Съемник кассеты велосипеда своими руками: Съемник кассеты: изготовление своими руками

Содержание

Съемник трещотки велосипеда / Что позволяет снять трещотку: фото

Рекомендуем

Что из себя представляет велосипед без спиц?

Как выбрать подсветку для велосипеда?

Учимся правильно сидеть на велосипеде

Качественный инструмент необходим для ремонта и снятия деталей велосипеда. Важным является и съемник кассеты, который позволяет устранить распространенные и частые проблемы с техникой. Комплект, включающий в себя эту деталь, лучше всего всегда носить с собой при велосипедных поездках. Это позволит быстро, качественно и легко устранить неисправности трещотки, восстановить работоспособность велосипеда и продолжить езду. Также инструмент позволяет вернуть функциональность транспорту до момента прибытия в место ремонта.

Универсальный базовый комплект для ремонта велосипеда включает в себя основные элементы и материалы, но съемник трещотки и деталь для кассеты часто являются обязательными. В качестве дополнения используется и специальный хлыст, но снять кассету можно и без него.

При этом стоит знать особенности инструментов и правильно их использовать.

Для того чтобы снять, заменить и установить кассеты на велосипед используется специальный инструмент для трещотки. С помощью съемника легко привести транспортное средство в порядок. Деталь представляет собой ключ шлицевого типа, который представлен в трех видах:

  • Cтандартный элемент практичен и удобен в эксплуатации;
  • Элемент со штифтом также удобен, но не подходит для разборки вилки;
  • Деталь, имеющая ручку, эффективен в применении, но отличается массивностью.

Качественный съемник для кассеты позволяет легко снять и заменить детали. Такой инструмент входит в основной комплект.

В некоторых случаях необходимо снять трещотку с обода колеса. Вручную или с помощью неподходящего инструмента это невозможно сделать. Препятствует этому встроенный механизм. Поэтому съемник трещотки всегда входит в основной комплект. Такой инструмент для велосипеда представляет собой шлицевой ключ в виде головки.

Его легко использовать, а компактные размеры позволяют всегда держать съемник под рукой.

Два шлицевых ключа неопытные велосипедисты часто путают между собой. При этом стоит всегда помнить, что съемник трещотки и инструмент для кассеты похожи только внешне, но имеют разные шлицы и не могут выполнять другие функции.

При этом каждый тип приспособлений должен соответствовать параметрам деталей велосипеда.

Применение приспособления для снятия трещотки предполагает предварительное снятие заднего колеса. Далее из втулки вынимается ось, зафиксировать съемник и упереть колесо, находящееся в вертикальном положении. Приспособление, установленное на трещотке, нужно с помощью большого ключа крутить методом рывков. Движения проводятся против часовой стрелки. Разобрать механизм трещотки можно методом отворачивания гайки конуса по часовой стрелке, так как присутствует левая резьба. Надежный и качественный комплект приспособлений позволяет легко осуществить замену деталей.

При этом стоит знать технологию применения элементов, что позволит быстро и эффективно исправить поломку.

Как снять кассету без хлыста: руководство от специалистов

Как снять кассету без хлыста

При стачивании кассеты зубья начинают напоминать колючки. В таком случае не обойтись без смены звездочек на колесе сзади. Достаточно снять его, ознакомиться с состоянием кассеты и приступить к делу. Решить поставленную задачу можно самостоятельно, без привлечения специалистов, если следовать специальной инструкции. Именно о ней речь и пойдет в статье.

Дело в том, что износ кассеты требует проведения ремонта или замены, в противном случае придется нести немалые расходы в процессе восстановления близлежащих деталей. А также тратить много времени и нервов в ходе замены элементов, пришедших в негодность.

Какие инструменты понадобятся для ремонта кассеты велосипедных звездочек?

В первую очередь, это хлыст, предназначенный для удержания кассеты. Вообще потребуется 2-3 инструмента в общей сложности, особенно, если они универсальные и качественные. Средняя цена каждого – от 20 долларов за хороший японский продукт, но в некоторых специализированных магазинах можно найти дешевле.

Второй важный элемент – съемник, предназначенный для откручивания гайки. Он представляет собой не что иное, как фирменный ключ с ручкой, вставляемый в кассетную гайку. Удобство механизма заключается в отсутствии необходимости использования вспомогательных инструментов в процессе поворота ключа. Стоит такая система 25 долларов, все зависит от конкретного бренда.

Можно воспользоваться недорогим хлыстом для звездочек китайского производства. Некоторые владельцы байков рекомендуют, так сказать, «накинуть на звезду тряпку», а затем осуществить поворот гайки съемником. Сделать это можно, но ткань станет лохмотьями под действием острых зубов велосипеда.

Какие запчасти понадобятся для ремонта кассеты?

Снять кассету без хлыста можно, но потребуется набор определенных деталей. в первую очередь, это собственно сами кассеты. Речь идет также о стопорном кольце и гайке. Если собственник транспортного средства по какой-то причине сломал или потерял гайку, за счет которой кассета звездочек фиксируется на колесе сзади, необходимо приобрести ее в оригинальном варианте или в форме аналога. Каждый потребитель вправе проанализировать рынок и подобрать вариант в соответствии с требуемой скоростью и производителем.

Также понадобятся сами кассеты (звездочки), относящиеся к заднему колесу. При обнаружении того факта, что они пришли в негодность, например, из-за стачивания зубьев или проскакивания цепи, можно выбрать новые решения. На сайтах современных производителей и дилеров представлены системы фильтров, позволяющие выбирать оптимальную скорость и фирму-изготовителя.

Как осуществить снятие кассеты звездочек, не используя съемник?

В качестве альтернативного варианта, связанного со сменой фирменного фиксатора, стоит рассмотреть старую цепь. Почти любой велосипедист сможет найти в своем арсенале одну или две штуки. Особенно, если он осуществляет ротацию и производит своевременную смену. Если же этого не делать, можно столкнуться с более серьезными потерями в сумме до 250 долларов и выше.

Итак, что нужно сделать, чтобы справиться с поставленной задачей? Все более чем просто. Необходимо взять старую цепь и с помощью одного конца накинуть ее на кассету. Что касается второго конца, его необходимо обернуть вокруг покрышки и зафиксировать на месте. Далее гайка поворачивается с помощью съемника. Но стоит понимать, что цепь вполне может продавить покрышку и помять обод, так что действовать нужно аккуратно.

Еще один оптимальный и, по мнению многих владельцев велосипедов, адекватный вариант заключается в детальном изучении нюансов устройства фиксатора. В данном случае начинающему ремонтнику не обойтись без старой цепи. Также необходимо предусмотреть палку, саморезы в количестве 4-х штук и отвертку. Гвозди в данном случае не подойдут, т. к. они, вероятно, вскоре будут выдраны из палки.

Краткая инструкция действий

Рассматривая вопрос, как снять кассету без хлыста, стоит ознакомиться с детальным алгоритмом действий, описанным пошагово.

  1. На первом этапе берется второй важный инструмент вместе с разводным ключом.
  2. Съемник накидывается на колесную часть.
  3. Зубчатый элемент устанавливается в гайку. Там уже находится разводной ключ.
  4. Нажимается элемент вниз по обеим сторонам, пока не станут слышны небольшие щелчки гайки. Поверхность является ребристой, и в процессе закручивания гайки происходит ее надежное фиксирование. Можно помочь себе палкой из хорошего (добротного) дерева.
  5. Кассета скидывается и подвергается промыванию. На этом шаге требуется проведение тщательного осмотра всех звездочек.

Следуя этой инструкции, можно насладиться процессом и получить оптимальный результат, способный служить в течение длительного времени. Следует отметить, что если владелец велосипеда не заботится о проведении регулярной чистки и смазки звезды велосипеда, цепь, которая растянулась, может сделать звезды непригодными для применения, и потребуется их замена.

Также следует помнить, что если на какой-то звездочке выработка достаточно большая, стоит ее поменять. Практика показывает, что чаще всего она затрагивает элементы той передачи, которая используется чаще всего. Это, как правило, средние скорости, ведь именно при них задействуется легкое усилие в процессе нажатия на педали.

Если звездочки износились, их необходимо заменять в срочном порядке, иначе придется столкнуться с более серьезными поломками и, как следствие, существенными тратами. Если же они в оптимальном состоянии, можно приступать к их сборке в том же виде, ничего не меняя.

Также стоит помнить о том, что пока звездочки сняты, и с их стороны нет никаких помех, можно перебрать подшипники, особенно в случае хруста. Процедура является достаточно простой, если знать, с чего именно начат процесс.

Особенности замены звездочек заднего колеса на велосипеде

Можно сделать хлыст для кассеты своими руками, а можно его даже не использовать. Все зависит от конкретной поломки, марки и модели велосипеда, набора инструментов у пользователя. Сборка, как правило, осуществляется в обратном порядке. Спутать стороны практически нереально, поскольку в системе предусмотрены направляющие элементы. К тому же поставить звездочки неправильно проблематично. Однако выполнять действия стоит максимально аккуратно. Дело в том, что действуя молотком, можно повредить близлежащие элементы.

Практика показывает, что если звездочки «съедаются» часто по той простой причине, что цепь растянулась, а такое случается, если она имеет низкое качество, стоит задуматься о приобретении велосипедной цепи высокого качества. Сделать это можно в стандартных наземных магазинах и на просторах сети интернет. Продукты рассчитаны на разное количество километров пробега.

Гайка устанавливается в последнюю очередь. Она закручивается в ручном режиме, при этом действовать рекомендуется до упора. Здесь же цепь можно не использовать, поскольку вращение будет производиться в обратном направлении, и прокручивания не произойдет. Эксперты рекомендуют задействовать инструмент, сделанный своими руками, чтобы он точно подходил под конкретный велосипед.

Что касается момента, в который происходит затяжка гайки, он должен быть достаточно сильным. В среднем он составляет 40 ньютон на метро. Речь идет о четырех килограммах, которые приложены к рычагу, длиной по одному метру. Если гайка будет просто затянута ключом, а удержание цепью не предусмотрено, есть внушительный риск того, что спица будет вывернута из колеса.

Некоторые специалисты после переборки колеса, расположенного сзади, советуют регулировать задний переключатель велосипеда. Это занимает 10-15 минут времени, как правило, если имеется должная сноровка и понимание сути дела. В процессе езды, как показывает практика, настройки переключателя, находящегося сзади, «уходят». В итоге переключение утрачивает четкость. Так что, потратив столь малое количество времени, можно сберечь нервы.

Таким образом, снять кассету без использования хлыста можно достаточно легко, если следовать приведенной инструкции и принимать во внимание ключевые нюансы, описанные в статье. Справиться с поставленной задачей может даже начинающий велосипедист. Для этого достаточно иметь определенный набор инструментов и соответствующих знаний.

 

 

Снятие хлыста цепи и кассеты для горного велосипеда своими руками

Пришло время заменить шестерни (также называемые кассетой) на заднем колесе горного велосипеда. (Зубья все закруглены, цепь растянута.) Вы уже купили сменную кассету, поэтому вам нужен только ключ, чтобы открутить ее, а затем вы можете надеть новую, верно? Неправильный!

Чтобы заменить звездочки кассеты на горном велосипеде, вам понадобится съемник кассеты и стопорных колец, хлыст цепи и гаечный ключ. К счастью, процесс практически одинаков как для SRAM, так и для Shimano, поэтому, как только у вас появятся знания и инструменты, вы готовы ко всем будущим заменам кассет.

Как снять кассету с горного велосипеда

Как я уже упоминал, есть два основных инструмента для снятия звездочек кассеты: хлыст цепи и съемник стопорных колец. Съемник стопорного кольца кассеты (также называемый «инструментом для извлечения кассеты») удаляет кольцо, фиксирующее кассету на колесе. Поскольку кассета предназначена для вращения, вам также нужно что-то, чтобы она не вращалась, пока вы отвинчиваете стопорное кольцо. Вот тут-то и пригодится цепной хлыст.

Самодельный цепной хлыст для снятия кассет MTB

Посмотрите видео снятия кассеты с горного велосипеда. Или ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями по снятию кассеты с горного велосипеда (когда колесо снято с велосипеда):

  1. Снимите быстросъемный стержень.
  2. Оберните хлыст цепи вокруг шестерни, которая находится как минимум на два зубца выше самого маленького зубца. Цепь должна полностью обернуться вокруг шестерни (вместо инструмента для хлыста можно использовать зубчатый ключ Педро). Оберните хлыст цепи в направлении привода.
  3. Вставьте съемник стопорного кольца. Стопорное кольцо — это деталь, которая удерживает самую маленькую шестеренку. И стопорное кольцо, и съемник стопорного кольца имеют шлицы. Съемник стопорного кольца может быть вставлен только при совмещении этих шлицов.
  4. Удерживайте съемник стопорного кольца серповидным ключом. Удерживая хлыст цепи одной рукой, другой рукой отвинтите стопорное кольцо с помощью гаечного ключа

ПРИМЕЧАНИЕ. отпустите вертел (без пружин) и затяните его, чтобы удерживать инструмент на месте. Но как только вы немного ослабите стопорное кольцо, вам нужно будет снять QR, чтобы полностью ослабить его и снять стопорное кольцо.

  • Снимите все винтики вместе. Некоторые наборы зубчатых колес представляют собой кассеты с кольцами, скрепленными болтами, а некоторые представляют собой свободные кольца, разделенные прокладками, а другие представляют собой комбинацию того и другого. Если вы снимаете шестерни кассеты для чистки или ремонта ступицы колеса (это означает, что вы захотите поставить эту же кассету обратно на колесо), убедитесь, что вы держите стопку вместе, как она есть, чтобы избавить себя от неприятностей. сборка колец и проставок.
  • Если вы заменяете весь набор шестерен, наденьте новую кассету на ступицу трещотки, совместив шлицы, и затяните стопорное кольцо на место. Кассета и втулка будут иметь один шлицевой паз, который больше или меньше всех остальных, и это известно как «ключ», чтобы вы могли правильно надеть кассету на втулку.

Как сделать свой собственный хлыст цепи (когда вы в отчаянии, скупы или хотите перепрофилировать старые детали велосипеда)

У меня есть небольшая мастерская по ремонту велосипедов и еще меньший бюджет, поэтому я снабжаю свой верстак универсальными инструментами. , многофункциональные инструменты. Насколько это возможно, я избегаю специализированных инструментов, которые служат только одной цели и занимают драгоценное место и деньги. (ПРИМЕЧАНИЕ: это моя личная мастерская по ремонту велосипедов, а не коммерческая мастерская.) Цепной хлыст — это инструмент, который служит только одной цели. Однако на самом деле нет другого многофункционального инструмента, который вы могли бы заменить. Хорошая новость: это не инструмент со сложными характеристиками, состоящий из труднодоступных и дорогих деталей. Таким образом, вы можете использовать старые велосипедные детали и обрезки древесины, и сделать хлыст своими руками очень просто!

Если вы в отчаянии и у вас нет хлыста для извлечения кассеты (или вы, как и я, разборчивы в выборе инструментов), вот как сделать свой собственный хлыст:

  1. Все, что вам нужно нужна старая цепь, кусок дерева (размером с ручку), несколько больших скоб или гвоздей и молоток.
  2. Положите доску вдоль на землю тонкой стороной вверх.
  3. Уложите цепочку по длине узкого края. Вбейте гвоздь в последнее звено примерно на середине доски. Используйте гвозди, скобы или другие крепежные элементы, чтобы прикрепить цепь к оставшейся части дерева.
  4. Подогните кончик доски под зубчатым зубом, который как минимум на два кольца выше самого маленького кольца. Полностью оберните цепь вокруг шестерни и держите ее как рычаг.
  5. Снимите стопорное кольцо с помощью инструмента для снятия стопорного кольца кассеты.

Когда менять кассету на горном велосипеде?

Пора менять кассету, когда пора менять цепь. И пора менять цепь, когда пора менять кассету. Два компонента работают полностью в тандеме, поэтому они развиваются вместе в течение нескольких часов езды на горном велосипеде. Любой из следующих симптомов МОЖЕТ указывать на то, что пришло время заменить звездочки вашей кассеты (и вашу цепь):

Снятие кассеты с горного велосипеда
  • Растянутая цепь (когда-то была натянутой и отзывчивой, но теперь хлопает или часто отрывается от зубчатых колец.)
  • При педалировании цепь пропускает звенья или застревает в жестких звеньях.
  • Закругленные зубья на шестернях вашей кассеты (это можно заметить при визуальном осмотре или вы можете заметить, что звенья цепи проскальзывают по зубьям шестерни при нажатии на педали)
  • Вы также можете использовать инструмент для измерения цепи или индикатор износа шестерни ( разве у всех нас нет одного из них в нашем ящике для мусора?) для измерения.
  • Авария, изгибающая либо цепь, либо шестерни кассеты.

Вы

всегда должны заменять кассету при замене цепи? Ну неееет, не всегда .

Если вы постоянно заменяете изношенную цепь — до того, как начнете ездить настолько, чтобы вызвать износ зубьев шестерни, — вы, вероятно, сможете заменить только цепь. Если все зубья шестерни симметрично острые (не как у акул), без сломанных кончиков или других повреждений, можно заменить только цепь. Если зубья шестерни скруглены, сколоты, изношены неравномерно или вы очень долго ездили на изношенной цепи, у вас действительно нет другого выбора, кроме как заменить кассету одновременно с заменой цепи. Вы никогда не захотите заменить зубчатую кассету и продолжать ездить с изношенной цепью. Старая цепь быстро изнашивает зубья новой кассеты, в результате чего замена быстро изнашивается, как и старая кассета. Для очень подробной информации о том, как измерить износ цепи, я рекомендую эту статью «Как узнать, когда пришло время заменить велосипедную цепь».


Хотите узнать больше о колесах и осях? Связанные статьи о горном велосипеде «Сделай сам»
  • Что такое сквозная ось по сравнению с быстроразъемным соединением (QR) подробная статья с описанием различий и преимуществ.
  • Как собрать колесо для горного велосипеда Если необходимо заменить погнутое или треснувшее колесо, узнайте, как это сделать.
  • Как адаптировать колесо без наддува к раме или вилке Boost , Иногда колесо и рама не выровнены.

Профессиональная писательница Кэт Джениген находилась в 2 милях от ближайшей деревни и примерно в 2310 милях от ближайшего англоязычного города, когда у ее велосипеда лопнула шина. В то время она была студенткой колледжа и путешествовала на велосипеде по пустынному скалистому острову Крит. Внезапно ей пришло в голову, что было бы неплохо научиться основам ремонта велосипеда до того, как отправится в одиночное путешествие на велосипеде.

Посетите веб-сайт Кэт WriteHire по телефону   writehire.net .

Как снять кассету с велосипеда без специальных инструментов за 5 шагов

Возникли проблемы со снятием кассеты с велосипеда? Ну, это непростая работа, и гораздо сложнее без специальных инструментов. Однако не беспокойтесь. Мы расскажем вам все шаги, как снять кассету с велосипеда без специальных инструментов.

Таким образом, вы можете снять его дома или на обочине дороги. Однако будьте осторожны, это требует чрезвычайной силы, навыков и сосредоточенности. В противном случае это может серьезно повредить ваш велосипед.

Использование собственной велосипедной цепи может быть достаточным. Но если хотите перестраховаться, то хотя бы надевайте перчатки перед тем, как переворачивать кассету.

Содержание

  • Вещи, необходимые для работы
  • Как снять велосипедную кассету без специальных инструментов
    • Шаг 1: Наденьте перчатки
    • Шаг 2: Избавьтесь от заднего колеса
    • Шаг 3: Le Ваш велосипед Колесо и поиск направления по стрелке
    • Шаг 4. Намотайте цепь велосипеда на кассету
    • Шаг 5. Вставьте плоскогубцы в канавки
    • Советы профессионала:
    • Видеоуроки
  • Заключение

Вещи, необходимые для работы 90 155

Плоскогубцы с иглами – Домашний набор инструментов не в комплекте без этого типа плоскогубцев. У него заостренный или длинный нос, и он идеально подходит для резки и удерживания предметов.

Плоскогубцы с иглами также известны тем, что обеспечивают превосходный контроль во время работы. Этот инструмент также позволяет легко добраться до узких мест.

Если у вас нет таких плоскогубцев, вы можете использовать обычные. Вы также можете получить свои собственные Плоскогубцы для игл.

Цепь для вашего велосипеда – не говоря уже о вашей велосипедной цепи, потому что это один из важнейших инструментов, который сделает извлечение вашей кассеты проще простого.

Перчатки (дополнительно ) — мы всегда должны уделять первостепенное внимание безопасности, поэтому я настоятельно рекомендую носить перчатки во время работы. Однако, если вы используете плоскогубцы с иглами, вы не коснетесь острых краев кассеты.

Вы можете снять кассету с велосипеда так же, как снимаете трещоть без инструмента. Благодаря этому вы можете сэкономить деньги, не тратя слишком много на инструменты.

Как снять велосипедную кассету без специальных инструментов

Плоскогубцы с иглами войдут в канавки стопорного кольца, где вы повернете кассету, чтобы освободить ее.

Современные кассетные стопорные кольца обычно поставляются с плотно прилегающими шлицами. Компоненты скользят к раме втулки, где они удерживаются стопорным кольцом. Вы увидите, что стопорное кольцо выходит наружу от самой маленькой шестеренки.

Знание этих частей и начального шага имеет решающее значение перед продолжением. Теперь давайте перейдем к подробному процессу снятия кассеты без инструмента.

Шаг 1: Наденьте перчатки

Рекомендуется надевать перчатки, чтобы не поранить и не испачкать руки при извлечении кассеты Shimano без инструмента.

Велосипедная кассета довольно острая, поэтому без защитного снаряжения она может оставить довольно глубокий порез.

Но если вы находитесь в дороге, вы, скорее всего, наденете велосипедные перчатки, которые можно использовать в качестве альтернативы защитным перчаткам.

Шаг 2: Избавьтесь от заднего колеса

Снимите заднюю кассету без специальных инструментов, предварительно сняв заднее колесо велосипеда. На заднем колесе находится велосипедная кассета.

Шаг 3. Наклоните колесо велосипеда и посмотрите на направление стрелки

Наклоните колесо велосипеда и убедитесь, что оно надежно закреплено. Вы даже можете использовать сложенные ящики для хранения для поддержки велосипедного колеса.

Следующим шагом при извлечении кассеты без инструмента является поиск слова «LOCK» на стопорном кольце со стрелкой.

Направление этой стрелки указывает правильный способ вращения зубчатого колеса для блокировки. Обычно вам нужно повернуть его против часовой стрелки, то есть в направлении, противоположном стрелке. Таким образом, вы можете легко ослабить стопорное кольцо.

Шаг 4. Намотайте велосипедную цепь на кассету

Удивительно, но вы можете снять велосипедную кассету без хлыста, используя собственную велосипедную цепь в качестве альтернативного инструмента. Велосипедные цепи выполняют множество впечатляющих функций, не так ли?

Возьмите свою велосипедную цепь, которую вы сняли ранее. Поставьте ногу на ту сторону велосипедной цепи, которая лежит на земле. Плотно наступите на цепь, чтобы она не соскользнула.

Оберните велосипедную цепь вокруг звездочки велосипеда. После того, как вы это сделаете, вы заметите, что колесо как бы поворачивается против вашей ноги, удерживающей велосипедную цепь. Это предотвратит нежелательное и ненужное движение велосипедной кассеты.

Шаг 5. Вставьте плоскогубцы в канавки

Теперь, когда вы установили кассету в устойчивое положение, пришло время вставить острогубцы в канавки велосипедной кассеты. Медленно поворачивайте плоскогубцы. Обратите внимание, что этот метод потребует чрезвычайной силы.

Продолжайте прилагать усилие при повороте, пока не услышите щелчок, когда выступающие зубья стопорного кольца вашего велосипеда отсоединяются.

Если у вас есть дополнительные плоскогубцы любого типа, вы также можете использовать их, чтобы зажать острогубцы и придать им дополнительную силу при вращении.

Вы знаете, что успешно отсоединили кассету, когда раздается ревущий звук. Вы также можете заметить некоторую накатку под стопорным кольцом, которая помогает ему стоять на месте. Эта накатка издает шум, когда вы ослабляете или затягиваете кольцо.

Если вы можете попросить кого-нибудь помочь вам снять кассету с вашего велосипеда, тем лучше, потому что это велосипедное снаряжение известно тем, что оно довольно плотно прилегает к вашему велосипеду. Вам потребуются силы и терпение, чтобы сдуть его.

Советы для профессионалов:
  • Выполняйте все шаги с особой осторожностью, чтобы не повредить всю кассету велосипеда, если только вы не собираетесь использовать деструктивный метод.
  • Все процессы требуют силы и сосредоточенности, чтобы полностью извлечь кассету. Очень важно быть в хорошем состоянии, когда вы снимаете кассету с велосипеда.

Видеоуроки

На YouTube также есть много полезных руководств. Просмотр их может помочь вам без проблем снять кассету с велосипеда.

Посмотрите один из моих любимых улучшенных видеоуроков, в котором рассказывается о простом извлечении кассеты. Парень в видео также рассказал о плоскогубцах с иглами, которые являются самым идеальным и простым инструментом. Это стоит проверить.

Заключение

Итак, как прошел урок по снятию кассеты велосипеда без специальных инструментов? Вам было весело после него?

Научиться снимать велосипедные кассеты без специальных инструментов — полезный навык для практики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *