Сервис бла бла кар россия: Найдите свою поездку | BlaBlaCar

Схемы злоумышленников на сервисе BlaBlaCar

Поиск попутчиков в интернете – способ сэкономить как для водителя, так и для пассажира. Недаром французский сервис «Бла-Бла-Кар» быстро и легко прижился в России: это ведь так здорово, когда есть возможность сделать лучше себе и помочь другому.

Пользователи сервиса знают, что выбирать лучше водителя, зарегистрированного давно, и важно обращать внимание на отзывы. Перевод общения в мессенджеры на этом сервисе не настораживал: прямо перед встречей человек будет уже за рулём, оперативная связь не повредит. На этом и сыграли мошенники. В результате из сервиса взаимопомощи и «зеленого» проекта «Бла-Бла-Кар» превратился в мошенническое гнездо.

Мошенники заводят новые аккаунты или взламывают страницы водителей с давним сроком регистрации и большим количеством положительных отзывов. От имени водителей они принимают заявки от попутчиков. Место бронируется, «водитель» и попутчик получают доступ к контактам друг друга. Мошенник пишет жертве в мессенджер, завязывается разговор.

Жертва получает ссылку, якобы для оплаты брони (предоплата запрещена правилами сервиса, но их читают не все пользователи, и многих удается обмануть). Затем жертва:

  • переходит по ссылке из мессенджера на фишинговый сайт
  • оставляет там данные банковской карты
  • добровольно отправляет платеж мошеннику и подтверждает перевод

Доход от таких схем кажется небольшим, но и трудозатраты тоже маленькие. Одновременно может попасться несколько жертв.

Признаки мошенников:

  • цена ниже средней, порой значительно: выгоднее обмануть нескольких человек на меньшую сумму, чем одного, но крупно
  • злоумышленники не соглашаются на общение голосом
  • они быстро переводят диалога в чат мессенджера и высылают туда фишинговую ссылку, которую не пропустит встроенный мессенджер «Блаблакара»

Похожие схемы используются и на других интернет-площадках объявлений: на «Авито», «Юле» и других сервисах. Но по количеству преступников среди пользователей именно «БлаБлаКар» занимает первое место.

Причины у этого четыре:

Нелюбовь пользователей к соблюдению правил

«БлаБлаКар», как и другие сервисы, где люди предлагают что-то друг другу за деньги, установил во встроенном чате правило: ссылки там не передаются. Сообщения может увидеть модератор. Если он увидит нарушение, то может заблокировать аккаунт. Если пользователь пожалуется, сервис рассмотрит жалобу, а для этого нужна переписка именно в чате. Но переписываться во встроенных мессенджерах у нас не любят.

Отсутствие «цифровой культуры»

Для большинства интернет-пользователей (включая тех, кто регистрируется на «Блаблакаре» в качестве водителя) нормально придумать один простенький пароль и пользоваться им на всех сервисах подряд. Это облегчает мошенникам задачу по взлому аккаунта.

Низкая защищенность водительских аккаунтов

Все больше ресурсов вводит двухфакторную аутентификацию (подтверждение входа в аккаунт по электронной почте или смс). В некоторых случаях такая настройка безопасности – обязательное требование. Например, Вконтакте ставит администраторов групп перед выбором: или ты админ с двухфакторной аутентификацией, или ты без неё, но доступ к собственной группе будешь иметь только как обычный пользователь. «Блаблакар» такой возможности защитить аккаунт не дает.

Крайне медленная реакция сервиса на жалобы пользователей

«Блаблакар» оказался удобным ресурсом для мошенников в том числе потому, что их затраты на взлом аккаунта окупаются не один раз. От первой жалобы до блокировки аккаунта может пройти несколько месяцев. Не раз встречались случаи, когда деятельность злоумышленников пресекал только настоящий владелец аккаунта, зашедший на сайт после долгого перерыва.

Конечно, в сервисе «БлаБлаКар» заложено много возможностей для мошенников, которые сервису под силу исправить. Но не переходить с площадок в WhatsApp, задавать разные пароли и периодически менять их вполне может и сам пользователь. А в сложившейся ситуации каждый решает сам, пользоваться ему сервисом, который облюбовали мошенники, или не надо.

BlaBlaCar в России… Довериe vs риск?

Уральский меридиан

Автостоп 21 века

В последнее время все больше и больше набирает популярность такой способ передвижения в путешествиях, как сервис «БлаБлаКар», предназначенный для тех, кто не хочет ездить автостопом, но желает сэкономить на билете в поездке. Это своеобразная платформа для райдешеринга, то есть совместных поездок на автомобиле, которая представлена в более, чем двадцати странах мира и постоянно расширяет свою географию. Используя данный сервис вы, грубо говоря, «скидываетесь» на бензин водителю, который вас подвозит. Так автовладелец может найти попутчиков, а путешественник — попутную машину.

Видео дня

Факт: «Основано предприятие «БлаБлаКар» было во Франции в 2004 году. В России компания начала работать в феврале 2014 года, спустя 10 месяцев на сервисе зарегистрировался миллионный российский пользователь».

Источник: Яндекс-фото

Согласитесь, если вы добираетесь автостопом, то должны бодрствовать и развлекать водителя историями, таким образом отблагодарив его за помощь. В то время как используя «БлаБлаКар» можно вполне спокойно вздремнуть, отдохнуть. Однако, тут не совсем за бесплатно…

В приложении есть анкета, в которой можно указать особые предпочтения: насколько вы разговорчивы, как вы переносите животных и сигаретный дым, а так же как относитесь к музыке. Хотя не всегда данные предпочтения соблюдаются… В анкете можно написать все что угодно. Это, к сожалению, факт… Тем не менее, выигрывают все: и водители которые практически окупают себе дорогу, и пассажиры которые за небольшую плату добираются между городами с комфортом и быстротой. Скорее всего, вас заберут из пункта отравления, который вам удобен, а если по пути, то довезут до нужного адреса. Практически «от двери до двери». И всё это за цену, сопоставимую с поездкой на такси внутри вашего города. Привлекательно? Думаю, да.

Стоит ли рисковать?

Однако не стоит скрыть тот факт, что поездка на «БлаБлаКар» небезопасна. Более того, этот сервис не гарантирует вам ни безопасности, ни достоверности в том числе, как в РЖД, например… Как говорится, риск-дело благородное, но стоит ли так рисковать ради экономии ваших денег и времени? Другая группа рисков, — юридическая. Формально водитель оказывает услуги, которые требуют получения лицензии, извлекает прибыль. Но как это легализовать в действующем правовом поле, неясно. И «BlaBlaCar» об этой стороне медали ничего не говорит.

Скриншот с отзывами

«Я была бы не готова ехать пассажиром с посторонним человеком, так как банально не уверена в его водительских навыках и адекватности», — говорит Елена Земляных, студентка 1 курса УрФУ, — «Намного безопаснее ехать в автобусе или маршрутке: там, по крайней мере, едет много людей и перевозками занимается официальная автотранспортная компания с квалифицированными водителями. Владельцы автомобилей, которые хотят сэкономить на бензине, тоже рискуют, беря с собой попутчиков». Конечно, рискуют. Сканы паспортов сервис не запрашивает, а попросту требует зарегистрироваться с помощью аккаунта социальной сети, например Facebook. А в профиль соц.сети можно написать всё, что угодно, согласитесь? А вот вам и жизненный пример. Поучительный…

Не так давно, 5 апреля этого года сервис «BlaBlaCar» на Украине (там он, кстати, также популярен) оказался в эпицентре скандала с исчезновением молодого человека Тараса Познякова на трассе недалеко от Киева. Впоследствии следствие установило, что своих пассажиров он нашел именно на сервисе «BlaBlaCar». Известно, что злодеи переписывались с ним под вымышленными именами (!). Итог данной поездки – печален.

Конечно, такие случай единичны, да и людей, отзывающихся об этом сервисе положительно не меньше, а то и больше, чем скептиков с негативными оценками. Татьяна Макушева, муж которой путешествует по маршруту «Кумертау-Оренбург и Кумертау-Уфа» с помощью этого сервиса больше года, не видит здесь никакой опасности.

«Считаю, что это очень удобно — дешевле чем обыкновенное такси. И свой бензин оплатить можно и людям помочь! А опасность есть на любом транспорте! Фото машины в «БлаБлаКар» можно посмотреть всегда, есть данные водителя, даже его стаж (рейтинг) и отзывы, по которым можно понять, следует ехать или нет……Столько в том же такси не расскажут о водителе!», — говорит она.

Бюджетно и с ветерком

Повторюсь, данный вид сервиса является самым бюджетным вариантом путешествия. Одно из главных отличий «БлаБлаКар» заключается как раз в том, что цена поездки всегда прозрачна и известна пассажиру заранее и формируется автоматически для каждого в зависимости от дистанции. Естественно, водитель может корректировать её в большую или меньшую сторону с учетом индивидуальных особенностей своего авто… Кстати говоря, это очень привлекательный вариант для студентов, которые часто путешествуют или просто ездят домой.

Никита Серебряков, студент 2 курса УрФУ – новичок в пользовании данным ресурсом. Недавно он в первый раз оказался в роли попутчика вместе со своим другом в поездке до Челябинска. «Сначала хотели поехать на автобусе или на «ласточке», но это оказалось дороже. О «БлаБлаКар» я узнал от своего друга, у него товарищи пользуются этим сервисом. Ехать было весело, на обратном пути нам водитель даже предложил кофе. Если еще раз поеду в Челябинск, то обязательно на «БлаБлаКар»», – признается студент. По мнению Никиты, здесь очень много плюсов. Начиная с того, что ты выбираешь любое удобное для себя время, доезжаешь до места в два раза быстрее, и наконец, что тебя довозят до конечной точки (если попросить).

Дорожные приключения. О котах-путешественниках

Фото: из архива Алены Хантовой

Иногда поездки на «БлаБлаКар» становятся не просто одним из вариантов передвижения, но и веселым времяпровождением. Напомню, что хорошим бонусом для приложения является наличие анкеты, где можно указать свои предпочтения. Кто-то любит музыку, кто-то поболтать, а кто-то и присутствие таких особых пассажиров, как домашние питомцы. Алена Хантова путешествует на «БлаБлаКар» более 5 лет. Ее маршрут «Москва-Кострома» и «Москва-Вязьма» необычен тем, что самым главным попутчиком ее автомобиля всегда становится кот, точнее еще котенок(!). Тигран Дмитриевич Мейнкунян (на фото), или просто Тигра (дома) ездит с Аленой повсюду и, конечно, всегда вызывает улыбки у пассажиров. «Как увидят, сразу в восторге, гладят», — вспоминает девушка. Еще бы…Такой заряд хорошего настроения! И поездка в радость. «Хороший сервис. О нем я узнала от друга, он его порекомендовал. Если говорить о собственной безопасности, то попутчиков-новичков не беру вообще. А если и беру, то только с большим количеством положительных отзывов. Сервис «БлаБлаКар» дает множество возможностей. В первую очередь – это экономия средств, и, конечно, встречи с интересными людьми», — говорит она.

Факт: В скором времени сервис сделают платным. «Компания собирается брать сервисный сбор в размере 20 % за бронирование места в поездке», — об этом сообщила Лента.ру (от 28.09.2016). Сервис BlaBlaCar станет платным для россиян [1]

Сообщается, что до конца года сбор будет введен на всех маршрутах России, а пока только в качестве тестового выбран «Екатеринбург-Челябинск». Что интересно, для водителей этот сервис останется бесплатным.

Снизится ли спрос на данный сервис по причине нововведений? Думаю, да. Но это все же вопрос времени. А задумка варианта таких путешествий, на мой, взгляд, отличная. Тем не менее, в условиях России она представляет много рисков как для водителей, так и для пассажиров. Начиная с того, что нет абсолютно никакой юридической защищенности и не работают законы о защите прав потребителя и заканчивая тем, что вы отдаете свою жизнь в руки неизвестного человека. Признаюсь, сама являюсь пользователем «БлаБлаКар», в первую очередь, потому что это удобно и экономично. Но всегда надо понимать, что следуя на автобусе в случае аварии вы можете взыскать с компании компенсацию, а здесь — чистой воды лотерея. Однако решать, на чем отправиться домой или в путешествие, в любом случае, всегда только вам!

[1] https://lenta.ru/news/2016/09/28/blabla/

Никита Серебряков, РЖД, Lenta.ru

Уральский меридиан: главные новости

  • Свердловская область вышла на первое место по числу вакансий в металлургии

  • В Международном фестивале университетского спорта примут участие более 3000 спортсменов из разных стран

  • Врач Масина раскрыла, как не заразиться менингококковой инфекцией в Свердловской области

Как BlaBlaCar создала глобальную транспортную сеть

  • Опубликовано

Это видео невозможно воспроизвести

90 015 Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-заголовок,

Как BlaBlaCar создала глобальную транспортную сеть с пустыми автомобильными сиденьями

Ян Роуз и Мэтью Уилер успеха, но именно в этот момент основатели BlaBlaCar поняли, что их компания собирается взлететь.

BlaBlaCar — французская онлайн-компания по совместному использованию поездок, которая объединяет людей, путешествующих между городами, с водителями, у которых в машине есть свободные места.

Когда компания была создана в 2006 году, ее основателям Николя Брюссону и Фредерику Маццелле было трудно убедить клиентов или инвесторов в этой идее.

«Люди думали, что мы сошли с ума. Сначала они говорили: «Это интересно, но вы путешествуете автостопом в Интернете, и никто этого делать не собирается», — говорит Брюссон.

Image caption,

Глобальная штаб-квартира BlaBlaCar занимает три этажа здания «#Cloud» в Париже.

Популярность и успех BlaBlaCar сегодня, вероятно, заставят любого инвестора, отказавшегося от них 10 лет назад, плакать в свои кукурузные хлопья. Г-н Брюссон подтверждает BBC, что последний раунд финансирования оценивает компанию более чем в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (1,5 миллиарда долларов; 1,4 миллиарда евро).

Компания зарабатывает деньги, взимая процент со стоимости поездок 35 миллионов ее сотрудников в 22 странах. В нем говорится, что четыре миллиона человек используют BlaBlaCar каждый месяц.

Серия удачных и неудачных событий

Большой прорыв компании произошел в 2007 году, когда французская сеть поездов была закрыта из-за забастовки, и пассажиры искали альтернативные способы передвижения.

BlaBlaCar продемонстрировал значительный рост не только в использовании, но и в своем профиле, поскольку медиакомпании выстроились в очередь, чтобы освещать решение по борьбе с забастовками.

«Я впервые понял, что это очень полезно, — говорит Брюссон. «После этого всплеска количество пассажиров снизилось, но до гораздо более высокого уровня, чем раньше, многие люди вернулись».

Источник изображения, Mila HO

Image caption,

Облако пепла, поднимающееся из вулкана на леднике Эйяфьятлайокудль в Исландии, остановило полеты самолетов по всей Европе в 2010 году

Сегодня каждый пятый взрослый житель Франции является членом BlaBlaCar.

«Мы не ждали успеха на одном рынке, чтобы перейти на другой», — говорит Брюссон. «Если бы мы собирались работать во Франции, мы могли бы работать по всей Европе».

В 2009 году он отправился в Испанию, а год спустя взрыв пепла из вулкана на леднике Эйяфьятлайокудль в Исландии привел к остановке самолетов по всей Европе, что сделало BlaBlaCar вторым «удачным, неудачным» событием, которое снова повысило его популярность.

Французская компания, ведущая бизнес на английском языке

Компания начала расти по всей Европе либо за счет переезда, либо за счет приобретения конкурентов.

«Мы французская компания, — говорит Сириэль Калло, глава отдела развития Blablacar, — но наш основной язык — английский».

Подпись к изображению,

На экране в офисе BlaBlaCar показаны поездки, совершаемые пользователями на платформе по всей Европе первые три этажа, а Facebook — близкий сосед.

Эти два офиса объединяют 550 сотрудников по всему миру, работающих по всей Европе от Португалии до России, Украины и Турции, а с 2014 года они расширились до Индии, Бразилии и Мексики.

Некоторые страны взлетели быстрее, чем другие, в России и Индии, в частности, наблюдалось то, что компания описывает как «феноменальный рост», в Великобритании, как сообщается, наблюдался более медленный рост.

Сели бы вы в чужую машину?

Однажды вечером в Париже мы наблюдали, как три пассажирки BlaBlaCar садились в машины водителей, которых они никогда не встречали.

«Я всегда выбираю водителя, у которого есть фотография на сайте и хорошие отзывы бывших путешественников», — говорит одна из женщин, Люсьен Нолт.

Image caption,

Люсьен Нолт — постоянный пользователь BlaBlaCar

Мисс Нолт только что высадилась в Париже после прибытия из Брюсселя и ждала второго водителя BlaBlaCar, который заберет ее по пути домой в долину Луары.

«Когда я путешествую, всегда есть другие пассажиры», — говорит она. «Ведь в поезде сидишь рядом с совершенно незнакомыми людьми».

Джессика Экхольм, директор по исследованиям Gartner, исследовательской компании в области информационных технологий, считает проблему доверия одной из самых больших текущих проблем компании.

«Доверие превыше всего», — говорит она. «Вы должны знать, кто вас везет. Хороший ли это водитель? У них есть свои оценки, но можно ли им доверять? Можно ли доверять людям, которые их порекомендовали? Кто еще будет путешествовать на машине?»

«Мы собираем много информации, — говорит в ответ Сириэль Каллот из BlaBla Car.

«Имя, возраст, пол, профессия. Мы все больше и больше просим людей подключиться к Facebook. У нас есть одноранговые рейтинги, поэтому, когда вы собираетесь использовать Blablacar в качестве водителя или пассажира, каждый человек мы собираемся оценить других. И у нас есть функция «Только для женщин», чтобы они могли выбирать аттракционы, в которых путешествуют только женщины».

Не Uber

BlaBlaCar надеется избежать многих проблем, с которыми сталкивается приложение для заказа такси Uber. Водители на платформе BlaBlaCar могут взимать плату только за стоимость поездки.

Подпись к изображению,

Николя Брюссон, соучредитель BlaBlaCar, говорит, что компания ближе придерживается духа «экономики совместного использования», чем Uber или Airbnb

Им не нужно менять страховку или платить налоги с полученных денег от пассажиров, поскольку они технически не приносят прибыли.

Г-н Брюссон говорит, что такие компании, как Uber и Airbnb, отошли от первоначального идеала экономики совместного потребления, поскольку они предлагают потребителям бизнес-услугу, а не услугу обмена между одним потребителем и другим.

Он утверждает, что «глобальная транспортная сеть», которую построила BlaBlaCar, основана на понимании того, что средняя заполняемость автомобиля в большинстве стран мира составляет около 1,5 места на автомобиль.

«Самый популярный способ передвижения по Европе и по всему миру — это автомобиль», — говорит он. «Когда вы думаете об объеме доступных мест в автомобилях и о том факте, что они не заняты, это абсурдно, это все равно, что управлять авиакомпанией, когда ваш самолет на три четверти пуст».

Практический пример: BlaBlaCar — стартап по совместному использованию автомобилей Завоевание транспортной отрасли

Совместное использование автомобилей. На бумаге это имеет смысл. Люди, совершающие длительные поездки в одном направлении, должны пользоваться одним транспортным средством. Преимущества очевидны: более низкие затраты на топливо, компаньон для путешествий и бережное отношение к окружающей среде. Но на самом деле мало кто из нас ищет варианты совместного использования автомобилей. Если речь идет о путешествии с незнакомцем, мы предпочитаем оплачивать поездку в одиночку или платить за общественный транспорт.

Но появление стартапа BlaBlaCar может все изменить. Услуга совместного использования автомобилей меняет представление о совместном использовании автомобилей, используя мобильные технологии, чтобы сделать предложение поездки или поиска лифта с попутчиком проще и привлекательнее, чем когда-либо.

Знакомство с BlaBlaCar

Это было Рождество 2003 года, когда основателю BlaBlaCar Фредерику Маццелле нужно было отправиться из Парижа в свой семейный дом за 420 километров. Но у него не было машины, и он не мог найти возможности поехать на поезде.

Не сумев найти общественный транспорт, он попросил сестру совершить долгий крюк, чтобы забрать его. Когда он ехал со своей сестрой по автостраде A10, Маццелла огляделся и заметил, что в большинстве машин нет пассажиров.

Это был момент озарения Маззеллы. Он понял, что нужна поисковая система, которая позволила бы людям искать свободные места в автомобилях так же, как путешественники могут искать места в поезде или самолете.

Вернувшись в Париж, Маццелла продолжил изучение этой идеи и обнаружил, что такого сервиса для создания каршеринговых соединений не существует.

Поэтому вместе с другом он создал BlaBlaCar — сервис каршеринга, который объединяет водителей и пассажиров, желающих совершить одно и то же путешествие.

Чуть более десяти лет спустя BlaBlaCar стал крупнейшим в Европе сервисом каршеринга, которым пользуются более 35 миллионов клиентов в 22 странах мира.

С самого начала для основателей было очевидно, что мобильные устройства будут иметь решающее значение для успеха бренда. Как говорит соучредитель компании Фрэнсис Наппез:

«Мы знали, что опыт будет в первую очередь мобильным. В те дни это означало создание сайта, оптимизированного для мобильного доступа».

Так почему же мобильность была так важна для бренда BlaBlaCar? Что ж, как я объясняю в своей статье о важности мобильных устройств для стартапов, эффективная мобильная стратегия необходима для любого стартапа, ориентированного на более молодых потребителей.

Нетрудно понять, почему молодые люди являются ключевой аудиторией BlaBlaCar. С ограниченным бюджетом, но, вероятно, захочет путешествовать на большие расстояния, чтобы навестить друзей, работать или учиться; это как раз те люди, которые положительно отреагируют на такой сервис, как BlaBlaCar.

И поскольку они привыкли общаться с другими людьми в социальных сетях или использовать Интернет для сотрудничества с незнакомцами, они часто меньше, чем старшее поколение, нервничают, разделяя путешествие с незнакомцем. В результате молодые люди с большей вероятностью будут доверять возможностям Интернета, который поможет им найти водителей или пассажиров так, как это может показаться неудобным для пожилых людей.

И, конечно же, есть еще одна практическая причина, по которой мобильность так важна для BlaBlaCar. Путешественники часто не находятся рядом с настольным компьютером, когда ищут варианты транспорта. Они могут стоять на вокзале после того, как узнают, что варианты путешествия, которые они надеялись найти, недоступны. Или они могут сидеть в баре, планируя светскую поездку с друзьями.

Ценность мобильного также становится очевидной в день поездки, когда пассажир ждет на месте встречи и хочет уточнить последние детали. Используя приложение BlaBlaCar, участники могут легко посмотреть предполагаемое время прибытия, проверить детали или отправить сообщение своему попутчику.

От изучения потенциальных поездок, сравнения цен и управления поездками до чтения или написания отзывов и разделения тарифов; всем можно управлять через мобильное приложение.

Как работает BlaBlaCar

Модель BlaBlaCar, как и многих успешных стартапов, невероятно проста. Люди, у которых есть свободные места в автомобиле, могут использовать приложение, чтобы рекламировать свое путешествие и стоимость места. Водителям не разрешается получать прибыль, но они могут взимать с пассажиров сумму, покрывающую их расходы. Эта система позволила BlaBlaCar избежать правил, регулирующих другие транспортные услуги.

Люди, ищущие поездку, могут затем использовать приложение, чтобы найти водителей, совершающих ту же поездку, забронировать и оплатить место. Затем пассажир просто встречает водителя в заранее оговоренном месте, и они разделяют поездку. Преимущества просты: водители компенсируют часть стоимости поездки, в то время как пассажиры получают транспорт, который иначе они не смогли бы себе позволить.

Создание доверия

Создание сообщества доверия очень важно для BlaBlaCar. Поскольку люди, естественно, не решаются делить автомобильное пространство с незнакомцем, для бренда было важно решить и преодолеть эти опасения.

Каждый участник создает профиль, и все профили, фотографии, рейтинги и поездки модерируются BlaBlaCar. Также легко просмотреть более широкие социальные профили участников, посмотрев, сколько друзей в Facebook или связей LinkedIn есть у участника.

После использования сервиса водители и пассажиры могут оценивать друг друга, чтобы еще больше повысить доверие в сообществе и предоставить будущим пользователям больше информации о том, с кем они путешествуют. Служба безопасного обмена сообщениями означает, что водители и пассажиры могут общаться перед поездкой, чтобы узнать больше друг о друге и обсудить практические детали поездки.

BlaBlaCar также предлагает вариант «только для женщин», когда женщины могут делиться информацией только с другими женщинами. Однако компания говорит, что этот вариант используется редко, таков уже предлагаемый уровень доверия и безопасности. Когда женщины выбирают вариант «только для женщин», обычно это только их первая поездка.

Участники также могут оценивать навыки водителя, и как только они начнут пользоваться услугой, они смогут перейти от «новичка» к «амбассадору». Забавная функция позволяет участникам выбирать болтливость своего попутчика, выбирая «бла» для не очень болтливого, «бла-бла» для довольно болтливого или «бла-бла-бла» для очень болтливого.

Будущее каршеринга

Поскольку популярность BlaBlaCar продолжает расти, наряду с нашей растущей готовностью сотрудничать с незнакомыми людьми для достижения общей цели; Я предсказываю, что каршеринг будет становиться все более популярным. Тем более, что потребители вынуждены искать более экономичные и экологичные альтернативы одиночным путешествиям. А с нашими мобильными телефонами, вездесущей технологией, они станут гаджетом, к которому мы инстинктивно тянемся, составляя планы путешествий.

Но история BlaBlaCar актуальна не только для транспортной отрасли. То, как они использовали мобильные технологии, чтобы изменить традиционную отрасль, показывает, как стартапы могут получить преимущество в любой отрасли, используя мобильные устройства, чтобы предложить клиентам лучший, более простой и эффективный вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Новые технологии открывают новые возможности для амбициозных компаний. Будьте в курсе развивающихся технологий и новых тактик, чтобы добавить их в свой набор инструментов роста, присоединившись к обсуждению на 9 0171 Исключительные стратегии роста бизнеса для малых и средних предприятий Великобритании .

Подробнее о Марке Принсе

Марк Принс — высококвалифицированный руководитель с 30-летним опытом руководства глобальными корпорациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *