Сигналы велосипедиста на дороге в картинках: Жесты велосипедиста на дороге в картинках

Содержание

Билет 1 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы


Билет 1 — Вопрос 1

В каком случае водитель совершит вынужденную остановку?

1. Остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходу.

2. Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.

3. В обоих перечисленных случаях.

Под вынужденной остановкой подразумевается прекращение движения ТС из-за его технической неисправности, опасности, создаваемой перевозимым грузом, внезапным ухудшением состояния водителя (или пассажира), а также появлением препятствия на дороге (упавший груз, завал на дороге и т. п.). Остановка, связанная с необходимостью выполнения требования уступить дорогу, не рассматривается как вынужденная (п. 1.2).

Правильный ответ:
Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.


Билет 1 — Вопрос 2

Разрешен ли Вам поворот на дорогу с грунтовым покрытием?

1. Разрешен.

2. Разрешен только при технической неисправности транспортного средства.

3. Запрещен.

Знаки 1.11.2 «Опасный поворот» и 1.34.2 «Направление поворота» указывают направление движения на закруглениях дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Эти знаки не ограничивают возможность выполнить другой поворот, в данном случае — на примыкающую справа грунтовую дорогу.

Правильный ответ:
Разрешен.


Билет 1 — Вопрос 3

Можно ли Вам остановиться в указанном месте для посадки пассажира?

1. Можно.

2. Можно, если Вы управляете такси.

3. Нельзя.

Знак 3.28 «Стоянка запрещена» остановку не запрещает, поэтому Вы можете остановиться в указанном месте.

Правильный ответ:
Можно.


Билет 1 — Вопрос 4

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.

2. Только Б.

3. В и Г.

4. Все.

Все указанные знаки запрещают движение водителям мопедов. Знак 5.14.1 (знак Б) «Полоса для маршрутных транспортных средств» используется для обозначения полосы, предназначенной для движения только маршрутных ТС, школьных автобусов и ТС, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов, в случае, если такая полоса располагается справа (п. 18.2). Знак 4.4.1 (знак А) «Велосипедная дорожка», 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением» (знак В) и 4.5.4 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения» (знак Г) движение мопедов также не предусматривают. (п. 1.2 «Велосипедная дорожка»).

Вопрос:
В этом вопросе написано, что водителям мопедов двигаться там, где стоит знак «Велосипедная дорожка» запрещено. А в билете 9 вопрос 17 утверждается, что водителям мопедов разрешено двигаться по полосе для велосипедистов. Разве велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов — это разные понятия?
Ответ:
Действительно, «Велосипедная дорожка» и «Полоса для велосипедистов» — разные понятия. «Велосипедная дорожка» обозначается знаком 4.4.1 . «Полоса для велосипедистов» — знаком 5.14.2 . Согласно пункту 24.7 ПДД водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по «Полосе для велосипедистов». По «Велосипедной дорожке» им движение запрещено.

Правильный ответ:
Все.


Билет 1 — Вопрос 5

Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?

1. Перед знаком.

2. Перед перекрестком у линии разметки.

3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.

4. В любом месте по усмотрению водителя.

Разметка 1.13 (в виде линии из треугольников) наносится поперек полосы движения и указывает место, где Вы должны при необходимости остановиться, выполняя требование знака 2.4 «Уступите дорогу» и предоставляя преимущество ТС, движущимся по пересекаемой дороге.

Правильный ответ:
Перед перекрестком у линии разметки.


Билет 1 — Вопрос 6

Что означает мигание зеленого сигнала светофора?

1. Предупреждает о неисправности светофора.

2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.

3. Запрещает дальнейшее движение.

Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.

Правильный ответ:
Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.


Билет 1 — Вопрос 7

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой):

1. Перед началом движения или перестроением.

2. Перед поворотом или разворотом.

3. Перед остановкой.

4. Во всех перечисленных случаях.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. (п. 8.1).

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.


Билет 1 — Вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.

2. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.

3. Возможны оба варианта действий.

Стрелы разметки 1.18 указывают, что на данном перекрестке поворот направо может осуществляться не только с правой, но и с левой полосы. Следовательно, Вы можете выполнить поворот, либо заранее перестроившись на крайнюю правую полосу (занять крайнее правое положение), либо продолжив движение по левой полосе (п. 8.5).

Правильный ответ:
Возможны оба варианта действий.


Билет 1 — Вопрос 9

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Выполняя разворот на этом перекрестке, Вам придется использовать для движения участок проезжей части, имеющий двустороннее движение. Речь идет о пересекаемой Вами проезжей части. На ней двустороннее движение. Если Вы поедете по траектории Б, то попадете навстречу легковому автомобилю слева. Поэтому, въезжая на перекресток, Вы можете продолжить движение только по правой стороне этого участка проезжей части (п. 1.4), т.е. по траектории А.

Правильный ответ:
Только по А.


Билет 1 — Вопрос 10

С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе на легковом автомобиле?

1. Не более 50 км/ч.

2. Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.

3. Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.

Знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» и табличка 8.14 «Полоса движения» предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, Вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч (п. 10.3).

Правильный ответ:
Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.


Билет 1 — Вопрос 11

Можно ли водителю легкового автомобиля выполнить опережение грузовых автомобилей вне населенного пункта по такой траектории?

1. Можно.

2. Можно, если скорость грузовых автомобилей менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Однако можно последовательно опередить несколько ТС, следующих друг за другом на незначительной дистанции. Поскольку водитель легкового автомобиля приближается к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак 2. 3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»), имеющей 2 полосы для движения в данном направлении, то он может совершить опережение обоих грузовых автомобилей (п. 9.4).

Правильный ответ:
Можно.


Билет 1 — Вопрос 12

В каком случае водителю разрешается поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1. Только если расстояние до сплошной линии разметки не менее 3 м.

2. Только если расстояние до края пересекаемой проезжей части не менее 5 м.

3. При соблюдении обоих перечисленных условий.

Остановившись за пешеходным переходом в 5 м от края пересекаемой проезжей части и обеспечив при этом расстояние в 3 м до сплошной линии разметки, водитель не нарушил правила стоянки (пп. 12.4 и 12.5).

Правильный ответ:
При соблюдении обоих перечисленных условий.


Билет 1 — Вопрос 13

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1. Только велосипедисту.

2. Только пешеходам.

3. Пешеходам и велосипедисту.

4. Никому.

При повороте направо по разрешающему сигналу светофора Вы должны уступить дорогу как велосипедисту, так и пешеходам (п. 13.1).

Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.


Билет 1 — Вопрос 14

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Обоим трамваям.

2. Только трамваю А.

3. Только трамваю Б.

4. Никому.

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу обоим трамваям, так как на перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11).

Правильный ответ:
Обоим трамваям.


Билет 1 — Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автобусу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Никому.

Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»), Вы никому не должны уступать дорогу, так как пользуетесь преимуществом как перед находящимся на главной дороге автобусом, для которого Вы являетесь «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11), так и перед легковым автомобилем, движущимся по второстепенной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:
Никому.


Билет 1 — Вопрос 16

С какой максимальной скоростью можно продолжить движение за знаком?

1. 60 км/ч.

2. 50 км/ч.

3. 30 км/ч.

4. 20 км/ч.

Знак 5.21 «Жилая зона» показывает, что Вы въезжаете на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч (п. 10.2).

Правильный ответ:
20 км/ч.


Билет 1 — Вопрос 17

Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами:

1. Категории «A» или подкатегории «A1».

2. Любой категории или подкатегории в течение двух и более лет.

3. Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет.

Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет (п. 22.21).

Правильный ответ:
Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет.


Билет 1 — Вопрос 18

При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?

1. Не работают пробки топливных баков.

2. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.

3. Не работают устройства обогрева и обдува стекол.

4. Не работает стеклоподъемник.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Остальные неисправности включены в Перечень (п. 7.4), и при их наличии эксплуатация ТС запрещена.

Правильный ответ:
Не работает стеклоподъемник.


Билет 1 — Вопрос 19

В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:

1. Затормозить и полностью остановиться.

2. Затормозить и плавно направить автомобиль на проезжую часть.

3. Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть.

При съезде автомобиля правыми колесами на неукрепленную и влажную обочину возникает опасность заноса из-за разницы сцепления правых и левых колес с дорогой. При этом целесообразно, не меняя скорости, т.е. не прибегая к торможению, плавным поворотом рулевого колеса вернуть автомобиль на проезжую часть. Торможение в данной ситуации может вызвать занос автомобиля.

Правильный ответ:
Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть.


Билет 1 — Вопрос 20

Что понимается под временем реакции водителя?

1. Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства.

2. Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.

3. Время, необходимое для переноса ноги с педали управления подачей топлива на педаль тормоза.

Под временем реакции водителя понимается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой он находится, это время обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды.

Правильный ответ:
Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.


Пройти билет № 1




фото, значение и как разобраться :: Autonews

В этом материале:

  1. Регулировщик в ПДД
  2. Если рука поднята вверх
  3. Обе руки вытянуты в стороны
  4. Если одна рука в сторону
  5. Другие знаки регулировщика
  6. Как запомнить знаки регулировщика, стих
  7. Штрафы за нарушение сигналов регулировщика

Регулировщик в правилах дорожного движения

adv. rbc.ru

Регулировщиком дорожного движения называют инспектора ГИБДД, который специальными сигналами из ПДД и другими инструкциями осуществляет регулирование автомобильного движения. Регулировщик на дороге всегда должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку. Знаки регулировщика определяют направление движения для потока машин. Регулировщик может разрешить или запретить движение, показать, в какую сторону и когда можно ехать.

Подает сигналы регулировщик преимущественно одной рукой с использованием жезла, а иногда и сигнального свистка. Руки инспектора могут быть раздвинуты в стороны или подняты вверх. В этом материале — все возможные указания регулировщика, их значение и наказания для автомобилистов за неповиновение.

Куда ехать, если рука регулировщика поднята вверх

Во время подачи сигналов регулировщик может поднять только одну руку. Как указано в пункте 6.10 правил дорожного движения, в случае, когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6. 14 ПДД (водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению). Пешеходам при таком сигнале от инспектора предписано освободить проезжую часть или остановиться возле полосы, разделяющей потоки.

Рука вверх: движение запрещено всем, кроме автомобилей, завершающих маневр.

При этом совершенно неважно, что в этот момент показывают светофор и дорожные знаки — указание регулировщика имеет преимущественное значение. Кроме того, совершенно не имеет значения, стоит ли регулировщик к вам лицом или спиной. Если он поднял руку вверх, надо остановиться и ждать смены сигнала. В соответствующем пункте ПДД также указано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. А для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Как ехать, если руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

В таком положении инспектора важно обратить внимание, какой стороной тела к вам он стоит. Если регулировщик вытянул руки в стороны или опустил, но при этом стоит к вам боком, то автомобилям разрешено движение прямо и направо, а вот трамвай может ехать только прямо, пешеходам также разрешено переходить проезжую часть только прямо.

Обе руки в стороны или опущены: если боком — можно вперед и направо, если спиной или лицом — двигаться нельзя.

Если вы видите регулировщика с вытянутыми или опущенными руками со стороны его груди или спины, тогда движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. Другими словами, нельзя передвигаться в направлении, которое перегородил инспектор. Движение всегда будет запрещено, если регулировщик стоит перед вашей машиной лицом или спиной.

Куда ехать, если правая рука регулировщика вытянута вперед

Положение регулировщика с вытянутой правой рукой считается многими водителями самым сложным для распознавания сигналом. Хотя на самом деле нужно отталкиваться от того, какой стороной тела к вам в этот момент стоит инспектор. В разных положениях тела вытянутая правая рука может означать разные сигналы.

Если регулировщик стоит к потоку машин левым боком с опущенной левой рукой, при этом его правая рука вытянута вперед в направлении его лица, то автомобили могут ехать в любом направлении: вперед, вправо, влево и даже пойти на разворот. При этом пешеходы могут переходить дорогу только прямо, а трамвай может только совершить поворот налево — туда, куда указывает рука регулировщика.

Правая рука вперед: спиной или правым боком — ехать нельзя, лицом — только направо, левым боком — движение в любом направлении.

Если регулировщик стоит к вам лицом, вытянув правую руку перед собой в вашем направлении, то вы можете только повернуть направо. Это касается лишь автомобилей и трамвая, потому что пешеходам такое положение инспектора движение запрещает вовсе.

Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вашей машине спиной или правым боком, тогда его поза говорит о том, что движение всех транспортных средств в данный момент запрещено. А вот пешеходам разрешается перейти проезжую часть, но только за спиной регулировщика.

Какие еще знаки подает регулировщик

Помимо манипуляций руками, регулировщик во время работы может использовать сигнальный свисток в качестве средства привлечения внимания водителей. Также инспектор-регулировщик может потребовать автомобиль остановиться с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на машину. В такой ситуации водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Стоит также напомнить, что при сигнале о запрете передвижения водитель должен остановиться перед стоп-линией или до пересекаемой проезжей части. Кроме того, водители и пешеходы должны выполнять требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Основное руководство по ручным сигналам и ка…

Основное руководство по ручным сигналам и ка…
Техника

Сигналы и призывы оставаться в безопасности при групповой езде

от Эшли Куинлан

22 сентября 2017 г.

Групповая езда — один из лучших и самых приятных аспектов шоссейного велоспорта. Независимо от того, ездите ли вы регулярно со своим клубом каждые выходные, тренируетесь с несколькими избранными друзьями, готовясь к следующей гонке, или отправляетесь в поездку. покататься на спортивном с группой друзей.

Новичков может удивить и даже сбить с толку то, насколько шумной может быть группа велосипедистов. С различными сигналами и вызовами, чтобы предупредить группу об опасностях, которым подвергаются велосипедисты, очень важно, чтобы вы знали, что означает каждый из них, и в то же время быть в состоянии и уверенно сделать звонок, когда вы гонщик впереди.

Характер езды в группе означает, что если вы не впереди группы, вы не всегда можете увидеть опасность, но хорошо подготовленная группа, использующая правильные сигналы и крики, гарантирует, что все гонщики останутся в безопасности на дороге. дорога.

Вот наш путеводитель по ключевым сигналам и вызовам, которые вам необходимо знать, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Все иллюстрации Мэтта Уорда / www.linguistine.com.

Сигналы

Замедление

С вытянутой рукой, ладонью вниз и немного позади вас, чтобы велосипедисты позади вас могли хорошо видеть вашу руку, двигайте рукой вверх и вниз по запястью, чтобы показать, что вы собираемся замедлить. Используйте эту индикацию, когда вы уверены, что собираетесь нажать на тормоз, чтобы значительно снизить скорость.

Дополнительный вызов: «Замедление!»

В дополнение к сигналу, и если торможение является более срочным и вы не успели безопасно подать сигнал, крикните «Замедление!» громко и резко. Это даст гонщикам дополнительный стимул реагировать, кроме того, что ваше заднее колесо внезапно устремится к ним.

Лучшие товары в этом месяце:  Криптонитовые велосипедные замки | Средства для чистки велосипедов | Велосипедные очки нового сезона

Остановка

Поднимите руку прямо над головой, показывая, что вы собираетесь остановиться. Эта индикация заменяет индикацию и призыв к замедлению.

Дополнительный вызов: «Стоп!»

Хотя опционально, сигнал «Стоп!» может быть абсолютно необходимым, если характер стопа внезапный или резкий, и если у вас нет времени подать сигнал. Это может иметь значение между безопасной остановкой и потенциально очень опасной ситуацией, поэтому убедитесь, что сигнал громкий, резкий и срочный, с максимально возможным предупреждением.

Указательный

Важный сигнал для всех участников дорожного движения. Вытяните руку прямо в сторону от себя, чтобы обозначить предполагаемый поворот. Убедитесь, что вы делаете это указание перед тем, как выехать на середину дороги в случае поворота направо в Великобритании, чтобы другие участники дорожного движения были в курсе ваших намерений. Всегда быстро оглядывайтесь назад, чтобы убедиться, что другие участники дорожного движения заметили ваше указание и отреагировали на него.

Если вы находитесь во главе большого пелотона, может быть полезно поднять руку чуть выше уровня плеча и указать в направлении предстоящего поворота.

Выбоина или опасность на дороге

Если вы приближаетесь к опасности на дороге, например, к выбоине, крышке люка или сливной крышке, вытяните руку с той стороны, где приближающаяся опасность будет проезжать мимо вашего велосипеда, и укажите на пол. Иногда это будет сопровождаться круговым движением — если есть время.

Дополнительный вызов: «Дыра!»

В случае глубоких и острых ям на дороге четкий и громкий сигнал «яма» или «ямы» поможет уведомить ваших товарищей-велосипедистов о серьезности приближающегося препятствия. Однако этим не следует злоупотреблять — если на дорогах Великобритании мы все кричим «яма!» каждый раз, когда дорожное покрытие было не идеальным, мы, вероятно, никогда не останавливались.

Надвигающаяся опасность

Когда вы приближаетесь к приближающейся физической опасности, возьмите руку сбоку от опасности позади вас и укажите через спину в направлении, в котором велосипедист позади вас должен двигаться, чтобы избежать ее. В Великобритании опасность обычно приближается слева в виде припаркованного автомобиля или чего-то подобного, поэтому обычно используется левая рука

Гравий/мусор

В случае особых опасностей, при которых поверхность может стать потенциально скользкой, возьмите вытянутую руку ладонью вниз и помашите ей в пол. Это также может быть использовано для разбитого или неукрепленного дорожного покрытия.

Дополнительный вызов: «Гравий!/Сыпучий!/Лед!/и т. д.»

Громкое сообщение о характере опасности может сообщить другим велосипедистам дополнительную важную информацию. Убедитесь, что вы используете четкие, односложные вызовы, чтобы избежать путаницы.

Проходи

Мы все были там, где мы делали гораздо больше, чем наша справедливая доля работы в передней части группы, и, похоже, нас оставили сохнуть.

Во время езды отведите локоть в ту сторону, через которую должны проходить колесные присоски. Подчеркните это, безопасно немного отойдя, чтобы дать им дополнительное пространство для прохода, и слегка ослабьте педали; они получат сообщение.

Решетки для крупного рогатого скота, железнодорожные пути, лежачие полицейские

В случае опасностей, пересекающих дорогу, таких как рельсы, решетки для скота и лежачие полицейские, возьмитесь рукой за спину и проведите горизонтальную линию вперед и назад поперек спины.

Если опасность этого типа даже близка к тому, чтобы пройти по направлению, в котором вы едете, например, трамвайные пути, четко обведите эту линию в направлении, в котором она проходит, чтобы указать на нее своим товарищам-велосипедистам.

Благодарность/признание

Очень легко забыть сделать это, но это очень важно для отношений с участниками дорожного движения. Если встречное транспортное средство дало вам и/или вашей группе место, чтобы повернуть или получить доступ к узкому участку дороги первым, поблагодарите их, подняв руку. Сделать этот знак очевидным — например, с помощью дополнительной улыбки или поднятого большого пальца — может помочь «очеловечить» вас на дороге и выразить искреннюю признательность за действия другого участника дорожного движения.

Это также прекрасная традиция дорожного велоспорта, особенно в Великобритании, когда шоссейные велосипедисты узнают друг друга, когда они проезжают мимо. Кивок головы и улыбка или рука, поднятая над рулем, помогут встречным гонщикам или просто поздороваются, если вы обгоняете велосипедиста на той же стороне дороги. Будьте хороши там!

Звонки

Помимо звонков, которые функционируют в тандеме или вместо сигналов, есть и другие, которые полагаются исключительно на четкое голосовое общение.

«Свободно влево/вправо»

Используется при попытке присоединиться к потоку транспорта от перекрестка, чтобы указать, что дорога свободна и группа может начать движение через перекресток, не останавливаясь, но, что особенно важно, после снижения скорости для проверки движения. трафик. В результате этот вызов следует использовать только тогда, когда перекресток обеспечивает прямую видимость в обоих направлениях.

Отсутствие этого вызова указывает на положение по умолчанию, к которому приближается транспортное средство, и что съезжать с перекрестка или пересекать разветвленную дорогу небезопасно. Некоторые водители также используют сигнал «машина влево/вправо», чтобы подчеркнуть наличие движения в этой ситуации, но делают это громко и понятно, чтобы не путать «машина» с «свободно».

«Слева/справа»

Для использования между велосипедистами предупреждает велосипедиста перед вами, где вы находитесь по отношению к ним при приближении. Например, зовите «справа», когда вы приближаетесь к более медленному велосипедисту с его правого фланга, и наоборот.

Это особенно распространено среди спортсменов, особенно на континенте, где трасса может быть гористой, а скорость на спусках выше. Здесь обычно используется и понимается язык велоспорта – французский. «Гош» означает «слева», а «дроит» — «справа».

«Автомобиль вверх»

Предупреждает о приближении автомобиля с дороги, обычно активно движущегося в направлении группы. Этот вызов используется, когда дорога уже, чем проезжая часть с двусторонним движением, и на ней достаточно места, чтобы транспортные средства могли разъехаться, не избегая движения.

Вы также можете настроить вызов, чтобы указать другие распространенные опасности в этом сценарии, такие как велосипеды (с педальным или моторным приводом), бегуны, тракторы и лошади.

 

«Задняя часть автомобиля»

Предупреждает об автомобиле, приближающемся сзади группы, что означает, что это также единственный вызов, исходящий из задней части группы.

В результате очень важно звонить четко, чтобы другие участники группы услышали и передали его по линии, поскольку ваш голос не будет распространяться так далеко вперед против потока группы. Можно использовать такие варианты, как «автомобили вверх», но на самом деле они нужны очень редко.

 

«Автомобиль остановлен»

Вызов «автомобиль остановлен» также часто используется, но, хотя и не является неправильным, может сбивать с толку из-за его потенциального двойного значения: предупреждение о «машине на дороге, впереди которой группа находится», или «машина, возвращающаяся по дороге, откуда только что приехала группа».

В результате, если будет использоваться «автомобиль опущен», должно быть достигнуто четкое согласие всей группы, чтобы использовать его вместо «автомобиля вверх» или «автомобиля вниз».

Имея это в виду, если вы состоите в клубе или регулярно катаетесь с одними и теми же людьми, стоит договориться, какие звонки вы будете использовать, чтобы избежать путаницы и недоразумений.

Однако дополнительная трудность заключается в том, что вы можете привыкнуть к потенциально двусмысленному звонку, когда разные гонщики собираются вместе на таких мероприятиях, как спортивные соревнования. Поэтому каждый может просто избежать этой путаницы, вызванной самим собой, используя «вверх» и «назад» в качестве сигналов, когда приближаются другие транспортные средства.

Информационный бюллетень Сроки и условия

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы мы могли держать вас в курсе новостей, функций и последних предложений. Если вы не заинтересованы, вы можете отказаться от подписки в любое время. Мы никогда не будем продавать ваши данные, и вы будете получать сообщения только от нас и наших партнеров, продукты и услуги которых, по нашему мнению, вам понравятся.

Ознакомьтесь с полной Политикой конфиденциальности, а также Условиями использования.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше

Принять

Производство

Велосипедные ручные сигналы | Bike Law Network

Прежде чем получить водительские права, вам обычно необходимо пройти тест, который продемонстрирует ваше понимание правил дорожного движения. Это включает в себя важность сигнализации о ваших намерениях, когда вы поворачиваете или меняете полосу движения.

В Соединенных Штатах велосипедисты обязаны использовать сигналы, чтобы сообщить другим, что они собираются делать. Хотя эти законы, касающиеся сигналов рукой на велосипеде, редко соблюдаются, использование сигналов рукой невероятно важно для всех велосипедистов, поскольку это способ предупредить других об их предполагаемых движениях. Изучение трех основных сигналов рукой на велосипеде может защитить вас от опасности и помочь предотвратить аварии на велосипеде.

Если вы не используете сигналы рукой на велосипеде, самое время начать. Ниже мы описываем три основных сигнала, которые вам необходимо знать, чтобы оставаться в безопасности на дороге и обеспечивать прогнозирование движения.

Почему важны сигналы рукой на велосипеде?

Только в 2015 году в авариях и авариях погибло более 1000 велосипедистов и почти 467 000 велосипедистов получили травмы. Хотя существует множество возможных причин этих аварий, таких как выбоины и плохие дорожные условия, многие аварии происходят из-за недопонимания между автомобилистами и велосипедистами.

Велосипедные сигналы рукой снижают риск быть сбитым автомобилем. Несмотря на то, что все еще существует вероятность того, что автомобиль небрежно едет и сбивает вас, пока вы едете на велосипеде, сигнализация о ваших намерениях может сделать эту возможность менее вероятной.

Помимо автомобилистов, изучение сигналов имеет жизненно важное значение для безопасности других велосипедистов. Если вы едете группой в пелотоне или просто в районе, где много людей ездят на велосипеде, использование сигналов рукой может предупредить их о вашем намерении остановиться, снизить скорость или повернуть, давая им время, необходимое для соответствующей реакции. .

Велосипедные сигналы руками, которые необходимо знать

По возможности подавайте сигнал примерно за 100 футов до того, как вы собираетесь повернуть или остановиться. Это дает другим водителям и велосипедистам время среагировать, а вам дает возможность снова положить обе руки на руль, когда вы поворачиваете или останавливаетесь. Удерживайте сигнал около 3 секунд, прежде чем повернуть или остановиться.

Левый поворот

Чтобы сигнализировать о повороте налево, полностью вытяните левую руку в сторону. Подайте этот сигнал примерно за 100 футов до поворота, чтобы предупредить других и чтобы вы могли снова взяться за велосипед во время поворота.


Правый поворот

Есть два способа подать сигнал о правом повороте. Первый и наиболее часто используемый — просто вытянуть правую руку в сторону — так же, как при повороте налево, на противоположной стороне.

В некоторых штатах этот тип сигнала запрещен. Вместо этого, чтобы сигнализировать о повороте направо, вытяните левую руку в сторону и поверните руку вверх под углом 90 градусов. Какой бы метод вы ни использовали, не забудьте подать сигнал примерно за 100 футов до поворота и оставьте руку вытянутой примерно на 3 секунды.


Стоп

Чаще всего велосипедисты сигналят рукой «стоп». Этот сигнал необходим, потому что, в отличие от автомобилей, у большинства велосипедов нет стоп-сигналов. Чтобы указать, что вы останавливаетесь или замедляетесь, просто вытяните левую руку и согните ее под углом 90 градусов, ладонь раскрыта.

Пострадал в велокатастрофе? Свяжитесь с сетью Bike Law Network сегодня.

Для велосипедиста мало что может быть более разрушительным, чем травма в результате аварии на велосипеде. После того, как вас сбила машина, вы можете иметь дело с болезненными телесными повреждениями, а также с продолжающейся травмой. Мы можем помочь.

Bike Law Network не является юридической фирмой. Вместо этого мы представляем собой сеть независимых юристов и юридических фирм, всех которых объединяет страсть к велоспорту. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1-866-370-8796, чтобы связаться с юристом по велосипедному праву сегодня.

Питер Уилборн

Основатель Bike Law и адвокат по авариям на велосипедах Питер Уилборн ежедневно участвовал в гонках, гастролях, поездках на работу и на велосипеде для развлечения. В 1998 году у Питера в семье случилась велосипедная трагедия, он воочию осознал необходимость юристов, разбирающихся в велоспорте, и посвятил свою юридическую практику велосипедному праву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *