Ремонт советских велосипедов
Топ-5 статей
- Как определить износ кассеты
- Чек-лист подготовки велосипеда к сезону
- Причины появления восьмёрки на колесе
- -20% на услуги Веломастерской в феврале
- 12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов
Компания «Веломастерская» осуществляет качественный и профессиональный ремонт советских и старых велосипедов по доступным ценам.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик.
Ремонт советского велосипеда зачастую оказывается сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Многие узлы советской техники изготавливались по стандартам, не используемым современными производителями. По этой причине установка на старый велосипед современных запасных частей и деталей может оказаться весьма затруднительной. Так, например, современную картриджную каретку бывает невозможно установить на старый велосипед из-за того, что в те годы разные производители изготавливали каретки разного диаметра и с разными типами резьбы. А поиск оригинальной каретки производства 70-80-х годов может затянуться на бесконечно долгое время, а то и вовсе оказаться безуспешным. То же касается различий в старых и современных стандартах резьбы, и многих других моментов.
В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!
Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.
Ремонт велосипедов в Новосибирске. Бесплатная диагностика. Цены:
Бесплатно диагностируем велосипеды
Выполняем работу в срок
Ремонтируем с гарантией 9 месяцев
Ремонт любой сложности от велосипеда Урал до вилок FOX
Продаем велосипеды с лучшей предпродажной подготовкой
Настраиваем проданные велосипеды в течении года бесплатно
Бесплатная диагностика
Привозите велосипед, и в течение 10 минут мы проведем бесплатную диагностику.
Проверим натяжку спиц, биение колеса и состояние тросиков. Посмотрим износ цепи, звездочек, колодок. Найдем узлы издающие хруст. Увидим причину неточной работы переключателей. Нащупаем люфт в рулевой, каретке и втулках
По окончании диагностики распечатаем результат
Гарантия
«Велосервис» — единственная мастерская в Новосибирске с гарантией на работу 9 месяцев
Цены
Меняем прайс! Чтобы узнать актуальные цены, пишите в чат.
Ремонт колес велосипеда
Колеса | Цена |
---|---|
Сборка колеса | 800 р |
Замена обода | 700 р |
Замена втулки | 1000 р |
Центровка колеса | от 200 р |
Перебор втулки передней (насыпные подшипники) | 300 р |
Перебор втулки передней (пром. подшипники) | 400 р |
Перебор втулки задней (насыпные подшипники) | 400 р |
Перебор втулки задней (пром. подшипники) | 500 р |
Установка камеры, покрышки | 100 р |
Трансмиссия | Цена |
---|---|
Замена/Установка шатунов | 200 р |
Замена/Установка педалей | 100 р |
Установка цепегасителя | от 450 р |
Замена звезд на системе | 300 р |
Замена/установка цепи | 150 р |
Смазка цепи | 50 р |
Замена каретки | 400 р |
Замена каретки (сложная) | 700 р |
Замена кассеты/трещотки | 200 р |
Тормоза | Цена |
---|---|
Установка тормоза V-Brake (с регулировкой за 1 шт.) | 200 р |
Замена колодок V-Brake (с регулировкой за 1 шт. ) | 250 р |
Регулировка тормоза V-Brake, Disc (за 1 шт.) | 150 р |
Замена троса, рубашки тормоза | 100 р |
Установка дисковых тормозов(с регулировкой за 1 шт.) | 300 р |
Установка гидравлических тормозов | 50 р |
Замена каретки | 400 р |
Замена каретки (сложная) | 700 р |
Замена кассеты/трещотки | 200 р |
Переключатели | Цена |
---|---|
Установка переключателя переднего/заднего (с регулировкой) | 300 р |
Регулировка переключателя переднего/заднего | 200 р |
Установка «петуха» | 150 р |
Замена троса, рубашки переключателя | 100 р |
Рулевая колонка | Цена |
---|---|
Перебор рулевой колонки с насыпными подшипниками | 250 р |
Перебор рулевой колонки на пром. подшипниках | 350 р |
Замена рулевой колонки | 350 р |
Руль | Цена |
---|---|
Установка руля | 300 р |
Обрез руля по длине | 250 р |
Установка грипс | 200 р |
Установка манетки | 200 р |
Установка тормозной ручки | 150 р |
Установка «рогов» | 150 р |
Установка выноса руля | 200 р |
Вилка | Цена |
---|---|
Установка вилки | 400 р |
Обрез штока по длине | 200 р |
Установка «якоря» | 100 р |
Установка/демонтаж конусного кольца на шток | 100 р |
Перебор вилки эластомер (чистка, смазка) | 700 р |
Перебор вилки пружино-масляной (чистка, замена масла) | 2000 р |
Перебор вилки воздушно-масляной (чистка, замена масла) | 2000 р |
Перебор вилки двух коронной (чистка, замена масла) | 2500 р |
Замена сальников | 350 р |
Замена пружины | 500 р |
Накачивание вилки/амортизатора воздухом | 100 р |
Задняя подвеска | Цена |
---|---|
Перебор заднего амортизатора (чистка, замена масла) | 2000 р |
Переборка 4-х рычажной подвески | от 1400 р |
Переборка 1-но рычажной подвески | от 400 р |
Установка заднего амортизатора | 200 р |
Чистка | Цена |
---|---|
Чистка + смазка переключателя | 250 р |
Чистка кассеты | 250 р |
Чистка системы | 300 р |
Промывка цепи | 200 р |
Комплексная чистка трансмиссии | 900 р |
Вид работ | Цена |
---|---|
Сборка велосипеда (из коробки) | 1000 р |
Переброс компонентов с рамы на раму | 2000 р |
Установка велокомпьютера | 200 р |
Установка седла | 150 р |
Обрез подседельного штыря по длине | 200 р |
Не стандартные работы | Звоните |
Еще
Ремонтируем велосипеды круглый года.
Зимой кроме велосипедов делаем лыжи и сноуборды -> Перейти на зимний сайтЗвоните 89538882420 и мастер быстро рассчитает цену ремонта
Советское наследие Ванадзора на двух колесах
Велосипедная прогулка по Ванадзору — отличный способ познакомиться с историей и культурой этого города, который когда-то был промышленным центром Советской Армении, а теперь ищет новую идентичность на фоне постиндустриального упадка. Сопоставление природных зеленых парков Ванадзора и близлежащих лесов с заброшенным, ржавым металлом его бывших заводов особенно поразительно, если смотреть на него на велосипеде. Остановки по маршруту экскурсии включают бывший химический завод и прилегающий к нему парк, главный бульвар и центральную площадь города, транспортный узел и городской рынок и, наконец, некогда престижную здравницу.
Первая остановка тура – бывший химический завод, открытый в 1929 году как самое крупное предприятие в Ванадзоре и первое подобное предприятие на Кавказе.
Поврежденный землетрясением 1988 года завод так и не восстановился полностью и работал лишь частично до окончательного закрытия в начале 2000-х годов. Рядом с фабрикой находится недавно отреставрированный красивый парк, названный теперь в честь армяно-французского певца Шарля Азнавура. Внутри парка находится памятник химикам, погибшим во время Второй мировой войны, и Дворец культуры в неоклассическом стиле с одной из самых красивых люстр в Армении.Меандр вдоль главного бульвара Ванадзора, который соединяет парк с центром города. Ранее известная как проспект Ленина — название улицы встречается во многих городах бывшего Советского Союза — теперь улица названа в честь Тиграна Великого, правившего Арменией в первом веке до нашей эры. На велосипеде на восток по «Проспекту» вы попадете на главную площадь города.
От главной площади экскурсия продолжается до автобусного и железнодорожного вокзалов, а затем до городского рынка, где у вас будет возможность сделать покупки и познакомиться с коммерческой культурой Ванадзора.
Познакомьтесь с хозяевами
Познакомьтесь с Эммой и Вагинак, юными любителями велоспорта, которые в 2016 году основали проект Boo Mountain Bike Park. Привлеченные сочетанием городской жизни Ванадзора и прилегающих горных ландшафтов, а также воодушевленные своим опытом за границей, они уехали. за космополитизмом Еревана, чтобы развивать маршруты для катания на горных велосипедах в городе и за его пределами. Их любовь к своему новому дому очевидна: «чистый воздух, низкий трафик и чудесная природа были главными факторами для создания нужного уровня комфорта». Эмма и Вагинак стали примером для местной молодежи, чтобы она оставалась и помогала развивать свой родной город.
Ваши местные гиды познакомят вас с новыми и старыми застройками города изнутри. Ձեր տեղացի զբոսավարները ներսից կծանոթացնեն Ձեզ քաղաքի նոքի նորր ենհւր են հրրագ զհրրագ զհրրագ զհրւգն զհրիգ ին։
Фото Арега Варданяна, программа «Моя Армения» современная ванадзорская культура. Ուղևորոթանալ ժամձանակաակից ույթին։
Фото Арег Варданян, программа «Моя Армения»0003
Езда на велосипеде — это интересный способ увидеть весь город за один день. Հեծանվարշավը հրաշալի հնարավորություն է տալիս մեկ օրում տեասնղլ ոՄղը
Фото Арег Варданян, Программа Моя Армения
Уроки традиционной армянской кухни
Узнать больше
Узнайте о ковроткачестве в Центре Нурик
Узнать больше
Экскурсия по Ванадзорскому художественному музею
Узнать больше
Экскурсия по дому-музею Ованеса Туманяна
Узнать больше
Катайтесь на велосипеде и играйте в традиционные игры
Узнать больше
Откройте для себя езду по бездорожью на TUC
Узнать большеПодобный опыт
Исследуйте крепость Вананд (Андок) с командой Тандзавер
Узнать больше
Поход в крепость Смбатаберд и выпечка гаты
Узнать больше
Приготовь ужин на природе
Узнать больше
Исследуйте и создавайте ленд-арт в Волшебном лесу
Узнать больше
Пчеловодство и изготовление кремов для рук
Узнать больше
Катайтесь на велосипеде и играйте в традиционные игры
Узнать больше
Советская коляска Серджио — Урал К-750
После просмотра фильма « Самый быстрый индиец в мире » Серхио был так взволнован и полон вдохновения, что в 2 часа ночи рылся в Интернете в поисках собственного фильма.
Во время переделки и сборки своей первой машины в возрасте 21 года Серхио нуждался в других колесах, чтобы передвигаться. Войдите в мотоцикл. Однако первые шаги Серхио в мотоциклетном мире были не такими уверенными, как он надеялся, после того, как его сбила машина, которая отбросила его слишком близко к встречному грузовику. Срок его лицензии истек, пока он выздоравливал, и пройдет много лет, прежде чем он снова прыгнет на два (или три) колеса. «У меня всегда была страсть вернуться на дорогу с двигателем между ног, но, к сожалению, это всегда отодвигалось в списке приоритетов»
После просмотра «Самого быстрого индийца в мире» Серджио вновь полюбил мотоциклы и наткнулся на этот старый советский KMZ 750K. Но купить просто одну было недостаточно, и так родилась Советская классика .
«Велосипеды находились в России и в аварийном состоянии. Логистика покупки велосипеда через Интернет пугала меня, но также и волновала… но, тем не менее, эти велосипеды отличались от повседневного мотоцикла в Сиднее. Поэтому я решился на покупку, а затем нашел кого-то за границей, чтобы восстановить мотоцикл. Я наткнулся на много сомнительных персонажей, но, что удивительно, через людей меня привели в армию в Польше, и большое спасибо переводчику Google.Наконец-то меня познакомили с Алексом и Дэвидом, которые были замечательными и дружелюбными, они предложили забрать мотоцикл и провести реставрацию с восстановлением всех компонентов двигателя и кузова. Об этом мне регулярно сообщали через сеть, теперь они занимаются большинством моих офшорных реставраций и любыми эстетическими модификациями, которые мы делаем здесь!»
«Я занимаюсь архитектурным дизайном, которым до сих пор занимаюсь, но мне нравится, когда утюги разжигаются в разных огнях, так как мне это быстро надоедает, поэтому «Советская классика» — захватывающая часть моей компании, поскольку мы используем наши элементы дизайна на мотоциклы, а не только здания и интерьеры, это то, что многие могут оценить, катаясь по улицам Сиднея или встречаясь на различных мероприятиях, таких как ежегодный
В настоящее время мы работаем над несколькими вещами под брендом «Советская классика», что включает в себя много новых интересных дверей для нас, которые будут раскрыты в ближайшие месяцы, но одна, которую я могу раскрыть, и я очень взволнована, это наша следующая сборка, которую я называю «Советская крыса Классика», это будет сборка, полностью отличающаяся от нынешнего велосипеда»
Езда на таком велосипеде вызывает огромный интерес у людей в улицы и окружающие машины. Этот интерес совершенно неизбирателен, от маленьких детей до пожилых людей, все, казалось, улыбались и смотрели, как эта старая советская рабочая лошадка катила по улицам. Велосипед с радостью выдержит грязь и воду, , как видно из предыдущей нашей статьи.
«Я люблю старые боковые клапаны за их внешний вид и крутость. Несмотря на то, что говорят об их надежности, я на самом деле обнаружил, что это совсем наоборот, и считаю их надежными и легкими в работе. Коляски очень забавны на бездорожье, они отлично подходят для кемпинга, когда вы не перевозите пассажиров, так как вы можете поместить одну в коляску, а другую на велосипеде.