Сообщение велосипедист водитель транспортного средства: Велосипедист — водитель транспортного средства

Содержание

Велосипедист — водитель транспортного средства

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

1. Велосипедист – водитель транспортного средства Предмет: ОБЖ. Класс: 8. Раздел 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной

жизни.
Глава 2. Безопасность на дорогах.
Урок 6. §2.3. Велосипедист – водитель транспортного средства.
Цель: рассмотреть основные правила вождения велосипеда
Разработал:
преподаватель-организатор ОБЖ Филимонов Виктор Алексеевич

2. Организация и ход занятия

I.
II.
III.
IV.
V.
VI.
Организация класса.
1.
Приветствие.
2.
Проверка списочного состава класса.
Сообщение темы и цели урока.
Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания.
1.
Заслушивание ответов нескольких учеников на домашнее задание (по
выбору учителя).
Работа над новым материалом.
Окончание урока:
1. Домашнее задание
2. Выставление и комментирование оценок
3. Ответы на вопросы
4. Сообщение темы и времени следующего занятия

3. Велосипед – это…

Велосипед – это транспортное средство, имеющее два и
более колеса и приводимое в движение мускульной
силой человека.
Управлять велосипедом при движении по дорогам ПДД
разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не
моложе 16 лет.
Велосипедист является водителем транспортного
средства, поэтому к нему предъявляются такие же
требования, как и к любому водителю!

4. Дорожный велосипед

5. Туристический велосипед

6. Шоссейный велосипед

7.

Горный велосипед

8. Складной велосипед

9. Тандем

11. Одноколесный велосипед

12. Технические требования

Велосипед должен иметь исправные:
Тормоза,
Руль,
Звуковой сигнал,
Быть оборудован:
Спереди световозвращателем и фонарём или фарой белого
цвета, которые должны быть зажжены во время движения
постоянно,
Сзади — световозвращателем или фонарём красного цвет,
С каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого
или красного цвета. (ПДД 2.3.1 и «Основные положения по
допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6.).
Наличие зеркала на руле правилами не требуется, но при
движении по автомобильным дорогам крайне рекомендуется.

13. Культура водителя

Показатели культуры водителя в области безопасности дорожного движения:
1.
2.
3.
4.
Соответствие состояния здоровья водителя и его работоспособности физическим и
психологическим нагрузкам, возникающим при управлении транспортным средством
в условиях современных дорог;
Глубокие знания ПДД, их осознанное соблюдение и умение применять в различных
ситуациях, возникающих на дороге;
Постоянное совершенствование профессиональных качеств в управлении
транспортным средством;
Воспитание в себе чувства высокой ответственности за безопасность других
участников дорожного движения (пешеходов и пассажиров), соблюдение их прав в
области безопасности жизнедеятельности.

14. Основные обязанности велосипедистов на дороге

Двигаться должны только по крайней правой полосе в один ряд,
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться
сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их
отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не
пешеходных),
Для облегчения обгона другими ТС занимать ряд возможно правее,
Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам,
Для того, чтобы велосипедисту повернуть налево или развернуться на
дорогах с трамвайным движением или же на дорогах с двумя или более
полосами для движения в данном направлении, ему необходимо сойти с
велосипеда и стать пешеходом,
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить
дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге,
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть
разделены на группы по 10 велосипедистов, расстояние между группами
должно составлять 80—100 м. (ПДД 24.2)

15. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Двигаться при неисправности тормозной системы или рулевого управления,
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет, на дополнительном
сиденье;
Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м за габариты, или груз,
мешающий управлению;
Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на
дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Обучаться езде на велосипеде на улицах города и автомобильных дорогах;
Буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме
буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;
Двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости)
без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску
транспортных средств к эксплуатации…», п. 6
Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам,
Кроме нескольких исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете
велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.

16. Всем водителям запрещается

Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств,
запрещается (ПДД 2.7):
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного,
наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих
реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу
безопасность движения;
передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под
воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а
также не достигшим 14 лет;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к
которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено
по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью
установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от
проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха,
установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим
устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

17. Специальные знаки (рукой) при движении на велосипеде

Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки
(сигналы):
Поворот или перестроение направо:
вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
Поворот или перестроение налево:
вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где
согнутая рука) — водители могут и не понять.
Остановка:
поднятая вверх рука (любая).
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для
автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами:
Ямы справа:
опущенная вниз правая рука.
Ямы слева:
опущенная вниз левая рука.

18. Задание

1.
2.
Из Правил дорожного движения (ПДД) и
материалов урока выберите и запомните
основные положения того, что запрещено
водителю велосипеда и водителю любого
транспортного средства
Путем самостоятельной тренировки разучить
знаки (сигналы) водителя велосипеда,
предупреждающие о его маневрах на дороге в
готовности на оценку продемонстрировать их
практически с объяснением.

English     Русский Правила

Реферат На Тему Велосипедист Водитель Транспортного Средства – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Реферат На Тему Велосипедист Водитель Транспортного Средства
Водитель — главная фигура в обеспечении дорожного движения.

Напомним, что в нашей стране высокими темпами идет рост числа автомобилей: ежегодно примерно на 1 300 000 автомобилей становится больше. По прогнозам специалистов в ближайшем будущем на 1000 человек будет приходиться 330—440 автомобилей (в 2009 г. этот показатель составлял в среднем 225 единиц автомобилей).

Следовательно, также быстро растет и число водителей. При этом уровень их профессиональной подготовки и уровень культуры в области безопасности дорожного движения не очень высокий и не соответствует в полной мере возрастающим требованиям к участникам дорожного движения по обеспечению безопасности на дорогах в современных условиях (как уже говорилось, более 70% ДТП происходит по вине водителей).

Поэтому безопасность дорожного движения в первую очередь зависит от уровня подготовки водителей и привития им высокого чувства ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих.

По каким духовным и физическим качествам водителя можно судить об уровне его культуры в области безопасности дорожного движения? По нашему мнению, можно выделить наиболее значимые черты:

Такие качества сами собой не появляются. Не возникнут они и с получением прав на вождение транспортным средством. Они должны воспитываться со школьного возраста и должны служить фундаментом подготовки современного водителя, ведь большинство молодых людей в жизни станут водителями транспортных средств. Об этом свидетельствует интенсивная автомобилизация страны.

Целенаправленно эти качества должны формироваться с момента, как человек стал участником дорожного движения. С этого момента он должен начать постигать азы Правил дорожного движения и формировать убеждение в необходимости соблюдения их постоянно.

Первым транспортным средством, которым человек начинает управлять в школьные годы, является велосипед. Вот с этого момента и необходимо начинать воспитывать в себе качества культурного водителя.

Велосипед — транспортное средство, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой человека.

Внимание!
Управлять велосипедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

Движение на велосипеде не разрешается на большинстве улиц городов, в населенных пунктах и на автомобильных дорогах. Велосипед как транспортное средство имеет свои особенности. Во-первых, он приводится в движение не двигателем, а мускульными усилиями велосипедиста. Следовательно, его скорость зависит от физической натренированности водителя. Во-вторых, велосипед обладает высокой маневренностью и, в-третьих, характеризуется недостаточной устойчивостью. Поэтому необходимо серьезно учиться езде на велосипеде, быть готовым к различным ситуациям, которые могут возникнуть на дороге.

Обучаться езде на велосипеде лучше всего на велодроме или в ве-логородках, которые в настоящее время стали устраиваться в различных регионах страны.

Далее мы расскажем об основных правилах, которые необходимо знать начинающему велосипедисту.

Запомните!
Велосипедист является водителем транспортного средства, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как и к любому водителю.

Перед выездом каждый водитель обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.

Основные требования к техническому состоянию велосипеда

Усваивая и совершенствуя свои навыки в управлении велосипедом, целесообразно не просто лихо кататься на нем, нарушая все Правила дорожного движения, а готовиться стать профессиональным водителем транспортных средств.

Велосипедисту на дороге необходимо держаться крайней правой полосы на расстоянии не более 1 м от тротуара или обочины

Необходимо отметить, что в Российской Федерации в 1995 г. была создана Ассоциация юношеских автомобильных школ России.

По состоянию на 1 января 2011 г. в состав Ассоциации входят юношеские автомобильные школы 46 регионов России, основными из которых являются Московская, Саратовская, Ростовская, Самарская, Пензенская, Курская, Пермская, Ставропольская, Нальчикская, Калининградская, Рязанская, Борисоглебская Воронежской области и многие другие образовательные учреждения.

Главная задача Ассоциации юношеских автомобильных школ России — создание единой целостной системы обучения навыкам безопасного поведения детей и подростков, на улицах и дорогах начиная с 5-летнего возраста.

Юношеские автомобильные школы имеют статус учреждений дополнительного образования. За время обучения учащиеся получают профессиональную подготовку водителей транспортных средств.

Программа подготовки водителей транспортных средств предусматривает:

Юношеские автомобильные школы имеют оборудованную учебно-материальную базу, в которую входят классы, учебно-методические кабинеты для лабораторно-практических занятий, а также учебная техника. В настоящее время парк автошкол насчитывает свыше 2000 автомобилей, в том числе более 200 грузовых. Ежегодное обновление автомобильного парка составляет до 100 автомобилей.

Работа юношеских автомобильных школ строится с учетом требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения», региональных программ «О безопасности дорожного движения» с учетом требований администраций регионов и городов в вопросах воспитания подрастающего поколения.

В юношеских автошколах решаются следующие педагогические задачи:

В заключение отметим, что снижение количества дорожно-транспортных происшествий, травматизма и гибели людей на дорогах зависит от каждого человека — участника дорожного движения. Снизить отрицательное влияние «человеческого фактора» на безопасность дорожного движения можно при условии коренного изменения отношения участников дорожного движения к выполнению Правил дорожного движения и соблюдения общеизвестных мер безопасности на дорогах, при осознании каждым человеком факта, что жизнь и здоровье зависят во многом от его поведения.

Из Правил дорожного движения выберите и запомните основные положения того, что запрещено водителю велосипеда.

Велосипедист — водитель транспортного средства
Реферат велосипедист водитель транспортного средства
Велосипедист водитель транспортного средства
8 класс. ОБЖ. Велосипедист — водитель транспортного …
Велосипедист — водитель транспортного средства
Отчет По Практике Сельского Поселения
Сочинение В Художественном Стиле Золотая Осень
Государственное Управление Дипломная Работа
Сәулет Ескерткіштері Тарих Қойнауынан Сыр Шертеді Эссе
Как Начинается Ваше Утро Сочинение

Велосипедисты могут носить умные очки, чтобы получать сообщения от беспилотных автомобилей, предполагает исследование

Беспилотные автомобили должны выучить «язык велосипедистов», если дороги будут безопасными, заявили исследователи из Университета Глазго.

Группа специалистов по взаимодействию человека с компьютером написала документ под названием «Держите реальность: исследование взаимодействия водителя и велосипедиста в реальном дорожном движении», в котором говорится, что необходимо сделать больше, чтобы защитить велосипедистов, если беспилотные автомобили [автономные транспортные средства или AV] становятся все более распространенными.

«В последние годы было проведено много исследований по внедрению функций безопасности в автономные транспортные средства, чтобы помочь обеспечить безопасность пешеходов, но сравнительно мало исследований о том, как беспилотники могут безопасно делить дорогу с велосипедистами», — профессор Стивен Брюстер из Университета Глазго. Школа компьютерных наук, руководившая исследованием, сказала:

«Это вызывает беспокойство, поскольку беспилотники становятся все более обычным явлением на дорогах. В то время как пешеходы, как правило, сталкиваются с беспилотниками в строго контролируемых ситуациях, таких как перекрестки дорог, велосипедисты едут рядом с автомобилями в течение длительного времени. и полагаться на двустороннее взаимодействие с водителями, чтобы определить намерения друг друга».

«Это гораздо более сложный набор моделей поведения, который усложняет задачу для будущих поколений беспилотников, — продолжил он. важные решения, такие как безопасность обгона или перестроения. Добавление любых догадок к деликатным переговорам между автомобилем и велосипедом может сделать дороги менее безопасными».

В результате своего исследования команда разработала ряд рекомендаций, которые начинаются с того факта, что для безопасной работы AV «они должны вести себя надлежащим образом и понимать человеческое общение».

Одно научно-фантастическое решение состоит в том, чтобы велосипедисты носили «умные очки», с которыми AV могли бы общаться напрямую, но это, очевидно, возлагало бы ответственность на велосипедиста, а не на машину или ее водителя. По словам исследователей, «несколько взаимосвязанных интерфейсов, работающих как часть единого целостного интерфейса» могут означать, что «беспилотные автомобили могут отправлять прямые сообщения велосипедистам, носящим такие интерфейсы, как очки AR [дополненной реальности]».

Самоуправляемые автомобили также могли бы лучше сигнализировать о своих намерениях с помощью дисплеев, встроенных в их экстерьер, говорится в документе, предоставляя такую ​​информацию, как их намерение повернуть, замедлить или ускорить.

Тем не менее, документ предупреждает, что разработчики любых «интерфейсов» между автомобилем и водителем должны «избегать перегрузки велосипедистов ненужной информацией, особенно в ситуациях, когда участники дорожного движения движутся».

Исследователи организовали два наблюдения за дорожным движением в городе Глазго и его окрестностях, чтобы узнать больше о том, как взаимодействуют участники дорожного движения, и попытаться найти решение проблемы.

Группа наблюдала за 414 отдельными взаимодействиями между велосипедистами и автомобилистами на пяти городских перекрестках в периоды загруженности утром и вечером, отмечая, знали ли велосипедисты и водители друг о друге в соседних местах, как они обозначали свои намерения для следующего маневра. как они договаривались о том, кто будет двигаться первым, и как они обменивались отзывами после завершения маневра.

Были изучены физические и голосовые сигналы, а также неявные сигналы, такие как замедление, чтобы выяснить, как работает взаимодействие.

Команда также дала 12 добровольцам очки для отслеживания взгляда и видеокамеры на голове, чтобы они могли ездить на велосипеде, чтобы узнать, на что люди смотрят во время своего путешествия.

«Вместе эти два исследования демонстрируют детали взаимодействия между водителями и велосипедистами, а также то, как велосипедисты используют свои глаза для принятия решений о своих движениях, чего не наблюдалось в предыдущих исследованиях», — сказал профессор Брюстер. Со временем эти участники дорожного движения выработали общий язык, который помогает им безопасно преодолевать общие пространства в пробках. 

«Возможность определить, как работает этот язык, поможет разработать новые универсальные методы общения с велосипедистами, которые легко понятны в любой дорожной ситуации, надежно информативны и предсказуемы».

Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Велосипедист утверждает, что водитель умышленно сбил его

НовостиМестные новости

Автор: Адам Гербетс

Опубликовано в 18:18, 23 апреля 2019 г.

и последнее обновление 23 апреля 2019 г., 20:19:21-04

СОЛЕНОЕ ОЗЕРО — Велосипедист делится сообщением для всех на дороге после того, как он сказал, что водитель умышленно вызвал аварию с участием велосипеда мужчины. Он и его друг до сих пор не верят тому, что, по их словам, сделал водитель после аварии, в результате которой велосипедист получил травму.

Полицейское управление Солт-Лейк-Сити расследует дело о наезде.

В субботу Тревер Кингсбери и его друг Марк Леблан отправились на прогулку по каньону Эмиграции. Дорога является популярным местом для велосипедистов. Глядя на каньон с Футхилл Драйв, легко заметить два колеса, разделяющих дорогу с четырьмя колесами вдоль дороги.

Когда Кингсбери и Леблан двигались вниз по каньону и двигались по Саннисайд-авеню в сторону Футхилла, они описали, как водитель «Мерседеса» без видимой причины начал вести себя агрессивно, когда они ехали по велосипедной дорожке рядом с дорогой.

«Я оглянулся, машина приближалась к нам, — вспоминал Леблан. «Я свернул с дороги, чтобы избежать его. Он не попал в Тревера».

Они сказали, что водитель «Мерседеса» вырвался вперед, когда они пересекали перекресток на Футхилл Драйв, затем свернул к бордюру и ударил по тормозам перед двумя велосипедистами, которые ехали со скоростью более 30 миль в час.

Леблан едва успел пройти мимо машины, но Кингсбери сказал, что у него не было времени среагировать.

«Шум — я до сих пор слышу хруст от удара его машины», — вспоминал Кингсбери. Он объяснил, что ударился о спойлер автомобиля и схватил его во время аварии.

Но это не то, что, по его словам, привело к травмам, которые у него все еще есть, включая дорожно-транспортную сыпь на нижней части левой ноги. Это произошло, когда он сказал, что водитель быстро умчался, а Кингсбери все еще был завернут на спойлер.

«По мере того, как все становится все быстрее и быстрее, у вас просто нет другого выбора, кроме как отпустить ситуацию и ударить по тротуару», — сказал он.

ЛеБлан записал видео после аварии, на которых видно, что велосипедные шорты Кингсбери разорваны, а его нога перевязана.

«Парень накачал его примерно на 100 ярдов, а затем ускорился, чтобы стряхнуть Тревера с задней части его машины», — слышно, как ЛеБлан говорит на видео.

«Мерседес» исчез, но Леблан запомнил номерной знак.

— Я не мог в это поверить, — сказал ЛеБлан. «Это не просто авария на парковке, когда кто-то скрылся с места происшествия. Это насильственное преступление».

Детектив Грег Уилкинг из полицейского управления Солт-Лейк-Сити сказал, что они нашли человека, связанного с транспортным средством, причастным к наезду, и встретились с этим человеком во вторник.

Он сказал, что они обрабатывают собранные улики. На данный момент они не выдали справок.

Кингсбери все еще восстанавливается после травм, включая дорожную сыпь и болезненность. Он указал на трещины и царапины на своем велосипеде, объяснив, что он слишком поврежден, чтобы ездить на нем.

— Здесь кое-что сломалось, — сказал он, глядя на руль. «К сожалению, получил довольно хорошую трещину в кадре».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *