Сайт чужеземцы джаггернаут: Гордость Харадана – Мистер «Джаггернаут»! — Джаггернаут — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Храм Чиуса / Джаггернаут — Игровой портал

Главная / База знаний Джаггернаут /

(20 уровень)

Боссы [22]
Монстры [22],
 [22],  [22]

Описание: В сердце изумрудных джунглей острова Эйманси сокрыты руины величественного Храма Чиусы, ставшего прибежищем войск под предводительством Царицы Шайлы-эн [22] и место для их ужасающих жертвоприношений. Отделавшись от своей миролюбивой сестры Анаис-эн после смерти матери, Шайла-эн переманила на свою сторону самых жестоких из амазонок, готовых на все, лишь бы оградить родной остров от чужеземцев и ненавистных им мужчин.

Расположение: Вход в Руины Храма Чиусы находится на локации Сакральная тропа.

Инстанс доступен: на 12 часов через каждый день.

Рекомендуемая группа: Игроки 21-22 уровня

Квесты доступные в инстансе:
Отсутствуют

Добыча

Получая  в данном инстансе, вы сможете обменять их на одну из следующих наград, используя Плиту познания:

Предмет Сила Защита Ловкость Живучесть Неистовство Магическая сила (1 школа)
37 26 30 3
37 26 30 3
37 30 26 3
59 40 48 3
59 40
48
3
59 48 40 3

При зачистке можно использовать заранее купленный артефакт:

Искусные мастера, изготовившие партию драгоценных яблок в подарок женщинам Радвея, и не подозревали о губительной силе, таящейся в них. Изящно выгравированная на поверхности блестящей безделушки надпись «Самой красивой» непременно привлечёт внимание даже самых безжалостных приспешниц Шайлы-эн, принудив их к кровавой битве за обладание этим «Яблоком раздора».
С помощью одного яблока можно уничтожить двух Последовательниц Шайлы [22] , Воительниц Шайлы [22]  или Приближённых Шайлы [22] , увеличив зачистку Храма Чиусы на 15,4%. За один поход в инстанс можно использовать не более 5 яблок.

 

Возможные бонусы

Советы и секреты

 нужно всегда бить с яростью — нажать и 3 сек подождать, чтобы с нее спал панцырь, если ударить без ярости или ударить сразу, то она 100% блок ставит.

 в бою с царицей начинают появляться по очереди, когда у нее остается примерно 4000 хп. 150 хп рыкара надо снести за 2 удара
У босса 6750 хп


Последние новости

  • 27. 09 Праздничная ярмарка редкостей начинается!
  • 26.09 Закрытие аукционов в Diablo III
  • 26.09 Free-to-play экшен Nosgoth во вселенной Legacy of Kain
  • 25.09 Eidos готовит сюрприз для тех, кто предзакажет Thief
  • 25.09 Новые скриншоты World of Warships
  • 25.09 Музыка из Grand Theft Auto V появилась в iTunes
  • 24.09 Акция «Боевая задача» в World of Warplanes
  • 24. 09 Пламя осеннего празднества в Троецарствии
  • 24.09 Трейлер мультиплеера Killzone: Shadow Fall
  • 24.09 Модель монетизации Grand Theft Auto Online

Сентябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Теги

3k drako dwar Grand Theft Auto 5 Grand Theft Auto V GTA 5 GTA V jugger Perfect World PvP Riot Survarium The Witcher 3 The Witcher 3: Wild Hunt World of Tanks World of Warplanes Акция Аллоды Онлайн Анонс Арт Видео Гайд Джаггернаут Инстанс Лавка редкостей Легенда: наследие драконов Образ Питомцы Подарки Предметы Профессии Репутация Скриншоты Событие Территория 2 Троецарствие Ярмарка все для world of tanks драконы квест квесты клан обзор обновление патч

© 2011-2013 GamePortalrf.

ru

Перепечатка материалов данного сайта запрещена без согласия администрации сайта, или при условии ссылки на gameportalrf.ru

Gameportalrf.ru
[email protected]
Gameportalrf.ru в
Gameportalrf.ru в

Обновление Dota Underlords от 22 ноября: парный рейтинговый режим

Сегодня разработчики выпустили большое обновление, в котором добавили в Dota Underlords парный рейтинговый режим, а также внесли правки в баланс игры.

ОБЩЕЕ
  • Повержены самые разные сбои.
  • Уменьшено использование памяти на мобильных устройствах
  • Улучшено перетаскивание объектов; при наведении предмета на существо добавлен визуальный эффект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взятые из лавки существа неправильно заменяли существ на поле.
  • Исправлен экран с карточками наград на мобильных устройствах.
  • Исправлены случаи, когда последняя строка каталажки сжималась.
  • Исправлена проблема интерфейса, связанная с сериями побед в боях с крипами.
  • Улучшены эффекты серии побед/поражений в новом интерфейсе.
  • Исправлена проблема интерфейса, связанная с отображением дробной части в шкале урона в секунду.
  • Добавлены подробные подсказки в шкалу урона в секунду.
  • Визуально изменён интерфейс таблицы лидеров
  • Исправлена ошибка, связанная с иконкой игрока в боковой панели при смене размера интерфейса.

ПАРНЫЙ РЕЖИМ
  • Парные команды
    • Теперь, сыграв в парном режиме с другом, вы создадите постоянную команду.
    • Число совместных игр и их результаты записываются для каждой команды.
    • Сыграв в одной команде три раза, вы сможете задать ей название.
    • Очепятались в названии команды? Не волнуйтесь, его можно менять каждые три игры.
  • Рейтинговый парный режим
    • Добавлен поиск игры в рейтинговом парном режиме.
    • Успехи в этом режиме могут поднять ваш существующий одиночный ранг до «Большого босса».
    • Теперь у каждой команды в парном режиме есть свой ранг, так что хватайте друга и становитесь большими боссами вместе!
  • Обычный парный режим
    • Теперь в обычном парном режиме можно играть с ботом (полезно, если все ваши друзья заняты)
    • Бот-союзник умеет пользоваться командным чатом, чтобы просить у вас существ для улучшения героев и сбора альянсов
    • Также он умеет отвечать на ваши просьбы
    • Пожалуйста, не обижайте бота-союзника
ИЗМЕНЕНИЯ ЛОРДОВ

Анессикс:

  • Максимальное здоровье изменено:
    [1000/1350/1700/2050/2400/2750/3100/3450/3800/4150] -> [1000/1500/2000/2500/3000/3500/4000/4500/5000/5500]

Демон-лучник:

  • Минимальный урон от атаки изменён:
    [50/60/70/80/90/100/110/120/130/140] -> [30/36/42/48/54/60/66/72/78/84]
  • Максимальный урон от атаки изменён:
    [60/70/80/90/100/110/120/130/140/150] -> [36/42/48/54/60/66/72/78/84/90]

Хобген:

  • Максимальное здоровье изменено:
    [1200/1650/2100/2550/3000/3450/3900/4350/4800/5250] -> [1000/1700/2400/3100/3800/4500/5200/5900/6600/7300]
  • Минимальный урон от атаки изменён:
    [48/60/72/84/96/108/120/132/144/160] -> [74/86/98/110/122/134/146/158/170/182]
  • Максимальный урон от атаки изменён:
    [54/66/78/90/102/114/126/138/150/166] -> [80/92/104/116/128/140/152/164/176/188]

Изменения талантов:

  • Пламенный заслон:
    • Защита от урона изменена с 45% на 40%
  • Самовозгорание:
    • Бонусная скорость атаки изменена с 10 на 15
  • Точка плавления:
    • Потеря брони в секунду изменена с 0,5 на 1
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

 Антимаг:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4000] на [1000/1800/4000]

 Охотник за головами:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1100/2200/4400] на [1100/1980/4400]

 Рыцарь хаоса:

  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 75
  • Заряд хаоса:
    • Минимальный урон изменён с [50/100/150] на [100/150/200]
    • Минимальная длительность оглушения изменена с [1/1/1] на [1/2/3] секунды
    • Расход маны изменён со 100 на 75

 Рыцарь-дракон:

  •  Огненное дыхание:
    • Урон изменён с [200/350/500] на [150/250/400]

Безликий:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [2000/4000/8000] на [2000/3600/8000]

 Джаггернаут:

  • Интервал атак изменён с [0,909/1,0/1,25] на [1/1,111/1,25] секунды
  • Максимальный запас здоровья изменён с [1200/2400/4800] на [1200/2600/4800]
  • Минимальный урон от атаки изменён с [65/140/280] на [65/155/280]
  • Максимальный урон от атаки изменён с [70/150/300] на [70/165/300]

Командир легиона:

  • Броня изменена с 10 на 5
  • Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4800] на [900/1800/3600]
  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/240] на [40/80/180]
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/288] на [50/100/228]
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эти изменения тесно связаны с изменениями альянса чемпионов.

 Луна:

  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [50/120/200]
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [60/144/240]

 Морфлинг:

  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 75
  • Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4000] на [1250/2500/4000]
  • Волна:
    • Урон изменён с [200/350/450] на [100/175/450]
    • Расход маны изменён со 100 на 75

Избранник Никс:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1100/2200/4400] на [1100/1980/4400]

 Огр-маг:

  • Теперь принадлежит к альянсу громил в дополнение к альянсам Одной крови и Магов.

 Рыцарь всезнания:

  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 60
  • Максимальный запас здоровья изменён с [1400/2800/6720] на [1610/3220/7728]
  •  Свет покаяния:
    • Перезарядка изменена с 10 на [10/8/6] секунд
    • Расход маны изменён со 100 на 60

 Фантомная убийца:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1100/2200/4400] на [1100/1980/4400]

 Падж:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [2000/5000/11000] на [2000/5000/9350]

 Королева боли:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1100/2200/4400] на [1100/1980/4400]

 Король песков:

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Горькая погибель» срабатывала после каждой атаки.

 Исчадие тьмы:

  • Минимальный урон от атаки изменён с [70/140/336] на [77/154/369]
  • Максимальный урон от атаки изменён с [80/160/384] на [88/176/422]
  •  Реквием душ:
    • Максимальная ширина снаряда изменена с 256 на 425

 Сларк:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4800] на [1000/1800/4800]
  • Способность «Кража сущности» больше не отнимает у жертвы скорость атаки и урон (но Сларк всё равно получает бонусы)

 Стражница храма:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1500/3000/6000] на [1500/2700/6000]

Ткач

  • Больше не может применять «Шукучи» под действием безмолвия.
ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

 Бессердечные:

  • Уменьшение брони изменено с [3/10/15] на [3/8/15].

 Воины:

  • Увеличение брони изменено с [7/20] на [7/17].

Насекомые:

  • Теперь 3 паучка появляются каждые 0,5 секунды. Это значит, что до появления первых двенадцати паучков пройдёт 2 секунды.

Чемпионы:

  • Теперь также получают 10% дополнительного урона и максимального здоровья за каждый полученный альянс (кроме своего).

 Первородные:

  • Эйдолоны:
    • Броня изменена с [5/10/15] на [5/10/10]

Охотник за головами

Рыцарь всезнания

Фантомная убийца

Стражница храма

Король песков

Королева боли

Рыцарь-дракон

Рыцарь хаоса

Исчадие тьмы

Джаггернаут

Морфлинг

Антимаг

Огр-маг

Горькая погибель

ПАССИВНАЯ: Удары короля песков снижают скорость атаки цели на -35. Эффект длится 1,75 секунды. Если существо под Горькой погибелью умрет, то оно взорвется и нанесет  50/100/200 урона всем врагам в радиусе 1. Однако, если действие яда закончится до смерти жертвы цель получит 25/50/100 урона.

Огненное дыхание

Извергает огненное дыхание, нанося врагам [200/350/500] урона и на 6 сек. уменьшая урон от их атак на [25/40/55]

Кража сущности

ПАССИВНАЯ: каждый удар Сларка уменьшает скорость атаки жертвы на 1/2/3, а её урон на 3/4/5.

Сларк увеличивает свои показатели скорости атаки и урона на количество, отнятое у врагов.

Свет покаяния

Рыцарь всезнания мгновенно исцеляет союзнику 200/400/720 здоровья и наносит столько же урона врагам в радиусе 1 от цели.

Заряд хаоса

Рыцарь хаоса выпускает таинственный заряд энергии во врага, оглушая его на случайное время и нанося случайный урон.

Реквием душ

Ичадие тьмы призывает души проклятых, а затем высвобождает их в волне демонической энергии вокруг себя, нанося задетыми врагам 100/175/200 урона.

Шукучи

Ткач становиться невидимым, отчего его нельзя выбрать целью. Он находит жертву в радиусе 3 и пробегает сквозь неё и всех существ на пути, нанося каждому задетому врагу 60/100/120 урона.

Волна

Морфлинг обращается волной и бросается вперед, нанося 150/250/350 урона всем врагам на пути.

 В форме волны герой неуязвим.

Одной крови

  • 2 Когда умирает одно такое существо, другие существа одной крови получают +125% к урону от атак до конца боя.

Первородный

  • 2 Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов.
  • 4 Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов.
  • 6 Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 3 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов.

Воин

  • 3 Воины получают +7 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.

Маг

  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

dota underlords [120]обновление [94]update [46]

Изгой и Джаггернаут

Прометей: Изгой
и Джаггернаут

Лидирует с

Космический жокей / Инженеры


.

. а)

Суда, связанные по рождению.

Ридли решил, что заброшенный корабль в первом «Чужом» был одним из группы, которая улетела, и его груз вышел из-под контроля, а космический жокей погиб в процессе.

Итак, этот корабль оказался как бы братом Джаггернаута, которого мы видим выходящим из-под земли в «Прометее».

Они были сделаны примерно в тот же период плюс-минус сто лет.

Рику Стаммерсу как супервайзеру по спецэффектам сообщили, что он мог быть произведен на той же фабрике, что и корабль в «Чужом», и опять же, это не один и тот же корабль, в нем меньше внимания уделялось костям и органическим формам, которые присутствовали в Гигере. работа.

Кроме того, между ними нет никакой реальной связи, но это показывает, кто мог обладать такими способностями иметь ужасное оружие, превосходящее все, что мы могли себе представить, вроде бактериологических бочек с ужасным веществом, которые можно сбросить на планету.

Потому что Джаггернаут тщательно хранился под землей, Конор О’Салливан говорили о том, что детали на стенах и на земле намного тоньше и лучше определено, потому что окружающая среда должна быть почти в мяте состояние.

The derelict from Alien
The Juggernaut from Prometheus

 

 

b) Transformation of костюм Космического жокея
 

В костюмах Инженера также не обнаружено признаков ветхости по сравнению с тем, что представляло собой своего рода остатки отсохшей кожи на поверхности Космического жокея и его кресла пилота, которое было создано нанеся тонкий слой латекса, чтобы получить мумифицированный вид.

Детали биомеханики были преобразованы, чтобы напоминать биомеханические идеи русского художника, известного как Гуталин.

Итак, то, что вы видите, как космического жокея с трубкой, выходящей из его носовой полости в состоянии разложения, вы якобы увидите в новом состоянии, пока инженер садится в кабину кресла для взлета и маневрирования корабля.

Зритель увидит, как скафандр обвивает инженера-гуманоида.

Производственная группа чувствовала, что они довольно точно воспроизвели дизайн Гигера, представляя, какими могут быть эти костюмы, когда они были новыми и в рабочем состоянии, но на этот раз сделали их более механическими, чем биологическими.

remains of the space jockey from Alien
The engineer in his suit that represents the idea of ​​the Space Jockey of Alien

 

c) См. также: Prometheus: Критерии дизайна Ридли для мира инженеров Ричард Стаммерс (супервайзер по спецэффектам): Может показаться, что Джаггернаут произведен с той же фабрики, что и заброшенный корабль в «Чужом», но это не тот корабль. Внешняя форма похожа, но в ней гораздо больше деталей; а внутри в нем немного меньше внимания уделялось костям и органическим формам, чем в работе Гигера. У нас было две практичные декорации, изображающие безжалостную силу, с дверными проемами, снова напоминающими отверстие сомнительной природы. (Cinefex 130, стр. 59)

  • Конор О’Салливан: En ce qui les decors du vaisseau extraterrestre et les combinaisons, Ridley Scott a tenu à rendre hommage au travail de Giger, en employee à la fois làrésés de ses anciens dessins ‘Epoque d’Alien et des design nouveaux, специальные продукты для Prometheus. Comme je vous le disais précédemment, Невилл Пейдж, английский дизайнер, работающий в États-Unis, поверенный в области проектирования инженеров. Ридли является трэш-атташе к биомеханическому аспекту, ведущему к Прометею, биомеханическим деталям к пароходу и к солнцу beaucoup plus fins, beaucoup mieux définis, car cet environnement est censé être presque en parfait etat. Il n’y a pas de signes de décrépitude, de rouille, ni de boue translucide visqueuse comme dans Alien, car le temps n’a pas encore fait son effet … Nous avons donc appliqué la même démarche en creant la combinaison spacee de l’engénieur, dont tous les détails sont plus fins et plus nets. Comme dans les illustrations de Gutalin.
    L’Ecran Fantastique
    Концепция комбинации техники состоит из «ретро-инженерии» в части открытого аспекта Space Jockey dans Alien et воображаемый комментарий elle fonctionnait quand elle était neuve et en parfait état de Marche?
    Конор О’Салливан: Exacture.
    Л’Экран Фантастик Ле casque de l’ingénieur a un tube place en face de sa bouche. эт d’autres éléments branchés sur lui: комментарий les avez-vous adaptés залить ярмарку аксессуаров fonctionnels crédibles?
    CONOR O’SULLIVAN: LAIONSE ANIONERE ON -PORTERE ON ANERE. Ce que vous voyez sur le Space Jockey, c’est-à-dire ce tube qui émerge de sa bouche, et cette combinaison en etat de décomposition, vous les découvrez à l’état neuf quand l’ingénieur se met dans la chaise du poste de Pilotage pour faire décoller et manœuvrer Le vaisseau. Nous voyons комментирует la combinaison se referme autour de lui pour l’envelopper. Nous avons donc reproduit assez fidèlement Le design de Giger tout en le modernisant et en imaginant ce que ces combinaisons pouvaient être quand elles étaient neuves et en état de Marche. Elles sont donc plus «mécaniques» que «bios», cette fois-ci ! [возмущается). Отдел костюмов и существ занимает место аниматроников, которые летают в этой последовательности. Nous n’avons pas participé à ces effets d’animation.
    (translation)
    Conor O’Sullivan: Что касается наборов инопланетных космических кораблей и костюмов, Ридли Скотт воздал должное работе Гигера, используя как некоторые из его старых рисунков во времена «Чужого», так и новые разработки, особенно продукты «Прометея». Как я уже говорил ранее, Невилл Пейдж, английский дизайнер, живущий в Соединенных Штатах, отвечал за создание инженеров-конструкторов. Ридли привязан к биомеханике, но в «Прометее» биомеханические детали на стенах и полу гораздо тоньше, гораздо лучше прорисованы, потому что окружающая среда должна быть почти в идеальном состоянии. Здесь нет следов гниения, ржавчины или полупрозрачной вязкой тины, как в «Чужом», потому что время еще не вступило в силу… Вот и мы применили тот же подход при создании скафандра инженера, детали которого тоньше и острее. Как на иллюстрациях Гуталина.
    L’Ecran Fantastique : Внешний вид костюма инженера Алиена, обнаруженного в «Обратном» представляете, как он работал, когда был новым и в идеальном состоянии?
    Conor O’Sullivan: Exactly.
    L’Ecran Fantastique : Инженер поместил трубку в рот шлема. и другие устройства, связанные с ним, как вы приспособились, чтобы сделать надежные вспомогательные устройства?
    Conor O’Sullivan: Полный костюм пилота, который когда-то носил инженер, был анимированным аниматроником. То, что вы видите в «Космическом жокее», то есть трубу, которая выходит изо рта, и это разлагающееся разложение, вы открываете для себя новое состояние, когда инженер садится в кабину кресла, чтобы взлететь и маневрировать судном. Мы видим, как костюм закрывается, чтобы завернуть. Мы довольно точно воспроизвели дизайн Гигера, модернизируя и представляя, какими могли бы быть эти костюмы, когда они были новыми и в рабочем состоянии. На этот раз они более «механические», чем «биос»! [смеется). Отдел костюмов и существа позаботились о том, что аниматроники мы видим в этом эпизоде. Мы не участвовали в этих анимационных эффектах. ( L’Ecran Fantastique Hors Серия 16)
  • Стив «Фрости» Вайнтрауб : Банка вы говорите о приближении к тому, как вы хотели, чтобы технология выглядела этот фильм? Потому что непонятно, когда это относительно Чужого, но это это более продвинутая технология, которую они используют, чем другие люди был в Чужом.

    S котт:  Да, но я ничего не мог поделать, потому что я не знал, Я? (Смеется) Для всех намерений и целей это очень слабо приквел, очень, а потом вы говорите: «Но как этот корабль развивался в первые Чужак?» Тогда я говорил: «На самом деле он один из группы, которая ушла. и его груз вышел из-под контроля», потому что он направлялся где-то еще, и это вышло из-под контроля, и на самом деле он умер в процесс, и это будет история там. Этот корабль оказался братом кораблю, который, как вы видите, выходит из-под земли в конец. Они примерно того же периода плюс-минус пара сотен лет, верно? Кроме этого, нет реальной ссылки, кроме того, что она объясняет, я подумайте, у кого могли быть эти способности, которые являются ужасным оружием далеко за пределы всего, что мы могли себе представить, бактериологические барабаны дерьмо, которое можно сбросить на планету. (http://collider.com, 1 июня 2012 г.)
  • Ридлейграмма летного костюма инженера с человекоподобным пассажиром

    Newer Post Старый пост Главная

    Подписаться на: Опубликовать комментарии (Atom)

    Juggernaut vs. Derelict — Alien: Covenant Forum

    BigDave

    DeaconMember10358 XPAug-07-2017 9:12

    Я думаю, многое зависит от сценаристов, RS и FOX и от того, как много они думали положить в вещи, насколько преемственность и хорошо глядя на Историю, к сожалению, это иногда выходит из окна. 9и если Дэвид не просто использует команду Ковенанта, находясь на корабле, чтобы сделать все свои яйца, и поэтому он прибывает на Ориге-6, тогда они прибудут туда примерно на 10 лет раньше, чем Чужой, и если Дэвид затем уйдет на корабле компании, который только так же быстро, как Ковенант, то, вероятно, потребуется еще 7 или около того лет, чтобы LV-426

    Если они пойдут по пути, который по состоянию на декабрь 2104 года, то есть сейчас, когда Дэвид контролирует Ковенант… что там не является Заброшенным на LV-426… Затем в какой-то момент между концом Чужого Завета и началом Чужого… 17 лет, Дэвид должен Умножить свои Эксперименты, и им удается попасть на Инженерный Корабль.

    Я думаю, что это было бы большим совпадением и ленью, если бы они узнали, что Origae-6 оказался инженерным миром по чистой удаче, даже если тот, который сейчас находится в руинах.

    , так что более вероятно, как намекнул RS, что некоторые инженеры вернутся в Рай/Планету 4 и узнают, что произошло, а затем отправятся разбираться с Виновником (Дэвидом)

    Я предполагаю, что Инженеры не узнают, что произошло, пока Дэвид либо не окажется на пути к Ориге-6, либо даже не прибудет туда. И поэтому Инженеры, скорее всего, вернутся к этому, и эксперименты Дэвида закончатся на одном из их кораблей.. Но я предполагаю, что к тому времени, когда Инженеры взаимодействуют с Дэвидом и его Творением, вероятно, будет далеко за 2112 год.

    Тогда зачем спрашивать, как Корабль Инженеров попадает на LV-426, решает ли он отправиться на Землю, чтобы убивать людей с помощью Творения Давида, или Дэвид получает Корабль и решает убивать людей… в любом случае… Небольшое совпадение, что Корабль проходит мимо системы LV-223 на пути к Земле… каковы шансы?

    Итак, я думаю, что если ОНИ (RS и Production) действительно используют свои мозги… то после того, как Дэвид доберется до Origae-6 (если это то место, куда он направляется), тогда по логике вещей в какой-то момент после инженерного корабля (будь то Дэвид или Инженеры), скорее всего, направлялись к LV-223 с какой-то целью.

    Для инженеров, может быть, уничтожить LV-223 или отправиться туда, чтобы развить эксперименты Дэвида. Прежде чем они захотят уничтожить Землю.

    Для Дэвида, возможно, он хочет развить свои эксперименты на LV-223 или получить еще немного черной слизи, чтобы создать больше или использовать это на Земле.

    Тогда либо Инженеры, либо Дэвид переносят Событие Космического Жокея, пока они направляются к LV-223, или пока они покидают LV-223, а затем оказываются на LV-426

    Я думаю, что это должно произойти, но тогда с сценаристы и Сюжет, кто знает, что они будут делать, что я назвал «Логическими последними моментами» до «Чужого», но кто знает, что у Hell FOX / RS есть в магазине.

    R.I.P Sox 01/01/2006 — 10/11/2017

    BigDave

    DeaconMember10358 XPAug-07-2017 9:23

    . У нас мало времени, и 2 часа экранного времени — это все, что у нас осталось. Максимум 123 минуты».

    Действительно, чтобы добраться с Планеты 4 до Origae-6 и заставить Дэвида экспериментировать и построить свою армию, затем должны прибыть рота и инженеры, а затем инженерный корабль с эволюционным созданием Дэвида, заканчивающийся на LV-426

    Требуется ДВА фильма или хотя бы 3 ЧАСА один.

    Если это не так, то теперь им нужно что-то сократить, и я чувствую, что фильм должен начинаться как ПОСЛЕДСТВИЯ … так что мы прибываем на Origae-6 Дэвид был там в течение нескольких лет, может быть, создать Колонию, прежде чем он затем использует их для своей Армии Ксеноморфов.

    Итак, год 2112-2115, компания прибывает на Origae-6 и обнаруживает часть созданной колонии, а затем обнаруживает эксперименты Дэвида…. затем прибывают инженеры, и мы видим, как они в конце берут эксперименты Дэвида на свой корабль. … или Дэвиду удается их проводить и проводить свои эксперименты на этом корабле.

    Покажите грузовой отсек, полный яиц, и пилот откроет, кто они такие… и они отправятся в космос…..   Событие «Космический жокей» не показано, но достаточно ясно, чтобы показать нам, что ЭТО Корабль и груз кончаются на LV-426 после заражения пилота.

    Видео Адвента, которое я буду обсуждать в этих темах позже, похоже, подразумевает, что Дэвид отправляет информацию в Компанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта