Shimano XT M8050 Di2 – точная беспроводная кастомизация для трэйла
Вернуться к списку новостей
OSAKA, Япония – Вслед за группой компонентов XTR Di2 M9050, Shimano выпускает долгожданный релиз. Сочетание проверенных электронных технологий, и легендарное качество Shimano DEORE XT M8050 получило свое идеальное воплощение в Digital Integrated Intelligence, заинтриговав гонщиков по всему миру качеством и инновацией. С появлением беспроводной связи Shimano E-tube и портативной поддержкой устройств Di2, у гонщика появилась возможность взаимодействия с байком через смартфон или планшетный компьютер. Бесшовная технология Shimano DEORE XT M8050 Di2, усовершенствованная эргономичность и программируемая логическая система с возможностью настройки подъемного контроля, поможет сосредоточиться исключительно на пути.
Электронное переключение ShimanoDEOREXTM 8050 Di2 интегрируется с механическими компонентамиDEOREXTM8000 в трансмиссионной конфигурации 1х11 или 2х11. С повышенной точностью, эффективностью и кастомизацией электронной системы Di2, оригинальные горные компоненты группы перевооружают свое наследие премиальной производительностью и стоимостью.
XT M8050 Firebolt Shifter
Благодаря усовершенствованной эргономике и логике переключения, новые манетки DEORE XT SW-M8050 Di2 Firebolt обеспечивают постоянный контроль и мгновенный отклик. Свободный от механических ограничений, дизайн переключателя FiREBOLT повторяет кинематику руки гонщика и имеет настраиваемый эргономический рычаг. Короткий ход рычагов обеспечивает легкость переключения и повышенную чувствительность даже в самых тяжелых условиях, в то время как универсальность программируемой логики Di2, позволяет байкеру адаптировать системы настройки к своему стилю езды.
- Эргономичный дизайн рычага переключения скоростей повторяет движение руки
- Программируемые, многосменные и Shimano Synchronized Shift функции переключения
- Уникальные возможности маршрутизации
- Вес: 90г (шт)
XT M8070 Di2 Передний переключатель / XT M8050 Di2 Shadow RD + Задний переключатель
Новые переключатели DEORE XT M8050 Di2 совмещают высокую производительность с точным переключением, которое остается надежным в течение долгого времени. Благодаря автоматической технологии и оптимизированной конструкции, передний переключатель DEORE XT Di2 отслеживает движение заднего и обеспечивает идеальные положения для каждой комбинации передач. RD Shimano Shadow + имеет низкопрофильную констурукцию и систему стабилизации цепи, обеспечивая безопасность трансмиссии, в то время как электронная передача сигнала – стабильную работу в любых погодных и географических условиях.
Для гонщиков, предпочитающих расширенный диапазон передач, совмещенный с простым интерфейсом, мод Shimano Synchronized Shift контролирует оба переключателя с помощью одного рычага Di2 FIREBOLT. Система самостоятельно выбирает эффективные комбинации передач для передней и задней части, чтобы райдер мог максимально сконцентрироваться на преодолении маршрута и управлении велосипедом.
XTM8070 Di2 Передний переключатель
- Более мощный механизм сдвига для надежного переключения передач
- Оптимизированный профиль Di2 и механизм переключателя повышает стабильность и снижает уровень шума при движении
- Синхронизированные передний и задний переключатели под один рычаг FIREBOLT
- Модульная структура
- Вес: 150г (вес / болта и D адаптера)
XT M8050 Di2 Shadow RD + Задний переключатель
- Механизм переключения моментально реагирует на команды райдера
- Технология электрической проволоки E-tube гарантирует стабильную работу в любых условиях
- Точная позиция цепи на каждой передаче
- Программируемые функции: многосменная и Shimano Synchronized Shift
- Низкопрофильная конструкция держит переключатель на безопасном расстоянии от препятствий
- Shimano Shadow RD + стабилизатор цепи с легкой регулировкой
- Совместимость с CS-M8000 11-46t кассетами (1X11) и 11-40 / 11-42 (2×11)
- Вес: 329г
Функция Handheld кастомизации с помощью беспроводной платформы E-tube
Система переключения DEORE XT M8050 Di2 Shimano использует эксклюзивную цифровую платформу E-tube, со встроенным приватным ANT и возможностью подключения по Bluetooth к информационному дисплею SC-MT800.
Программируемая E-tube платформа настраивается и имеет возможность дальнейшей интеграции системы. Провода предлагаются в широком диапазоне длин для велосипедов всех размеров и форм.
Информационный дисплей SC-MT800
- Определение системного статуса: уровень заряда батареи, положение шестеренки, режим переключения передач и FOX iRD положение подвески; все и сразу
- Сигнал оповещения о переключении
- Переключение между тремя режимами Shimano Synchronized Shift (S1/S2/Manual)
- Численный индикатор регулировки переднего и заднего переключателя
- Беспроводная связь (ANT private/Bluetooth low energy) позволяет настраивать данные с помощью смартфона, планшетного компьютера или других гаджетов
- Порт зарядки батареи
- 3 порта E-Tube
ВКонтакте
Facebook
Предыдущая новость Следующая новость
Другие новости
Маркировка наступила!
Внимание! Обновленный вело шлем от GIRO.
Ultegra Media | SHIMANO
Sep Vanmarcke — Новый старт
Переключатель задний Shimano Deore XT Di2, RD-M8050 / Переключатель задний
Электронный задний переключатель Shimano Deore XT Di2 RD-M8050 обеспечивает качественное переключение. Имеет низкий профиль. Система Digital Integrated Intelligence (Di2) исключает перекос цепи, тем самым уменьшается вероятность разрыва.
Особенности:
Технология E-tube обеспечивает стабильную работу в любых условиях
Технологии Synchro Shift, Shadow RD
Низкопрофильная конструкция
Характеристики:
Серия: Ultegra Di2 R8050
Назначение: шоссе, циклокросс
Количество передач: 11
Крепление: стандартное (совместим с Direct Mount)
Емкость: 35 зубов ( короткая лапка), 39 зубов (длинная лапка)
Совместимость: Shimano Road 11X
Количество зубов ролика: 11
Материал: алюминий, GFRP, сталь
Вес: 242 г.
Технология SEIS:
SEIS (SHIMANO ELECTRONIC INTELLIGENT SYSTEM) — это компьютеризированная система переключения, основанная на системе индексного переключения SHIMANO INDEX SYSTEM (SIS). Но в данном случае переключение электронное. Переключение очень простое и не требует усилий. Достаточно нажать одну кнопку. Профессиональные гонщики использовали эту систему в разных погодных условиях, таких как грязь и дождь, а также при низких температурах. Управление аналогично механическим рычагам Dual Control, поэтому райдеру без труда удасться привыкнуть к новой системе.
Технология E-Tube:
E-TUBE – это платформа системы для Di2. Она передает сигналы от источника питания ко всем электронным компонентам через соединение типа “plug & play” (подключай и работай). Система не подвержена ржавению и растяжению, также работает при низких темперутурах и не требует много обслуживания.
Технология Synchro Shift:
Это синхронизированное переключение.
Технология Shadow RD:
Это механизм заднего переключателя, который предназначен для агрессивного катания. Низкий профиль и одинарное натяжение позволяют переключателю не задевать за раму. В результате отсутствует шум при езде, цепь не соскакивает, а переключение становится гладким и плавным.
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).
Обзор новой трансмиссии DEORE XT Di2 от Shimano с автоматическим режимом AUTO SHIFT. Своей новой электронной трансмиссией DEORE XT Di2 с автоматическим режимом Shimano хочет заполнить технологический пробел для высокотехнологичных eMTB и предоставить новые функции как для начинающих, так и для опытных райдеров.
Излишне говорить, что электронные велосипеды более требовательны к своим компонентам, чем аналоговые велосипеды, потому что двигатель оказывает большее усилие на трансмиссию. С электронными велосипедами мы, как правило, преодолеваем большие расстояния, и, поскольку шатуны и передняя звезда не связаны, вы никогда не знаете, где находится цепь. Хотя неправильный выбор переключения передач является частью игры, он может привести к преждевременному износу компонентов трансмиссии. В 2021 году Shimano уже пыталась решить эту проблему с помощью трансмиссии LINKGLIDE, которая была разработана специально для того, чтобы выдерживать более высокий крутящий момент электронных велосипедов. Год спустя японский гигант компонентов поднялся на ступеньку выше, представив совершенно новый DEORE XT Di2, электронную трансмиссию, полностью интегрированную в моторную систему мотоцикла. Мы уже протестировали его, чтобы узнать, на что он способен.
Что такое новая трансмиссия Shimano DEORE XT Di2 2023?
Новая трансмиссия Shimano DEORE XT Di2 была разработана специально для электровелосипедов и совместима только с велосипедами с двигателями последнего поколения Shimano, EP801 и EP6, поэтому мы не сможем сообщить вам официальную дату выпуска или цену на компоненты. Поскольку трансмиссия и двигатели были разработаны как единое целое, новые компоненты трансмиссии не имеют обратной совместимости с текущей системой двигателей Shimano EP8. Трансмиссия Deore XT Di2 доступна в виде 12-ступенчатой версии HYPERGLIDE+ или 11-ступенчатой версии LINKGLIDE, которые работают полностью в электронном виде с использованием двигателя с сервоприводом в заднем переключателе. Обе трансмиссии предназначены для быстрого и надежного переключения передач, несмотря на дополнительный крутящий момент электронного велосипедного двигателя. Кроме того, новая линейка Deore XT Di2 оснащена функцией FREE SHIFT, которая была разработана для улучшения контроля и баланса при динамических изменениях рельефа, позволяя переключать передачи без необходимости крутить педали; привод продвигает трансмиссию на передней звезде, чтобы облегчить переключение передач. 12-ступенчатая HYPERGLIDE+ с меньшими ступенями передачи предназначена специально для спортивных райдеров, а 11-ступенчатая LINKGLIDE предназначена для любителей электрических миль, обеспечивая дополнительную долговечность благодаря своим прочным компонентам. Последний также позволяет вам активировать функцию AUTO SHIFT, которая выбирает правильную передачу в зависимости от ситуации на дороге.
Внешне двигатель Shimano EP801 выглядит точно так же, как привод EP8, и чтобы найти отличия, вам придется заглянуть внутрь. Последний этап эволюции двигателя Shimano был разработан вокруг новой трансмиссии XT Di2. С помощью приложения E-Tube Project вы можете создавать и настраивать до двух профилей AUTO SHIFT.Как работает новая трансмиссия Shimano? Обзор нового DEORE XT Di2 LINKGLIDE 2023 года.
И аппаратное обеспечение, и интеграция трансмиссии в систему двигателя на высшем уровне. Shimano DEORE XT Di2 взаимодействует с дисплеем и двигателем. Кнопки нового эргономичного переключателя можно свободно назначать, и они взаимозаменяемы с кнопками дистанционного управления двигателем. Если вы нажмете на подрулевой переключатель во время вращения педалей, задний переключатель переключает передачи легко и надежно. Более того, новый DEORE XT Di2 заимствует функцию MULTI SHIFT у существующего манетки Shimano Di2, которая, в зависимости от настройки, позволяет переключать две, три или любое количество передач одновременно, удерживая подрулевой переключатель нажатым.
Наряду с двумя классическими подрулевыми лепестками, новый пульт Shimano XT Di2 имеет третью кнопку, которая позволяет менять режим переключения передач. Однако функции кнопок можно свободно назначать, и они также взаимозаменяемы с кнопками дистанционного управления двигателем.Новая функция FREE SHIFT в Shimano DEORE XT Di2 LINKGLIDE 2023
Активировав функцию FREE SHIFT в приложении, вы можете переключать передачи вручную, не крутя педали. Эта функция особенно интересна амбициозным трейлрайдерам, ищущим Strava KOM. Например, если вы хотите набрать скорость, чтобы совершить прыжок после длинного и широкого поворота, вы можете переключиться на более тяжелую передачу, продолжая поворачивать. Система побуждает приводной блок EP801 продвигать трансмиссию на передней звезде и задний переключатель для переключения передач. Если вы боретесь с труднопроходимой местностью, направляясь к крутому подъему, FREE SHIFT позволяет вам переключаться на более легкую передачу одним или непрерывным щелчком, не теряя стабильного положения стоя. Таким образом, вы можете сосредоточиться на преодолении препятствий, но при этом быть готовым к подъему, помогая избежать попадания на крутой участок на неправильной передаче. Конечно, FREE SHIFT не работает в неподвижном состоянии, потому что двигатель вращает переднюю звезду только тогда, когда заднее колесо и кассета могут вращаться.
Переключение без потери стабильного положения: если велосипед катится, функция FREE SHIFT позволяет переключать передачи без педалирования, что позволяет подготовиться к неприятным рампам и кикерам. Пока задняя часть поворачивается, вы можете переключать передачи без педалирования.Обзор новой функции AUTO SHIFT в Shimano DEORE XT Di2 LINKGLIDE 2023
А что, если вы просто хотите путешествовать, не переключая передачи самостоятельно? Вот где на сцену выходит функция AUTO SHIFT нового Shimano DEORE XT Di2 LINKGLIDE. Это было разработано для пеших прогулок и городских байкеров и позволяет вам настроить два полностью автоматических режима переключения наряду с ручным режимом по умолчанию. Используя приложение E-Tube Project, выберите сценарий езды (MTB или асфальт) и желаемую частоту вращения педалей, выбирая от 50 до 80 оборотов в минуту. Двигатель предоставляет системе данные о крейсерской скорости, частоте вращения педалей и давлении на педали. Затем эти данные обрабатываются алгоритмом, который определяет ситуацию вождения и переключается на подходящую передачу. Если скорость и частота педалирования снижаются, а давление на педаль увеличивается, алгоритм AUTO SHIFT предполагает, что вы едете в гору, и автоматически переключается на более низкую передачу. С другой стороны, если вы катитесь с холма на высокой скорости, не крутя педали, интеллектуальная трансмиссия Shimano переключается на более высокую передачу. Если вы медленно приближаетесь к красному сигналу светофора, автоматический режим переключится на предустановленную начальную передачу.
При езде по довольно предсказуемой местности вы можете позволить AUTO SHIFT сделать всю работу и сосредоточиться на ландшафте. Тонкая настройка функции AUTO SHIFT с помощью приложения E-TUBE PROJECT требует некоторого терпения. Даже перебрав все варианты, мы не смогли найти настройку, идеально подходящую для агрессивного стиля езды.Однако DEORE XT Di2 не может предсказывать будущее. Например, если вы тормозите до полной остановки всего за несколько метров до светофора, AUTO SHIFT не переключается, скажем, с одиннадцатой на третью передачу. В таких случаях вам просто придется вручную переопределить систему, управляя переключателем вручную, чтобы временно обойти алгоритм. При этом трейл-райдеры не ладят с AUTO SHIFT, даже несмотря на ручное управление. И хотя поведение трансмиссии при переключении передач можно точно настроить между ленивым и чрезмерно усердным режимом через подменю в приложении, его нельзя адаптировать к постоянно меняющейся динамике езды по пересеченной местности. Если вы хотите подняться по крутому участку тропы с высокой частотой вращения педалей, система может продолжать пытаться переключиться на более сложную передачу. С другой стороны, система также может неправильно интерпретировать короткие, но мощные спринты вне седла, переключаясь на более легкую передачу и отправляя вас перелетать через руль. Чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем довольно резко снизить реактивность системы. Однако это приведет к тому, что система будет слишком медленно реагировать на динамические изменения ситуации вождения, что заставит вас все время вмешиваться вручную и, по сути, сделает функцию AUTO SHIFT бессмысленной.
При беге из седла лучше приостановить AUTO SHIFT. Если вы этого не сделаете, система может неправильно интерпретировать повышенное давление на педали и переключиться на более легкую передачу, заставив вас перелететь через руль.Интеллектуальная трансмиссия: скрытый потенциал Shimano DEORE XT Di2 LINKGLIDE 2023
Означает ли это, что спортивные eMTB никогда не будут пользоваться преимуществами автоматической трансмиссии? Не обязательно, потому что наша тестовая версия все еще находится на относительно ранней стадии разработки, и впереди еще несколько интересных нововведений, особенно с точки зрения программного обеспечения. Например, в конвейере есть режим обучения, в котором алгоритм переключения передач можно научить реагировать на различные ситуации вождения. Скажем, если вы часто отключаете систему вручную, чтобы переключиться на более легкую передачу при преодолении крутого подъема с более высокой частотой вращения педалей, трансмиссия может научиться распознавать схему и автоматически переключаться на более легкую передачу — и есть еще больше характеристик переключения, которые могут быть достигнуто с помощью программного обеспечения. Например, трансмиссия может оптимизировать срок службы батареи, обеспечивая частоту вращения педалей, при которой двигатель обеспечивает наиболее эффективную поддержку. Трансмиссия также может обеспечить более длительный срок службы компонентов не только за счет минимизации ошибок при переключении, но и за счет переключения на одну передачу ниже вашей любимой звездочки в менее критических ситуациях вождения, что способствует более равномерному износу кассеты. Для гонщиков, ориентированных на фитнес, он может автоматически переключаться на передачу, обеспечивающую более высокий тренировочный эффект в любой ситуации. В результате один час езды на вашем eBike может заменить скучное занятие по велотренажёру в спортзале.
Наши выводы о Shimano XT Di2 LINKGLIDE 2023
Благодаря функции AUTO SHIFT новый Shimano XT Di2 LINKGLIDE 2023 представляет собой захватывающую инновацию для городских и туристических электровелосипедов. С другой стороны, спортивные eMTB больше всего выиграют от FREE SHIFT, функции, которая позволяет переключаться без педалирования. Хотя программное обеспечение новой системы переключения передач еще не полностью разработано, оно обладает большим потенциалом и может дать Shimano сильное и уникальное преимущество для их двигателя.
Накладки
- Эргономичный рычаг переключения передач
- Хорошо взаимодействует с моторной системой
- Быстрое переключение без педалирования
Флопы
- 900 40 Функция автоматического переключения передач не понравится любителям спортивного стиля
- Индивидуальная настройка через приложение слишком сложна для райдеров без серьезного технического образования
Для получения дополнительной информации посетите сайт shimano.com
Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной велосипедной журналистики. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Words: Rudolf Fischer Photos: Peter Walker
Обзор Shimano XT Di2 M8050 1×11
Группа Shimano XT Di2 выдержала более шести месяцев испытаний. Эта электронная трансмиссия для горных велосипедов второго уровня зарекомендовала себя как надежная с непревзойденной производительностью переключения передач в группе 1×11. Но стоит ли это платы за вход?
- Shimano XT Di2: реальный вес и обновленные цены
- Руководство покупателя групсетов для горных велосипедов
Shimano явно серьезно относится к 1x с этой последней группой Джош Паттерсон / Immediate Media
XT Di2 можно настроить тремя различными способами:
Это может быть трансмиссия 2×11 с передним и задним переключателями, управляемыми отдельными переключателями, как традиционная трансмиссия с тросовым приводом.
Если вам нужна простота трансмиссии 1x с меньшими шагами между передачами, технология Synchro Shift от Shimano обеспечивает простоту одного заднего переключателя за счет использования программируемого сопоставления передач для автоматического переключения переднего переключателя, чтобы поддерживать оптимальную передачу при переключении. задний переключатель.
Наконец, гонщики могут использовать XT Di2 в качестве системы 1 × 11 с узкой и широкой звездочкой Shimano и новой кассетой XT 11-46 т, как настроен этот тестовый велосипед.
Узкая и широкая передняя звезда Shimano XT Джош Паттерсон / Immediate Media
Электроника означает опцииОдним из основных преимуществ электронных трансмиссий Shimano является множество способов, которыми гонщики могут настраивать функции в соответствии со своими конкретными потребностями.
Эта настройка начинается с функций подрулевых переключателей. Расположение по умолчанию противоположно рычажному управлению трансмиссий Shimano с тросовым приводом: нижний лепестковый переключатель переключает на более низкую передачу, а меньший верхний лепестковый переключатель переключает переключатель на более высокую передачу.
Я быстро понял, что предпочитаю, чтобы рычаги работали в обратном порядке. Мне было проще использовать нижний рычаг для переключения на более сложную передачу, потому что это позволяет мне больше держать руку на рукоятке при спуске с горы или спринте из седла.
По словам специалиста Shimano по маркетингу горных велосипедов Джо Ловилла, гонщики, кажется, разделились поровну в отношении того, как им нравится работать их подрулевые лепестки.
Группа Shimano XT Di2 начала многообещающе. Оставайтесь с нами для долгосрочного обзора Джош Паттерсон / Immediate Media
В дополнение к переключению функций переключения, я ускорил действие переключения с медленного на среднее. XTR Di2 позволяет водителям дважды щелкнуть подрулевые переключатели, чтобы включить одну или две смены за раз, но XT Di2 не имеет этой функции.
Однако можно продолжить переключение передач через кассету, удерживая подрулевой переключатель нажатым. На выбор есть медленные, средние и быстрые действия переключения.
Гонщики теперь могут вносить изменения и обновлять прошивку через приложение для iPad Джош Паттерсон / Immediate Media
Благодаря новой функции беспроводной связи, которая дебютировала вместе с этой новой группой, я смог выполнить обе эти электронные настройки на iPad в начале тропы.
Когда я начал тест прошлой осенью, внести эти изменения можно было только при подключении к ПК или по беспроводной связи с помощью приложения на базе iPad (iPad 3 или новее). Теперь Shimano выпустила приложения для iPhone и Android, которые упрощают настройку на обочине.
Информационный дисплей SC-MT800 Джош Паттерсон / Immediate Media
Помимо отображения текущей передачи, дисплей SC-MT800 также показывает уровень заряда батареи, режим переключения передач (ручной или синхронный) и настройки подвески при использовании системы Fox iCD.
В случае моего тестового мула Shimano Tallboy батарея BT-DN110, в которой также находится часть «мозгов» системы, спрятана внутри рулевой трубы.
Поскольку аккумулятор находится вне досягаемости, подзарядка осуществляется через зарядный порт сбоку головного устройства.
Провод рычага переключения передач проходит через руль и вынос руля Tharsis, совместимые с Di2. Аккумулятор удерживается на рулевой колонке Josh Patterson / Immediate Media
Время работы от батареи было тем, чего изначально опасались гонщики, когда Shimano выкатила Di2 на шоссе в 2009 году. пройти этап и гонки эндуро, не беспокоясь.
Время автономной работы этой системы впечатляет. С тех пор, как тестирование началось в ноябре прошлого года, я трижды перезаряжал аккумулятор. Это время работы значительно больше, чем у райдеров, использующих систему 2x. По сравнению с задним переключателем, передний переключатель немного жрет батарею.
Переключатель XT Di2 поставляется в одинарной клетке и работает с трансмиссиями 1x и 2x Josh Patterson / Immediate Media
Последний элемент этой электронной трансмиссии — задний переключатель. Задний переключатель XT M8050 Di2 Shadow RD+ имеет низкопрофильную конструкцию, чтобы защитить его от повреждений. Большой серводвигатель расположен в задней части корпуса переключателя.
Регулировка b-натяжения и ограничительного винта осуществляется винтами с шестигранной головкой 2 мм. После того, как вы точно настроите эти настройки, остальная часть переключателя будет настроена буквально «подключи и работай».
Сервопривод в задней части переключателя переключает передачи Josh Patterson / Immediate Media
Впечатления от поездкиПосле первого дня на трейлах Джоша на Shimano XT Di2 это были его первые впечатления
Тактильная обратная связь от лопастей имитирует ощущение рычага трансмиссии Shimano с тросовым управлением, с несколькими миллиметрами свободного хода, прежде чем раздается обнадеживающий щелчок. В дополнение к электронной настройке, каждое подрулевое колесо имеет боковую регулировку примерно на 10 мм с помощью 2-миллиметровых винтов с шестигранной головкой.
Удовлетворительная тактильная обратная связь от подрулевых переключателей сопровождается звуковым сигналом, когда вы достигаете конца диапазона кассеты. Я нашел это более полезным, чем дисплей, на который я никогда не смотрел во время езды.
Удержание цепина узкой и широкой передней звезде Shimano так же хорошо, как и в любой другой системе, а переключение происходит быстро, плавно и точно.
Приятно видеть кассету с более широким диапазоном от Shimano, но кассета 11-46t оставляет желать лучшего.
Кассета 11-46 т имеет большую дальность действия, но скачок от 37-46 т довольно большой Джош Паттерсон / Immediate Media
Количество зубьев следующее: 11-13-15-19-21-24-28-32-37-46т. Переход с 37 на 46 — это очень значительный скачок в передаточных числах для компании, которая назвала большие промежутки между передачами одним из своих основных оговорок с трансмиссиями 1x.
Этот массивный прыжок отменяет безупречное переключение передач. На мой взгляд, эта кассета выглядит как временный продукт, спешно разработанный для удовлетворения спроса на более широкий диапазон опций 1x от SRAM и производителей вторичного рынка.
За исключением пробелов в передаче, трансмиссия Shimano XT Di2 обеспечивает производительность топовой группы XTR Di2 по (немного) более доступной цене. Он невероятно настраиваемый, а появление приложений для смартфонов как для Android, так и для iPhone делает его действительно доступным для любого гонщика.
Отличная группа, но стоит ли?Группа Shimano XT Di2 имеет впечатляющую производительность переключения, но оно того стоит? Джош Паттерсон / Immediate Media
После многих месяцев испытаний XT Di2 по-прежнему работает безупречно. Так стоит ли это инвестиций?
Ну, это сложный вопрос. Давайте разберемся с точки зрения производительности, позиционирования, простоты установки и стоимости по сравнению с конкурентами.
ПроизводительностьShimano по-прежнему лидирует в плане переключения передач. XT Di2 переключается более плавно, быстрее и с таким уровнем точности, что дает ему преимущество перед любой из групп SRAM 1×11 или 1×12.
ПозиционированиеНа сегодняшний день это самая широкая группа Shimano 1x. Хотя он предлагает большую аварийную шестерню, чем группы SRAM 1 × 11, все группы SRAM 1 × 12 и многие варианты вторичного рынка 1 × 11 превосходят его.
Кассетыот таких производителей, как e*thirteen, предлагают более широкий ассортимент, а модернизированные шестерни от таких компаний, как Wolf Tooth и OneUp, могут расширить диапазон ваших существующих 11-скоростных кассет Shimano или SRAM. Эти варианты обновления, безусловно, не обладают такой же производительностью переключения передач, как XT Di2, но и стоят они не так дорого.
Простота установкиShimano утверждает, что установка одной из ее групп Di2 не сложнее, чем традиционная трансмиссия с тросовым приводом, просто немного отличается.
По моему опыту, это сильно зависит от марки и модели рассматриваемой рамы.
Некоторые бренды, такие как Pivot Cycles, полностью воспользовались совместимостью с Di2 и предлагают порты для проводов, специфичные для Di2, и крышку на нижней трубе или корпусе каретки для размещения батареи.
Другие велосипеды, такие как Santa Cruz Tallboy, который я использовал для этого теста, представляют несколько проблем, когда дело доходит до размещения аккумулятора, распределительной коробки и приведения в порядок проводки.
Ничто из этого может вас не беспокоить, если вы покупаете полный горный велосипед с XT Di2, но об этом нужно знать, если вы рассматриваете возможность обновления.
Кроме того, я понятия не имею, что будет дальше, но мне трудно поверить, что будущее электронных трансмиссий для горных велосипедов будет связано с электроникой.
ЗначениеСтоит ли вложений чуть лучшее переключение передач?
Трансмиссия XT с тросовым приводом стоит в разы дешевле своего электронного брата — вы можете оснастить три мотоцикла механическими трансмиссиями XT по цене всей группы XT Di2.
Учитывая высокую цену, а также тот факт, что SRAM предлагает топовые группы 1×12 в XX1 и XO1 Eagle с большим радиусом действия и очень недорогую группу 1×12 GX Eagle, трудно утверждать, что XT Di2 стоит цена.
Возможно, единственная конфигурация, в которой XT Di2 может иметь конкурентное преимущество перед SRAM и игроками вторичного рынка, — это работа в качестве системы 2×11 с синхронным переключением.