Как стать смотрителем маяка (с шагами и навыками)
Смотритель маяка ухаживает и заботится о маяке, помогая направлять корабли и лодки на основных водных путях. Они часто работают с линзами и световыми функциями, хотя смотрители маяков были еще более необходимы, когда масляные лампы приводили в действие устройства. Узнав больше о смотрителях маяков и о том, чем они занимаются, вы сможете определить, подходит ли вам эта профессия или это профессиональное хобби. В этой статье мы обсудим, что такое смотритель маяка, сколько он зарабатывает, какими навыками обладает и как им стать за пять шагов.
Что такое смотритель маяка?
Смотритель маяка — это морской специалист, который помогает ориентироваться на воде и предотвращает кораблекрушения. Они отвечают за содержание башни маяка, огней, механизмов и территории. Часто смотритель маяка живет на маяке или рядом с ним, особенно потому, что многие из них находятся в отдаленных районах. Исторически сложилось так, что дело и обязанности смотрителя маяка передавались из поколения в поколение в семьях, пока технический прогресс не изменил перспективы отрасли.
С автоматизацией маяков в профессии стало меньше смотрителей маяков. Глобальные системы позиционирования (GPS) заменили маяки в качестве официальных навигационных справочников для судоходной и лодочной индустрии, хотя многие маяки по-прежнему функционируют и помогают ориентироваться местным и любительским лодочникам.
Чем занимается смотритель маяка?
Смотритель маяка имеет множество обязанностей, которые зависят от того, является ли маяк до сих пор полностью функциональным или служит исторической достопримечательностью. Как смотритель маяка, вы ежедневно работаете со светом по меняющемуся графику, который зависит от погоды, времени года и местоположения. Во время шторма вы постоянно держите свет включенным, чтобы предупреждать и направлять тех, кто находится на воде. Вы часто поднимаете флаг по утрам, проверяете генератор или включаете его и слушаете морское радио на предмет специальных объявлений. Вот некоторые другие общие обязанности смотрителя маяка:
Выполнение задач по техническому обслуживанию
Чистка окон и линз
заводить часы
Пополнение запасов топлива
Замена лампочек или подрезание фитилей
Проверка автоматизированных систем
Использование сигналов тумана
снятие показаний погоды
ведение журнала регистрации
Помощь в поисково-спасательных работах
Обслуживание территории, спусков для лодок и навигационного оборудования
Проведение экскурсий и предоставление исторической информации
Управление сувенирным магазином
Работающие маяки сегодня часто находятся в юрисдикции U. S. ВМС и береговой охраны, а другие служат музеями, достопримечательностями и местами проведения мероприятий, часто управляются историческими обществами. По данным Службы национальных парков, почти все национальные маяки автоматизированы, за исключением одного в Бостоне, штат Массачусетс, где до сих пор есть официальный смотритель маяка.
Как стать смотрителем маяка
Если у вас есть интерес стать смотрителем маяка, рассмотрите следующие пять шагов:
1. Развивать страсть
Интерес к маякам, морской истории или воде и навигации может быть полезен для смотрителей и энтузиастов маяков. Подумайте о том, чтобы познакомиться с лодками и морской историей, научиться читать топографические карты и стать опытным пловцом. Поскольку многие маяки сегодня являются историческими памятниками, важно узнать о маяках в целом, хотя вы также можете изучить детали конкретных маяков, где вы хотите работать.
2. Исследовать прибрежные и озерные районы
Для работы смотрителем маяка важно местоположение, поскольку вам необходима близость к крупным водоемам или океанским путям. В США больше всего маяков, чем в любой другой стране, и больше всего исторических объектов в озерных регионах, таких как Великие озера, или в выдающихся прибрежных районах, таких как Новая Англия. Изучите, какие географические районы вас интересуют, какие маяки находятся поблизости и какие из них имеют программы для смотрителей.
3. Проверьте отраслевые группы или профессиональные организации
Обратитесь в профессиональные организации, такие как U.S. Общество маяков или Служба национальных парков. Многие местные или исторические группы сохранения несут ответственность за маяки, не эксплуатируемые Береговой охраной или ВМС, и они часто полагаются на работу добровольцев. Другие маяки сейчас служат музеями, в которых также можно найти работу.
4. Рассмотрите возможность волонтерской работы
Часто вы можете стать волонтером в качестве смотрителя маяка или за небольшую плату, как правило, это сезонный вариант с конца весны до начала осени. В ваши обязанности может входить руководство экскурсионными группами, обслуживание осветительных приборов или уход за территорией.
Иногда требуется членство в ассоциации маяков. Вот некоторые примеры квалификации, которую могут потребовать некоторые программы:Быть 18-летним
Возьмите на себя обязательства на определенный срок пребывания
Пройдите проверку биографических данных
Быть в физической форме и иметь хорошее здоровье
Иметь рекомендательное письмо
Примите участие в сезонной ориентации
5. Ночевка или отдых на маяке
Поскольку в этой профессии меньше вакансий на полный рабочий день, чем в прошлом, найти работу смотрителя маяка может быть непросто. Альтернативный вариант — остаться на маяке на время отпуска. Во многих штатах и прибрежных районах есть хостелы, аренда жилья на время отпуска и койко-места, а также варианты размещения на маяках. В следующих штатах, а также в некоторых местах в Канаде есть места для размещения маяков, которые стоит рассмотреть:
Аляска
Калифорния
Мэн
Мэриленд
Массачусетс
Мичиган
Миннесота
Нью-Йорк
Северная Каролина
Орегон
Род-Айленд
Вирджиния
Вашингтон
Висконсин
Навыки смотрителя маяка
Чтобы стать успешным смотрителем маяка, необходимо развивать или оттачивать сочетание жестких и мягких навыков, в том числе:
Коммуникация: Письменное и устное общение очень важно, особенно потому, что работа смотрителя маяка часто бывает удаленной.
Вы можете общаться по электронной почте, радиосистемам или лично.Техническая и компьютерная грамотность: поскольку большая часть функций маяка автоматизирована, вам, вероятно, потребуется базовая компьютерная грамотность и понимание механизмов маяка. Как правило, вы проходите обучение в качестве члена общества маяков или работая смотрителем маяка на добровольных началах.
Организация: Сильные организаторские способности помогут вам правильно расставлять приоритеты, проводить экскурсии и своевременно отвечать на запросы.
Самостоятельность: Смотритель маяка часто работает самостоятельно или с небольшой группой людей. Умение наслаждаться одиночеством может помочь вам добиться успеха в этой работе.
Публичные выступления: Вы можете проводить экскурсии или работать менеджером сувенирного магазина в качестве смотрителя маяка, поэтому навыки публичных выступлений помогут вам быть эффективным в своей роли.
Дружелюбие: Поскольку вы часто проводите экскурсии в качестве современного смотрителя маяка, общительный характер поможет посетителям почувствовать себя желанными гостями. Частота посетителей и туристов часто варьируется и может зависеть от местоположения вашего маяка.
Выносливость: физическая подготовка очень важна для работы смотрителем маяка, так как вам придется поднимать и переносить тяжести, подниматься по лестнице из 50-100 ступеней несколько раз в день и работать в течение долгого времени.
Зарплата смотрителя маяка
По данным U.S. Бюро статистики труда, средняя зарплата по стране составляет $46 680 в год для мостовиков и шлюзовиков, к которым относятся морские специалисты, обслуживающие мосты, шлюзы, маяки и другие морские проходы. Отрасли, в которых работают эти морские специалисты, часто включают местные, государственные и федеральные органы власти. Заработная плата может варьироваться в зависимости от местоположения, опыта, компании, сезонной работы или биографии.
Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с Indeed.
«Делай то, что никогда не делал»: смотритель маяка рассказал о жизни на Урупе
С островом Уруп связаны две экспедиции Русского географического общества. В рамках проекта «Восточный бастион — Курильская гряда» учёные разных направлений выезжали изучать природу и историю Курил. А в ходе экспедиции «Маяки России» специалисты обследовали один из здешних маяков. Но одно дело — командировка, и совсем другое — ПМЖ. Смотритель маяка Кастрикум на Урупе, член РГО Антон ЗВЯГИНЦЕВ рассказал, как живётся на почти необитаемом острове.
Уруп — один из островов южной группы Курильской гряды. Он вытянулся с юго-запада на северо-восток на 116 км, ширина в центральной части — около 20 км. Здесь отсутствуют дороги, большую часть года дуют сильные ветры, нередки землетрясения. Постоянного населения нет.
Уруп является практически необитаемым островом. Фото: Мария Коваленко
После того как отсюда ушли военные и золотодобытчики, на Урупе живут четыре человека. Михаил Плотников и Лидия Фофонова много лет обеспечивают работу маяка на мысе Ван-дер-Линда на южной оконечности острова, а Игорь Грабарук и Антон Звягинцев обслуживают маяк Кастрикум на самом севере и присматривают за автономным маяком на мысе Черепаха, расположенном в 16 км восточнее.
Редкая профессия
Профессии смотрителя маяка не учат в университете или колледже. А попасть на Уруп — не самая простая задача даже для туриста. Как же это получилось у Антона Звягинцева?
— Есть такая поговорка: «Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, делай то, что никогда не делал». У меня есть принцип: раз в пятилетку я меняю образ жизни и начинаю что-нибудь новое. Раньше я работал инженером на проектах по разработке нефтегазовых месторождений «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Потом ушёл в бизнес, занимался микрофинансированием. В один прекрасный день закрыл дело, простил все долги и ушёл в тайгу. Прожил там три года. Однажды ко мне приехал мой нынешний напарник, который предложил поехать вместе с ним работать на маяк Кастрикум. Я не задумываясь согласился.
Магический и суровый Уруп. Фото: Даниил Годлевский
Антон пожимает плечами в ответ на вопрос, нужны ли какие-то специфические умения для работы на маяке. Говорит, что по своей сути и образованию технарь, ничего сложного в подобной работе нет. Это поддержание маяка в рабочем состоянии, обслуживание различных технических агрегатов, главным образом генератора, который даёт энергию лампе. Другое дело, что сам характер жизни на фактически необитаемом острове, оторванном от Большой земли, и нестандартные задачи, которые приходится решать, — вот это всё вносит свою специфику.
Маяк с душой
Маяки притягательны и романтичны. Но так ли они нужны при нынешнем уровне развития технологий? Ведь даже мобильный телефон имеет функцию геолокации.
— С одной стороны, это верно, — рассуждает Звягинцев. — Современное навигационное оборудование — серьёзное подспорье морякам. Однако нештатные ситуации случаются, а технически такие системы очень сложны, их работа зависит от множества внешних факторов. Маяки же — это нечто аналоговое, надёжное, поэтому они продолжают действовать во многих сложных для судоходства районах.
Маяк на мысе Кастрикум. Фото: Максим Тарасов, участник конкурса РГО «Самая красивая страна»
Маяк Кастрикум был построен по типовому проекту 60-х годов XX века. Представляет собой круглую чугунную башню красного цвета с фонарным сооружением. Высота — 24,3 м. Дальность видимости огня — 19 морских миль (примерно 35 км). Принадлежит Гидрографической службе Тихоокеанского флота.
Длительное время маяк не функционировал. Запустили вновь его 9 апреля 2021 года. Несложная, казалось бы, процедура — заменить перегоревшую лампу. Однако попасть наверх, в фонарную часть, было практически невозможно. Внутри башни сгнили все лестничные марши.
— Наступаешь на ступеньку, она ломается — настолько всё проржавело,
Внутри маяка. Фото: Центр современной истории
С возвращением к жизни маяка у его смотрителя связана личная и очень драматичная история. Когда Антон уезжал на Уруп, его отец заболел. Лечение проходило успешно. Но однажды маячники остались без связи.
— Когда нам наконец-то привезли спутниковый телефон, первым делом позвонил отцу, — вспоминает Звягинцев. — Он долго не брал трубку. Наконец отозвался. «Ну как, — спрашиваю, — жив-здоров?» «Жив — да, здоров — не очень, — отвечает. — Случилось обострение, положили в больницу. Тут обнаружили коронавирус. Прямо сейчас везут в реанимацию. По состоянию чувствую: на этот раз коляску не вывезу. Поэтому, сын, я тебя люблю, прощай!» Разговор прервался. Через два дня я узнал, что отец умер. В тот день мы запустили маяк. С тех пор я считаю, что в маяке — часть души моего отца.
«Так живётся легче»
Мало того что остров Уруп практически необитаемый. Случись что — помощь с Большой земли придёт нескоро. Несколько лет назад понадобилось срочно перевезти человека в больницу. Спасибо пограничникам — они направили на остров Ми-8. Но вертолёту пришлось несколько дней ждать хорошей погоды.
Чёрно-белый мир Курил. Фото: Андрей Романов, участник конкурса РГО «Самая красивая страна»
Что касается судов, то за весь год на Уруп их приходит не больше десятка, причём в период летней навигации. Она открывается в конце мая, заканчивается в сентябре-октябре. Суда, принадлежащие Гидрографической службе ТФ, приходят на Уруп два раза в год: весной и осенью. Ежегодно приходит танкер, который бункерует маячников на год дизельным топливом, и сухогруз — он доставляет уголь и дрова. Кроме того, изредка заходят исследовательские и туристические суда. Связь осуществляется с помощью спутникового телефона. Но если и с ней случаются проблемы, тогда вся надежда на небольшую 16-канальную рацию.
— Происходит это следующим образом, — продолжает Антон. — Как только на горизонте появляется корабль, я начинаю сеанс связи. Дежурно передаю, что мы живы-здоровы. Интересуюсь прогнозом погоды. Узнаю, не закончилась ли пандемия коронавируса (тогда было актуально). Ну и традиционный вопрос: кто президент в стране.
Уединение даёт возможность разгрести мусор, который накапливается в голове. Фото из личного архива Антона Звягинцева
Физическая подготовка, разумеется, имеет большое значение для работы на острове. Но куда важнее моральный дух. Там, где нет привычных благ цивилизации, многое видится иначе.
— У меня есть теория о планке потребностей, — рассказывает Звягинцев. — Она у каждого человека плавающая. И в наших силах ею управлять. Когда возникают избыточные или неуместные потребности, эту планку нужно снижать, чтобы не впустую чего-то хотеть. Так живётся легче. На острове эта теория мне хорошо помогает. А ещё, чтобы не впадать в скуку и уныние, мы не сидим на месте, а исследуем окрестности.
Опыт жизни и работы на краю земли подспудно учит человека мудрости и терпению, осознанию, что для нормальной жизни нам, в общем-то, нужно не так уж и много.
— Я заметил, что уединение даёт возможность разгрести мусор, который накапливается в голове, — говорит Антон. — На мой взгляд, каждый мужчина от 35 до 45 лет должен пройти период одиночества. В какой-то момент замечаешь, что просто лучше мыслишь, легче усваиваешь информацию. К примеру, я не смотрю телевизор — у нас его просто нет, зато много читаю: как правило, это научная литература, объясняющая в том числе природные явления.
Край света. Фото: Максим Тарасов, участник конкурса РГО «Самая красивая страна»
Строго говоря, если есть рядом добрый товарищ, то это уже не одиночество, скорее уж что-то вроде соседства космонавтов. Их, к слову, специально подбирают по степени психологической совместимости. У маячников на необитаемом острове такого отбора нет. Здесь сразу нужно понять, на одной волне ты с человеком или нет. Антон считает, что ему с коллегой повезло. За два года совместной работы была одна даже не ссора — словесная перепалка.
— А в остальном живём душа в душу, — говорит наш герой. — Интересно: мы можем днями не разговаривать, но не по причине обиды. Игорь — душевный и спокойный человек, мы одногодки, у нас общее мироощущение. Формально он — начальник маяка, я — техник. Но у нас никогда и не было разделения по должностям, нет какой-то субординации. Заботы общие, задачи решаем вместе. А кто главный, кто подчинённый — это такой далёкий вопрос! Там, на острове, жизнь другая, и степень ответственности — тоже.
Это всё дико. Например…
На Урупе есть действующий вулкан Берга. Он в последние годы спокоен. Зато землетрясения здесь обычное явление. Интересно, что маячники их больше слышат, чем ощущают как земную дрожь. Вдруг начинается мощный гул на берегу. Это крупные камни стучат друг о друга, когда земля начинает вибрировать.
— Где-то глубоко внутри проскальзывает мысль: если сейчас произойдёт что-то катастрофическое, какова вероятность спастись? — признаётся Антон. — Мы заранее присмотрели места для укрытия на случай цунами и сильного землетрясения. Пока не потребовалось, но для успокоения помогает.
Жизнь на краю земли учит человека мудрости и терпению. Фото: Антон Звягинцев
Характерная черта климата на Урупе — очень сильные ветры. Был случай, когда мужики попали в мощный воздушный поток при подъёме с берега по снежному склону. Ветер был настолько сильный, что Антона начало просто сдувать к обрыву. Ещё немного, и последствия были бы фатальны.
— Игорь успел бросить мне лыжную палку. Я её чудом поймал и, втыкая перед собой, подтягивался, пока не отдалился на безопасное расстояние от обрыва, — вспоминает чудесное спасение смотритель маяка.
Звягинцеву помогает его увлечение экстремальными видами спорта — он летает на параплане, плавает на каяке и занимается дайвингом. Но в том и проблема Урупа: опасные ситуации случаются внезапно. В условиях дикой природы нужно быть максимально собранным, даже когда, что называется, ничего не предвещает.
Внешне умиротворяющая красота острова бывает обманчива. Фото: Даниил Годлевский
— Как-то весной мы переходили через небольшую речку, мне в заброды набралась вода, и в ногах образовался воздушный пузырь. Течение быстро положило меня на бок и буквально затащило под корягу. Пришлось потрудиться, чтобы выбраться. Но потом же нужно было ещё дойти до нашего домика, а это два часа пути. Когда ты насквозь мокрый от ледяной воды, а температура воздуха не больше +10 °С, это может стать проблемой. Костёр разжигать смысла не было. Не давал себе замёрзнуть, энергично двигаясь.
Времена года
Больше всего Антону на Урупе нравится, как ни странно, зима. Она приходит в начале-середине декабря. Причём за один день. Вчера ещё можно было ходить без шапки, а сегодня уже снежные перемёты. В течение всей зимы на Урупе царят циклоны, метели, бывают ураганы. Выскочить с базы на вылазку по острову можно лишь в промежутках между ними. И так до весны.
В летние месяцы на острове часто гостят туманы. Фото: Антон Звягинцев
Весна наступает где-то в апреле, она здесь затяжная. Июнь, июль тёплые относительно. Ввиду того что постоянно висят туманы, температура воздуха — всего лишь +8–10 °С. А вот когда туманы проходят, уже можно говорить о курильском лете. Оно устанавливается ближе к августу и длится примерно до октября. Особенностью курильского лета является сезон дождей, во время которого случаются тайфуны.
«Просто милота!»
Самым интересным открытием для «технаря» Звягинцева стал животный мир острова. Из морских животных здесь обитают тюлени-антуры, реже ларги, сивучи, киты — в основном горбачи, косатки… В воздухе и на суше — орланы, соколы, лисицы и норки.
Тюлени у берегов Урупа. Фото: Светлана Евфратова
Живёт на острове эндемичный отряд мух. Этих насекомых можно увидеть бодрствующими даже во время зимней метели. Интересно ведёт себя бокоплав. Смотрители маяка не раз наблюдали, как эти небольшие беспанцирные рачки мигрировали через остров из Тихого океана в Охотское море и в обратном направлении. Их можно увидеть даже там, где горы поднимаются над уровнем воды на километр. Для своих путешествий бокоплав научился использовать воздушные потоки. Он довольно высоко подпрыгивает, а ветер перемещает его с востока на запад и наоборот.
Читайте также: Запомните это название: голожаберный моллюск Cuthonella rgo
Но по-настоящему очаровали нашего героя каланы. Их ещё зовут морскими выдрами. Кстати, японцы называли остров Раккошима, дословно — «каланий остров».
— Невероятно интересные животные! — оживляется Антон. — Хотя я видел много разных зверей, калан меня просто покорил — своими повадками, поведением, каким-то изяществом и обаянием. Они очень игривые. Просто милота! Это социальный зверёк, и он чем-то напоминает человека. Если самка рожает детёнышей и ей тяжело их кормить, другая поможет. У айнов, коренных жителей Курил, каланы почитались как священные животные. Люди верили, что это души умерших соплеменников. Зимой каланы сидят на скалах близко от берега. Есть возможность рассмотреть их поближе. Однажды я наблюдал, как каланы спят, плавая на поверхности воды, сцепившись лапками, чтобы их не разделило течением. Представляете, настоящий хоровод на воде, голов в 30–40! Калан осторожен, долго к себе не подпускает. Но мне удавалось подплывать к ним на расстояние метра.
Каланы иногда так похожи на людей. Фото: Алексей Перелыгин, участник конкурса РГО «Самая красивая страна»
Популяция этого животного сильно уменьшилась в позапрошлом веке. Люди охотились на калана из-за меха, который считался очень ценным.
— Когда я жил на Сахалине, мне встречались люди в одежде из шкурок калана, — свидетельствует Звягинцев. — Сейчас, слава богу, этот мех на людях можно увидеть очень редко…
Как говорят учёные, калан живёт в хрупком равновесии с окружающей природой, даже небольшое внешнее влияние на популяцию приводит к её уменьшению. Так происходит и в последние годы, хотя охота на каланов запрещена. Биологи пока не могут точно сказать, в чём причина.
Объятия мамы (самка калана с детёнышем). Фото: Юрий Парфенов, участник конкурса РГО «Самая красивая страна»
Наблюдение за каланами — личная инициатива смотрителя маяка. И в некотором смысле помощь сотрудникам Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии (КамчатНИРО). Сейчас возможностей посещать остров у биологов немного. И вот тут содействие смотрителей маяка может быть весьма кстати.
— Будущим летом я планирую обойти на каяке весь остров и пересчитать поголовье каланов, — делится планами Антон.
Следы человека
Несмотря на то что Уруп сегодня безлюден, так было не всегда. Мы уже упомянули, что когда-то давно здесь жили айны. В XVII веке сюда высадились голландцы и, как считается, «открыли» эти земли — с точки зрения европейцев, конечно. От голландцев, кстати, остался топоним Кастрикум — так назывался корабль, на котором голландский мореплаватель Мартин Геритсон де Фриз в 1643 году достиг Курильских островов. В числе мест, где он высаживался на берег, был Уруп. Более века спустя участники кругосветной экспедиции французского мореплавателя Лаперуза назвали один из мысов по имени голландского судна.
Но где Нидерланды, а где Курилы. Настоящими хозяевами Урупа в начале XIX века стали русские. Этот кусок скалистой суши между Охотским морем и Тихим океаном получил название остров Александра — в честь молодого российского императора. Но по Симодскому договору в 1855 году Уруп отошёл Японии и был её частью до конца Второй мировой.
Начальник маяка Игорь Грабарук (слева) у останков лёгкого японского танка времён Второй мировой войны. Фото: Антон Звягинцев
— Здесь немало артефактов времён прошедшей войны, — подтверждает Антон. — Самый заметный — заброшенный японский военный аэродром. Точнее, взлётно-посадочная полоса. Это монолитная бетонная плита длиной порядка 1,5 км шириной 100 м. По сей день она находится в хорошем состоянии. Конечно, сверху она поросла травой: радиола розовая просто легла на поверхность бетона, на него ветром надуло немного песка, и между корней начали расти злаковые. На самом деле этот зелёный ковёр можно закатать рулоном.
Смотритель маяка полагает, что аэродром можно восстановить без больших вложений. К слову, другого аэродрома на Урупе нет. Появилась бы как минимум запасная ВПП на Курилах, тем более остров расположен недалеко от авиатрасс, в том числе международных.
Есть на Урупе останки самолётов, видимо, брошенных здесь японцами. Довольно много авиабомб, причём, как отмечает Звягинцев, попадаются даже недекапсюлированные. Есть фрагменты автомобильной техники, гидрогенератор, вещи бытового назначения, например чугунные печки. К ним «прилагаются» самодельные трубы: обрезанные гильзы снарядов, вставленные одна в другую.
Эхо далёкой войны. Фото из личного архива Антона Звягинцева
А ещё маячники находят на Урупе, как они говорят, рукотворные пещеры, которые не отмечены на картах:
— Развивая военную инфраструктуру, японцы отдавали предпочтение не капитальным строениям, а лёгким домикам и вот таким пещерам. Подобные есть на берегу, это своеобразные оборонительные укрепления, и ещё в глубине острова — либо бомбоубежища, либо схроны. Строили эти сооружения взятые в плен (скорее, даже в заложники, ибо не военные) корейцы.
Но, пожалуй, самой любопытной находкой, которую сделали маячники Кастрикума, стал фрагмент оборудования судна XVIII века.
Эти фрагменты предположительно принадлежат старому голландскому китобойному судну. Фото: Антон Звягинцев
— Судя по аналогам, найденным на Сахалине, это мог быть голландский китобой, — говорит Антон. — Ныряя у берега, мы нашли часть ахтерштевня, к нему прикреплены две «вилки», на каждую из них садился полубрус, и таким образом получался руль-перо. Этот фрагмент подбило под берег. Скорее всего, корабль в тумане подошёл слишком близко, его ударило о скалы и оторвало часть. Думаю, остов судна или то, что от него осталось, лежит где-то поблизости на дне. Есть свидетельства старожилов, что когда-то в этом месте из воды виднелся кончик мачты…
Ближе к лету на Уруп вновь отправится экспедиция РГО. Не исключено, что она прольёт свет на судьбу и этого корабля. Возможно, исследователи заинтересуются черепом кита, который каким-то образом оказался под слоем грунта в одном из ручьёв. Как говорит Антон Звягинцев, торчит только темечко. Как сюда попал огромный кит из океана — загадка. Может быть, цунами выбросило?
Читайте также: Палеоцунами, череп кашалота и новый «каталог» фауны: что нашла экспедиция РГО на Курилах
Вообще, учёным здесь раздолье для наблюдений, выводов и открытий, ведь Уруп — своего рода естественная научная лаборатория, где можно видеть богатство дикой природы в её подлинном состоянии. Одна из задач работы Русского географического общества на Курилах — обоснование создания здесь особо охраняемой природной территории, то есть памятника природы. Каковым этот чудо-остров и является де-факто.
Айвар Валеев
рабочих мест смотрителя маяка 2020
рабочее место смотрителя маяка 2020 Нехватка смотрителя маяка в Британской Колумбии. С тех пор на острове Леннард есть смотритель маяка, и сегодня эта работа возложена на Вудворда, который также пишет стихи и детские книги, и… расписание, которое будет варьироваться от станции к станции, в зависимости от географического положения, типичных погодных условий и других факторов. Обновление от 30 ноября 2020 г.: в связи с COVID-19пандемии, программа смотрителя маяка Тавас не будет принимать заявки на 2021 год. Этот документ включал инструкции по поддержанию маяка в рабочем состоянии и реагированию на чрезвычайные ситуации, а также инструкции по вопросам повседневной жизни, включая стандарты поведения и обязательное использование официальной униформы Маячной службы. Великие озера Северной Америки настолько обширны, что они подобны внутренним морям и подвержены сильным штормам. Служба была первым Законом об общественных работах первого Конгресса США; он разрешил передачу существующих маяков из-под юрисдикции отдельных штатов федеральному правительству. Время чтения: 4 минуты чтения. — Исторический маяк на озере Гурон снова открывает свои двери для волонтеров-смотрителей в сезоне 2020 года. Смотритель маяка или смотритель маяка — это человек, ответственный за уход за маяком и уход за ним, особенно за светом и линзой в те дни, когда использовались масляные лампы и часовые механизмы. Смотрителей маяка иногда называли «вики» из-за их работы … Маяк вратари стали госслужащими в 1896. Маяк Гранд-Траверс предлагает прекрасную возможность для любителей маяков. Типичный образ смотрителя маяка — это одинокий седой белый мужчина в дождевике, но реальность была более сложной. Быть смотрителем маяка — это не работа с 9 до 5. Береговая охрана США взяла на себя ответственность в 1939 году. Забота о национальных маяках переходила от агентства к агентству до 1910 года, когда Конгресс создал Бюро маяков. ______________________________________________________________________________, Афроамериканские сотрудники маяков и спасательных служб, Компас береговой охраны США, 2010 г., Историческая библиография спасательной службы США. Члены семьи часто вносили свой вклад в работу; на самом деле, есть много случаев, когда женщины активно участвовали в выполнении обязанностей своих мужей, а также женщин, которые унаследовали положение хранительницы после смерти или недееспособности мужа или отца, а затем сохраняли эту должность в течение многих лет или даже на всю жизнь. . Получайте уведомления по электронной почте о новых вакансиях Смотритель маяка в США. Во время сильных штормов свет должен был работать 24 часа в сутки, пока не закончился шторм. Большинство смотрителей маяков, как мы о них думаем, были сотрудниками Службы маяков США, основанной в 1789 году.. Это намного больше, чем люди думают. Забота о национальных маяках переходила от агентства к агентству до 1910 года, когда Конгресс создал Бюро маяков. Сообщение опубликовано: 31 января 2020 г. Ежедневно добавляются новые вакансии смотрителя маяка. Типичное дежурство начиналось перед закатом и продолжалось далеко за рассветом. Хранитель выполнял рутинные, но важные обязанности, ремонтировал по мере необходимости и всегда был готов отреагировать на любую чрезвычайную ситуацию, включая кораблекрушения. Сегодня все маяки в Соединенных Штатах автоматизированы, за исключением Бостонского маяка в Национальной зоне отдыха островов Бостонской гавани. Начиная с 1920 века Служба маяков периодически давала указания и требования для своих сотрудников, например Инструкции 1927 года для сотрудников Службы маяков США. Служба была первым Законом об общественных работах первого Конгресса США; он разрешил передачу существующих маяков из-под юрисдикции отдельных штатов федеральному правительству. DNR Мичигана в настоящее время принимает заявки на своего волонтера-хранителя света… Сборы на 2021 и 2022 годы. Сборы хранителя за год, начинающийся 1 января 2021 года, составляют: Еженедельная ставка для взрослых составляет 440 долларов в неделю. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время. . Одиночки могут подать заявку. Полная, временная и частичная занятость. Они принимают заявки на 1-2-недельную работу в качестве смотрителя маяка. Хранители служат в командах от двух до четырех человек и могут состоять из членов семьи и друзей. Электричества нет. «У многих людей есть романтическое представление о жизни на маяке», — сказал президент исторического общества Дэвид Болл. За кварталом есть флигель. До середины 19, Появление автоматизации постепенно сделало ненужным традиционного смотрителя маяка. Гостиница открыта четыре дня в неделю, и остров также доступен для дневного использования и проведения специальных мероприятий. Спенс рассказал мне все о различных аспектах работы и о том, что ему приходится делать каждый день. Спасательная станция на острове Пи-Айленд в Роданте, штат Северная Каролина, была первой спасательной станцией в стране, экипаж которой состоял исключительно из афроамериканцев, а командовал ею афроамериканец Ричард Этридж, назначенный в 1880 году. Используйте свой профессиональный опыт. сети и получить работу. Войдите, чтобы создать оповещение о вакансиях для вакансий «Смотритель маяка» в регионе Россия. Береговая охрана США взяла на себя ответственность в 1939. Программа «Хранитель». Обычно рабочий день вратаря начинался до рассвета и заканчивался далеко за сумерками. Работа вратаря была не совсем 24-часовой работой, но могла быть. Работа на маяке в Мичигане. В прошлые времена хранитель маяка нередко жил на территории и обеспечивал ежедневное обслуживание маяка, особенно линзы, любой механический часовой механизм, используемый в… Вакансии смотрителя маяка. Станьте смотрителем маяка в качестве волонтера на маяках Гранд-Траверс и Маяк Фокс-Айленд. Историческая библиография Службы спасения США. Волонтеры перекачивают воду из озера в бак, который самотеком подается на кухню. Дуэт будет жить дальше … 22 открытых вакансий для медицинского лаборанта в Шарлотте. Этот документ включал инструкции по поддержанию маяка в рабочем состоянии и реагированию на чрезвычайные ситуации, а также инструкции по вопросам повседневной жизни, включая стандарты поведения и обязательное использование официальной униформы Маячной службы. Сегодня все маяки в Соединенных Штатах автоматизированы, за исключением Бостонского маяка в Национальной зоне отдыха островов Бостонской гавани. Кандидаты должны находиться на месте в качестве смотрителей в течение согласованного срока пребывания. Первые помощники получали половину зарплаты хранителя света. Эцкорн, чьи родители были смотрителями маяка, недавно уволился с работы, обнаружив, что ему все труднее представить светлое будущее для себя и своей молодой семьи. Хотя смотритель отвечал за ремонт и другие рутинные обязанности, каждый из них также должен был быть готов реагировать на чрезвычайные ситуации, включая кораблекрушения. Но найти подходящего человека может быть не так просто, как кажется. Многие смотрители смогли взять с собой на маяк свои семьи. Члены семьи часто вносили свой вклад в работу; на самом деле, есть много случаев, когда женщины активно участвовали в выполнении обязанностей своих мужей, а также женщин, которые унаследовали положение хранительницы после смерти или недееспособности мужа или отца, а затем сохраняли эту должность в течение многих лет или даже на всю жизнь. . Новые вратари начнут работу в середине апреля 2019 года., предоставляя две недели для обучения». Результаты для «Вакансии смотрителя маяка в Соединенных Штатах», 10018649 Счетчик волейбола, неполный рабочий день, Смотритель диких животных — Экспонаты специальных животных, Смотритель территории / Приготовление Должность для квартир в районе Оук-Хилл, Старший Смотритель здания и территории, планирование и управление объектами. Нажмите на ссылку в электронном письме, которое мы отправили, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и активировать оповещение о вакансиях. Найдите работу в медицинской лаборатории в Шарлотте, Северная Каролина, с рейтингами компаний и зарплатами. Они жили в кварталах которые были связаны с маяком или соседним домом Воспроизведение гида для любопытных незнакомцев Когда вы окажетесь на сайте «Поиск вакансий», введите «смотритель маяка» в оранжевом поле № 1 (Что: ключевые слова в названии должности). Пулео, репортер Lighthouse Point. И голосование было единогласным — все хотели услышать, каково это — быть смотрителем маяка. Оповещения о вакансиях по электронной почте. На сегодняшний день 114 лучших вакансий смотрителя маяка в Соединенном Королевстве. У каждого свои обязанности, но даже аренда может быть работой на полный рабочий день. Кэролайн Вудворд каждое утро просыпается от звука волн, разбивающихся о скалы, окружающие ее дом, крошечный остров Леннард, в… Indeed может получать компенсацию от этих работодателей, помогая тем самым сделать Indeed бесплатным для соискателей. Но по мере того, как статус афроамериканцев менялся в середине-конце XIX в.20-м веке изменился и цвет лица персонала маяка, а также сотрудников спасательных станций (работавших в рамках Службы спасения жизни США). Заявка на участие в программе хранителя маяка Музея маяков Гранд-Траверс – 2020 Пожалуйста, укажите имена заявителей. Работа вратаря была не совсем 24-часовой работой, но могла быть. Здесь я нахожу редкие случаи полного одиночества. Бесплатный, быстрый и простой способ найти работу из более чем 62 000 текущих вакансий в… Indeed ранжирует объявления о работе на основе комбинации предложений работодателей и релевантности, например ваших поисковых запросов и других действий на Indeed. И да, это было действительно интересно! Береговая охрана США взяла на себя ответственность в 1939. Это всего лишь четыре из трудных вещей, которые вам нужно сделать, если вы называете маяк своим домом. Поскольку этот сайт воспоминаний смотрителя маяка читает много людей, я иногда получаю вопросы о том, как стать смотрителем маяка. Они жили в кварталах, которые были соединены с маяком или соседним домом. Комната смотрителя представляет собой двухэтажный кирпичный дом, построенный в 1929 году. Смотрители маяка стали государственными служащими в 1896 году. Дополнительная литература: Программа смотрителя маяка 2020 года будет проходить с 6 мая по 7 октября. Сначала смотрители работали под руководством местный сборщик таможни, хотя роль сборщика со временем уменьшилась, поскольку бизнес по обслуживанию маяков стал более профессиональным.
Синонимы безусловного счастья,
Платья для лица куклы,
Порядок Чтения Алого Паука,
Будьте добры, движение Австралии,
Мини-минусы Трансформеры Игрушки,
Касл-Рок Найди меня в парижской эпохе,
Продажа рыболовных траулеров,
Вице-президент 6 сезон 1 серия Смотреть онлайн,
Цитата о океане души Диснея,
Смотрители маяка на мысе Сарычев и их истории одиночества
Станция маяк на мысе Сарычев, на фотографии, сделанной до 1933 г. (фото из Национального архива)
Часть продолжения еженедельная серия об истории Аляски местного историка Дэвида Римера. У вас есть вопрос об истории Анкориджа или Аляски или идея для будущей статьи? Перейдите к форме внизу этой истории.
Многие рабочие места в истории Аляски были непосильно трудными или рискованными. Многие профессии на Аляске были одинокими, но ни одна из них не была такой одинокой, как смотрители маяка. Даже самый одинокий охотник или старатель мог отправиться в ближайший город за компанией. Смотрители маяка день за днем сохраняли свой пост, наблюдая бурю за бурей. И ни один маяк не был так изолирован, как маяк на мысе Саричеф, месте самой одинокой работы в истории Аляски.
В конце 1830-х годов русские установили первый маяк на Аляске в Ситке. Источники различаются по поводу точного года, но сходятся во мнении, что этот свет был скромным. Вместо стройной башни, предназначенной для этой цели, это был башенный фонарь, помещенный в купол на крыше резиденции губернатора на Замковой горе, здания, также известного как замок Бараноф. Освещение обеспечивали четыре медные банки, наполненные китовым жиром, и фитили. Свет сохранялся по крайней мере несколько лет после покупки Аляски американцами, хотя любой его остаток был бы уничтожен в 189 г.4 пожара, уничтожившего здание. После этого был установлен простой и не очень эффективный фонарь.
В 1869 году президент Эндрю Джонсон передал в Конгресс запрос на строительство пяти новых маяков на Аляске. В рекомендациях говорилось о двух маяках в Ситке и Кадьяке и по одному в Датч-Харбор. Предложение было тихо отложено, вероятно, из-за общего отсутствия интереса к развитию Аляски в то время.
В 19 веке, но до Клондайкской золотой лихорадки, сотни кораблей потерпели крушение на неизведанных скалах у берегов Аляски. Даже когда горные породы были задокументированы, на разных картах они иногда отображались в разных местах. Например, на английских картах фигурировала скала Зенобия близ Ситки, но русские мореплаватели не могли ее найти, такова была сложность нанесения на карту множества опасностей. Хотя американские власти не строили маяков на Аляске в течение столетия, к 189 г. 5 установили 57 буев и 25 дневных знаков для обеспечения безопасной навигации.
Среди многих изменений, вызванных Клондайкской золотой лихорадкой, на Аляске было резкое увеличение движения судов. Многие ранее заброшенные корабли и другие малопригодные для плавания корпуса были введены в эксплуатацию, чтобы удовлетворить спрос. Сочетание опасных водных путей, интенсивного движения, начинающих моряков и низкого качества судов ежегодно приводило к сотням аварий только на Внутреннем проходе. В 1900 году инспектор Тринадцатого района маяков совершил поездку по побережью Аляски. В его отчете рекомендовалось построить 11 маяков на юго-востоке Аляски. В конечном итоге все они были построены, начиная с двух огней на канале Линн. Маяки Sentinel Island и Five Fingers начали работу 1 марта 19 года.02.
В 1900 году на Аляске не было настоящих маяков, а к 1906 году на Аляске их было 12. Эти новые маяки в основном располагались на юго-востоке, включая маяки в Пойнт-Шерман, Пойнт-Ретрит, Остров Феруэй, Линкольн-Рок, Элдред-Рок, Три-Пойнт, Охранный остров и остров Мэри. Наличие маяков уменьшило, но не устранило риски. Риф Вандербильта находится прямо к северу от Сентинельского острова. Тем не менее, риф был местом нескольких заметных кораблекрушений, в том числе «Принцессы Мэй» в 1910 году и гибели более 350 пассажиров и членов экипажа на борту «Принцессы Софии» в 1919 году.18.
РЕКЛАМА
Фотография табачной карты Lincoln Rock Light от Hassan Cigarettes из их серии Lighthouse 1910 года. (Общественное достояние)
Далеко на западе в этот период были построены еще два маяка. В 1903 году на юго-западной окраине острова Унимак был построен маяк «Скотч-Кэп» с видом на перевал Унимак, который до сих пор является основным судоходным маршрутом через Алеутские острова. В 1946 году цунами разрушило маяк, в результате чего погибли все пять человек, находившихся там. Хобан Сэнфорд, электрик береговой охраны, был одним из первых на месте происшествия. Он писал: «На вершине холма за Маяком мы нашли человеческую ногу, ампутированную по щиколотку, несколько небольших кусочков кишечника, которые, по-видимому, принадлежали человеку, и что-то похожее на человеческую коленную чашечку».
Затем был мыс Сарычеф на западном побережье острова Унимак, примерно в 80 милях к северо-востоку от Датч-Харбор. Строительство маяка началось в начале 1903 года и было завершено к октябрю того же года. Фонарь к тому времени еще не прибыл, поэтому рабочие уехали на зимний сезон. Фонарь был окончательно установлен в мае 1904 года и впервые зажжен 4 июля. Цилиндрический фонарь стоял на высоте 35 футов над землей на вершине восьмиугольной деревянной башни на крыше одноэтажного здания, в котором размещался противотуманный сигнал.
Этот маяк был единственным американским маяком, выходящим на Берингово море, самым западным маяком и одним из самых изолированных рабочих мест в стране. Как и большинство маяков того времени, он был построен из нескольких зданий, в которых могли разместиться смотрители и их семьи. Однако при первом же осмотре было решено, что это слишком удаленное место. Семьи иногда приезжали, но им не разрешалось проживать на станции.
Остров был и остается малонаселенным; большинство постоянных жителей живут на восточной стороне Фальс-Пасс. Гора Шишалдин на острове — действующий вулкан и самая высокая гора на Алеутских островах. Из-за вулканической активности остров заслужил репутацию Крыши Ада. Моряки иногда называли его островом потерянных кораблей, потому что все суда здесь были разбиты штормами и скалами.
Большинство смотрителей маяка были холостяками, часто выходцами из профессий с некоторым опытом работы в изоляции, включая моряков и охотников. Один смотритель, Тед Педерсен, был сыном китобоя, работавшего в Арктике. Его мать умерла, когда он был маленьким, и, поскольку отец часто отсутствовал, Тед и его сестра выросли в детском доме Джесси Ли в Уналаске. Став взрослым, он заполнял заявление и должен был спросить у отца имя матери.
Другой смотритель, Эд Мур, утверждал, что был одним из последних охотников на бизонов. Когда вратарь Джон Розенбург умер там в 1918 лет, тело отправить было некуда, семья не ждала. Похоронен за станцией. Публикация была признанной тяжелой обязанностью. Чтобы заманить рабочих, смотрители служили в течение трех лет, а затем получали годовой оплачиваемый отпуск. После того, как Бюро маяков объединилось с Береговой охраной в 1939 году, политика была изменена таким образом, что смотритель мог служить в Унимаке только в течение года, а затем увольнялся.
Штормы Берингова моря, более короткие летние сезоны и география усугубили изоляцию. Это был не маяк на Сентинел-Айленд, в нескольких минутах езды на лодке от Джуно. Когда почту нельзя было доставить напрямую, что случалось часто, ее перенаправляли в Scotch Cap Light. Хранители однажды провели пять месяцев без почты или физического контакта с внешним миром. Хранители часто заказывали книги, хотя доставка иногда занимала год.
Маяк на мысе Сарычев, сентябрь 1912 г. (фото из Национального архива)
Времени было предостаточно, и каждый нашел себе хобби, если не несколько. Самыми популярными развлечениями были походы, охота, фотография и чтение. Некоторые владельцы пополняли свой доход продажей шкур и мехов животных. Некоторые хранители нашли положительные стороны в уединении. Педерсен, находившийся на мысе Сарычев с 1929 по 1935 год, был одним из тех, кто любил одиночество. Он писал: «Я был свободным человеком. Я гулял по острову. Я поднялся на холмы. А когда я был вне вахты, я ловил и охотился… Там у меня была свобода».
Даже если не считать охоты, многочисленные местные животные доставляли смотрителям некоторые из их немногочисленных развлечений. Домашняя кошка или две обычно управляли помещением, и смотрители иногда развлекались, пытаясь их дрессировать. Теперь при правильном подходе и терпении кошек можно дрессировать. Хотя у смотрителей маяка было много времени, они не обязательно были наделены навыками, чтобы справиться с этим. В 1933 году смотритель Ли Харпол рассказал Ketchikan Chronicle о своих лучших усилиях. Он мог заставить их стоять на столбах, но не более того. Харпол сказал: «Когда вы задаете им вопрос, они виляют хвостами в знак «да» и виляют хвостами в знак «нет».
Хранители были настолько постоянным присутствием на острове, что лисы подходили прямо к дверям за едой. Кошки часто прогоняли лис, что опять-таки было хорошим развлечением. Как отметили смотрители, карибу также паслись в «миле или двух» от станции. То, что присутствие карибу в миле от нас было примечательным явлением, иллюстрирует утомительную работу.
Были и менее забавные взаимодействия с дикой природой. Уолдо Шталь служил на мысе Саричеф во время Корейской войны, и его самым ярким воспоминанием была встреча с одним из многочисленных медведей острова. Сказал Шталь: «Я сделал какую-то глупость, которую не должен был делать, я вышел, это был всего лишь маленький детеныш, он весил около 4-5 сотен фунтов. Я решил выскользнуть и пойти к черному ходу, спуститься вниз, чтобы проверить свет. Я был на дежурстве, и когда я повернулся, я думаю, он учуял меня и пошел за мной, так что мы устроили гонку, и я опередил его до двери».
Смотрители на мысе Сарычев иногда совершали 17-мильную прогулку до станции Скотч-Кэп. Поход проходил по пересеченной местности, но у хранителей было свободное время. В одной из таких поездок Харполу пришлось пересечь бурный ручей. Он разделся до нижнего белья и связал свою одежду в узел, который бросил перед собой. Таким образом, даже если он упадет в холодную воду, он сможет надеть сухую одежду. По крайней мере, это была история, которую он рассказал. Один из бросков не попал в цель, и течение унесло его одежду вниз по течению, в море. Харпол был вынужден проделать оставшуюся часть пути в одном нижнем белье и кепке. Его нескромное прибытие на маяк Скотч-Кэп было, безусловно, самым удивительным событием их года.
Тем не менее, большинство вратарей боролись с однообразием. Солнце, если оно и было видно, было одним из немногих маркеров того времени. Границы между днями стираются. Хотя он был там всего год, Шталь подчеркнул, как важно отвлечься от скуки. Он сказал: «Тебе просто нужно было найти, чем заняться. Погода обычно была плохой, ветреной и дул, шел дождь, шел снег и все такое, поэтому большую часть времени у нас были хобби, которыми мы могли заниматься дома, вещи, чтобы отвлечься от того, что происходит, просто чтобы тратить время и провести день. ». Как сказал другой хранитель: «Проблема нашей жизни в том, что у нас слишком много времени на размышления». Педерсен решил проблему, осознав, «что смотритель маяка не должен думать».
В первые десятилетия маяк на мысе Сарычев обычно обслуживали три человека. Близость и отсутствие вариантов автоматически не способствовали крепким отношениям между вратарями. Два смотрителя другого маяка на Аляске перестали разговаривать друг с другом, потому что одному нравился жареный картофель, а другому — пюре.
Дело Сэма Олсена особенно печально, хотя и со счастливым концом. Как старого моряка, служба на мысе Сарычев привлекала его близостью к морю и более легким трудом. Заядлый читатель, полки на вокзале ломились от его пополнений в их маленькую библиотеку. Через год его зрение резко ухудшилось до такой степени, что он больше не мог читать.
Ближайший окулист находился в Сиэтле, но корабля на месте не было. Ему пришлось ждать одного из почтовых судов или маяка. Пять раз почтовая лодка пыталась приземлиться, но бурное море мешало ей. Условия вынуждали корабли продолжать свой путь. Олсен начал отчаиваться. Позже он сказал: «Интересно, что я не закончил все это. Это было бы легко. Легче, чем думать. Но человек никогда не узнает, насколько он заботится о жизни, пока не подумает о смерти».
Наконец, маяк прибыл и доставил Олсена в Сиэтл. После лечения и новой пары очков он снова смог видеть. Он сказал: «Я не могу оставаться здесь. Сиэтл слишком одинок для меня. Я не люблю видеть людей и не позволять им говорить со мной. Я возвращаюсь к своему маяку».
РЕКЛАМА
На маяк не допускалось женщин, кроме как с официальными пропусками, и Тед Педерсен вспомнил только одного такого посетителя за время своего пребывания в должности. Согласно его невероятной истории, в 1934 году на остров прибыла женщина-кассир. «Она была там, чтобы забрать деньги, которые я должен. Должно быть, я разослал шесть или восемь журналов, за которые никогда не платил, потому что именно тогда я уехал из страны (на Аляску). Я никогда не получал ни одного из них, но я бы согласился почти на все, что она сказала».
Последствия изоляции для смотрителей маяка нельзя было воспринимать легкомысленно. Среди мужчин свирепствовал алкоголизм, особенно на более отдаленных станциях, таких как мыс Сарычев. Психические заболевания и самоубийства также были обычным явлением в профессии. В 1929 году Билл Хэтти на мысе Сарычеф заявил, что его преследуют призраки унангаксских (алеутских) охотников, убитых русскими более века назад.
Унимак когда-то был, пожалуй, самым густонаселенным Алеутским островом. В 1840 году русский православный священник Иван Вениаминов, много лет служивший на русской Аляске, опубликовал «Записки об островах Уналашкинского уезда», в которых соединились русские и традиционные унангахские рассказы предыдущих десятилетий. Он описал одну деревню унимаков как настолько большую, что «целый кит не может дать доли на всех». В 1800 году на острове было около 12 деревень, но к тому времени, когда он писал, была только одна деревня с 71 жителем. Во время своих походов смотрители маяка часто натыкались на заброшенные дома унангаксов.
В годовом отчете береговой охраны за 1930 год отмечается, что катер береговой охраны Челан был отправлен на мыс Саричеф для «расследования сообщения о том, что один из смотрителей маяка сошёл с ума». На сухом языке правительственной газеты, как ни в чем не бывало говорится в отчете, «лодка вернулась с безумным смотрителем», который был «доставлен маршалу Соединенных Штатов» в Сьюарде. С этого момента психическое здоровье и статус работы Хэтти исчезают из исторических записей.
Помимо качества жизни на станции маяка, люди там спасали жизни. Их труды поддерживали свет, который благополучно направлял бесчисленные корабли. А когда корабли терпели крушение, хранители были там, чтобы восстановить и укрыть их, пока не прибыл транспорт.
После катастрофы на Скотч-Кап старый деревянный маяк на мысе Сарычев был заменен новым железобетонным сооружением, зажженным в 1950 году. стальная башня. Дни одиноких, пусть и преданных своему делу, смотрителей маяка прошли, но жизни, которые они спасли, продолжают жить через потомков, которых в противном случае никогда бы не существовало. Тед Педерсен провел пять тяжелых лет на отдаленном маяке, но написал: «Мыс Сарычев был для меня домом, местом, которое я хотел бы никогда не покидать».
Ключевые источники:
«Кошки Аляски отгоняют лис». Anchorage Daily Times, October 30, 1933, 2.
РЕКЛАМА
Годовой отчет береговой охраны США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1930 года. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1930.
Brown, CM Маяки и другие средства навигации в истории Аляски. Джуно: Береговая охрана США, 1990 г.
Киффер, Дэйв. Аляскинский «Маяки освещают путь». Новости Ситки, 6 ноября 2009 г..
«Маячный тендер мыса Сарычев столкнулся со слепотой». Seward Daily Gateway, 10 декабря 1926, 6.
Лоури, Шеннон. Северное сияние: рассказы о маяках Аляски и их хранителях. Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books, 1992.
Послание президента Соединенных Штатов в отношении точек на побережье Орегона, территории Вашингтона и Аляски для маяков.