средняя, максимальная скорость ◄ MOYBIKE
Cкорость велосипедиста может зависеть от самых разных факторов. Давайте попробуем разобраться, что влияет на скорость движения велосипедиста.
1. Покрышки: ширина, наличие протектора и его форма.
По твёрдому лучше всего катит узкая гладкая резина без рисунка, хуже всего — широкая покрышка с большими, широко расставленными злющими шипами. На гравии, в песке и в мягком грунте — иначе. В ликах по камням особо не раскатаешься.
2. Давление в камерах.
Чем выше давление в покрышке, тем лучше накат по твёрдому покрытию. Для грунта и щебня есть некое оптимальное давление, обычно находится экспериментально.
3. Легкость колёс.
Это элемент, который постоянно толкается тобой при езде. Степень важности веса компонентов такова: покрышки > камеры > обода > спицы > втулки. Чем легче — тем меньше сил тратится на разгон велосипеда. Вес покрышки, камеры и обода сильно влияет на динамику разгона велосипеда (лёгкость ускорения).
4. Диаметр колеса.
Чем больше диаметр, тем лучше катит, 29″ > 26″. Большое колесо легче преодолевает неровности дороги.
5. Сопротивления, возникающие в механической системе <задние звезды>-<цепь>-<система>-<каретка>.
Очень сильно ухудшает накат износ ходовой части, грязная и не смазанная цепь.
6. Качество и состояние втулок колёс.
Изношенные втулки заставляют тратить больше сил на движение. Лучшие по лёгкости качения втулки, которые я пробовал — Shimano XTR.
7. Геометрические настройки велосипеда.
С низко опущенным седлом и широким рулём быстро и далеко не уедешь (либо это будет очень тяжело и травмоопасно для коленей).
8. Масса велосипеда.
Проявляется при разгоне и на подъёмах. Чем круче и длиннее подъём — тем сильнее проявляется. Легче велосипед — легче ехать. Но на спуске, чем тяжелее, тем больше скорость велосипедиста в городе. Вот мой двоюродный брат на Аваланче обычно на спуске накатом меня делает легко 🙂
9. Начиная со скорости 25-27 км/ч, существенно начинает сказываться сопротивление воздуха. Если ветер встречный — то, с 10-15 км/ч.
Чем уже руль и ниже посадка — тем легче ехать. Но до определённого момента. Вообще, оптимальное соотношение всех параметров, влияющих на скорость велосипедиста, для каждого случая — разная.
10. Амортизаторы могут существенно влиять на накат в худшую сторону, реже — улучшать.
Ухудшают — на ровном асфальте, улучшают — на твёрдых дорогах с мелкими неровностями, прессованными камнями и т.п. Амортизационная вилка в городе — нужная вещь. Сильно на скорость велосипеда она не повлияет.
11. Геометрия рамы.
Да, она находится на последнем месте по степени влияния на ходовые качества среди перечисленных выше параметров. Важно её соответствие вашей анатомии и направленность на быструю езду. На короткой раме эффективно педалировать трудно.
Что касается конкретно цифр средней скорости велосипедиста. Я еду в Симферополе, со спуска по обычной дороге на работу 20 минут. Это почти 10 км. Средняя средняя скорость велосипедиста при этом по Эндомондо — 27-28 км в час. Когда еду обратно, то средняя скорость становится равной приблизительно 20 км в час. Если брать длительные дистанции, то 200 километров я ехал со средней скоростью 16 километров в час, во время Бревета. С учётом всех остановок. Я считаю себя вполне средним велосипедистом.
Мировой рекорд скорости езды на велосипеде был поставлен в 1995 году. 50-летний Фред Ромпельберг из Нидерландов сумел разогнаться до (внимание!) 268 километров в час! Подробнее об этом рекорде скорости я писал тут — http://moy.bike/fred-rompelberg-i-mirovoy-rekord-skorosti-na-velosipede/ Это была максимальная скорость велосипедиста!
На скоростном спуске мировой рекорд в 212 километров в час установлен в том же 1995 году французом Кристианом Тайллефером. В роли покрытия выступила обкатанная ледяная горнолыжная трасса во Франции. Снизить сопротивление воздуха помогла специальная плоская футуристическая рама с плоским рулем, интегрированным седлом и не снижающей скорость вилкой.
Для горного велосипеда рекорд скорости составляет 130 километров в час. Установил его тоже француз – Эрик Барон – на склонах потухшего вулкана в Никарагуа.
Рекордом скорости и выносливости стал результат спортсмена Франческо Мозера. В 1984 году он смогв течение часа удержать скорость 50 км/ч, не сбавляя темп ни на секунду. До наших дней рекорд считается верхом человеческих возможностей.
Рекордные средние скорости на «Тур де Франс»:
41,654 км/час – Лэнс Армстронг (2005 год)
40,940 – Лэнс Армстронг (2003)
40,784 – Оскар Перейро (2006)
40,553 – Лэнс Армстронг (2004)
40,492 – Карлос Састре (2008)
На спусках гонщики развивают скорость до 90 км/ч. Средняя скорость горных этапов составляет 36–38 км/ч, а на равнинных участники выжимают до 50 км/ч.
Вообще, все разговоры, про среднюю скорость велосипедиста — это как анекдот про среднюю температуру по больнице. Абсолютно бестолковая величина. Катайтесь на велике с нужной вам скоростью и берегите себя!
Как переключать скорости на велосипеде узнаете из статьи на сайте velomot. com
23.12.2019Катание по ровной местности и поднятие в гору требуют различных усилий велосипедиста. В случае односкоростного велодевайса выбора особого нет, кроме как опираться на собственные силы. Те, кто заезжал в гору на односкоростном велосипеде, знает, как это непросто. К такой технике относятся детские модели, например Dewolf J16 Boy. Другое дело — велосипед с несколькими передачами, когда смена скоростей позволяет регулировать нагрузку и экономить силы байкера. Чтобы стальной друг служил долго без поломок и езда была комфортной, необходимо разбираться в том, как переключать скорости на велосипеде.
Для чего необходимо переключение передач
Смена скоростей велосипеда предназначена для экономии сил байкера и выбора удобного режима езды в зависимости от рельефа дороги и качества дорожного покрытия или отсутствия такового, необходимой скорости движения, погодных условий, физической подготовленности велосипедиста. При правильном переключении передач появляется возможность быстрее добраться до заданного пункта, экономя физические силы. При этом продлевается срок службы деталей дорожного девайса. С другой стороны, при неправильной установке скорости коленные суставы велосипедиста будут подвергаться излишней нагрузке.
Что значит смена передач
Одной из частей трансмиссии велосипеда являются звезды — зубчатые колеса цепного привода. Передние звезды входят в состав системы, задние — образуют кассету. При смене передач на велосипеде происходит перетаскивание цепи с одной звезды на другую, а различные скорости — это комбинации передних и задних звезд. Смена скоростей производится с помощью передних и задних переключателей скоростей. Все звезды имеют нумерацию от рамы, при этом передние из них (в системе) идут на увеличение, где первая — самая маленькая. В задней кассете наоборот: первая звезда — самая большая.
Виды переключателей скоростей
Городские велосипеды бывают оснащены механизмами внутреннего и внешнего переключателей, каждый из которых имеют свои плюсы и минусы.
- У велосипедов с механизмом внутреннего переключения скоростей, спрятанного внутри задней планетарной втулки, имеются всего по одной задней и передней звезде, а количество передач — от 3 до 7. Планетарные втулки надежны и долговечны, поскольку расположенный в корпусе механизм защищен от неблагоприятных погодных и дорожных условий. К тому же передачи можно менять без вращения педалей. Но такие механизмы тяжелы и в случае поломки требуют сложного ремонта.
-
Большинство многоскоростных велосипедов от городских до горных моделей, таких как Dewolf Forest 3, оснащены механизмом внешнего переключения скоростей, которые отличаются небольшим весом, простой конструкцией и обеспечивают большое количество передач. К недостаткам внешних переключателей относятся незащищенность от внешних неблагоприятных условий, возможность поломки при падении техники, а также то, что нельзя менять передачи дорожного девайса без движения. К тому же такие механизмы периодически требуют обслуживания и регулировки.
Чем переключают передачи
Механизмом управления переключателей является шифтер. Его называют еще манеткой. При помощи шифтера заднего переключателя, расположенного на руле с правой стороны, цепь перекидывается между задними зубчатыми колесами. Соответственно шифтер левого переключателя, который находится на руле слева, отвечает за переброску цепи между правыми звездами и служит для подстройки под основной тип местности.
Манетки бывают вращательными и рычажковыми. У первых переключение скоростей происходит движением ручки на себя или от себя. Рычажковые — более удобны и менее прихотливы.
Как выбрать скорость на велосипеде
Необходимо выбирать передачи в зависимости от дорожных условий и собственных физических возможностей так, чтобы избегать перекоса велосипедной цепи, иначе в результате излишнего трения механизм быстро износится.
- Максимальную мощность технике обеспечивает комбинация самой маленькой передней и самой большой задней звезд. Такое сочетание используется при сильном сопротивлении движению байкера, например, при крутых подъемах, встречном ветре.
- Основной рабочей является средняя передняя звезда. В сочетании с задними зубчатыми колесами с номерами от 2 до 5-6 в зависимости от их количеств в кассете применяют при движении по асфальтированной и грунтовой дороге, при подъеме на небольшие горки.
- Во избежание сильной физической нагрузки самая большая передняя звезда используется при езде по наиболее ровной поверхности, при спуске, отсутствии встречного ветра. Из задних зубчатых колес применяют маленькие 5,6,7 при 6-7 звездных кассетах и 5-8,9, если стоит 8-9 кассета.
- Максимальную скорость обеспечивает сочетание самого большого переднего и самого маленького заднего зубчатого колеса.
В начале езды рекомендуют настроить механизм на среднюю переднюю шестеренку, а с помощью заднего переключателя выбрать наиболее удобную нагрузку для ноги. Если дорога пошла под гору и не хватает мощности задней передачи, нужно перейти на большую звезду спереди. При возвращении обычного темпа следует вернуться на прежнюю переднюю передачу. То же самое с нижними передачами. При нехватке задних звезд при подъеме в гору стоит переключиться на переднюю малую звезду спереди, а потом вернуться на среднюю при езде по ровной дороге.
Как правильно менять передачи
- Перевести скорости велосипедов с внешними переключателями можно только при движении, вращая педали.
- Для обеспечения наиболее плавного переключения передачи необходимо ослабить нагрузку на педали.
- Менять скорости следует последовательно, не перескакивая сразу через несколько делений.
- При подъеме нельзя перекидывать цепь между передними звездами, а между задними зубчатыми колесами это допускается.
- Переключаться необходимо заранее, а не в сам момент спуска или подъема.
- Смена передач должна происходить бесшумно. Металлический скрежет бывает слышен в случае перекоса цепи или неправильной настройки трансмиссии велосипеда. Иногда посторонние шумы свидетельствуют о том, что переключение не произошло. В этом случае необходимо дожать рычаг манетки.
Не существует строгих правил переключения скоростей. Следует помнить о допустимом сочетании передних и задних зубчатых колес велосипеда при смене скоростей, соблюдать принципы, которым необходимо следовать. Особенно следует на это обратить внимание новичкам, до приобретения ими навыка. Ведь опытные байкеры скорости на велосипеде меняют автоматически.
..Правильная передача скоростей на велосипеде, информация для родителей.
Вернувшись с очередной велопрогулки по парку, я решила написать о своих наблюдениях и замечаниях в адрес родителей, которые покупают своим детям высокоскоростные велосипеды и при этом не обучают их ни правилам дорожного движения, ни правильному соотношению передней и задней передач. У многих детей на велосипеде я замечаю перекошенную цепь из- за неправильно выставленных показаний и с такой передачей они умудряются не кататься, а летать. Уверяю вас- это очень опасно! Мало того, что большинство из них катаются без защиты и со стертыми колодками ободных тормозов.
Прошу вас изучите эту статью и обучите этому детей, ведь «предупрежден- значит вооружен»- не зря поговорка гласит.
Рассмотрим более подробно сам процесс переключения:
- Обычный современный велосипед имеет 2-3 звезды спереди и 8-10 звезд сзади.
- Нумерация передних звёзд от 1 до 3 , в сторону увеличения звезд, нумерация задних звёзд, от 1 до 8(9,10), в сторону уменьшения звезд.
Для упрощения возьмем в качестве примера популярный бюджетный привод 3*8 ( 24 скорости).
- Большая передняя звезда используется при езде по хорошей, ровной дороге(асфальт или укатанный грунт) при отсутствии сильного встречного ветра. С этой звездой обычно используются задние звёзды от 8-й до 6-й. На фото фиолетовая разметка.
- Средняя передняя звезда используется при езде по грунтовке,плохому асфальту, не очень рыхлому песку в сочетании с задними звёздами с 7-й по 3-ю .
- Маленькая передняя звезда используется с задними звездами с 4-й по 1-ю. Эти передачи используются при езде в очень крутые подъемы, по заболоченной местности, вязкой грязи, песку, густой траве. На фото желтая разметка .
- Внимательно изучите фото:
- Высокую скорость на детских велосипедах выставлять нежелательно. Переключение скоростей производится только во время движения, поэтому объясните ребенку, что нужно вначале плавно перейти передней звездочкой на нужный показатель, а затем уже задней . Одномоментно переключение чревато поломке и износу цепи. Неправильно выставленные показатели приводят к перекосу цепи и её выходу из строя, да и по кошельку бъет хорошо.
- Лучшая комбинация — это средняя передняя звездочка 2 — соответственно и скорость средняя и сочетать ее можно с любыми задними звездочками- к перекосу цепи не приводит.
- Высокую скорость — это 3 на передней звезде- выставлять на детских велосипедах нежелательно.
- Проследите, чтобы на велосипеде не было следующих комбинаций: 1/ 8 ; 1/7 ; 3/1 ; 3/2 ; 3/3 ; 3/4 — где первая цифра это передняя звездочка, вторая — соответственно задняя. Эта комбинация звезд приводит к перекосу цепи.
- Информация эта будет полезна не только родителям , но и многим любителям велопрогулок, потому что не все знают эти правила. Здоровья всем и приятных прогулок на любимом коне! С уважением Наталия.
Велосипедные передачи: оптимальное количество, правила переключения
Когда-то все ездили на велосипедах с одной-единственной передачей и даже не задумывались о том, что может быть по-другому. Сегодня рынок готов предложить множество моделей с различным количеством передач. В чем разница и есть ли смысл переплачивать за их количество – разберемся в этой статье.
В первую очередь, переключение скоростей обеспечивает комфорт во время езды по пересеченной местности. Благодаря возможности смены передач велосипедисту легко подниматься в гору и можно отдохнуть и набрать хорошую скорость, спускаясь с горы.
Число скоростей определяется количеством передних и задних звезд. На современные горные велосипеды обычно ставят 3 звезды спереди и 6-10 сзади. Так велосипед с тремя передними и шестью задними звездами будет иметь 18 скоростей, с семью задними — 21, 8 – 24, 9 – 27 и 10 – 30. На сегодняшний день максимально возможное количество скоростей на велосипеде — 33.
Что дает нам большое количество передач? Возможность обеспечить себе наиболее комфортное и приятное катание на любом рельефе. Например, велосипедист с 18 скоростями на подъеме может ощутить, что пониженная передача дает тяжелое педалирование, а более высокая – завышенный каденс (частота вращения педалей). При этом у велосипедиста с 27 скоростями будет возможности подобрать для себя идеальную скорость, при которой подъем в гору пройдет без лишних усилий. Однако нужно понимать, что от количества скоростей прямо пропорционально растет и стоимость самого велосипеда, поэтому если вы планируете кататься по городу или на даче (там, где ландшафт не сильно изменяется), вам вполне хватит 18 и 21 скорости. При катании по пересеченной местности с холмистым ландшафтом, для занятий спортом лучше выбирать модели с 24, 27 и 30-скоростной трансмиссией. Чем больше скоростей у велосипеда, тем обычно выше и качество навесного оборудования, но и выше конечная цена велосипеда.
Как правильно переключать скорости?
Чтобы велосипед служил вам верой и правдой долгие годы, важно не пренебрегать некоторыми важными правилами.Вначале нужно правильно выбрать переднюю передачу, а затем скорректировать передачу задним переключателем.
Первая передача оптимальна для подъема в гору, езде по песку и грязи для экономии ваших сил и энергии.
Вторая передача – для езды по неровной местности с небольшими подъемами.
Третья передача – для города и ровного асфальта.
Правильно выбирая передачу, вы сможете избежать усталости во время длительных велопрогулок, избежать боли в коленях и получить максимум удовольствия при минимуме усилий.
Переключать передачи несложно, главное делать это правильно:
- Переключайте скорости только на ходу при вращении педалей!
- Никогда не переключайте скорости, вращая педали назад. В момент переключения ослабьте усилие на педали. Не вращайте педали сразу после переключения скорости. Не переключайте скорости с самой низшей на самую высшую одним движением – это может привести к повреждению переключателя скоростей и даже разрыву цепи.
- Не переключайте скорости во время подъема, чтобы избежать излишней нагрузки на цепь.
- Регулярно смазывайте цепь. Сигналом для этого может стать металлический шум или шуршание цепи во время езды. Если вы часто катаетесь на велосипеде по бездорожью и песчаным пляжам, перед смазыванием помойте цепь керосином или специальной смесью для чистки цепи.
- Не применяйте такие положения цепи, при которых используются крайние противоположные звездочки, а также следите, чтобы разница между скоростями (звездами цепи) не была больше 4. Это приводит к излишнему перекосу цепи, ее растягиванию и, как следствие, к ее изнашиванию. Также будет происходить повышенный износ звездочек.
- Выбор правильных передач вы можете наглядно посмотреть на схеме:
Односкоростные велосипеды
Это велосипеды, у которых есть только одна скорость, они обладают простой конструкцией, имеют свои достоинства и недостатки. Односкоростными могут быть городские велосипеды (круизеры, дорожные и складные модели, фикс-байк), а также трюковые (для стрита, дерта, триала, BMX). Трюковые велосипеды берут для определенных целей, а вот городские синглспиды подойдут для неспешных поездок и езде на работу или в магазин. Их плюсы: легкость в обслуживании, накат, интересная цена (за счет отсутствия манеток, переключателей, звезд, тросиков и тп), низкий вес (опять по той же причине), возможность установки ременной передачи, короткая цепь, которая мало подвержена износу. Но имеют синглспиды и свои недостатки: низкий каденс в начале движения, долгий разгон и большие энергозатраты во время езды, сложность при подъемах в гору.Велосипеды с планетарной втулкой
Планетарная втулка – это сложный механизм переключения передач, состоящий более чем из 40 деталей, находящихся в герметичном корпусе, который надежно защищает их от внешних воздействий. Самыми распространенными являются 3-скоростные, 7-скоростные и 8-скоростные планетарные втулки, у которых есть свои плюсы и минусы. Минусы: меньшее количество скоростей и тяжелый вес. Плюсы: надежность и долговечность, возможность переключения передач в любом положении ( во время подъема, остановки), исключение «слетания»» цепи.Обычно планетарная втулка устанавливается на городские прогулочные велосипеды и даже трех скоростей для езды по городу бывает вполне достаточно! У Stark с планетарной втулкой выпускаются модели Vesta 26.4 V и Image.
Как правильно переключать скорости на велосипеде
У большинства велосипедистов переключение скоростей не вызывает особых вопросов, но не стоит забывать о начинающих райдерах, для которых этот вопрос остается весьма актуальным.
Начнем с того, что рассмотрим устройство переключения передач велосипеда. За переключение передних скоростей на велосипеде отвечает левая тригерная манетка, а за переключение задних скоростей отвечает задняя тригерная манетка. Количество скоростей на вашем велосипеде зависит от количества звезд.
Любое переключение скоростей должно происходить в движении, то есть вы должны вращать педали. Подбирать скорости нужно не только исходя из рельефа местности, по которому вы двигаетесь, а также ваших физических возможностей, но и так, чтобы цепь не образовывала перекосов.
Чтобы убедиться в отсутствии перекосов, необходимо просто посмотреть на цепь – если цепь двигается параллельно рамкам переднего переключателя, то выбранная вами скорость является оптимальной. Правильное положение цепи и соотношение звезд, а также пример перекоса цепи изображены на рисунке 1.
Таких перекосов цепи рекомендуется избегать в первую очередь, так как они могут быстрее износить вашу цепь, что в дальнейшем приведет к ее разрыву.
Неправильное переключение скоростей рано или поздно приводит к разрыву цепи или поломке переключателей.
Еще один небольшой секрет переключения заключается в том, чтобы дожимать нижние рычаги переключения, а не отпускать их сразу после нажатия. Нажимая рычаг, удерживайте его некоторое время, и только потом, почувствовав, что цепь перешла на нужную звездочку, отпускайте рычаг. Что касается верхних рычагов переключения, то они переключаются одним щелчком, и не требуют дожатия.
Переключение при подъеме в гору
Начинающих велолюбителей часто пугают тем, что переключаться в гору категорически нельзя. Но это не так! Правила переключения в гору просты. Если вам необходимо сбросить скорость на передних звездах, то вам следует замедлить вращающий момент педалями, то есть сделать переключение максимально плавным.
Замедлять вращающий момент педалями при переключении передних скоростей следует потому что разница между звездами на передней трансмиссии как правило состовляет около 10 зубьев, и это требует плавного переключения. Поэтому, двигаясь в гору (да и просто по ровной местности), вам необходимо замедлить вращающий момент педалями, тогда произойдет плавное и корректное переключение.
Если же двигаясь в гору вам необходимо переключить скорость на задней трансмиссии, то вам необходимо наоборот увеличить вращающий момент педалями. Единственное, чего точно не следует делать при подъеме в гору – это увеличивать скорость на передних звездах (переключать с 1 на 2, а также со 2 на 3) Увеличивать и уменьшать скорость на задних звездах при подъеме в гору вы можете абсолютно спокойно, не боясь, что с вашим велосипедом что-то случится.
Если после переключения скоростей вы слышите клацанье или другие посторонние звуки, это означает, что переключение не произошло, и вам необходимо дожать рукоятку переключения. Но также это может означать и то, что ваши переключатели нуждаются в настройке.
Если честно, то правильному переключению скоростей вас научит личный опыт, поэтому катайтесь, пробуйте, тренируйтесь, и тогда у вас все получится!
И помните, что правильное переключение скоростей – это не только залог исправности вашего велосипеда, но и максимальная продуктивность езды при любом рельефе местности!
Сколько скоростей лучше
Сегодня велодорожки и обычные улицы городов и поселков пестрят разнообразием велотранспорта. Довольно редко среди них можно встретить велосипед, на котором не предусмотрено переключение скоростей. Чаще всего на них катаются самые маленькие или, напротив, возрастные велосипедисты. А ведь еще несколько десятилетий назад на таких велобайках передвигалось все население планеты, не подозревая о том, что скоро на них появятся скорости и езда станет в разы более комфортной и приятной. Широкая линейка выпускаемых моделей, десятки производителей и их агрессивная реклама мешают расставить приоритеты и разобраться, какое количество скоростей у велосипеда лучше подойдет к определенному стилю катания и образу жизни велосипедиста.
Зачем нужны многоскоростные велосипеды
Еще совсем недавно любовь к велоспорту не была столь массовой, как сегодня. Люди использовали велосипед как бюджетное средство передвижения или как способ непродолжительного проведения досуга. И неудивительно – несмотря на то, что велотранспорт был способен развивать значительные скоростные показатели, он был все еще некомфортен и не приспособлен для передвижения в условиях бездорожья и холмистого рельефа. Постепенное совершенствование велотранспорта привело к установке на велосипед трансмиссии, позволяющей менять усилие, которое райдер прилагает к педалям.
Чтобы уменьшить нагрузку на педали во время движения и снизить энергетические затраты велосипедиста, на современных велобайках предусматривается возможность переключать передачи. Для снижения утомляемости во время движения следует правильно выбирать скорость и поддерживать постоянный каденс – так велосипедисты называют количество оборотов педалей в минуту. Переключая скоростной режим, райдер может сохранять постоянный каденс при движении по шоссе или песку, подъеме в гору или спуске с холма. При подъемах, трансмиссию следует переключать на более низкие передаточные числа, чтобы уменьшить нагрузку на суставы и мышцы, при спусках рекомендуется выбирать высокие передачи для обеспечения велобайку стабильности и лучшей устойчивости.
Переключение передач происходит путем переброса цепи с одних звездочек на другие, при этом меняется частота вращения педалей, а также необходимое для этого усилие. На всех современных велобайках переключение скорости осуществляется на руле. Для этого необходимо переключить или повернуть рычаг (манетку) в требуемое положение.
Если велотранспорт используется для преимущественного катания в прогулочном темпе, по дорогам с асфальтовым покрытием, многоскоростная трансмиссия особого смысла не имеет, так как в большинстве случаев для движения выбирается и постоянно используется один определенный режим.
Сколько передач может иметь велосипед
Подавляющее большинство современных велобайков оснащено специальными системами переключения скоростей. Чаще всего выпускается велотранспорт с количеством передач от 6 и до 36. Подсчитать это значение не составит труда – для этого необходимо число передних звездочек умножить на количество задних. Спереди на велосипед обычно устанавливается от 1 до 3 звезд, задняя кассета может комплектоваться гораздо большим количеством – от 6 до 12. Так, если спереди установлена лишь одна звезда, а число задних передач равняется трем, считается, что велобайк обладает только тремя скоростями. Три передних звезды в сочетании с шестью задними позволяют увеличить их общее число до 18, а комплектация задней кассеты одиннадцатью звездами позволяет довести этот показатель до 33.
При этом следует учитывать, что фактически использовать можно значительно меньшее количество передач, так как из-за неизбежного перекоса цепи и ее различного натяжения, не все звезды удается совмещать для комфортного передвижения на байке.
Оптимальное сочетание достигается, если комбинировать переднюю и задние скорости следующим образом;
- 1 и 1; 1 и 2; 1 и 3; 1 и 4;
- 2 и 4; 2 и 5; 2 и 6; 2 и 7;
- 3 и 6; 3 и 7; 3 и 8; 3 и 9.
Эта схема наглядно показывает, что хотя велотрансмиссия комплектуется 3 передними и 9 задними звездами и соответственно считается 27 – скоростной, фактически использоваться будут лишь 12. Однако этого количества вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения по местности с любым рельефом на оптимальной скорости.
Зависимость количества скоростей от велодисциплины
Райдеров, катающихся преимущественно в городских условиях по привычным маршрутам, вполне удовлетворит велотранспорт с небольшим количеством передач. Ведь, как правило, наиболее часто используются только 2 – 4 средние скорости. Поэтому городские велосипеды в своем большинстве имеют лишь 6 – 9 передач. Однако в последнее время производители предпочитают оснащать даже городской вариант не менее, чем 18 скоростями. Эти велобайки комплектуются передней амортизационной вилкой и подходят для использования как в городской черте, так и на пересеченном рельефе.
Велотранспорт для юных райдеров может иметь 3 скоростных режима, или вообще не предусматривать возможность их переключения.
Редкий горный велосипед сейчас имеет менее 18 передач. Транспортные средства для экстремальных дисциплин, таких как даунхилл, оснащаются 7 – 9 скоростями. При этом новые современные маунтинбайки в последние годы переходят на трансмиссию с 10 – 12 передачами, с одной звездой спереди.
Шоссейные велосипеды с большим диаметром колес оснащаются большим количеством передач, что позволяет поддерживать оптимальный каденс и сохранять скоростные показатели на протяженных участках.
Трюковые велосипеды изготавливаются чаще всего односкоростными.
Правила переключения скоростей
Движение на велобайке по дорогам с различным покрытием имеет свои особенности. Соответственно, скоостные режимы переключаются также с учетом дорожной ситуации.
При подъеме в гору, передвижении по грязи или песку оптимальным считается включение первой передней звезды. Низкая передача позволяет быстрее крутить педали, прилагая при этом меньшее усилие, набирать темп езды и сохранять при этом силы.
Переключать велосипед на более высокую передачу не следует непосредственно во время подъема, так как это приведет к повышенному износу велодеталей и может спровоцировать соскакивание цепи.
Вторая передняя звезда позволяет комфортно использовать велосипед для передвижения по холмистой местности, лесным дорогам, полям и лугам.
Третья предназначена для езды по шоссе, а также асфальтированным городским улицам.
Райдеры, эксплуатирующие многоскоростной велосипед не один год, рекомендуют неукоснительно придерживаться следующих правил:
- переключать скорости только во время движения и никогда во время остановки;
- не переключать передачи в крайние противоположные положения, так ка это вызывает перекос цепи, ее повышенное натяжение и, как следствие, изнашивание трансмиссии. Оптимальная разность между звездами не должна превышать 4;
- переключение следует совершать последовательно. Нельзя сразу переключаться с низшей звезды на самую высшую;
- регулярно осматривать велосипед и смазывать цепь.
Итоги
Возможность переключения передач делает езду на велобайке значительно более легкой и комфортной. И, выбирая сегодня велосипед, стоит подумать о приобретении многоскоростной модели. А модели со сколькими скоростями отдать предпочтение, зависит от стиля езды и потребностей каждого конкретного велосипедиста.
Советы по скорости езды на велосипеде: как стать быстрее на велосипеде
Все хотят ездить быстрее — даже те, кто говорит, что нет! — и у нас есть масса статей на road.cc, которые помогут вам туда добраться. Если вы хотите быть в форме и быстро к лету, вам нужно сосредоточиться на этом сейчас.
Обучение
Мы провели серию «Шесть недель до фитнеса», в которой рассказывается, как прийти в форму для спортивной или большой поездки.
Шесть недель до фитнеса — начало работы
Шесть недель до фитнеса — неделя 1, развитие силы 1
Шесть недель до фитнеса — неделя 2, переход от силы к большей выносливости
Шесть недель до фитнеса — неделя 3, работа на пороге
Шесть недель в фитнес — неделя 4, повышение интенсивности
Шесть недель до фитнеса — неделя 5, силовая работа для ног и спринт
Шесть недель до фитнеса — неделя 6, постепенное снижение
Ознакомьтесь с нашей статьей о 13 приложениях для персональных тренировок и коучинга, которые также помогут вам прийти в форму.Обязательно найдется что-то, что вам подойдет, например Strava или TrainerRoad, например
.Если вы хотите проводить некоторые тренировки в помещении, узнайте, как начать работу с Zwift, и сделайте домашние тренировки более увлекательными.
Но Zwift, заслуженно популярный, это еще не все. Прочтите наше руководство по 13 лучшим приложениям для тренировок в помещении.
Консультации по фитнесу
А если вы просто хотите похудеть? В этом вам поможет статья Дэйва Смита о мифах о сжигании жира.
Если в этом году вы планируете длительные поездки, вот наш совет, как ехать дальше, не ломая себя!
Если вас сдерживает боль в пояснице, как это бывает у многих велосипедистов, ознакомьтесь со статьей Дэйва о том, как ее предотвратить и лечить … включая трюк с банкой рисового пудинга!
Взгляните также на вопросы и ответы Рика Стерна о фитнесе, чтобы получить несколько кратких советов по всему, от восстановления тренировок после болезни до борьбы с болью в коленях.
Не забывайте, что ваша диета имеет решающее значение. Вот наш совет о том, как правильно питаться для занятий спортом и длительных поездок.
Техника
Если вам не хватает физической формы, велика вероятность, что она окажется на холмах, поэтому обязательно прочтите наши 10 главных советов, как стать лучше.
Вы также можете выиграть время на спусках, если отработаете свою технику, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими 14 советами по улучшению спусков.
Точная настройка навыков прохождения поворотов сделает вас быстрее и безопаснее.Вот наши 11 советов по улучшению прохождения поворотов.
В том же духе и особенно актуально, если вы собираетесь кататься на спортивном автомобиле Continental в этом году, вот наше видео, показывающее, как ездить на шпильках.
Если вы собираетесь ехать быстро, вам нужно знать, как эффективно управлять этой скоростью, поэтому прочтите наши 12 советов по лучшему торможению.
Быстрая езда может заставить вас нервничать, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством по устранению колебаний скорости.
Лучшее соотношение цены и качества датчик скорости для велосипедных прогулок с Bluetooth — Отличные предложения по датчику скорости для велосипедных прогулок по Bluetooth от глобальных продавцов датчиков скорости для велосипедов с Bluetooth
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для велосипедного датчика скорости с Bluetooth. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший велосипедный датчик скорости велосипеда с bluetooth собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели велосипедный датчик скорости с Bluetooth на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в датчике скорости велосипеда с Bluetooth и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик скорости велосипеда bluetooth по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Все о лучших зарядных устройствах Dynamo USB для велосипедных прогулок и велопакетов
Доступен широкий спектр динамо-зарядных устройств USB (на самом деле их 24), и хотя большинство из них достаточно хорошо справляется с поддержанием вашей электроники заряженной на высоких скоростях, лишь немногие из них могут обеспечить приличный заряд на высоких скоростях. «туристические» скорости.
Технология зарядного устройстваDynamo USB на самом деле совершенствуется невероятно быстрыми темпами. Очень маленькие компании (то есть часто всего один человек) разрабатывают как аппаратное, так и программное обеспечение, которое использует очень скромную мощность, предлагаемую динамо-концентратором. В результате получаются мощные зарядные устройства USB с высоким уровнем эффективности, которые можно аккуратно установить на любой велосипед.
Это довольно технический ресурс, поэтому не торопитесь. Большое внимание будет уделено выходной мощности различных зарядных устройств на разных скоростях, но мы также рассмотрим сопротивление ступицы динамо, эффективность зарядного устройства, форм-фактор и то, как быстро вы можете рассчитывать на зарядку ваших аккумуляторов.
Эта статья изначально была написана в сентябре 2017 года, но была переписана в июле 2019 года с учетом последней информации.
Зарядное устройство Cinq Plug5 Plus на моем KOGA WorldTraveller-S.Вт, вольты и амперы
Во-первых, давайте быстро рассмотрим несколько основных единиц измерения электроэнергии. Подумайте об этом не сразу, но знания помогут, обещаю!
Сегодня мы обсудим напряжение (в вольтах или «В») и ток (в амперах или «А»).Общая аналогия для этих единиц измерения — водопровод. Напряжение — это давление воды, а ток — это скорость потока. Увеличивая давление воды в трубе, вы также увеличиваете скорость потока. То же самое и с электрическими системами; увеличение напряжения увеличивает ток.
Вт (Вт) — это общая мощность электрической системы, равная напряжению (В), умноженному на ток (А). Таким образом, уравнение выглядит следующим образом:
Ватт (Вт) = Вольт (В) x Ампер (А) .
3-ваттный динамо-концентратор выдает 6 вольт при 0,5 А (3 Вт = 6 В x 0,5 А) переменного тока. Когда мощность преобразуется в постоянный ток, она больше равна 5 В и 0,5 А, что является мощностью, необходимой для зарядки через USB. В то время как некоторые зарядные устройства USB начинают заряжаться с более низкой мощностью, большинство устройств предпочитают заряжать более 2 Вт (5 В x 0,4 А), чтобы обеспечить стабильный уровень зарядки.
2 Вт могут быть достигнуты лучшими динамо-зарядными устройствами USB на скоростях от 11 до 13 км / ч. Если вы едете на велосипеде на более низких скоростях в течение коротких периодов времени, в вашу систему зарядки необходимо включить буферную батарею, чтобы удовлетворить потребности вашего устройства в энергии.А при длительной езде на велосипеде со скоростью менее 11–13 км / ч вам придется искать другие решения для зарядки (солнечные батареи или аккумуляторы обычно лучше всего подходят для внедорожных байкпакетов).
В большинстве зарядных устройств USB-динамо используются наборы микросхем с ограничением тока для предотвращения перегрева (например, Sinewave Revolution составляет 1 А, поэтому максимальная мощность составляет около 5 Вт (5 В x 1 А)). Можно сказать, что любое зарядное устройство USB, которое выдает большую мощность, также будет вырабатывать большой ток.
Самые мощные USB-зарядные устройства Dynamo
Fahrrad Zukunft провел несколько очень обширных испытаний на протяжении многих лет, чтобы определить количество мощности (в ваттах), которое может быть произведено различными динамо-зарядными устройствами USB.На трех диаграммах ниже (2016, 2016 и 2019) сравниваются 13 различных моделей.
Чтобы представить приведенные ниже цифры в перспективе, учтите, что смартфон потребляет около 3-4 Вт в режиме навигации с полноэкранной яркостью. Таким образом, чтобы поддерживать заряд аккумулятора на одном уровне, потребуется скорость от 15 до 25 км / ч в зависимости от модели зарядного устройства USB. Но даже в этом случае существует лишь несколько продуктов, которые генерируют достаточно энергии для этой деятельности.
Давайте посмотрим на цифры.
Горизонтальная ось: скорость вращения. Вертикальная ось: максимальная выходная мощность на USB. Изображение: Fahrrad ZukunftНа графиках выше показана выходная мощность на USB-порту при различных скоростях цикла. Вы заметите, что большинство кривых мощности являются довольно линейными от 5 км / ч до плато где-то между 20-40 км / ч. Исключением является Forumlader V5, в котором используется специальная серия конденсаторов для повышения потенциала мощности динамо-втулки на низких скоростях.
Мощность на разных скоростях:
1 Вт — Большинство зарядных устройств обеспечивают мощность 1 Вт при 7–10 км / ч.
2 Вт — На скорости 11 км / ч самое производительное зарядное устройство потребляет 2 Вт (Plug5 Plus). Большинство других зарядных устройств имеют мощность 2 Вт между 12-15 км / ч
3 Вт — При 14 км / ч самое производительное зарядное устройство достигает 3 Вт (Plug5 Plus). Другие зарядные устройства потребляют 3 Вт при скорости 15-25 км / ч
4 Вт — При 17 км / ч самое эффективное зарядное устройство достигает 4 Вт (Plug5 Plus) — Другие зарядные устройства потребляют 4 Вт при 27–28 км / ч
5 Вт — Наивысшая производительность при 20 км / ч зарядное устройство достигает 5 Вт (Forumlader) — Некоторые зарядные устройства развивают мощность 5 Вт при скорости выше 35 км / ч
Самые эффективные зарядные устройства:
Cinq Plug5 Plus — 2 Вт при 11 км / ч, 3. 5 Вт @ 15 км / ч, 4,5 Вт @ 20 км / ч, 5 Вт @ 25 км / ч — Лучше всего подходит для скоростей ниже 20 км / ч
Forumlader V5 — 2 Вт @ 12 км / ч, 3 Вт @ 15 км / ч, 4,75 Вт @ 20 км / ч, 6,5 Вт @ 25 км / ч — Лучшее для вышеуказанного — Скорость 20 км / ч
Lumi-Con P5 — 2 Вт @ 12 км / ч, 3 Вт @ 15 км / ч, 4 Вт @ 20 км / ч, 4,25 Вт @ 25 км / ч
Dynamo Harvester Plus — 2 Вт @ 14 км / ч, 2,5 Вт @ 15 км / ч, 4,5 Вт @ 20 км / ч, 6,25 Вт @ 25 км / ч
Igaro недавно опубликовал некоторые независимые результаты для нескольких недостающих зарядных устройств.Эти цифры не совсем совпадают с данными Фаррада Зукунфта, но они находятся в пределах 10% при рассмотрении Sinewave Revolution. Ось x измеряется в амперах, но мы можем использовать уравнение для преобразования ампер в ватты, умножив их на 5 (вольт).
Вот несколько быстрых преобразований:
10 км / ч — Igaro D2 (1,1 Вт), E-Werk (0,9 Вт), Sinewave (0,9 Вт)
15 км / ч — Igaro D2 (2,5 Вт), Igaro D1 (2 Вт) ), kLite (1,75 Вт), Sinewave (1,75 Вт), E-Werk (1,75 Вт)
20 км / ч — Igaro D2 (4 Вт), Igaro D1 (3 Вт), kLite (2.75 Вт), Sinewave (2,75 Вт), E-Werk (2,75 Вт)
25 км / ч — Igaro D2 (5,2 Вт), Igaro D1 (3,75 Вт), kLite (3,5 Вт), Sinewave (3,5 Вт), E-Werk (3,5 Вт)
30 км / ч — Igaro D2 (6 Вт), Igaro D1 (4,75 Вт), kLite (4,5 Вт), Sinewave (4,5 Вт), E-Werk (3,5 Вт)
Ступица динамо-тяга
Бесплатная энергия не существует! Хотите мощную систему зарядки? Ладно, тебе придется крутить педали немного посильнее. Давайте посмотрим на «перетаскивание» динамо-втулки при использовании различных систем зарядки.
Горизонтальная ось: скорость вращения. Вертикальная ось: питание от зарядного устройства USB, когда буферная батарея полностью заряжена. Изображение: Fahrrad ZukunftНа графиках выше показана мощность, создаваемая в динамо-концентраторе различными зарядными устройствами USB. Эффективность высококачественной динамо-втулки на малой мощности (например, при езде на велосипеде со скоростью 10-20 км / ч) составляет около 50-60%. Это означает, что когда зарядное устройство вырабатывает от 1 до 3 Вт, вы можете примерно удвоить это значение, чтобы рассчитать сопротивление (в ваттах) на концентраторе.
Следовательно, при создании 2.5 Вт для зарядки через USB, вы используете около 5 Вт мощности на педали. Это сопротивление означает, что скорость езды на ~ 0,4 км / ч ниже, чем если бы вы не заряжались (наездник 80 кг / велосипед 15 кг и снаряжение / 150 Вт / ровная дорога). Или ~ 3-х минутный штраф за 100 км езды.
КПД увеличивается до 70–80% при высокой мощности (т. Е. При езде на скорости 30 км / ч). Это означает, что зарядное устройство, такое как Forumlader V5, будет потреблять 15 Вт от мощности педали при зарядке на 10,5 Вт. Это сопротивление равно ~ 1.Скорость езды на 1 км / ч ниже, чем если бы вы не заряжали при 10,5 Вт (наездник 80 кг / велосипед 15 кг и снаряжение / 150 Вт / ровная дорога). Или ~ 9-минутный штраф за 100 км езды.
Это приличный отрезок времени, поэтому в интересах производителей зарядных устройств создавать эффективные устройства, которые не вырабатывают слишком большой мощности , иначе сопротивление станет особенно заметным во время езды.
Блоки питания и зарядные батареи
Cinq5 Smart Power Pack II — это запасная буферная батарея для зарядки на низких скоростях.Как только вы упадете ниже примерно 2 Вт, динамо-зарядное устройство не сможет обеспечить питание большинства устройств. Но, к счастью, в некоторых зарядных устройствах есть встроенные буферные батареи, которые быстро заряжаются и обеспечивают мощность, необходимую для езды на низкой скорости. Для этой функции обратите внимание на Cinq Plug5 Plus, NC-17 Appcon 3000, Lumicon P5, Forumslader V5 и B&M USB-Werk.
Зарядка аккумуляторов или аккумуляторов
Если ваша скорость регулярно падает выше и ниже 11–13 км / ч, лучше всего зарядить аккумулятор в аккумулятор для дальнейшего использования.Но это не самый эффективный способ держать ваши устройства заряженными, потому что в дополнительных схемах есть потери энергии. Когда энергия хранится в батарее, она теряет около 15-20%. Это означает, что вы теряете около 1 часа выработки электроэнергии за 5 часов езды, что в сумме составляет!
Если вы едете на велосипеде со скоростью более 11-13 км / ч, минимизируйте эту потерю эффективности, заряжая электронику либо напрямую от зарядного устройства USB, либо с помощью аккумуляторов с функцией «сквозного подключения» (Cinq Smart Power Pack — это лучшее из доступных).
Сколько времени нужно для зарядки аккумулятора?
Это зависит от зарядного устройства динамо-USB и вашей скорости езды на велосипеде. Давайте посмотрим на два разных выхода мощности.
Пример первый: 2,5 Вт (12,5 км / ч на Cinq Plug5 Plus)
После преобразования 3-ваттной динамо-втулки с переменного тока на постоянный выходная мощность преобразуется примерно в 5 В и 0,5 А, что в течение часа езды составляет 500 мАч. Таким образом, зарядка аккумулятора емкостью 5000 мАч приравнивается к 10 часам езды.Однако, если учесть небольшие потери в схеме зарядки, мы теряем около 20% общей генерируемой мощности. Добавив 20% дополнительного времени езды (10 часов + (10 часов x 0,2)), мы рассчитываем на 12 часов езды, чтобы зарядить аккумулятор с нуля.
Пример второй: 4 Вт (17 км / ч на Cinq Plug5 Plus)
Если мы используем необычную схему для увеличения выходной мощности до 4 Вт (5 В и 0,8 А), мы можем зарядить батарею 5000 мАч за 6,25 часа езды. . Если учесть потери в цепи зарядки ~ 20%, получается 7.5 часов езды, чтобы теоретически зарядить аккумулятор с нуля.
Обычно емкость аккумулятора USB-устройства можно узнать в технических характеристиках продукта или на самом аккумуляторе. Подробнее о павербанках и буферных батареях читайте в моем ресурсе ЗДЕСЬ.
20-минутный тест зарядки
Хотя приведенные выше графики дают нам представление о выходной мощности при определенных скоростях, на холмах необычно ездить на постоянной скорости в течение длительных периодов времени. Чтобы помочь имитировать холмистые или холмистые условия катания, Фаррад Зукунфт создал динамический тест с различными скоростями езды на велосипеде, чтобы определить, какие динамо-зарядные устройства USB могут генерировать наибольшую мощность.Тест, вероятно, немного преувеличен в изменении скорости, но все же довольно интересно увидеть потери в цепи зарядки.
Слева: тестовый цикл, показывающий время в секундах (ось x) и скорость (ось y). Справа: результирующая разница в мощности после 20-минутного теста между концентратором динамо-машины (зеленый) и портом USB (красный). Изображение: Fahrrad ZukunftВ ходе испытания скорость езды на велосипеде изменялась с шагом в 2 секунды с 10 км / ч до 30 км / ч, а затем снова снижалась до 10 км / ч. Ускорения между ступенями занимали 3 секунды.Этот 20-минутный тест, по сути, демонстрирует отзывчивость микроконтроллеров внутри зарядных устройств, которые постоянно пытаются оптимизировать выходную мощность при различных скоростях цикла.
Выходная мощность порта USB через 20 минут:
1. Forumlader V5 (1200 мВт или 240 мАч)
2. Lumi Con P5 (1000 мВт или 200 мАч)
3. Plug5 Plus (1000 мВт или 200 мАч)
4. NC-17 Appcon 3000 (900 МВтч или 180 мАч)
5. USB Werk (600 МВт или 120 мАч)
6. Zjego (400 МВт или 80 мАч)
Тест также показывает различия в эффективности зарядки.Чем больше разница между mWa на динамо-концентраторе и USB-порте, тем более неэффективна система зарядки. Например, в этом тесте Zjego превращает 1000 мВт в только 400 мВт, что указывает на очень большие потери в схеме (~ 40% сохраненной мощности). С другой стороны, Forumlader V5 сохраняет ~ 66% созданной мощности.
Если связать это с зарядкой аккумулятора в предыдущем разделе, мы можем ожидать, что Forumlader V5 будет заряжать аккумулятор емкостью 5000 мАч за 8,33 часа (включая потери в схеме аккумулятора). Plug5 Plus займет 10 часов. USB-Werk займет 16,65 часа.
The Neatest Dynamo USB-зарядные системы
Синусоидальный реактор имеет очень низкопрофильный зарядный порт над штоком. USB-зарядные устройства с рулевой трубкой
Не знаю, как вы, но я действительно ценю аккуратное и интегрированное решение для зарядки — и системы, установленные на рулевой трубе, должны быть лучшими в этом отношении. Я лично использую Plug5 Plus, который имеет буферную батарею емкостью 1100 мАч внутри рулевого управления для езды на велосипеде со скоростью ниже 11 км / ч.Очень аккуратное металлическое кольцо закрывает порт USB-C от элементов, когда это необходимо.
Оцените Cinq Plug5 Plus, Forumslader V5 Aheadring, Sinewave Reactor и Cycle2Charge V2.
Стандартные USB-зарядные устройства
У Ortlieb есть сумка на руль Ultimate 6 Pro E, разъемы которой встроены в крепление для сумки на руле. Это позволяет держать зарядное устройство USB и устройства в водонепроницаемой сумке и снимать сумку на руле, не отсоединяя ничего. На вашем велосипеде остается лишь несколько проводов — очень удобное решение!
USB-зарядные устройства Dynamo Light
Вот еще один супер изящный дизайн зарядного устройства. Есть несколько лампочек, которые также включают схему для зарядки USB-устройств. Это создает очень аккуратный (меньше кабелей) и часто экономичный свет + зарядное устройство. Тем не менее, некоторые осветительные приборы / зарядные устройства менее эффективны, чем автономные устройства, потому что они не оптимизированы для зарядки.
Обратите внимание на Sinewave Beacon, Forumlader IQ-X, Axa Luxx70 Plus и B&M Lumotec IQ2 Luxos.
Проверка зарядного устройства USB
Вы можете использовать светодиодный вольтметр USB, чтобы определить, сколько энергии вырабатывает ваше зарядное устройство.Если у вас возникли проблемы с зарядкой, дешевый USB-вольтметр с ЖК-дисплеем может помочь определить, вырабатывает ли USB-зарядное устройство нужную мощность. Если вы определили, что получаете правильное напряжение и ток для своего устройства, возможно, у вас возникли проблемы с конкретной батареей кеш-памяти, которую вы используете.
Лучшие зарядные устройства Dynamo USB
Cinq Plug5 Plus // Скорость ниже 20 км / ч
Большинство поездок на велосипеде осуществляется на скоростях ниже 20 км / ч (12 миль в час), и зарядное устройство, обеспечивающее наибольшую мощность на этих скоростях, — это Plug5.Он не только мощный, но и интегрирует в систему буферную батарею на время, когда вы едете на велосипеде со скоростью менее 11 км / ч. Крытый порт USB тоже очень аккуратный!
Cinq Plug5 Plus Номера:
2 Вт при 11 км / ч
3,5 Вт при 15 км / ч
4,5 Вт при 20 км / ч
5 Вт при 25 км / ч
Forumlader V5 // Скорость выше 20 км / ч
В Forumslader V5 используется специальная серия конденсаторов для достижения большой мощности, в частности, от 20 до 30 км / ч (12-19 миль в час). Он также включает в себя буферные батареи (3×700 мАч) и аккуратный порт USB возле руля.
Forumlader V5 Номера:
2 Вт при 12 км / ч
3 Вт при 15 км / ч
4,75 Вт при 20 км / ч
6,5 Вт при 25 км / ч
Создание взрывозащищенных USB-зарядных устройств Dynamo
Керри из kLite специализируется на создании динамо-фонарей и систем зарядки для использования в отдаленных отдаленных районах. Его главная цель — надежность, поэтому его системы зарядки максимально просты, в них используются толстые внутренние кабели, полная гидроизоляция и сглаживающие конденсаторы, обеспечивающие сверхсогласованные формы волны (лучшая практика для прямой зарядки; Керри говорит, что они занимают половину его зарядного устройства).
Обычно более сложная схема и малые форм-факторы приводят к большей вероятности того, что что-то пойдет не так, поэтому всегда лучше поискать обзоры в Интернете, чтобы узнать, как различные USB-зарядные устройства работают в самых суровых условиях мира.
Список различных зарядных устройств Dynamo USB
Вы можете увидеть список большинства зарядных устройств USB-концентраторов динамо ЗДЕСЬ.
Сводка
Высококачественные USB-зарядные устройства динамо-машины в наши дни предлагают очень приличную мощность, если ваша туристическая скорость превышает 11-13 км / ч.Как только вы достигнете скорости 15 км / ч с пятью испытанными зарядными устройствами, вы получите более 3 Вт, что является очень приличным зарядом для большинства аккумуляторов и устройств. А со скоростью 17-20 км / ч вы можете генерировать 4 Вт даже для самых энергоемких смартфонов.
Вы можете аккуратно интегрировать USB-зарядное устройство в рулевую трубу, передний динамо-фонарь или сумку на руль через разъемы Ortlieb Ultimate 6E. Есть много отличных вариантов!
Помните, что вы увеличиваете лобовое сопротивление втулки динамо-машины при выработке дополнительной мощности, но это будет необходимо, если вы интенсивно пользуетесь электроникой (например,навигация смартфона с постоянно включенным экраном). Тем не менее, если вы просто хотите держать свой телефон или GPS под контролем, почти все USB-зарядные устройства отлично справятся с этой задачей.
Узнайте о системах концентраторов Dynamo ЗДЕСЬ, о буферных батареях ЗДЕСЬ и светильниках Dynamo ЗДЕСЬ
51 Советы опытных велосипедистов для начинающих
Велоспорт — сложный вид спорта. Раньше я был бегуном, и это было просто. Обувь, одежда, часы, вперед. При езде на велосипеде есть бесконечно больше переменных.
Начинающему велосипедисту это может показаться пугающим. Принятие правильных решений на раннем этапе может сэкономить ваше время, деньги и сэкономить неловкость. На многие ваши вопросы нет правильного или неправильного ответа, но быстрое получение информации и формирование собственного мнения позволит вам оказаться впереди всех.
Лучший способ быстро получить знания — это кататься с другими. Хотя кое-что из того, что вы слышите, построено на глубоко укоренившихся « традициях », таких как Правила, эти ребята заработали свои отличные качества на дороге, поэтому, задавая правильные вопросы, вы откроете те удивительные советы, которые помогут вам пройти первые несколько шагов. лет.Моя цель здесь — сэкономить вам немного времени.
Обращаясь к опытным велосипедистам со всего Интернета, я собрал лучшие советы по велоспорту для начинающих от опытных велосипедистов.
Нил Моррисон, блогер Grit.cx
1. «Никогда не принимайте то, что написано в одном магазине велосипедов, за свой размер, как Евангелие для всех производителей велосипедов. Я полжизни трачу на то, чтобы объяснить людям, что 48 см в Каннондейле — это как 51 см в Cervelo »
.2. «Если вы новичок в шоссейном велосипеде, подумайте о приключенческом / гравийном велосипеде.Немного медленнее, но гораздо удобнее благодаря шинам (а не раме, как говорят многие производители) »
3. «Каденция действительно важна. Установите будильник на своем компьютере, когда частота вращения педалей упадет ниже 80 об / мин, а это значит, что пора бросить передачу. Со временем это становится второй натурой ».
Брайан Хаттон — король велокросса и блоггер на TwoWheelArmy.com
4. «Купите дешевый Garmin. У меня все еще есть 200, и это здорово. Даже хороший кошачий глаз. Для меня увеличение скорости на аттракционах и увеличение средней скорости на тренировочном маршруте было и остается огромным стимулом.С другой стороны, посмотрите, как такие вещи, как встречный ветер, могут повлиять на вашу поездку, поэтому не расстраивайтесь, если вы едете медленно. Вы также можете продвинуться дальше с помощью спринтерских тренировок, если научитесь владеть велосипедом »
Брайан Доннелли
5. «Хорошая одежда для велоспорта — лучшее вложение, которое вы можете сделать. Не тратьте деньги на дорогой модный шлем, поскольку все они соответствуют одному стандарту безопасности. Потратьте деньги на приличные шорты с нагрудником, потому что они имеют решающее значение »
6.«Не бойтесь движения, но садитесь подальше от припаркованных машин, хотя бы на ширину открытой двери. Займите свое место на дороге, будьте уверены в себе и смотрите на водителей на развязках — они почувствуют ваш горящий взор! »
Клифф Браун
7. «Начните медленно, не стремитесь заходить слишком далеко или быстро. Постепенно наращивайте его, и по мере того, как вы чувствуете себя более уверенно и комфортно, расширяйте свои границы. О, и самый важный совет из всех … Просто наслаждайтесь! »
8. «Купите лучший велосипед, который вы можете себе позволить, купите лучшие шорты, которые вы можете себе позволить»
9.«Всегда используйте фонари»
Брэд Коллард — страстный велосипедист и блогер на VeloBlogUK
10. «Всегда проверяйте прогноз погоды. В Англии вы можете получить обманчиво голубое небо, кажется, что оно может быть теплым, поэтому вы делаете слой меньше, только чтобы оно действительно было действительно очень холодным. Я могу жить с холодным сердцем, но руки? Точно нет. Быстро спускаться с затекшими руками — это не круто, тормоза не чувствуешь!
Также проверьте, нет ли дождя. Выходить на улицу без плаща от дождя, набитого в кармане джерси только ради ливня, по меньшей мере обескураживает. ”
Робби Ферри — приключенческий велосипедист и блогер в Living The Dream
11. «Выйди из своей зоны комфорта. Аттракционы, на которых вы откусываете больше, чем можете проглотить, всегда оказываются лучшими. Наверное, худшее, что вы можете сделать, — это не бросить вызов самому себе, идти дальше, идти быстрее и не оглядываться назад. Сохраняйте мотивацию, имейте цели и план их достижения. Прежде чем вы это узнаете, вы будете делать то, о чем никогда не думали, что когда-либо сделаете ».
12. «Хорошо ухаживайте за своим велосипедом.Ваш верный конь доставит вас за тысячи миль, так что уважайте его. Очищайте его каждую неделю, свежего обезжиривайте и смазывайте. Велосипеды не должны скрипеть или издавать забавные звуки. Внесите коррективы и научитесь исправлять самостоятельно. Всегда проводите последнюю милю поездки, слушая свой велосипед, чтобы по возвращении домой его можно было почистить и починить ».
Алекс Палмер — член команды WR CC
13. «Мой самый большой совет -« Просто катайся ». Убирайтесь, короткие поездки, длинные поездки, одиночные поездки или групповые поездки. Все они имеют значение, и вам всегда будет легче от этого! Просто наслаждайся! »
Донна Наварро — всемирно известный блогер по велоспорту среди женщин в компании Ordinary Cycling Girl
14.«Переключитесь на педали с защелкой. Сначала это может показаться пугающим, но вы не пожалеете об этом. Вы будете удивлены, увидев улучшение вашей способности ездить на велосипеде более эффективно и подниматься по холмам. Мой главный совет — определенно предвидеть необходимость расстегиваться и делать это пораньше! И всегда сначала отстегивайся одной и той же ногой, чтобы это вошло в привычку ».
Wes Hellyar — Южноафриканский гоночный велосипедист @WesHellyar
15. «Во время лазания не начинайте слишком сильно и убедитесь, что вы продолжаете крутить педали на вершине подъема.Часто велосипедисты прекращают крутить педали на том, что они считают вершиной, только для того, чтобы терять скорость, когда они находятся в нескольких футах от плато ».
16. «Что касается питания, обычно придерживайтесь воды для поездок менее часа. Углеводы при поездках продолжительностью 1-3 часа и смесь углеводов и белков при поездках продолжительностью более 3 часов. Однако стоит отметить, что это всего лишь рекомендации, поскольку питание часто зависит от того, «что вам подходит».
17. «В сырую погоду держите велосипед как можно вертикальнее в поворотах и ломайте его раньше, чем обычно.Также остерегайтесь скользких пятен от масла / дизельного топлива, которые особенно плохи во время первых дождей сезона, а также на перекрестках ».
18. «Используйте свои передачи (и изнашивайте переключатели), часто меняя, чтобы не« скрежетать педалями »как на ровной поверхности, так и на подъемах. Частота вращения педалей — это тоже личное предпочтение, но я обычно говорю 90–110 об / мин на спусках / спусках и около 70–90 об / мин на подъемах ».
Тим Хойл — просто «еще один велосипедист» и блогер в «Другой велосипедист»
19. «Если вы новичок в велоспорте, наслаждайтесь! Не увязайте в Strava, средней скорости и делитесь своими поездками в социальных сетях — это всего лишь детали. Более широкая картина — это приключения и исследования. Купите карту, распечатайте ее в Интернете, вступите в клуб или, если у вас есть деньги, купите Garmin (доступны другие навигационные устройства). Исследуйте свой район или ближайший национальный парк; виды, холмы и исследования вдохновят вас больше, чем просто постоянная работа. Чем больше вы катаетесь, тем быстрее вы становитесь быстрее.”
20. «Не избегайте холмов, они становятся легче, чем больше вы делаете, вы не можете избежать их вечно, так что вы можете стать лучше в них. Хорошая техника работает на небольших холмах, сила и физическая форма важнее на длинных трассах, таких как Альпы ».
Mark Cockshoot (по электронной почте)
21. «Контактные лица имеют решающее значение:
a) Между вами и велосипедом — руки, ноги и ягодицы — сделайте это правильно! Хорошие шорты, перчатки и обувь. Попробуйте седла, рулевую ленту, педали — убедитесь, что они удобны.Установите велосипед правильно (воспользуйтесь онлайн-руководством или заплатите за примерку). Крем из замши на длительных поездках имеет огромное значение.
б) Между байком и дорогой — покупайте лучшие шины, которые вы можете себе позволить — они единственное, что удерживает вас на дороге!
в) Между цепью и шестернями — очистить и смазать. Купите очиститель цепи и жидкость для обезжиривания — это сэкономит вам много денег, заменив цепь, передние звезды и кассету, и вы получите больше удовольствия от езды, потому что переключение передач будет более плавным и тихим.”
22. «Если вы планируете кататься в сырую погоду, сначала купите приличную пару ботинок. Если вам не нравится кататься по мокрой дороге, дорогая пара зимней обуви в конечном итоге перестанет использоваться, а это пустая трата денег »
23. «Используйте видео Youtube, чтобы узнать об обслуживании велосипеда. Дешевле, чем курс, и доступно множество информации ».
24. «Всегда имейте при себе достаточно денег, чтобы добраться домой в случае серьезной механической проблемы»
25. «Убедитесь, что вы умеете снимать колеса и устранять прокол, и носить с собой инструменты для этого.Запасная внутренняя трубка и несколько самоклеящихся пластырей сэкономят время в дороге. Вставьте новую трубку и почините проколотую, когда вернетесь домой; липучки на тот случай, если тебе действительно не повезет ».
Дэниел Данн — блог велосипедиста из Южной Африки в Лондоне на OnYourBike, Лондон
26. «Купите правильный велосипед. Горный велосипед может показаться разумным выбором, но по мере того, как вы станете лучше и увереннее, он начнет вас сдерживать ».
27. «Используйте брызговики. Это будет держать вас, ваш велосипед и велосипедиста позади вас в чистоте.”
28. «Не соблазняйтесь дешевым велосипедным снаряжением на Amazon. Как только станет влажно и холодно, вы потратите намного больше денег, пытаясь защитить себя от непогоды ».
29. «Обратите внимание на автомобили вокруг вас. При движении по внутренней полосе следите за указателями ».
30. «Наденьте на шлем дополнительный свет. Когда вы находитесь за автомобилем, ваши огни не видны для автомобилей, выезжающих с боковых дорог. По крайней мере, они увидят свет на твоей голове.
31. «Пейте достаточно жидкости в течение дня, даже в холодные месяцы.При ношении зимнего комплекта вы теряете много влаги, поэтому избегайте обезвоживания.
Стюарт Баррингтон — Ironman и блогер на Quadrathon
32. «Седла… Не обманывайтесь, думая, что то, что выглядит как кресло, удобно; может и не быть, и тот, который похож на лезвие бритвы, не так, может быть! Попробуйте разные типы, чтобы определить, что для вас хорошо, спросите совета у других, используйте демонстрационные программы из своей LBS или онлайн. Попробуйте их на коротких, длинных, скалолазных прогулках, на плоской подошве и на своем тренажере! Не беспокойтесь о внешности, беспокойтесь о форме! »
Клинт Рене — профессиональный велоблогер на PedalMash
33. «Возьми Страву. Это лучшее, что я когда-либо делал. Когда я начинал, у меня не было друзей-велосипедистов, поэтому мне не с кем было соревноваться, кроме себя. Как только я получил Strava и увидел, кто что делает вокруг меня, это побудило меня больше кататься и наслаждаться дополнительным элементом соревнований ».
34. «Купите велосипед на профессиональном уровне, и каждый сезон пересматривайте его. Как кузовщик, я вижу множество проблем, которые только усугубляются неподходящим велосипедом ».
Ник Бойл — участник Chelmer CC и ведущий @UKCycleChat
35.«Я бы посоветовал новичкам ехать на велосипеде: не бойтесь повышать уровень или расстояние. Если вы привыкли ездить 30 миль со скоростью 15 миль в час, отправляйтесь вместе с другими на 40 миль со средней скоростью 16-17. Вы удивитесь! »
36. «Не бойтесь носить лайкру. Сначала это странно, но, поверьте, это самый удобный способ ездить.
37. «Всегда улыбайтесь, кивайте или здоровайтесь с проезжающими велосипедистами».
38. «Если у вас нет друзей, которые ездят на велосипеде, вступите в местный клуб. Вскоре вы подружитесь, получите удовольствие от групповой езды и скоро повысите свои показатели.”
39. «Познакомьтесь с вашим лучшим местным велосипедным магазином. Поищите велосипедный магазин, которому вы можете абсолютно доверять, чтобы сделать то, что подходит вам, а не только их выручку, они действительно существуют. В первые несколько лет я совершил много ошибок при покупке и в итоге по совету LBS ездил на велосипеде неправильного размера в течение 9 лет. Спросите в социальных сетях рекомендации, велосипедисты быстро похвалят хороший магазин и столь же быстро сообщат вам о плохих ».
Джей Моррис — бывший горный байкер, ставший гонщиком @nukeproofjay
40.«Всегда укладывайте правильно, никогда не подкладывайте изнутри, подойдет хороший базовый слой под трикотажем, а затем пальто поверх. Всегда легче снимать слои снаружи, так как во время езды становится теплее. То же самое и с вашими ногами: одна пара носков, за которыми следуют галоши или защита пальцев ног снаружи ».
Джефф Лакетт — благотворительный сборщик средств для MS @Jeff_Luckett
41. «Мои самые большие советы новичкам в езде на велосипеде: не сосредотачивайтесь на скорости, сосредоточьтесь на каденции и усилиях. Ваша скорость на байке — последнее, что вы действительно можете контролировать.Условия (тангаж, встречный ветер, качество покрытия и т. Д.) Будут определять, насколько быстро вы сможете двигаться. Вы можете контролировать, насколько быстро и сильно вы крутите педали. Постарайтесь поддерживать частоту вращения педалей в диапазоне 80–100 об / мин и на передаче, на которой вы не «крякаете» при повороте педалей. Многие легкие усилия (быстрое вращение, а не сильное нажатие) позволяют снизить мощность на гораздо более длительное время, так как тогда это больше относится к аэробной активности. Сосредоточьтесь на плавном движении педали, а не на сильном нажатии с 2 до 6 часов, подумайте о распределении этого усилия между 12 и примерно 7 или 8 часами.Включите также квадрицепсы и ягодицы ».
42. «Сосредоточьтесь на времени, а не на расстоянии (или, если расстояние, забудьте время). Либо спланируйте поездку на час (например) и делайте это, не беспокойтесь о том, как далеко вы доберетесь. Или, если вы хотите пройти дистанцию, не сосредотачивайтесь на времени, а обратите внимание на свое тело. В конце концов, речь идет о том, чтобы оставаться в той области производства, которой вы можете заниматься в течение длительного периода времени. Это должно быть сложно, но не утомительно ».
43. «Два вида оборудования, которые помогут вам больше всего, если вы серьезно настроены приступить к тренировкам, — это велокомпьютер с датчиком частоты вращения педалей и датчик частоты пульса.Вы можете пропустить HRM, если правильно оцениваете уровень собственных усилий, но это может оказаться огромным подспорьем. Ваттметры хороши, но стоят как приличный велосипед. Вы можете пройти долгие тренировки без него. Если вы серьезно настроитесь, ваттметр — это то, что нужно, чтобы стать суперконкурентоспособным, но большинству гонщиков это оборудование не нужно (если только вы не наркоман и не имеете чистого дохода). В конце концов, скорость придет, и ваши средние показатели будут расти. Если вы будете часто ездить на одних и тех же поездках, то через недели и месяцы заметите, что ваше время улучшится.Сначала все будет довольно быстро. В том же духе цитаты Грега Лемонда: «Легче не становится, просто становишься быстрее».
Эрик Шланге, блогер ZwiftBlog.com
44. «Если из-за плохой погоды, травм или других факторов вы пропустите катание, воспользуйтесь услугами Zwift. Эта «игра» выводит тренировки в помещении на совершенно новый уровень с групповыми заездами, гонками, структурированными тренировками, которые гарантируют, что вам никогда больше не будет скучно на тренере ».
Мишель Бридо — Велосипедист на длинные дистанции и видеоблогер по сбору средств
45.«Скорее всего, вам придется сменить седло на вашем велосипеде. Не думай о седле, когда едешь, если тебе неудобно, пора его сменить ».
46. «Слушайте все советы и делайте то, что делает вас счастливыми! 🙂 ”
Лондонский велосипедист — король велоблогов: советы, обзоры, новости и многое другое!
47. «Пройдите курс велотренинга. Независимо от того, как долго вы катаетесь на велосипеде, каждый может чему-то научиться из курса велотренировок. Есть много вариантов, и в зависимости от того, где вы живете, они могут быть бесплатными! Учебный курс может быть особенно полезен, если вы только собираетесь на велосипедную прогулку по оживленному городу.Это поможет вам повысить осведомленность о дорожном движении и позиционировать вас на дороге, а это очень важно для вашей безопасности. Это также придаст вам больше уверенности, зная, что вы поступаете правильно и можете справиться с большинством ситуаций, с которыми вы столкнетесь ».
48. «Купите шины с защитой от проколов. Нет ничего хуже, чем проколоть шину по дороге на работу или с работы (ну, может быть, но в то время будет сложно что-то придумать). Устойчивые к проколам шины бывают всех форм и протекторов, поэтому вам не придется жертвовать сопротивлением качению или комфортом.Они действительно жизненно необходимы для езды по городу ».
49. «Купите хороший замок. Многие люди, занимающиеся велоспортом, посоветуют вам потратить около 10% стоимости велосипеда на замок. Это может быть хорошим ориентиром, но в целом вы должны потратить на него столько, сколько сможете, независимо от финансовой стоимости велосипеда, поскольку его ценность для вас как вашего вида транспорта намного выше. Ищите замок с рейтингом Sold Secure золотого стандарта, чтобы быть уверенным в его прочности, и учитывайте ситуации блокировки, в которых вы можете оказаться — маленькие D- или U-образные замки легче переносить, но ограничивают то, что вы также можете заблокировать свой велосипед.Цепи тяжелее, но более гибкие, поэтому вы можете фиксировать разные предметы ».
50. «Достаньте стопорные болты. У меня на колесах есть фиксирующие шпажки, а это значит, что я могу нести один замок, чтобы прикрепить велосипед к твердому объекту. На очень хороших байках сами компоненты могут стоить достаточно денег, чтобы стать мишенью, поэтому стоит подумать о том, чтобы заблокировать как можно больше.