Средняя скорость на велосипеде в час: Скорость езды на велосипеде: средняя, максимальная, рекорды

Содержание

максимум или середина? Скоростные показатели велосипеда ~Блог Roliki

Вячеслав 2 марта, 2023

Говоря о скорости велосипеда, как об одном из, пожалуй, самых важных параметров, интересующих любого велосипедиста, мы понимаем, что данное определение очень сложное и состоит из множества влияющих на него факторов. А для многих так и вовсе показатели скорости становятся определяющими при выборе вело-модели.

Но, даже если вопрос о скорости будет адресован бывалому велосипедисту или профессиональному спортсмену, то чаще всего в ответ Вы услышите расплывчатые данные, основанные на лично пережитом опыте. А сведётся всё это к стандартной фразе, вроде купите велосипед, катайтесь и не задавайте глупых вопросов. А параметр скорости, между прочим, зависит от типа велосипеда, его веса, от покрытия на котором велосипедист едет, от ветра, его скорости и направления, от веса, роста и физической подготовки райдера. Сегодня мы наконец разберёмся, что лучше — средняя скорость, максимальные показатели или всё же текущие?

Определение скорости

Определение предельно простое и звучит следующим образом: “скорость перемещения велосипеда в тот момент, когда Вы на нём едете. И всё, никаких формул и загадок 🙂

Показатели средней скорости велосипедов    

Скорость в её средних показателях легко измеряется самостоятельно. Для этого математические научные степени не нужны, а нужен всего лишь один час, который необходимо засечь и измерить расстояние, которое за этот час будет преодолено. Вот мы и получили Вашу среднюю скорость. Но если всё это облечь в красивую словесную оболочку, то средней скоростью называется времени, потраченного на поездку к расстоянию, которое велосипедист проехал. 

С 2015-ого года рекордсменом является Б. Уиггинс, спортсмен из Великобритании, показатели средней скорости которого оказались самыми высокими. Его показатели измерялись на территории крытого велодрома с неизменным рельефом и качеством, без ветра. И за 60 минут он преодолел аж 54.526 км!  

Скоростные рекорды

Показатели скорости на разных велосипедах 

Шоссейный велосипед — 35 км/час.

Городской велосипед — 20 км/час.

Горный велосипед — 15 км/час.

Лучшие из лучших в скорости

Человечество всегда стремиться к рекордам, а велосипедисты в этом изрядно преуспели.  И эти рекорды бьются невообразимыми методами, среди которых есть как нестандартные технические решения, так и применение допинговых средств самими велосипедистами.

Среди самых высоких показателей скорости в мире:

на ровной поверхности в капсуле аэродинамического типа — показатель максимальной скорости составил 133.28км/час; 

на спуске с горы на велосипеде показатель скорости составил 222км/час;

велосипед с установленным реактивным двигателем развил скорость в 333км/ч!

Самый быстрый велосипед

Принято считать, что самый скоростной из всех существующих в мире серийных велосипедов — шоссейный. Его специализация — максимально скоростная езда. Но для всех действует одинаковое правило — важен не столько велосипед, сколько тот, кто на нём едет.  Если Ваш профессионализм райдера страдает, то даже самая “ржавая колымага” быстро Вас уделает по скорости.

Поднимаем максимальную и среднюю скорости: лайфхаки

Не будем замахиваться на мировые олимпийские рекорды, а будем реально подходить к вопросу улучшения персональных достижений. Для этого, воспользуемся советами опытных вело-мастеров. 

Следует использовать покрышки максимально тонкие и гладкие, их сопротивление покрытию трассы минимально.  Также рекомендуется увеличить уровень воздушного давления в камерах, повысив его до максимальных значений (отмечены на покрышках сбоку).

Качество велосипеда и его оборудование напрямую влияет на показатели скорости. Соответственно, чаще всего работает принцип — чем дороже, тем лучше.

Затем следует избавиться или минимизировать подвесочную амортизацию, т.к. на неё приходится львиная долю затраченных Вами усилий.

Используйте специальную одежду для велосипедистов, ежедневно тренируйтесь и оттачивайте мастерство и скоростные результаты не заставят себя ждать!

средняя, максимальная скорость ◄ MOYBIKE

Cкорость велосипедиста может зависеть от самых разных факторов. Давайте попробуем разобраться, что влияет на скорость движения велосипедиста.

1. Покрышки: ширина, наличие протектора и его форма.

По твёрдому лучше всего катит узкая гладкая резина без рисунка, хуже всего — широкая покрышка с большими, широко расставленными злющими шипами. На гравии, в песке и в мягком грунте — иначе. В ликах по камням особо не раскатаешься.

2. Давление в камерах.

Чем выше давление в покрышке, тем лучше накат по твёрдому покрытию. Для грунта и щебня есть некое оптимальное давление, обычно находится экспериментально.

3. Легкость колёс.

Это элемент, который постоянно толкается тобой при езде. Степень важности веса компонентов такова: покрышки > камеры > обода > спицы > втулки. Чем легче — тем меньше сил тратится на разгон велосипеда. Вес покрышки, камеры и обода сильно влияет на динамику разгона велосипеда (лёгкость ускорения).

4. Диаметр колеса.

Чем больше диаметр, тем лучше катит, 29″ > 26″. Большое колесо легче преодолевает неровности дороги.

5. Сопротивления, возникающие в механической системе <задние звезды>-<цепь>-<система>-<каретка>.

Очень сильно ухудшает накат износ ходовой части, грязная и не смазанная цепь.

6. Качество и состояние втулок колёс.

Изношенные втулки заставляют тратить больше сил на движение. Лучшие по лёгкости качения втулки, которые я пробовал — Shimano XTR.

7. Геометрические настройки велосипеда.

С низко опущенным седлом и широким рулём быстро и далеко не уедешь (либо это будет очень тяжело и травмоопасно для коленей).

8. Масса велосипеда.

Проявляется при разгоне и на подъёмах. Чем круче и длиннее подъём — тем сильнее проявляется. Легче велосипед — легче ехать. Но на спуске, чем тяжелее, тем больше скорость велосипедиста в городе. Вот мой двоюродный брат на Аваланче обычно на спуске накатом меня делает легко 🙂

9. Начиная со скорости 25-27 км/ч, существенно начинает сказываться сопротивление воздуха. Если ветер встречный — то, с 10-15 км/ч.

Чем уже руль и ниже посадка — тем легче ехать. Но до определённого момента. Вообще, оптимальное соотношение всех параметров, влияющих на скорость велосипедиста, для каждого случая — разная.

10. Амортизаторы могут существенно влиять на накат в худшую сторону, реже — улучшать.

Ухудшают — на ровном асфальте, улучшают — на твёрдых дорогах с мелкими неровностями, прессованными камнями и т.п. Амортизационная вилка в городе — нужная вещь. Сильно на скорость велосипеда она не повлияет.

11. Геометрия рамы.

Да, она находится на последнем месте по степени влияния на ходовые качества среди перечисленных выше параметров. Важно её соответствие вашей анатомии и направленность на быструю езду. На короткой раме эффективно педалировать трудно.

Что касается конкретно цифр средней скорости велосипедиста. Я еду в Симферополе, со спуска по обычной дороге на работу 20 минут. Это почти 10 км. Средняя средняя скорость велосипедиста при этом по Эндомондо — 27-28 км в час. Когда еду обратно, то средняя скорость становится равной приблизительно 20 км в час. Если брать длительные дистанции, то 200 километров я ехал со средней скоростью 16 километров в час, во время Бревета. С учётом всех остановок. Я считаю себя вполне средним велосипедистом.

Мировой рекорд скорости езды на велосипеде был поставлен в 1995 году. 50-летний Фред Ромпельберг из Нидерландов сумел разогнаться до (внимание!) 268 километров в час! Подробнее об этом рекорде скорости я писал тут — http://moy.bike/fred-rompelberg-i-mirovoy-rekord-skorosti-na-velosipede/ Это была максимальная скорость велосипедиста!

На скоростном спуске мировой рекорд в 212 километров в час установлен в том же 1995 году французом Кристианом Тайллефером. В роли покрытия выступила обкатанная ледяная горнолыжная трасса во Франции. Снизить сопротивление воздуха помогла специальная плоская футуристическая рама с плоским рулем, интегрированным седлом и не снижающей скорость вилкой.

Для горного велосипеда рекорд скорости составляет 130 километров в час. Установил его тоже француз – Эрик Барон – на склонах потухшего вулкана в Никарагуа.

Рекордом скорости и выносливости стал результат спортсмена Франческо Мозера. В 1984 году он смогв течение часа удержать скорость 50 км/ч, не сбавляя темп ни на секунду. До наших дней рекорд считается верхом человеческих возможностей.

Рекордные средние скорости на «Тур де Франс»:

41,654 км/час – Лэнс Армстронг (2005 год)

40,940 – Лэнс Армстронг (2003)

40,784 – Оскар Перейро (2006)

40,553 – Лэнс Армстронг (2004)

40,492 – Карлос Састре (2008)

На спусках гонщики развивают скорость до 90 км/ч. Средняя скорость горных этапов составляет 36–38 км/ч, а на равнинных участники выжимают до 50 км/ч.

Вообще, все разговоры, про среднюю скорость велосипедиста — это как анекдот про среднюю температуру по больнице. Абсолютно бестолковая величина. Катайтесь на велике с нужной вам скоростью и берегите себя!

Какова типичная скорость езды на велосипеде?

Независимо от того, едете ли вы в одиночку или любите групповую езду, есть неплохая вероятность, что вы измеряете свой прогресс, сравнивая себя с другими велосипедистами.

С постоянно растущей популярностью езды на велосипеде нам становится все более любопытно, как наша средняя скорость велосипеда измеряется по сравнению с другими людьми. Это легко сделать с помощью Strava и других доступных фитнес-приложений.

Но, отвечая на вопрос, «Какова типичная скорость езды на велосипеде?» сложнее, чем вы думаете.

Поэтому в этой статье мы рассмотрим:

  • 4 ключевых фактора, влияющих на среднюю скорость вашего велосипеда
  • Как тип велосипеда, на котором вы ездите, влияет на среднюю скорость велосипеда?
  • 6 способов повысить среднюю скорость шоссейного велосипеда

Давайте погрузимся!

4 основных фактора, влияющих на среднюю скорость велосипеда

Есть много факторов, влияющих на ваш средний километраж в час при езде на велосипеде. Они основаны на вашем теле, разуме, опыте, окружающей среде и велосипеде .

Давайте рассмотрим их подробнее:

#1. Физическое состояние и возраст

Наше тело приводит в движение наши велосипеды, поэтому физическое состояние, конечно, влияет на среднюю скорость вашего велосипеда и на то, как долго вы сможете поддерживать эту скорость.

Однако физическая подготовка — не единственный физический фактор, влияющий на производительность. Есть некоторые вещи, которые нам неподвластны, например возраст.

Возраст играет важную роль в езде на велосипеде. К сожалению, с возрастом наши тела становятся менее эффективными и мощными.

Объем нашего кровотока уменьшается с возрастом . Это связано с тем, что ткани в нашем сердце начинают твердеть, а желудочки становятся толще. Поэтому наши мышцы не получают столько кислорода, когда мы тренируемся.

Мы также начинаем терять мышечную массу после 30 лет, что снижает нашу силу. Тем не менее, велосипедисты, которые продолжают тренироваться после 30 лет, могут значительно снизить потери в производительности.

Пожилые велосипедисты, продолжающие регулярно тренироваться, могут поддерживать высокий уровень физической подготовки даже в пенсионные годы, даже если их максимально достижимые результаты будут ниже, чем в молодости.

№2. Образ мышления

Ваш образ мыслей может существенно повлиять на среднюю скорость вашего велосипеда .

Например, ваша перспектива может заставить вас уменьшить усилия, прежде чем вы достигнете своего пика. Вы можете сделать это, когда приближаетесь к крутому холму, который может деморализовать вас, замедляя вас, когда вам действительно нужно приложить больше усилий.

Вы также можете сосредоточиться на ноющих мышцах, вместо того чтобы сосредоточиться на цели . Это усугубляет дискомфорт, хотя бы в уме.

Чтобы сохранить хорошее настроение во время езды, вы можете слушать динамичную музыку и сосредоточиться на выходной мощности, а не на дополнительных усилиях, которые вы прилагаете к педалям.

Рекомендуется иметь только один наушник или использовать технологию с открытым ухом, чтобы вы знали о пробках или других водителях вокруг вас.

№3. Мастерство и опыт

Со временем ваши навыки и опыт велосипедиста будут развиваться, что поможет увеличить вашу среднюю скорость езды на велосипеде.

Например, вы понимаете свои сильные стороны, лучшую посадку для езды на местности, как управлять собой на подъеме или в длительной поездке, как правильно питаться и так далее.

Вы также можете развить более эффективный ход педалей или улучшить свои навыки технического спуска, и все это поможет увеличить вашу скорость.

Все эти факторы приходят с опытом и дадут вам преимущество перед новичком.

#4. Окружающая среда, в которой вы едете

Ваша средняя скорость велосипеда, естественно, будет намного выше, если вы будете двигаться по ровной местности, прямым дорогам и гладким поверхностям.

Холмы, повороты и плохое дорожное покрытие замедляют движение.

Езда в гору значительно замедлит вас. Уклон всего в 4 % может снизить среднюю скорость вашего велосипеда на 75 %. Этот эффект усиливается на более крутых подъемах .

Ваша скорость также значительно снижается, если вы сталкиваетесь со встречным ветром (или боковой ветер, в меньшей степени). Аналогичный случай при езде в холодную погоду , дождь и снег, так как безопаснее и комфортнее ехать медленнее.

Другим фактором, замедляющим вашу поездку в плохую погоду, является необходимость носить более объемную одежду. Больше слоев одежды ограничивает ваши движения и увеличивает сопротивление, поэтому поддерживать высокую среднюю скорость велосипеда сложнее.

Однако езда в жаркую погоду может ускорить вас.

Это потому, что вы можете носить более тонкую и аэродинамическую одежду, а более теплый воздух менее плотный, что снижает сопротивление. При этом жаркая погода может вызвать обезвоживание или перегрев, что повлияет на вашу работоспособность.

Как тип велосипеда, на котором вы ездите, влияет на среднюю скорость велосипеда?

Существуют велосипеды, подходящие для любых обстоятельств и потребностей, но их характеристики и особенности влияют на их скорость и другие аспекты их производительности.

Однако то, что один тип велосипеда медленнее другого, не означает, что это плохой велосипед. Он просто создан для другой цели.

Более тяжелые велосипеды требуют больше усилий, чтобы разогнаться. Но другие элементы, такие как размер колеса, передача, положение при езде, выбор шин и техническое обслуживание, будут определять, насколько быстро вы сможете ездить.

Имея это в виду, скорость иногда является вводящей в заблуждение метрикой для измерения, если вы не проводите прямое сравнение при прочих равных условиях.

Однако для многих райдеров скорость является наиболее очевидным показателем их прогресса.

Средняя скорость шоссейного велосипеда

Как мы уже установили, на среднюю скорость вашего велосипеда влияет множество факторов. Что касается средней скорости шоссейного велосипеда, мы сосредоточимся на гонщиках, совершающих часовую поездку в зависимости от их опыта.

Типичный шоссейный велосипедист на относительно плоской трассе будет иметь среднюю скорость велосипеда около 15-18 миль в час (24-29км/ч) более часа езды.

Однако имейте в виду, что это очень грубое приближение, которое зависит от погоды, высоты над уровнем моря, дорожного покрытия и многих других факторов.

Если вы новичок, вы, вероятно, начнете в среднем немного ниже, чем это, возможно, 12-14 миль в час (16-23 км/ч) или около того, но это не займет много времени, прежде чем вы улучшите свои показатели.

Если вы регулярно тренируетесь, ваша средняя скорость велосипеда может увеличиться примерно до 20 миль в час (29км/ч). Но если вы выберете серьезный план тренировок , вы сможете двигаться еще быстрее!

Средняя скорость шоссейного велосипеда для профессиональных велосипедистов

При средней скорости 26,12 миль в час (42,03 км/ч) победа Йонаса Вингегора на Тур де Франс 2022 года стала самой быстрой в истории.

Средняя скорость Мориса Гарена на пути к победе на первом Туре 1903 года составляла 15,96 миль/ч (25,68 км/ч) — что по-прежнему замечательно, учитывая старинное снаряжение, на котором ездили велосипедисты, отсутствие команд и каждый этап составлял в среднем 251 милю (405 км)!

Однако существует множество других факторов, влияющих на среднюю скорость современных профессиональных многодневных гонок по сравнению со средними часами любительских заездов, упомянутыми выше.

Например, их поездки намного длиннее, чрезвычайно гористы и требуют мало времени для восстановления, что снижает их среднюю скорость велосипеда.

Тем не менее, скорости будут увеличены за счет тягового эффекта езды в пелотоне , отсутствия движения и развязок (Тур де Франс проходит на закрытых дорогах) и оборудования профессионального стандарта.

Возможно, лучшим показателем средней скорости для профессионального велосипедиста является гонка на время. Средняя скорость Рохана Денниса в гонке на время Тур де Франс 2015 года была невероятной: 34,46 миль/ч (55,45 км/ч).

Командные гонки на время могут быть еще быстрее, так как гонщики выигрывают от драфтинга. Текущий рекорд — это усилия команды Orica-GreenEDGE на Туре 2013 года, в котором они в среднем набрали удивительные 35,94 миль в час (57,84 км/ч).

  • Хотите знать больше? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по средней скорости и рекордам Тур де Франс
    в истории
    здесь!

Средняя скорость велосипедиста для пригородных поездов

Возвращаясь на Землю с астрономических скоростей, если вы едете на пригородном велосипеде, ваша средняя скорость на велосипедных дорожках, вероятно, будет где-то около 12 миль в час (16 км/ч).

Не расстраивайтесь, если вы еще не ездите на работу в таком темпе, так как на вашу поездку могут легко повлиять пробки, качество велосипедных дорожек в вашем районе и холмистость дорог.

По мере того, как вы будете больше ездить на велосипеде, ваша физическая форма и сила будут естественным образом улучшаться, и вы обнаружите, что ваша средняя скорость велосипеда постепенно увеличивается.

Велосипед, на котором вы решите ездить, также будет иметь значение — пригородный велосипед будет более удобным, но скорость, если вы ищете шоссейный велосипед, будет иметь большое значение.

Имейте в виду, что безопасность гораздо важнее скорости, и вы должны быть особенно осторожны при езде по городу .

Может показаться заманчивым гнаться за личным рекордом каждый раз, когда вы направляетесь домой с работы, но не забывайте ставить безопасность себя и других участников дорожного движения на первое место!

Средняя скорость горного велосипеда

Существует множество различных дисциплин горного велосипеда, поэтому трудно определить точное значение средней скорости в милях в час на велосипедных трассах .

Различия связаны с местностью, для которой предназначены велосипеды.

Например, участник соревнований по скоростному спуску на горных велосипедах может покорить вершины 30 миль/ч (48 км/ч) или более на крутом спуске, но другой гонщик на одноколейной трассе может иметь среднюю скорость велосипеда только 10 миль/ч (16 км/ч) или около того.

На очень сложной трассе с большими препятствиями и крутыми подъемами эта средняя скорость может снизиться еще больше.

При всем при этом Эрик Бароне разогнался до умопомрачительной скорости 141 миль в час (227 км/ч) на горном велосипеде по снегу. Он ехал на прототипе велосипеда для мероприятия 19 марта.th, 2017.

6 способов повысить среднюю скорость шоссейного велосипеда

Есть несколько способов увеличить среднюю скорость велосипеда.

В этом разделе мы углубимся в них, чтобы вы могли претендовать на права похвастаться во время следующей групповой поездки!

№1.

Улучшите свою физическую форму

Единственный лучший способ увеличить среднюю скорость велосипеда — это работать над собой.

Тратить с трудом заработанные деньги на улучшение снаряжения — это хорошо, но гонщик всегда важнее велосипеда! 9. Всего 30 минут напряженных упражнений 3 или 4 раза в неделю окажут огромное влияние на вашу производительность.

№2. Уменьшить сопротивление

Велосипедисты носят обтягивающую одежду, чтобы уменьшить сопротивление ветру. Если вы носите мешковатую одежду, развевающуюся на ветру, вы не очень скользите в воздухе.

Когда вы сочетаете обтягивающую одежду с аэродинамической посадкой, вы сможете значительно увеличить среднюю скорость велосипеда.

80% аэродинамического сопротивления велосипеда приходится на тело гонщика, так что можно добиться огромной экономии скорости!

Вы также можете оснастить свой велосипед аэродинамическими компонентами. Например, аэродинамические рамы и колеса будут намного легче рассекать воздух, чем обычное оборудование. Однако стоят они недешево!

В качестве альтернативы вы можете установить аэродинамические дуги . Это обеспечивает более аэродинамическую посадку, которую часто предпочитают триатлонисты .

№3. Уменьшить вес

Вес оказывает значительное влияние на среднюю скорость вашего велосипеда.

Это особенно актуально при подъеме на велосипеде. На плоской поверхности аэродинамика важнее веса.

Если вес имеет большое значение, шоссейный велосипед всегда будет лучшим выбором. Такие материалы, как углеродное волокно и качественные велосипедные компоненты , помогают уменьшить вес, но могут стоить значительно дороже.

№4. Оптимизируйте давление в шинах

Если ваши шины недостаточно накачаны, они создают большее сопротивление качению. Это означает, что вам нужно прилагать больше усилий к педалям для ускорения и поддержания скорости.

Более прочные шины катятся легче, но следите за тем, чтобы давление в шинах не превышало пределов в фунтах на квадратный дюйм (psi) для обеспечения безопасности и наилучшей производительности.

Стоит также отметить, что более низкие давления также могут иметь преимущества. Они обеспечивают более комфортную езду, что помогает сохранить мощность педалирования на неровных дорожных покрытиях, делая вас быстрее.

Слишком высокое давление в шинах может снизить сцепление с дорогой и вызвать такую ​​ухабистую езду, что ваши мышцы устанут, компенсируя это.

Итак, все дело в поиске баланса!

  • Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с Объяснение давления в велосипедных шинах: все, что вам нужно знать здесь!

№5. Посмотрите на передачу вашего велосипеда

Средняя скорость вашего велосипеда будет определяться передачей вашего велосипеда . Шестерни влияют на то, насколько далеко вращаются колеса относительно одного оборота педалей.

Это означает, что более высокая передача будет быстрее, чем более низкая передача, поскольку она заставляет колеса вращаться быстрее. Однако более высокие передачи затрудняют трогание мотоцикла с места, а дополнительные скорости затрудняют преодоление изменений рельефа и поворотов.

Выбор правильной передачи особенно важен, если вы ездите на односкоростном велосипеде или велосипеде fixie , популярных среди пассажиров, или если вы живете в особенно холмистой местности.

Если вы ищете новый велосипед или хотите модернизировать тот, который у вас есть, вам следует проверить оптимальные передаточные числа для вас.

#6. Меньше тормозите, ездите плавнее

Уменьшение количества торможений означает, что вы едете более плавно . Для ускорения во время движения требуется меньше усилий, чем в неподвижном состоянии.

Мы не предлагаем вам игнорировать тормоза, когда они вам нужны из соображений безопасности!

Мы имеем в виду, что вы можете действовать стратегически, ускоряясь, замедляясь и поддерживая скорость. Заблаговременное планирование может увеличить среднюю скорость вашего велосипеда на протяжении всей поездки.

Например, при приближении к светофору некоторые велосипедисты будут подъезжать к нему, сохраняя полный темп, а затем резко тормозить, чтобы полностью остановиться.

Однако постепенное снижение скорости по мере приближения к красному сигналу светофора может означать, что он снова станет зеленым, пока вы все еще едете, что сэкономит вам значительное количество энергии, необходимой для начального ускорения велосипеда с места, и повысит ваш средний показатель. шаг.

Конечно, нужно быть внимательным к другим участникам дорожного движения. Нецелесообразно медленно ползти 50 метров от перекрестка, когда позади вас находится завал, потому что вы хотите, чтобы загорелся зеленый свет, пока вы все еще катитесь!

Теперь вы знаете все о средней скорости велосипеда…

Определение скорости велосипеда не так однозначно, как вы думаете .

Многочисленные переменные и дисциплины означают, что вы должны углубляться в детали, которые имеют отношение к вам.

Но если вашей целью является более высокая средняя скорость велосипеда, работа над своей физической формой, уход за велосипедом, сохранение стройности и работа над велосипедными навыками сослужат вам хорошую службу!

Нашли эту статью полезной? Узнайте больше от экспертов BikeTips ниже!

Средняя скорость езды на велосипеде по возрасту: подробный анализ

Езда на велосипеде и возраст косвенно связаны с мощностью, которую производит велосипедист. С возрастом происходит резкое снижение мощности и, следовательно, снижение средней скорости езды на велосипеде.

Это определенно не тот ответ, который утолит вашу жажду, и мы это знаем.

Ниже приводится полное обсуждение того, как различные факторы могут влиять на среднюю скорость езды на велосипеде с возрастом. Тем временем мы также проиллюстрируем соотношение скорости езды на велосипеде с возрастом с помощью таблиц, графиков и т. д.

Давайте перейдем к основному обсуждению следующим образом:

Сравнение средней скорости езды на велосипеде с разных точек зрения

FTP (функциональная пороговая мощность в зависимости от возраста)

На приведенной ниже диаграмме показано, как функциональная пороговая мощность увеличивается с 18 до 35 лет. и после этого начинает снижаться.

9 0410
Возраст Функциональная пороговая мощность
18 – 20 9041 4 120 Вт
20 – 25 150w
25 – 30 180w 90 414
30 – 35 200 Вт
35 – 40 180 Вт
40 – 45 160 Вт
45 – 50 120 Вт
50 – 55 100 Вт
55 – 60 90w

Отсюда видно, что порог мощности напрямую зависит от возраста байкера. Вместе с тем этот порог также оказывает прямое влияние на среднюю скорость езды на велосипеде. Чем он больше, тем лучше скорость и наоборот.

Принимая во внимание FTP наряду с другими факторами, которые могут повлиять на среднюю скорость велосипедиста, мы сформулируем таблицу следующим образом:

Средняя скорость езды на велосипеде в сравнении с возрастом

В таблице ниже показана средняя скорость велосипедистов в возрасте от 18 лет. до 60 лет. Точно так же, как увеличение и уменьшение FTP в таблице, упомянутой выше, мы видим постепенное увеличение и уменьшение скорости по мере увеличения возраста.

Взгляните:

90 411 50 – 55
Возраст  Средняя скорость – км/ч Средняя скорость – миль/ч 904 14
18 – 20 27 16,7
20 – 25 30 18,6
25 – 30 35 21,7
30 – 35 33,5 20,8
35 – 40 30 18,6
40 – 45 9041 4 28,5 17,7
45 – 50 24 15
22 13,6
55 – 60 20 12,4 9 0414
60 – 65 18,5 11,5

Из обеих таблиц ясно одно: средний темп велосипедиста напрямую связан с его производительностью и мощностью, которую он производит. В возрасте 25-35 лет наблюдается физический пик с соответствующим увеличением средней скорости велосипеда. Выходная мощность — это результат силы, с которой вы крутите педали, и частоты вращения педалей, которую вы можете поддерживать.

С возрастом общая скорость неуклонно снижается, потому что человеческое тело больше не вырабатывает тот же порог мощности.

График средней скорости езды на велосипеде Таблица

Вот еще одна иллюстрация, показывающая, как график постепенно идет вверх и достигает кульминации в возрасте 25-30 лет.

Аналогично начинает падать из-за увеличения возраста и снижения ФТП. Однако на этом история не заканчивается!

Существуют и другие факторы сопротивления, участвующие в расчете средней скорости езды на велосипеде по возрасту.

Давайте обсудим эти факторы один за другим следующим образом:

Силы сопротивления и расчет средней скорости велосипеда

При расчете общей формулы для получения средней скорости нельзя отбрасывать переменные силы сопротивления.

Помимо прямого фактора, т. е. порога мощности, на средний темп велосипедистов также влияют некоторые косвенные факторы. Эти факторы включают в себя;

  • Гравитация,
  • Аэродинамика и
  • Сопротивление качению шин.

Взгляните на влияние этих сил следующим образом:

Гравитация и ее влияние на среднюю скорость

Всем известно, что гравитация притягивает к себе больший вес и является фактором, влияющим на расчет скорости езды на велосипеде.

Тем не менее, сила сопротивления гравитации зависит от общего веса и мышечной массы. Это включает в себя вес вашего тела, велосипеда и снаряжения.

Знание влияния градиента также необходимо при обсуждении гравитации. Она увеличивается всякий раз, когда велосипедист едет в гору, и совершенно противоположна, когда тропа идет вниз.

Тем не менее, гравитация является содействующей силой, поскольку она может влиять на общую скорость езды байкера.

Аэродинамика

Другим важным фактором является аэродинамика. Многие не считают его силой сопротивления, но мы не можем сбрасывать его со счетов, особенно когда речь идет об официальных турнирах.

Тем не менее, сила аэродинамического сопротивления в основном воздействует на вашу

  • Лобную область,
  • Плотность воздуха,
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления и
  • Скорость встречного ветра.

Сила сопротивления увеличивается, когда байкер встает, крутя педали велосипеда. Следовательно, это может в значительной степени повлиять на среднюю скорость шоссейного велосипеда.

Сопротивление качению шин

Находясь в постоянном контакте с дорожным покрытием, шины трутся, создавая силу, которую мы называем сопротивлением качению.

Хотя сопротивление качению больше зависит от типа местности, по которой вы едете. Ровная местность могла значительно снизить сопротивление. Он также может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от различных условий езды.

В таблице показано, как увеличивается коэффициент сопротивления качению, когда вы едете на своем велосипеде по разной местности:

9041 1 0,001
Рельеф Коэффициент сопротивления качению
деревянная гусеница
шина на бетоне 0,002
асфальтированная дорога 0,004
дорога с грубым покрытием 0,008

FTP и его расчет

Поскольку мы уже подробно говорили о функциональной пороговой мощности, мы не будем повторяться это снова.

Но надо уметь считать!

Функциональная пороговая мощность – это средняя мощность велосипедиста, вырабатываемая за один час непрерывной езды на велосипеде. Для вашего удобства мы можем измерить это с помощью 20 минут непрерывной езды на велосипеде.

Рассчитать это довольно просто. Вы можете использовать для этой цели измеритель мощности и ввести такие значения, как средняя мощность, вырабатываемая при более коротких поездках на 20 минут, и умножить ее на коэффициент 0,95.

Другие методы включают расчет через мобильное приложение, что в наши дни более удобно для горных байкеров.

Влияние возраста на среднюю скорость велосипеда

Проще говоря, возраст влияет на скорость езды на велосипеде, и по мере старения вы заметите снижение скорости.

Однако это не значит, что как только вам исполнится 31 год, ваша скорость резко упадет. Это постепенный процесс, и если вы будете поддерживать свою выносливость и силу на уровне текущего уровня физической подготовки, вы сможете поддерживать хорошую среднюю скорость даже в старости.

Кроме того, уделяйте больше внимания сердечно-сосудистой системе, если вы хотите продлить свою велосипедную скорость.

Часто задаваемые вопросы:

Какая средняя скорость для езды на велосипеде?

Большинство начинающих райдеров могут разогнаться до скорости от 10 до 12 миль в час при ограниченной тренировке. Опытные гонщики могут развивать скорость от 15 до 16 миль в час при определенных условиях. Между тем, профессиональные байкеры и велосипедисты могут легко разогнаться до отметки 16–19 миль в час.

Какой средний показатель для 60-летнего велосипедиста?

Старшие велосипедисты в возрасте 60 лет должны поддерживать среднюю скорость 9до 11 миль в час легко. Но это не обязательно! В первую очередь учитывайте свою физическую силу и выносливость и старайтесь поддерживать скорость, при которой вы чувствуете себя комфортно.

30 км/ч быстро на велосипеде?

30 км/ч — это примерно 18,6 миль в час, что довольно быстро, особенно для начинающего велосипедиста. Но скорость достижима, учитывая, что вы один из профессиональных велосипедистов и дорога, по которой вы едете, гладкая, с меньшим количеством неровностей.

Заключительные выводы: средняя скорость езды на велосипеде в возрасте 9 лет0039

Поскольку возраст настигает вас, вы не можете ожидать, что ваше тело будет работать на том же уровне во время езды на велосипеде. На самом деле все должно быть в порядке со снижением средней скорости езды на велосипеде по мере старения.

Что вы можете сделать в этом вопросе, так это продолжать работать над повышением своей выносливости с помощью регулярных упражнений и тренировок. Это не только улучшит вашу скорость, но и с каждым днем ​​вы сможете легко обгонять своих ровесников.

Когда дело доходит до цифр, упомянутых в этой статье, очень сложно дать очень точную статистику. Когда дело доходит до езды на велосипеде, существует множество переменных, таких как уровень физической подготовки гонщика, опыт гонщика, тип велосипеда, местность, на которой находится гонщик, скорость ветра и даже профиль высоты дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *