BlaBlaCar в России могут запретить по требованию перевозчиков и автовокзалов
Автор фото, Getty Images
Российская организация «Объединение автопассажирских перевозчиков» подала в московский суд иск к французскому сервису поиска попутчиков BlaBlaCar. Она требует запретить работу компании на территории России.
Текст искового заявления выложен на сайте организации. Формально оно подано от лица компании «Транс лайн», к которой присоединились еще 27 российских автоперевозчиков и автовокзалов.
Сервис BlaBlaCar служит для поиска попутчиков. Через его мобильное приложение пользователь может найти водителя, который согласится его подвезти практически бесплатно — оплатить придется только потраченное на дорогу топливо.
Однако в иске перевозчики утверждают, что на самом деле водители берут с пассажиров деньги не только за бензин, но и за саму поездку, фактически занимаясь нелегальным извозом. Сервис же, по мнению истцов, помогает водителям уклоняться от налогов.
Кроме того, в иске говорится, что сервис наносит серьезный финансовый ущерб рынку автобусных перевозок. В связи с этим перевозчики просят признать запрещенной информацию, размещенную на сайте BlaBlaCar и в одноименном мобильном приложении.
Ответчиком по иску выступает российское представительство BlaBlaCar — компания «Комьюто Рус». Также в иске в качестве ответчика фигурирует Роскомнадзор: от него перевозчики требуют заблокировать на территории России сайт компании.
В «Комьюто Рус» газете «Коммерсант» сказали, что ничего не знают о поданном к ним иске. Представитель компании отметил, что информация на ее сайте полностью соответствует российскому законодательству.
Осенью 2017 года районный суд в Краснодарском крае уже признавал информацию с сайта BlaBlaCar запрещенной. Суд счел, что сервис помогает водителям, которые возят людей за деньги без лицензии. Однако вскоре это решение отменила вышестоящая инстанция.
В октябре 2018 года сервисом заинтересовалась прокуратура Брянской области. Как сообщала газета «Коммерсант», она потребовала от российского представительства компании исключить возможность использования приложения водителями, у которых нет разрешения на пассажирские перевозки.
Сервис BlaBlaCar появился в России в 2014 году. Количество его пользователей в стране оценивается в 15 млн человек, а по всему миру — в 65 млн человек.
Информация о сайте blablacarbot.com
Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чаще всего проверяют:
Сайт | Проверок |
---|---|
vk. com | 90359 |
vkontakte.ru | 43414 |
odnoklassniki.ru | 34492 |
mail.ru | 16647 |
2ip.ru | 16536 |
yandex.ru | 13933 |
pornolab.net | 9897 |
youtube.com | 9173 |
rutracker.org | 8989 |
vstatuse.in | 7099 |
Результаты анализа сайта «blablacarbot.com»
Наименование | Результат | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скрин сайта | ||||||||||||||||
Название | BLABLACARBOT — Автоматическое заполнение обьявлений на платформе Blablacar. | |||||||||||||||
Описание | ||||||||||||||||
Ключевые слова | ||||||||||||||||
Alexa rank | ||||||||||||||||
Наличие в web. archive.org | http://web.archive.org/web/*/blablacarbot.com | |||||||||||||||
IP сайта | 87.236.16.17 | |||||||||||||||
Страна | Неизвестно | |||||||||||||||
Информация о домене | Владелец: Creation Date: 2020-01-13 02:54:03 Expiration Date: 2021-01-13 02:54:03 | |||||||||||||||
Посетители из стран | не определено | |||||||||||||||
Система управления сайтом (CMS) | узнать | |||||||||||||||
Доступность сайта | проверить | |||||||||||||||
Расстояние до сайта | узнать | |||||||||||||||
Информация об IP адресе или домене | получить | |||||||||||||||
DNS данные домена | узнать | |||||||||||||||
Сайтов на сервере | узнать | |||||||||||||||
Наличие IP в спам базах | проверить | |||||||||||||||
Хостинг сайта | узнать | |||||||||||||||
Проверить на вирусы | проверить | |||||||||||||||
Веб-сервер | nginx-reuseport/1. 13.4 | |||||||||||||||
Картинки | 9 | |||||||||||||||
Время загрузки | 0.25 сек. | |||||||||||||||
Скорость загрузки | 1508.48 кб/сек. | |||||||||||||||
Объем страницы |
| |||||||||||||||
Получить информер для форума
Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.
[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=blablacarbot.com][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/blablacarbot.com.gif[/IMG][/URL]Как пользоваться сервисом Blablacar в Германии
Сервис Blablacar — наиболее оптимальный вариант для тех, кого привлекают недорогие поездки, исключающие утомительное путешествие на автобусе. Прокатиться с комфортом и при этом сэкономить можно с помощью этого маркетплейса в Берлине, а водители с помощью Blablacar могут значительно снизить транспортные издержки и позаботиться об окружающей среде. Отечественный аналог — BeepCar, о нём можно прочитать тут https://dostoprim.ru/beepcar/.Особенности сервиса
Blablacar работает по принципу электронной книги, в которой собраны попутчики. Если водитель собирается ехать из одного города в другой, то на маркетплейсе он размещает информацию о том, во сколько он планирует выезжать, через какие населенные пункты он планирует ехать, сколько свободных мест в машине. В итоге можно воспользоваться поиском подходящего маршрута указав точку отправления и прибытия, и в течение нескольких секунд на странице появятся наиболее подходящие варианты, которые будут упорядочены по времени отправления.
На сайте Блаблакар также можно увидеть количество оставшихся свободных мест, какие попутчики уже забронировали данную поездку, допустимый размер багажа. В комментарии к поездке водители могут указывать наиболее удобное место для встречи. Для согласования всех деталей можно написать водителю, так как у сервиса есть собственный мессенджер.
Преимущества Blablacar
У путешествия с помощью этого сервиса есть множество преимуществ перед привычными автобусами или поездами:
- более низкая стоимость, так как цены на железнодорожный транспорт в Берлине достаточно высокие;
- комфорт в дороге;
- большое количество направлений;
- возможность добраться до населенного пункта, через который не проезжает поезд или региональный автобус;
- выбор наиболее подходящего времени для поездки.
Важным достоинством сервиса является возможность просмотра профиля водителя, в котором указан его рейтинг и отзывы от предыдущих попутчиков. Поэтому пассажир заранее может убедиться в надежной репутации своего водителя.
Использование сервиса Blablacar в Берлине — отличный способ добраться до нужного места без четкой привязки к расписанию и пересадок.
Пора рассказать, почему в России хотят заблокировать BlaBlaCar
Сегодня пришла веселая весточка: краснодарский суд постановил заблокировать сайт BlaBlaCar в России и, по сути, запретить сам сервис.
Я пользуюсь BlaBlaCar уже 3 года. И знаете, что? Я обрадовался.
Но не блокировке сервиса. А его отныне неизбежной реакции на тот хаос и безнаказанность, которые творятся в нём последние два года.
BlaBlaCar в России правда захвачен коммерческими перевозчиками
Ни дать, ни взять – суд сказал всё как есть. И вот пруфы.
Открываем маршрут Воронеж – Москва, 29 ноября.
Из 41 свободной поездки насчитал примерно 25 маршруточников. И ладно бы заявки были настоящими. Но 90% из них на самом деле являются фейками.
Чтобы вы понимали, на скриншоте уместилась фактически одна и та же поездка: одно время, место встречи, одна группа водителей-перевозчиков. Одна из заявок обычно соответствует реальной, а остальные фейковые полностью или наполовину (другой водитель/автомобиль).
Окей, вдруг мне повезло? Пробуем другой маршрут, Краснодар – Москва.
Меньше секунды поиска. Бинго, 5 фейков подряд! Первые несколько на одно время, остальные прибавляют по часу к времени отъезда, чтобы уравнять поток людей и заполнить автомобили равномерно.
Еще обратите внимание на описание поездки. Заметьте, как ребята хитрят с пробелами и буквами, чтобы их не забанила автомодерация.
У опытного «попутчика» фраза «мерседес спринтер» должна вызывать только одну реакцию: закрыть поездку немедленно. То же самое касается любых других предложений маршруточников.
Это были лишь два примера, но ситуация универсальна для всех популярных маршрутов и городов России.
Увы, «новичков» и «терпил» очень много. Некоторые боятся оставлять негативные отзывы. Или считают, что так должно быть. Тем временем реальные водители на легковых автомобилях с хорошими ценами, лучшими условиями и чистыми салонами остаются без пассажиров – их просто не видно.
Итог: коммерческие перевозки процветают в BlaBlaCar и мешают всем остальным.
Как маршруточники работают с профилями и отзывами BlaBlaCar
Чтобы организовать бизнес на попутчиках из BlaBlaCar, нужен стабильный поток желающих и отсутствие конкуренции.
Желающих набирают толпами через фейковые профили водителей, создающие одинаковые или похожие поездки на одно время и направление.
Фейковые профили – основа работы таких маршруточников. Во-первых, так проще работать с негативными отзывами: просто забиваешь на «провинившийся» профиль и продолжаешь работать через остальные.
Во-вторых, много профилей позволяют забить ленту вариантами, обойти ограничение на максимальные свободные места и набрать побольше людей в маршрутки, а иногда вообще в автобус.
Фейковые профили также позволяют легко «убирать» конкурентов. Например, на одно время с маршруточником размещены предложения других водителей. Места у незадачливого водителя бронируются через фейковые профили – и конкурент исчезает из доступных вариантов. Реальные попутчики вынуждены идти к маршруточнику, так как альтернативные варианты якобы заполнены.
Маршруточники работают в группах по 2-4 машины сразу. Пассажиров зовут на один и тот же адрес. Прибывающую толпу народа сортируют по машинам, которые затем отправляются в путь по мере заполнения. Довозят всех до указанного адреса (дай бог) – и всё. Могут брать предоплату перед выездом.
Ну и что такого плохого в маршрутках? Вы зажрались!
Ребята. И особенно водители. Нет ничего плохого в маршрутках. Более того, несколько моих поездок в них были отличными, за исключением скорости и большого количества остановок.
Но это было исключение из правил. Потому что остальные такие поездки были ужасными, долгими, неудобными и часто в неприятных компаниях. А компания в поездке – неотъемлемая часть впечатлений от BlaBlaCar и райдшеринга.
Мой опыт, как и опыт тысяч других попутчиков, доказывает одно: чисто по статистике и среднему впечатлению, поездки через таких маршруточников оставляют НАИХУДШЕЕ впечатление.
Почему-то в маршрутках самые хамоватые водители. Не все, но большинство. Это даже не знаю, как объяснить. Жизнь тяжелая, не иначе.
Интерьер типичного Mercedes Sprinter, в котором возят людей
Машины часто грязные внутри и снаружи, поломанные из-за регулярного извоза. Салоны тесные из-за плотной компоновки кресел для максимальной вместительности.
Окна не открываются, печки/кондиционеры не всегда работают. Места для вещей либо почти нет, либо их надо сваливать в прицеп сзади. И остановки! Постоянные, регулярные из-за большой группы людей. Одним в туалет, другим поесть. Сидишь и тупо ждёшь, пока все закончат свои дела.
Приезжаешь в итоге на час, два, а то и четыре часа позже. Уставший, не отдохнувший вообще, со сплошным негативом за сотни километров. Зачем это терпеть, когда есть альтернативы?
Забыл сказать: поездка в маршрутке обходится либо в столько же денег, сколько на легковой машине, либо дороже на 20-30%.
А почему BlaBlaCar «виноват»? Они же борятся!
Да, у ребят есть модерация и контроль за действиями пользователей, но в какой форме – загадка.
В 2014 году я общался с руководителем BlaBlaCar в России Алексеем Лазоренко. Он сказал, что в штате работают модераторы, вручную проверяющие не только содержание профилей пользователей, но и описания поездок.
С тех пор сервис захлестнула взрывная популярность. Подозреваю, что после этого было решено отказаться от ручной проверки описания поездок. Иначе бы маршруточникам не сходили с рук описания с пропущенными буквами и пробелами между ними. Бот такое не заметит, а вот человек – легко.
Первый раз ситуацию с маршруточниками я приметил два года назад, но решил, что это был единичный случай. С тех пор количество их заявок вначале превысило, а затем и затмило остальные. Отсутствие контроля и коммерческий интерес водителей маршрутных такси нашли друг друга.
Жалобы начали выплывать в рунет примерно год назад, но сильного резонанса не вызывали, так как исходили от обычных юзеров. Реальной реакции, кроме общих фраз, я не увидел. Позитивных последствий у этих мини-скандалов тоже не было.
Позиция BlaBlaCar вкратце: мы не вмешиваемся во взаимоотношения юзеров, а предлагаем им удобный сервис для организации поездок.
Но ситуация с краснодарским судом доказала – BlaBlaCar недооценивает свою ответственность. А еще недооценивает внимание к себе со стороны регуляторов и правоохранительных органов. Возможно, ребята забыли, что оперируют в «серой» юридической зоне, фактически не предоставляя своим пользователям НИКАКИХ гарантий безопасности, здоровья и жизни.
Может, забыли, что у единственного реального конкурента – BeepCar от Mail.ru – с самого начала есть страхование здоровья и жизни на время поездок?
Реальность, увы, напомнила обо всём.
Что теперь придется делать «блаблакару»?
Мое сугубо дилетантское, но все же мнение: BlaBlaCar сейчас очень попал, и успешно вылезти из этой ямы сможет только при двойном подходе.
Мало сейчас убеждать краснодарский суд – надо бесцеремонно выжечь собственный сервис, убрав оттуда всех маршруточников и внедрив жесткий контроль профилей.
1. Надо зачистить российские маршруты сервиса от заявок маршруточников – вероятно, вручную.
2. Заблокировать все профили маршруточников на основании запрета коммерческих перевозок по условиям использования сервиса и разблокировать их при полной идентификации и ограничении максимальных мест, доступных для бронирования в их автомобилях.
3. Требовать паспортные данные, фото паспорта и реальные фото с каждого участника, чтобы усложнить создание фейковых профилей.
4. Требовать номер ПТС с его валидацией (проверкой) и закреплением за юзером сервиса, чтобы не позволять указывать в профиле фейковые автомобили.
5. Быстрее и заметнее реагировать на жалобы на коммерческих перевозчиков и фейковые аккаунты. Сейчас кажется, что BlaBlaCar вообще никак не реагирует на жалобы.
С первых дней BlaBlaCar в России занимал нарочито отстранённую позицию по поводу всего, что происходит вне их приложения и сайта.
Юридические особенности организации сервиса райдшеринга – которым и является BlaBlaCar – и консервативные европейские корни сервиса довели ситуацию до сегодняшнего состояния. Я рад не тому, что у «блаблакара» проблемы. Просто теперь что-то наконец-то может измениться.
P.S. Спасибо всем маршруточникам, кто зарабатывает в BlaBlaCar качественным сервисом на чистой машине и без фейковых профилей! Но вас меньшинство, увы. И ваши «коллеги» портят вашу же репутацию.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Доблаблакарились. А как всё хорошо начиналось…Никита Горяинов
@ngoryainovГлавный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]
- До ←
Я психанул и отправил открытку с iPhone. Но она дошла
- После →
Apple исправила критическую уязвимость в macOS High Sierra
Деятельность BlaBlaCar признана законной в России. В очередной раз. Читайте на Cossa.ru
Таким образом, российский суд в очередной раз признал, что информация, содержащаяся на платформе BlaBlaCar, не является информацией, распространение которой на территории России запрещено, а использование платформы BlaBlaCar гражданами России с целью поиска попутчиков для совершения совместных междугородних автопоездок является законным.
Ранее «Транс Лайн» уже обращался с иском к BlaBlaCar (ООО «Комьюто рус»). Однако Таганский районный суд возвратил истцу иск в связи с неподсудностью по территориальному признаку. Истец подал апелляцию, но Мосгорсуд признал, что характер спора является экономическим ввиду того, что истец указал на то, что, в частности, деятельность BlaBlaCar наносит материальный ущерб перевозчикам, и поэтому подлежит рассмотрению и разрешению арбитражным судом.
Позиция BlaBlaCar состоит в том, что автомобильные поездки, в рамках которых владелец авто эпизодически подвозит попутчиков и за их счёт частично компенсирует расходы на поездку (например, на топливо), но не получает прибыль, не могут быть признаны коммерческими.
Существующие претензии к BlaBlaCar некоторых перевозчиков связаны именно с тем, что понятие «совместная поездка» не предусмотрено российским законодательством. При этом BlaBlaCar выступает активным сторонником регулирования отрасли совместных поездок с попутчиками с целью создания прозрачного рынка междугородних пассажирских перевозок и обеспечения безопасности пассажиров.
Стоит отметить, что на сегодняшний день BlaBlaCar сотрудничает с более 500 перевозчиками по всей России и более 10 региональными автовокзалами. Также в сентябре 2019 года BlaBlaCar сделал предложение о покупке компании Busfor — крупнейшего дистрибьютора онлайн билетов на автобусы в Центральной и Восточной Европе. Всего у BlaBlaCar в России более 22 млн пользователей.
Поделиться
Поделиться
Как вернуть деньги, списанные мошенниками? Рекомендации Банка России | Статьи
Мошенникам удается выманивать секретную информацию по картам с помощью различных психологических уловок. В 70% случаев люди сами сообщали конфиденциальные данные: полные реквизиты карты, включая трехзначный номер с обратной стороны, а также пароли и коды из СМС. Стоит отметить, что в этих случаях банк не компенсирует похищенные деньги. Но аферисты могут использовать и другие схемы.
Что делать, если с банковской карты украли деньги
Вам пришло смс-сообщение, что с карты списали деньги, но вы ничего не покупали, переводы не делали и наличные не снимали. Вероятно, карта или ее данные попали к мошенникам. Ваши действия:
- немедленно заблокировать карту;
- сообщить в банк по горячей линии о краже денег и написать в отделении банка заявление о несогласии с операцией;
- сделать все это необходимо не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас об операции, которую вы не совершали.
Если вы соблюдали правила использования карты (не хранили пин-код вместе с картой и никому не сообщали ее данные), то есть шанс вернуть украденные деньги.
Как заблокировать карту?
Чтобы отрезать мошенникам доступ к оставшимся деньгам на карте, ее нужно немедленно заблокировать. Сделать это можно разными способами:
- через мобильное приложение банка. Если оно у вас установлено и там есть опция блокировки карты, найдите в приложении нужную карту и выберите команду «Заблокировать»;
- по телефону горячей линии. Номер для экстренной связи указан на оборотной стороне карты и официальном сайте банка. Лучше заранее сохранить этот номер в телефоне, чтобы не тратить время на поиски. Оператор службы техподдержки попросит назвать паспортные данные, кодовое слово или код из смс-сообщения, которое он вам вышлет. После этого сотрудник банка заблокирует карту;
- в онлайн-банке. Зайдите в личный кабинет на сайте банка, найдите опцию «Заблокировать карту» и подтвердите свое действие кодом из смс;
- по смс. Некоторые банки позволяют блокировать карты по смс. Обычно для этого надо отправить на короткий номер банка кодовое слово (например, «блокировка») и через пробел последние четыре цифры номера карты. Если у вас только одна карта, то цифры можно не вводить — банк и так поймет, о какой карте речь. Вы получите код, который надо снова отправить на номер банка для подтверждения блокировки;
- в отделении банка. Если сообщение о незаконной операции по вашей карте застало вас рядом с офисом банка и у вас есть с собой паспорт, то вы сможете не только заблокировать карту, но и сразу написать заявление на возврат денег.
Как оформить возврат денег?
По закону банк обязан вернуть деньги, если вы выполнили два условия:
- сообщили банку о краже денег с карты не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас о подозрительной операции. Не успеете — банк имеет право вам отказать;
- не нарушали правила безопасности при использовании карты. В частности, не сообщали мошенникам данные карты, не хранили пин-код вместе с картой, не писали код на самой карте, не позволяли никому делать ксерокопии или фотографировать вашу карту. Если банк докажет обратное, то не вернет вам украденные деньги.
Как именно вы должны сообщить о краже — по телефону или лично в отделении — прописано в вашем договоре. Чтобы не терять времени, лучше сразу позвонить в банк и уточнить порядок действий у оператора.
Но в любом случае вам придется сходить в отделение банка, чтобы написать заявление о несогласии с операцией с требованием вернуть деньги. Сохраните у себя копию заявления с отметкой о том, что банк его принял.
Поскольку кража денег — это уголовное преступление, напишите заявление в полицию. Возможно, ваша информация поможет быстрее вычислить и поймать преступников.
Банк проведет служебное расследование. В нем примет участие и платежная система. Если мошенники действовали на территории России, то по закону служебное расследование может длиться максимум 30 дней, если операция была международной — 60 дней.
По итогам расследования с вами свяжется сотрудник банка и сообщит о решении. Если банк убедится, что вы не нарушали правила использования карты и при этом опротестовали операцию вовремя, вам вернут деньги.
Банк согласился вернуть деньги, но затягивает перечисление средств. Что делать?
Часто банки указывают срок возврата денег в договоре. Например, это может быть 30 или 60 дней. Если за это время банк не пополнил ваш счет, можно обращаться в суд.
Если же в договоре с банком сроки не установлены, то банк должен выполнять требования Гражданского кодекса. Статья 314 предписывает всем (в том числе банкам) выполнять свои обязательства «в разумный срок». Этот «разумный срок» вы и банк можете понимать по-разному. Но в кодексе есть уточнение: обязательства должны быть выполнены в течение семи дней с момента, когда вы предъявите свои требования.
Другими словами, вы можете подождать пару недель, если за это время деньги не вернут, то идите в банк писать заявление. В нем со ссылкой на Гражданский кодекс нужно потребовать перечислить украденную сумму в срок до семи дней.
Банк отказался возвращать деньги. Что еще я могу сделать?
В этом случае первым делом нужно потребовать от банка письменный отказ с обоснованием, почему он не соглашается вернуть деньги. Если банк такой отказ не выдаст или выдаст, но обоснование вам покажется неубедительным, стоит обратиться в суд. Если вы не нарушали договор с банком и вовремя сообщили о незаконной операции, скорее всего, суд примет решение в вашу пользу и деньги вам все-таки вернут.
Банк не уведомил меня о незаконной операции. Можно ли в таком случае вернуть деньги?
По закону банк обязан уведомлять вас обо всех операциях по карте. Каким именно способом он это делает, прописано в вашем договоре. Это могут быть смс-оповещения, письма по электронной почте или другие способы.
Если мошенники украли деньги с карты, а ваш банк не сообщил вам об операции, то по закону он обязан возместить потери. Даже если вы обнаружили кражу денег со счета не сразу, а через месяц или год после того, как она произошла.
В этом случае сначала нужно написать заявление в банк с требованием вернуть незаконно списанные деньги. Если же банк откажется их перечислить, то можно идти в суд.
Можно все-таки защитить деньги на карте от мошенников?
Да, можно. Следуйте правилам:
- Контролируйте операции по счету. Например, подключите услугу смс-информирования по всем своим активным картам. Тогда вы будете сразу получать уведомления о каждой операции по карте;
- Никому не сообщайте пин-код, CVC-/CVV-код (секретный код на оборотной стороне карты), срок действия карты и другую информацию;
- Не позволяйте продавцам и официантам уносить карту из поля вашего зрения. Всегда прикрывайте рукой клавиатуру терминала оплаты или банкомата, когда вводите пароль. Стоит также следить за тем, чтобы с камер наблюдения не было видно, как вы набираете пин-код;
- Заходите только на проверенные сайты и никогда не кликайте по ссылкам из писем неизвестных «доброжелателей»;
- Перепроверяйте любую информацию о блокировке карты, отказе в проведении операции или других проблемах с картой. Для этого звоните на горячую линию банка — и только на нее. Телефон для экстренной связи всегда указан на оборотной стороне карты и на официальном сайте банка.
Важная информация
С сентября 2018 года банки могут приостанавливать денежные переводы и платежи с карт, если они выглядят подозрительными. Сомнения у банка может вызвать платеж в другой стране, особенно если раньше клиент за границу не ездил. Или с карты пытаются списать необычно большую сумму. А если с одной и той же карты вдруг одновременно идет «веерный» перевод сразу на несколько других карт, это точно повод для банка остановить транзакции и временно заблокировать карту.
Основные признаки подозрительных операций определил Банк России, а банки имеют право дополнить их собственными критериями — по итогам мониторинга поведения своих клиентов.
Если операция попала в число подозрительных, банк обязан немедленно связаться с клиентом, чтобы выяснить, действительно ли он давал согласие на этот платеж или перевод.
Если банк не получит ответ в течение двух дней, то разблокирует карту и проведет транзакцию. В случае подтверждения клиентом операции платеж, и карту разблокируют немедленно. Ну, а если владелец карты сообщит, что не делал этот платеж, банк отменит операцию и предложит перевыпустить карту.
За помощь в подготовке материала благодарим пресс-службу Отделения Иркутск Сибирского ГУ Банка России.
Заниженные цены и сайты-подделки: как разводят перевозчики в BlaBlaCar
Украинцев, которые ринулись домой после ослабления карантина в Европе, пытаются обмануть псевдоперевозчики. В сети уже появились десятки объявлений, где анонимы предлагают дешево довезти на авто из Берлина в Киев, или из Кракова в Одессу.
Афера построена грамотно, ведь “перевозчики” используют для прикрытия известные сайты для поиска попуток. В чем суть аферы и как именно уберечься от мошенников – в материале «Рубрики».
Виталий Тысячный
Деньги в карманы мошенниковУкраинец Иван Знайко с новой схемой столкнулся в начале июня. Молодой человек последние годы живет в Кракове и пик пандемии коронавируса решил переждать в Польше. Как только болезнь ослабла и Украина начала снимать ограничения, Иван ринулся на известный сайт поиска попутчиков BlaBlaCar. Там он нашел огромное количество дешевых поездок на юг Украины, откуда без проблем мог бы добраться до родного Николаева.
«Если посмотреть на сайте, то сейчас там создается очень много поездок с аккаунтов, которые зарегистрировались в мае-июне. Я, например, нашел очень выгодную поездку из Кракова в Одессу, всего за 620 грн. Написал водителю в личные сообщения, где он меня перенаправил уже на Viber. Затем в переписке он изменил условия и заявил, что поездка обойдется в 2000 грн, но она будет напрямую в Николаев. Мол выедем из Кракова в 21:30, а в 13:00 уже будем на месте. Я подумал, что это не самый худший вариант, поэтому согласился», — пояснил «Рубрике» Иван.
Далее собеседник украинца отправил ему ссылку на якобы известный сайт для поиска поездок автобусами по Европе «Басфор».
«Я перехожу по ссылке и на первый взгляд все хорошо. Нагуглил сайт компании, вроде все сходится. Но аферу выдали поля на самом сайте. Оказалось, что активные лишь те строчки, куда нужно вписать личные данные. Другие же ссылки не открываются, я не мог посмотреть опции или попасть в службу техподдержки. Далее я обратил внимание на то, что сайт в строке указан busfor.biz.ua, а не busfor.ua. Пытался перейти на главную страницу, а ее не существует. Вот тут и понял, что меня хотели обмануть», — дополняет Иван Знайко.
На этом история не закончилась. Через пару дней Ивану позвонили уже с польского номера, где женский голос предложил все же согласиться на уже отмененную поездку. Украинец по итогу пообещал обратиться в правоохранительные органы Кракова и Киева по факту мошенничества.
«Думаю, такие виды афер связаны с тем, что сейчас непросто попасть в Украину. Из Польши, Германии, Чехии и других стран. Запуск поездов был очень проблемным и доехать можно лишь до крупных городов Украины. А оттуда своим ходом добираться до других областей. Именно поэтому многие ринулись искать поездки на разных сайтах, а мошенники решили воспользоваться ажиотажем«, – подытожил Иван.
Аналогичных случаев в интернете, правда, достаточно. На этом же сайте поиска поездок можно без особых проблем найти десятки туров из Европы в Украину по очень подозрительным ценам.
К примеру, пользователь Рита предлагает 8 июня добраться из Варшавы в Одессу всего за 750 гривен. При этом на ее странице не указана ни фотография, ни даже модель машины. Аккаунт был создан в июне 2020.
Подобную поездку предлагает и пользователь Лина, но уже за 1160 гривен. Аккаунт также пустой и был создан лишь в этом месяце.
Пользователь Ирина зарегистрировала поездку из Минска в Киев всего за 200 гривен. При этом расстояние между двумя столицами более 500 километров.
Как не попасть на обманИсполнительный директор «Союза потребителей Украины» Максим Несмиянов поясняет «Рубрике», подделок последние месяцы стало очень много. Это касается не только сайтов по перевозкам, но и даже интернет-магазинов.
В данной ситуации поможет лишь бдительность, трезвый подход и немного времени на проверку. Эксперт привел пример интернет-сайта по продаже комиссионной техники, где мошенники очень качественно проработали все детали и отличить этот ресурс от оригинала достаточно сложно.
Пострадавший покупатель, который ранее обратился к Несмиянову за помощью, не поленился и даже набрал службу поддержки оригинального ресурса, где ему по ошибке подтвердили подлинность сайта-клона.
«Самый важный совет – быть просто внимательным, обращать внимание на мелочи. Погуглите сайт реальной компании и сравните адресные строки, перед тем как совершать покупки. Не спешите в первый же момент отправлять деньги за всю услугу, товар, или предоплату. Если не едете от официальной компании, а от частника, то лучше платить по факту, наличкой. На полицию в случае аферы надеяться на стоит, чаще всего там попросту разводят руками», – подчеркнул Несмиянов.
Если вы стали жертвой аферы, все же советуем вам обратиться с заявлением в полицию. Налицо статья 190 Уголовного Кодекса, а именно мошенничество. Там обязаны принять ваше заявление и начать расследование. Если же вы находитесь за пределами Украины, то можете обратиться и в местные правоохранительные органы с заявлением о возможном преступлении.
Также можно написать в службу поддержки оригинального сайта, предоставляющего услуги и настоять на блокировке подделки. Это поможет в будущем избежать распространения аферы.
Работа, преимущества, бизнес-модель, история основания
BlaBlaCar управляет и разрабатывает платформу для совместного использования поездок на дальние расстояния, которая объединяет водителей и пассажиров, которые разделяют расходы на длительные поездки на автомобиле.
BlaBlaCar была основана в 2006 году Фредериком Маццелла («Маццелла»), Николасом Брюссоном («Брюссон») и Фрэнсисом Наппесом («Наппез»). Концепция сервиса совместного использования пассажиров восходит к временам Маццеллы, когда он был студентом Стэнфордского университета. Широко распространена история о том, что в 2003 году Маццелла пытался вернуться домой на Рождество.У него не было собственной машины, и все поезда были забронированы. Он заметил, что многие люди ехали домой с запасными сиденьями в своих машинах, и ему пришло в голову, что должна быть система, с помощью которой он мог бы найти водителей, идущих в его направлении, и предложить разделить расходы на бензин в обмен на использование автомобиля. Свободное место.
Маццелла задумал онлайн-платформу, которая сделает поездки на дальние расстояния доступными, социальными и эффективными, решив, что одноранговая торговая площадка будет лучше всего служить его целям.Маццелла сам написал первую версию веб-сайта, позже пригласив инженера Наппеза для разработки платформы и студента MBA Брюссона, который помог финансировать и масштабировать бизнес. В 2008 году основатели запустили обновленную версию исходного веб-сайта с дополнительными функциями, включая приложения для iOS и Android. К 2010 году компания насчитывала более 600 000 членов и привлекала более 10 миллионов просмотров страниц в месяц.
BlaBlaCar с тех пор значительно расширился, с 25 миллионами пользователей в 22 странах.На сегодняшний день компания привлекла более 336 миллионов долларов от инвесторов, включая Accel, Insight Venture Partners, Index Ventures и Lead Edge Capital. BlaBlaCar завершила последний раунд финансирования в 2015 году, собрав 200 миллионов евро при оценке примерно в 1,5 миллиарда долларов. Сообщается, что с момента основания BlaBlaCar получил более 50 наград и призов, в том числе бронзовую премию Эдисона в 2015 году в категории Motoring Solutions и премию ECCO в 2014 году за лучшие отношения с членами в Европе.
Бизнес-модель BlaBlaCar
Сегменты клиентов ПлатформаBlaBlaCar предназначена для пользователей, которые хотят сэкономить на дальних поездках (среднее расстояние в пути составляет 213 миль), избегая высоких затрат, связанных с поездками на самолете и поезде, а также для потребителей, заботящихся об окружающей среде, которые хотят сократить выбросы углекислого газа. след.
Платформа насчитывает около 25 миллионов зарегистрированных участников в 22 странах, в основном в Европе, а также в Бразилии, Мексике и Индии.Он привлекает как водителей-одиночек, которые хотят окупить некоторые дорожные расходы или иметь компанию на время своего путешествия, так и пассажиров, у которых нет средств передвижения. По собственным данным компании, около 71% пользователей BlaBlaCar — пассажиры, а 54% — мужчины.
Ценностные предложенияПлатформа BlaBlaCar позволяет клиентам экономить деньги на дальних поездках, разделяя расходы с одним или несколькими другими пользователями. Функциональность платформы для сообщества делает поездку на автомобиле более безопасной и социальной, а это значит, что водителям не нужно совершать длительные поездки в одиночку.
Система оценки и обзора компании также позволяет пользователям просматривать и оценивать своих потенциальных партнеров по совместному использованию поездок, прежде чем соглашаться на поездку. Поскольку безопасность может иметь особое значение для женщин, пользующихся услугами по совместному использованию поездок, BlaBlaCar предлагает вариант «Только для женщин», позволяющий участникам создавать поездки, в которых водителем и всеми пассажирами являются женщины.
Все поездки BlaBlaCar застрахованы бесплатно, при этом акции не влияют на существующие страховые полисы водителей. Кроме того, BlaBlaCar поощряет более экологичный подход к путешествию на автомобиле, используя в противном случае пустые автомобильные сиденья.
КаналыДоступ к платформе BlaBlaCar можно получить через мобильные и настольные браузеры на различных региональных веб-сайтах, таких как www.blablacar.co.uk, www.blablacar.fr, www.blablacar.in и www.blablacar.ro. Пользователи BlaBlaCar также могут управлять своими учетными записями, находить поездки и общаться с пассажирами с помощью бесплатных мобильных приложений компании для iOS и Android.
Отношения с клиентамиПлатформа BlaBlaCar доступна в режиме самообслуживания.Пользователи могут зарегистрировать и создать учетную запись через веб-сайт Компании или через ее мобильные приложения без необходимости напрямую взаимодействовать с представителями BlaBlaCar. После завершения регистрации пользователи могут получить доступ к полному набору опций платформы, поиску поездок и пассажиров, оценке других пользователей и записи платежных реквизитов.
Компания предоставляет поддержку своим пользователям через ответы на часто задаваемые вопросы и онлайн-формы обратной связи. Компания также информирует своих пользователей о разработках платформы через свой блог и позволяет своим клиентам взаимодействовать с представителями BlaBlaCar напрямую через свои учетные записи Facebook, Twitter, Google+ и YouTube.
Основные направления деятельностиBlaBlaCar разрабатывает, поддерживает и продает платформу совместного использования, которая соединяет водителей с пассажирами, которые готовы разделить расходы на длительные междугородние автомобильные поездки. Платформа BlaBlaCar включает в себя социальные функции, которые включают рейтинги и отзывы других участников, проверку в социальных сетях и информацию о скорости ответа. Эта услуга позволяет водителям покрывать часть своих транспортных расходов и позволяет пассажирам избежать высоких затрат, связанных с поездками на самолете и поезде.
Компания также предоставляет своим пользователям специализированное обслуживание клиентов и управляет сетью маркетинговых и аффилированных партнеров.
Ключевые партнерыBlaBlaCar управляет сетевыми партнерами, включая маркетинговые филиалы, туристические компании и концессионных операторов. Все поездки BlaBlaCar во Франции и Великобритании покрываются страховкой совместного использования, подписанной AXA. Компания предлагает бесплатные виджеты Driver и Find a Ride, которые можно встраивать в веб-сайты, чтобы продвигать каршеринг как экономичную и практичную альтернативу транспорту.Эти виджеты особенно нацелены на организации и места, которые привлекают большое количество посетителей, такие как университеты, фестивали и туристические объекты.
BlaBlaCar также вступила в маркетинговое партнерство с туроператорами и торговыми площадками. Недавно он сотрудничал с IRTCT, дочерней компанией индийских железных дорог, чтобы рекламировать свои услуги по обмену поездками для пользователей, желающих забронировать билеты для поездок из города в город, а также с туристическим рынком Ixigo.
BlaBlaCar также установила партнерские отношения с европейским оператором концессий на автомагистрали VINCI Autoroutes, который теперь предлагает автоматическую оплату дорожных сборов, действительную для двух поездок на дальние расстояния в месяц, зарезервированных на BlaBlaCar и совершенных в сети VINCI Autoroutes.
Ключевые ресурсы Ключевые ресурсыBlaBlaCar — это программная платформа, ИТ-инфраструктура и партнеры по маркетингу. Сообщество водителей и пассажиров платформы также является ключевым ресурсом, и их совместная деятельность составляет всю выручку компании.
Поисковые запросы, проведенные Национальным институтом промышленной собственности Франции, не выявили патентных заявок, поданных на имя BlaBlaCar или Comuto.
Структура затратBlaBlaCar несет расходы, связанные с удержанием 360 сотрудников и обслуживанием своей программной платформы и ИТ-инфраструктуры.Компания также несет расходы, связанные с маркетингом и рекламой, включая управление маркетинговыми партнерствами, а также фиксированные расходы в виде аренды и коммунальных услуг для своей сети из 22 офисов.
Потоки доходовBlaBlaCar получает доход, взимая комиссию с платежей, уплачиваемых пассажирами водителям BlaBlaCar. BlaBlaCar берет 12% скидку с каждого платежа, производимого пассажирами для покрытия дорожных расходов водителя. В рамках этой транзакционной бизнес-модели водители устанавливают цену за место, на которую BlaBlaCar добавляет небольшую сумму для покрытия своей комиссии в размере 12%.
Хотя компания не раскрывает свои годовые данные о доходах, она заявила, что у нее есть 2 миллиона клиентов, которые пользуются ее услугами каждый месяц, и что средняя стоимость поездки составляет около 25 долларов. Используя эти цифры, Business Insider подсчитал, что компания могла бы получать до 72 миллионов долларов годового дохода, если предположить, что эти постоянные пользователи совершают одну поездку в месяц.
Дизайн-системадля Интернета. Команда разработчиков BlaBlaCar — это… | Жером Смаджа | BlaBlaCar
В BlaBlaCar команда внешнего интерфейса в настоящее время создает систему дизайна для Интернета, рука об руку с командой UX.
Чтобы дать вам немного контекста, мы также работаем над одностраничным приложением, которое в ближайшем будущем заменит наш старый мобильный веб-сайт и настольный компьютер. Мы используем React как для нашего проекта SPA, так и для нашей библиотеки компонентов системы дизайна под названием kirk
.
Первое, что мы хотели получить, — это красивый, простой в использовании и интерактивный интерфейс, который может продемонстрировать все компоненты, которые мы создаем. Мы решили использовать Storybook по нескольким причинам:
- легкий доступ к библиотеке для любого в компании через внутренний URL-адрес
- создание компонента действительно простое
- документирование API компонентов в одном месте
- хорошая поддержка React экосистема
Пока наше основное приложение использует эту библиотеку, мы попытались посмотреть дальше, чем это, так что, если другому приложению понадобится библиотека, его будет легко интегрировать.
Мы с самого начала решили создать внешний репозиторий для kirk
и версию его с npm. Мы также установили несколько правил, чтобы определить, должен ли данный компонент быть включен или отключен. Лучшими кандидатами для включения являются низкоуровневые компоненты, такие как кнопки, элементы форм и т. Д.
С другой стороны, если компонент содержит бизнес-логику, он будет напрямую интегрирован в основное приложение; Примером этого может быть компонент, показывающий маршрут поездки, предлагаемой на платформе.
Как показывает практика, если компонент слишком связан с бизнесом BlaBlaCar, его не должно быть в библиотеке. Таким образом, библиотеку можно использовать в нескольких продуктах, а не только в нашем основном продукте.
Чтобы быть частью kirk
, все компоненты должны не зависеть от нашего основного бизнеса.
Мы начали работу над kirk
еще до того, как проект SPA был запущен.
Мы должны были начать с того, что у нас было на тот момент, а именно с группы файлов html / css / js.Но хорошо то, что они уже были разделены на то, что мы могли бы назвать компонентами, неплохое начало. Нам нужно всего , чтобы воспроизвести такое же поведение с помощью React. И это было еще до того, как у нас появилось реальное приложение React, мы начали создавать компоненты, связанные только с пользовательским интерфейсом, очень рано.
С тех пор родился проект SPA, и со временем его дизайн и взаимодействие изменились. Сегодня библиотека находится в постоянном развитии. Когда мы впервые выпустили библиотеку и попытались интегрироваться в SPA для первой функции, мы увидели, что нам не хватает целого набора свойств и обратных вызовов.
Команда, создающая компоненты, та же, что использует их, поэтому нет потери информации, и мы можем настраивать их по ходу дела.
Чаще всего разработчик, которому нужна новая функция, реквизиты, обратный вызов для компонента, — это тот же человек, который реализует их в kirk
. У разработчика нет сильного владения каждым компонентом. Команда владеет обоими проектами в целом, что, на мой взгляд, очень сильная сторона.
Разрешающая и ограничительная
Мы основали библиотеку на принципе открытого / закрытого :
Программные объекты (классы, модули, функции и т. Д.)) должен быть открыт для расширения, но закрыт для модификации
Мы пытаемся быть ограничительным (закрытым) на kirk
и разрешающим (открытым / расширяемым) . Позвольте мне объяснить, мы не хотим, чтобы пользователи библиотеки были ограничены, на самом деле как раз наоборот. Наша конечная цель — дать пользователям возможность делать именно то, что они хотят, максимально простым способом.
Чтобы дать вам пример того, что закрыт для модификаций, мы не разрешаем передавать какие-либо свойства в компонент, а затем отображать все свойства, которые мы получаем на стороне компонента.Мы используем белый список свойств для каждого компонента. kirk
отвечает за предоставление API, который прост в использовании и абстрагируется от сложности.
О том, что разрешает и открыты для расширения, для каждого компонента мы разрешаем пропускать классы CSS, поэтому базовый стиль, предоставляемый библиотекой, можно легко переопределить.
На самом деле нужно уравновесить все это, задав себе простые вопросы.Что мне нужно? Как мне его разоблачить? Сделав это, я буду заблокирован и не смогу делать то, что хочу?
Доступность
Мы серьезно относимся к любому делу. У нас была возможность построить эту дизайн-систему с нуля, поэтому мы могли думать о будущем. Вероятно, это лучший способ сделать это вместо того, чтобы в дальнейшем своевременно обновлять все компоненты.
Мы также используем модульные тесты, чтобы убедиться, что aria-attributes
присутствуют здесь, когда это необходимо, с их правильными значениями, связанными с ними.
Скорость отклика
Библиотека будет использоваться на мобильных устройствах, а также на настольных компьютерах или даже в холодильниках, если вам так нравится просматривать веб-страницы.
Нет ограничений по ширине компонентов, поэтому они могут поместиться везде, где мы их используем. И мы не устанавливаем никаких медиа-запросов в kirk
, это не имело бы смысла, поскольку это было бы связано с макетом, о котором kirk
не должен знать.
Мы оставляем это на усмотрение пользователей библиотеки, иначе будет разрешающим.
Мы используем kirk
для бортовых разработчиков, которые еще не работали с React.
И это отличный способ познакомиться с React и его экосистемой без необходимости изучать поток данных, маршрутизатор и все остальное, что необходимо для создания полноценного приложения.
npm start
запустит сервер сборника рассказов.
Мы потратили довольно много времени в начале проекта, чтобы создать помощник по генерации, чтобы начать работу.
Когда мы запускаем npm run kirk
, вот что мы получаем:
У нас есть пара команд, которые помогут разработчикам создавать / удалять компоненты.
Допустим, мы хотим создать компонент npm run kirk component
Задаются два вопроса:
- имя компонента
- тип компонента, который вы хотите (с двумя вариантами):
Функциональный компонент или Компонент класса
И он создаст небольшую красивую папку с 4 файлами, которые вам нужны:
- фактический файл компонента с некоторым базовым шаблоном
- файл модульного теста
- файл истории, так что он напрямую доступен в сборнике рассказов
- файл стиля
Сгенерированный компонент будет выглядеть следующим образом:
Модульные тесты
Это сгенерированный файл, с тестом по умолчанию, не напоминающим вам о написании фактического теста.
В большинстве случаев мы проводим модульное тестирование компонента на основе его свойств и убеждаемся, что компонент отображается правильно. Мы также проводим некоторые модульные / интеграционные тесты, в которых моделируем щелчки или другие события, чтобы убедиться, что компонент будет реагировать должным образом. Мы используем Enzyme для визуализации и моделирования взаимодействия с пользователем в наших тестах и sinonjs для имитации наших функций.
Давайте рассмотрим в качестве примера наш компонент Textfield , который мы используем для визуализации
,
.
В этом компоненте мы должны протестировать два взаимодействия. Первый заключается в том, что значок креста отображается, когда элемент ввода не пуст, и когда мы щелкаем по нему, он очищает значение. А второй проверит, что мы добавляем значок глаза для отображения пароля, который, по сути, является переключателем между
и
.
CSS в JS
Да, вы могли подумать, что ящик пандоры открыт, но на самом деле я не собираюсь много об этом говорить.Сегодня мы используем styled-jsx. Выбирая библиотеку, мы хотели сохранить синтаксис как можно ближе к CSS.
Это сгенерированный файл:
Как видите, мы экспортировали в файл брендинга все, чем мы хотим поделиться через компоненты и что принадлежит бренду. В этом файле у нас есть цветов , а также все, что связано с размером шрифта , интервалом, временем перехода и т. Д. С этим мы хотим иметь возможность переопределить этот объект брендинга в приложении, которое будет использовать библиотека, чтобы быть максимально гибкой. Ограничительный , но также разрешительный , помните?
Изначально мы не можем связать файл CSS с файлом JS вместе, нам пришлось использовать CSS в JS , чтобы CSS напрямую экспортировался вместе с связанным с ним компонентом. Импорт CSS существует только при использовании сборщика модулей, и мы действительно не хотим добавлять веб-пакет и его загрузчики стилей в эту библиотеку. Кроме того, одна из причин заключается в том, что мы получим уникальный связанный файл, что приведет к невозможности использовать встряхивание дерева на стороне SPA.
Нам нужна библиотека, которую можно использовать в любом проекте javascript и которая работает «из коробки».
Чтобы завершить эту статью, каковы следующие шаги для kirk
?
На момент написания у нас есть 3 текущие темы:
- мы обсуждаем идею , имеющую монорепозиторий с нашим проектом одностраничного приложения и
kirk
, но сохраняя библиотеку как отдельный пакет, чтобы мы могли импортировать его в разные приложения. Основная цель этого — разделить конфигурацию (которая на данный момент примерно одинакова) между этими двумя проектами. - мы реализуем машинописный текст в
кирк
. - , поскольку эта библиотека является полностью универсальной, мы планируем открыть ее исходный код , чтобы вернуть любовь, которую мы получили от сообщества Javascript.
Я большой поклонник экономики совместного потребления. Мне нравится идея обмена услугами с сообществом. Путешествуя со своими собаками по Бразилии, я обнаружил BlaBlaCar, приложение для поездок на автомобиле.Несмотря на то, что автобусы допускают собак в Бразилию, им требуется справка ветеринара. BlaBlaCar позволил мне легко и доступно путешествовать по городам Бразилии с моими домашними животными. Это отличный вариант для путешественников и людей с ограниченным бюджетом. Читайте дальше, чтобы узнать все о приложении для совместного использования автомобилей и о том, как им пользоваться.
Что такое BlaBlaCar?
BlaBlaCar — это служба совместного использования автомобилей, которая объединяет водителей и пассажиров, которые соглашаются ездить вместе за определенную плату. Поездка предлагается онлайн через веб-сайт и мобильное приложение.
Где доступен BlaBlaCar?
BlaBlaCar в настоящее время доступен в 22 странах.
- Бельгия
- Бразилия
- Хорватия
- Чешская Республика
- Франция
- Германия
- Венгрия
- Индия
- Италия
- Люксембург
- Мексика
- Нидерланды
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Сербия
- Словакия
- Испания
- Турция
- Украина
- Соединенное Королевство
Насколько безопасен BlaBlaCar?
Безопасность относительна и зависит от индивидуального уровня комфорта.Как и многие другие участники экономики совместного использования (Uber, Airbnb и т. Д.), BlaBlaCar — это сообщество, построенное на доверии. Тем не менее, BlaBlaCar также принимает меры предосторожности, чтобы путешественники чувствовали себя в безопасности, такие как рейтинги для водителей и пассажиров и проверка учетных записей.
Для женщин-пассажиров, которые предпочли бы не путешествовать с мужчиной, BlaBlaCar предлагает вариант только для женщин, когда водитель и пассажиры — все женщины. Выберите фильтр «Только для женщин» (вы должны войти в систему, чтобы увидеть его), чтобы увидеть, какие аттракционы предлагаются.
Другие советы, как оставаться в безопасности и чувствовать себя комфортно:
- Выберите водителя с большим опытом, например Эксперт или Амбассадор, у которого большинство положительных отзывов.
- Организовать встречу и высадку в общественном месте.
- Поделитесь информацией о вашем водителе с надежным другом.
- Всегда держите при себе заряженный телефон (возьмите с собой адаптер для зарядки телефона в машине или портативное зарядное устройство).
- Сообщите близкому другу, когда вы уезжаете, и сообщите ему, когда вы прибыли в пункт назначения.
Есть ли приложение BlaBlaCar?
Вы можете получить доступ к BlaBlaCar через их веб-сайт, но если вы путешествуете с телефоном, я определенно рекомендую загрузить их бесплатное приложение.
Вы можете скачать приложение BlaBlaCar здесь для iPhone и здесь для Android.
причин использовать BlaBlaCar
Я использовал BlaBlaCar, потому что, помимо отсутствия водительских прав, это было дешевле, чем поездка на автобусе или поезде, и дружелюбно к животным. Есть множество причин, по которым это отличный вариант, в том числе следующие:
- Разные места: Нет прямого пути к месту назначения? Найдите BlaBlaCar.Доступны варианты пунктов назначения, которых нет на поезде или автобусе.
- Дополнительные параметры времени: В то время как автобусы и поезда имеют фиксированное расписание, обычно вы можете найти BlaBlaCars, уезжающие в любое время. Больше возможностей означает большую гибкость как для пассажиров, так и для водителей.
- Вы экономите деньги: Поездки на BlaBlaCar часто стоят меньше, чем цена билета на автобус, поэтому путешественники могут сэкономить. А если вы водитель, вы получаете деньги на бензин и можете положить в карман все, что осталось.Это беспроигрышный вариант!
- Путешествуйте с домашними животными: Благодаря функции BlaBlaCar «домашние животные приветствуются» легко найти аттракционы, которые позволят вам взять с собой своего питомца.
- Более быстрые маршруты: Если в вашем автомобиле больше людей, вы можете наслаждаться поездкой по автостраде!
Бронирование совместной поездки на BlaBlaCar:
Забронировать совместную поездку на BlaBlaCar очень просто. Вы можете использовать как веб-сайт, так и мобильное приложение. Вот как это сделать:
Шаг 1: Введите место отправления и назначения, дату отправления и предпочтительное время.
Шаг 2: Отфильтруйте результаты поиска в соответствии с вашими предпочтениями.
Шаг 3: Просмотрите предлагаемые аттракционы.
Вы можете щелкнуть по водителю, чтобы получить о нем дополнительную информацию, включая его рейтинги, краткую биографию, тип автомобиля и их предпочтения. Вы также можете написать им, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы. Путешествуя с собаками, я всегда люблю сообщать водителю перед бронированием.
Шаг 4: Если вы не найдете поездку, которая соответствует вашим потребностям, создайте оповещение, чтобы получать уведомления, когда будут предложены другие поездки.
Шаг 5: Забронируйте поездку. Обратите внимание, что в некоторых странах вы можете заплатить заранее, чтобы зарезервировать место. В других странах, например в Бразилии, вы платите наличными в день поездки.
Вот и все!
Советы по использованию BlaBlaCar с домашними животными
Одним из главных стимулов для меня использовать BlaBlaCar было то, что он удобен для домашних животных. Поскольку не все виды общественного транспорта приветствуют наших пушистых друзей, а аренда машины стоит дорого, BlaBlaCar — отличный вариант для тех, кто путешествует с животными.Вот несколько советов, если вы планируете поездку со своим питомцем:
- Забронируйте раньше: BlaBlaCars часто бронирует нескольких пассажиров, то есть в машине будете не только вы и водитель. Другие пассажиры должны бронировать билеты с собакой или кошкой, а водители не смогут перевозить пассажиров с аллергией или проблемами с собаками. Забронируйте заранее и будьте первым, кто зарезервирует место в автомобиле, так вам не придется ждать, пока другие дадут зеленый свет.
- Размер имеет значение: Мои две собаки маленькие, и они могли кататься у меня на коленях в переноске для домашних животных.Дополнительного места в машине они не занимали. Если у вас есть собака среднего или крупного размера, вы можете зарезервировать для нее место. Вам, другим пассажирам и вашей собаке будет комфортнее.
- Возьмите с собой одеяло: Мне нравится брать с собой бразильский пляжный саронг canga , чтобы положить его на сиденье автомобиля перед тем, как сесть. Собирает распущенные волоски и предохраняет машину от загрязнения.
- Прогуляйтесь: Обязательно выгуливайте своего щенка перед поездкой, чтобы он пошел в туалет и немного утомился.Вам не придется делать лишних остановок, и ваша собака будет спать всю поездку.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по путешествию с собаками.
Пин на потом!
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 64ebe2725b483a8f.
Startup BlaBlaCar привлекает 115 миллионов долларов на совместное использование автомобилей на дальние расстояния и поездки на автобусе — Skift
BlaBlaCar, предлагающая услуги как на дальние расстояния, так и на междугородних автобусах, заявила на этой неделе, что привлекла 115 миллионов долларов (97 миллионов евро) в виде новых инвестиций.
VNV Global возглавил раунд, вложив в парижский стартап конвертируемые облигации. Среди новых инвесторов — Otiva J / F AB FMZ Ventures. Ранее стартап сообщал о привлечении более 443 миллионов долларов венчурного капитала с момента своего основания в 2006 году.
Несмотря на пандемию, BlaBlaCar обслужила 50 миллионов пассажиров в автостоянках или автобусах в 2020 году, что меньше 70 миллионов в 2019 году. С конца 2018 года компания утверждает, что количество «участников» увеличилось примерно на 45 процентов до 90 миллионов.
BlaBlaCar заявила во вторник, что приобрела украинского оператора междугородных автобусов Octobus. Часть привлекательности Octobus заключается в том, что у компании есть система управления запасами, которую, по мнению BlaBlaCar, можно расширить для использования во всем мире.
BlaBlaCar работает на 22 рынках, и путешествия за пределы Европы в настоящее время составляют более половины его деятельности. В стране наблюдается двузначный рост числа бронирований автомобилей и автобусов по сравнению с докризисными уровнями на рынках за пределами Европы, особенно в России, Украине, Мексике и (до недавнего всплеска коронавирусных инфекций) в Бразилии.
Возможно, нас ждут и другие приобретения. В заявлении BlaBlaCar говорится, что компания может использовать часть средств, «чтобы воспользоваться привлекательными возможностями M&A [слияний и поглощений], чтобы перевести наземный транспорт с офлайн на онлайн».
Компания с 700 сотрудниками планировала удвоить размер своей автобусной сети по всему миру в течение ближайших полутора лет.
Две компании, которым, возможно, угрожают действия BlaBlaCar, — это Omio, стартап, создающий мультимодальное приложение для бронирования (то есть приложение, в котором перечислены все формы путешествий, включая автобусные и железнодорожные), и FlixMobility, стартап, предлагающий междугородние автобусные и железнодорожные перевозки по Европе.Сообщается, что BlaBlaCar заинтересована в создании приложения для мультимодального бронирования и предложения частных железнодорожных компаний.
«Финансирование, которое дополняет и без того сильный баланс, поможет нам вести наступательную стратегию», — сказал соучредитель и генеральный директор Николя Брюссон.
См. Статью полностью
Фотография предоставлена: междугородний автобус под брендом BlaBlaCar, французского стартапа, который привлек 115 миллионов долларов (97 миллионов евро) в виде новых инвестиций для создания своей автобусной и автомобильной сети. BlaBlaCar
PagerDuty способствует переходу BlaBlaCar к операциям в реальном времени
BlaBlaCar — это ведущая в мире служба совместного использования автомобилей на дальние расстояния, соединяющая водителей автомобилей с пустыми местами с пассажирами, ищущими поездку.BlaBlaCar, насчитывающий 60 миллионов участников из 22 стран и более 18 миллионов путешественников каждый квартал, создает совершенно новую туристическую сеть, управляемую людьми.
Жюльен Дехи, глава отдела фондов BlaBlaCar, возглавляет группу инженеров по надежности сайта (SRE) и инженеров по надежности баз данных (DBRE), отвечающих за производственную инфраструктуру BlaBlaCar и инструменты, используемые более крупной инженерной организацией. «Мы предоставляем платформу с высокой доступностью. Это критически важно для бизнеса, потому что, если платформа выйдет из строя, наши клиенты не смогут бронировать поездки на машине, что приведет к прямой потере дохода », — пояснил Дехи.
Неровная дорога к развитию, ориентированному на услуги
BlaBlaCar находилась в процессе перехода от монолитной к сервис-ориентированной архитектуре и перехода от традиционных ИТ-операций к культуре DevOps, основанной на менталитете «вы строите, вы владеете этим». Однако у BlaBlaCar была только одна дежурная команда, все члены которой использовали один мобильный телефон, который передавался следующему дежурному человеку при еженедельной ротации.
В результате BlaBlaCar столкнулась с множеством проблем, в том числе:
- Время отклика из-за ручных процессов
- Предупреждать утомление дежурных инженеров из-за большого количества ложных срабатываний
- Больше времени на незапланированную работу по сравнению со временем, посвященным инновациям
- Время, затраченное на регистрацию дежурных часов для получения компенсации
«До [PagerDuty] было довольно сложно распознавать и немедленно решать проблемы.Нам пришлось войти в нашу предыдущую систему мониторинга и найти предупреждение », — сказал Дехи.
Переключение передач для ускорения реагирования на инциденты
С помощью PagerDuty команды разработчиков BlaBlaCar управляют своими графиками дежурства и уведомлениями. Команды могут легко распознавать проблемы и реагировать на них через мобильное приложение PagerDuty, которое позволяет им немедленно принимать меры, где бы они ни находились. В то же время команда Дехи получает подробные сведения о производительности и состоянии групп разработчиков и инфраструктуры с помощью PagerDuty Analytics.Используя эти данные, его команда может предоставить рекомендации по точной настройке предупреждений и ротации по вызову.
Благодаря PagerDuty компания BlaBlaCar достигла:
- Повышенная операционная эффективность и стабильность платформы
- Возможность реагировать в режиме реального времени с соответствующими ресурсами за счет автоматизации
- Распределение ответственности по всей инженерной организации
- Автоматизированный учет часов дежурства сотрудников отдела кадров для компенсации респондентам
«Мы снизили утомляемость от предупреждений, что позволило нам больше сосредоточиться на дорожной карте развития.Если вы меньше работаете над производством, вы можете больше сосредоточиться на инновациях ».
— Жюльен Дехи , руководитель отдела фондов, BlaBlaCar
Повышение операционной эффективности за счет интеграции
BlaBlaCar предоставляет своим командам разработчиков автономию для создания и настройки мониторинга и оповещения о своих сервисах, используя более 300 интеграций PagerDuty. Команда Дехи использует интеграцию Prometheus для мониторинга и интеграцию со Slack для обеспечения совместной работы в реальном времени между различными командами.Другие интеграции, используемые командами BlaBlaCar, включают New Relic, PanOpta и Jira.
Благодаря комплексной экосистеме интеграции PagerDuty BlaBlaCar получает:
- Оперативная прозрачность в реальном времени и полезная аналитическая информация по всей ИТ-инфраструктуре
- Совместное владение производством, развертыванием и управлением всей инженерной организацией
- Повышение производительности и вовлеченности благодаря усиленным командам разработчиков
«Операционная эффективность и стабильность платформы оповещения очень важны для организации.Мы могли бы создать что-то собственное, но в целом PagerDuty приносит больше пользы, чем собственное решение », — заключил Дехи.
Узнайте больше о том, что PagerDuty может сделать для вашей организации, подписавшись на бесплатную 14-дневную пробную версию.
BlaBlaCar | LSEG
Информация о компании
Больше разговоров и больше действий
В эпоху, когда все больше людей путешествуют на большие расстояния, чем когда-либо прежде, все большее внимание уделяется поиску способов облегчить бремя путешествий как для человека, так и для окружающей среды.Это часть того, что Николас Брюссон, главный операционный директор и соучредитель BlaBlaCar, называет переходом к совместной экономике, и немногие недавние события отражают это больше, чем рост совместного использования поездок, также известного как совместное использование автомобилей. Проще говоря, это совместное автомобильное путешествие компанией незнакомцев. BlaBlaCar — это ведущая в мире платформа для поездок на дальние расстояния, работающая в 22 странах и насчитывающая около 30 миллионов пользователей. Ее движущей силой является стремление к более тесному сотрудничеству между гражданами мира.
«Платформа разработана для создания безопасного, основанного на доверии сообщества»
Николас Брюссон, главный операционный директор и соучредитель BlaBlaCar
Через веб-сайт и мобильное приложение BlaBlaCar водители могут предлагать пустые места в своих автомобилях пассажирам, направляющимся таким же образом. Они путешествуют вместе и разделяют расходы на поездку. «Каждый пассажир вносит справедливый вклад в оплату своего места, а водители покрывают расходы на топливо и дорожные сборы, не получая прибыли», — говорит Николас. «Платформа разработана для создания безопасного, основанного на доверии сообщества с заявленными идентичностями и полными профилями участников.”
Движение к общей глобальной экономике сопровождалось сдвигом в поведении, который, по словам Николаса, приводит к тому, что люди начинают отдавать предпочтение использованию перед владением, особенно дорогостоящими товарами. BlaBlaCar извлекает выгоду из этого, позволяя людям оптимизировать свои ресурсы и снизить растущие расходы на дальние поездки.
22 — Количество стран, в которых работает BlaBlaCar, обслуживая около 30 миллионов пользователей
И, наконец, он поставляется с уникальным дополнением, призванным облегчить любое беспокойство водителя о том, что пассажир, которого они приглашают с собой, будет постоянным болтуном.«Участники могут даже указать, насколько они болтливы в своем профиле, от« Bla »до« BlaBlaBla », отсюда и название BlaBlaCar», — говорит он. И при этом трудное путешествие становится для всех намного приятнее.
.