Сайт чужеземцы джаггернаут: HTTP 404 Resource not found

Интервью с Rubufaso — Джаггернаут — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Интервью с Rubufaso

Интервью с Rubufaso

Начнем наше интервью в привычном для всех ключе, давайте с вами познакомиться, расскажите о себе.

Зовут меня Сергей, как наверно будет известно из названия интервью, ник в игре Rubufaso. Ник взял из первого слова одной из любимых музыкальных команд. (что означает незнаю) зато просто прикольно звучит =)). Учился в Московской гос. академии Тонких Хим. Технологий по специальности технолог полимерных и композитных материалов, но после 4 курса ушел, так как понял что все-таки это не мое. В данный момент продолжаю обучение по специальности программиста. В свободное время читаю (литература абсолютно разнообразная), смотрю кино (обожаю фильмы Тарантино и Гая Ричи), гоняю на музыкальные концерты (в основном всякая жестяка — Grindcore, brutal death metal и все в этом духе). Люблю путешествовать по разным странам, но в связи с активной разработкой джаггера за год с лишним ни разу не взял отпуск, как то не до него сейчас.

Как оказались в компании разрабатывающей ведущие браузерные игры в России? До того как устроились в ИТ-Территорию, работали уже в сфере игр, или это стал первый опыт?

Всю жизнь мечтал о такой работе, еще в детстве был задротом приставок денди и sega, потом с появлением ПК начал увлекаться компьютерными играми и затянуло, прогуливал школу или специально притворялся что болею, чтобы остаться дома и поиграть в любимые игры. На тот момент перся по таким играм как: Doom, Blood, Dangeon Keeper, Fallout, X-COM, Baldur’s Gate, Аллоды и другие. Потом было знакомство со Спирусом благодаря такой игре как Бойцовский клуб, позже знакомство переросло в дружбу, которая сохраняется, и по сей день. После того как Павел отработал в IT год с лишним, появилась вакансия на квестовкика для нового проекта, вот я и решил попробовать. Поблажек из -за дружбы не было, так что проходил все тестовые задания, как и Павел в свое время. Отправил резюме, прислали тестовое. Потом собеседование и второе тестовое. Через несколько дней второе собеседование с Судьей, на котором и было принято решение меня взять в команду Джаггера, на должность квестовика. Естественно опыта работы не было, был только огромнейший опыт игрока. К тому времени переиграл во все известные on-line проеткы (как клиентские так и браузерные + всякую мелочевку даже и не вспомнить). До работы в IT была куча мелких подработок по разным должностям от грузчика до бармена. Но работая в геймдеве понял, что это действительно моя стезя. В общем как говорил Конфуций — «Найдите работу, в которую влюбитесь и вам больше не придется трудиться ни одного дня в жизни.»

Совсем недавно мы брали интервью у вашего коллеги, Спируса. Многие игроки, я уверен, поменяли отношение к нему, как к администратору. Он рассказывал о коллективе в целом, распределению работы и других организационных моментах. С вами же хочется построить диалог немного в ином ключе. Итак начнем.

Для удобства мы разделим вопросы на несколько категорий, репутации, достижения/события, квесты, интсансы, кланы.

РЕПУТАЦИИ

В будущем не планируется еще одна городская репутация? С отдельными наградами для хай-уровней, или так и придется возвращаться на Радвей даже 25+ уровням?

Планируется репутация Эль-шаада и острова Амазонок — у каждой будут свои тематические награды, в дальнейшем же думаем развивать игру в ключе, что у каждой отдельной расы, народа или сообщества будет своя репутация.

Будут ли введены дополнительные награды за существующие репутации? Если да, то какие именно репутации и примерно какие дополнительные награды получат?

Да, текущие репутации будут постепенно наполняться новыми наградами, всему свое время. Какие, пока сказать трудно.

Какие награды планируются за репутацию Эль-Шаада?

Из запланированных — это новый склад, порталлер в Эль-шаад и новые ездовые животные.

По репутациям Ведьмака и Блот вопрос. У длинных ножей целых 2 многоразовых квеста, а здесь по одному и то репы всего по 25 дается. .. Не планируется ли сделать еще по многоразовому квесту? И не будет ли введена альтернатива получения необходимых реагентов?

По мимо квестов, есть множество альтернативных путей ее прокачки, в то время как у разбойников всего 2 квеста. Так что делать еще многоразовые квесты на эти репы, пока не планируется. Альтернатива для получения реагентов для высоко уровневых игроков будет обязательно, просто сейчас не до ее реализации.

ДОСТИЖЕНИЯ/СОБЫТИЯ

Система достижений: в будущем будет ли какая-нибудь награда и можно ли будет узнать достижения у другого персонажа, допустим общую сумму в информации о персонаже? Когда ориентировочно произойдет обновление, ведь появились новые монстры, инстансы.

Награда за достижения уже запущена, это эмотивы. Обновление по достижением произойдет достаточно скоро, примерно в первой половине мая (в него войдут новые монстры, инстансы так же добывающие профессии). Но уже скоро заработает рейтинг по очкам достижений на главной странице. В информации о персонаже можно будет посмотреть все достижения персонажа, а на главном месте будут стоять «топ» достижения, которые игрок сможет выбирать сам.

В интервью говорилось о событиях, их многогранности, в зависимости от того, с каким успехом игрок прошел задание, как это будет реализовано, ведь игроков тысячи, и каждый будет проходить с той или иной долей успеха?

Все будет зависеть от самого события. Могут быть такие, где игрокам продеться соревноваться в чем то, например, кто больше убьет монстров, кто быстрее соберет больше ресурсов и так далее. Могут быть и большие события, где игрокам придется объединиться, чтобы пройти один из этапов события, и в итоге от их действий будет зависеть продолжение. Приведу простой пример: из Провала вылезает огромный рогач который пытается уничтожить мельницу. В это время все игроки пытаются его остановить, но им мешает мелочь. Если игроки успевают выполнить цели этапа то все проходит хорошо и все получают награду. Если же не успевают, то жук ломает мельницу (при чем это будет видно на локации) и игрокам, теперь требуется собирать ее обломки. Но при этом мелкие жуки утаскивают их в провал.

Какие интересные события планируются для игроков вступивших во фракции? Для новичков достаточное количество инстов, миниинстов, кучи квестов, событий. Это все понятно — этим вы пытаетесь привлечь аудиторию, но как вы планируете удержать «старичков»?

Мы незабываем о наших высокоуровневых игроках. С моей стороны для них вводиться новый остров со своим контентом. (квесты, события, инстанс). Также постепенно и Эль-шаад будет пополняться новыми квестами , инстами и событиями.

КВЕСТЫ

Сюжетная линия знакомит нас с репутациями и локациями, продолжиться ли это направление и не изменится сюжет после того как мы покинули Радвей? Проще говоря, мы так и будем гоняться за псевдо-ведьмаком, открывая для себя мир, или появится другой сюжет, специально для Дорхейма и последующих территорий для 25+ уровней? Если можно, кратко что нас ожидает.

Этого я рассказать не могу, потеряется интрига, но могу пообещать, что подлого Ариноша «отпинаем» в ближайших сюжетных квестах.

Был один квест с видеороликом. Насколько это сложное и затратное дело по изготовлению, и будет ли их всё больше и больше, или оно не стоит того? В общем, расскажите что с этой идеей случилось.

Да, производство таких роликов достаточно трудоемкий и длительный процесс, но мы не отказались от этой идеи. Пока в планах сделать ролик для какого нить квеста на младший уровень, чтобы заинтересовать новых игроков, которые только начали играть. (его смогут просмотреть все кто прошел этот квест, так как повтор просмотренных роликов, также запланирован в одном из разделов книги) Ну и в будущем будем вас радовать новыми и красивыми роликами по мере их производства.

Репутация «Героя аридановых шахт» и героизм: будут ли квесты, связанные с этим контентом? Не объемные (подвиги в РВС), а более простые и возможно повторяющиеся, которые не сделают особой погоды, но будут приятным бонусом (вроде первой крови)? В особенности касается уровней 15+.

(нет, таких не планируется)

В свете введения славы на зеленые вещи будет ли открыт какой-нибудь квест, чтобы до 15 лвл можно было прокачать репу для покупки свитка через его выполнение?

(также, не планируется)

ИНСТАНСЫ

Где будут расположены инстансы на получение оставшихся доспехов комплекта 17-25? Просто чтобы не возникало вопросов «когда?», понять какая последовательность ввода контента в игру будет.

Сейчас готовиться к запуску инстанс амазонок (21-22лвл), следом за ним пойдет разработка инста в Эль-Шааде (23-25лвл). Последнюю вещь из комплекта (пояс) игроки будут получать по квесту.

Мини-инстансы для 16-25 лвл на получение бижутерии — планируются или нет?

Мини-инсты также запланированы на острове Амазонок и в пустыне, что это будет по сюжету пока неизвестно.

В дальнейшем, как будут развиваться инстансы, это будут уже привычные нам всем локации с одним боссом, или это будут интересные походу, с опасностями и неожиданостями?

Я сказал бы что и сейчас инстансы это не локации с одним боссом. Каждый инстанс имеет свой сеттинг, отличающийся от остальных. Свою историю и квесты. Каждый новый инстанс чем то не похож на другой. По механике будем стараться придумать, что-то интересное и неожиданное. Может быть, и будут рейдовые подземелья на 25 человек, но об этом пока даже и не думали.

Был опрос по поводу введения коконов в инстансах. Каковы результаты, жива ли идея, будут ли шаги в этом направлении?

Идея жива, но пока не до ее реализации. Чтобы внедрить это в игру, нужно очень многое взвесить и обдумать, а пока есть более важные и приоритетные задачи.

КЛАНЫ

Планируется ли что-нибудь именно для кланов: квесты, инстансы? Не просто группа игроков, а чтобы все были под одним значком.

Была идея конструктора квестов в клановом поместье. Приведу очень грубый пример, что это такое. Чтобы улучшить какую-нибудь постройку требуются квестовые клановые ресурсы, их смогут получать только члены клана при выполнении определенных заданий. То есть, глава клана в специальном разделе создает клановые квесты. Указывает монстра, их количество. (опять же грубый пример) и вывешивает на доску объявлений. Каждый участник клана, видя какое задание (Ограничением может быть статус или уровень) может взять этот квест., выполнение которого принесет клану ресурсы (добываемые только таким путем), а сам игрок получит некий профит для себя. Но это пока только задумки.

И в завершении хотелось бы получить информацию еще об одном аспекте игры, новом острове Амазонок. Расскажите поподробнее об Острове Амазонок. Запустите сразу с несколькими квестами, или будете вводить постепенно? И каким образом туда можно будет добраться?

Добраться до острова можно будет также по карте (карту получить можно будет несколькими путями). Запуск острова запланирован уже на следующей неделе. Около 20 квестов уже в работе, но их еще нужно внедрить в игру. Так что, остров откроется с несколькими квестами, и в ближайшее время обновиться десятком новых, а может и больше. На острове игрока встретят дружелюбные амазонки, у которых будет много заданий к игроку. Основными врагами будут «злые» амазонки, некогда отделившиеся от общего клана и теперь, занимающие древний Храм. Мотивы каждого лагеря игроки смогут понять из информационных диалогов и квестов. Из монстров будут присутствовать всем известные кратчи, в джунглях игроку предстоит встретиться с огромными дымчатыми рыкарами или просто пантерами и гигантскими насекомыми. Есть еще один вид монстров, но о них игроки уже узнают, очутившись на острове, пусть это останется маленькой тайной и сюрпризом.

Спасибо за интервью и плодотворной вам работы!

Интервью было подготовлено персонажем Джованни и опубликовано на клан-сайте Чужеземцы

http://strangers.jclans.r/news.php?readmore=246

Репутация Вергенов / Троецарствие — Игровой портал

Главная / Троецарствие /

Старейшина Ольви

Примечание: Репутация доступна игрокам от 11-ого уровня после прохождения квеста «Помощь старейшине».

О репутации

Нелегко поверить, что племя вергенов когда-то безраздельно властвовало над светлыми лесами Славии, и жилищами для его представителей служили не хижины, но каменные дома, величием сравнимые с шедеврами зодчих Царьграда. Но катастрофа, расколовшая Славию напополам, поставила точку в развитии вергенской цивилизации. Страшась гнева чужих богов, племя укрылось под сенью деревьев, ища защиты у древних звериных духов. И лишь в заунывных песнях шаманов, что вплетаются в треск костров и шелест листьев холодными ночами, слышатся отзвуки былой славы вергенов. Да вождь, бывало, вспомнит времена иные, когда его предки восседали на золотых тронах, а не на плетеных циновках… Трое зверобогов приняли вергенов под свою защиту.

Старейшина Арданд

Лисья хитрость Айри помогла им выжить среди опасных хищников, благородство Листрона вдохновило на строгий и справедливый уклад жизни, а воинская честь Рарса стала залогом бесстрашия в бою. Светлые зверобоги заботятся о своих последователях, но их нельзя при этом назвать добрыми или милостивыми — они не более милосердны, чем сама природа, заставляющая слабых уступать место сильным. Вергены живут по собственным законам, не оглядываясь на мораль жителей Артании и Куявии, и потому некоторые принципы их жизни могут показаться гостям чересчур жестокими…

Как заработать репутацию?

Всеми делами вергенов заправляют двое старейшин — Ольви и Арланд. Радея о процветании своего народа, они никогда не отказываются от помощи, которую могут предложить чужеземные воины.

Выполняйте задания Ольви и Арланда, помогайте вергенам в их борьбе против дивов — и тогда суровые вожди рано или поздно признают вас достойным воином!

Название Кто даёт Уровень  Количество репутации
Просьба старейшины 11 100
11 100
Колдовская броня славов 11 100
11 100
Ненавистные Свирхи* 11 5
11 5
Ростки Мандрагоры* 11 5
11 5
Гнилогрибы* 11 5
11 5
Смерть Варрагам!* 12 5
12 5

* — Многоразовое задание

Награды

Вергенов трудно назвать радушными хозяевами, и все ж нельзя сказать, чтобы они относились к соседям враждебно.

Чужаку непросто завоевать доверие этого племени, но те, кто сумеют доказать свою преданность вергенским идеалам, удостоятся наград, равных которым не может предложить никто за пределами Славии. Им откроются тайны обретения звериного облика!

Уровень Репутация Награда
11 100 Возможность получить одну из звероформ Айри/Листрон/Рарс
11 500 Увеличение регенерации звериной ярости на 1
11 2500 Увеличение запаса звериной ярости до 85
11 4000 Возможность обладать двумя звероформами из Айри/Листрон/Рарс
12 6500 Возможность обладать тремя звероформами из Айри/Листрон/Рарс
12 7000 Увеличение регенерации звериной ярости на 1
12 9000 Увеличение запаса звериной ярости до 90
13 12000 Возможность улучшения звероформ Айри/Листрон/Рарс до Айри Эр/Листрон Эр/Рарс Эр
13 13500 Увеличение регенерации звериной ярости на 1
13 19000 Увеличение запаса звериной ярости до 95
14 22000 Возможность смены племени с сохранием репутации в 22000 единиц
14 25000 Увеличение регенерации звериной ярости на 1
14 35000 Увеличение запаса звериной ярости до 100
15 50000 Возможность улучшения звероформ Айри Годор/Листрон Годор/Рарс Годор до третьего ранга

Elien Explorations: Alien Covenant: «Матери-мкгер»

, лидирующий с

Чужой: Завет

A) 15 апреля 2016.
. .
Я просмотрел сканы, связанные с AVPGalaxy.net, а затем позже кто-то другой сделал более подробные сканы http://www.alien-covenant.com

Источник: http://www .alien-covenant.com/

b) Что-то в воздухе
Сцена, в которой андроид Дэвид бомбит городской пейзаж Инженеров ампулами. Однако
над городом Инженера, огромный корабль в форме лука с громоздким концом, что делает его похожим на нечто среднее между ребром и сказкой о скорпионе. Так что же это? Это просто часть плавучей архитектуры?

c) Имя: Мать-Джаггернаут
Концепт-художник Alien Covenant Уэйн Хааг ответил: «Ну-ну-ну… он добавил Мать-Джаггернаут..!» (См.: https://twitter.com/ankaris/status/853188421413511168)


Деталь из изображения «Мать-Джаггернаут»

D. I). судно обнаружило, что представляет себе все, что могло происходить внутри гигантского корабля.

 

Он думал об этом как о «береговой охране» планеты и док-станции

Он также думал, что это был оборонительный корабль, который преследовал корабль, которым Дэвид должен был атаковать его

Уэйн Хааг смог сообщить ему позже, что его можно было увидеть разбившимся дальше по долине, когда Подъемник покидал город

  1. Steve Burg: Вы знаете, когда вы работаете над вещами, вы как бы «живете там»? С это, я представлял себе все, что могло бы происходить внутри этого гигантского корабля, который, я думаю, является своего рода «береговой охраной» для планета. Поскольку позже его нигде не видно, а Джаггернаут разбился за много миль отсюда, должно быть, после Дэвид уронил черную слизь! (https://www.artstation.com/artwork/nlDd4 (приблизительно 2017 г.)
  2. Wayne Haag: Вы можете видеть, как он разбился выше по долине, когда Лифтер покидает город! Вы должны искать быстро, хотя!


    Стив Бург: Не шутишь? Вау, надо будет попробовать найти! https://www. artstation.com/artwork/nlDd4 (приблизительно 2017 г.)

  3. Матье Паскаль: Отличная работа! Вы точно знаете, что это за «материнский корабль»? Что это использовать ? Похоже на док-станцию. И почему его больше нет 10 лет спустя ?

     

    Стив Берг: Я считают, что это какое-то оборонительное судно, хотя это намеренно немного загадочно. Я догадываюсь, но лет через 10 его наверное нет потому что он преследовал другой корабль после атаки. Другой корабль найден разбитым в горах неподалёку. Я спекулирую, конечно! (https://www.artstation.com/artwork/nlDd4 (приблизительно 2017 г.)


E) рендеринг By Wayne Haag

E.I) RAW Render

E.II) «Где -то над радугой

E) Дополнение к Стеу Бурга

E).

 

e.i) Стив Бург: Mothership Дизайн/модель: Стивен Мессинг Стивен Мессинг создал огромный инопланетный корабль, встречающий Джаггернаута. над Инженерным городком. Однако было сочтено, что некоторый дополнительный штраф Детализация масштаба потребуется для просмотра крупным планом. Эти изображения были сделано в постпродакшн для MPC, буквально последняя работа, которую я сделал к фильму. У меня была 3D-модель Стивена, и я воссоздал некоторые детали, чтобы визуализировать смещение текстуры, которое я разработал в виде больших 32-битных карт изображений. Различные проходы рендеринга были составлены для изучения ряда деталей. мотивы и материал отделки, сохраняя при этом оригинальный дизайн. атака. Другой корабль найден разбитым в горах неподалёку. Я спекулирую, конечно! (https://www.artstation.com/artwork/nlDd4 (приблизительно 2017 г.)

 

 

 

e.ii) Alien Mothership — исследование текстур 1 — дизайн/модель инопланетного корабля: Стивен Мессинг — Модель Джаггернаута: MPC, текстура Стива Бурга

e.iii) Alien Mothership — исследование текстур 2 — дизайн/модель инопланетного корабля: Steven Messing — Juggernaut модель: MPC, (текстура Steve Burg)

 

e. iv) Alien Mothership — исследование текстур 3 — дизайн/модель инопланетного корабля: Стивен Мессинг — Джаггернаут модель: MPC, (текстура Стива Бурга)

 


 

 

 

 

 

e. v) Alien Mothership — texture exploration 3 — alien ship design/model: Steven Messing — Juggernaut model: MPC

 

 

 

e.vi)  Alien Mothership — исследование текстуры 4 — дизайн корабля пришельцев: Стивен Мессинг — модель Джаггернаута: MPC

 

e.vii) Материнский корабль пришельцев — исследование текстуры 5 — дизайн корабля пришельцев: Стивен Мессинг — модель Джаггернаута: MPC

E.Viii) инопланетная матерью — исследование текстур 6 — Дизайн кораблю инопланетян: Стивен Мессинг — Джаггернаут Модель: MPC



Juggernaut Vs. Delic -07-2017 9:12 AM

Я думаю, что многое зависит от сценаристов, RS и FOX и от того, сколько мыслей они вкладывают в преемственность и хороший взгляд на историю, к сожалению, это иногда выходит из окна. 9и если Дэвид не просто использует команду Ковенанта, находясь на корабле, чтобы сделать все свои яйца, и поэтому он прибывает на Ориге-6, тогда они прибудут туда примерно на 10 лет раньше, чем Чужой, и если Дэвид затем уйдет на корабле компании, который только так же быстро, как Ковенант, то, вероятно, потребуется еще 7 или около того лет, чтобы LV-426

Если они пойдут по пути, который по состоянию на декабрь 2104 года, то есть сейчас, когда Дэвид контролирует Ковенант. .. что там не является Заброшенным на LV-426… Затем, в какой-то момент между концом Чужого Завета и началом Чужого… 17 лет, Дэвид должен Умножить свои Эксперименты, и им удается попасть на Инженерный Корабль.

Я думаю, что это было бы большим совпадением и ленью, если бы они узнали, что Origae-6 случайно оказался инженерным миром, даже если он сейчас находится в руинах.

, так что более вероятно, как намекнул РС, что некоторые Инженеры вернутся в Рай/Планету 4 и узнают, что произошло, а затем отправятся разбираться с Виновником (Дэвидом)

Я предполагаю, что Инженеры не узнают, что произошло, пока Дэвид либо не окажется на пути к Ориге-6, либо даже не прибудет туда. И поэтому Инженеры, скорее всего, вернутся к этому, и Эксперименты Дэвида закончатся на одном из их кораблей.. Но я предполагаю, что к тому времени, когда Инженеры взаимодействуют с Дэвидом и его Творением, вероятно, будет далеко за 2112 год.

Тогда зачем спрашивать, как Корабль Инженеров попадает на LV-426, решает ли он отправиться на Землю, чтобы убивать людей с помощью Творения Давида, или Дэвид получает Корабль и решает убивать людей. .. в любом случае… Немного совпадения, корабль оказывается рядом с системой LV-223 на пути к Земле… каковы шансы?

Итак, я думаю, что если ОНИ (RS и Production) действительно используют свои мозги… то после того, как Дэвид доберется до Origae-6 (если это то место, куда он направляется), тогда, по логике, в какой-то момент после инженерного корабля (будь то Дэвид или Инженеры), скорее всего, направлялись к LV-223 с какой-то целью.

Инженеры могут уничтожить LV-223 или отправиться туда для развития экспериментов Дэвида. Прежде чем они захотят уничтожить Землю.

Для Дэвида, возможно, он хочет развить свои эксперименты на LV-223 или получить еще немного черной слизи, чтобы создать больше или использовать это на Земле.

Тогда либо Инженеры, либо Дэвид переносят Событие Космического Жокея, пока они направляются к LV-223, или когда они покидают LV-223, а затем оказываются на LV-426

Я думаю, что это должно произойти, но тогда с сценаристы и Сюжет, кто знает, что они будут делать, что я назвал «Логическими последними моментами» перед «Чужим», но кто знает, что у Hell FOX/RS есть в магазине.

R.I.P Sox 01/01/2006 — 10/11/2017

BigDave

DeaconMember10347 XPAug-07-2017 9:23

. У нас заканчивается время, и 2 часа экранного времени — это все, что у нас осталось. Максимум 123 минуты».

Действительно, чтобы добраться с Планеты 4 до Origae-6 и заставить Дэвида экспериментировать и построить свою армию, затем должны прибыть компания и инженеры, а затем инженерный корабль с эволюционным созданием Дэвида, заканчивающийся на LV-426

Требуется ДВА фильма или хотя бы 3 ЧАСА один.

Если это не так, то теперь им нужно что-то сократить, и я чувствую, что фильм должен начинаться как ПОСЛЕДСТВИЯ … так что мы прибываем на Origae-6 Дэвид был там в течение нескольких лет, может быть, создать Колонию, прежде чем он затем использует их для своей Армии Ксеноморфов.

Итак, год 2112-2115, компания прибывает на Origae-6 и обнаруживает часть созданной колонии, а затем обнаруживает эксперименты Дэвида. … затем прибывают инженеры, и мы видим, как они в конце берут эксперименты Дэвида на свой корабль. … или Дэвиду удается их проводить и проводить свои эксперименты на этом корабле.

Покажите грузовой отсек, полный яиц, и пилот покажет, кто они такие… и они отправятся в космос…..   Событие «Космический жокей» не показано, но достаточно ясно, чтобы показать нам, что ЭТО Корабль и груз кончаются на LV-426 после заражения пилота.

Видео Адвента, которое я буду обсуждать в этих темах позже, похоже, подразумевает, что Дэвид отправляет информацию в Компанию……. даже в отношении некоторых своих работ..

Это означает, что с него достаточно время, чтобы подкрасться не только к Face Huggers, но и к некоторым его концептуальным работам и исследованиям? Действительно? Это более менее лениво, если они затем покажут, что он возвращается в рай и приносит на борт несколько яиц и некоторые из его данных.

Но тогда Компания будет в курсе и чего ожидать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *