Сколько качать колеса на велосипеде: Давление в колесах велосипеда: проверка, измерение, норма

Содержание

Давление в колесах велосипеда: проверка, измерение, норма

Велосипед – достаточно продуманное и надежное устройство. Но при неправильной эксплуатации даже самые качественные его элементы и системы могут выйти из строя быстрее, чем это произошло бы естественным путем. Далеко не в последнюю очередь это касается колес. Например, от того, насколько давление в камерах байка соответствует определенной норме, будет зависеть не только комфорт во время покатушек, но и срок эксплуатации покрышек.

Если вы постоянно катаете на колесах, давление в которых ниже оптимального, то, скорее всего, на боковых стенках ваших покрышек уже образовались трещины. Обычно это приводит к их преждевременному стиранию. Чрезмерно же высокое давление повышает риск того, что шина просто лопнет в самый неподходящий момент.

Норма давления в колесах велосипеда

Это спорный вопрос, ответ на который зависит от многих факторов. Прежде всего, это предполагаемая местность, по которой вы планируете кататься и «профиль» байка. Высокое давление предпочтительно, если вы движетесь по асфальту, так это как дает отличный накат, а низкое обеспечивает прочное сцепление с грунтом на пересеченной местности. Имеет значение также стиль катания и вес велосипедиста.

Обычно на покрышках производители указывают рамки, в которых велосипедист может варьировать накачивание колес. В нашей стране давление принято измерять в атмосферах (at). Это значение примерно равно такой единице, как Bar, которая распространена в Европе. На американских же покрышках и продукции, предназначенной для американского рынка, допустимое давление указывается в Psi.

Некой усредненной нормой давления в шинах дорожного велосипеда, предназначенного для катания по хорошим, ровным дорогам, является 6,46 – 9,18 атмосфер. Для горного байка этот показатель варьируется в рамках от 2,38 до 4,08 атмосфер. Для езды по бездорожью оптимальным будет давление от 2,38 до 3,26 атмосфер.

Что касается варьирования в «рамках дозволенного», то летом желательно придерживаться нижней границы, чтобы воздух в камерах, нагреваясь и расширяясь, не повредил ее. Зимой же, наоборот – накачанная до верхней границы камера позволит протекторам на шинах более плотно сцепляться с поверхностью. Давление в камерах также должно коррелироваться в зависимости от веса велосипедиста. Специалисты считают, что к среднему значению необходимо добавлять примерно по 1% из расчета на каждое кило веса велосипедиста свыше 50.

Давление также должно зависеть от типа резины. Так, слики или полуслики нужно накачивать практически до максимума, потому что они рассчитаны именно под максимальный диаметр. В жаркую погоду допускается их недокачанность примерно на четверть. Шины для кросс-кантри шириной 2-2,3 дюйма выдерживают давление в колесах в три-четыре Bar. Покрышки для экстрима нужно накачивать примерно до среднего значения, но для каждого спуска или трюка это значение необходимо тонко варьировать.

Как проверить, измерить давление в колесах велосипеда

Измерить давление в камерах велосипеда можно с помощью манометра, на котором расположена шкала атмосфер. Его можно купить отдельно, либо вместе с велосипедным насосом, например, на ВелоСкладе. Измерять давление вручную тоже можно, но сделать это достаточно сложно, так как даже при несильном накачивании камер, они уже плохо «прощупываются» пальцами. Считается, что, если камера не сжимается под пальцами, значит давление нормальное. Но это неточный способ, так как сила рук у всех разная. Это искусство доступно, пожалуй, только действительно опытным велосипедистам. Более точные данные вам скажут в ближайшем велосипедном сервисе или СТО. Бывалые велосипедисты предлагают «запомнить», сколько раз вам нужно качнуть камеру с помощью вашего насоса, чтобы добиться оптимального давления.

Желательно регулярно подкачивать колеса и контролировать давление в камерах, так как потеря воздуха идет не только через ниппель, но и саму резину. Колеса шоссеров и спортивных байков нужно подкачивать перед каждым выездом, дорожные велосипеды нуждаются в этом не реже, чем раз в неделю, горные – раз в две недели, а городские – не чаще одного раза в месяц. Если вы станете регулярно следить за давлением в камерах, то продлите срок службы вашего байка.

Какое давление должно быть в велосипедных шинах

Казалось бы, что может быть проще — накачал, помял пальцами, поехал. Но нет, здесь есть свои тонкости. Давление в шинах — это важнейший фактор, влияющий на накат, проходимость и управление велосипедом.

Я пока умышленно не касаюсь бескамерных покрышек, потому что они устанавливаются на более дорогие байки, и это тема отдельной статьи.

Почему важно накачивать шины правильным давлением

Давайте начнем с самых основ, вот велосипед едет по дороге:

  • Чем сильнее накачаны шины, тем лучше катит, меньше усталость
  • Чем тяжелее велосипедист, тем больше надо накачивать
  • Чем сильнее накачаны покрышки, тем сильнее трясет на неровностях
  • Если давление слабое, то переезжая бордюр, можно пробить камеру о края обода (змеиный укус)

И теперь закономерный вопрос — как узнать, в каких рамках нужно качать, сколько конкретно атмосфер накачивать? Измеряется давление в велосипедных покрышках в атмосферах (BAR) или PSI, и чаще всего, на боковине шины пишут допустимый диапазон именно в PSI (одна атмосфера равна 14.7 psi). Вот усредненная таблица для среднего велосипедиста, катающего без экстрима, по асфальту и грунтовкам.

Вес велосипедиста (Кг)Давление

(Атм)

Давление

(Psi)

501.8-2.026-30
652,1-2.231-33
752.3-2.434-35
902.5-2.836-42
1053.1-3.345-48
1153,2-3,447-50

Этой информации вам вполне хватит, для того, чтобы было достаточно комфортно кататься, при этом шины не будут страдать от перекачки или недокачки. Ну, а для тех, кому важны детали — углубляемся дальше.

Давление в шинах шоссейных велосипедов

С великам для асфальтированных дорог всё просто — чем больше давление, тем лучше накат. Смотрите на боковине покрышки, там обязательно должно быть написано допустимое значение, в psi, или в bar (атмосферы). Если максимальное значение, например, 8 Bar, то забивайте 7.5 и наслаждайтесь скоростью.

Очень рекомендую приобрести хороший напольный насос с манометром (я покупал здесь), потому что накачивать шоссейную шину портативным насосом — еще то мучение, даже если он способен выдать высокое давление.

Добавлю, воздух подтравливает через саму резину, и примерно за пару недель давление падает на 1-2 атмосферы. Пальцами это не ощущается, поэтому напольный насос с манометром как нельзя более кстати.

Если накачивать шоссейную шину ниже среднего значения, то можно словить пробой камеры, называемый змеиным укусом. Это получается, когда колесо наскакивает на твердый предмет и шина пробивается до обода. Результат — две маленькие дырочки, похожие на укус змеи.

Давление в шинах горных велосипедов

С байками для бездорожья несколько сложнее. Дело в том, что здесь нужно соблюсти баланс между сцеплением и накатом. Чем сильнее накачана покрышка, тем лучше она катит (по ровной и твердой поверхности), но из-за жесткости она не может «облизывать» поверхность — сцепление ухудшается.

Высокое давление удерживает полукруглый профиль шины, тогда как максимальное сцепление с дорогой возможно, когда задействована вся площадь пятна контакта. Иными словами, чем больше «расплющится» покрышка — тем лучше для проходимости и управления. С другой стороны, если слишком слабо накачать, пострадает накат и возможен тот же «змеиный укус».

Так как в основном вся камерная мтб резина имеет допустимый диапазон давления примерно 2-4 атм, то я бы сказал, что рабочее давление лежит в пределах между 2.2 и 3 атмосферы для для взрослого мужчины, весом от 75 до 90 кг. Точнее сказать невозможно — факторов очень много, нужно экспериментировать с конкретной покрышкой и конкретным трейлом, где вы катаетесь.

Разная резина по разному ведет себя на одинаковом давлении, также поведение зависит от ширины покрышки, считается, что в более широкую можно закачивать меньшее давление. Очень важен вес самого велосипедиста, по понятным причинам.

Возьмите с собой насос с манометром и попытайтесь найти нижнюю границу давления, при которой покрышка еще не пробивается. Потом попробовать, как велосипед катит на таком давлении. Добавить воздуха, если нужно. Нужно найти золотую середину и для грунта, и для асфальта.

Давление в шинах фэтбайка

Фэтбайк предназначен для езды по сыпучим поверхностям, его огромные, большеобъемные покрышки должны распластываться по неровностям, это достигается низким давлением.

Фэт — идеальный велосипед для зима, поэтому поговорим о катании по снегу. Для ездока весом 80кг могут быть приемлемыми следующие цифры:

10psiУкатанный снег, тропинки
8psiПлотный снег
6psi и нижеРыхлый снег

Гораздо лучше по рыхлому снегу фэт катит, если накачивать меньше 5psi. Но снижать давление ниже этой черты для камерных покрышек может стать плохим решением — велосипед начинает плохо слушаться руля, «плавать», ниппель может сломаться или срезаться из-за проворота камеры. Поэтому рекомендую переходить на бескамерные колеса для вашего фэтбайка, велосипед будет катить лучше и стабильнее на экстремально низком давлении.

Кроме этого не забудьте от такой мелочи, что так как у вас в шинах сильно меньше атмосферы, то колебания температуры будут отражаться на реальном давлении. Например, дома было 7psi, выехали на мороз 10 градусов, стало 4.3. Вот вам таблица, по которой можно вычислить примерную зависимость от температуры:

Давление в камерах в зависимости от температуры наружнего воздуха
Температура в помещении, °CТемпература наружного воздуха, °C
251050-5-10-15-20
740Атмосфероное давление, mm Hg
 psi при комнатной темп.psi на улице в зависимости от температуры
4
3,02,72,32,01,71,31,0
4,53,53,12,82,42,11,71,4
5
3,93,63,22,92,52,21,8
5,54,44,13,73,33,02,62,2
6
4,94,54,13,83,43,02,7
6,55,45,04,64,23,83,53,1
7
5,85,45,14,74,33,93,5
86,86,46,05,65,14,74,3
9
7,77,36,96,46,05,65,2
108,78,27,87,36,96,46,0

Давление воздуха для разных типов шин

Если у вас полуслик, то низкое давление сводит на нет его преимущества. Смысл полуслика в том, чтобы благодаря полукруглому профилю покрышки катить по твердой поверхности гладкой частью протектора. И только попав на мягкий грунт, в дело вступает боковая часть протектора.

А если шина накачана слабо, то она будет расплющена, и ваш полуслик даже по асфальту будет грести своими грунтозацепами. Поэтому в этот тип шин качаем близкое к максимальному давление.

 

Стандартные кросскантрийные покрышки шириной 2.1-2.3 дюйма требуют рабочего давления 3-4 атм. У такой резины не слишком ярко выраженные грунтозацепы, это наиболее универсальные шины для тех, кто катается по лесам.

 

Шины для более экстремального катания имеют ширину 2.3″ и больше, и здесь очень важно сцепление с поверхностью. Давление высчитывается экспериментально, чтобы шина не пробивалась на дропах и жестких спусках.

Сколько качать в шины зимой

Если катаетесь на велосипеде в морозы, то надо учитывать, что в холод давление немного падает, поэтому дома накачайте примерно на 20% выше нормы, чтобы на улице всё пришло в баланс.

_____________________________

Здесь я описывал, как выбрать правильные покрышки для велосипеда под разные стили катания, советую посмотреть.

Не хотелось бы, чтобы в воображении читателей возникала картина велосипедиста с насосом, который только и делает, что выставляет разное давление под разные условия.

На самом деле, найти золотую середину довольно просто, нужно просто посвятить полчаса. Советую уделить внимание этому вопросу, если вы начинающий, то скорее всего, про это даже не думали.

Читать также: 

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

На сколько качать колеса зимой, фото / Резина для покрышек на велосипеде

Качество вашего катания на байке зависит не от того, какой у вас велосипед и опыт езды на нем, а в первую очередь от давления в шинах. Именно этот фактор определяет, насколько легко вам будет двигаться по асфальту, грязи, горной местности, либо же по рыхлому снегу или льду, если речь идет о катании зимой.

Есть несколько основных особенностей, которые необходимо учитывали при накачке воздуха в колеса велосипеда. Среди них – следующие факторы:

  • Чем выше атмосферы шины, тем больше накат: актуально для дорожных и шоссейных байков, на которых передвигаются по асфальту на большие расстояния с хорошей скоростью;
  • Слишком высокое давление покрышки может стать причиной пробоя в резине;
  • Слишком низкое тоже может спровоцировать пробой шины;
  • Умеренно низкое давление спасет от прокола покрышек на ухабистом рельефе, оно отлично подходит для пересеченной местности.

То есть, тот на факт, на сколько качать колеса, целиком и полностью зависит от того, какого типа езды вы придерживаетесь. Помните о том, что под рукой всегда должен быть насос – он поможет скорректировать атмосферы покрышек на столько, на сколько это требуется, если рельеф под колесами кардинально и надолго изменился.

То, на сколько качать шины, зависит еще и от параметров, указанных на покрышках. На резине можно встретить маркировку допустимого диапазона давления в шинах в барах, паскалях или Psi.

Сколько раз в неделю нужно качать колеса? Опытные велосипедисты говорят, что до 23 раз, ведь воздух постоянно травит как через ниппель, так и сквозь саму резину, так что уровень давления в шинах всегда нужно поддерживать на нужном значении. Узнать, на сколько спустило вашу резину, можно при помощи манометра – зачастую он встроен в насос. Прибор покажет, сколько в колесах текущее давление.

Есть определенные стандартные значения, на сколько нужно накачивать колеса горного байка, в зависимости от веса водителя:

  • Если у вас шоссейный велосипед, то атмосферы в шинах должны быть немного выше, но только при условии, что на улице не слишком жарко.
  • Если ваш вес выше представленного в таблице, добавляйте 1% давления на каждый кг.

На сколько качать колеса зимой? Очень важно корректировать давление в шинах в зависимости от сезона и перепада температур. И если летом лучше не перекачивать резину лишком воздухом, то зимой, когда температура падает ниже нуля, наоборот, уровень Паскалей или баров шины рекомендуется поднять выше максимума – это положительно скажется на функционале протектора резины, в особенности шипованных покрышек.

Это примерный ответ на вопрос о том, на сколько качать воздух в шинах байка. Всегда учитывайте условия эксплуатации, то, какова температура воздуха, ваш вес и тип установленной шины, и не забывайте изредка подкачивать в колеса воздух. После того как воздух закачен, подвигайте велосипед вперед назад, чтобы он равномерно распределился внутри шины.

Детально о давлении в колесах: нормы и рекомендации

Даже начинающему велосипедисту понятно, что комфорт покатушек и срок эксплуатации покрышек зависят от правильного давления в камерах велосипеда.

Если вы постоянно катаете на колесах, давление в которых ниже оптимального, то, скорее всего, на боковых стенках ваших покрышек уже образовались трещины. Обычно это приводит к их преждевременному стиранию. Чрезмерно же высокое давление повышает риск того, что шина просто лопнет в самый неподходящий момент.

Как же определить оптимальное давление?

Определить такую норму можно только учитывая несколько факторов:

1.      предполагаемая местность

2.      специфика велосипеда

3.      стиль катания

4.      вес велосипедиста

Обычно на покрышках указаны пределы, в которых велосипедист может варьировать накачивание колес. В нашей стране давление принято измерять в атмосферах (at). Это значение примерно равно такой единице, как Bar, которая распространена в Европе. На американских же покрышках и продукции, предназначенной для американского рынка, допустимое давление указывается в Psi.

Некой усредненной нормой давления в шинах дорожного велосипеда, предназначенного для катания по хорошим, ровным дорогам, является 6,46 – 9,18 атмосфер. Для горного байка этот показатель варьируется в рамках от 2,38 до 4,08 атмосфер. Недостаточная накачка колес приведет к увеличению площади соприкосновения колес с дорогой и соответственно снижению скорости езды. Для езды по бездорожью оптимальным будет давление от 2,38 до 3,26 атмосфер. Более мягкие колеса будут гасить вибрации при контакте с неровностями. Помимо прочего, увеличение площади контакта с дорогой повысит сцепление при спусках и резких поворотах.

Что касается варьирования в «рамках дозволенного», то летом желательно придерживаться нижней границы, чтобы воздух в камерах, нагреваясь и расширяясь, не повредил ее. Зимой же, наоборот – накачанная до верхней границы камера позволит протекторам на шинах более плотно сцепляться с поверхностью. Давление в камерах также должно коррелироваться в зависимости от веса велосипедиста. Специалисты считают, что к среднему значению необходимо добавлять примерно по 1% из расчета на каждое кило веса велосипедиста свыше 50.

Давление также зависит от типа резины. Так, слики или полуслики нужно накачивать практически до максимума, потому что они рассчитаны именно под максимальный диаметр. В жаркую погоду допускается их недокачанность примерно на четверть. Шины для кросс-кантри шириной 2-2,3 дюйма выдерживают давление в колесах в три-четыре Bar. Покрышки для экстрима нужно накачивать примерно до среднего значения, но для каждого спуска или трюка это значение необходимо тонко варьировать.

Почему важно поддерживать высокое давление в шинах? Сразу же стоит заметить, что не стоит бояться перекачивать колеса. Верхний предел у большинства покрышек достаточно высок. Поэтому лишние старания обычно не приводят к разрыву шин. Намного хуже ездить на спущенных колесах, ведь в таком случае увеличивается вероятность возникновения проколов, прочих повреждений, что может привести к необходимости ремонта или же замены велокамеры. Чем еще грозит езда на полуспущенных покрышках и нежелание разбираться, как накачивать колеса велосипеда? По причине недостаточного давления ухудшается амортизационная способность шин. Скоростная езда по неровностям, передвижение по участкам с пересеченной местностью – все это может привести образованию так называемых восьмерок на колесах, повреждению ободов.

Как проверить, измерить давление в колесах велосипеда

Более надежный способ определить давление в колесах – использовать манометр, на котором расположена шкала атмосфер. Его можно купить отдельно, либо вместе с велосипедным насосом. Измерять давление вручную тоже можно, но сделать это достаточно сложно, так как даже при несильном накачивании камер, они уже плохо «прощупываются» пальцами. Способ довольно неточный, так как сила рук у всех разная. Это искусство доступно, пожалуй, только действительно опытным велосипедистам. Более точные данные вам скажут в ближайшем велосипедном сервисе или СТО. Бывалые велосипедисты предлагают «запомнить», сколько раз вам нужно качнуть камеру с помощью вашего насоса, чтобы добиться оптимального давления. Такой подход подскажет, как накачивать колеса велосипеда в следующий раз даже без доступа к манометру.

Желательно регулярно подкачивать колеса и контролировать давление в камерах, так как потеря воздуха идет не только через ниппель, но и саму резину. Колеса шоссеров и спортивных байков нужно подкачивать перед каждым выездом, дорожные велосипеды нуждаются в этом не реже, чем раз в неделю, горные – раз в две недели, а городские – не чаще одного раза в месяц. Если вы станете регулярно следить за давлением в камерах, то продлите срок службы вашего байка.

Как накачать колеса


Последовательность такая:

— нужно полностью выпустить воздух из колеса, высвободив ниппель шины

— присоединить насос к ниппелю

— накачать до нужного уровня, проверяя давление манометром

— после накачивания отсоединить насос

— прикрутить на ниппель защитный колпачок.  

Источник: ВелоСклад.ру

Как правильно накачать колеса велосипеда: советы от профи

Езда на спущенных шинах чревата множеством последствий: от ухудшения манёвренности и снижения динамики скорости за счет увеличения площади соприкосновения шин с землей, до проколов и повреждений колес. Кроме того, избыточное давление сулит ухудшением сцепления с дорогой и риском пробоя камеры. Мы расскажем, как накачать шины велосипеда, каковы нюансы использования ручного насоса и можно ли обойтись без специальных устройств.

Как накачать велосипедное колесо ручным насосом?

Насос для велосипедов – неотъемлемый прибор в арсенале каждого велоспортсмена. Его наличие позволяет решить вопрос с давлением в шинах самостоятельно, а не загонять байк на автозаправку или в сервис.

Представленные на рынке ручные насосы принято разделять на 2 категории: обычные и оснащенные манометром – специальным регистрирующим прибором. Последние позволяют при накачке ориентироваться на значения давления в колесах, а не «на глаз», постоянно проверяя твердость покрышки. Для катания по асфальтированным трассам рекомендуемый показатель давления составляет 3,5 атм., для езды по грунту – 2.8 атм.

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий

  1. Поставить колесо ниппелем вниз
  2. Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
  3. Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
  4. Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру

Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.

Как накачать велосипед автомобильным насосом?

Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.

Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем

  1. Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
  2. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
  3. Закрыть переднюю крышку и подключить насос
  4. В процессе отслеживать необходимое Вам давление
  5. Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
  6. Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
  7. Присоединить компрессор
  8. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
  9. Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.
Как надуть камеру без насоса

Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:

  • Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
  • Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
  • Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.

Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.

Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.

Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Многие задаются вопросом какое давление в шинах велосипеда должно быть? Вы решили купить велосипед, рано или поздно придет то время, когда вам придется накачать колеса. Первый вопрос который возникает у новичка «как сильно надо качать колесо»?

На каждой велосипедной покрышке с боку написано, какое давление должно быть в колесе, эта величина может быть указана в разных показателях  PSI, KPa, BAR, может быть во всех трех, иногда указывается значение через дефис например 2,5 — 4,5 это минимальное и максимальное значение.

Как определить какое значение выбрать?

Для начала следует определиться, где вы катаетесь больше, по асфальту или по грунтовым дорогам и бездорожью.

Чем дорога хуже тем давление в шинах должно ближе подходить к минимальному значению. За счет этого сцепление с дорогой будет больше, проходимость лучше, т.к. камера соприкасается большей поверхностью с дорогой.

Если вы больше катаетесь по асфальту тогда давление в велосипедном колесе должно приближаться к максимальному значению указанному на покрышке это улучшит накат велосипеда

Соответственно чем давление в шинах больше тем жестче становиться езда на велосипеде.

Давление в шинах велосипеда*:

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Важно так же учитывать вес человека, который будет ездить на велосипеде, чем вес больше тем больше давление в шинах должно быть. Ниже приведена таблица в которой указано давление в шинах в соответствии с весом*.

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Советы:

1) Никогда не поднимайте давление в шинах велосипеда выше величины указанной на их боковине. Превышение указанной величины может привести к соскакиванию покрышки с обода, что может может привести к повреждению велосипедиста, к травмам велосипедиста и окружающих.

2) Пользуйтесь специальным велосипедным насосом с манометром, чтобы определить давление в шинах

3) Не используйте компрессор на шиномонтаже или заправочной станции или любые другие мощные компрессоры. Эти устройства быстро подают сжатый воздух в очень больших объемах, накачивая шины очень быстро, что может привести к разрыву камеры.

4) Если вы меняете камеру обязательно убедитесь в том, что на ободе присутствует ободная лента, проверьте нет ли металлической стружки, заусенцев внутри обода.

Какое давление должно быть в шинах велосипеда?

Кажется, нет ничего проще, чем просто взять насос, накачать покрышки колес и поехать дальше. Однако, зная какое давление должно быть в шинах велосипеда, можно обеспечить себе более комфортную езду. От него зависит накат велосипеда, проходимость байка и управление.

Правильное давление воздуха в покрышке: почему это так важно

В первую очередь приведем ряд основополагающих правил, которые необходимо знать каждому начинающему велосипедисту:

  1. Хорошо накачанные шины снижают усталость благодаря высокому накату.
  2. При большом весе велосипедиста колеса необходимо накачать максимально.
  3. Сильно накачанные покрышки приводят к большей тряске на неровных дорогах.
  4. При слабом давлении во время переезда через бордюр или другие небольшие препятствия высокий риск пробить камеру.

Отсюда возникает вопрос: какое давление качать в шинах? Стоит знать, что показатель измеряется в атмосферах: BAR или Psi. При этом 1 BAR составляет 14,7 Psi. На покрышках велосипеда всегда написан допустимый диапазон. Чаще всего он отображен в Psi. Мы представим таблицу с усредненными значениями для статистического велосипедиста. Параметры указаны для катания без экстрима в стандартном режиме по грунтовке или асфальту:


В среднем значение для велосипедных колес устанавливается в 35-48 Psi. Это приблизительно 2,38-3,26 BAR. Такой диапазон обеспечивает лучшую управляемость байка во время катания, а также хорошее сцепление шин с дорожным покрытием. При повышении давления до 3,4-4,08 BAR (50-60 Psi) снизится комфорт при езде, так как контакт колеса с поверхностью будет значительно меньше.

При слабом давлении в покрышке: 1,9-2,17 атмосфер (28-32 Psi) камера колеса будет очень уязвима к пробиванию. Наезжая на камень или получая удары, она зажимается между ободом и бордюром или камнем. После столкновения образуется «змеиный укус» — прокол, который удалить достаточно трудно. Возможно повреждение самого обода, что приведет либо к дорогостоящему ремонту, либо к замене на новый. На крутых виражах покрышку вовсе может «сорвать», после чего велосипедист обязательно падает, а камера сильно повреждается.

Факторы, влияющие на оптимальное давление

Начинающие велосипедисты часто ошибаются в подборе оптимального давления во время накачки колес. Есть мнение, что чем сильнее накачать, тем лучше. Однако это абсолютно неправильно. В зависимости от типа байка, покрышки, веса райдера и его маршрута, необходимо регулировать давление. Для этого стоит купить качественный насос с манометром. С его помощью Вы сможете накачать рекомендуемое давление и кататься с максимальным комфортом. Для этого учитывайте следующие факторы:

  • Свой вес. К примеру, он составляет 66 кг, размер покрышки — 26х2,25 и давление 2,38 BAR. Итогом будет слабое сцепление в результате высокого давления. При весе 113 кг, шина уже будет гнуться и спускаться, так как недостаточно накачены. Рекомендации по давлению приведены в таблице выше.
  • Объем шины. Для каждого размера покрышки идет свое давление. Поэтому здесь нужно ориентироваться на рекомендованный диапазон, указанный на шине.
  • Местность катания. Если дорога представляет собой каменистую трассу, то лучше делать покрышки более твердыми. За счет этого можно избежать спуска колеса или повреждения бокового элемента. На грунтовом покрытии и выбоинах оптимально качать по среднему значению, указанного диапазона, или даже немного меньше. При асфальтовом покрытии или укатанной тропинке качайте покрышки практически до максимума.
  • Стиль езды. Для агрессивной езды необходимо как можно сильнее накачать колеса.
  • Ширина обода. Он определяет возможный минимум давления, не снижая эффективность наката. Широкий обод удерживает покрышку лучше узкого. Поэтому можно сделать низкое давление в шине. Прогибов не будет.

Максимально накачанные покрышки дают больший контроль на рассыпчатой поверхности, например, снег или песок. При сильной жаре лучше не накачивать колеса слишком усердно. От жары и большой скорости шины могут перегреться. Зимой, наоборот, нужно качать сильнее. Это позволит избежать повреждений в результате холода. Дорожные велосипеды необходимо качать до 6,46-9,18 атмосфер. В покрышках данных байков объем воздуха значительно ниже, нежели в горных.


Сколько стоит обновить колесо велосипеда?

Слышали ли вы слабые звуки раскачивания колеса вашего велосипеда на каждом повороте? Более вероятно, что ваше велосипедное колесо погнулось. Когда наступит это неудачное время, вы не сможете ездить на велосипеде, и изменить его положение невозможно.

Вы можете купить новое колесо, принести его в местный веломагазин для ремонта или отремонтировать велосипедное колесо самостоятельно. Итак, сколько стоит обновить велосипедное колесо? Вы будете удивлены, когда сможете легко исправить это всего за 15 долларов.Прокрутите вниз, чтобы узнать, как это сделать.

Выпрямляйте велосипеды, не продевая дырки в кошельках

Да, заголовок вы прочитали правильно. Самостоятельная починка велосипедного колеса обойдется вам менее чем в 20 долларов. Удивительно, правда? Все, что вам нужно сделать, это посвятить свое время изучению простых правил.

Сразу после этого вы можете задаться вопросом, как это сделать. Решение простое, вам понадобится всего несколько вещей.

Что мне нужно

Во-первых, вы можете начать фиксировать велосипедное колесо с помощью ножного ремня и гаечного ключа.Вам не нужно быть особенным при выборе инструмента для спиц, потому что подойдет любой тип. Так что, если вы хотите более дешевый, то дерзайте.

Чтобы получить более полное руководство по продукту, вы можете ознакомиться с этим тактическим набедренным ремнем от IDOGEAR, который я недавно обнаружил. Мне нравится система блокировки ремня с пряжкой, которая надежно фиксирует ремень вокруг бедра.

Кроме того, этот набедренный ремень изготовлен из эластичной набедренной ленты с неопреновой подкладкой, чтобы он не смещался и не соскальзывал.Он очень гибкий, и тот факт, что вы можете использовать его для точной настройки колеса велосипеда, говорит об этом.

Следующее, что нужно иметь, это гаечный ключ со спицами. Я настоятельно рекомендую Goabroa Spoke Wrench, 8-позиционный инструмент для правки из твердой стали с рейтингом 9H. Если вы любите отправляться в длительные велосипедные поездки, это незаменимая вещь, чтобы держать вас наготове в любое время и в любом месте.

Этот круглый ключ для велосипедных спиц подходит для всех распространенных размеров. Мне нравится этот гаечный ключ, потому что он компактный и легкий, что позволяет мне всегда брать с собой этот удобный инструмент.

Если у вас возникли трудности с выбором гаечного ключа, то вы можете попробовать этот гаечный ключ высшего качества.

Но даже самый лучший инструмент не годится, если вы не знаете, как им пользоваться. Итак, вы должны знать основные шаги, чтобы восстановить велосипедное колесо в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Также полезно знать некоторые вещи, прежде чем ремонтировать свой велосипед.

Хорошая привычка

Вы можете легко определить, что ваше велосипедное колесо нуждается в корректировке, подняв велосипед и покрутив велосипедное колесо.Проблему легко найти, если посмотреть на нее сзади.

Всегда полезно поддерживать в первую очередь понимание проблемы, связанной с колесом велосипеда, и ее решение. Для этого вы должны сначала понять его механизм, выполнив очень простую корректировку.

Вы узнаете, когда регулировка станет эффективной, если поездка на вашем велосипеде станет более плавной. Здесь рекомендуется продолжать пробегать еще несколько миль, делая несколько промежуточных тренировок.

Таким образом вы легко сможете определить, в чем проблема с колесом велосипеда и какую сторону тяги нужно немного исправить.

Как это делается

Мы никогда не ожидаем, что наши велосипедные колеса выйдут из строя, и с соответствующими знаниями и оборудованием вы сможете наслаждаться более плавными поездками. Итак, с чего начать?

Ножной ремень будет служить правым тормозным рычагом для согнутого колеса вашего перевернутого велосипеда. Убедитесь, что вы втягиваете тормозные колодки ровно настолько, чтобы они касались худшей части колеса велосипеда.

Для получения более подробных инструкций вы можете пойти и посмотреть это видео.

Посмотрев видео, вы теперь знаете, как получить нестандартное колесо, которое чрезвычайно безопасно при торможении вашего велосипеда. Тем не менее, для опытных байкеров, которые пробовали бесчисленное количество поправок, этот метод по-прежнему дает некруглое колесо, несмотря на его огромные улучшения.

Не беспокойтесь, это легко исправить даже без подставки. Вам просто нужно использовать ножной ремешок или малярную ленту, чтобы просто соединить их вместе.

Вы можете отрегулировать ножной ремень или ленту так же, как вы это делали с тормозными суппортами велосипеда для этого процесса.Медленно увеличивайте его на миллиметр каждый раз, когда ваше колесо больше не касается.

Чтобы исправить некруглые колеса, вам нужно будет подправить две боковые спицы за раз. Сделайте поворот на одну четверть или меньше. Эта часть обычно требует больше времени и терпения, поэтому лучше поставить какую-нибудь мелодию.

Выполнив эти шаги, в конце вы получите идеально отрегулированное колесо. Если вы такой же скряга, как я, этот метод — хороший способ вдохнуть новую жизнь в колеса велосипеда, пока они держат круг.

Немного о чем следует помнить

На ободе велосипеда спицы чередуются между спицами, прикрепленными к левой и правой стороне оси велосипеда, которые мы называем левой и правой спицами. Ослабляя и затягивая спицы, вы можете без проблем выпрямить колесо.

Тем не менее, при ослаблении или затяжке спиц лучше помнить несколько вещей. Вот некоторые из них:

  • Затяните боковую спицу по часовой стрелке, что противоположно традиционному подходу с затяжкой вправо и ослаблением влево.Если вы из Великобритании и Австралии, вы должны крутить его против часовой стрелки.
  • Вам понадобится половина или четверть оборота, чтобы эффективно тянуть в одну сторону.
  • Затягивайте по мере ослабления. В каждой затянутой спице необходимо одинаково ослабить соседнюю противоположную спицу. Этот метод защищает обод от чрезмерной затяжки.
  • Не забывайте сжимать фиксатор тормоза каждый раз, когда вы не допускаете трения обода с одной стороны.
  • Когда вы начинаете пытаться и чувствуете себя действительно неуверенно, посещение ближайшего веломагазина за надлежащей помощью и ремонтом, безусловно, может вам помочь.

Могу ли я ошибаться

Для новичков мы рады сообщить вам хорошие новости. Правка не нанесет серьезного вреда вашему колесу, даже если вы испортили.

Я уже некоторое время исправляю свои колеса и могу сказать, что единственная возможная ошибка — это когда мы перетягиваем спицу до такой степени, что мы ее ломаем. Это также может привести к обрыву резьбы на спице или ниппеле велосипеда.

Заключение

После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы, вероятно, разрешили все заметные колебания и готовы к следующему приключению.Вы даже починили его всего за 15 долларов в кармане.

  • Чтобы снизить расходы, вы можете использовать набедренный ремень или запасной гаечный ключ для ремонта велосипеда.
  • Если у вас нет этих запасных частей, вы можете начать с примерки набедренного ремня IDOGEAR и гаечного ключа Goabroa Spoke. Гарантирую, что стоимость этих предметов не будет превышать 15 долларов.

Свинг-байки по-прежнему остаются самым забавным на двух колесах

Качели предназначены для езды на велосипеде, как дрифт-кары — к вождению.Другими словами, если вам нравится , катание на велосипеде, то, скорее всего, вам понравится качели.

История этого необычного, извилистого велосипеда восходит к концу 1960-х годов. Ральф Белден из Cascade Locks, штат Орегон, был поражен вдохновением, наблюдая, как его дети выполняют трюки на своих велосипедах. Он купил пару традиционных двухколесных транспортных средств, прежде чем отправиться в свою мастерскую, чтобы родить то, что он назвал «велосипед».

Сварив раму с двумя вилками, мастер создал велосипед, которым можно было управлять как с передней, так и с задней шиной.Дети Белдена и их друзья были без ума от его модифицированного велосипеда, поэтому он продолжал дорабатывать дизайн в течение следующих нескольких лет.

В 1974 году компания Belden получила патент на велосипед в США, а в следующем году массовое производство началось на Тайване. Переименованный в «Swing Bike», ярко окрашенные желтые, оранжевые, зеленые и синие единицы сошли с конвейера в течение следующих трех лет.

Провозглашенный «самым развлечением на двух колесах», Swing Bike стал настолько популярным, что Джимми Осмонду — самому молодому из знаменитой семейной музыкальной группы The Osmonds — было поручено записать хвалебный джингл.

» Swing Bike уникален тем, что развлечение не ограничивается только детьми … всей нашей семье он нравится! У каждого из братьев есть велосипед, и я даже позволил отцу покататься на моем ».

— Джимми Осмонд, о Swing Bike

Джимми также появился в брошюре, рекламирующей новомодный аттракцион…

… и на листе навыков с подробным описанием правил для родео на качелях, в котором участники оценивались в соответствии с их способностью плыть между конусами и хлопать на колесиках.

В то время как производство оригинального поворотного мотоцикла длилось всего три года, концепция дожила до наших дней в виде модифицированных круизеров с толстыми шинами.

В продаже есть Swing King Elite Swing Bike от Americas Bike Company по цене 399 долларов, что в четыре раза дороже оригинального Swing Bike.

Велосипедист-качели

Поворотный велосипед

Вы владеете им, вы ездите на нем.

Добро пожаловать на первый веб-сайт, посвященный всем райдерам Swing Bike, которые владеют и катаются на Swing Bike. Будь то винтажный полностью оригинальный байк, индивидуальный байк или самодельный, вы знаете, сколько удовольствия упускают другие смертные, не пробуя его!

Как многие из вас уже знают, Swing Bike — это велосипед с независимым управлением на обоих колесах, который появился в середине 70-х годов. Оригинальный Swing Bike, вероятно, называемый Pivicycle, был воплощен в жизнь в штате Орегон, а его прототип был сделан в основном из деталей Stingray, только чтобы наблюдать, как он растет, а затем экспортирован из США.S.

К сожалению, эти велосипеды производились всего три года.

Качели стали предметом коллекционирования; они пережили второе рождение в 2003 году, но в очередной раз они произвели всего 170 репродуктивных мотоциклов, каждый из которых не имел серийных номеров; и только одного цвета, полуночно-синего.

Для получения более подробной информации о Swing Bike посетите сайт Боба Хафффорда Swing Bike.

Теперь, когда вы немного познакомились с историей, берите свой Swinger и получайте удовольствие!

Предыдущая: Домой | Далее: Коллекция

Коллекция

Ресурсы

Велосипеды и фестивали

  • Сайт Боба Хафффорда — Swing Bike — Самая дурацкая вещь на двух колесах!
  • America’s Bike Company — Единственный сайт, который в настоящее время продает велосипеды в стиле Swing.
  • Australia’s Dragster Bikes — Форум для любителей велоспорта
  • The Cabe — самое популярное интернет-сообщество любителей винтажных американских велосипедов.
  • Ностальгические размышления — Пользовательские таблички, декали и т. Д.
  • Jack Rods and Kustoms -Hot Rods, Rat Rods, Chop Tops, изделия из стекловолокна от Джеки Фрэнкса.
  • Kinetic Grand Championship — от Аркаты до Ферндейла, Калифорния
  • Da Vinci Days Graand Kinetic Challenge — Поддержите наших участников в мероприятиях и конкурсах, которые демонстрируют изобретения, разработки и творческое вдохновение.
  • Port Townsend’s Kinetic Race — Это безумие, основанное на грязи, потом и механизмах… ладно, может быть, блеск и немного СЛАВЫ!
  • Кинетическая гонка в Вентуре, Калифорния
  • Кинетическая гонка Балтимора — Также известна как чемпионат Восточного побережья.
  • Tour De Fat — Вы бы поменяли машину на велосипед?

Хотите, чтобы ваш сайт, связанный с велосипедами, был в списке? Отбросьте Swing Bike Rider на линию.

Друзья гонщика на качелях

Предыдущая: Коллекция | Далее: Контакты | Дом

Контакт

Как использовать Quick Release

Велосипедные колеса на лучших велосипедах поставляются с устройством, называемым быстросъемным, которое удерживает колесо включено.Они используются, потому что вам не нужно носить с собой инструменты для удаления колесо. Кажется, что люди часто снимают колеса велосипеда, чтобы починить квартиру или установить сесть на велосипеде в машину или чтобы ее не угнали.

Quick Release просты в использовании, и вы не подумаете, что веб-страница, имеющая им было гарантировано. Неправильный! Владельцы веломагазинов скажут вам, что это один из самых часто неправильно отрегулированная деталь на велосипедах, принадлежащих людям, плохо знакомым с велоспортом.

Это было бы не так уж плохо, если бы не было так опасно злоупотреблять быстрыми релизами. Если при неправильном использовании переднее колесо может упасть, и вы столкнетесь. Жесткий. Как правило голова впереди.

Итак, давайте кратко рассмотрим выпуск и объясним, как он работает. Это правда простой и замечательно безопасный при правильном использовании.

По самой своей природе, быстрый релиз практически не может работать сам по себе.Лично я всегда не верю тем, кто говорит, что «он только что открылся». Они так устроены, что для быстрого открытия требуется больше усилий. чем для того, чтобы он оставался надежно закрытым. Все шишки в мире не трясутся их открывают. Единственный способ, которым они «просто открываются», — это если они никогда не открываются должным образом. закрыто.

Быстроразъемное устройство действует как противооткатные упоры для колес, которые вы увидите. осторожные водители грузовиков садятся за колеса грузовика, припаркованного на холме. Башмак может быть всего 4 дюйма в высоту, а грузовик — 10 000 фунтов, но это маленькая 4-дюймовая выпуклость становится непреодолимым объектом именно , потому что грузовик тяжелый. Чтобы поднять 10 000 фунтов на 4 дюйма, требуется много энергии.

В быстросъемный механизм встроен небольшой упор (называемый кулачком). Она имеет перелезать через подушку каждый раз, когда вы открываете или закрываете ее.Кулачок построен в серебряную заглушку, где крепится рычаг.

Неверный путь

Вот распространенная ошибка, которую допускают многие люди, впервые сталкиваясь с быстрым выпускает.

Отвинчивают быстросъемный фиксатор. Они используют рычаг как рукоятку гаечного ключа, и вращайте вокруг и вокруг, пока быстрое освобождение не будет туго или свободно в зависимости от хотят они это или нет.Неправильный!

Правый путь

Во-первых, обратите внимание, что быстросъемная ручка слегка изогнута. Почти все из них построены таким образом. Кроме того, на одной стороне ручки часто есть слово «открыто», а другой часто говорит «закрыто». Когда кривая указывает в сторону от велосипеда (и видно слово «открыто»), быстросъемное соединение ослаблено, и ваш велосипед небезопасен.На картинке выше показан быстрый выпуск в открытом состоянии. Ездить небезопасно.

Чтобы закрыть быстроразъемный поворот рычага (см. рисунок) так, чтобы изогнутая ручка указывала на велосипед или колесо, и видно слово «закрыто». Качаешь рычаг как дверь, его не крутишь и не поворачиваешь.

Рычаг поворачивается примерно на 180 градусов.

При повороте рычага из полностью открытого в полностью закрытое положение вы должны ПРОСТО начать чувствовать некоторое сопротивление, когда рычаг направлен прямо (в сторону или перпендикулярно) из колесо. Это сопротивление должно начать становиться сильнее примерно на 2/3 пути закрытия, и действительно сложно до 3/4 точки (все еще 1/4) открыты. Тогда может быть легче остаток пути. Ваш рычаг перебрался «через верх» кулачка и теперь как бы скатывается с задней стороны его маленькой колодки под колесо.

Обратите внимание, что некоторые бренды становятся все более жесткими, и при этом ощущения неприемлемости отсутствуют. «перебарщивая».

Насколько плотно достаточно плотно?

Когда рычаг оставляет след в руке после его закрытия, вероятно, он достаточно тугой. Отметина не должна быть окровавленной — не будем здесь с ума сходить … 😉 Вмятина то, что длится более 5 или 10 секунд, обычно означает, что вы нажали достаточно сильно.

Предварительная настройка

Что делать, если вы не чувствуете сопротивления или чувствуете сопротивление, даже когда это широко открыто? В любом случае необходимо отрегулировать быстросъемное крепление.

Сопротивление при полном открытии

Если ваш рычаг заедает или становится трудно повернуть, но он все еще широко открыт положение (отображается слово Open), то вам нужно отвинтить (левый-свободный, правый-жесткий) рычаг немного.Теперь вы можете использовать рычаг, как если бы это была ручка гаечного ключа, (не боясь, что над ним посмеются) и открутите на пол-оборота за раз, затем попробуйте раскачать рычаг, затем открутите еще немного, пока не получите его, чтобы сопротивление просто начало устанавливаться с рычагом, торчащим прямо из велосипеда.

Сопротивление никогда не ощущалось, легко переходить из открытого положения в закрытое

В этом случае необходимо подтянуть рычаг.Сначала откройте его полностью. Затем начните вращать рычаг, как гаечный ключ, и поворачивать рычаг каждые пол-оборота. или около того, пока вы не почувствуете сопротивление, когда он торчит прямо. Если он действительно болтается, возможно, вам придется дотянуться до другой стороны колеса велосипеда и держитесь за другой конец оси, чтобы быстроразъемная заглушка (или гайка) не попала в спиннинг. (Иногда проще просто крутить гайку пальцами, удерживая рычаг прямо.Когда гайка становится трудно поворачивать, вы приближаетесь к правильному корректирование.).

Окончательное положение

После того, как вы набрали сопротивление, оно просто начинает сжиматься с рычагом на отметке 90 градусов (торчащей прямо из колеса) возьмитесь за гайку (с другой стороны колесо) одной рукой, а быстросъемный — другой (переведите рычаг в полностью открытое положение) и поверните их вместе так, чтобы при закрытии рычага он будет направлен назад или параллельно вилке.

Предупреждение: мы сейчас на религиозной территории. Есть люди, которые чувствуют довольно сильно об ориентации быстросъемных рычагов.

На велосипеде, используемом только на дороге, пока он плотно затянут, он может указывать на любой способ. Это действительно не имеет значения. На байке вы проедете по бездорожью по заросшим кустарником тропинкам направьте их назад, чтобы ветка не зацепилась за них, и откройте могло бы случиться, если бы он был направлен вперед.Я сказал «может» случиться. Никогда не случалось ни со мной, ни с кем-то, кого я знаю, но вы слышите истории ….

Некоторым людям нравится выравнивать быстросъемный рычаг так, чтобы (в закрытом состоянии) он параллельно твердой части велосипеда, например вилке или переноске. Это позволяет им схватить рычаг разблокировки и вилку и по-настоящему сжать их вместе. Это также затрудняет снятие руля, когда вы этого хотите, потому что вы не можете получить свою руку за рычагом, чтобы вытащить его.Если у вас маленькие руки, эта техника может помочь, но если у вас есть хват для тяжелоатлетов, в этом нет необходимости, вы увеличиваете нагрузку на системы, чем необходимо, открутите на четверть оборота и попробуйте еще раз.

Гайки против быстроразъемных соединений

Быстроразъемные соединения намного надежнее осей с гайками. Гайки открутятся время, но быстрых релизов не будет.Быстрое высвобождение на самом деле растягивает стержень (шпажки), проходящие через полую ось к гайке с другой стороны. Этот растяжение оказывает сильное давление на быстроразъемную гайку с другой стороны, которая имеет маленькие зубчики рядом с рамой велосипеда. Эти маленькие зубки впиваются и заставляют невозможно открутить гайку.

Топоры с обычными гайками, с другой стороны, могут со временем ослабнуть, если они не ржавеют, что, к сожалению, они делают.

Но это преимущество безопасности, связанное с быстрым выпуском, проявляется только благодаря кулачковому механизму действия, поэтому, если вы раньше использовали этот быстросъемный рычаг в качестве гаечного ключа, теперь вы знаете почему это был неправильный способ сделать это.

Как заглушить обычные велосипедные шумы

Писки и скрипы: решения для более тихого велосипеда

Постоянные скрипы и скрипы, исходящие от вашего велосипеда, могут ужасно раздражать.А если вы едете достаточно долго, эти обычные звуки велосипеда могут просто свести вас с ума!

Хорошие новости? Вам не нужно страдать. Хотя причины надоедливого шума на велосипеде могут быть разными, и на диагностику может потребоваться время, по мере того, как вы выполняете каждое из этих исправлений, вы в конечном итоге найдете причину своего ухудшения, и у вас, вероятно, будет более чистый, лучше рабочий велосипед из-за Это!

За некоторыми исключениями, ниже приведены основные причины общих шумов во время езды:

Скрипы и скрипы:

Эти очень распространенные звуки обычно возникают из-за ГРЯЗНЫХ или СУХИХ подшипников.Вы часто обнаруживаете, что после некоторой езды на велосипеде или в суровых условиях эти шумы начинают закрадываться. Области, в которых можно проверить, слышите ли вы эти шумы, будут:

  • Шатуны / нижний кронштейн
  • Гарнитура
  • Повороты (MTB)
  • Нажимные колеса переключателя передач или шкивы направляющей цепи
  • Цепь
  • «Сцепление» переключателя передач или зона блокировки
  • Болт зажима направляющей седла
  • Педали без зажимов

Глушители и фиксаторы:

Еще один распространенный шум, который немного звучит страшнее (по уважительной причине) лязг или топот.Этот шум должен вас напугать, потому что обычно он означает, что на вашем велосипеде что-то болтается! Вот несколько важных болтов, чтобы проверить, слышите ли вы этот шум:

  • Гарнитура
  • Оси передних / задних колес
  • Шарниры (MTB)
  • Болт переключателя передач
  • Клетка для бутылки с водой (хорошо, это не так страшно… но супер часто!)

Scrapping and Popping:

Вероятно, самый распространенный из всех раздражающих шумов велосипеда, царапанье и треск обычно возникает, когда есть проблема с вашим переключателем или переключением передач.Перед регулировкой ограничительных винтов и натяжения троса (узнайте, как отрегулировать задний переключатель в нашем руководстве), сначала проверьте следующие вопросы:

  • Ось заднего колеса (убедитесь, что он затянут!)
  • Болт переключателя (убедитесь, что он затянут). плотно!)

Как использовать методы текущего обслуживания для ограничения скрипов и скрипов

  1. Очистите и повторно смажьте подшипники нижнего кронштейна. Вот в чем дело: ваши шатуны испытывают огромную нагрузку, а подшипник, который помогает им легко вращаться, продвигая вас вперед по дороге или тропе, имеет большое значение.Находясь близко к дороге или поверхности тропы, мусор бросается в пространство между цепным звеном и рамой, и в конечном итоге грязь и сажа попадут в подшипники и создадут всевозможные неприятные звуки во время езды. Периодически, особенно если вы едете по мокрой или грязной дороге, необходимо снимать шатуны, очищать и повторно смазывать подшипники каретки.

  • Прежде всего, убедитесь, что ваши шатуны затянуты с надлежащим крутящим моментом.Если ваши шатуны болтаются, иногда они будут издавать треск или скрип. Если ваши шатуны кажутся туго натянутыми, выполните следующие действия.
  • Снимите цепь с цепного кольца, ослабив натяжение переключателя.
  • Когда передняя звезда / шатуны свободны и цепь не натянута, снимите шатуны. В зависимости от марки / модели ваших кривошипов вам может потребоваться специальный инструмент для снятия шатунов. Убедитесь, что у вас есть правильные инструменты, прежде чем приступить к этому проекту, или не стесняйтесь отнести свой велосипед в местный магазин, чтобы завершить этот процесс.
  • После того, как вы сняли кривошипы, убедитесь, что все шайбы или проставки установлены в правильном порядке, и снимите их со шпинделя кривошипа.
  • Протрите кривошипно-шатунный вал от грязи и сажи. Также удалите грязь и сажу с подшипников и уплотнений.
  • Смажьте шпиндель кривошипа, а также подшипники перед заменой уплотнения.
  • Установите шайбы и проставки в правильном порядке и снова вставьте кривошип в нижний кронштейн.
  • Совместите другой кривошип со шпинделем и затяните с требуемым крутящим моментом.
  • Замените вашу цепь.
  • Готово!

  1. Очистите и повторно смажьте подшипники гарнитуры. Еще одним распространенным источником скрипов, лязгах и дребезжаний является гарнитура. Если вы слышите шум в передней части велосипеда при преодолении препятствий на тропе или по неровной дороге, это может быть признаком того, что вам нужно либо затянуть гарнитуру, либо очистить и повторно смазать подшипники, которые часто загрязняются грязь.

  • Прежде всего, убедитесь, что гарнитура надежно закреплена.Самый простой способ проверить, не болтается ли гарнитура, — повернуть руль в сторону так, чтобы колесо было направлено влево или вправо. Затем сожмите передний тормоз левой рукой и положите правую руку на нижнюю часть рулевой трубы, где вилка встречается с рамой. Продвигать. Ваш велосипед движется вперед и назад? Вы чувствуете, как ваша вилка движется внутри рамы? Если да, ослабьте болты штока (равномерно и равномерно по одному). Затем затяните болт гарнитуры (верхний болт на крышке).Поднимите переднюю часть велосипеда и переместите так, чтобы переднее колесо качнулось в одну сторону, а затем в другую. Если это движение не плавное, значит, гарнитура слишком туго затянута. Убедитесь, что ваш руль прямой, затем снова затяните болты выноса, равномерно и равномерно, пока не получите нужный крутящий момент. Если гарнитура туго затянута, но скрип или лязг по-прежнему слышны, следуйте приведенным ниже инструкциям:
  • Равномерно и равномерно ослабьте болты штока до ослабления.
  • Снимите болт гарнитуры, верхнюю крышку гарнитуры и сложите распорки в том порядке, в котором вы снимаете их с велосипеда.
  • Вытяните шток вверх и снимите его с рулевой трубы вилки.
  • Сложите оставшиеся распорки отдельно от распорок на верхней части выноса.
  • Вытяните рулевую трубу вилки из рулевой трубы велосипеда, взявшись одной рукой за нижнюю часть рулевой трубы, чтобы нижние подшипники рулевой колонки не упали на пол.
  • Отложите вилку в сторону и протрите подшипники гарнитуры от грязи и грязи чистой тряпкой. Кроме того, протрите внутреннюю часть рулевой трубы и все прокладки и уплотнения.
  • Очистите рулевую трубу вилки и обойму коронной части вилки от грязи.
  • Повторно смажьте подшипники гарнитуры там, где подшипники вращаются на обойме и верхних уплотнениях, а также там, где подшипник гарнитуры входит в саму гарнитуру.
  • Снова вставьте вилку в головную трубу и замените уплотнение, проставки, шток, верхние проставки и крышку рулевой колонки.
  • Затягивайте гарнитуру до тех пор, пока в рулевой трубе не будет люфта, а руль не будет вращаться свободно, без заедания или скрежета.
  • Выпрямите руль и равномерно и равномерно затяните болты штока, пока они не будут затянуты с надлежащим крутящим моментом.

  1. Следите за тем, чтобы ваша цепь была смазанной и чистой, и повторно смажьте переключатель передач или направляющие шкивы цепи / опорные колеса. Постоянный скрип, исходящий от трансмиссии, может быть парой разных проблем, но каждая из них требует того, чтобы движущиеся части были хорошо смазаны или смазаны.

  • Прежде всего, убедитесь, что ваша цепь чистая и хорошо смазана. Если ваша цепь сухая, грязная или заржавевшая, на роликах цепи может возникнуть заедание, вызывающее скрип или даже прыжок через зубья в кассете и цепных кольцах.Если кажется, что ваша цепь движется свободно, это может быть связано с загрязнением или заеданием подшипников в опорных колесах переключателя (или шкиве направляющей цепи). Следуйте приведенным ниже инструкциям:
  • Снимите натяжение цепи, включив «сцепление» на переключателе SRAM MTB или сняв цепь с цепного кольца.
  • Удерживая цепь от шкивов, прокрутите каждый из них и проверьте, нет ли заедания или «хруста». Если шкивы вращаются свободно, вам не нужно выполнять следующие действия.
  • Используя шестигранный ключ, ослабьте и снимите болт шкива. Снимите шкив с переключателя и замените болт шкива, чтобы не потерять его.
  • Протрите шкив снаружи чистой тряпкой для удаления грязи и скоплений жира.
  • Используйте резец, чтобы поднять уплотнения подшипников в середине шкива с обеих сторон.
  • Вытрите видимые загрязнения. Открыв подшипники, нанесите на подшипники «скоростной» обезжириватель или любой другой обезжириватель, не требующий промывки.Оставьте на 5 минут и просушите чистой тряпкой.
  • Смажьте подшипники большим количеством смазки перед установкой уплотнений подшипников, вставив их на место пальцами.
  • Удерживая уплотнения, поверните шкив, чтобы убедиться, что он вращается свободно, без заедания или скрежета.
  • Установите шкив в переключатель и затяните болт шкива до требуемого крутящего момента.

* Затяжка болтов с надлежащим крутящим моментом с использованием динамометрического ключа — лучший способ гарантировать, что болты не сорвутся, компоненты не сломаются от чрезмерной затяжки и все останется туго затянутым во время езды.

** Существует так много разных причин, по которым ваш велосипед может издавать скрипы, визги, скрипы, треск и лязг. Это лишь некоторые из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться, и способы их решения. Всегда берите свой велосипед в местный магазин, если у вас есть какие-то сомнения по поводу работы на собственном велосипеде.

Как превратить горный велосипед в дорогу

Езда на горном велосипеде по дороге может показаться неуместной, но на самом деле это довольно распространенное явление. Для многих из нас горные велосипеды дешевле, долговечнее и безопаснее, чем гладкие шоссейные велосипеды.Гонщики переделывают горные велосипеды, потому что это их единственный велосипед, или чтобы попробовать свой первый GranFondo, групповую поездку, измельчитель гравия или просто для поездок на работу.

Чтобы ваш горный велосипед лучше подходил для езды по бездорожью, вам необходимо уменьшить факторы, которые делают его пригодным для бездорожья: подвеска, шины, передача и положение.

Горные велосипеды сконструированы так, чтобы поглощать удары о камни, корни и местность. Большинство современных горных велосипедов имеют подвеску, которая хороша для бездорожья, но не нужна, если вы едете по дороге.Если у вас есть блокировка, ее легко можно отрегулировать, чтобы использовать во время поездок по дороге. Если у вас нет блокировки, вы можете увеличить давление воздуха в подвеске, чтобы придать ей жесткость. Это помогает снизить количество покачиваний, когда вы крутите педали и стоите для подъема или спринта. Для более постоянных или сезонных изменений жесткая вилка делает ваш велосипед легче и жестче для лучшей езды по дороге.

Легкое преобразование — это просто накачать шины горного велосипеда до 40–50 фунтов на квадратный дюйм. (Вы можете увидеть максимальный PSI на боковой стенке перед накачиванием.Это помогает шине катиться быстрее и чувствовать себя лучше, когда вы встаете. Для более быстрой настройки шин многие профессиональные горные велосипедисты берут с собой слик-шины в длительные поездки, чтобы они могли тренироваться на дороге. Они либо установят эти шины на запасной комплект колес, либо установят их на свои обычные внедорожные колеса. Если профессионалы отдают предпочтение этому типу тренировок и заставляют свои горные велосипеды работать, вы тоже можете!

Ищите 1,5-дюймовые гладкие шины, подходящие к вашим колесам. Теперь, когда 29-дюймовые колеса и езда по гравию стали настолько распространенными, найти подходящие шины несложно.Если в вашем бюджете есть место и вы планируете много тренироваться на горном велосипеде, подумайте о приобретении второго комплекта колес, чтобы сократить время, необходимое для переключения между горными и дорожными настройками. Не забудьте обновить свой аварийный комплект, чтобы ваши инструменты и камеры соответствовали новому размеру шин, и, возможно, удалить шины, которые становятся более жесткими и жесткими.

Преимущество получения другого набора колес заключается в том, что вы можете использовать другую кассету (задние «шестерни»), чтобы улучшить передачу на вашем горном велосипеде.Кассета на шоссейных велосипедах, как правило, имеет больше передач в ближнем диапазоне, поэтому вы можете регулировать частоту вращения педалей меньшими шагами. Горные велосипеды приспособлены для крутых подъемов и более медленных средних скоростей, поэтому на дороге вам нужно будет быстро вращаться, как только скорость возрастет. Многие горные велосипеды теперь имеют только одну звезду, поэтому возможность замены на более крупную звезду (или даже на другой набор шатунов), чтобы приспособиться к более высоким скоростям, наблюдаемым во время езды по дороге, также намного проще, чем это было раньше.Спросите у местного механика, какие у вас варианты переключения передач для дорожных тренировок на горном велосипеде. Если вы не можете переключить передачи, не беспокойтесь, работа с высокой частотой вращения педалей станет отличным стимулом для тренировок.


ПОДРОБНЕЕ> У ВАС СЛИШКОМ НИЗКИЙ?


Попробуйте опустить руль немного ниже, если вы собираетесь много ездить по дороге без особого переключения между горными и дорожными настройками. Гонщики обычно используют более низкие рули для аэродинамики, в то время как горные велосипедисты предпочитают более высокие рули для облегчения управления.Опускание выноса на рулевую трубу обычно занимает пять минут и помогает избежать ветра. Однако будьте осторожны, чтобы ваше тело могло адаптироваться к этому положению, поскольку оно изменяет силу давления на ваши руки и может вызвать большее давление на седло, когда вы наклоняетесь вперед.

Более сложное изменение положения — это добавить откидной руль, как на шоссейных велосипедах, к раме горного велосипеда, чтобы изменить назначение велосипедов навсегда или для разных сезонов. Я видел, как маунтинбайкеры добавляют к своим велосипедам дуг, чтобы сделать пригодный для измельчения гравия или приключенческий велосипед, и даже несколько преданных гонщиков меняют свои велосипеды, чтобы им было разрешено участвовать в соревнованиях по велокроссу, где есть правила относительно типа руля и размера шин.(Это стало проще, поскольку дисковые тормоза разрешены и очень распространены на велосипедах для велокросса.)

Вы можете наслаждаться поездкой на горном велосипеде по дороге. Хотя он никогда не будет выполнять свою работу так же хорошо, как настоящий, вы можете извлечь большую пользу и получить удовольствие, сделав несколько или все эти настройки!

Повесьте велосипед на переднее или заднее колесо? (Решено!) — Велосипед 2 Work

Когда вы не едете на велосипеде, вам нужно будет найти место для его хранения. Если в вашем доме или гараже мало места, подвешивание велосипеда может стать отличным решением для экономии места.

Перед тем, как повесить велосипед, вы можете задаться вопросом, за какое колесо его следует вешать. На этот вопрос нет универсального ответа, поскольку есть случаи, когда любой из вариантов может работать лучше всего. Однако…

В большинстве случаев велосипед лучше подвешивать за заднее колесо, а не за переднее. Это будет означать, что движущиеся части будут меньше изнашиваться, а также велосипед не будет так много двигаться, пока висит.

Однако есть много случаев, которые являются исключениями из правил, и я собираюсь вкратце рассмотреть многие из них.

Я покажу вам, почему в целом подвешивание велосипеда за заднее колесо имеет больше смысла, и пролью немного света на то, что делать со всеми многими конкретными типами велосипедов.

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым ваш велосипед висит на заднем колесе …

Повесить будет легче

Как может подтвердить любой, кто когда-либо вешал велосипед в высоком гараже, это намного проще сначала поднимите велосипед задним концом.

Это потому, что вам не придется бороться с гибким передним колесом и вращающимся рулем.

Если вы никогда не испытывали боли от удара по лицу неправильным рулем, когда сначала поднимали переднюю часть велосипеда, считайте, что вам повезло.

Меньше износ движущихся частей

Поскольку задняя часть рамы на большинстве велосипедов представляет собой фиксированную, прочную деталь (за исключением полноподвесных горных велосипедов и складных велосипедов), подвешивание велосипеда за заднее колесо не мешает любое чрезмерное давление на подшипники или уплотнения вилки.

Напротив, подвешивание велосипеда за переднее колесо может оказать давление на гарнитуру и вилку.Оба эти компонента состоят из множества мелких деталей, которые позволяют им правильно работать.

Хотя это правда, что велосипеды предназначены для работы с быстрыми сжимающими силами, эти компоненты не предназначены для того, чтобы испытывать постоянное растягивающее усилие.

Это может со временем привести к преждевременному износу этих деталей.

Это, конечно, пагубно скажется на ваших характеристиках езды на велосипеде. (Источник)

Он не будет так сильно перемещаться

Потому что рулевая труба (длинная цилиндрическая часть вилки, которая проходит через раму и соединяется с выносом и рулем) является основной точкой движения на велосипеде. frame, велосипед, свисающий с переднего колеса, имеет более высокий риск вращения и качения во что-либо, чем велосипед, подвешенный за заднее колесо.

Имейте это в виду, если поблизости есть предметы, которые могут привести к повреждению вашего велосипеда, если он упадет в него и ударится.

Последнее, что вы хотите объяснить своим друзьям по катанию, это то, что царапина на вашем новом карбоновом шоссейном велосипеде возникла в результате неудачной встречи с настольной пилой, которая стоит у вас в гараже.

Исключения: когда вы можете повесить велосипед за переднее колесо

Несмотря на то, что заднее колесо является лучшим выбором во многих ситуациях, бывают случаи, когда вы действительно можете повесить велосипед на переднем колесе.

Вы можете поставить заднее колесо на землю

Если вы можете закрепить крюк достаточно низко, чтобы заднее колесо опиралось на землю, вы можете повесить велосипед на переднем колесе.

Это упростит процесс подвешивания, так как все, что вам нужно будет сделать, это перекатить велосипед на заднее колесо и зацепиться за крюк. В качестве бонуса у вас будет больше места для хранения на земле, чем если бы велосипед был перевернут.

Это может быть случай, когда вы временно вешаете велосипед в общественном транспорте.(Источник)

Вы вешаете несколько велосипедов

Если вы пытаетесь разместить более одного велосипеда в небольшом пространстве, вы можете повесить один на заднее колесо, а другой — на переднее.

Это позволит вам установить два велосипеда ближе друг к другу, чем если бы вы пытались повесить их в одном направлении.

Вы часто увидите это в веломагазинах, где многие велосипеды в ремонтной мастерской подвешивают нос к хвосту, чтобы освободить как можно больше места для хранения.

Советы по безопасному подвешиванию велосипеда

Теперь, когда мы разработали лучший способ подвешивания велосипеда за колесо, давайте углубимся в некоторые передовые практики.

Будьте осторожны, подвешивая его

Независимо от того, используете ли вы свой велосипед для транспортировки, фитнеса или просто для развлечения, ваш велосипед заслуживает уважения.

Не бросайте его на крючок агрессивно, это может привести к сгибанию или поцарапанию обода или спиц.

Используйте крюк с резиновым покрытием

Никогда не подвешивайте велосипед на металлическом крючке или креплении, так как это может легко поцарапать или вмять колесо.Резиновый крюк позволит вашему велосипеду оставаться неподвижным, когда он висит, с меньшей вероятностью поцарапать обод.

Pro Совет: оберните крючок старой внутренней трубкой, чтобы увеличить толщину и уменьшить износ резинового покрытия крючка. Вы получите больше жизни от крючка, поскольку создадите более широкую точку контакта обода велосипеда.

Убедитесь, что крюки надежно закреплены

При установке велосипедных крюков убедитесь, что они надежно закреплены. Всегда проверяйте, чтобы крючки были закреплены на стойках стены или в какой-либо другой твердой точке крепления.

Нет ничего хуже, чем проснуться посреди ночи от звука удара вашего велосипеда об пол и унести с собой большой кусок гипсокартона.

Проверка, чтобы убедиться, что оси затянуты

Подвешивание велосипеда — отличное время, чтобы проверить и убедиться, что оси на вашем велосипеде затянуты правильно.

Это не только гарантирует, что ваш велосипед не отсоединится, когда вы его повесите, но и в качестве бонуса рассмотрите это как небольшую проверку безопасности перед следующей поездкой.

Когда не вешать велосипед за колесо

Хотя с большинством велосипедов все будет хорошо, если оставить их висеть, в некоторых случаях лучше не висеть дольше, чем несколько дней, или даже все вместе.

Следующие типы велосипедов нельзя подвешивать за одно колесо в течение длительного периода времени:

Велосипеды с колесами с карбоновым обтекателем

Нельзя подвешивать велосипеды с ободами с карбоновым обтекателем.

В колесах этого типа углерод не является конструктивным, и спицы фактически прикрепляются к внутреннему алюминиевому ободу.Это может сделать колесо более хрупким при растягивающих нагрузках, и есть сообщения об этом типе обода, который повреждается от подвешивания.

Велосипеды с гидравлическими дисковыми тормозами

Велосипеды с гидравлическими дисковыми тормозами нередко имеют небольшую задержку воздуха в трубках.

Если велосипед подвешен на колесе (в данном случае оно может быть передним или задним), пузырьки воздуха могут перемещаться из корпуса в суппорты. Это может сделать тормоза мягкими и мягкими.

Это также может вызвать повреждение тормозных суппортов, если в них останется воздух.

Если вы все-таки повесили велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами и заметили, что в следующий раз, когда вы на нем катаетесь, сильно не хватает сцепления, это может быть признаком того, что пора прокачать тормоза.

Слишком тяжелые велосипеды

Велосипеды, которые очень тяжелы по сравнению с их колесами, не следует подвешивать. Многие велосипедные крючки и стойки имеют ограничения, и многие не рекомендуют использовать их с велосипедами весом более 40 фунтов.

Электрические велосипеды

Мало того, что многие электрические велосипеды превышают предел веса для многих велосипедных крючков и стоек, но многие из них поставляются с предупреждением производителя «не вешать».

Это в первую очередь связано с тем, что распределение веса внутри электрического велосипеда отличается от распределения веса обычных велосипедов: большинство электровелосипедов имеют тяжелые батареи и приводные двигатели, которые концентрируют значительную часть общего веса велосипеда на его нижней трубе или задней ступице. .

Электровелосипеды следует всегда хранить в вертикальном положении на обоих колесах.

Если вы не уверены, следует ли подвешивать велосипед за колесо, всегда рекомендуется уточнить у производителя, рекомендуют ли они хранить велосипед в подвешенном положении.

Подвешивание велосипеда за одно из колес — не единственный вариант, когда дело касается хранения велосипедов. На рынке есть несколько стоек, с помощью которых велосипед крепится к раме. Есть даже напольные подставки, которые удерживают ваш велосипед в вертикальном положении, удерживая его в вертикальном положении сзади.

Как видите, существует множество способов безопасного хранения велосипеда, так что велика вероятность, что вы найдете то, что вам подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *