка и настройка велосипедов любой степени сложности. Наши веломеханики обеспечат необходимое обслуживание любым велосипедам — от прогулочных до профессиональных горных и шоссейных. Наш велосервис готов предложить Вам качественное обслуживание и ремонт по низким ценам и в кратчайшие сроки.
32154 м
Cпортмастер Екатеринбург СМ ТРК «КомсоМолл» (32154 м)
8 800 777-777-1Свердловская область, Екатеринбург, дублер Сибирского тракта тракт, 2, Екатеринбург, Россия- Веломагазин
Супермаркет спортивных товаров. Широкий ассортимент одежды и обуви, аксессуаров и товаров для занятий индивидуальными видами спорта, активного отдыха и туризма.
В закладки Оставить отзывКакие бывают ВМХ велосипеды
Байки ВМХ предназначены для тех, кто не отделяет себя от велосипеда. Это образ жизни, восприятие себя и техники как единого целого. Для этой пары нет ничего возможного. Трюки выполняются на специальных моделях, отличающихся прочностью и надежностью. Это отдельное направление в велотехнике.
Основное разделение ведется на 2 типа дисциплин – кросс по грунтовым дорогам с препятствиями и трюки. Исходя из такого специфичного использования велосипеда, и создаются модели. Базовые модели:
- Рейсинг.
- Флетленд.
- Фристайл.
Но возможности экстремального спорта постоянно расширяются и добавляются новые разработки. Верт, дерт, стрит пополнили модельный ряд ВМХ. Магазин ВМХ велосипедов в предлагает модели для новичков и мастеров экстрима. Они отличаются опциями, но имеют неизменно высокое качество и надежны.
Расинг – базовая модель, с которой начался расцвет экстремального катания. В конструкциях легкая рама, тормоза на задних колесах, четкий протектор.
На Стритах ездят по бордюрам, ступенькам, перилам. У модели узкий руль и повышенная маневренность. Пеги устанавливаются на удобной стороне.
Верты созданы для кульбитов и полетов. Это те же Стриты, но рисунок протектора более слабо выражен, пеги на обоих колесах.
Над каждым новым типом конструкторы работают тщательно, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт. В моделях для экстремального катания установлены:
- жесткие тормоза или таковые отсутствуют совсем;
- рама в виде двух треугольников;
- седло с низкой посадкой либо его нет.
Часть моделей без амортизаторов, все модели легкие, просто разбираются и собираются. Не перевелись еще Левши в нашей стране. Многие байкеры подбирают комплектующие под себя и часто меняют износившиеся или устаревшие детали. После нескольких лет работы от старой модели остается только рама и колеса.
Материал велосипеда подбирается прочный и легкий. Часто раму делают из алюминия или хромомолибдена. Металл подвергают особой обработке, чтобы усилить конструкцию в наиболее уязвимых местах. На вилке и перьях делаются утолщения, что делает крепление надежным.
Колеса небольшие (20 ″), но усиленные. Такая особенность позволяет снизить массу байка и обеспечить маневренность при выполнении трюков. Втулка с 2 подшипниками, обода двух- или трехкамерные. БМХ велосипеды в представлены во всех вариантах.
Сидение. Для моделей экстремального применения этот элемент конструкции имеет иное назначение. Во время выполнения трюков на него опираются рукой, его зажимают коленями, на него опираются ногами или становятся. Все зависит от того, какие маневры выполняет его владелец. Для мастеров ВМХ это инструмент, с помощью которого он демонстрирует свое мастерство. Отсюда и требования – прочное крепление, нескользкое покрытие, удобная конструкция.
Руль должен быть цельным, без швов. В таком случае он выдержит нагрузку. Еще один момент – вращение вокруг своей оси. Руль должен крутиться легко, быть абсолютно послушным и не прокручиваться слишком быстро.
Тормоза многим профессионалам мешают. Сразу после приобретения нового байка их снимают, поэтому компании учли такую тенденцию и выпускают некоторые модели ВМХ без тормозов.
Скорости в байках не регулируются. Это и понятно, ведь цель работы на велосипеде – выполнение трюков, а не гонка. Один привод с одной скоростью, это все, что необходимо для ВМХ.
Для дополнительной опоры ног на заднем и переднем колесе устанавливают пегги. Это расширяет возможность проделывать немыслимые элементы и удивлять коллег и шокировать зрителей (ну куда же без этого).
Как выбрать, на что обратить внимание
Подобрать модель для такой специфичной цели непросто, но можно. Важно знать тонкости выбора и где купить ВМХ велосипед по приемлемой цене. Мелочей и второстепенных деталей в ВМХ байках нет в принципе.
- Руль и вынос должны быть цельными, желательно из алюминия. Это обеспечит малый вес конструкции и необходимую прочность.
- Рама должна быть прочной, желательно из хромированной стали или сплава алюминия.
- Педали широкие с небольшими шипами. Нога надежно располагается на такой поверхности, не скользит и при этом свободно двигается.
- Лучшие шатуны трехкомпонентные. При отсутствии такого варианта выбирают двухкомпонентные.
- Если есть необходимость в тормозах, оптимальный вариант для трюков v-brake или u-brake.
- Гироротор обеспечивает вращение руля без страха, что он запутается в тормозных тросах.
- Прорезиненные накладки на руле обеспечивают надежное сцепление кисти с ручкой.
- Если модель предназначена для стрита или флетленда, сидения может не быть, на рама должна быть усиленной.
- Рейсеры имеют большую длину, что важно для прыжков с трамплина, гонок по грунтовой трассе, искусственным холмам и насыпям.
10.Втулки, каретки и рулевой стакан должны быть закрытыми. Такая мелочь облегчит уход за велосипедом.
11. Накладки для рук и ног – хоть и не являются элементами байка, но защитят от травм во время тренировок и соревнований.
Новичкам не стоит выбирать дорогую модель раскрученного бренда. Лучше отдать предпочтение байку средней ценовой категории. Важно, чтобы рама была усиленной и выдерживала нагрузки.
Для кросса подойдут образцы компаний Norco, Haro, BSD. Трюковые модели лучше выбирать у брендов Giant, GT, Author.
Не ориентируйтесь на известность компании. Фирмы среднего звена выпускают приличные дешевые модели, мало уступающие дорогим брендовым вещам.
Продажа ВМХ велосипедов проводится в в специальных магазинах. Байк сложно отделить от владельца. Вместе они составляют одно целое, способное радоваться каждой покоренной вершине и страдать после травм и неудач.
- Подростковый велосипед
- BMX велосипеды
- Женский велосипед
- Беговел
- Горный велосипед
- Детский велосипед
- Городской велосипед
«Top Gear» снимает рекламный ролик о снижении количества несчастных случаев, связанных с ездой на велосипеде (ТВ-эпизод 2014 г.) 8
РЕЙТИНГ IMDb
8.5/10
396
ВАША ОЦЕНКА
AdventureComedySport
Ричард Хаммонд находится в Абу-Даби, чтобы управлять новым гибридным спортивным автомобилем от Porsche, 918. Джере моим Кларксону и Джеймсу Мэю поручено снимать и представлять безопасная езда на велосипеде, общественная информация … Читать всеРичард Хаммонд находится в Абу-Даби, чтобы управлять новым гибридным спортивным автомобилем от Porsche, 918. Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю поручено снять и представить группе экспертов информационный фильм о безопасном велоспорте с участием легендарного олимпийского чемпиона по велоспорту Криса Бордма… Читать всеРичард Хаммонд находится в Абу-Даби, чтобы управлять новым гибридным спортивным автомобилем. от Porsche, 918. Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю поручено снять и представить группе экспертов информационный фильм о безопасном велоспорте с участием легендарного олимпийского чемпиона по велоспорту Криса Бордмана. Наконец, звезда Need for Speed и Breaking Bad, Аарон Пол, является «звездой разумного… Читать все
- Директора
- Фил Черчворд
- Брайан Кляйн
- Джон Ричардс
- Звезды
- Джереми Кларксон
- Ричард Хаммонд
- Джеймс Мэй
Фотографии
Лучший актерский состав
Джереми Кларксон- Самостоятельный ведущий
- Самостоятельный ведущий
- Самостоятельный ведущий
- Самостоятельный ведущий
- Самостоятельный гость
- Советник по самополитике British Cycling
- Безопасность дорожного движения GB
- Комиссар городского транспорта
- Велосипедист
- Режиссеры
- Фил Черчворд
- Брайан Кляйн (студия)
- Джон Ричардс (фильм)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro 9 0008
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Соединения
Особенности Need for Speed (2014)
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзывЛучшие предложения
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций
ВойтиДетали
- Дата выпуска
- 10 марта 2014 г. (США)
- Страна происхождения
- Великобритания
- Официальные сайты
- BBC (Великобритания)
- BBC America (США)
- Язык
- Английский
- Места съемок
- Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты (Гран-при Яс Марина)
9017 7 Производственные компании - Британская радиовещательная корпорация (BBC)
- Британская радиовещательная корпорация (BBC)
- Британская радиовещательная корпорация (BBC)
- См. дополнительные сведения о компании на IMDbPro
Технические характеристики 9005 1
- Время работы
1 час 3 минуты
- Цвет
- Соотношение сторон
- 1,78 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить недостающее содержимое
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Обслуживание велосипедов (2023): инструменты, насосы, уборщики, смазочные материалы
Matt Jancer
Gear
Вы можете выполнять базовое обслуживание велосипеда в гараже или квартире в меньшей времени. чем требуется, чтобы оставить свой велосипед в ремонтной мастерской.
Фото: tarasov_vl/Getty Images
Да, ваш велосипед работает на магии. Да, его махинации совершенно непостижимы. Хорошо, мы преувеличиваем, но велосипед может показаться таким многим людям — даже несгибаемым велосипедистам, которые каждый день садятся на велосипед и едут на работу. Велосипеды сложны, но обслуживание, которое они требуют, часто довольно простое. И хотя электрические велосипеды более сложны, чем их аналоговые предшественники, за ними также легко ухаживать.
Как бы часто вы ни катались, рано или поздно вам нужно будет что-то настроить или починить на велосипеде. Если это происходит возле местного веломагазина в свободный день, часто стоит поручить эту работу кому-то другому. Но если магазин находится далеко или занят другими делами, наверное, проще решить проблему самостоятельно. Таким образом, вы сможете провести прекрасное субботнее утро, катаясь на велосипеде, вместо того, чтобы ждать механика.
Это руководство не расскажет вам, как повернуть каждый гаечный ключ или исправить каждую проблему, но оно может помочь вам начать собирать набор инструментов для обслуживания велосипеда и дать некоторые базовые знания по ремонту. Большинство инструментов и предметов, которые мы рекомендуем, недороги, и лучше иметь их под рукой, чем ждать доставки инструментов, пока ваш велосипед не работает. Кроме того, вы можете ознакомиться со своим новым набором инструментов, настроив свой велосипед, который, вероятно, ему необходим.
Специальное предложение для читателей Gear: получите Годовая подписка на номер ПРОВОДНОЙ за 5 долларов (скидка 25 долларов) . Это включает в себя неограниченный доступ к WIRED. com и наш печатный журнал (если хотите). Подписки помогают финансировать работу, которую мы делаем каждый день.
Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше.
Регулировка и чистка тормозов
Фотография: GeorgHanf/Getty Images
Можете ли вы поверить, что у первых велосипедов не было тормозов? Ноги и ступни всадника были единственным, что удерживало его от столкновения с людьми, деревьями и движением транспорта. Дикий, да? Не переживайте темные дни езды на велосипеде, оседлав себя велосипедом с едва функционирующими тормозами.
Самые популярные
Тормоза большинства велосипедов активируются набором тросов, прикрепленных к тормозным рычагам, и большинство проблем с тормозами можно решить путем регулировки натяжение этих тросов. Они также будут нуждаться в периодической корректировке, чтобы поддерживать их правильную работу.
Чтобы проверить натяжение тормозных тросов, сожмите тормозные рычаги. Если они касаются рукояток руля или подходят достаточно близко, чтобы раздавить проскользнувший под них палец, вам необходимо увеличить натяжение троса. С другой стороны, если только малейшее нажатие на рычаги приводит к тому, что ваши тормоза зажимаются, или если ваши тормозные колодки натирают, когда вы вращаете колесо велосипеда, вообще не нажимая на тормозной рычаг, вам нужно уменьшить натяжение троса. Обычно натяжение троса можно изменить, повернув регулятор ствола, расположенный в точке, где трос соприкасается с ручным рычагом. На YouTube есть множество простых видеороликов, в которых показано, как регулировать тормозные тросы.
Достигните своих целей в велоспорте, улучшив свой велосипед.
Стефани Пирсон
Существует несколько типов тормозов, но, скорее всего, у вас будут ободные или дисковые тормоза. Наиболее распространенные ободные тормоза — V-образные или суппортные тормоза — зажимают обе стороны обода колеса от верхней части колеса. Дисковые тормоза вообще не касаются обода, а вместо этого используют маленькие суппорты, чтобы зажимать диски размером с компакт-диск, установленные в центре каждого колеса. Дисковые тормоза обеспечивают превосходную эффективность торможения, но их обслуживание может быть непростым.
В дисковых тормозах Fancier используются гидравлические механизмы для зажима дисков. В то время как гидравлические тормоза не невозможно обслуживать дома, они немного больше, чем большинство людей хотят решить. Не забывайте периодически проверять линии и заправлять их свежей жидкостью в местном веломагазине. И если бачок тормозной жидкости на руле кажется низким, скорее отнесите его в веломагазин.
Реже встречаются ножные тормоза, в которых не используются рычаги, а вместо этого активируются нажатием педали назад. Их трудно отрегулировать самостоятельно, и они опасны, если они не отрегулированы должным образом, поэтому отдайте свой ножной тормоз профессионалу.
Тормозные колодки постепенно изнашиваются по мере использования велосипеда и легко заменяются. Вам просто нужно знать, какой размер или тип тормозной колодки покупать. Надписи на изношенных колодках должны дать вам подсказку о том, что купить. Тормозные колодки в значительной степени универсальны, хотя их системы крепления различаются. В начале этого видео объясняются различия.
Замена изношенных тормозных колодок V-brake на новые занимает не более нескольких минут, и все, что вам обычно нужно, это шестигранный ключ подходящего размера. Мы рекомендуем шестигранный ключ Park Tool (14 долларов США) с ключами трех наиболее распространенных размеров. Замена колодок дискового тормоза займет у вас немного больше времени, потому что тормоза меньше и сложнее; в этом видео показано несколько подходов к замене колодок. В обоих случаях вам следует отрегулировать натяжение троса после установки новых колодок.
Вам также придется периодически чистить эти тормозные колодки. Используйте старую зубную щетку или магазинное полотенце (3 доллара США), чтобы проникнуть в зазор между тормозом и ободом или диском, и используйте очиститель тормозов (10 долларов США), чтобы удалить любые отложения.
Самые популярные
Магазин полотенец Scott
Фотография: AmazonFinish Line Очиститель дисковых тормозов за 10 долларов Полотенца Scott Shop за 3 доллара Шестигранный ключ Park Tool за 14 долларов
Чистка цепи
Фотография: Петр Вытражек/Getty Images
Велосипедные цепи загрязняются. Это знает любой, кому приходилось натягивать сорванную или ослабленную цепь обратно на звездочку. Весь этот мусор может ослабить цепь и сократить срок ее службы, поэтому вы должны следить за чистотой цепи. Даже если вы чистите его только раз в месяц, это больше, чем делает большинство людей. Чистить его чаще — каждые 100 миль или каждые пару недель — еще лучше.
Чистка цепи займет меньше времени, чем даже доставка велосипеда в магазин, так что сделайте это сами. Купите чистящее средство для цепи и щетку. Щетка Grunge (20 долларов) — это то, что я использую на своих велосипедах и мотоциклах, потому что ее трехсторонняя насадка сокращает время, проведенное стоя на коленях с велосипедом перед моим лицом. Как только ваша цепь будет чистой, распылите немного смазки Triflow (20 долларов США), чтобы цепь не скользила по вашим шестерням.
Самые популярные
Когда ваши руки сильно испачкаются от цепи (потому что они будут), используйте немного Fast Orange ($2), чтобы очистить. Оно работает лучше, чем любое мыло для рук в продуктовом отделе.
В некоторых дорогих велосипедах вместо цепи используется ремень из углеродного волокна. Если на вашем велосипеде есть ремень, он требует гораздо меньше внимания. Вам не нужно смазывать его маслом, и вам не нужно использовать для него какие-либо химические чистящие средства. Просто протрите его тряпкой или промойте из шланга, когда он загрязнится.
Гранжевая кисть
Фотография: RevzillaЩетка Grunge за 20 долларов Обезжириватель Finish Line Speed за 15 долларов Смазочный спрей Triflow за 20 долларов Очиститель для рук Fast Orange за 2 доллара
Проветривание шин и фиксация плоских поверхностей
Сжимайте шины велосипеда перед каждой поездкой. Атмосферное давление со временем падает очень постепенно, независимо от того, ездите ли вы регулярно или нет. Изменения температуры также могут повлиять на атмосферное давление. Недостаточно или переполненные шины могут привести к тому, что велосипед будет работать как хлам, а шины изнашиваются быстрее.
Все, что вам нужно, чтобы решить эту проблему, это воздушный насос. Мне нравится Lezyne Steel Floor Pump Drive (70 долларов), потому что большинство внутренних частей — сюрприз, сюрприз — изготовлены из прочной стали, а не из хлипкого пластика. Датчик легко читается из положения стоя, и он выдерживает давление до 220 фунтов на квадратный дюйм, поэтому у вас не возникнет проблем с заправкой всех типов велосипедных шин.
Итак, сколько воздуха нужно накачивать в шины? Обычно по бокам ваших шин есть выпуклые надписи (их может быть трудно прочитать при плохом освещении), которые сообщают вам соответствующее давление (в фунтах на квадратный дюйм) для каждой из них. Вот почему полезно использовать насос с манометром. Как правило, тонкие дорожные шины обычно наполняют давлением от 80 до 110 фунтов на квадратный дюйм, в то время как для толстых шин, шин для горных велосипедов или баллонов обычно требуется около 30 фунтов на квадратный дюйм, но может опускаться до 10 фунтов на квадратный дюйм.
Большинство насосов, включая Lezyne, оснащены клапанами Schrader или Presta для накачивания шин и камер. Это два наиболее распространенных типа клапанов; скорее всего, у вашего велосипеда есть один или другой. Клапан Шредера, который, вероятно, был на велосипеде, на котором вы катались в детстве, представляет собой более простой стиль. Просто снимите колпачок, прикрепите насадку насоса и начните качать. Более тонкие клапаны Presta имеют дополнительную встроенную меру безопасности: после того, как вы снимите черную пластиковую крышку, вы также должны отвинтить крошечную металлическую пробку, которая удерживает сам клапан закрытым. Многие люди забывают об этом шаге и думают, что их насос должен быть сломан, потому что воздух не попадает в шину. (Есть третий тип, называемый клапаном Dunlop, который является эзотерическим и необычным.)
Самые популярные
Когда ваши шины износятся, их заменят в веломагазине. Большинство людей не захотят возиться с установкой новых шин на диски, но замена шины — это полезный навык. (Вот отличное видео на YouTube, в котором показано, как это сделать.) Если вы знаете, как надевать и снимать камеру и шину, то вам также следует носить с собой набор шинных рычагов (7 долларов) и набор клейких заплат для шин (5 долларов), чтобы временно исправить квартиру.
Фотография: Lezyne
Стальной напольный насос Lezyne за 70 долларов Комплект для ремонта шин Park Tool Super за 5 долларов
The Nitty Gritty
Вы можете сократить объем технического обслуживания велосипеда, которое необходимо регулярно выполнять, установив на велосипед крылья. Они помогают уберечь цепь, шестерню, задний тормоз и кривошип от песка и грязи, поэтому вам не придется чистить их так часто. Вы можете использовать быстросъемные крылья, которые надеваете только в плохую погоду, такие как Sodapop Fenders от Portland Design Works (21 доллар США), или постоянные, такие как Full Metal Fenders от Portland Design Works (129 долларов США). и вверх).
Переключение передач можно настроить дома — и переключатели, и переключатели, направляющие цепь по группам шестерен разного размера, регулируются, — но это выходит за рамки данной статьи. Это работа для веломагазина. Однажды, после того как вы освоите вышеперечисленные основы и почувствуете себя немного более амбициозным, вы сможете попробовать свои силы в настройке передач на своем велосипеде.
Электровелосипеды не предъявляют особых требований к техническому обслуживанию. Обычно они используют те же тормозные системы, те же шины и те же коробки передач, что и аналоговые велосипеды, а электрические силовые агрегаты практически не требуют обслуживания. Единственная дополнительная вещь, которую нужно узнать, это как правильно заряжать аккумулятор.
В электровелосипедах почти всегда используются литий-ионные аккумуляторы, и, как и в мобильных телефонах, они будут разряжаться медленнее, если поддерживать их в состоянии заряда от 40 до 80 процентов. Чтобы продлить срок службы батареи вашего электровелосипеда, не разряжайте батарею ниже 40 процентов слишком часто, а когда вы снова заряжаете ее, попробуйте отключить ее, когда она достигнет примерно 80 процентов.