Как правильно переключать скорости на велосипеде
Узнать, как правильно переключать скорости на велосипеде, очень просто – достаточно разобраться с алгоритмом. Передачи предназначены для удобства велосипедиста, с их помощью можно экономить силы, подбирая комфортный режим езды относительно:
- Рельефа дорожного полотна.
- Качества дороги.
- Установленной скорости движения.
- Погоды.
- Физсостояния водителя.
Правильная эксплуатация позволяет быстрее и экономичнее добраться из пункта А в пункт В, нежели при поездке на транспорте без скоростей. Правильно подбирая передачи, срок использования велосипеда продлевается. Это действует и в иную сторону – при неправильной эксплуатации передач срок уменьшится.
Если механизм переключения скоростей на велосипеде работает некорректно, колени испытывают серьезную нагрузку.
Переключение передач
По факту в момент переключения передачи цепь с одних звезд перебрасывается на другие. Регулировка переключения скоростей на велосипеде происходит с помощью ручек на руле, называющихся манетками. Обычно левая ручка отвечает за управление 3 передними шестеренками, а правая – за звезды в задней кассете.
Правильное использование каждого переключателя:
- Звезда №1 – применяется во время больших подъемов, при поездках по липкой почве и рыхлому песку, при порывистом ветре или в условиях густой травы. Наличие сопротивления движению транспорта: на задней кассете применяют большие звезды от 1 до 3. Такая комбинация даст максимальную степень мощности.
- Звезда №2 – нужна при поездках по асфальту, грунтовому дорожному полотну, плотному песку и на маленьких горках. Задние звезды с числом от 2 до 6.
- Звезда №3 – применяется на гладком шоссе и асфальте, когда отсутствует порывистый ветер, во время спуска и для поддержки скорости при малых физнагрузках. Совокупность передней и задней звезды даст отличную скорость.
Кроме этого, для правильного переключения скорости на велосипеде следует изучить несколько нюансов.
Изменение скоростей
Советы от экспертов и специалистов в области велоспорта:
- Нельзя корректировать скорости, когда велосипед стоит.
- Изменение передачи должно происходить без шума. Когда слышен резкий скрежет, подобрано неверное соотношение передач или цепь «съехала».
- Изменять положение ручки следует предварительно, перед началом выполнения маневра, будь это спуск или подъем.
- Не стоит корректировать передние и задние показатели – цепь иногда клинит.
Учитывая эти принципы переключения скоростей на велосипеде, постоянно контролируя положение цепи и оставляя переключатели в безупречном чистом виде, транспорт останется на ходу долгое время.
Механизм: плюсы и минусы
Положительные стороны внешних переключателей:
- Простая конструкция.
- Маленький вес.
- Демократичная стоимость.
- Большое число передач.
Отрицательные стороны внешних переключателей:
- Плохое влияние негативных факторов извне.
- Нужно регулярно корректировать обслуживание.
- Есть опасность поломки при падении.
Если анализировать переключение скоростей на велосипеде, 24 скорости и 18 скоростей ничем не отличается, просто в первом случае можно ехать быстрее.
Важные нюансы
С опытом велосипедист будет интуитивно чувствовать, как переключать скорости на велосипеде 21, 7 скоростей. Чтобы понять, как настроить переключение скоростей на велосипеде (21 скорость), следует посмотреть схему.
Корректировать ручки нужно внимательно поначалу, а после понимания, как работает переключение скоростей на велосипеде, быстрая коррекция достигается практикой.Как работают скорости на велосипеде
Содержание
- Сколько бывает скоростей у велосипеда?
- Для чего нужно переключение скоростей
- Что такое переключение скоростей?
- Виды переключателей скоростей
- Механизм внутреннего переключения
- Механизм внешнего переключения
- Правильные комбинации звезд
- Как узнать, сколько скоростей у велосипеда?
- Как правильно переключать скорости на велосипеде?
Многие начинающие велосипедисты, выбирая велосипед — не знают зачем ему нужно много скоростей. Иногда, при покупке велосипеда новички руководствуются принципом: «чем больше скоростей — тем лучше!». Однако, не всегда это так и для начинающего велобайкера большое количество скоростей не всегда оправдано.
При езде на велосипеде важно уметь правильно пользоваться скоростями, уметь их вовремя переключать, чтобы не сломать механизмы переключения и не повредить цепь. Кроме того, надо знать, как правильно крутить педали, чтобы колени и ноги оставались целыми и здоровыми!
Сколько бывает скоростей у велосипеда?
Количество скоростей велосипеда определяет его тип и характер езды на нем. На данный момент есть много различных типов велосипедов с разным числом скоростей на них. Каждый имеет свое целевое предназначение для езды на разных трассах и дорожных покрытиях. В современных велосипедах может быть от 6-ти до 33-х скоростей. Число передач зависит от количества ведущих и ведомых звезд на нем.
Спортивные и МТБ-байки могут иметь от 10-ти до 33-х передач. Дорогие горные велосипеды могут оснащаться также 11 и 12 скоростями. В них разница между большой и малой звездой кассеты настолько велика, что гонщикам вполне хватает одной звезды спереди. Это еще одно доказательство того, что небольшое количество скоростей — не всегда плохо.
Городские велосипеды, предназначенные для неспешных велопрогулок в пределах города обычно оснащаются не более чем 6-8-ю скоростями. Количество скоростей у велосипеда узнать очень легко — достаточно умножить число передних звезд на число задних, и мы получим искомую величину.
Так, например, если впереди 3 звезды, а сзади — 8, то у велосипеда всего 24 скорости. Обычно на спортбайки продвинутого уровня устанавливаются кассеты с минимальным количеством — 10 звезд. Велосипеды для новичков, как правило оснащаются 3 звездами спереди и 7-9 звездами сзади.
Для чего нужно переключение скоростей
Катание по ровной дороге, в гору или под горку требуют от велосипедиста различных усилий. На односкоростном велосипеде вариантов никаких нет, так как там только одна передача. И тот, кто имеет опыт заезда на гору на односкоростном велосипеде, знает, насколько это непросто. А вот в случае с многоскоростным велосипедом появляются новые возможности – можно регулировать нагрузку. На велосипеде, оснащенном несколькими передачами, например, намного проще ехать в гору. Разберемся, как происходит переключение скоростей.
Что такое переключение скоростей?
Суть переключения скоростей – в перетаскивании цепи с одной звезды на другую. А различные сочетания передних и задних звезд позволяют регулировать нагрузку велосипедиста. Но для начала обратимся к устройству трансмиссии велосипеда.
Трансмиссия – это все детали и узлы велосипеда, которые обеспечивают передачу энергии во вращательное движение заднего колеса. Трансмиссия состоит из каретки, системы шатунов, цепи, звездочек или кассеты (или трещотки), переднего и заднего переключателей скоростей, а также из шифтеров (они же иногда именуются манетками).
Переключение скоростей происходит через шифтеры, которые расположены на руле. Шифтером заднего переключателя, расположенном на руле справа, цепь перекидывается между задними звездами, а с помощью шифтера переднего переключателя (он слева на руле) – между передними звездами.
Большая часть многоскоростных велосипедов имеют три ведущие звезды и шесть-восемь ведомых звезд. Передние звезды считают от малой к большой, а задние наоборот – от большой к малой.
Виды переключателей скоростей
Существует два основных вида переключателей скоростей – внешнего и внутреннего переключения.
Механизм внутреннего переключения
На городских велосипедах часто используется механизм внутреннего переключения скоростей, который спрятан внутри задней планетарной втулки. У велосипедов с планетарной втулкой всего одна передняя звезда и одна задняя. Количество скоростей / передач у планетарных втулок чаще всего от 3 до 7. Планетарная втулка имеет достаточно сложное внутреннее устройство.
Плюсы планетарных втулок:
- они хорошо выдерживают неблагоприятные погодные и дорожные условия, так как механизм и все его детали заключены в корпус и, как следствие, надежны и долговечны;
- можно переключать скорости, не вращая педали.
Минусы планетарных втулок:
- большой вес;
- очень сложный ремонт, невозможный в походных условиях.
Механизм внешнего переключения
Этот тип переключателей скоростей используется на большинстве многоскоростных велосипедов – от городских. Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.
Передний переключатель
Передний переключатель перебрасывает цепь между передними звездами. В конструкции переключателя есть перемещающаяся рамка, внутри которой проходит велосипедная цепь. При переключении скоростей шифтером рамка перемещается и становится над нужной звездой, что обеспечивает перемещение цепи на эту звезду.
Задний переключатель
Задний переключатель – это механизм с возвратной пружиной, который перемещает в рамках поперечной оси рамку (или лапку) с закрепленными между ними роликами. В одном направлении переключатель перемещается с помощью тросика, а в противоположном – с помощью возвратной пружины. При перемещении переключателя пропущенная через него цепь перекидывается с одной задней звезды на другую, а с помощью натяжителя цепи автоматически убирается провисание цепи.
Плюсы внешних переключателей:
- простая конструкция
- небольшой вес
- невысокая цена
- большое количество передач
Минусы внешних переключателей:
- сильно подвержены влиянию неблагоприятных внешних факторов
- необходимость в регулировке и обслуживании
- опасность поломки при падении велосипеда
- невозможно переключать передачи, если велосипед стоит на месте
Правильные комбинации звезд
Следует выбирать скорости в зависимости от рельефа местности и ваших физических возможностей, и так, чтобы цепь не перекашивалась. Убедиться в том, что перекосов нет, можно просто взглянув на цепь. Если она двигается параллельно рамкам переднего переключателя, то выбранная скорость является оптимальной. Перекос возникает, когда цепь находится на передней большой звезде и на задней, также большой.
Давайте посмотрим, какие сочетания звезд применимы на примере велосипеда с тремя передними звездами и восемью задними звездами. Главный принцип прост: необходимо, чтобы сочетание передних и задних звезд всегда было примерно в одной вертикальной плоскости.
- Большая передняя звезда сочетается с 4-8-й задними звездами. Такое сочетание оптимально при катании по ровной дороге.
- Средняя передняя звезда сочетается с 3-6-й ведомыми звездами. Это сочетание подходит, если вы катаетесь по незначительно пересеченной дороге, либо хотите дать себе более высокую физическую нагрузку при катании по ровной дороге.
- Малая передняя звезда сочетается с 1-3-й задними звездами, данное сочетание предназначено для подъема в гору. В этом случае от велосипедиста требуется намного меньше усилий при педалировании, но более частое вращение педалей.
Неправильное сочетание передних и задних звезд, приводит к сильному перекосу цепи, сокращению срока службы не только цепи, но и переключателей скоростей.
Как узнать, сколько скоростей у велосипеда?
В настоящее время практически любой велосипед оснащен системой переключения передач. Обычно их бывает от 6 до 33. Для шоссейного или горного велосипеда разумной нормой являются 18-27 передач. Часто даже городские или дорожные велосипеды также имеют переключатели передач, для данного типа велосипедов достаточно 6-7 скоростей.
Чтобы определить количество передач, нужно умножить количество передних и задних звезд. Например, на шатунах велосипеда закреплено 3 звезды и на кассете заднего колеса вы видите 7 звездочек, такой велосипед имеет 21 передачу. Большее количество передач, вплоть до 33, необходимо в редких случаях и требует более аккуратного обращения а также значительно усложняет и удорожает велотрансмиссию.
Как правильно переключать скорости на велосипеде?
Мы уже поняли, почему важно сохранять постоянный каденс. Но двигаться, например, по грунту гораздо тяжелее, чем по асфальту и чтобы каденс на грунте не снижался, на грунте следует понижать передачу. Нужно знать, что переключение на одну передачу на ведущей звезде меняет усилие на педалях в 2-3 раза быстрее, чем если бы вы переключились на одну передачу на ведомых звездах. Переключение передних звезд резко изменяет нагрузку на трансмиссию и ваши мышцы, поэтому их переключают гораздо реже, чем задние.
Ведущие звезды задают основной темп педалирования, и переключать их нужно при быстром изменении условий движения. Маленькая ведущая звезда предназначена для езды в гору и включается заблаговременно перед началом подъема.
Самая большая ведущая звезда предназначена для движения на качественном покрытии с высокой скоростью или для спусков. Обычно спереди есть третья звезда посредине, для стандартных условий движения. Задние ведомые звезды нужны для тонкой подстройки усилия педалирования.
Если вы видите перед собой участок вязкого грунта или подъем, нужно заблаговременно перейти на меньшую ведущую звезду. Вы можете сделать это перед самым подъемом, а если подъем небольшой, можно включить пониженную передачу заранее и, повысив каденс, разогнаться чтобы пройти подъем по инерции.
На спуске вы можете переключиться на большую ведущую звезду для лучшего разгона.
Переключатели передач – достаточно нежные механизмы, при неправильном использовании быстро изнашиваются. Нужно знать простые правила для поддержания работоспособности трансмиссии велосипеда:
Сильный перекос цепи по диагонали вреден и способствует быстрому износу цепи, а также требует дорогого ремонта с заменой звездочек. Как нужно правильно сочетать комбинации звездочек, показано на рисунке ниже. Чем больше передняя ведущая звезда, тем меньшие ведомые звезды сзади следует с ней использовать. Две самых маленьких задних ведомых звезды следует использовать с самой большой передней ведущей звездой. Две самых больших ведомых звезды предназначены для использования в паре с маленькой ведущей звездой впереди.
- При переключении передач вы продолжаете вращать педали, но при этом нельзя сильно давить на педали. Если вы переключаете переднюю ведущую звезду, то вообще снижайте усилие на педали, для избегания рывков. Запрещается щелкать передачами – это вызывает поломку переключателей. Простое правило: за один оборот педалей можно переключиться на одну передачу. Некоторое оборудование позволяет переключать сразу по несколько передач, но для новичка правильно переключиться таким способом сложно.
- Профессионал переключает передачи бесшумно. Слышите один легкий щелчок при переключении – отлично, вы все сделали правильно. Если передача переключается с множественным хрустом, резким треском то одно из двух: вы переключаетесь неправильно, либо у вас изношенная разрегулированная трансмиссия.
- Чем больше передач у вашего велосипеда, тем более тщательно вы должны следить за чистотой и состоянием звезд и цепи. Ограничение на физические размеры заставляет конструкторов на велосипедах с большим количеством передач применять более тонкие звезды, цепи и некоторые другие детали. Все зазоры у многоступенчатых трансмиссий меньше, а детали компактнее, поэтому чувствительность такой конструкции к загрязнению выше, а износ происходит быстрее.
В конце хотелось бы сказать, что если вы собираетесь покупать скоростной велосипед, то вам просто необходимо научиться правильно использовать переключатели передач. Ведь при катании вы прикладываете физические усилия, и правильная техника дает не только удовольствие от процесса, но и безопасно укрепляет ваш организм, повышает вашу выносливость. Приобретайте опыт и переключение передач будет происходить у вас на подсознательном уровне, а вы перестанете расходовать силы впустую.
Данная статья дает базовые знания о механических трансмиссиях. Материал в большинстве случаев неприменим по отношению к системам с планетарной втулкой и другим автоматическим трансмиссиям велосипеда.
Источники:
https://forwardvelo.ru/helpful/articles/pereklyuchenie-skorostei-na-velosipede/
https://veliki. com.ua/news/zachem_velosipedu_tak_mnogo_skorostej_ili_kak_uberech_koleni_nachinayushhemu_velosipedistu.htm
https://velogo.com.ua/blog/kak-pravilno-perekliuchat-peredachi-na-velosipede
Ваша средняя скорость езды на велосипеде и почему это важно
Учитывая, насколько общим является название этого блога, мы полагаем, что различные любители велоспорта найдут здесь свой путь (или, по крайней мере, надеемся, что вы это сделаете). В то время как Ride and Seek предлагает поистине эпические велопутешествия по всему миру, мы надеемся, что многие из наших велопутеводителей будут полезны как случайным велосипедистам, так и некоторым из наших постоянных гостей, которые посещают наши туры. Сегодня мы хотели бы поговорить о средней скорости езды на велосипеде и о том, почему это важно. Это случайное обсуждение темы, но мы надеемся предложить несколько полезных советов и идей. Если что-то, что мы говорим, вдохновляет вас путешествовать с нами, взгляните на наши эпические велотуры и, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
Введение в среднюю скорость езды на велосипеде
Если вы ветеран езды на велосипеде, вы, вероятно, уже знаете свою среднюю скорость езды на велосипеде. В зависимости от ваших целей, весьма вероятно, что вы пытаетесь увеличить это число. В шоссейном велоспорте мы часто преодолеваем огромные расстояния, поэтому максимальная скорость не так важна, как средняя скорость езды на велосипеде. Мы проезжаем на велосипеде десятки миль каждый день, и знание вашей средней скорости может помочь вам оценить, какое расстояние вы способны преодолеть, что, в свою очередь, позволит вам планировать более крупные поездки на велосипеде, ездя на велосипеде от места проживания к месту проживания.
Расчет средней скорости езды на велосипеде
В самом простом случае вы можете просто взять общее расстояние вашего путешествия и разделить его на время, необходимое для его завершения. Это ваша средняя скорость езды на велосипеде. Однако все становится намного сложнее, если учесть облегчение, движение, препятствия и все остальное, что вас замедляет. Ваша средняя скорость на велосипеде на подъемах и спусках горного хребта, вероятно, будет значительно ниже, чем ваша средняя скорость на ровном маршруте. А поскольку идеально ровных маршрутов очень мало, трудно полностью определить вашу абсолютную среднюю скорость езды на велосипеде. Это дает нам достаточно места для маневра, когда мы судим себя как велосипедистов, поскольку мы можем придумывать всевозможные оправдания тому, почему наше время было немного меньше, чем ожидалось…
Средняя скорость велосипедистов-новичков на велосипеде
Несмотря на то, что пробег у некоторых людей может различаться, большинство согласны с тем, что средняя скорость велосипедистов-новичков находится в диапазоне от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км/ч). Если вы приступите к езде на велосипеде совершенно свежими, то, скорее всего, вы окажетесь в нижней части этого диапазона, но если вы ранее были заядлым бегуном трусцой или находитесь в хорошей физической форме, то вы можете оказаться в верхней части этого диапазона. Однако, учитывая уникальные физические трудности езды на велосипеде, маловероятно, что в начале вы будете двигаться со скоростью выше 15 миль в час, но это нормально. Это совершенно нормально.
Средняя скорость профессиональных велосипедистов на велосипеде
Профессиональные велосипедисты находятся на совершенно другом уровне, достигая средней скорости от 25 до 28 миль в час (от 40 до 45 км/ч) на ровных дорогах. Никто не может достичь таких скоростей за одну ночь; для достижения нужны годы тренировок. Таким образом, хотя стремиться к этим максимальным скоростям на каком-то абстрактном уровне и полезно, если вы никогда не планируете участвовать в профессиональных гонках, вы не должны делать среднюю скорость профессионалов мерой, по которой можно судить о вашем успехе в качестве велосипедиста. Стремитесь к чему-то среднему и радуйтесь любым достижениям.
Как увеличить среднюю скорость езды на велосипеде
Наконец, мы хотели бы рассмотреть несколько простых способов увеличить среднюю скорость езды на велосипеде. Конечно, работа над вашей сердечно-сосудистой системой и повышение общей выносливости являются частью этого, но есть и другие более мелкие настройки, которые могут оказаться полезными. Ниже мы хотели бы изложить некоторые из наших любимых советов и приемов по улучшению вашей средней скорости езды на велосипеде.
Воспользуйтесь преимуществами растяжки на спуске
Это может показаться очевидным, но общая разница между начинающим велосипедистом и ветераном заключается в том, как быстро они мчатся вниз по склону. Новички могут немного опасаться более высоких скоростей, поэтому они могут меньше крутить педали или время от времени использовать тормоза для регулирования скорости, в то время как опытный велосипедист будет знать, насколько быстро он может двигаться, сохраняя при этом полный контроль. Спуск вниз по склону часто следует рассматривать как возможность наверстать время, которое вы потеряли, поднимаясь на эту высоту ранее на маршруте.
Езда в группе
Езда в группе может значительно увеличить среднюю скорость езды на велосипеде по двум основным причинам. Во-первых, езда на велосипеде в группе подстегивает вас, дает вам энтузиазм и энергию, которых у вас просто не было бы в одиночку. Ride and Seek уже много лет проводит групповые велосипедные туры по Европе и за ее пределами, и наши гости часто говорят, что общение с гидами и остальной частью группы дает им энергию, о которой они даже не подозревали.
Еще одно преимущество езды на велосипеде в группе заключается в том, что вы можете воспользоваться эффектом сквозняка, уменьшая сопротивление ветра для тех, кто находится позади лидеров. Драфт может снизить требуемые усилия на 40 %, так что это немаловажный фактор, которым можно пренебречь, если вы пытаетесь увеличить среднюю скорость. Часто группы меняются, кто находится впереди, чтобы сохранить энергию людей, заставляя всю группу двигаться намного быстрее и дольше, чем любой из них мог бы справиться самостоятельно.
Ваша велосипедная частота вращения педалей
Эта тема заслуживает отдельного блога, так как о частоте вращения педалей можно многое сказать. Проще говоря, ваш каденс — это то, как быстро вы крутите педали. Быстрее крутить педали на самом деле может быть проще, так как часто сопротивление меньше, если вы используете правильную передачу и движетесь с правильной скоростью. Это сложная тема, которую мы сегодня не будем подробно рассматривать; но стоит отметить, что вы должны стремиться к частоте вращения педалей от 80 до 90 об / мин, чтобы получить максимальную скорость, не слишком утомляя себя.
На эту тему можно многое обсудить, например, эффективное использование передач велосипеда, снижение сопротивления ветра, учет попутного ветра и многое другое. Когда у нас будет немного больше времени, возможно, мы сможем вернуться к этому руководству и дополнить его. В конечном счете, понимание вашей собственной средней скорости имеет большое значение, потому что оно позволяет вам планировать более длительные поездки с большей степенью точности, решая, сколько времени будет длиться каждый день.
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших велосипедных турах, пожалуйста, свяжитесь с нами. На момент написания этой статьи мы предвкушали нашу первую эпическую поездку на велосипеде по Австралии и нашу первую поездку на велосипеде по Новой Зеландии. Нажмите на эти ссылки, если вам нужно больше вдохновения. И, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку внизу страницы, если вы хотите еще больше вдохновения для езды на велосипеде!
Какова средняя скорость шоссейного велосипеда для начинающих?
Хорошая средняя скорость шоссейного велосипеда для начинающих — это гораздо более технический аспект, чем вы думаете. Тип велосипеда, осанка, состояние седла, частота вращения педалей и техника — факторы, которые должны быть выполнены в идеальном сочетании, прежде чем вы начнете серьезно заниматься. Короче говоря, это почти полностью зависит от самого велосипедиста, а не от велосипеда. Средняя скорость начинающих велосипедистов составляет примерно 10-12 миль в час. Большинство начинающих велосипедистов обычно практикуют езду на велосипеде, чтобы насладиться видом в местном парке.
>>> Проверьте этот пост, если хотите узнать больше о нашем обзоре лучших шоссейных велосипедов для начинающих.
Велосипедисты среднего уровня обычно в среднем приближаются к 15-18 милям в час. Эти велосипедисты сидят в седле по часу-два пять дней в неделю, пытаясь переместиться из точки А в точку Б за максимально короткое время, оставаясь при этом в своей тарелке (и, предположительно, не потея). С другой стороны, профессиональные гонщики имеют среднюю скорость 25-28 миль в час при езде и 21-25 миль в час при езде на велосипеде по гористой местности.
Подавляющее большинство шоссейных велосипедов в мире используются по-разному, например, в поездках на работу, в гонках или в турах. Общая средняя скорость шоссейного велосипеда будет сильно зависеть от дальности поездки.
Средняя скорость шоссейного велосипеда для начинающих в значительной степени зависит от следующих факторов:
- Ваш текущий возраст и фитнес-факторы (ваша сила)
- Погодные условия во время поездки (фактор ветра не учитывается)
- Тип местности, по которой вы собираетесь кататься (в гору или по ровной поверхности)
- Препятствия на дороге
- Накопленная усталость от предыдущей тренировки
>>> Для тех, кто хочет научиться кататься на шоссейном велосипеде, ознакомьтесь с нашей программой обучения шоссейному велосипеду для начинающих.
Первые 100 часов скоростных тренировок для начинающихПервые 100 часов тренировок для начинающих технически разделены на 2 этапа в зависимости от количества часов, проведенных в седле. Каждый этап будет посвящен конкретным аспектам производительности, начиная с первых.
первые 50 часов обучения должны длиться не менее часа для каждого занятия. Например, если вы тренируетесь два раза в неделю, для завершения первой фазы потребуется шесть месяцев. Первый этап обучения будет проводиться в основном на дорогах с ровным покрытием с очень коротким подъемом и небольшим количеством уклонов. Кроме того, на этом этапе важно сосредоточиться на следующих аспектах;
- Учимся принимать удобную позу в седле
Вам придется отрегулировать положение ягодиц в седле, что первые несколько раз будет доставлять вам небольшой дискомфорт, а также вы должны научиться правильной позе в седле. плечи и шею, чтобы избежать боли.
- Совершенствование техники езды
Оставайтесь на трассе и учитесь двигаться прямо без заноса и чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
В секунде 50 часов тренировки вы можете начать работать над скоростью и техникой педалирования, увеличивая скорость до тех пор, пока вы не сможете естественно крутить педали со скоростью 90-100 ударов педали в минуту на ровной дороге 60-70 на в гору. На практике вам понадобится метод подсчета хода педали, например, таймер. Для этого вы начнете в удобном темпе. Постепенно увеличивайте на 5-10 оборотов педалей в минуту, продолжайте тренироваться, пока не войдете в естественный ритм 90-100 оборотов педали в минуту.
Техника педалирования важна, и вы должны сосредоточиться на первом движении педалей. Также вы должны ощущать постоянное давление ног на педаль по всей дуге педалирования, без резкого прерывания в конце хода. Не злоупотребляйте крючками педали, чтобы тянуть педаль вверх во время фазы сгибания ноги; когда ваша нога достигает конца гребка, вы должны отвести ногу назад и продолжать отталкиваться вниз и назад.
Какая идеальная скорость для езды по городу?Идеальная скорость, которую должен поддерживать каждый велосипедист при езде по городу, составляет примерно 8-9 миль в час, что примерно соответствует средней скорости для начинающих. Почему в диапазоне? Ну, это оптимальная скорость, которая не заставляет вас вдыхать много загрязняющих веществ.
Точнее, рекомендуемая скорость для мужчин-велосипедистов составляет 9 миль в час, а для женщин-велосипедистов — 8 миль в час. Чем быстрее велосипедисты крутят педали, тем больше они подвержены загрязнению воздуха.
Какая скорость рекомендуется для дальних поездок?Как упоминалось ранее, скорость зависит от различных факторов. Например, многие велосипедисты «выходного дня» ездят со средней скоростью 15 миль в час, в то время как более опытные гонщики могут развивать среднюю скорость 18 миль в час. Тем не менее, имейте в виду, что средняя скорость велосипеда обычно ниже, чем вы ожидали, из-за факторов состояния дороги. Кроме того, фактор ветра существенно влияет на среднюю скорость шоссейного велосипеда. Вы обнаружите, что ваша средняя скорость значительно падает при езде против ветра. Для расстояния менее 30 миль средняя скорость 15-18 миль в час подходит для групповой поездки, а для расстояния более 30 миль подойдет средняя скорость 12 миль в час.
Средняя скорость велосипеда на Тур де ФрансПобедитель первого Тур де Франс в 1903 году имеет среднюю скорость 25,679 км/час, но Лэнс Армстронг, выигравший турнир в 2005 году, достиг среднего показателя 41,654 км/ч. За 100 лет средняя скорость велосипедистов увеличилась на 15 км/ч.
Каковы основные факторы такой невероятной скорости? Ответ, вероятно, заключается в нескольких критериях, начиная от растущего напряжения гонки, эволюции деталей и аксессуаров и улучшения дорог, особенно на горных склонах. При значительном улучшении дорожных условий из года в год можно ожидать, что средняя скорость победителя по-прежнему будет увеличиваться.