GEO. Города Африки на букву А. Список африканских городов, населенных пунктов.
Время на сервере: 0
подробно о странах!АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБелизБелоруссияБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГосударство ПалестинаГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская Респ.Дем. Респ. КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКНДРКолумбияКоморские ОстроваКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалайзияМалиМальдивские ОстроваМальтаМароккоМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдавияМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОАЭОманПакистанПалауПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияРеспублика КонгоРеспублика КореяРоссияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная МакедонияСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменияТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФед.
Вы можете принять участие в игре в города.
Внимание! В данном разделе представлены простые списки городов.
Подробные сведения о численности населения, принадлежности к стране и ее региону, годом основания или первого упоминания, а также названия на английском и местном языках, вы можете найти в других разделах сайта. Обращайте внимание на значок .
Списки крупнейших городов — в разделе статистики.
Поиск городов по их названию
Города африканских стран на букву А
(в списке 228 наименований)
Аба Аба Абакалики Абала Абалак Абге Абди Абейбара Абенгуру Абеокута Абеше Абиджан Абим Абкар-Джомбо Абнуб Або Абоисо Абомей Абомей-Калави Абосо Абу-Джубайха Абу-Забад Абу-Кебир Абу-Куркас Абу-Рудейс Абу-Тиг Абу-Тишт Абу-Хаммад Абу-Хуммус Абу-эль-Матамир Абугудам Абудеиа Абуджа Абуко Абури Аваси Авдхегле Авейль Авка Ага Агадес Агадир Агаро Агбовиль Агого Агона-Сведру Агуйе Ад-Диллиндж Ададо Адале Адда-Дуэни Адджумани Адди-Грат Адди-Куала Адди-Кэйих Адди-Текелезан Аддис-Абеба Аде Адель-Багру Адента-Ист Адербисинат Аджаялат Адждабия Аджим Адзопе Адиаке Адо-Экити Адрар Адре Адуа Азагуйе Аземмур Азилаль Азру Аироли Айкунги Айн-Бейда Айн-Дефла Айн-Млила Айн-Темушент Айн-Уссера Айору Акватия Акети Акжужт Аким-Ода Аким-Сведру Аккра Акобо Аконибе Акордат Акропонг Аксим Аксум Акуда Акупе Акуре Алако Аламата Албион Алебтонг Алег Александрия Алжир Али-Аддэ Али-Сабье Аливал-Норт Алиндао Алис Аллада Алланридж Аллунхари Алто-Кавале Алула Аль-Аруи Альбертон Альто-Молок Ам-Дам Ам-Джерес Ам-Добак Ам-Зоэр Ам-Селеп Ам-Тиман Ам-Хабиле Амади-Унаре Амаигбо Аманделбулт-Майн Амбалавау Амбанья Амбатубуени Амбатулампи Амбатундразака Амбатуфинандрахана Амбилубе Амбо Амбоим Амбриз Амбуасари Амбувумбе Амбуситра Амдалаи Амзинто Амламе Амолатар Ампанихи Ампарафаравула Амурж Амуриа Анго Ангоше Андапа Андиламена Андуло Анехо Анисок Анказуабу Анказубе Анлога Аннаба Аномабу Анс-Буало Анс-о-Пен Анс-Руаяль Анс-Этуаль Ансонго Анталаха Антананариву Антанифутси Анусибеанала Анцирабе Анцирамбазаха Анциранана Анцухихи Анье Аньибилекру Аньяма Апак Апам Апингтон Аплауэ Арабсийо Арада Арандис Аранос Арах Арба-Мынч Ардамата Ариана Аривунимаму Арлит Армант Арта Ару Аруа Аруша Арэза Асаба Асаманкесе Асмэра Асомада Ассамо Асуан Асьют Асэб Асэлла Атакпаме Атар Атбара Ати Атием Атлантис Атфих Ауаса Аубари Аужефт Ауляд-Сакр Аусим Афабэт Афгойе Афлао Афлу Афмадов Аффери Ахеро Ахмим Ашаиман Ашмун Аюн-эль-Атрус
Списки городов
Все города мира Все города-миллионники Города Европы Города Азии Города Африки Города Северной Америки Города Южной Америки Города Австралии и Океании
Статистика (население)
Самые большие города мира Крупнейшие города Европы Крупнейшие города Азии Крупнейшие города Африки в Северной Америке в Южной Америке в Австралии и Океании
Все города Южной Африки — список по алфавиту
- Главная
- Африка
- Южная Африка
- Все города
Все города Южной Африки
- Аддо
- Агульхас
- Бедфордвью
- Беллвилль
- Блумфонтейн
- Блубергстранд
- Боксбург
- Бритс
- Кампс-Бей
- Кейптаун
- Сентурион
- Кланвиллиам
- Дуллструм
- Дурбан
Дурбанвилль- Ист-Лондон
- Иденвейл
- Фишхук
- Франшхук
- Джордж
- Глентана
- Гудвуд
- Гордонс Бэй
- Граф Рейнет
- Грейамстаун
- Харрисмит
- Хартбиспоорт
- Хейзивью
- Херманус
- Хаймвилль
- Хлухлуве
- Хоэдспруит
- Хаут Бэй
- Джефрис-Бей
- Йоханнесбург
- Кемптон Парк
- Клерксдорп
- Клоф
- Найзна
- Кокстад
- Коматипоорт
- Комметджи
- Крюгерсдорп
- Лейксайд
- Лангебан
- Летзител
- Луи Тричарт
- Мафикенг
- Магалисберг
- Малелейн
Топ-10 самых густонаселенных городов Африки в 2023 году
Чинеду Окафор
000+00:00″> 14 марта 2023 г., 8:30
Каир, Египет
- Business Insider представляет 10 самых густонаселенных городов Африки в 2023 году.
- Этот список предоставлен World Population Review, , платформой данных, предназначенной для отслеживания роста и сокращения населения по всему миру.
- Египетский Каир остается самым густонаселенным городом Африки.
В Африке расположены одни из самых густонаселенных городов мира. От Каира и Лагоса до Йоханнесбурга и Киншасы континент переживает демографический бум в городских центрах. Эта быстрая урбанизация обусловлена рядом факторов, включая миграцию, естественный прирост населения и экономические возможности.
РЕКЛАМА
По мере роста населения африканских городов растут и связанные с этим проблемы. Нехватка жилья и перенаселенность являются обычным явлением, равно как и бедность и неравенство. В некоторых городах неадекватная инфраструктура и санитария также являются проблемой. Эти проблемы усугубляются тем фактом, что многие африканские города не в состоянии идти в ногу с их ростом.
Однако хорошая новость заключается в том, что африканские города предпринимают шаги для решения этих проблем. Правительства инвестируют в общественный транспорт, инфраструктуру и жилье, а также работают над созданием рабочих мест и привлечением бизнеса. Кроме того, организации гражданского общества играют важную роль в отстаивании интересов городских жителей.
В конечном счете, задача управления ростом населения Африки в ее городах является сложной. Это потребует сочетания государственных и частных инвестиций, а также эффективной разработки политики. Но при эффективном планировании африканские города могут стать процветающими центрами экономического и социального развития.
РЕКЛАМА
Имея в виду эти факты, важно знать, в каких африканских городах в настоящее время проживает самое большое население, и, таким образом, становится известно о последствиях урбанизации.
Как упоминалось ранее, рост населения африканских городов во многом обусловлен урбанизацией, поскольку люди из сельской местности мигрируют в быстро развивающиеся города в поисках экономических возможностей.
Эта тенденция дает представление о решениях, которые Африка могла бы принять для уменьшения перенаселенности, которая быстро становится проблемой в некоторых из этих городов. За счет урбанизации большего количества регионов экономические возможности распределяются по всем регионам, и вместо того, чтобы иметь густонаселенные города, африканское население может быть рассредоточено по ним, что, в свою очередь, устранит большинство проблем, связанных с перенаселением, таких как преступность и бездомность.
Ниже приведены 10 самых густонаселенных городов Африки и темпы их роста. Этот список предоставлен World Population Review, , платформой данных, предназначенной для отслеживания роста и сокращения населения во всем мире.
Ранг | Страна | Город | Население | человекГлобальный рейтинг | Скорость роста |
---|---|---|---|---|---|
1. | Египет | Каир | 22 183 200 | 7-й | 1,99% |
2. | Демократическая Республика Конго | Киншаса | 16 315 534 | 13-й | 4,40% |
3. | Нигерия | Лагос | 15 945 912 | 14-й | 3,63% |
4. | Ангола | Луанда | 9 292 336 | 40-й | 3,80% |
5. | Танзания | Дар-эс-Салам | 7 775 865 | 49-й | 5,01% |
6. | Судан | Хартум | 6 344 348 | 61-й | 2,99% |
7. | Южная Африка | Йоханнесбург | 6 198 016 | 63-й | 2,19% |
8. | Кот-д’Ивуар | Абиджан | 5 686 350 | 70-й | 3,09% |
9. | Египет | Александрия | 5 588 477 | 72-й | 1,91% |
10. | Эфиопия | Аддис-Абеба | 5 460 591 | 75-й | 4,45% |
FOLLOW BUSINESS INSIDER AFRICA
Наш информационный бюллетень предоставляет вам доступ к тщательно подобранной подборке самых важных новостей ежедневно.
Спасибо, что подписались на наш ежедневный обзор африканской экономики. Мы предлагаем вам ежедневную подборку редакторов из лучших новостных материалов Business Insider, чтобы вы могли быть в курсе последних тем и разговоров об африканском рынке, лидерах, карьере и образе жизни. Также присоединяйтесь к нам на всех других наших каналах — мы любим быть на связи!
Разблокировать уведомления в настройках браузера.
РЕКЛАМА
Международный валютный фонд взял на себя обязательство помочь Бурунди впервые за 8 лет
Внешний долг Кении вырос на 444,4 млрд кенийских шиллингов (2,58 млрд долларов США), так как ослабление шиллинга берет свое
4 причины, по которым вам следует заполнить заявку ALX
Tecno представила в Лагосе свой первый складной смартфон Phantom Fold.
Последние 8 лет были худшими для прямых иностранных инвестиций Нигерии.
МВФ прогнозирует медленный рост в странах Африки к югу от Сахары в 2023 году, но прогнозирует восстановление в 2024 году
Демократическая Республика Конго начинает расследование одной из своих сделок с Китаем.
Занзибар стремится стать главным туристическим направлением для европейцев, начиная с Бельгии.
Нигерия сталкивается с серьезной проблемой, поскольку KPMG прогнозирует рост уровня безработицы
Реализация новой городской повестки дня
Лагос: проблемы управления мегаполисом
Для достижения устойчивой устойчивости и инклюзивности африканские города должны развивать уверенность в себе, чтобы внедрять инновации с использованием собственного подхода. Слишком легко пытаться копировать и вставлять то, что, кажется, работает в другом месте в мире с точки зрения управления городом и решения проблем. В конечном счете, единственный подход, который работает в долгосрочной перспективе, — это адаптация мышления и решения проблем к местному контексту.
Все африканские мегаполисы во многом похожи — демографическое давление, проблемы изменения климата, обновление инфраструктуры, борьба с преступностью и т. д. — но каждый из них также уникален по-своему, со своей историей, характером и путешествие, которое отличает его от других.
Поэтому необходимо учитывать эти уникальные характеристики при разработке уникальных собственных решений стоящих перед ними задач. Итак, это отправная точка.
Переходя к специфике областей политики, на которых следует сосредоточиться в наступающем году, я бы сказал, что в верхней части списка будут все вопросы, связанные с демографическим давлением, с которым сталкиваются сегодняшние африканские мегаполисы. Быстро растущему населению нужны рабочие места, школы, больницы, энергия, транспортная инфраструктура и так далее. Начнем с профессий и навыков . Африка является самым быстрорастущим континентом в мире, где проживает наибольшее количество людей моложе 20 лет. создаются такими темпами, которые могут не отставать от роста населения.
«Все африканские мегаполисы во многом похожи — демографическое давление, проблемы изменения климата, обновление инфраструктуры, борьба с преступностью и т. и путешествие, которое отличает его от других».
Теперь нам ясно, что мы не можем полагаться на традиционные способы мышления о работе и навыках — пытаясь дать всем образование до высшего уровня и сосредоточиваясь на академических сертификатах как доказательстве образования. Во многих африканских странах многие люди по-прежнему одержимы поступлением в университет, даже если они изучают курсы, которые в конечном итоге оказываются экономически неэффективными.
Это не означает, что высшее образование не является жизненно важным или необходимым — только в этом году наша администрация в штате Лагос учредила два новых университета; Лагосского государственного университета науки и технологий и Лагосского государственного педагогического университета, чтобы расширить доступ к высшему образованию для нашей многочисленной молодежи. Тем не менее, я хочу сказать, что мы должны признать и смириться с тем фактом, что мы должны сосредоточиться на множестве альтернатив и путей, чтобы наши молодые люди получали образование и навыки.
Здесь на помощь приходит техническое и профессиональное образование (ТПОП). Как показывает опыт, технологии являются необходимым компонентом для создания возможностей для преодоления старых моделей обучения и получения средств к существованию. Сегодня растущая доля нашей молодежи зарабатывает на жизнь электронной коммерцией, продавая товары и услуги через Интернет клиентам не только в Нигерии, но и по всему миру. Поэтому любое правительство, серьезно относящееся к созданию таких рабочих мест, должно серьезно относиться к созданию благоприятных условий, добиваясь следующих результатов: снижение стоимости доступа в Интернет; предоставление и содействие финансовой поддержке предпринимателей и стартапов; и разработка школьных программ, которые знакомят молодых людей с инновационным мышлением и технологиями на раннем этапе.
Я рад сообщить, что все это мы делаем в штате Лагос. Мы находимся в авангарде поддержки внедрения передовых технологий, чтобы дать нашим молодым людям преимущество в мире 21-го века. Наша инициатива Eko Excel предоставляет учителям и ученикам цифровые планшеты. Наша программа модернизации школ предоставляет школам интерактивные средства обучения.
Совет штата Лагос по исследованиям и инновациям (LASRIC) предоставляет начальное финансирование студентам-новаторам с идеями для стартапов. Государственный трастовый фонд занятости Лагоса (LSETF) поддерживает частных лиц и микро-, малые и средние предприятия (ММСП), в том числе ориентированные на технологии. Мы развертываем сеть из 6000 км волоконно-оптической инфраструктуры, которая расширит доступ и снизит затраты.
«Мы не можем полагаться на традиционные способы мышления о работе и навыках — пытаясь дать всем образование до высшего уровня и сосредоточив внимание на академических сертификатах как доказательстве образования».
Во-вторых, после рабочих мест и навыков, это проблема изменения климата . Лагос особенно уязвим к изменению климата, так как город находится на берегу Атлантического океана и по большей части находится всего на высоте двух метров над уровнем моря. Кроме того, около 30 процентов нашей суши состоит из воды — лагун, ручьев, болот и топей.
Таким образом, повышение уровня моря является постоянной проблемой, усугубляющей потенциал внезапных наводнений. Одним из амбициозных решений, которое мы приступили к реализации в штате Лагос, стала Великая морская стена в Лагосе , разработанная как инженерное решение, направленное на защиту острова Виктория и его окрестностей от поднимающейся Атлантики, и в то же время дающее нам возможность построить совершенно новый город под названием Эко Атлантик Сити. Этот новый город устанавливает новые национальные стандарты с точки зрения использования чистой энергии, энергоэффективности и экологически безопасных методов.
Позвольте мне теперь выделить некоторые из проблем, с которыми мы сталкиваемся как администраторы городов и местных органов власти, особенно в контексте Лагоса. Я бы перечислил следующее: высокий уровень въездной иммиграции, сбор данных для планирования, получение доходов, напряженность между субнациональными и национальными правительствами, уровень грамотности и ограничения политического цикла.
Каждый день Лагос принимает около 2000 новых мигрантов из других частей Нигерии и, возможно, даже из Западной Африки. Понятно, что эти люди приезжают в поисках работы и лучших экономических условий. Однако это также создает повышенную нагрузку на доступную инфраструктуру и на наши возможности планирования, на которые мы должны постоянно реагировать.
Что приводит к моей третьей проблеме: Сбор данных . Чтобы обеспечить эффективное предоставление услуг, нам необходимо знать: Кто такие жители Лагоса? Сколько их? Чем они зарабатывают на жизнь? И так далее. Ни один город не может развиваться оптимально без наличия достоверных данных и доказательств для информирования о составлении бюджета, планировании и распределении ресурсов.
Одним из решений в Лагосе было создание Государственного агентства регистрации жителей Лагоса (LASSRA), которое оказалось полезным, когда мы доставляли гуманитарные материалы малоимущим в разгар COVID-19.карантин. Наша цель состоит в том, чтобы иметь полную и обновленную базу данных всех наших людей.
Поиск бюджетных поступлений для выполнения наших предвыборных обещаний является еще одной серьезной проблемой. Отношение налогов к ВВП в Нигерии является одним из самых низких в мире по разным причинам. 2 Это означает, что правительства всех уровней должны постоянно находить творческие способы увеличения налоговых поступлений, не обязательно повышая налоги.
«Мы должны признать и смириться с тем фактом, что мы должны сосредоточиться на нескольких альтернативах и способах, чтобы наши молодые люди получали образование и навыки».
Единственный способ сделать это — расширить налоговую базу, число людей, которые регулярно платят налоги. Это произойдет только в том случае, если мы упростим систему подачи налоговых деклараций, учитывая, что многие жители нашего города заняты в неформальном секторе и могут не иметь возможности заполнять длинные формы с учетом уровня грамотности.
Грамотность также влияет на то, насколько хорошо мы, как местные лидеры, можем сообщать о государственной политике и информации и добиваться поддержки важнейших заинтересованных сторон. Это означает, что в дополнение к инициативам по грамотности взрослых усилия также должны быть сосредоточены на том, как целенаправленно общаться, что позволит населению лучше понять некоторые сложности разработки политики.
Наконец, в федеральной системе, подобной нашей в Нигерии, существует давняя напряженность между национальным правительством и субнациональными единицами или штатами в отношении сфер ответственности. Часто единственный способ добиться ясности — обратиться за судебным толкованием, что означает долгие путешествия по судебной системе. Это, безусловно, влияет на способность муниципальных администраций принимать определенные решения или разрабатывать определенную политику. Один из уроков, который мы попытались применить в Лагосе, заключается в том, чтобы постоянно добиваться расширения сотрудничества и взаимодействия с федеральным правительством. Мы всегда стремимся максимально минимизировать пространство для антагонизма.
Ни одна из перечисленных мною проблем не является непреодолимой. Мы должны продолжать усердно работать над их решением, а также поддерживать людей с помощью эффективного общения и взаимодействия с заинтересованными сторонами. И мы всегда должны быть реалистами. Настоящие и устойчивые изменения требуют времени; нет ярлыков или серебряных пуль.
Кисуму: второстепенный город с большими амбициями
Являясь экономическим узлом и транспортным узлом большого западного региона Кении, Кисуму был сильно подвержен уязвимости, вызванной факторами стресса, вызванными COVID-19.пандемия. Высокая концентрация людей из разных слоев общества, привлеченных к экономической деятельности в городе, была причиной высокого уровня заражения.
Администрация округа должна была быстро внедрять инновации и находить решения проблем, связанных с пандемией COVID-19.
Самым большим препятствием было то, как сбалансировать поддержку и защиту средств к существованию, а также принятие мер здравоохранения для борьбы с распространением, включая блокировку и закрытие коммерческих помещений.
Чтобы смягчить последствия пандемии, город был перепланирован с целью улучшения городской инфраструктуры; например: мы построили новые современные рынки, восстановили городские зеленые насаждения и улучшили зеленый покров, а также улучшили санитарию за счет расширения водопроводных сетей.
Реализация этих стратегий привела к спасению жизней и сделала город привлекательным для инвестиций и торговли.
Это наглядное свидетельство того, что даже перед лицом невзгод мы все еще можем строить устойчивые и инклюзивные города, в которых граждане получают качественные средства к существованию.
«Строительство «умных» городов и городских районов будущего скомпрометировано слабым потенциалом местных органов власти для решения вопросов финансирования городских инвестиций, а также других инфраструктурных потребностей. Это связано с неэффективным сбором доходов из собственных источников и недофинансированием из национальной казны».
Эта устойчивость еще раз продемонстрирована, поскольку в мае 2022 года Кисуму принимал у себя 9-й саммит Afriricities, самый успешный саммит в истории Afriricities. Не говоря уже о том, что это был первый раз, когда мероприятие проводилось в промежуточном городе. Записи показывают, что на Саммите присутствовало 11 000 делегатов из 100 стран мира. 3
Тема Саммита «Роль городов-посредников в реализации Повестки дня Организации Объединенных Наций на период до 2030 г. и Повестки дня Африканского союза на период до 2063 г.» полностью соответствовала стремлению к созданию «умных» и устойчивых городов, в которых более 50 процентов африканского населения будет жить в течение следующих 30 лет.
Успех Кисуму в проведении этого мероприятия открыл двери другим второстепенным городам, чтобы они также могли выйти на улицу и искать возможности для проведения подобных мероприятий. Это также призыв к национальным правительствам поддержать другие развивающиеся города на континенте в проведении таких знаковых мероприятий, поскольку они предлагают огромные инвестиционные возможности, которые могут легко открыть двери для роста и развития таких городов.
Эффект от проведения этого саммита будет ощущаться в далеком будущем, так же как и краткосрочные экономические выгоды. Некоторые из этих краткосрочных выгод уже видны в развитии инфраструктуры округа, таких как расширение аэропорта, строительство конференц-центра Africities (единственный конференц-центр в настоящее время за пределами Найроби) и улучшение дорожной сети внутри и вокруг. город.
Однако спрос на строительство «умных» городов и городских районов в будущем скомпрометирован слабым потенциалом местных органов власти для решения вопросов финансирования городских инвестиций, а также других инфраструктурных потребностей. Это связано с неэффективным сбором доходов из собственных источников и недофинансированием из национального казначейства.
Таким образом, местные органы власти должны стать новаторами в поиске путей мобилизации ресурсов для развития, чтобы дополнить доходы от центрального правительства, которое в основном финансирует только текущие расходы.
На этом фоне в рамках Объединения городов и местных органов власти Африки (ОГМВ-Африка) местные органы власти Африки поручили зонтичной континентальной организации разработать специальное средство для местных органов власти для доступа к финансированию на рынках капитала. и международные финансовые институты. Эта трехсторонняя инициатива Африканского ОГМВ, Африканского банка развития (АфБР) и Афрэксимбанка называется «Африканское территориальное торгово-инвестиционное агентство (ATIA)».
«Именно на этом фоне в рамках Объединения городов и местных органов власти Африки (ОГМВ Африка) местные органы власти Африки поручили зонтичной континентальной организации разработать специальное средство для местных органов власти, чтобы получить доступ к финансированию из рынки капитала и международные финансовые институты».
Этот финансовый инструмент, основанный на системе объединения, позволит местным органам власти предоставлять столь необходимые услуги.
Это изменит правила игры для местных органов власти перед лицом растущих экономических трудностей, усугубляемых серьезными последствиями изменения климата для каждой страны в современном мире.
Последствия изменения климата, начиная от продолжительных засух и заканчивая экстремальными наводнениями и повышением уровня воды, приводят к тому, что семьи остаются без крова, уничтожаются посевы и погибает скот, а также наносятся разрушительные последствия для экономики местных властей.
Таким образом, необходимо принять меры и ответные меры, основанные на осуществимых основах, для срочного устранения последствий изменения климата. Некоторые из них, как в случае с Кисуму, включают в себя включение вопросов изменения климата в политику и программы местных органов власти, такие как «Комплексные планы развития графств и отраслевые планы»; формирование окружных рабочих групп по изменению климата, объединяющих гражданское общество, технический персонал, частный сектор и научно-исследовательские институты; а также наращивание потенциала и осведомленности граждан на местном уровне для определения приоритетов действий, способствующих устойчивости и адаптации к изменению климата.
Рабочие группы по адаптации к изменению климата на местном уровне также играют важную роль в выявлении факторов уязвимости и рисков, связанных с изменением климата, для населения, средств к существованию, инвестиций и окружающей среды. Эти группы также могут предоставлять информацию о текущих и возможных будущих климатических сценариях, тем самым помогая определить потенциальную адаптацию и меры реагирования на климатические риски.
Содействие цифровой трансформации для обеспечения устойчивости к изменению климата имеет важное значение для получения точной и актуальной для принятия решений климатической информации или фактических данных, а также для планирования и сведения к минимуму негативного воздействия изменения климата на средства к существованию и экономику. Например, агрономическая информация для фермеров, позволяющая отслеживать и прогнозировать текущую экологическую ситуацию и опережать их.
В конечном счете, самые важные уроки пандемии заключаются в том, что существует острая необходимость «переосмысления» африканских городов, особенно в отношении планирования умных городов, рационального использования окружающей среды и улучшения качества воздуха.