Русский English
- О Дивизионе
- Продукты и услуги
- Устойчивое развитие
- Карьера
- Поставщикам
- Журналистам
- Контакты
- История
- Стратегия развития
- Миссия и ценности
- Руководство
- Организации Дивизиона
- Проекты
- Производственная система «Росатом»
- Противодействие коррупции
- Раскрытие информации
- Объявления
- Отраслевой центр компетенций по НК
- Multi-D
- Проектирование и строительство атомных электростанций
- Повышение квалификации
- Аттестация специалистов по НК и РшК
- Социальная ответственность
- Производственная безопасность
- Интегрированная система менеджмента
- Публичная отчетность
- Безопасность АЭС
- Наука и инновации
- Политика СУИБ
- Соискателям
- Обучение и развитие
- Молодежная политика
- Сотрудничество с вузами
- Профессиональные стандарты
- Закупки
- Документы
- Годовая программа закупок
- Поддержка МСП
- Электронный каталог
- Единый сервис помощи поставщикам и подрядчикам
- Информация по кодированию
- Новости
- Фотобанк
- Отраслевые СМИ
- Фирменный стиль
- ASE International Photo Awards
На АЭС «Руппур» (Бангладеш) организована вакцинация бангладешских строителей от COVID-19
Всего на площадке сооружения трудятся более 15000 местных рабочих. В связи с этим АО «Атомстройэкспорт» (предприятие Инжинирингового дивизиона Росатома) ведет переговоры с Министерством здравоохранения НРБ о выделении 10 000 доз местной вакцины против COVID-19 и создании в районе строительства АЭС дополнительного пункта вакцинации. Эти меры позволят в ближайшие месяцы достигнуть уровня коллективного иммунитета не менее 80%.
Одновременно с вакцинацией бангладешских специалистов проходит ревакцинация сотрудников из России и стран СНГ, работающих на сооружении АЭС «Руппур». Для этого на стройплощадку доставлено еще 740 доз вакцины «Спутник V», и прибыла группа медиков ФНБА.
По словам вице-президента АО «АСЭ» — директора проекта по сооружению АЭС «Руппур» Алексея Дерия, данные меры необходимы для сохранения жизней сотрудников и стабильной работы стройки. «Площадка сооружения АЭС «Руппур» стала одной из первых среди международных проектов Росатома, где более полугода назад началась вакцинация сотрудников. Сейчас мы одними из первых проводим ревакцинацию и обеспечиваем возможность сделать прививку бангладешским коллегам, которые составляют более 75% всех работающих на стройке, потому что понимаем всю производственную и социальную ответственность, лежащую на наших плечах. Нам важно соблюдать взятые на себя обязательства, а вакцинация является одной из гарантий своевременного выполнения проекта. Кроме того, прививка от COVID-19 – это ответственное отношение к себе и окружающим и вклад каждого из нас в борьбу с коронавирусом», — подчеркнул он.
Консульский корпус Приморского края
Консульский корпус Приморского края
1. Соединенные Штаты Америки
Генеральный консул – КРИШОК Луис Джон
адрес: г. Владивосток, ул. Пушкинская, 32
тел: 230-00-70,
факс: 230-00-91,249-93-71
открыто: 22 сентября 1992 г.
http://russian.vladivostok.usconsulate.gov
2. Республика Индия
Генеральный консул — г-н Бхушан Шаши
адрес: г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 46,
690090, а/я308, тел.: (423) 241-39-20, 241-39-60, факс: (423) 241-39-56
открыто: 9 сентября 1992 г.e-mail: [email protected]
3. Япония
Генеральный консул — г-н Накамура Коитиро
адрес: г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 46
Тел.: (423) 226-75-02, 226-75-13, факс: (423) 226-75-41, 226-75-78
e-mail: [email protected]
открыто: 11 ноября 1993 г.
4. Корейская Народно-Демократическая Республика
Генеральный консул – Зо Сек Чхор
адрес: 690018, г. Владивосток, ул. Невская, 12А
тел/факс: (423) 233-34-30, 236-25-94
e-mail: gcdprk@mail. ru
открыто: в г. Находке: 1958 г., в г. Владивостоке: 2015 г.
5. Социалистическая Республика Вьетнам
Генеральный консул – г-н Нгуен Хоанг Вьет
адрес: г. Владивосток, ул. Пушкинская, 107, корпус 1
Тел.: (423) 222-69-48, 220-58-14, Факс: (423) 226-14-96
e-mail: [email protected]
открыто: 5 декабря 1996 г.
6. Республика Корея
Генеральный консул – г-н О Сунг Хван
адрес: г. Владивосток, ул. Пологая, 19 (690091 а/я 91-270)
Тел.: (423) 240-22-22, 240-27-75, Факс: (423) 240-14-51
e-mail: [email protected]
открыто: 22.10.1992 г.
7. Китайская Народная Республика (КНР)
Генеральный консул – Янь Вэньбинь;
Зам. генерального консула – Ван Сюечунь
Адрес: г. Владивосток ул. Крыгина, д. 3, гостиница Гавань, 3 этаж
Тел.: (423) 249-74-33, 249-50-35, факс:
(423) 249-74-33, 249-72-10, 249-74-59e-mail: [email protected]
Открыто: 1 марта 2005 г.; с 9 мая 2016 г. — ГК КНР
8. Республика Узбекистан
Генеральный консул – Исмаилов Рустам Сабиржанович
Адрес: г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 46
Тел.: 260-48-00
e-mail: [email protected]
Открыто: 22 февраля 2019 г.
9. Народная Республика Бангладеш
Почетный консул — Зубко Александр Иванович
адрес: 690001 г. Владивосток, ул. Почтовая, 16
Тел.: (423) 222-97-01 , факс: (423) 222-99-38
e-mail: [email protected]
открыто: 24 сентября 1997 г.
10. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Почетный консул – Фокс Эндрю Маркус
адрес: 690091 г.
Тел.: (423) 241-48-72, факс: (423) 241-48-72
открыто: 1 июля 1998 г.
11. Канада
Почетный консул — Деменок Татьяна Владимировна
Адрес: г. Владивосток, пр-т Красного знамени 59, оф. 707
Тел.: 242-00-24, 243-17-78, факс: (423) 242-00-24
e-mail: [email protected]
Открыто: 7 мая 2001 г.
12. Новая Зеландия
Почётный консул – Тейт Мартин Дональд
Адрес: 690003 г. Владивосток, ул. Станюковича, 48/2, коттедж № 10
Тел.: (423) 251-23-62, 251-23-65, факс: (423) 251-32-22
e-mail: [email protected]
Открыто: 6 сентября 2001 г.
13. Республика Чили
Почетный консул – Присекина Наталья Геннадьевна
Адрес: г. Владивосток ул. Абрекская, 8а
e-mail: chile. [email protected]
Открыто: 8 ноября 2005 г.
14. Южно-Африканская Республика
Почетный консул – Сиваченко Юрий Иванович
Адрес: 690048 Владивосток, ул. Русская, 41В
Тел.: (423) 240-99-39, факс: (423) 240-36-96
e-mail: [email protected]
Открыто: 26 мая 2010 г.
15. Республика Южная Осетия
Почётный консул Республики Южная Осетия в ДВФО РФ – Демеев Ясон Артёмович
Адрес: г. Владивосток, ул. Маковского, д. 85 (санаторий «Oкеанский»)
Телефон/факс: (423) 238-93-70
Открыто: 22 ноября 2011 г.
16. Федеративная Республика Германии (ФРГ)
Почётный консул ФРГ в г. Владивостоке – Котык Ярослав Иванович
Адрес: 690087, Приморский край,
г. Владивосток, ул. Сельская, д. 1
Тел. /факс: (423) 230-01-55, 244-23-30
e-mail: [email protected]
Открыто: 20 сентября 2012 г.
17. Лаосская Народно-Демократическая Республика
Почётный консул Лаоса в г. Владивостоке – Вирич Александр Викторович
Адрес: г. Владивосток, ул. Кирова, д. 77
Телефон: (423) 237-48-97, факс: (423) 237-48-97 (94)
e-mail: [email protected]
Открыто: 20 февраля 2013 г.
18. Словацкая Республика
Почётный консул Словацкой Республики в г. Владивостоке — Восканян Апрес Гвидонович
Адрес: г. Владивосток, ул.Верхнепортовая, д.46, офис 307
Тел.: (423) 249-14-92, факс: (4233) 74-47-57
e-mail: [email protected]
Открыто: 18 августа 2013 г.
19. Малайзия
Почётный консул Малайзии в г. Владивостоке – Максимов Павел Васильевич
Адрес: г. Владивосток, ул. Ковальчука, 9д
Тел.: (423) 294-49-22
e-mail: [email protected]
Дата вручения экзекватуры: 26.11.2013 г.
20. Киргизская Республика
Руководитель Канцелярии Посольства Киргизской Республики
в Российской Федерации в г. Владивостоке – Исмаилова Мухабат Шериковна
e-mail: [email protected]
21. Республика Филиппины
Почетный консул – Ветольский Вадим Эдуардович
Адрес: г. Владивосток, ул. Алеутская, 15Б, офис 303
E-mail: [email protected]
Дата открытия: Август 1994 года
22. Республика Индонезия.
Почётный консул Республики Индонезия в г.Владивостоке – Зубко Антон Александрович
адрес: 690090, г. Владивосток,
Алеутская, 45, офис 302
23. Королевство Испания
Почётный консул Королевства Испания в г.Владивостоке –НЕЙРА САЛАСАР Роджер
Тел.: +7 910 427 44 44
E—mail: [email protected]
Дата вручения экзекватуры: 19.06.2020
Poland Visa Information In Russia — Russian
Добро пожаловать на сайт Сервисно-Визового Центра Посольcтва Республики Польша в Москве.
В данном разделе вы можете найти следующую информацию:
Дополнительная важная информация
В соответствии со статьей 20 Визового кодекса ЕС в случае установления приемлемости заявления в проездном документе лица, заинтересованного в получении визы, проставляется штамп. Проставление штампа в проездном документе не имеет правовых последствий.
Отказ в выдаче визы / аннулирование / отменa визы
Решение об отказе в выдаче визы / аннулирование / отмене визы вручается в письменной форме на стандартном бланке, установленном в приложении VI Визового кодекса ЕС.
С момента получения решения об отказе в выдаче визы / аннулирование / отмене визы, принятого консулом заявитель имеет право на повторное рассмотрение заявления в тот же орган. Ходатайство подается в течение 14 дней с даты получения решения об отказе в выдаче визы в орган, который такое решение принял (оплата за рассмотрение обжалования решения составляет 60 евро). Решение, принятое консулом после повторного рассмотрения визового заявления, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Сообщаем, что в соответствии со статьей 47 Визового кодекса ЕС само по себе наличие визы не предоставляет автоматического права на въезд и что владелец визы обязан представить на внешних границах доказательства, подтверждающие выполнение им условий въезда в соответствии со статьей 5 Регламента (ЕС) № 562/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 г., устанавливающего Кодекс Сообщества о режиме пересечения людьми границ (Шенгенский кодекс о границах).
Транзитная аэропортовая виза
Общий перечень третьих стран, указанных в Приложении I Регламента (ЕС) № 539/2001, граждане которых должны иметь транзитные визы через аэропорт при перемещении через международную транзитную зону аэропортов, расположенных на территиории государств-членов:
- Афганистан
- Бангладеш
- Дем. Республика Конго
- Эритрея
- Эфиопия
- Гана
- Иран
- Ирак
- Нигерия
- Пакистан
- Сомали
- Шри-Ланка
Список государств (а также категорий иностранцев), граждане которых подлежат обязательным консультациям:
Третье государство | Консультации |
---|---|
Афганистан | Х |
Алжир | Х |
Саудовская Аравия | Хс |
Бангладеш | Х |
Беларусь | Хb |
Египет | Ха |
Иран | Х |
Ирак | Х |
Йемен | Х |
Иордания | Х |
Демократическая Республика Конго | Х |
Северная Корея | Х |
Ливан | Х |
Ливия | Х |
Мали | Х |
Мавритания | Х |
Марокко | Х |
Нигерия | Х |
Нигер | Х |
Пакистан | Х |
Руанда | Х |
Сомали | Х |
Шри Ланка | Х |
Судан | Х |
Южный Судан | Х |
Сирия | Х |
Тунис | Х |
Узбекистан | Хd |
Вьетнам | Х |
Палестинцы | Х |
Беженцы | Х |
Лица без гражданства | Х |
а не касается владельцев дипломатических и служебных паспортов
b касается только владельцев дипломатических и служебных паспортов
с не касается владельцев дипломатических паспортов
d не касается владельцев дипломатических паспортов и иностранцев, выполняющих службу солдата или полицейского, совершающих поездку в официальных или предпринимательских
Журналистам
Нововоронежская АЭС: сооружение АЭС «Руппур» (Бангладеш) будет осуществляться по российскому проекту
Посол Бангладеш в РФ Хоук Сеифул и представители Министерства науки и технологии, Управления законодательных и парламентских дел и других ведомств Народной Республики Бангладеш с ознакомительным визитом посетили новые энергоблоки Нововоронежской АЭС.Гости побывали на смотровой площадке четвертой очереди Нововоронежской АЭС. Оценив масштаб объекта, делегация в сопровождении Владимира Зарубаева, заместителя главного инженера по инспекционной деятельности АО «Атомэнергопроект», осмотрела энергоблоки №6 и 7 более детально. Бангладешцы познакомились с представителями эксплуатации и внимательно прослушали рассказ каждого из них о работе АЭС и преимуществах проекта с реакторами типа ВВЭР–1200.
Делегация посетила комплексное распределительное устройство с элегазовой изоляцией на 500 кВ (КРУЭ–500), защищенный пункт управления противоаварийными действиями (ЗПУ), блочный пункт управления энергоблока №6 (БПУ-6). Снаружи гости осмотрели здание блочной обессоливающей установки и хранилище свежего топлива. Особый интерес бангладешцев вызвала градирня энергоблока №6 – гидротехническое сооружение высотой порядка 172 метров, которое служит для охлаждения циркуляционной воды второго контура. Гости с удовольствием фотографировались на фоне градирни.
В ходе визита гости побывали в строящихся машинном зале и реакторном отделении энергоблока №7, посетили лабораторию мониторинга окружающей среды и учебно-тренировочный центр.
«Нам очень понравилась Нововоронежская АЭС, а особенно впечатлили те высокие требования к безопасности энергоблоков, которые здесь безукоризненно соблюдаются. Я считаю, что строительство АЭС «Руппур» по российскому проекту поможет решить проблему энергодефицита в моей стране», — сказал посол Хоук Сеифул.
Республика Бангладеш – развивающаяся азиатская страна с высокой плотностью населения. В настоящий момент здесь отсутствует атомная генерация. 23 декабря 2015 года, в ходе визита Сергея Кириенко в Бангладеш, был подписан контракт на строительство государственной корпорацией «Росатом» АЭС «Руппур» в этом государстве.
Станция будет сооружена по российскому проекту на побережье реки Ганг, в 160 км от столицы Дакки. Генеральным проектировщиком выступит АО «НИАЭП», а строительство будет вести АО «Атомстройэкспорт». Два энергоблока мощностью 1200 МВт каждый планируют ввести в эксплуатацию в 2022 и 2023 годах.
Главная особенность инновационных энергоблоков — использование дополнительных пассивных систем безопасности в сочетании с активными традиционными системами. Проектом предусмотрена защита от землетрясения, цунами, урагана, падения самолета. Реакторный зал укреплен двойной защитной оболочкой; под корпус реактора установлена «ловушка» расплава активной зоны, энергоблок снабжен пассивной системой отвода остаточного тепла. Все эти технические усовершенствования поднимают характеристики безопасности энергоблоков № 6 и №7 на новый качественный уровень.
В настоящее время на энергоблоке №6 продолжается этап физического пуска: ведется подготовка к выходу реакторной установки на минимально-контролируемый уровень мощности. На энергоблоке №7 продолжаются строительно-монтажные работы.
Оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС России и других объектов атомной отрасли представлена на сайте www.russianatom.ru
Управление информации и общественных связей Нововоронежской АЭС.
оборудование в Бангладеш / Новости Дубны / Официальный интернет-портал органов местного самоуправления городского округа Дубна Московской Области
АО «ТЕНЗОР» готовит к отправке в Бангладеш большую партию специального оборудования для атомной электростанции.
В конце 2018 года приборный завод заключил крупный контракт по изготовлению систем контроля и управления противопожарной защитой (СКУ ПЗ) и местных пультов управления (МПУ) для первого и второго энергоблоков АЭС «Руппур», строительство которой Народная Республика Бангладеш ведет совместно с Российской Федерацией.
После продолжительной серии проверочных и координационных мероприятий при участии специалистов Госкорпорации «Росатом», АО «РАСУ», АО «Безопасность» и ВПО «ЗАЭС» к началу сентября 2019 года «ТЕНЗОР» стал единственным российским поставщиком, получившим высокую оценку и разрешение на продолжение работ.
В канун новогодних праздников, 26 декабря, изделия первой очереди и частично второй очереди поставки успешно сданы приемочной комиссии АО «Русатом Автоматизированные системы управления».
«Данное высокотехнологичное оборудование является собственными конструкторскими разработками АО «ТЕНЗОР». При столь масштабных объемах основной упор мы традиционно делаем на безупречное качество готовой продукции. И стараемся строго соблюдать все условия договора, включая сроки поставки наших изделий в Бангладеш,» – рассказал первый заместитель генерального директора – директор по производству Сергей Самойлов.
Справочно
АО «ТЕНЗОР» – базовое предприятие группы компаний «ТЕНЗОР». Решение о создании приборного завода в подмосковной Дубне было принято в 1968 году, а через пять лет на новой промплощадке начался выпуск продукции. С 2017 года «ТЕНЗОР» – резидент Особой экономической зоны «Дубна».
Располагает необходимой конструкторской и производственной базой. Основные виды деятельности: разработка, проектирование, изготовление, монтаж, пуско-наладка и сдача «под ключ» заказчикам и надзорным органам комплексных систем безопасности по физической и противопожарной защите ответственных и режимных объектов, автоматизации технологических процессов опасных и жизненно важных производств.
https://www.tenzor.net
Межправительственное соглашение о строительстве АЭС «Руппур» Российская Федерация и Народная Республика Бангладеш заключили в 2011 году. Первый камень на стройплощадке был заложен осенью 2013 года. В настоящее время осуществляется строительство энергоблоков №1 и №2
ЧАСТЬ IРЕСПУБЛИКА | ||
1. | Республика. | |
Бангладеш — унитарная, независимая, суверенная республика, известная как Народная Республика Бангладеш. | ||
2. | Территория республики. | |
Территория Республики включает:
| ||
2А. | Государственная религия. | |
Государственной религией Республики является ислам, но в республике могут исповедоваться и другие религии в условиях мира и согласия.] | ||
3. | Государственный язык. | |
Государственный язык республики [бангла] | .||
4. | Государственный гимн, флаг и герб. | |
(1) Государственный гимн Республики — первые десять строк «Amar Sonar Bangla». (2) Государственный флаг Республики состоит из круга, окрашенного в красный цвет по всей площади, на зеленом фоне. (3) Государственным гербом Республики является национальный цветок Шапла (нимпоеа-ноучали), покоящийся на воде, имеющий по бокам и колос рисовые поля и увенчанный тремя соединенными листьями джута с двумя звездами на каждой стороне. листья. (4) С учетом вышеизложенных положений, положения, касающиеся государственного гимна, флага и эмблемы, устанавливаются законом. | ||
4А. | Портрет. | |
(1) Портрет президента должен храниться и отображаться в офисах президента, премьер-министра и спикера, а также во всех посольствах и представительствах Бангладеш за рубежом. | ||
(2) В дополнение к пункту (1) портрет только премьер-министра должен быть сохранен и выставлен в офисах президента и спикера, а также в головных офисах и филиалах всех правительственных и полугосударственных учреждений, автономные органы, государственные органы, государственные образовательные учреждения, посольства и представительства Бангладеш за рубежом. | ||
5. | Столица. | |
(1) Столица Республики — [Дакка]. (2.) Границы столицы определяются законом. | ||
6. | Гражданство. | |
(1) Гражданство Бангладеш определяется и регулируется законом. (2) Граждане Бангладеш называются бангладешцами. | ||
7. | Верховенство Конституции. | |
(1) Все полномочия в Республике принадлежат народу, и их осуществление от имени народа должно осуществляться только в соответствии с настоящей Конституцией и на основании ее полномочий. (2) Настоящая Конституция, как торжественное выражение воли народа, является высшим законом Республики, и если какой-либо другой закон несовместим с настоящей Конституцией, и другой закон, в пределах несоответствия, будет недействителен. . |
День независимости Бангладеш, 26 марта
День независимости Бангладеш (бенгальский: স্বাধীনতা দিবস Shadhinôta Dibôs) или Народной Республики Бангладеш, отмечаемый 26 марта, является национальным праздником. Он отмечает провозглашение независимости страны от Пакистана рано утром 26 марта 1971 года лидером « Нации» шейхом Муджибуром Рахманом.
День независимости обычно ассоциируется с парадами, политическими выступлениями, ярмарками, концертами, церемониями и различными другими государственными и частными мероприятиями, посвященными истории и традициям Бангладеш. В честь Дня Независимости по телевидению и радио транслируются специальные программы и патриотические песни.
Обычно утром проводится салют из тридцати одного орудия. Главные улицы украшены национальными флагами. Различные политические партии и социально-экономические организации реализуют программы, чтобы отметить этот день надлежащим образом, в том числе воздать дань уважения Национальному мемориалу шехидов в Саваре недалеко от Дакки.
Источники
День независимости (Бангладеш). (2021, 4 февраля). https://en. wikipedia.org/wiki/Independence_Day_(Bangladesh)
День независимости Бангладеш. Факты для детей.(23 декабря 2020 г.) https://kids.kiddle.co/Independence_Day_of_Bangladesh
По случаю 50 годовщины годовщины Дня независимости Народной Республики Бангладеш (26 марта 2021 года) руководство, администраторы, преподаватели, сотрудники, студенты и выпускники Университета Успения в Таиланде (AU) , хотел бы поздравить и выразить свои самые искренние и наилучшие пожелания Бангладеш счастья, успехов и процветания.
Как плавильный котел международного сообщества ученых, Успенский университет Таиланда объединяет преподавателей из разных стран мира и более 2000 иностранных студентов разных культур и происхождения из более чем 80 округов, в том числе студентов из Бангладеш.
Ред. Bro. Д-р Банча Сангиран, президент-ректор AU Magnificus, и г-н Глен Вивиан Шателье, директор Управления по международным делам, приняли участие в праздновании 43-й годовщины Независимости и Национального дня Народной Республики Бангладеш 26 марта 2014 года.
Ссылки по теме
43-я годовщина Независимости и Национального дня Народной Республики Бангладеш: https://repository.au.edu/handle/6623004553/8869
Посольство Бангладеш, Бангкок, Таиланд: https://bdembassybangkok.org/
Народная Республика Бангладеш: оценка страновой программы
Выписка из соглашения на этапе завершения
Введение
Независимое управление оценки (IOE) МФСР провело оценку страновой программы (CPE) в Бангладеш в 2014 году.Это третья CPE, проведенная IOE в Народной Республике Бангладеш с тех пор, как Фонд начал свою деятельность в стране в 1979 году. Последняя CPE была завершена в 2005 году, и ее выводы послужили вкладом в подготовку COSOP 2006 года. Основные цели CPE заключались в оценке общего партнерства между МФСР и Бангладеш в сокращении бедности в сельских районах и в выработке ряда выводов и рекомендаций, которые послужат основой для определения будущего сотрудничества между МФСР и правительством Народной Республики Бангладеш как а также для оказания помощи в реализации текущих операций и в разработке будущих проектов в стране, финансируемых МФСР.
Основываясь на анализе сотрудничества за период 2004-2014 гг., CPE стремится предоставить всеобъемлющую оценку: (i) эффективности и воздействия программ и проектов, поддерживаемых операциями МФСР; (ii) показатели и результаты некредитной деятельности МФСР в Бангладеш: политический диалог, управление знаниями и налаживание партнерских отношений; (iii) актуальность и эффективность программ развития страновых стратегических возможностей (COSOP) МФСР на 1999, 2006 и 2012 годы; и (iv) общее управление страновой программой.Настоящее Соглашение на этапе завершения (ACP) содержит краткое изложение основных выводов CPE (см. Раздел B ниже).
ACP была достигнута между руководством IFAD (в лице заместителя вице-президента, Департамент управления программами) и правительством Народной Республики Бангладеш (в лице Министерства финансов) и отражает их понимание основных выводов CPE рассказали на национальном семинаре CPE за круглым столом, состоявшемся в Дакке 7 июня 2015 года, а также о своем обязательстве принять и реализовать рекомендации, содержащиеся в разделе C ACP, в установленные сроки.
Следует отметить, что IOE не подписывает ACP, хотя это облегчило процесс, ведущий к его заключению. Выполнение согласованных рекомендаций будет отслеживаться с помощью отчета президента о ходе выполнения рекомендаций оценки и действий руководства, который ежегодно представляется Исполнительному совету МФСР руководством Фонда.
Этот ACP будет включен в качестве приложения к новому COSOP для Бангладеш. В соответствии с решением, принятым в 2013 году, CPE Бангладеш будет обсуждаться в Исполнительном совете МФСР одновременно с рассмотрением Советом нового Бангладешского COSOP.Кроме того, IOE подготовит письменные комментарии по новому COSOP для рассмотрения на той же сессии Совета. Письменные комментарии будут сосредоточены на том, в какой степени основные выводы и рекомендации Бангладешского CPE были включены в новый COSOP.
B. Основные результаты оценки
Актуальность портфеля в целом удовлетворительная. Необходимо признать актуальность сельскохозяйственного компонента программы, поскольку он вносит значительный вклад в достижение цели повышения уровня жизни целевых бенефициаров и сокращения бедности в сельской местности. Поддержка сектора микро, малых и средних предприятий (ММСП) также была актуальной, и акцент на микрофинансирование как дополнение к услугам технической поддержки был актуален. Сдвиг в сторону развития цепочки создания стоимости актуален, но требует более четкой формулировки в дизайне проектов. Требуется больше внимания, чтобы бедные могли воспользоваться возможностями. Были пробелы в стратегиях улучшения деловых и маркетинговых навыков и поддержки благоприятной окружающей среды для сектора ММСП.
В целом, упор на сельское кредитование по-прежнему актуален с точки зрения стратегического контекста страны и потребностей сельской бедноты. Сотрудничество с Фондом Палли Карма-Сахаяк (PKSF) сыграло важную роль в поддержке развивающегося кредитного рынка и его согласовании с потребностями крайне бедных и умеренно бедных. По-прежнему существует кредитный разрыв, который еще не был должным образом восполнен или признан в структуре программы, и требуются улучшения. [1] Внимание инвестиционных проектов к некоторым из наиболее уязвимых экологических районов Бангладеш было критическим. Очень необходимая инфраструктура была построена в отдаленных и труднодоступных районах, населенных беднейшими слоями населения страны, таких как гаоры и гольфы на недавно застроенных землях.
Эффективность портфеля удовлетворительная. Инвестиции МФСР по всему портфелю способствовали повышению продуктивности сельского хозяйства и производства (растениеводство, животноводство, рыболовство) в основном за счет расширения доступа мелких фермеров к сельскохозяйственным технологиям и другим вспомогательным услугам. Доступ к рынкам был улучшен за счет физического строительства дорог и рыночных объектов, а также пристаней для лодок.Построенная инфраструктура внесла положительные изменения в общее развитие поддерживаемых территорий.
В целом, поддержка ММСП оказалась эффективной во всех проектах, что привело к повышению производительности и прибыльности. Более того, портфель МФСР внес существенный вклад в расширение сектора микрофинансирования по всей Бангладеш. Групповое развитие сообществ в программах IFAD, в частности в группах пользователей Beel (BUGs) и трудовых договорных обществах (LCS), в целом было эффективным.
Эффективность портфеля оценена как удовлетворительная. Выплаты по проектам были близки к выделенным средствам в течение установленного периода времени, и поток средств по проектам был плавным. Затраты на одного бенефициара значительно варьируются по проектам, на что влияют конкретные условия реализации отдельных проектов или программ. Программные цели в области микрофинансирования были достигнуты эффективным образом с низкими накладными расходами на управление и относительно низкими затратами на заемщика, за некоторыми исключениями.
Удар в целом удовлетворительный. Анализируемый портфель продемонстрировал положительное влияние на сокращение бедности в сельской местности, в частности, в отношении увеличения доходов и активов сельских домохозяйств в проектных районах, а также повышения производительности. Это было вызвано, в частности, внутрихозяйственной деятельностью, чему способствовало сочетание микрокредитования / сезонного сельскохозяйственного кредита, внедрения усовершенствованных методов производства и управления, маркетинговой поддержки, связанной с цепочкой поставок / добавленной стоимости, и развития инфраструктуры.
Наряду с увеличением доходов и производительности портфель также способствует созданию / укреплению социального капитала и расширению прав и возможностей целевых групп-бенефициаров (BUG) и, в частности, продвижению гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин (LCS). С другой стороны, воздействие на природные ресурсы и изменение климата было умеренным, учитывая противоположное воздействие улучшения состояния окружающей среды на ухудшение, связанное с более интенсивным сельским хозяйством.
Устойчивость оценена как умеренно удовлетворительная.На уровне проектов программа в Бангладеш, поддерживаемая МФСР, включает ряд важных инструментов для улучшения перспектив устойчивости (стратегии выхода, интеграция в успешные институты, расширение масштабов за счет других проектов). Несмотря на вышесказанное, перспективы устойчивого развития в различных поддерживаемых областях неоднозначны. Техническое обслуживание инфраструктуры, построенной в рамках ранее завершенных проектов, зависящее от регулярного технического обслуживания за счет государственных доходов, не всегда осуществляется должным образом. Обеспечение устойчивости и более эффективное использование сильных сторон общественных организаций (например,грамм. ОШИБКИ) также требует дальнейшего изучения и внимательного рассмотрения.
В программе, поддерживаемой IFAD в Бангладеш, большое внимание уделялось инновациям, с особым вниманием к сельскохозяйственным технологиям (например, устойчивым к изменению климата сорта семян), микрофинансированию (например, сезонное кредитование сельского хозяйства), управлению ресурсами на уровне сообществ, пилотным проектам цепочки создания стоимости, и инфраструктура. Что касается масштабирования, то в программе было целенаправленное стратегическое стремление и множество примеров. Совсем недавно более крупный масштаб инноваций породил новые риски, которые необходимо более тщательно рассмотреть, но в целом «инновации и расширение масштабов» оцениваются как удовлетворительные.
Наконец, портфель должен на удовлетворительном уровне способствовать продвижению гендерного равенства и расширению прав и возможностей женщин, что является центральным вопросом программы и стратегии МФСР в Бангладеш. Гендерные соображения широко учитывались во всех операциях, поддерживаемых МФСР, и женщины являются основной целью большинства проектов МФСР в стране, особенно через общинные организации в области микрофинансирования, инфраструктурных работ (LCS) и развития приносящей доход деятельности.
Деятельность МФСР и Правительства оценивается как удовлетворительная. МФСР разработал соответствующие стратегические рамки через три COSOP и с 2007 года заметно улучшил качество своей поддержки благодаря прямому надзору. Открытие странового офиса в Дакке в 2011 году стало позитивным шагом в укреплении реализации проектов и улучшении партнерских отношений. Правительство продемонстрировало высокий уровень сопричастности и приверженности портфелю проектов, поддерживаемых МФСР, и обеспечило высокое качество управления проектами.Политическая среда в целом была благоприятной.
Показатели по некредитной деятельности оцениваются как умеренно удовлетворительные. Что касается управления знаниями, МФСР инициировал несколько шагов по расширению этой деятельности в Бангладеш, в основном в рамках текущего периода COSOP. Несмотря на эти усилия, профессионалы проекта и другие партнеры в стране мало осведомлены о богатых страновых, региональных и глобальных знаниях МФСР. Уроки, извлеченные в ходе реализации проектов, систематически не фиксируются и не распространяются в более широком масштабе для повышения уровня знаний внутри страны.CPE считает, что управление знаниями по-прежнему является одним из слабых звеньев страновой программы Бангладеш.
МФСР налаживает отличные партнерские отношения с правительством на операционном уровне с учреждениями и ключевыми партнерскими департаментами. С другой стороны, ему каким-то образом не удавалось задействовать надежную аудиторию в рамках каких-либо основных отраслевых министерств. Что касается сотрудничества с другими донорами, МФСР преуспевает, судя по значительному объему софинансирования, которое МФСР поддерживал проекты, привлеченные в Бангладеш в последние годы (с 2007 г.).
Что касается политического диалога, три страновые стратегии, которыми руководствуется программа, определили ряд актуальных политических вопросов для работы с правительством и партнерами по развитию. Тем не менее, отношения между правительством и МФСР остаются в основном оперативными, с ограниченными последствиями на политическом уровне. Прогресс в плане инициирования и продвижения политической повестки дня, кажется, был минимальным. Не было окончательного механизма, плана или ресурсов, выделенных для этой цели.Процесс подготовки следующего пятилетнего плана был упущенной возможностью вступить в диалог с целью включения некоторых вопросов, порожденных проектами МФСР.
Бангладеш получила значительный объем грантовых ресурсов как в форме страновых грантов, так и в виде участия в деятельности, финансируемой за счет региональных грантов. Предоставленные страновые гранты в большинстве случаев были напрямую связаны с портфелем (например, грант «Рыбка на питание», реализуемый в рамках SCBRMP) и преследовали инновационную деятельность.В целом гранты достигли своих целей и принесли значительные итоги / результаты.
На стратегическом уровне актуальность COSOP была оценена удовлетворительно. Портфели по всем трем COSOP продемонстрировали отличную способность реагировать на изменения окружающей среды, при этом растущая потребность во внимании к экологически устойчивому и устойчивому к изменению климата развитию стала основным направлением в COSOP 2012 года. Программа в период CPE имела довольно равномерное географическое распространение по стране.Программы развития территорий в изолированной депрессивной зоне на севере (хаоры) и прибрежных районах юга были хорошо обоснованы критериями исключения, удаленности и бедности. Набор инструментов ограничивался в основном кредитной деятельностью, при этом некредитная деятельность играла вспомогательную роль. Синергия между кредитной и некредитной деятельностью была ограничена.
CPE оценивает эффективность COSOP как умеренно удовлетворительную. Программа в целом оказалась эффективной в достижении стратегических целей, сформулированных в COSOP 2006.Значительный прогресс был достигнут в поддержке повышения производительности сельского хозяйства за счет технологических инноваций и в развитии микропредприятий. Осуществление идет по плану и способствует достижению трех стратегических целей, поставленных в COSOP 2012, а именно адаптации к изменению климата, совершенствованию производственно-сбытовых цепочек и расширению доступа к рынкам, а также расширению социальных и экономических прав и возможностей маргинализированных групп, включая бедных сельских женщин. С другой стороны, как отмечалось в анализе, достижения по всем трем компонентам некредитной деятельности, т.е.е. политический диалог, создание широких партнерских отношений и управление знаниями, программа не оправдала ожиданий COSOP.
Несмотря на значительные достижения, отмеченные выше, по-прежнему существует много вопросов, касающихся долгосрочной устойчивости и дальнейшего увеличения результатов, которые требуют диалога на политическом уровне, стратегических инициатив и решительных действий для продвижения успехов и сохранения выгод для будущих поколений. Замечательные успехи МФСР на (микро) уровне проектов требуют более активного подхода к политике (макро), чтобы в полной мере воспользоваться потенциалом выгод. В этом отношении необходимо устранить ряд ограничений, включая отсутствие широкого институционального партнерства с правительством, плохую осведомленность и заметность МФСР в стране и ограниченное присутствие в стране.
C. Рекомендации
Рекомендация 1. Больше внимания сельскому хозяйству . В будущих COSOP МФСР следует уделить более пристальное внимание сельскому хозяйству (включая рыболовство и животноводство) и связанным с ним вопросам. Чтобы поддержать цель правительства по достижению далеко идущего сокращения бедности в сельских районах, МФСР должен сосредоточить внимание на некоторых важных аспектах сельского хозяйства. E.грамм. усиление инвестиций в распространение знаний и исследования, развитие цепочки поставок, интенсификацию, диверсификацию, животноводство и особенно рыболовство во внутренних водоемах, которое является основным и растущим экспортным товаром.
Предлагаемые дальнейшие действия : С 1978 года все программы, финансируемые МФСР, включали сельское хозяйство, животноводство, рыболовство или сельское финансирование. Более того, Фаза II Национального проекта сельскохозяйственных технологий (NATP II) стоимостью 216 миллионов долларов США предназначена исключительно для сельского хозяйства, животноводства и рыболовства.В рамках каждой из этих областей проект будет специально укреплять национальные исследования, услуги по распространению знаний и развитие цепочек добавленной стоимости. NATP II будет осуществляться непосредственно Министерством сельского хозяйства (ведущее министерство) и Министерством животноводства и рыболовства. Учитывая текущие достижения страновой программы и особое внимание NATP II к этой теме, Департамент управления программами (PMD) и правительство Бангладеш продолжат уделять особое внимание важным аспектам сельского хозяйства, включая усиление инвестиций в распространение знаний и исследования, цепочку поставок. развитие, интенсификация, диверсификация, животноводство и особенно рыболовство во внутренних и морских водоемах, которые являются основными и растущими экспортными товарами.
Ответственные партнеры : Правительство Бангладеш и IFAD
График : Будет включен в следующий COSOP 2018
Рекомендация 2: Доступ к кредитам должен оставаться приоритетом для портфеля МФСР в Бангладеш . Несмотря на значительный прогресс за последние два десятилетия, в микрофинансовом секторе все еще есть пробелы, которые МФСР с его знаниями и ресурсами имеет все возможности для поддержки.Неравномерность насыщения рынка микрокредитов и сохраняющиеся риски, пробелы и возможности в секторе требуют дальнейшего участия МФСР. Если новые проекты предназначены для связи с существующим портфелем с цепочками создания стоимости, ориентированными на экспорт, то, например, требуются более конкретные механизмы и дальнейшее развитие потенциала должностных лиц, а также специализированные кредитные продукты и услуги. управление долгом, развитие технологий, бизнеса и маркетинга, и это может потребовать поиска новых партнеров.
Предлагаемые последующие меры : Правительство Бангладеш и МФСР соглашаются с тем, что доступ к кредитам должен оставаться приоритетом для финансируемого МФСР портфеля в Бангладеш и что будущие меры должны улучшить текущий уровень финансовой доступности для сельской бедноты, а также доступ к кредитам для МСБ и молодых предпринимателей. Подробные механизмы будут разработаны на основе спроса и устойчивости при удовлетворении потребностей сельского населения. Некоторые из этих действий уже частично реализуются в рамках проекта «Содействие коммерциализации сельскохозяйственной продукции и предприятий» (PACE) (с акцентом на сельское финансирование и производственно-сбытовые цепочки на национальном уровне).
Ответственные партнеры : Правительство Бангладеш, IFAD, Центральный банк, финансовые учреждения
График : Будет включен в следующий COSOP 2018
Рекомендация 3: Защита окружающей среды как приоритет перед лицом возникающих проблем. В дополнение к сохранению текущих усилий по адаптации к изменению климата будущая программа должна будет тщательно сбалансировать два конкурирующих приоритета: защита окружающей среды и сокращение бедности в контексте двух противоборствующих реалий — увеличения интенсивности сельского хозяйства и давления населения.Программа потребует тщательной оценки потенциалов и рисков и отслеживания степени, в которой краткосрочные выгоды достигаются для сообществ за счет более долгосрочного истощения ресурсов. Все планы реализации проекта должны включать процессы экологической оценки и предусматривать действия для обеспечения достижения экологических целей и снижения рисков.
Предлагаемые дальнейшие действия: Правительство Бангладеш не обязательно рассматривает охрану окружающей среды и сокращение бедности как противоречащие друг другу цели.Несколько проектов, финансируемых МФСР, уже включают деятельность по разумному изменению климата (адаптация к изменению климата и защита средств к существованию [CALIP], этому полностью посвящены проекты, финансируемые в размере 15 миллионов долларов США как можно скорее), и все текущие проекты, финансируемые МФСР, направлены на разработку устойчивых мероприятий по сокращению бедности для целевой группы, которая систематически включать анализ / планы действий по охране окружающей среды. МФСР применит процедуры социальной, экологической и климатической оценки (SECAP) для следующего COSOP и обеспечит достижение экологических целей и снижение рисков на уровне проекта.
Ответственные партнеры : Правительство Бангладеш и IFAD
График : Будет включен в следующий COSOP 2018
Рекомендация 4: Расширение политики и институциональной поддержки программы. Чтобы продвигать более длительные и долгосрочные реформы политики и законодательства, МФСР необходимо более активно взаимодействовать с министерствами на центральном уровне (например, министерствами сельского хозяйства, рыболовства и животноводства, продовольствия, водных ресурсов, земли), чтобы использовать их опыт и опыт, чтобы сосредоточиться на некоторых важных областях вмешательства.Эти агентства также играют важную роль в разработке национальной политики, законодательства, координации, а также в разработке и финансировании важных национальных программ, широкое партнерство с министерствами предоставило бы МФСР возможность стать партнером в более широких национальных политических процессах и внести свой вклад в формирование их.
Предлагаемые последующие меры : Усилить политический диалог и институциональную поддержку в будущей страновой программе, чтобы лучшие методы работы в интересах малоимущих, разработанные в рамках проектов, финансируемых МФСР, лучше отражались и распространялись в стране.МФСР будет более активно взаимодействовать с министерствами на центральном уровне (например, министерствами сельского хозяйства, рыболовства и животноводства, продовольствия, водных ресурсов, земли, а также Отделом банков и финансовых учреждений), чтобы использовать их знания и опыт, чтобы сосредоточить внимание на некоторых из важных области вмешательства. Политический диалог и институциональная поддержка будут подробно описаны в следующем документе COSOP
.Ответственные партнеры : Правительство Бангладеш и IFAD
График : Будет включен в следующий COSOP 2018
Рекомендация 5: Дальнейшие инвестиции в управление знаниями. Страновому отделению и Азиатско-Тихоокеанскому отделу следует разработать четкую и тщательную стратегию управления знаниями, а также план создания конкретных продуктов знаний, спонсирования мероприятий по обмену знаниями, разработки платформы для периодических интерактивных дискуссий по возникающим вопросам сельского хозяйства и развития сельских районов между специалисты по проектам, исследовательские организации и научные круги. При разработке такой стратегии можно использовать опыт других учреждений Организации Объединенных Наций в Бангладеш или наладить партнерские отношения.Усилия по динамическому управлению знаниями требуют активного взаимодействия с национальными исследовательскими организациями, аналитическими центрами и академическими кругами, которое в настоящее время кажется очень слабым или вообще отсутствует. Такие усилия могут быть реализованы поэтапно с должным распределением времени, ресурсов и подотчетности со стороны штаб-квартиры и главного исполнительного директора.
Предлагаемые последующие меры : Правительство Бангладеш и МФСР в принципе согласны с рекомендацией о дальнейших инвестициях в управление знаниями.Азиатско-Тихоокеанский отдел разработает стратегию управления знаниями, которая будет включать создание конкретных продуктов знаний, содействие обмену знаниями и стратегию распространения, а ключевые аспекты будут отражены в COSOP.
Ответственные партнеры : Правительство Бангладеш и МФСР.
Сроки : Будет включен в следующий COSOP 2018 (при условии
наличие бюджета)
Рекомендация 6: Расширение присутствия и возможностей МФСР в стране, включая размещение Бангладешской КФМ. Недавнее назначение главного исполнительного директора является долгожданным шагом в укреплении присутствия и роли МФСР в стране. Но, учитывая размер программы Бангладеш (третья по величине программа МФСР) и объем взаимодействия внутри страны между партнерами по развитию и правительством и между ними, существует необходимость в дальнейшем укреплении внутренней репутации МФСР в Бангладеш. В частности, CPE рекомендует как можно скорее перенести Бангладешскую CPM из Рима в Дакку. Высокопоставленные государственные должностные лица и другие партнеры по развитию, встречавшиеся во время CPE, выразили схожие взгляды.Для более эффективного участия и достижения более глубоких результатов в политическом диалоге и налаживании партнерских отношений требуется иная конфигурация представительства МФСР на эквивалентном уровне с другими многосторонними банками или учреждениями системы ООН. Укрепление странового офиса с размещенным CPM улучшит возможности для политического диалога, усилит надзор за проектами и поддержку реализации, укрепит сотрудничество и гармонизацию с другими донорами, а также будет способствовать дальнейшему контролю, решениям среднесрочного обзора и рекомендациям CPE.
Предлагаемые последующие меры : Правительство Бангладеш и МФСР признают важность усиления участия МФСР в стране в целях расширения политического диалога и укрепления партнерских отношений. Хотя Рекомендация 4 частично решает эту задачу (путем выявления передовых практик (в интересах бедноты), разработанных в рамках проектов, финансируемых МФСР), правительство Бангладеш и МФСР согласны с тем, что необходимо изучить и определить лучший и экономичный вариант для улучшения Присутствие IFAD в Бангладеш.
Ответственные партнеры : Правительство Бангладеш и IFAD
График : Будет включен в следующий COSOP 2018
[1] Самый последний проект (PACE), одобренный в сентябре 2014 года, содержит конкретное положение о пилотных новых кредитных продуктах в знак признания того факта, что необходимы более специализированные финансовые услуги для охвата всех бедных слоев сельского населения.
Бангладеш
В 2013 году более тесное и всестороннее партнерство сотрудничества между Китайской Народной Республикой и Народной Республикой Бангладеш продолжало развиваться благодаря углублению обменов и сотрудничества в различных областях.
Обмены между двумя странами были тесными на всех уровнях, и политическое взаимное доверие возросло. В июле министр иностранных дел Ван И встретился с министром иностранных дел Бангладеш Дипу Мони в Брунее во время встреч министров иностранных дел Восточной Азии. В сентябре министр иностранных дел Ван И встретился с премьер-министром Бангладеш Шейх Хасиной в Нью-Йорке во время Генеральной Ассамблеи ООН. В том же месяце вице-президент Ли Юаньчао встретился со спикером национального парламента Бангладеш Ширин Шармин Чоудхури в Куньмине в рамках «Международного дня мира 2013 года и Форума мира и развития между Китаем и Южной Азией».В июне министр иностранных дел Бангладеш г-н Шахидул Хак посетил Китай. В том же месяце министр промышленности Бангладеш Дилип Баруа и советник премьер-министра Гоухер Ризви по международным делам посетили первую выставку Китай-Южная Азия в качестве представителей страны почетных гостей. В октябре министр иностранных дел Бангладеш Дипу Мони посетила Китай, в ходе которого она встретилась с вице-президентом Ли Юаньчао и провела переговоры с министром иностранных дел Ван И. В декабре министр иностранных дел Хак принял участие в первом заседании совместной исследовательской группы BCIM Economic Corridor в Куньмине.
Между двумя странами имелись активные межпартийные и военные обмены. В августе генерал Икбал Карим Бхуйян, начальник штаба армии Бангладеш, посетил Китай. Корабль-госпиталь ВМС Китая «Ковчег мира» посетил Читтагонг. В сентябре начальник штаба ВВС Бангладеш Мухаммад Энамул Бари посетил Китай. Делегация молодых кадров Лиги Авами и Националистической партии Бангладеш, а также лидеры левых партий посетили Китай соответственно.
Деловое сотрудничество дало плодотворные результаты, объемы двусторонней торговли быстро росли.Проекты, предпринятые китайской стороной, в том числе водоочистные сооружения Падма и компания по производству удобрений Шахджалал, успешно продвигались. Проект сети 3G официально сдан в промышленную эксплуатацию.
Консульские отношения между двумя странами продолжали развиваться, а культурные обмены углублялись. В октябре было открыто Генеральное консульство Бангладеш в Куньмине, что повысило удобство дружеского обмена людьми между двумя странами.Знаковые культурные мероприятия, такие как мероприятия «С китайским Новым годом» и соревнования по изучению китайского языка «Китайский мост» для студентов колледжей, были проведены в обычном режиме.
Информация о Народной Республике Бангладеш
В этом разделе представлена информация об общем потоке процедур для иностранных граждан, которые хотят стать определенными квалифицированными работниками.
- Блок-схема — в процессе
- Разъяснение процедур — в процессе
Для тех, кто желает въехать и проживать в Японии со статусом проживания «Специализированный квалифицированный работник», заявления могут быть поданы в региональное бюро иммиграционной службы.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к следующим страницам.
Нет необходимости использовать диспетчерскую организацию, уполномоченную правительством Народной Республики Бангладеш, для найма указанного квалифицированного иностранного гражданина из этой страны. *
Япония
Связаться | Посольство Народной Республики Бангладеш в Японии |
---|---|
Адрес | 〒102-0094 3-29 Kioi-cho, Chiyoda-ku, Токио |
Телефон | 03-3234-5801 (доб.201) |
Факс | 03-3234-5802 |
Адрес электронной почты | [email protected] |
Поддерживаемые языки | Японский, английский и бенгальский |
Народная Республика Бангладеш
Связаться | Министерство благосостояния экспатриантов и трудоустройства за рубежом, Народная Республика Бангладеш |
---|---|
Адрес | 1000 Пробаши Каллиан Бхабан, 71-72 Old Elephant Road, Eskaton Garden Road, Дакка |
Телефон | + 880-41030260 + 880-41030235 |
Факс | + 880-41030766 |
Адрес электронной почты | dstraining1 @ probashi. |