Шипы для велосипеда: Купить запасные шипы для покрышек Schwalbe с инструментом для установки

Шипы для покрышек на велосипед зимой: как сделать?

Рекомендуем

Как собрать заднее колесо велосипеда

Как сделать трехколесный велосипед

Как выбрать подсветку для велосипеда?

Каждый велосипедист знает, что с наступлением морозов нужно менять покрышки для безопасности передвижения. Чтобы не тратить много денег, покупаем шипы для шиповки шин и беремся за дело своими руками.

Ошиповка собственными руками и ее плюсы:

  • Вы выбираете качественный материал в отличие от недобросовестных производителей;
  • Вы можете осуществить шиповку чисто для себя, индивидуально, исходя из ваших потребностей в езде;
  • Повторная ошиповка продлит жизнь вашим покрышкам.

Для установки шипов на велосипед собственными руками нам понадобятся следующие материалы: комплект зимней резины из твёрдого материала, шипы (однофланцевые – для обычной езды и двухфланцевые – для скоростной), плоскогубцы и пневматический пистолет.

Также нужна дрель для тех, кто приобрел вариант шин без отверстий.

Покупать лучше комплект зимних колес с уже проделанными отверстиями под шипы, так как это существенно облегчит процесс. Но не смотря на сложности, это можно сделать и в домашних условиях своими руками при помощи дрели, у которой есть функция гибкого регулирования вращения. Также при выборе резины обратите внимание на отверстия шины, которые должны образовывать некий рисунок. Если же этого не будет, то есть вероятность, что вы приобретаете некачественный материал, чего делать не стоит. Качество такого материала не позволит надежно использовать шину, и продолжительность ее службы сократиться в разы, в отличие от качественной шины. Также невозможно будет при плохом качестве резины провести процесс ошиповка без повреждений шины. Заметьте еще один аспект при выборе шин, для шиповки пойдет только новый комплект зимней резины, б/у модели же могут не удержать шипы, и они вскоре все вылетят из отверстий.

При выборе шипов для шиповки велосипеда следует обратить внимание на три аспекта:

  • Климат и качество дорожных покрытий в вашем регионе;
  • Скорость вашей езды;
  • Цена, на которую вы рассчитываете.

Исходя из этих параметров, нужно выбирать форму и материал шипов. Лучшим материалом для российских дорог послужит железосодержащий сплав. Шипы из такого материала меньше всего подвержены деформации от низкого качества дорог, как, впрочем, и шипы из алюминия.

Существуют различные способы установки:

  • Непосредственно только своими же руками. Этот способ установки является самым трудоемким из всех, но при этом доступным каждому человеку;
  • Наполовину автоматический. Самый рациональный способ, при котором нет нужды покупать дорогое оборудование (пневматический пистолет) на один раз. Но при этом способе работу стоит выполнять внимательно и следить за установленным положением шипа;
  • Полный автомат. В этом способе и используется легкий и максимально эффективный инструмент для этой процедуры – пневматический пистолет.

Самый трудный способ – это установка только руками, как уже говорилось выше. Если вы остановились на нем, то берите в руки молоток, отвертку, специальный ключ и беритесь за работу. А для полуавтоматического способа понадобится дрель с насадками, которой нужно осторожно просверлить отверстия в шине, но делать это нужно очень аккуратно и внимательно, иначе вы испортите шину окончательно, и придется покупать новый экземпляр для ваших колес.

Перед началом любой работы лучше обработать шины велосипеда раствором из воды и мыла, чтобы шипы входили в шину без проблем и, чтобы их также беспроблемно можно было из шины выудить плоскогубцами, еще этот раствор осуществляет прочное схватывание между резиной и шипами. Другим вариантом смазки может послужить машинное масло, которым нужно смазать отверстия.

Перед шиповкой колес велосипеда следует зафиксировать шины руками в бездвижном положении.

Совершив все предварительные действия, можно продолжить ошиповку. Теперь нужно просверлить на поверхности резины отверстия, предварительно начертив их расположение на покрышке. Используем для этого дрель. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить резину. Если же вы приобрели комплект зимних колес уже с отверстиями для шипов, то вам не нужно проводить эту длительную процедуру и можно преступить к следующему шагу.

Берем наш инструмент – пневматический пистолет, и закладываем в него шипы (количество их различается в зависимости от инструкций к инструменту). Прикладываем к отверстию пистолет строго перпендикулярно поверхности резины и загоняем шип. Если он закрепился криво или вошел не до конца, проводим дополнительные манипуляции. Закрепленный криво шип вытаскиваем плоскогубцами и повторяем попытку уже более внимательно. А шип, который не вошел до конца, аккуратно «забиваем» молотком. Проводим данные последовательности действий с каждым отверстием, пока вся шина не будет заполнена шипами, при этом тщательно следим за аккуратностью своих действий.

Теперь, когда ошиповка закончена, оставьте шину велосипеда на пару недель, чтобы шипы окончательно сцепились с резиной и увеличили свою продолжительность нахождения в покрышке, а материал принял нужную форму. Если вы уважаете свой труд, вы последуете совету, а иначе шипы вылетят из колес в первую же поездку, что сделает результат установки ужасающим, и придется делать все заново, а ошиповка – дело небыстрое.

Как видите, ошиповка шины велосипеда своими же руками — совершенно не сложное дело, для этого процесса требуется лишь немного времени, ваши усилия и шипы для покрышек, а денег на это уйдет гораздо меньше, чем покупка уже шипованных зимних колес. Поэтому операция эта выгодна и проста.

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Главная » Обслуживание и ремонт

На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Содержание

  1. Как поставить шипы на резину своими руками?
  2. Резина с крупным протектором
  3. Резина с мелким протектором
  4. Кусочки цепи для шипования
  5. Рекомендации по выполнению шипования резины
  6. Отзывы велосипедистов

Использование шипованной резины дает возможность не скользить по льду и более комфортно перемещаться в плохие погодные условия.

Однако бывают случаи, когда шипы теряются, а резина еще в хорошем качестве. Для восстановления изделий необходимо знать, как поставить шипы на резину своими руками.

Как поставить шипы на резину своими руками?

Метод шиповки велосипедных покрышек зависит от вида резины и условия, в которых велосипед будет использоваться.

Резина с крупным протектором

Для того чтобы сделать шипованную резину в домашних условиях, необходимо подготовить покрышки, имеющие глубокий протектор и саморезы небольших размеров (наиболее часто используются саморезы для дерева).

Когда составляющие подготовлены, необходимо выполнить следующие действия:

  • на обратной стороне покрышки, используя маркер, необходимо  указать места, в которых будут поставлены шипы;
  • с помощью сверла на 3 мм сделать отверстие для шипа;
  • используя отвертку, вкрутить саморез в отверстие, при этом шип не должен торчать в сторону, а размещаться под углом 90 градусов;
  • саморез следует вкручивать сразу после работы сверлом;
  • после того как все шипы будут установлены, необходимо, используя специальную армированную ленту, проклеить внутреннюю часто покрышки для предотвращения выпадения шипов во время езды;
  • проверить покрышку и установить ее на велосипедное колесо.

Такой тип монтажа не занимает большое количество времени. Чаще всего шипы устанавливаются на равном расстоянии друг от друга.

Резина с мелким протектором

Для изготовления резины следует подготовить покрышки с мелким рисунком и небольшие болтики с гайками. Болты должны быть длиной не более 1,5 см.

Чтобы сделать такой тип шипованной резины, следует выполнить следующий алгоритм действий:

  • снять покрышки с велосипедного колеса;
  • на внутренней части покрышки нанести с помощью белого маркера места, в которых будут установлены шипы;
  • используя сверло 2-3 мм., сделать отверстие и закрутить болт. Следует помнить, что сверло должно быть меньшего диаметра, чем болт. Болт должен вкручиваться в резину с усилием;
  • закрутить гайку на болт с наружной стороны;
  • провести такую процедуру со всеми болтиками;
  • внутрь покрышки необходимо просолить армированную ленту для дополнительной фиксации;
  • установить покрышку на колесо.

При шиповке покрышек таким образом, необходимо сверлить отверстия посредине. Края и часть, которая располагается ближе к ободу, не используется.

Кусочки цепи для шипования

Для выполнения такого виды шипования велосипедных шин может использоваться старая велосипедная цепь или другой тип мелкой цепи по усмотрению велосипедиста.

Наиболее часто такая методика применяется для дисковых тормозов на велосипеде, однако по желанию может применяться для всех видов велосипедов.

Для монтажа кусочков цепи следует выполнить действия:

  • снять колесо вместе с покрышками с велосипеда. В отличие от первых вариантов покрышки не снимают;
  • используя метр, отмерить необходимый размер цепи. Длина цепи должна составлять длину обхвата покрышки и велосипедного обода;
  • сделать заготовки цепи необходимой длины;
  • используя прочную проволоку или специальные зажимы, закрепить концы цепочки в области обода, так чтобы цепь плотно прилегала к покрышке;
  • располагать цепь следует на равном друг от друга расстоянии;
  • установить колеса на место и проверить их нормальное функционирование.

Такой метод используется намного реже, нежели два первых. Однако намного проще и не требует длительного монтажа.

Рекомендации по выполнению шипования резины

Чтобы шипованная велосипедная резина прослужила длительное время, следует соблюдать советы профессионалов:

  • для того чтобы саморезы прослужили более длительное время, следует использовать грунтозацепы перед вкручиванием;
  • отверстия необходимо сверлить тонким сверлом на больших оборотах;
  • при использовании шипованной резины не следует перекачивать колеса, так как это снижает результативность от применения шипов;
  • точащие саморезы необходимо немного срезать, оставляя не более 5 мм;
  • для использования болтов необходимо шайбы выбирать высотой не более 1 см;
  • при отсутствии армированной ленты можно использовать старую камеру, разрезанную вдоль;
  • использовать цепь для покрышек рекомендовано для тонких колес. На широкой покрышке необходимо использовать шипы;
  • применение шипов не подходят для бескамерных шин, это снижает их герметичность и приводит к непригодности устройство;
  • цепь может использоваться только на одном колесе, предпочтительно на заднем. Это поможет более комфортно ездить по льду.

Соблюдение рекомендаций позволяет предотвратить частые ошибки и не испортить шину. Во время шипования не следует спешить и внимательно следить за расположением шипа в резине.

Отзывы велосипедистов

Качественная резина на велосипед стоит дорого, поэтому решил самостоятельно обновить имеющуюся шину с глубоким рисунком. Приобрел в строительном магазине саморезы и вкрутил. Вкручивал непосредственно в рисунок. Получилось неплохо, однако необходимо постоянно следить за состоянием шипов. Также имеется риск, что шип может повредить камеру.

Оценка:

Максим

Использовал в качестве материала тонкую цепочку, которую приобрел в строительном магазине. Во время езды по льду качественно служит, однако есть один минус — цепочка постоянно рвется. А чтобы ее восстановить, необходимо использовать новые кусочки, в противном случае проблема будет постоянно возникать.

Оценка:

Владимир

Считаю, что такой метод экспериментирования вредит не только камере, но и самому колесу. Лучше приобрести готовый товар и не экономить на собственной безопасности.

Оценка:

Олег

Правильно установленные саморезы не только будут качественно служить, но и обезопасят человека во время перемещения в зимний период. Если саморезы стираются их всегда можно обточить или заменить на новые.

Оценка:

Андрей

Наиболее качественной цепью для такой процедуры является велосипедная, однако для такой процедуры пришлось скупать на рынке дополнительно старые цепи, одной недостаточно даже на одно колесо.

Оценка:

Святослав

С наступление зимы многие велосипедисты начинают использовать различные методы для безлопастного и комфортного перемещения по льду и в снег. Одним из проверенных методов является шипованная резина. Если человек не желает тратить денежные средства на приобретение такого товара, изготовить такие покрышки можно самостоятельно.

Спицы

Berd — самые легкие велосипедные спицы в мире

  • Самые легкие велосипедные спицы в мире

  • Испытайте новую современную технологию, делающую стальные спицы устаревшими.

Самые легкие велосипедные спицы в мире

Испытайте новую современную технологию, делающую стальные спицы устаревшими.

  • Карбоновые колеса Berd HAWK30

    Карбоновые колеса Berd HAWK30

    Обычная цена
    2295,00 долларов США

    Цена продажи
    2295,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

  • Карбоновые колеса Berd HAWK27

    Карбоновые колеса Berd HAWK27

    Обычная цена
    2295,00 долларов США

    Цена продажи
    2295,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

  • Все горные карбоновые колеса Berd TR30

    All Mountain Carbon Wheels Berd TR30

    Обычная цена
    2195,00 долларов США

    Цена продажи
    2195,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

  • Карбоновые колеса Berd TR27 Trail

    Карбоновые колеса Berd TR27 Trail

    Обычная цена
    2195,00 долларов США

    Цена продажи
    2195,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

Берд позволяет всем людям наслаждаться планетой

Читать о миссии Берда

  • Колеса Берд

  • Спицы

  • Аксессуары

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство

  Колесо Страница: 2 из 3

Безопасный велосипед, разработанный в 1880-х гг.

напоминает современные велосипеды. Всадник подвешен на металлическом каркасе между двумя колесами одинакового размера. Механизм цепного привода соединяет педали к заднему колесу. Стабильность и комфорт конструкции были выше к водителям с высокими колесами, и поэтому «безопасность» получила свое название.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть клип QuickTime (3,1 мегабайта).
БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА
На изображении показаны кадры безопасного велосипеда и водителя Томаса 1899 года выпуска. Фильм Эдисона.

  Спицы

Даже самые ранние велосипеды использовали спицы того или иного типа. Фактически, даже в древние времена многие колесницы и повозки, запряженные животными, использовались спицы.

Колесо со спицами можно сделать таким же прочным, как сплошное, и иметь только часть веса. В то время как ранние колеса со спицами почти всегда изготавливались из дерева, велосипедные колеса и спицы сегодня сделаны из стали или алюминий или иногда более экзотические материалы, такие как углеродный композит или керамика.

Минимизация веса колес чрезвычайно важна в велосипедном дизайне. Почему вес имеет значение? Каждый раз, когда вы нажимаете на педали, вы должны ускорять вес колеса как вперед, так и вокруг его центр. Другими словами, колесо совершает угловое и прямолинейное движение. одновременно. Вы можете увидеть это, когда едете — переднее колесо вашего велосипеда вращается, пока он движется вперед вместе с вами и велосипедом.

 

  Велосипедное увлечение конца 1800-х годов

В Америке 1867 года большинство людей передвигались верхом или пешком. Это был год, когда в Америку прибыли первые заводские велосипеды. берега из Европы. Хоть первые высококолесные «Обычные» были довольно дорогими, стоили около 100-150 долларов (в то время, когда средний годовой доходы колебались около 450 долларов), им суждено было стать модным. привлекательность скорости была велика, и велосипеды предлагали молодым людям мобильность. а для женщин — беспрецедентная революция в социальной свободе.

Помешательство вспыхнуло с производством в 1887 году велосипеда Виктора, машина с двумя колесами одинакового размера и цепным приводом, очень похожая на современный велосипед. К 1885 году более 400 велосипедных фабрик работали без перерыва. чтобы не отставать от стремительно растущего спроса. В 1895 году американцы купили 2 млн. велосипедов, по одному на каждые 27 человек в стране. Велосипедные «академии», клубы, и профессиональные гонки возникли по всей стране.

Но в 1902 года Генри Форд представил свой автомобиль «Жестяная Лиззи». и увлечение велосипедами быстро сменилось одержимостью автомобилями. В 1960-е годы началось возрождение велосипедов, а в 1984 г. Американцы купили 14 миллионов велосипедов по сравнению с 10 миллионами автомобилей.

Тангенциальные и радиальные спицы

Есть много разных способов спицевать велосипедное колесо. Большинство велосипедов имеют тангенциальные спицы, то есть спицы не соединяются друг с другом. от ступицы к ободу по прямой линии, но под углом. Есть много различные узоры тангенциальных спиц. Иногда велосипеды будут иметь полностью радиальные спицы. Эти спицы идут прямо от ступицы к ободу шины. Колеса обычно имеют тангенциальные спицы. Способ, которым колеса со спицами определяют, как они будут работать.


Велосипедное колесо с тангенциальными спицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта