РЖД представили новый график движения пассажирских поездов на 2022–2023 гг.
РЖД представили новый график движения пассажирских поездов на 2022–2023 гг.- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Новости ЖД транспорта /
- Новости /
- РЖД представили новый график движения пассажирских поездов на 2022–2023 гг.
21.10.2022 14:33:00
ЖД Транспорт / Новости
11 декабря 2022 года в 00.00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог вводится в действие новый график движения и план формирования поездов на 2022–2023 гг. График будет действовать в течение года. Об этом сегодня сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Всего в нормативном графике по сети российских железных дорог предусмотрено курсирование 598 пар (одна пара – это поезда туда и в обратном направлении) пассажирских поездов, что на 12 пар меньше, чем в действующем графике движения.
Новый график направлен на развитие маршрутов внутри страны и отказ от сохранения ниток графика для международных направлений (в том числе в Европу), которые не используются с 2020 года. Так, например, отменены пассажирские поезда сообщением Москва – Ницца, Москва – Париж, Москва – Берлин, Ростов – Баку, Брест – Екатеринбург, Томск – Караганда и др.
Также совместно с перевозчиками (АО «ФПК», АО ТК «ГСЭ» и др.) проводится работа и по увеличению составности пассажирских поездов.
Количество поездов категорий «скорый», «скоростной» и «высокоскоростной» составит 394 пары (65,8% от общего числа пассажирских поездов).
Новые поезда будут назначены между Нижним Новгородом и Иваново, Санкт-Петербургом и Старым Осколом, Москвой, Выборгом и Валуйками. Также с вводом нового графика начнет курсировать новый скорый поезд № 55/56 Москва – Екатеринбург, который будет преодолевать расстояние между столицей и Уралом за 23 ч. 59 мин. (на 2 ч. быстрее, чем преодолевают это расстояние поезда сейчас), причем составом из новых двухвагонных сцепов.
Маршрутная сеть пригородных поездов на 2023 год согласована с субъектами РФ и полностью обеспечивает транспортную доступность населения регионов. В целом общие размеры движения пригородных поездов на сети российских железных дорог будут увеличены на 2,7%, до 4342 пар поездов (+116 пар), по сравнению с действующим графиком движения.
Из них 581 пара будет сформирована составами «Ласточка» (в 2021–2022 гг. – 478 пар). В том числе 262 пары – на Московской железной дороге (было 260), 164 пары – на Октябрьской (было 124), 43 пары – на Свердловской железной дороге (было 22), 55,5 пар – на Калининградской (было 36), 38 пар – на Северо-Кавказской железной дороге (было 24,5), 16,5 пар – на Куйбышевской (было 6,5) и 2 пары – на Южно-Уральской железной дороге (было 2).
Отдельно утвержден план организации туристических перевозок на 2023 год. Он включает в себя круглогодичные маршруты, туры выходного дня и большие круизные программы. Круглогодичные туристические поезда уже учтены в графике движения поездов, а сезонные и круизные поезда будут назначаться в течение года. Вся информация о них будет обновляться на сайте ОАО «РЖД» – в разделе «Путешествуй с РЖД».
Фото: Пресс-служба ОАО «РЖД»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
ЖД Транспорт
Арбитражная практика в поисках справедливости
Авто
От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов
Авто
Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема
Логистика
Страховщики России отказываются от автотелематики
Логистика
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян
ЖД Транспорт
Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально
ЖД Транспорт
Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
Логистика
Для лесопромышленников расширят действие транспортных субсидий
Авиация
Авиация России: планы на следующие 100 лет
Водный транспорт
Спрос на речные туры требует пополнения флота
Новости
- 09/03 18:00 Рост цен на крымские вина в 2022 году может продолжиться из-за сложной логистики
- 09/03 17:29 В Ростовской области собрались осенью запустить речные пассажирские перевозки
- 09/03 17:10 Причиной возвращения самолета в аэропорт в Петербурге стало попадание в двигатель птицы
- 09/03 16:54 На Камчатке построят новую взлетно-посадочную полосу в узловом аэропорту Тиличики
- 09/03 16:33 В Латвии за 2 месяца обслужено на четверть меньше рейсов
- 09/03 15:52 Число полос на МАПП Верхний Ларс сократят почти вдвое
- 09/03 15:40 Увеличение перевозок по Восточному полигону создает условия для расширения вагоноремонтных производств
- 09/03 15:15 Работник РЖД жестоко избил собаку и пытался ее повесить
- 09/03 15:11 Суд оштрафовал подрядчика строительства станции метро в Новосибирске
- 09/03 14:51 Из аэропорта Казани с апреля запустят ежедневные регулярные авиарейсы в Анталью
- 09/03 14:34 Программа реновации на Дальнем Востоке повлияет на динамику перевозок строительных грузов в регионе
- 09/03 14:07 Между Тюменью и Екатеринбургом могут проложить третий железнодорожный путь
- 09/03 13:43 Сбои в работе сервисов Uber и Яндекс Такси наблюдаются у части пользователей из РФ
- 09/03 13:26 Расходы на транспортировку готовых автомобилей увеличились в 1,5 раза с 2019 года
- 09/03 12:22 В апреле-марте начнется прием заявок на получение транспортной субсидии при экспорте промышленных товаров
- 09/03 11:24 Вдвое сократился срок прохождения грузов по Казахстану
- 09/03 11:07 Разрешения на международные грузоперевозки в Кыргызстане могут подорожать в 50 раз
- 09/03 10:18 С начала года выросла погрузка угля на всех дорогах Восточного полигона
- 09/03 10:08 Изменят ли временные меры дисбаланс на сети?
- 09/03 09:51 На 34% выросло число отправлений между Россией и СНГ в преддверии 8 марта
- 09/03 09:23 Волонтёры Фонда «Восточный Порт» поздравили жительниц Врангеля сотнями тюльпанов
- 09/03 09:17 В Совфеде предлагают чипировать госномера грузовиков для контроля веса и габаритов авто
- 07/03 17:11 Поздравляем с праздником!
- 07/03 17:00 Долго подготавливаемое закрытие ст.
- 07/03 16:39 Греция запросит дополнительные средства у Евросоюза для повышения безопасности на железных дорогах
Спецпроекты
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер».
По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке. - Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Как добраться до страны / Travel.ru
- Travel.ru
- Новости туризма
- РЖД планирует сделать поезда в Европу быстрее
Российские железные дороги заявили о намерении сократить время в пути поезда №13/14 Москва — Берлин на два часа. Сейчас он тратит на дорогу 26 часов, а с середины декабря будет укладываться в сутки. Кроме того, в РЖД пообещали, что это позволит ускорить и сообщение с другими европейскими городами. В частности, время в пути прицепных вагонов из Москвы в Париж сократится с нынешних 41 до приблизительно 30 часов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Возможно, это означает, что берлинский состав будет отправляться из Москвы не утром, а вечером. Следующим вечером он прибудет в Берлин, где парижские вагоны могут быть быстро перецеплены к ночному экспрессу Берлин — Париж. Сейчас эти вагоны прибывают в Берлин утром и стоят там весь день, дожидаясь отправления парижского состава. По другой версии, поезд продолжит отправляться из Москвы утром и будет прибывать в Берлин ранним утром следующего дня, а в Париж — к вечеру.
Кроме того, в РЖД планируют ускорить с середины декабря и поезд №17/18 Москва — Ницца. Вместо нынешних приблизительно 50 часов он будет тратить на дорогу 44,5 часа в сторону Ниццы и 46,5 часа в сторону Москвы.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США — так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах
Путеводитель по спальным поездам из Москвы в Ниццу: Путешествие по Российским железным дорогам
Спальный поезд из Москвы в Ниццу, Российские железные дороги
Забронировать
Спальный поезд из Москвы в Ниццу — один из самых длинных железнодорожных маршрутов в мире, его протяженность составляет 2 607 км. через восемь стран – на самом деле, трудно поверить, что это вообще железная дорога. Поезд курсирует с 2010 года, это первая железнодорожная линия, соединяющая Россию и Французскую Ривьеру со времен царской России. В настоящее время им управляет Российские железные дороги, и он призван воссоздать романтику золотого века путешествий, отправляясь из столицы России Москвы на блестящую Французскую Ривьеру в путешествие, которое занимает около 50 часов.
В 2015 году, в ознаменование -й 150-й -й годовщины железнодорожного сообщения между двумя странами, поезд был значительно модернизирован, и теперь пассажиры могут пользоваться услугами премиум-класса. Меняющиеся вагоны-рестораны, невероятные виды и ностальгия по путешествиям в старый мир — все это делает этот железнодорожный маршрут определенным путешествием в список желаний.
Цены от: £285
Отправление: Москва
Продолжительность поездки: 1 ночь
- Поезд курсирует между Москвой…
Маршрут спального поезда Москва-Ницца
Летом поезд Москва-Ницца курсирует раз в неделю по четвергам, отправляясь с Белорусского вокзала в Москве в 18:17 и прибывая в Ниццу через два дня в 18:00: 30. Путешествие занимает в среднем 51 час 13 минут, пересекая Россию, Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию, Италию и Монако, прежде чем, наконец, попасть во Францию. Пейзаж снаружи довольно фантастический, и гости смогут путешествовать по пригородам Москвы, Минску, пересекать бывший железный занавес из Чехии в Австрию, смотреть на снежные вершины северной Италии и, наконец, на порты пастельных тонов Средиземноморья. Поезд также ходит в восточном направлении и отправляется из Ниццы по воскресеньям в 09:00.:29 и прибытие в Москву через два дня в 11:44.
Спальный поезд Москва-Ницца
Поезд состоит из трех вагонов повышенной комфортности, шести вагонов первого класса и одного вагона второго класса. Единственные другие вагоны, открытые для публики, — это вагоны-рестораны, которых в поезде всегда два. Между Москвой и Брестом они обслуживаются РЖД, а между Варшавой и Ниццей — Польскими железными дорогами. Умывальники и туалеты имеются в конце каждого спального вагона.
Каюты спального поезда Москва-Ницца
Двухдневный поезд Москва-Ницца оборудован комфортабельными спальными вагонами. Пассажиры могут выбрать билеты класса Deluxe 1 st , Standard 1 класса или 2 nd. Билет класса . Купе Делюкс имеют две койки на верхнем и нижнем уровне, а также приятную отделку из красного дерева и такие удобства, как туалетные принадлежности, халат, телевизор с плоским экраном и DVD-плеер. Купе Standard 1 st также являются двухместными, но обе кровати являются нижними, поскольку в номере нет собственной душевой.
Наконец, 2 класса и вмещают четырех пассажиров, двух нижних и двух верхних. Все вагоны в поезде оснащены кондиционерами, имеют ключ-карты гостиничного типа и имеют доступ к душевым, расположенным в каждом спальном вагоне для пассажиров стандартных классов 1 st и 2 nd .
Еда и напитки
Ужин в поезде Москва-Ницца – это часть волнения, так как в поезде есть разные вагоны-рестораны в зависимости от его местоположения. Путешествие начинается с русского вагона-ресторана, который заменяется польским вагоном, где на завтрак подают яичницу, мясо и сыры. Другие основные блюда включают такие блюда, как камамбер с салатом и шницель из свинины.
Владельцам билетов 1-го класса Делюкс завтрак включен, но завтрак и другие горячие блюда и закуски можно приобрести в вагоне-ресторане. Меню все на русском и английском, персонал говорит на русском, польском и английском языках. Стоит запастись пакетированными супами и лапшой и взять с собой кружку и ложку, так как кипяток предоставляется бесплатно в неограниченном количестве.
Дресс-код
В поезде нет дресс-кода, а путешествие — это обычное дело. Не забудьте упаковать вещи для двух разных климатических условий и взять с собой удобную скромную одежду для сна (особенно если вы делите спальное место с незнакомцами). Поезда полностью отапливаются, поэтому теплая одежда в помещении не нужна.
Что включено
Пассажиры класса Deluxe 1 st получают завтрак, а пассажиры классов 1 st и 2 nd получают только проживание.
Плюсы и минусы
Пересекая восемь стран и пересекая два совершенно разных города, этот поистине удивительный железнодорожный маршрут когда-то использовался аристократами царской России. Единственный минус в том, что в поездке куча документов. Пассажирам потребуется российская транзитная виза, а поскольку маршрут проходит через Беларусь, для завершения этого путешествия также потребуется белорусская транзитная виза.
Забронировать
Нравится Загрузка…
Финляндия сокращает один из последних поездов между Россией и ЕС
Поезд Allegro, который доставляет пассажиров из Санкт-Петербурга в Россию в Хельсинки.
Такимото Марина/SOPA Images/LightRocket/Getty ImagesРейтер —
В пятницу национальный железнодорожный оператор Финляндии заявил, что в понедельник приостановит движение между Хельсинки и Санкт-Петербургом в России, закрыв железнодорожное сообщение между Россией и Европейским союзом.
Оператор VR заявил, что финское государство сообщило ему, что более нецелесообразно запускать сервис, известный как Allegro, в свете санкций, введенных против России после ее вторжения в Украину.
«Поэтому мы временно приостанавливаем движение», — заявил Топи Симола, глава отдела пассажирских перевозок VR.
В кратком заявлении РЖД говорится, что им известно о решении Финляндии из-за санкций.
com/_components/paragraph/instances/paragraph_1AA43AF1-CE6B-96ED-3B0D-CFA6D540B032@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Поезда из России в столицу Финляндии Хельсинки в последние недели были забиты россиянами, поскольку некоторые из них использовали его, чтобы срочно покинуть страну, а взаимное закрытие воздушного пространства прервало авиасообщение между Россией и ЕС.ПРЯМЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: Россия вторгается в Украину
Граница между Финляндией и Россией остается открытой для пересечения на личном автомобиле.
Россия отменила свои маршруты пассажирских поездов в страны ЕС в 2020 году из-за ограничений Covid-19, включая «Лев Толстой», российский поезд, который раньше ходил из Москвы в Хельсинки через Санкт-Петербург.
Финский поезд Allegro был одним из последних железнодорожных путей между Россией и ЕС.
Российские поезда по-прежнему курсируют туда и обратно через Литву между Москвой и российским эксклавом Калининградом. Но с 28 февраля в Литве не пускают на посадку и высадку российских пассажиров.
Титти Туппурайнен, министр Финляндии, отвечающий за государственные холдинги, сказал Рейтер, что одной из причин сохранения движения поездов Allegro до сих пор было желание позволить финнам, находящимся в России, вернуться домой.