Сборка и обслуживание велосипедов BMX
Достаточно сложно собрать свой собственный велосипед BMX. Многие части могут не совпадать друг с другом, или вы можете собрать их неправильно, что может повредить запчасти. Этот гид расскажет вам об основах сборки и обслуживания велосипеда BMX.
Велосипед BMX состоит из:
1x Рама | Включает тормозной тросик, если другого не сказано |
1x Руль | Подходит почти ко всем вилкам, если другого не сказано |
1x Вынос руля | Существует два вида — топ лоуд и фронт лоуд |
1xРулевая колонка | Самые популярные это интегрированная и не интегрированная |
1x Спейсер рулевой колонки | Спейсер рулевой колонки помогает отрегулировать высоту руля |
1x Вилка | Вилка должна соответствовать размеру колеса |
1x Набор грипс | Грипсы подходят всем рулям, если другого не сказано |
1x Набор педаль | Педали могут быть сделаны из пластмассы, алюминия и стали |
2x Колесо | Существует разница между передним и задним колесом |
2x Шина | Помните, что шины продаются поштучно |
2x Камера шины | Наши камеры для шин подходят для ширины всех шин, если другого не сказано |
1x Система ведущих звезд | Размер оси шатунов может варьироваться между 19, 22, 24 мм. |
1x Нижний кронштейн | Важно помнить что нижний кронштейн должен соответствовать размеру оси. |
1x Звездочка | Идет с или без болтового крепления |
1x Цепь | Не забудьте отрегулировать длину перед установкой |
1x Седло | Существуют системы такие как Pivotal и Tripod. |
1x Подседельный штырь | Помните, что подседельный штырь должен подходить вашему седлу |
Наименование разных запчастей
Советы и рекомендации от SkatePro
- Попросите помощи со сборкой у взрослого
- Используйте подходящие инструменты (см. снизу, какие инструменты необходимы)
- Примерное время сборки занимает как минимум 1 час (если вы никогда не собирали BMX)
- Если вы выбираете легкие запчасти, то имейте в виду, что они легче ломаются, чем тяжелые запчасти.
- Когда вы получите посылку, проверьте наличие запчастей и их сопоставимость друг с другом. (Вы можете вернуть только новые/неустановленные запчасти)
- Всегда затягивайте все болты и гайки перед катанием и обслуживайте велосипед как показано в инструкции по эксплуатации.
- Избегайте воды, песка и влажных участков.
Какие инструменты необходимы для сборки вашего велосипеда BMX?
Актуально только для сборки целого велосипеда BMX.
Список необходимых инструментов для сборки вашего BMX (они не входят в комплект при покупке BMX в SkatePro):
1x 5мм Шестигранный ключ |
1x 6мм Шестигранный ключ |
1x 15мм Гаечный ключ |
1x 17мм или 19мм Гаечный ключ |
1x Велосипедный насос |
1x Кусачки или ножницы |
Посмотрите наш выбор инструментов для BMX здесь.
Сборка наполовину собранного BMX
Когда вы получите наполовину собранный BMX, в большинстве случаев, вам нужно будет собрать следующие запчасти: руль, переднее колесо, седло и педали.
Инструкция по сборке всегда прилагается к велосипеду.
Не забудьте накачать колеса перед катанием на велосипеде.
Разбираемся, как собрать велосипед своими руками на практике (фото, видео и чертежи)
Разбираемся, как собрать велосипед своими руками на практике (фото, видео и чертежи) — Автомобильный БЛОГвойти в систему
Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
завести аккаунт
Зарегистрироваться
Добро пожаловат!Зарегистрируйтесь для создания учетной записи
Ваш адрес электронной почты
Ваше имя пользователя
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Contes Engineering, USA Athos Gen2 Sand & Snow QuadВ общем, ни для кого не секрет, что в качестве прототипа автомобиля Карл Бенц использовал именно велосипедную раму. Вопрос же, как собрать велосипед своими руками, может возникать в двух случаях. Как при необходимости экономии средств, так и желании сделать нестандартную модель.
Если вы хотите начать с чего-то начать и проектировать транспортные средства, рекомендуем начать с велосипедов. Затем можно будет посоревноваться с Кристианом Кёнигсеггом в создании гиперкаров или заняться сборкой эксклюзивных веломоделей. Их можно делать из доступных запчастей или деталей. Сборка велосипеда относительна сложна и вполне доступна даже без опыта. Запчасти можно изготовить самостоятельно и приобрести.
Многие скажут: «Зачем это нужно, если можно взять конструктор и собрать нестандартную модель». И это тоже правильно.
Конструкция велосипеда
Изобретать велосипед считается глупой задачей, но стоит сместить угол зрения, чтобы посмотреть на вопрос с другой стороны. Этот вид транспорта и сегодня сохраняет свою актуальность. Можно изменить его конструкцию, использовать дополнительные приспособления. Они сделают ежедневное передвижение более приятным и комфортным. Посмотрите видео, чтобы захотеть сделать себе подобное.
Хороший велосипед по современным меркам стоит дорого. Стоимость составляет примерно 1100 долларов. Так что приобретение стартового набора для сборки, например, за 3400 грн., будет неплохим началом. Можно выбрать более простой вариант – разобрать и усовершенствовать дешевую модель, как это показано в видео. Или же приобрести готовый набор для сборки, известный как Sandwichbikes.
Мы рассматриваем конструкцию на примере горного велосипеда, не делая акценты на конструкционных различиях – он показан на рисунке 1. Это другая тема для разговора, которой обязательно коснемся. Разобранный велосипед наглядно демонстрирует из каких деталей состоит транспортное средство. Основной несущей конструкцией является рама. Она может быть разной по конструкции и выполнена из разных материалов.
Рис. 1. Конструкция велосипедаРис. 2. Все детали велосипедаОбычно она выполняется из стальной или алюминиевой трубы, но это может быть композитный материал, пластик или даже дерево. Стоит напомнить, что сразу велосипеды изготавливались из дерева, затем из металла. Уже в наше время их можно сделать из деталей, напечатанных с помощью 3D-принтера. Но начинать нужно с традиционной конструкции, осваивая одновременно 3D-моделирование, воплощая свои идеи в рисунках и чертежах.
Peugeot B1K Bicycle ConceptCinneli Laser Pista ConceptТрансмиссия
Базовым элементом велосипеда является – трансмиссия. С ее помощью усилие с помощью цепной передачи с педалей передается на заднее и переднее колесо. Это достигается с помощью при участии шатунов, к ним крепятся педали, и каретки.
К шатуну также крепятся передние звезды, с помощью которых передается мощность на ведущее колесо. Передние и задние звезды, в свою очередь, соединены цепью. Трансмиссия позволяет управлять скоростью, а некоторые приспособления позволяют переключать передачи. То есть этот узел работает аналогично запчастям автомобиля. Причем любой классический велосипед является, в терминах автомобилистов, заднеприводным транспортным средством.
Основная задача разработчика состоит в том, чтобы при минимальных усилиях при кручении педалей передать максимальную мощность на колеса. Если это не реализуемо полностью на практике, то практикуется электропривод. Но цели можно достичь с помощью конструкционных особенностей.
Дизайнерский велосипед на фото выполнен бамбуковых стеблей. Это может быть и дерево. Но конструкционно и по сложности трансмиссии он достаточно прост в реализации. Можно выполнить и классическую конструкцию, рассчитанную на выполнение из металла. Обратите внимание, что несущий элемент по своему внешнему виду зависит от материала, из которого изготовлен. Некоторые дизайнеры предпочитают работать с фанерой при изготовлении рамы. Причем особенности этого материала влияют на конструкцию и крепления.
Чертежи велосипедов для самостоятельной сборки
Перед тем как собрать велосипед своими руками, нужно определиться с материалом изготовления и конструкцией. В качестве отправной точки вам понадобятся типовые чертежи велосипедов. Предлагаем несколько примеров конструкций с размерами. Они сделают сборку велосипеда более простой и подобрать запчасти.
Безопасная конструкция
Кажется, что понятие эргономики присуще только современным версиям и спортивным велосипедам. Отчасти это так и есть. Но даже при первых попытках разработки своего велотранспорта не помешает подробно разобраться в вопросах эргономики. Так как неправильная конструкция может привести к повреждениям суставов. Особенно у людей, длительно проводящих время за велорулем или находящихся в старшем возрасте.
Сборка велосипеда на примере
На видео вы посмотрите процесс сборки, и как из запчастей собрать современный велобайк. Это будет хорошим материалом, когда вы решите собрать велосипед своими руками.
От редакции: велоспорт – это модно
Велоспорт является очень важной частью европейской и голландской культуры. Традиция формировалась на протяжении века. Однако доступные модели не так давно исчезли с улиц. Это связано с трудоемкостью производства и переноса производства в Юго-Восточную Азию. Но традиция есть традиция.
Чтобы подтолкнуть к созданию своих проектов в сфере велодизайна, представляем вам впечатляющий дипломный проект выпускника Эйндховенской академии дизайна Боба Шиллера. Этот предмет инженерного искусства имеет имя Epo. Основной целью разработчика, по его мнению, является необходимость оживить местную промышленность и вернуть производство в Нидерланды. Сборка велосипедов для Европы будет весьма прибыльной.
Многие специалисты получили глубокое удовольствие от дизайна и амбиций, благодаря которым Боб Шиллер получил гран «Держи глаз». Дизайнер заимствовал идеи от автомобилей, копируя узлы и запчасти. Epo сделан из листов алюминия, спрессованных и спаянных вместе. Благодаря этому получена легкая и прочная конструкция.
Во многих современных мегаполисах велосипед остается средством передвижения. В Лондоне – в мировой столице моды – большие инвестиции делаются велосипедную инфраструктуру. Так что велотранспорт останется нашей реальностью надолго.
Рекомендуем нашим читателям насладиться и посмотреть, что такое великолепная сборка велосипеда.
Голландский студент очень успешно задался вопросом, как собрать велосипед своими руками, создав Epo Bicycle.Крепления тривиальны и просты для самостоятельной сборкиИмеется электропривод, который повышает транспортную ценность велосипедаРучные тормоза стандартныЕсть трансмиссияОпять же трансмиссияФото с сайта: www.anothersomething. org.
Недавние публикации
Русский
Как собрать велосипед в коробке
Всем известно, что лучший отдых — это езда на велосипеде, а это значит, что нужно взять с собой велосипед. И самый простой способ сделать это — попросить нас упаковать его, чтобы вы могли отправить его через UPS или взять с собой в самолет. Единственная проблема заключается в том, что когда вы доберетесь до этого сладкого места, ваш двухколесный транспорт будет разорван на куски внутри картонного ящика.
Чтобы помочь, мы предлагаем эти пошаговые инструкции, которые упрощают повторную сборку. От открытия коробки до вращения педалей в этом раю для отпуска должно пройти всего около 30 минут. Вот как:
Обратите внимание, что мы подготовили эту статью, предполагая, что ваш велосипед был профессионально упакован. Мы делаем минимальную разборку, чтобы упростить сборку вашего велосипеда. Если ваш велосипед был упакован непрофессионально, может потребоваться больше шагов по сборке.
Материалы
Сначала соберите несколько основных инструментов для сборки и положите их в чемодан, который вы планируете проверить: и смазка цепи)
упаковочная лента (для повторного запечатывания коробки на обратном пути)
Также: распечатайте и упакуйте эту страницу на случай, если подключение к Интернету в отеле не работает.
1. Распакуйте велосипед
Мы используем упаковочную ленту, чтобы заклеить коробки для велосипедов. Разрежьте ленту ножом , чтобы открыть коробку. Не разрезайте коробку, потому что вы можете порезать шины или раму. Как только клапаны коробки будут отклеены, аккуратно отогните их назад и в сторону. Когда велосипедные коробки запечатываются на заводе, они скрепляются гигантскими латунными скобами. Следите за ними, потому что они могут порезать вас и/или поцарапать велосипед. На всякий случай вытащите все скобы и выбросьте их. Теперь вы можете извлечь велосипед и содержимое коробки, предварительно вытащив все незакрепленные предметы. Работайте осторожно, чтобы не ударить детали о велосипед и не поцарапать краску.
2. Осмотрите велосипед
Снимите упаковочный материал с рамы и колес. И удалите предметы из коробки мелких деталей. Ищите вмятины, царапины на краске или любые другие повреждения при транспортировке. Если рама или какие-либо детали были повреждены при транспортировке, обратитесь к перевозчику. Если вы собираетесь упаковать велосипед на обратном пути, поместите весь упаковочный материал в коробку.
3. Установите переднее колесо
Вставьте эксцентрик в переднее колесо и установите колесо в вилку с рукояткой эксцентрика со стороны, не связанной с трансмиссией. Убедитесь, что ось полностью вставлена в вилку, и закройте эксцентрик, чтобы зафиксировать колесо. Быстрый выпуск должен быть плотно закрыт. Усилие закрытия должно оставить отпечаток рычага на вашей ладони.
4. Установите вынос руля и/или руль
Если руль был снят отдельно (вынос будет прикреплен к велосипеду), открутите болты крепления руля в выносе, установите и отцентрируйте руль (будьте осторожны, чтобы не чтобы запутать тросы), а затем снова вставьте и плотно затяните болты штока. Выровняйте руль так, чтобы можно было удобно достать до органов управления тормозом и переключением передач, а также закрепить болты выноса руля.
Если вынос руля и вынос руля были сняты как единое целое, установите вынос и частично затяните болт расширителя выноса (для вилок с резьбой) или болт(ы) зажима штока (для вилок без резьбы) с помощью соответствующего шестигранного ключа. Если у вас безрезьбовая система, установите верхнюю крышку и болт и плотно затяните болт с помощью соответствующего шестигранного ключа на 9.
0009 (рисунок) для регулировки подшипников руля (при нажатии/тяге вилки не должно быть люфта, и она должна свободно вращаться). Наконец, совместите руль/вынос с передним колесом и надежно затяните болт(ы) выноса. Проверьте свою работу, ударив по стержням рукой, чтобы увидеть, двигаются ли они вбок. Если это так, отцентруйте и затяните их, пока они не будут крепко держаться. 5. Установите сиденье и подседельный штырь
Установите сиденье/подседельный штырь в раму, установив его на нужной высоте (вы же отметили, не так ли?). Если вы не уверены, как высоко его поставить, отрегулируйте его так, чтобы, когда подушечки стоп на педали, у вас был небольшой изгиб в коленях в нижней части хода педали. Когда высота правильная и сиденье выровнено с рамой, надежно затяните зажимной болт подседельного штыря в раме с помощью соответствующего шестигранного ключа. Если высота сиденья не была отмечена раньше, сейчас самое время. Простой способ сделать это — обмотать изолентой подседельный штырь в том месте, где он соединяется с рамой.
6. Присоедините передний тормоз или трос
Если вы собираете велосипед с линейными тормозами (также называемыми V-образными тормозами), снова подсоедините тормоз, сжав тормозные рычаги вместе и вставив передний тормоз -тросик лапши в свой держатель на тормозе (рисунок) . Убедитесь, что он полностью встал на место, наденьте резиновый чехол на кончик лапши и несколько раз нажмите на рычаг тормоза, чтобы убедиться, что тормоз работает правильно.
Если вы собираете велосипед с боковыми тормозами (большинство шоссейных велосипедов), снова прикрепите тормоз к короне вилки. Просто вставьте тормозной болт в отверстие в заводной головке и прикрепите фиксирующий болт сзади. Если на болте есть прокладки, они должны располагаться на передней стороне короны между тормозом и велосипедом. Сожмите рычаг переднего тормоза и затяните крепежный болт тормоза, чтобы зафиксировать и отцентрировать тормоз. Когда он затянется, проверьте, правильно ли работает тормоз, нажав его несколько раз.
7. Установка педалей
Педали сложны, поэтому работайте осторожно. Есть правая и левая педали, и они обычно отмечены на осях буквами R и L. Крайне важно установить педаль в правильный шатун, потому что резьба отличается, и вы можете испортить шатун, если вы нажмете не на ту педаль. это. Нанесите несколько капель смазки на оси педалей. Затем найдите педаль с пометкой R и вручную поверните ось по часовой стрелке, чтобы запустить ее в правый шатун (тот, где передние звезды). Для другой педали поверните против часовой стрелки вручную, чтобы запустить ее. Завершите затяжку педалей с помощью ключа на 15 мм. Убедитесь, что они плотные.
8. Отправляйтесь в путь
Перед тем, как крутить педали навстречу закату, сделайте пару последних проверок: на месте ли ваш ремонтный комплект, насос подключен, бутылка с водой полна? Шины полностью накачаны? Мы также рекомендуем сделать короткую пробежку, чтобы проверить переключение передач, торможение и посадку велосипеда, потому что гораздо проще позаботиться о таких незначительных регулировках, как эти, в номере отеля, чем на трассе. И берите с собой шестигранные ключи на аттракционы на случай, если какие-либо регулировки соскользнут. Все готово? Веселиться!
Помните: если у вас есть вопросы, мы всегда на связи (в рабочее время). Просто позвоните, и мы будем рады помочь вам преодолеть любые трудности!
90% собрано и что это значит
13.04.2017 Прочитать
Магазины велосипедов часто спрашивают, почему они берут один или два часа рабочего времени за сборку велосипеда, который производитель описывает как «собранный на 90 %». Посмотрите видео и прочитайте сообщение ниже, чтобы узнать, что входит в типичную сборку велосипеда в Durham Cycles. Итак, если сборка типичного велосипеда занимает один или два часа, как компании могут говорить, что их велосипеды «собраны на 90%»? Первоначально опубликовано в Durham Cycles Конечно, подразумевание «собран на 90%» заключается в том, что велосипед можно легко собрать за несколько минут без специальных навыков или инструментов. Конечно, есть много людей, способных хорошо собрать велосипед дома, но это не то, за что взялись бы многие люди, если бы они знали, что влечет за собой профессиональная сборка, или если бы они знали разницу в качестве езды и долговечности профессионально собранного велосипеда. . Делиться | Детали Коллективные РаботыНа этой странице собраны статьи, касающиеся потребителей, энтузиастов и всей велоиндустрии в целом. Новостная лента Категории Все Архивы июнь 2021 г. |