Кевларовые технологии на примере внедорожных моделей колёс Goodyear — Журнал «4х4 Club»
Уже само по себе слово «кевлар» непрозрачно намекает на заложенную в изделии прочность. И это действительно так: шины с кевларовым кордом демонстрируют чудеса живучести, но начнём мы не с описания их особенностей, а с вопроса о том, что такое кевлар, чем он так хорош и зачем вообще нужен?
Это синтетическое волокно химики называют полипарафенилен-терефталамид (некоторые компании используют термин «арамид»), и придумано оно было фирмой DuPont ещё в 1965 году. Начиная с 1970-го кевлар для армирования колёс производится в промышленных масштабах. Кроме того, он используется в лёгких бронежилетах, специальных сверхпрочных канатах, внешней оплётке оптоволоконных кабелей и даже тормозных колодках. Его главный плюс — необыкновенная прочность на разрыв (от 280 до 550 кг/мм) при малом весе и незаурядной эластичности. При равных условиях кевлар прочнее стали в пять раз. Как видите, для постройки каркаса шин этот материал почти идеален!
Можно долго говорить о положительных и отрицательных сторонах покрышек, но гораздо ценнее услышать мнение эксперта, лично проверившего их характеристики и заявленную универсальность. В нашем случае в этом качестве выступит давний поклонник моделей Goodyear Wrangler, основатель тверского клуба «Лебёдушка» Евгений Павлов, впечатления которого в значительной степени и легли в основу материала.
Для начала уточним позиции, которые занимают модели Goodyear Wrangler MT/R и All-Terrain Adventure с кевларом на нашем рынке. Важно отметить, что в модельной линейке компании нет точного соответствия привычным в нашей стране стандартам А/Т и M/T. Стандарты Goodyear как бы немного расширены. И, например, Wrangler Аll-Тerrain — по сути, хорошая дорожная резина с характерными признаками А/Т, а не менее универсальная Wrangler Duratrac занимает позицию между А/Т и М/Т.
ПРЕИМУЩЕСТВО НА БЕЗДОРОЖЬЕ, КОМФОРТ НА ДОРОГЕ
Используют кевлар и при постройке грязевых шин. Но, конечно, первое, что бросается в глаза при знакомстве с Wrangler MT/R, — уникальный асимметричный рисунок протектора, в котором нет привычной «ёлки», точнее, от неё осталась только половина. Другая часть протектора сформирована более мелкими шашками, непрерывная череда которых не только снижает шум, но и очень хорошо работает при выезде из колеи. И когда сторона шины с косыми ламелями работает так же, как у стандартной «ёлки», выступ за выступом цепляясь за кромку колеи, другая часть с менее развитым поперечным, но лучшим продольным зацепом не даёт колесу сползти обратно в канаву. В сумме это даёт уникальные свойства по выползанию из колеи, чему есть подтверждения и от водителей, обувших внедорожники в эти покрышки, и от нашего эксперта, который дополнительно отметил удачную форму боковины, препятствующую повреждению диска.
Разгрызая неподатливый край препятствия, шина, особенно спущенная до низкого давления, норовит лечь боковиной на грунт, отчего возрастает опасность бокового прокола. Но конструкторы Wrangler MT/R предусмотрели такую опасность и защитили боковину кевларом. Шина, получившая кевларовый пояс, имеет на 35 % большую стойкость к проколам. С такими колёсами можно даже говорить о ненужности запаски: боковые порезы у кевларовых колёс — чрезвычайная редкость. Этот тезис подтверждают и поклонники тяжёлого бездорожья, использующие модель MT/R и имеющие опыт многомесячных рискованных поездок вообще без запасок.
Надо заметить, что, помимо достижений в области каркаса, у шин есть ноу-хау и по части материала и формы протектора. В отличие от своего предшественника, MT/R c кевларом более эффективно выводит грязь из канавок протектора. Особенно хорошо покрышка самоочищается на повышенных оборотах, если дать газ. Кроме того, они лучше переносят длительную эксплуатацию при низком давлении и запредельных отрицательных температурах, что очень важно, например, на Крайнем Севере при пересечении торосов. Даже после длительной стоянки на морозе при низком давлении колесо не становится квадратным, оставаясь эластичным и готовым встречать удары судьбы в виде острых ледяных кромок.
БАЛАНС КАЧЕСТВ
Плюсы кевларового каркаса можно рассмотреть и на примере модели Wrangler All-Terrain Adventure. В стандартном исполнении шины имеют брекерный пояс из кевлара компании DuPont (а размеры с индексом LT — двойной кевларовый пояс). Эти покрышки обеспечивают баланс качеств на большинстве существующих покрытий. Открытые канавки и выступающие блоки плечевой зоны протектора All-Terrain Adventure помогают выводить воду и грязь из пятна контакта. Результат очевиден — это безопасное движение и по дороге в любую погоду, и по самому неблагоприятному бездорожью. Выступы на плечевой зоне протектора формируют дополнительные кромки зацепления, благодаря чему при движении в глубокой грязи и снегу сцепление сохраняется на высоком уровне. Многочисленные ламели и специальный состав резиновой смеси обеспечивают высокий уровень характеристик шины в зимнее время. Значок «снежинка» (3PSF) на моделях с индексом LT подтверждает успешное испытание в условиях низких температур. Разумеется, нельзя говорить об этой покрышке как о настоящей зимней. Но при аккуратном вождении сцепления в большинстве случаев хватит.
Шина All-Terrain Adventure выпускается во всех популярных размерностях, к моделям американских, европейских и японских автомобильных брендов. Линейка включает 32 стандартных и предназначенных для тюнинга размера в диапазоне посадочных диаметров от 15 до 20 дюймов.
Прочные кевларовые шины для внедорожников Wrangler MT/R позволят навсегда забыть о повреждениях боковины — Журнал «4х4 Club»
- Автомобили
- 7 ноября 2017
Когда обычная эволюция исчерпывает свои возможности и замирает, дальнейшее движение возможно только революционным путём. Наверное, вы подумали, что это цитата из шестого тома полного собрания сочинений Владимира Ильича Ленина. Вовсе нет! Так, или примерно так, рассуждали создатели шин Goodyear, когда усиливали боковину своей покрышки кевларом. Что поделать, для выхода на новый уровень шинной промышленности тоже требуются радикальные решения и приёмы. Тем более что эта лёгкая и непробиваемая броня сегодня применяется везде, где нужно получить максимум прочности при минимуме веса. Есть у кевлара и ещё одно положительное свойство — его эластичность. ..
Дальше просто — засунули в боковину несколько слоёв кевларового полотна, добавили силики к резиновой смеси для большей пластичности и рецепт вездеходных шин Wrangler MT/R готов. Так что же получили в результате? Очень выносливую шину, способную спокойно переносить езду даже при давлении 0,3 Атм и не боящуюся наездов спущенной боковиной на острые камни. Разуть такое колесо практически невозможно! Кроме того, при низком давлении начинает полноценно работать часть протектора, расположенная на боковой поверхности, добавляя ему вездеходности. А в накачанном состоянии на асфальте шины остаются достаточно тихими, не мешая слушать радио или разговаривать между собой.
Хотя шины позиционируются как летние, они, по причине всё той же мягкости, неплохо справляются со снегом. Крупно нарезанный протектор отлично отводит грязь, плотный снег и снежную кашу и уверенно цепляется за твёрдую поверхность. Аккуратность надо проявлять лишь на льду, где скорее пригодятся не свойства боковины, а обычные шипы.
Эластичность положительно повлияла и на ресурс — колёса изнашиваются примерно вдвое медленнее предшественников даже при агрессивном движении по бездорожью. Одним словом, кевлар в составе шины — решение, полезное со всех точек зрения, особенно для тех, кто регулярно и много ездит по плохим покрытиям, включая тяжёлое бездорожье.УАЗ «Профи». Полноприводная полуторка
АвтомобилиТимофей Исаев. Как мы мешаем сами себе
ЛюдиSsangYong Motor поменял название на KG Mobility
НовостиJeep Cherokee не умер, хотя такое впечатление складывалось
НовостиКлассический выбор-2. Постройка экспедиционного внедорожника из Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105
АвтомобилиБывший военный.
Dodge WC26 1941 года – чудо инженерной мысли АвтомобилиLand Rover Defender 90 V8 RS Edition. Глянцевое произведение внедорожного искусства
АвтомобилиFord представил новый электрический Explorer, продолжающий миссию Autolatina
НовостиВидеообзор невероятного лебёдочного крюка от Factor 55
ПрактикаКлассический выбор. Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105 в качестве тюнинг-донора
АвтомобилиВолокно, используемое для изготовления пуленепробиваемых жилетов, устойчиво к проколам в шинах Goodyear
Оно придает прочный щелчок ударам малого барабана, производит хорошую вибрацию, как трость деревянных духовых инструментов, и может остановить летящую пулю, будучи вплетенным в жилет. Известное как кевлар, легкое синтетическое параарамидное волокно, как говорят, в пять раз прочнее стали. Кевлар, разработанный в 1965 году ученым DuPont Стефани Кволек, впервые был использован в коммерческих целях в 1970-х годах в качестве замены стали в гоночных шинах. С тех пор инженеры Goodyear и DuPont совместно работали над расширением своих мобильных приложений.
Шины с кевларовым волокном предназначены для использования в самых разных условиях, от пересеченной каменистой местности до повседневной езды по шоссе, и этот материал может помочь обеспечить стабильность, прочность и комфорт, по словам Джона Беллиссимо, директора Goodyear по технологиям потребительских шин в Северной Америке.
«В последние годы мы используем такие компоненты, как (кевлар и другие инженерные инновации), для разработки шин, которые обеспечивают потребителям соответствующие преимущества, — говорит Беллиссимо.
«В наших шинах для экстремального бездорожья боковины, усиленные кевларом, помогают повысить устойчивость к проколам. Я считаю, что название Kevlar также вызывает отклик у любителей бездорожья из-за предполагаемой прочности и способности шины маневрировать на самых разных поверхностях», — отмечает он.
«DuPont уже много лет сотрудничает с Goodyear, помогая разрабатывать шины с высокими эксплуатационными характеристиками, — говорит Томас Г. Пауэлл, вице-президент и генеральный менеджер DuPont Protection Technologies.
«Более 40 лет (кевлар) был признан во всем мире за его доказанную эффективность в самых разных областях безопасности и высоких эксплуатационных характеристик, включая автомобили и шины; бронежилеты и защитная одежда; аэрокосмические и авиационные компоненты; и энергетические решения», — сообщает Пауэлл. «Мы по-прежнему сосредоточены на обновлении нашего предложения с помощью новых технологий, которые меняют повседневную жизнь».
Используя знания DuPont о свойствах материалов, синтетические нити разрабатываются и перерабатываются в корды для удовлетворения потребностей Goodyear в характеристиках шин для легковых, грузовых автомобилей и самолетов, объясняет Беллиссимо.
«Преимущества материальных свойств кевлара широко используются во всем мире при разработке новых концепций шин, которые помогают решать проблемы, связанные с дорогой, плавностью хода и комфортом, управляемостью, термостойкостью и огнестойкостью, снижением веса шины и дорожным шумом, среди прочего». он говорит.
«Кроме того, составы для разработки каждый год во всем мире обрабатываются эластомером, разработанным на основе кевлара (EE), для оптимизации процесса смешивания и армирования различных резиновых частей шины для достижения целей по производительности», — отмечает Беллиссимо.
В 2005 году компания Goodyear представила шины Wrangler и Fortera с технологией SilentArmor, в которой слой материала под протектором повышает прочность, обеспечивая при этом плавность хода и бесшумность.
Шина Eagle с технологией ResponsEdge Technology, выпущенная в 2006 году, имеет звуко- и амортизирующий слой InsuLayer, изготовленный из кевлара.
В Bellissimo говорят, что новая шина Wrangler MT/R с кевларовым покрытием — это «первая внедорожная шина в США, изготовленная из высокопрочного волокна, обеспечивающего повышенную устойчивость боковых стенок к проколам.
«Использование кевлара помогает обеспечить устойчивость боковин к порезам и проколам в той области шины, которая требует повышенной прочности при движении по бездорожью. Это также помогает укрепить боковину, когда водители возвращаются на тротуар, чтобы вернуться домой. Боковины, усиленные кевларом в новой шине, помогают повысить сопротивление проколу боковины примерно на 35 процентов по сравнению с оригинальной шиной Wrangler MT/R, которая уже хорошо известна своей прочностью», — сказал Беллиссимо.
Dunlop, дочерняя компания Goodyear, в сотрудничестве с дизайнером Pininfarina представила сверхлегкую концептуальную шину с новейшей технологией кевлара для замены традиционных стальных компонентов. Вес шины на 20 процентов меньше, что обеспечивает лучшую экономию топлива в сочетании с улучшенными характеристиками и повышенным удовольствием от вождения.
«Такое огромное снижение веса привело бы к значительному снижению уровня сопротивления качению и расхода топлива», — говорит Бернд Левенхаупт, директор по технологиям потребительских шин Dunlop.
Dunlop SP Sport Maxx TT с армированными кевларом нижними боковинами «является новой шиной, которая помогает водителям расширить свои возможности за счет улучшения обратной связи и точности. Протектор, вдохновленный автоспортом, и эксклюзивная технология Touch Technology от Dunlop в сочетании обеспечивают надежное сцепление с дорогой и управляемость», — сообщает Разван Босомою, генеральный менеджер компании.
Шина «помогает обеспечить отличное ощущение дороги, что важно для тех, кто действительно любит водить машину. Своевременная обратная связь от этих шин позволяет водителю реагировать на повороты и контуры дороги», — говорит Босомою. В настоящее время он доступен для потребителей в Северной Америке в 35 начальных размерах с диаметром обода от 16 до 22 дюймов, а этим летом также будет запущен в Европе.
Для получения дополнительной информации посетите сайты www.dunloptires.com, www.goodyeartires.com и www.dupont.com.
Wrangler All Terrain Adventure с кевларом
Вы пришли сюда, потому что вам нужна прочная шина. Шина, которая отказывается сдаваться. Шина, которая насмехается над понятием сложной трассы или задачи. Это Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с усиленным кевларом покрытием. Goodyear Wrangler Kevlar невероятно прочный. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом был разработан для обеспечения пуленепробиваемой защиты и жестких внедорожных качеств. Разработаны, чтобы противостоять разрушениям, которые обычно убивают менее прочные шины. Эти шины из кевлара превратят ваш грузовик или внедорожник в частную машину для разрушения, будь то строительная площадка или захватывающая трасса.
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом обеспечивает долговечность
Этот компонент семейства Goodyear Wrangler имеет прочную радиальную конструкцию, усиленную кевларом, что обеспечивает надежность и прочность в самых сложных условиях. Кевлар, используемый при изготовлении бронежилетов, усиливает Wrangler All-Terrain Adventure, увеличивая защиту от проколов и разрывов. Goodyear применила инновацию Durawall к All-Terrain Adventure, обеспечив долговечность и устойчивость к порезам и проколам. Все это приводит к тому, что вы можете преодолеть, пожалуй, самую сложную местность.
Технология Durawall, продукт Goodyear, повышает долговечность боковины, предотвращая проколы, разрывы и сколы. Эта модель отличается гораздо более агрессивным симметричным рисунком протектора с открытыми плечевыми блоками и прорезями протектора для улучшения сцепления на мокрой и заснеженной дороге. Они также улучшают сцепление шины с гравием, гравием и мягкой грязью.
Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом — это роскошная шина Goodyear On-/Off-Road All-Terrain, разработанная для водителей легких грузовиков, которым нужны ходовые качества и гибкость на бездорожье. Wrangler All-Terrain Adventure с кевларовыми шинами доступен в размерах Standard Load для полутонных автомобилей, а также в размерах Pro-Grade Load Selection E для пикапов, автобусов и внедорожников, которые обычно перевозят или буксируют. тяжелая ноша. На шинах Wrangler All-Terrain Adventure с кевларовыми шинами используется износостойкая усовершенствованная резиновая смесь протектора. Резиновая смесь протектора шин Pro-Grade гораздо более устойчива к сколам и осколкам, что улучшает износ в установках с высоким крутящим моментом.
Грязь и снег незнакомы для Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларовыми шинами
Эти смеси образуют симметричный многогранный рисунок протектора, который сочетает в себе прочный внешний вид, удобство на дороге и сцепление на бездорожье. Опорожнение грязи и снега лучше осуществляется с открытыми плечевыми блоками и ребрами захвата на дне внешних кольцевых канавок. Логотип с тремя горными снежинками (3PMSF) отмечен на большинстве шин Pro-Grade, чтобы указать, что они соответствуют отраслевым спецификациям для экстремальных условий эксплуатации на снегу.
Технология Goodyear Durawall используется в резиновой смеси боковины для защиты полиэфирного корда от ран, проколов, царапин и истирания. Внутренняя конструкция шины состоит из двойных высокопрочных стальных брекеров, поддерживаемых спирально намотанным листом корда DuPont Kevlar* нового поколения (ремни Pro-Grade имеют более толстый стальной корд, усиленный двумя слоями спирального корда DuPont Kevlar). Э.И. Продукция du Pont de Nemours and Company или зарегистрированные товарные знаки включают DuPont и Kevlar.
Внутри шины находятся два ремня из высокопрочной стали с кевларовым слоем для дополнительной защиты и прочности. Вместо одного слоя кевлара шины Pro-Grade имеют два слоя. Treadlife теперь доступен в размерах от 15 до 20 дюймов, и Goodyear подтверждает это гарантией на 60 000 миль.
О шинах Goodyear
Goodyear также является одним из ведущих мировых производителей шин и работает во многих странах мира. Проекты Goodyear производят и распространяют шины для большинства областей применения в сотрудничестве со своими дочерними компаниями и филиалами. Фрэнк Зайберлинг, 38 лет, основал компанию Goodyear Tire & Rubber Company в 189 году.8. Сегодня прибыль Goodyear составляет почти 20 миллиардов долларов, но началась она с переоборудованного завода по производству соломенного картона в Огайо. Более ста лет они лидировали в отрасли, добившись многих успехов, что свидетельствует о желании, способности и полной приверженности своим ценностям и производственному сектору.
Высокопроизводительный вездеход Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларовым покрытием доступен только в Vivid Racing
Мы в Vivid Racing любим автомобили. Они наш порок в жизни. Мы любим автомобильное сообщество и любим наших клиентов, которые думают так же, как мы.
Найти идеальный продукт для вторичного рынка — непростая задача. Мы это прекрасно понимаем, и мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшие модификации для вашего автомобиля.
Мы специализируемся на двойных дублях! Наша страсть заключается в том, чтобы помочь вам построить автомобиль, о котором вы всегда мечтали.
У каждого есть свой любимый внешний вид, цвет, эффект и желания, и мы здесь, чтобы помочь вам достичь вашей цели.Vivid Racing гарантирует, что они оправдают ожидания клиентов в отношении качества, размера и прочности.
Компания всегда предлагает качественные шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларовыми шинами для тех областей применения, где требуется скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных автомобилей.
Vivid Racing содержит высокопроизводительные детали практически для любых нужд. Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплекты кузова, комплекты больших тормозов, сиденья, нестандартные колеса и шины, детали двигателя, детали выхлопной системы, воздухозаборники, подвеску и детали трансмиссии.
Покупка у Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы поддерживаем каждую часть, которую мы продаем, с нашей гарантией удовлетворения.
Купите онлайн или позвоните одному из наших специалистов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040.