можно ли ремонтировать грыжу на шине
Содержание
Введение
Что такое грыжа на колесе?
Можно ли ездить с грыжей?
Как избежать грыжи?
Что делать, если водитель обнаружил на колесе грыжу?
Можно ли отремонтировать самому?
Заключение
Шины с низким профилем с виду намного красивее обычных, но их легче повредить, и именно на таких чаще всего образуется шишка, которая может доставить массу неприятностей, если ее вовремя не устранить или вовсе не заменить колесо. К сожалению, многие водители ищут повод отложить визит в шиномонтаж, и часто на дороге можно наблюдать пару-тройку автомобилей с такими «больными» покрышками.
В статье мы разъясним вопрос: откуда берется грыжа на шине, и поможем избавиться от нее.
Грыжа – это выпуклость на протекторе или боковине.
Они бывают разных размеров – от практически незаметных до огромных, которые могут раздуться до трети размера самой шины. Грыжа появляется из-за повреждения внутреннего слоя (корда), который состоит из тесно переплетенных между собой нитей. Именно они обеспечивают защиту шины от деформации. Любое слабое место или излишний перегрев вызывают избыток внутреннего давления на отдельных участках. Синтетические нити корда разрываются и резина раздувается, образуя уродливый бугор. В группе риска находятся именно передние колеса, на которые приходится основная нагрузка. Передняя ось намного больше задней страдает от чрезмерных нагрузок и ударов о препятствия, что и является основной причиной появления этой неприятности.
Грыж существует два вида: на боковине и на протекторе. С первым еще возможно передвигаться, игнорируя небольшие толчки. Даже маленький бугорок можно заметить по небольшим ударам в руль и нарушению плавности хода автомобиля. Но долго это не продлиться – шишка на колесе будет расти, и в конце концов сильная вибрация и биение в руль просто не даст управлять автомобилем, что обязательно приведет к аварии.
Дефект может появиться по нескольким основаниям. Реже во всем виноват заводской брак, когда на заводе был нарушен технологический процесс создания шины. Куда чаще во всем виноваты удары о бордюры при неправильной парковке, при частой езде по дорогам плохого качества или по бездорожью, где нередки выбоины, падения в ямы. Часто грыжа на шине вылезает после аварии, особенно если основной удар пришелся на колесо. В таком случае пострадает еще и диск, и рычаги подвески. На то, насколько сильно пострадает шина, влияет угол и сила удара.
Иногда во всем виноват сам автовладелец, который ошибся с моделью и поставил на машину резину, которая по техническим характеристикам ей не подходит.
Часта, казалось бы, невинная ошибка – владелец слишком слабо накачал шины, из-за чего они стали сильнее нагреваться и деформироваться. Результат – вздутие на колесе. Также источником проблемы могут стать перекаченные покрышки. В этом случае самое слабое место находится под избыточным давлением, нити расширяются, и любая ударная нагрузка может порвать их и «породить» шишку.
С ошибкой на производстве поступить проще всего – на большинство шин действует заводская гарантия, защищающая от подобных неприятностей. Если вздутие на колесе появилось в первый месяц эксплуатации, то можете смело подавать на рекламацию и менять шины – вам все сделают бесплатно.
Если виноват сам водитель, придется ему решать проблему за свои кровные.
Ответ всех специалистов един – нет, ездить с ней нельзя. Грыжа на колесе входит в перечень опасных повреждений автомобиля, который имеет все шансы вызвать ДТП со всеми вытекающими последствиями. Не верьте тем, кто уверяет, что если деформация небольшая и находится на боку, то она не будет мешать, мол, ездить на таком колесе можно то полного износа протектора. В реальности любое нарушение целостности корда будет способствовать дальнейшему разрушению каркаса, не говоря уже о постепенном износе шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, подшипников, рулевых тяг и многого другого. Итог такой сомнительной экономии на ремонте одного колеса – ремонт целой подвески, который обойдется вам кратно дороже.
Если вовремя не озаботиться заменой, то вздутие начнет прогрессировать, нагреваться и раздуваться, а значит, вероятность потерять управление и попасть в аварию будет нарастать при каждом выезде из гаража. Смертельно опасным является поездки с грыжей по плохим дорогам на высокой скорости, с перегруженной машиной, а также при резком торможении и старте. Каждый фактор будет приближать роковую минуту, когда покрышка разорвется прямо на ходу. Что тут уж говорить о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», где п. 5.2 запрещает эксплуатацию шин с внешними повреждениями, «обнажающими корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины».
Вывод однозначный: вздутие на колесе исправит только профессиональный ремонт колёс или смена шин на новые. Ездить с ним опасно для жизни.
Испорченную резину потребуется утилизировать. Некоторые водители считают, что такую испорченную шину вполне можно использовать как запаску в критических случаях, но и это также является крайне оптимистичным и необдуманным решением. Даже запасное колесо, которое просто лежит в багажнике, должно находится в хорошем состоянии, чтобы в сложном положении вам не поменять «шило на мыло».
Чтобы минимизировать шанс образования грыжи, следует тщательнее выбирать обновку. Как мы уже говорили выше, случается, что шина просто не предназначена для эксплуатации на определенном виде автомобиля, особенно это касается внедорожников и легкогрузовых авто. Прежде чем совершать покупку, загляните в документацию и найдите там значение индекса нагрузки. Если вы ездите на тяжелом кроссовере, то выбирать следует покрышки с максимальным значением. Шины класса SUV обычно маркируются цифрой 109, что составляет максимально допустимую нагрузку до 1 030 кг на колесо.
От низкопрофильных шин лучше вообще отказаться, так как риск повредить их намного выше. Они больше предназначены для езды по идеально ровным асфальтовым поверхностям: там они управляются и тормозят намного лучше высокопрофильных, но они сильно шумят, плохо отводят воду и быстро изнашиваются. Резина с высоким профилем отличается улучшенной проходимостью в условиях бездорожья, двигается она плавно и тихо, служит дольше. Однако у них есть и недостатки, прежде всего это увеличенный тормозной путь, они хуже справляются со сцеплением с дорогой и наклоняются на поворотах.
Избыточные нагрузки на колеса также часто становятся причиной появления шишки. Чем чаще водитель ездит с тяжелыми грузами в багажнике или набирает полный салон пассажиров, тем больше шансов, что одна из его шин скоро обзаведется грыжей.
У лихачей та же проблема из-за их любви к резким торможениям и наборам скорости.
Маневры негативно влияют на циркуляцию воздуха внутри колеса, что вызывает неравномерную нагрузку на внутреннюю поверхность шины. При лихой езде по разбитым дорогам, вероятность повредить кордовые нити возрастает в разы.Также придется постоянно следить за давлением и подкачивать покрышки до оптимального уровня. Перекаченные или недокаченные шины (как уже говорилось выше) – частое основание для появления грыжи.
И наконец, самый лучший способ профилактики – это ездить аккуратно по хорошим дорогам на умеренной скорости.
Если у вас возникло подозрение прямо на дороге, то лучше сразу остановиться, приподнять машину на домкрате и осмотреть каждое колесо. Бывает, что дело не в шишке. Проблема, при которой машина начинает сильно вибрировать, может заключаться в неправильной балансировке колес, в дисбалансе развал-схождения или других проблем с подвеской, но исправить это можно только в шинном центре.
Если очевидно, что это все-таки шишка, вот несколько советов, что делать в таком случае:
Лучше всего будет поставить запаску взамен той, где вылезла неприятность. Если же получилось так, что даже запаска деформирована, то менять одну шишку на другую смысла нет. На поврежденном колесе нужно будет снизить давление на 15% и переместить его на заднюю ось, чтобы оно меньше мешало управлению. Если произойдет разрыв, то машину резко уведет в сторону, и тогда от того, удастся ли водителю среагировать и спасти себя от столкновения, зависит именно на какой оси произошел внезапный разрыв.
Чтобы свести риски к минимуму, ехать до ближайшей шиномонтажной мастерской следует крайне аккуратно со скоростью не выше 70 км/ч. Выдерживайте дистанцию между другими участниками дорожного движения, объезжайте самые малейшие препятствия и избегайте резких маневров и торможений, так как любое лишнее физическое воздействие может спровоцировать разрыв протектора. Периодически стоит останавливаться и проверять не растет ли вздутие на колесе. Если с каждым километром оно становится только больше, то придется вызывать эвакуатор.
Вопреки расхожему мнению, что против грыжи в бескамерной шине помогает камера, это не решает проблему надолго. Она способна немного уменьшить давление на деформированную зону. Однако камера слишком тонкая и никакой серьезной защитой служить не может – давление порвет ее рано или поздно. Это может быть только временной мерой, пока не доберетесь до шинного центра.
Выправить такое серьезное повреждение своими силами, если вы сами не являетесь профессиональным шиномонтажником, не стоит даже и пытаться. Беда кроется во внутреннем слое протектора, и здесь вам поможет только квалифицированный специалист из шинного центра, который сможет посмотреть на покрышку изнутри, оценить характер повреждения и вынести однозначное заключение – поможет ли тут ремонт или владельца спасет только новая резина.
Прежде всего он оценит изношенность протектора – для того, чтобы мероприятие имело смысл шишка на шине должна быть меньше 20 мм, при превышении этого показателя, наиболее целесообразно будет не тратить деньги на бесполезные ремонтные работы, а поменять шину. Также если вы ездите на этой покрышке достаточно давно, и глубина канавок уже приближается к 4 мм, то восстановление корда мало чем поможет делу, так как шина уже очень старая и в любой момент разорвется вновь.
Ремонт проведут на профессиональном оборудовании при помощи различных материалов, которые у обычных водителей вряд ли окажутся под рукой. После того, как колесо снимут, его разбортируют и тщательно очистят от грязи и пыли. Грыжу вырежут, на поврежденное место нанесут вальцованную сырую резину, прижимными роликами установят армированную заплатку или прошьют шину капроном. Финальным аккордом выступит вулканизация и последующая балансировка колеса.
По прямому назначению использовать такие шины можно только по прошествии 24-х часов.
Действительно ли такая операция нужна водителю, учитывая, что процесс может занять чуть ли не целый день, а запросят за ремонт сумму, близкую к стоимости новой покрышки? Вопрос неоднозначный. Даже если все пройдет как по маслу, имейте в виду, что полностью восстановить внутренний корд и его изначальные свойства уже не выйдет. Если мастер сможет ликвидировать проблему, прежнюю износостойкость и прочность уже колесу не вернуть, а восстановленный участок так и останется наиболее уязвимым местом, который может заявить о себе вновь. Лучше не экономить на свой безопасности, а поставить новую покрышку. Восстановленную шину уберите в багажник автомобиля в качестве запаски и устанавливайте ее исключительно на заднюю ось.
В магазине BlackTyres на выбор есть огромный ассортимент шин различных производителей и типоразмеров. В каталоге наверняка найдется модель, которая подойдет на замену. В наших шинных центрах работают только квалифицированные шиномонтажники, которые помогут вам быстро и надежно восстановить или заменить колесо.
Не искушайте судьбу и вовремя поменяйте поврежденную шину – безопасность ваших пассажиров на дорогах зависит только от вас.
что делать? Причины, как определить
КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
+7 (928) 331-07-76
Круглосуточно
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
+7 (937) 088-44-27
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В
+ 7 (988) 997-61-11
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
+ 7 (938) 538-53-11
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20
+7 (928) 272-72-55
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
+7 (930) 406-78-84
пн-пт с 9. 00 до 18.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
8 (937) 088-42-78
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
+7 (938) 517-77-03
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
+7 (918) 322-76-38
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
+7 (989) 169-34-16
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
+7 (988) 172-66-88
пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
+7 (989) 527-11-86
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб с 10.00 до 13.00 вс выходной
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
+7 (918) 199-67-89
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
+7 (938) 517-77-82
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
+7 (918) 027-88-99
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
+7 (988) 312-97-70
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
+7 (989) 298-90-17
Шиномонтаж:
+ 7 (928) 036-79-44, +7 (928) 036-65-72
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
+7 (918) 060-47-17
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
+7 (918) 060-47-08
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
+7 (918) 060-47-07
Круглосуточно
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
+7 (988) 369-96-37
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
+7 (918) 060-47-05
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
+7 (918) 060-47-13
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233
+ 7 (918) 060-47-03
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
+7 (918) 060-47-02
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
+7 (989) 839-98-20
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
Tire Bubbles: все, что вам нужно знать
Главная » Tire Bubbles: все, что вам нужно знать
Мы все любим, чтобы наши шины были в хорошем состоянии, так как от их состояния во многом зависит безопасность вождения. Пузырь в вашей шине — это не то, что нужно воспринимать легкомысленно, так как шина в основном становится нестабильной. По мере роста давления ткань внутренней покрышки уже не выдерживает и может лопнуть в любой момент.
Заметить пузыри на боковине или вздутие участка протектора — уже плохой знак. Если на ваших шинах есть пузыри, вам следует как можно скорее заменить их. Ниже мы поговорим о том, что представляют собой эти пузыри и как их предотвратить.
Что такое шинный пузырь?
Пузырь шины — это, по сути, выпуклая поверхность шины. Он может появиться как на пятне контакта, так и на боковой стенке, и обычно вызывается ударами при вождении. Пузырь в вашей шине также может образоваться из-за слабого места, которое может быть результатом значительного износа пятна контакта.
Пузырьки шиныОднако чаще всего пузырьки воздуха образуются на боковине. Такой пузырь появляется как деформация на резине. Одна из причин, по которой решение этой проблемы должно быть вашим главным приоритетом, заключается в том, что она также вызывает просачивание воздуха.
Во время вождения все больше и больше влаги будет просачиваться внутрь, из-за чего резина выпирает. Когда воздух, выходящий из внутреннего покрытия шины, выходит, он увеличивает пузырь. Это может повредить структурную целостность вашей шины, увеличивая риск разрыва шины.
Что вызывает пузыри в шинах?
Теперь давайте поговорим о том, как образуются пузыри в шинах.
Внутренняя структура шины, протектор и боковина состоят из нескольких слоев слоев, брекеров и резины. Шины имеют собственную жесткую структуру, обеспечивающую долгий срок службы и безопасность вождения.
Эта сложная конструкция должна выстоять в ненастную погоду, а иногда и в сложных дорожных условиях. Последнего следует избегать, если вы хотите сохранить свой автомобиль и четыре шины в хорошем состоянии.
Пузырь на боковой стенке не всегда вызван внешними обстоятельствами. Это может быть результатом производственного брака, о котором вы не знали. Если это не так, то это, вероятно, вызвано слишком большой нагрузкой, низким давлением воздуха или плохими дорожными условиями.
Прокол шиныДавление в шинах
Часто обнаружение пузыря в шине означает, что давление в шине долгое время не было идеальным. Регулярное измерение давления в шинах необходимо для предотвращения образования пузырей в шинах. Во время движения при низком давлении воздуха велика вероятность того, что на шине появятся пузыри.
Это главный виновник вздутия шин. В качестве меры предосторожности регулярно осматривайте шины и проверяйте уровень давления. Все, что вам нужно, это манометр в шинах, и вы сможете дольше защитить свою шину от пузырей.
Лежачие полицейские и дорожные условия
Проблемные дорожные условия и манера вождения — два основных фактора, которые приводят к образованию пузырей в шинах. Все эти небольшие столкновения, строительные площадки, выбоины, бордюры и лежачие полицейские могут привести к спущенным шинам. Во избежание пузырей нужно водить осторожно.
Лежачий полицейскийЕсли вы избегаете выбоин, железнодорожных переездов и дорог с интенсивным движением, вы можете предотвратить появление пузырей в шинах в долгосрочной перспективе. Также не забудьте безопасно управлять шинами, потому что чрезмерное давление вождения также может привести к повреждению шин. Боковая стенка вашей шины должна справляться с силами, возникающими при прохождении поворотов во время вождения автомобиля, что оказывает еще большее давление на структуру шины.
Пузыри и вздутия шин: что делать?
Шина с пузырем — это не то, что вы можете или должны пытаться исправить. Лучше всего найти автосервис и заменить шину. Пока это не сделано, вам небезопасно водить машину, даже в ближайший шиномонтаж. Если у вас есть запасная шина, вам лучше надеть ее и установить новую, как только вы доберетесь до места.
Если на вашей шине образовался пузырь, немедленно прекратите движение! Это означает, что внутренняя структура шины вышла из строя. Вы можете легко потерять контроль над автомобилем с такими шинами или вскоре после этого получить спущенную шину. Кроме того, наезд на бордюр или выбоины может привести к повреждению системы подвески или обода колеса.
Вам нужна запасная шина?
Обнаружение пузыря в одной из шин вашего автомобиля означает, что вы не должны продолжать движение на ней. В этом случае на помощь приходит запасное колесо. Если он окажется у вас в багажнике, вы можете сразу установить его на место поврежденного. Это позволит вам добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской и заменить шину.
На что обратить внимание при осмотре шин?
Рекомендуем время от времени проверять шины, так как даже при осторожном вождении на них могут быть пузыри. Особенно важно проверять их после попадания в выбоины или езды по неровной дороге. Если вы заметили волнообразный рисунок, то это уже признак отрыва протектора.
Сначала это просто изгиб на подошве или на боковой стенке. Затем он превращается в шину с пузырем, прежде чем вы это заметите. Как только вы это сделаете, не забудьте также поискать сухую гниль. После длительного пребывания на солнце или недостатка влаги шины могут высохнуть, и на них могут образоваться небольшие трещины.
Все эти неровности могут быть весьма опасны. Такие шины могут подвергнуть ваш автомобиль большому риску, так как могут взорваться в любой момент. Мы также приложили видео, чтобы продемонстрировать это, чтобы вы могли убедиться в этом сами, без необходимости испытывать это на себе.
Посетите наш раздел справки для получения дополнительной информации о признаках выхода из строя шин.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как предотвратить образование пузырей в шинах?
Вы можете предотвратить появление пузырей в шинах, избегая повреждений от ударов. Столкновение с выбоинами, бордюрами и лежачими полицейскими может нанести серьезный ущерб вашим шинам и колесам в долгосрочной перспективе. Осторожно управляя автомобилем и избегая неровностей дорожного покрытия, вы можете гарантировать долгий срок службы своих шин.
Как далеко я могу проехать на шине с пузырем в боковине?
Не следует ездить с шиной, на боковине которой имеются пузыри. Вместо этого остановите машину и замените эту шину на запасную. Затем вы можете доехать до ближайшего шиномонтажа и заменить его на новый. Ездя с поврежденной шиной, вы рискуете своей безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения.
Покрываются ли гарантией производителя шины пузыри и другие деформации?
Вы можете попросить производителя предоставить новые шины на случай, если пузыри образовались из-за производственного брака. Гарантия обычно составляет от 4 до 6 лет или до тех пор, пока не изнашивается протектор шин. В течение этого времени вы должны приобрести новые шины, если увидите на них пузырьки воздуха.
Что делать, если у вас в шине образовался пузырь
Вы направляетесь на работу в прекрасное утро понедельника. Как внимательный водитель и владелец автомобиля, вы регулярно проверяете свои шины перед отъездом, чтобы убедиться, что все в идеальном состоянии. Когда вы проверяете, вы замечаете, что одна из ваших шин имеет большой выступ сбоку — что-то похожее на выступ, полный воздуха, торчащий сбоку вашей шины. Что теперь?
Этот выступ представляет собой воздушный пузырь в боковой стенке. Пузырьки воздуха — довольно распространенное явление в шинах, и хотя они могут показаться не такими опасными, как спущенная шина, они не менее опасны. Другими словами, вы захотите решить эту проблему как можно скорее.
Причины появления пузырей в шинах
Шины состоят из нескольких слоев слоя и резины, скрепленных клеем. Иногда эти слои разделяются, и в них может просачиваться воздух, вызывая образование пузырьков воздуха. Но что в первую очередь заставляет слои разделяться?
Короче говоря, повреждение целостности шины приводит к ослаблению слоев, что позволяет воздуху просачиваться внутрь и образовывать пузырьки воздуха. Вы можете повредить свои шины, если будете ездить на них с неправильным давлением или если будете ездить по не самым лучшим дорогам. Выбоины и строительные площадки, где есть избыточный мусор, такой как гвозди и камни, могут повредить ваши шины и вызвать образование пузырьков воздуха. То же самое может произойти и при слишком быстрой езде по лежачим полицейским или железнодорожным путям.
Также стоит отметить, что иногда пузырьки воздуха в шинах могут образовываться из-за производственного брака. Если шины были изготовлены неправильно или использовались недостаточные материалы, вероятность вздутия шины увеличивается.
В целом, воздействие на шину при наезде на посторонние предметы приводит к защемлению обода, что повреждает внутренние слои и нагнетает воздух в шину. И тут начинают образовываться пузырьки воздуха. В большинстве случаев правильно будет сказать, что плохие дорожные условия и неправильное давление в шинах являются главными виновниками образования пузырьков воздуха.
Пузыри шин и безопасность
Вздутия шин могут выглядеть довольно невзрачно. Часто они не больше, чем конфета, и обычно они не оказывают никакого видимого влияния на давление воздуха в шинах. Но в этом случае внешность может быть обманчива.
Как уже говорилось, пузырь в шине является явным признаком нарушения структурной целостности шины. В этом нет двух способов: если вы продолжаете ездить с воздушным пузырем в боковой стенке, вы испытаете выброс. Прорыв может не только разрушить вашу шину, но и нанести дополнительный ущерб вашему автомобилю.
Что еще хуже, это может причинить вред вам и другим, если у вас случится взрыв в плотном потоке транспорта или на высокой скорости. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно происходит более 10 000 аварий из-за выхода из строя шин. Если смотреть через эту призму, обнаружение пузырька воздуха на самом деле является благословением — это дает вам возможность решить проблему, прежде чем она превратится во что-то гораздо более серьезное.
Что делать, если у вас образовался пузырь в шине
Как правило, вы не должны ездить с пузырьком в шине, независимо от того, насколько он мал. Чем больше вы ездите с пузырем на шине, тем больше воздуха будет просачиваться в него и тем больше он будет становиться. В конце концов, резина выйдет из строя, и это вызовет выброс.
Если вы припарковались в безопасном месте и у вас есть запасное колесо, лучший вариант — немедленно заменить колесо. Если у вас есть служба помощи на дороге, вы также можете позвонить, чтобы отбуксировать ваш автомобиль в ремонтную мастерскую. Однако, если ни один из этих вариантов не подходит и у вас нет другого выбора, кроме как ехать, обязательно езжайте очень медленно, держитесь подальше от оживленного движения и сделайте своим главным приоритетом добраться до ремонтной мастерской как можно быстрее.
К сожалению, нет простого способа починить пузырек шины. Как уже упоминалось, пузырь указывает на то, что структура вашей шины вышла из строя, и необходимо заменить всю шину. В зависимости от гарантии вашей шины вы можете попросить производителя заменить ее для вас, но это также зависит от того, был ли ущерб вызван плохими дорожными условиями или ударом по шине. Большинство гарантий не распространяется на такие вещи — они заменят вашу шину только в том случае, если в нормальных условиях вождения образовался пузырь. Вы можете попросить шиномонтажную мастерскую проверить наличие резиновой стружки внутри шины, чтобы определить, был ли пузырь вызван дорожными препятствиями или ударами.
Предотвращение образования пузырей в шинах
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность образования пузырей. Делайте все возможное, чтобы избежать выбоин и дорожных условий, которые могут повредить ваши шины. Если возможно, выбирайте маршруты, которые не приближают вас к строительным площадкам, так как в этих местах часто встречаются камни и другой мусор, который может повредить ваши шины.
Вы также захотите регулярно следить за состоянием шин. Если вы часто ездите за рулем, хорошей практикой будет прогулка шин каждый день перед поездкой. Еще одна хорошая идея — проводить более тщательный осмотр и проверять давление в шинах раз в неделю или, возможно, каждый раз, когда вы заправляете свой бензобак. Важно не полностью полагаться на датчики вашего автомобиля, потому что иногда они не выявляют определенные проблемы с вашими шинами, которые впоследствии могут нанести больший ущерб.
Наконец, один из самых простых способов поставить все галочки — подписаться на ежемесячную подписку на шины, например Treads . Мы не только помогаем вам заменять и хранить шины, не выходя из дома, но и отправляем вам дружеские напоминания, чтобы помочь поддерживать здоровье и безопасность ваших шин.
Заключение
Пузырьки воздуха являются признаком серьезного отказа шины, и их нельзя игнорировать. Обязательно отвезите свой автомобиль или шину в магазин, чтобы заменить ее как можно скорее.