Сталь hi ten: Материалы рам велосипедов

Содержание

Cro-mo и Hi-ten сталь


Перейти в каталог Экстримальные велосипеды


Автор: Антон Степанов

 С каждым годом экстремальные виды велоспорта, такие как стрит, парк, дерт и фристайл, интересуют все больше новичков. Многие молодые люди хотят научиться выполнять умопомрачительные трюки и прыжки на велосипеде. Как и следует ожидать, вопросы, которые они задают, особой оригинальностью не отличаются. Чем отличается Cro-Mo 4130 от Hi-Ten? Стоит ли переплачивать за Cro-Mo рамы? Так ли важно, чтобы все трубы в раме были Cro-Mo? В каких узлах допустимо использование Hi-Ten? Сегодня в очередной раз разберем одни из самых популярных и актуальных вопросов. Это касается всех любителей трюковых дисциплин на BMX и MTB велосипедах.

 

1. Чем отличается Cro-Mo 4130 от Hi-Ten? Стоит ли переплачивать за Cro-Mo рамы?

Начнем с того, что оба этих индекса являются марками стали. Для тех кто не учился в технических учебных заведениях поведаю: сталь это сплав железа (Fe) и углерода (C). Самая обычная и дешевая сталь называется углеродистой. Углеродистая сталь хорошо сваривается, однако обладает низкими физическими и химическими свойствами. Если упростить длинные объяснения, то физические свойства это способность выдерживать ударные нагрузки. Разрыв, растяжение, скручивание и так далее. Химические свойства показывают, как будет вести себя сталь в агрессивных средах. В кислоте, при высоких и низких температурах, банальная стойкость к коррозии. Так вот углеродистая сталь это и есть hi-ten, хотя строго говоря, термин расшифровывается, как высокопрочная сталь. Однако, никакой высокой прочности там нет и в помине. Производители не имеют однозначного регламента по hi-ten стали, то есть эта марка стали теоретически может быть очень даже ничего, но в итоге, эта марка делается с максимально возможной экономией. Чтобы понять, как можно было бы сделать «хороший» hi-ten, нужно понять, что такое легированная сталь.

Легированная сталь – это углеродистая сталь с добавлением некоторых химических элементов. Такая операция называется легирование стали. Cro-Mo 4130 это сталь легированная хромом и молибденом. Кроме них имеются и другие добавки, но их содержание незначительно. Совсем небольшое добавление в сплав этих химических элементов способно очень серьезно изменить физические и химические свойства сплава. В зависимости от требуемого результата сталь легируется разными элементами.

Cro-Mo 4130 по прежнему легко сваривается. То есть не требует от производства сложных манипуляций перед процессом сварки. Например, подогрева перед сваркой и плавного охлаждение после или обязательного отпуска. Сплав почти в 2 раза прочнее и устойчивее к коррозии, чем hi-ten.

Теперь про то, почему hi-ten мог бы быть хорош: если Cro-Mo 4130 это строго регламентированная марка стали, где не может быть превышения уровня хрома или молибдена ни на сотую долю процента, то hi-ten не предполагает такого строгого регламента. Теоретически hi-ten может быть таким же как и Cro-Mo, но это никому не нужно, поэтому не попадитесь в эту ловушку. Я находил в интернете формулировки, которые допускают существование качественной hi-ten стали, однако в вело промышленности ее нет. Я думаю теперь вы понимаете, в чем отличие этих марок стали. Cro-Mo почти в два раза превосходит по всем параметрам Hi-Ten. Это значит, что для достижения приемлемой прочности, нужно использовать трубы в два раза толще.

Средняя рама из Cro-Mo 4130 на комплит велосипедах весит 2400-2800 грамм. Следовательно из Hi-Ten она будет весить 5000 грамм, т.е. 5 кг!!! Такого производители допустить не могут и используют трубы с той же толщиной стенки, с которой были бы трубы из Cro-Mo 4130, а это приводит нас к трещинам, гнущимся перьям, разочарованию и слезам. Сгинь нечистая сила!

Теперь вы понимаете, почему стоит переплачивать за Cro-Mo рамы!

 

2. Так ли важно, чтобы все трубы в раме были Cro-Mo? В каких узлах допустимо использование Hi-Ten?

Для качественного BMX велосипеда, на котором планируется выполнять трюки и прыжки высокой и средней сложности, из хромомолибдена должны быть изготовлены все трубы и большинство оборудования! Hi-Ten мягкий материал, а подшипники сделаны из жесткой стали. Таким образом, Вы можете деформировать рулевой или кареточный стакан, если проморгаете люфт в рулевой колонке или будете менять подшипники в раме. Дропауты легко гнутся, особенно при гриндах. Любое лобовое столкновение может привести к непоправимым повреждениями рамы. Руль согнется, вилка тоже, ну и перья рамы на десерт. Из простой стали Hi-Ten допустимо сделать звездочку или подседельный штырь. Рама, руль, вилка, шатуны, оси втулок и педалей должны быть из Cro-Mo!

Существуют BMX велосипеды комбинированного типа, рама и основные узлы которых изготовлены из двух материалов. В целях экономии из простой стали делают менее нагруженные участки рамы, а более нагруженные (передний треугольник рамы, перья) – из хромомолибдена. Рама имеет обычно универсальную геометрию, подходящую под разные стили. Шатуны, оси втулок и шток вилки в таких байках обычно тоже хромомолибденовые, руль – или стальной или легированный CrMo. Комбинированный вариант можно купить только начинающим экстремалам, у которых не хватает денег на более качественный велик, а научиться выполнять трюки хочется прямо сейчас. На таком велике можно выполнять трюки, которые не оказывают очень большого физического воздействия на раму и другие узлы байка. В основном это простые трюки и некоторые средней сложности. Если парень втянется и захочет прогрессировать, со временем можно будет купить новый, более классный и прочный байк. Во время обучения легким трюкам он поймет, какая ему больше подходит геометрия.

Если Вы покупаете велосипед ребенку, именно ребенку и уверены на 200%, что он не будет на нем прыгать, то можно взять Hi-Ten велосипед. Большинство любительских байков для детей 6-11 лет, как раз и относятся к начальному уровню, они комплектуются рамами и рулями из обычной стали, но ведь и нагрузка на такой байк меньше, наврядли ребенок будет исполнять сложные прыжки и трюки с большой нагрузкой.

Да, Cro-Mo детали иногда тоже ломаются, трескаются, гнутся, но держатся гораздо дольше и стоят своих денег.

Перейти в каталог Экстримальные велосипеды

сталь Hi-Ten 12″, 6 скор. в городе Барнаул

Рама org/PropertyValue»/>
Цветжелтый
красный
РазмерыXXS — ваш рост до 150 см
РамаHi-Ten
ВилкаZOOM 327, эластомер с пружиной
Компоненты
ВыносYILONG HS01-ST-007, steel, длина 60мм
Подседельный ШтырьZOOM SP-200, steel, 300 мм
Седло org/PropertyValue»>AIFEIT, 6518, ПВХ
Оборудование
МанеткиSHIMANO SL-RS35-6R, грипшифт, 6 ск.,
Задний ПереключательSHIMANO RD-TY18SS, 6 ск
Тормозаv-brake, YINXING YX-C28, Al
ЦепьKMC Z33
КареткаVP, BC55P, картридж
Колеса
Обода org/PropertyValue»>DINO 808, Al, одинарные
Втулка передняяKT-122F, steel, тип крепления под гайку
Втулка задняяKT-122R, steel, тип крепления гайка
Покрышки20×1.95 KENDA K816, нейлон, камера AV, MTB протектор
Диаметр колеса, дюйм20
Прочее
БрендGRAVITY
Габариты org/PropertyValue»/>
Вес нетто/брутто, кг13.1
ПроизводительКитай

Стальные рамы Hi-Ten плохие? (BMX, фиксированная передача и т. д.) – Brainy Biker

Сталь Hi-Ten означает высокопрочную сталь . Этот тип стали демонстрирует большую прочность на растяжение, чем сплавы более низкого качества, благодаря дополнительным ингредиентам, а именно хрому , молибдену, кремнию, марганцу, никелю и ванадию , которые повышают ее эластичность и способность выдерживать давление.

Свойства стали Hi-Ten и относительно дешевый производственный процесс сделали этот материал популярным для велосипедов и компонентов начального уровня.

Тем не менее, наличие более дорогих, но также более прочных и совместимых сталей, таких как 4130 Chromoly, заставляет многих задуматься, является ли стальной велосипед Hi-Ten хорошей инвестицией.

Стальные рамы Hi-Ten заметно слабее, чем рамы из материалов с большей прочностью на растяжение. Как следствие, рамы Hi-Ten не рекомендуются для агрессивной езды (например, больших падений, экстремальных трюков на BMX и т. д.).

более длительный срок службы и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Но если вы едете не так экстремально (например, добираетесь на работу), рамы Hi-Ten может быть достаточно.

Каковы основные недостатки Hi-Ten Steel?

Сталь Hi-Ten имеет несколько основных недостатков, о которых стоит упомянуть:

1. Слабее, чем другие стали

Сталь Hi-Ten — расплывчатый термин . Сталь, продаваемая как Hi-Ten, не всегда обладает впечатляющей прочностью на растяжение. Название говорит только о том, что данный материал обладает более высокой прочностью на растяжение, чем другие сплавы.

Наиболее распространенная сталь Hi-Ten, используемая в BMX, городских велосипедах и велосипедах с фиксированной передачей, известна как 1020 и обладает следующими свойствами:

047 Метрическая система Британские единицы Прочность на растяжение 420 МПа* 60900 PSI** 9004 8 Предел текучести 350 МПа 50800 PSI Модуль упругости 186 ГПа 27000 KSI

* МПа означает мегапаскалей единиц давления и количественно определяет внутреннее давление, напряжение и предел прочности при растяжении

** PSI означает фунтов на квадратный дюйм и измеряет давление, которое материал может выдержать на квадратный дюйм.


Что такое предел текучести?

Чтобы понять, что такое предел текучести, нужно познакомиться с так называемым предел текучести .

Предел текучести определяет момент, когда упругое поведение элемента начинает переходить в пластическое .

Перед пределом текучести элемент изгибается под давлением, но затем возвращается в прежнее положение после снятия внешней силы.

После предела текучести происходит пластическая деформация , которая препятствует восстановлению элемента.

Или, проще говоря, до предела текучести элемент является гибким. Мимо него он изгибается и становится необратимо деформированным.

Предел текучести указывает, когда наступает предел текучести. В случае стали Hi-Ten 1020 это будет 50800 фунтов на квадратный дюйм.

Что такое модуль упругости?

Модус упругости – это величина, характеризующая сопротивление объекта упругой деформации. Жесткие материалы имеют более высокий модуль упругости.


Главный конкурент стали Hi-Ten, когда речь идет о базовых велосипедных рамах, известен как сталь 4130 или хроммолибден (Cr-Mo).

Хроммолибден имеет следующие характеристики:

4130 Сталь Cr-Mo
Метрическая система Британские единицы
Прочность на растяжение 670 МПа 97200 PSI
Предел текучести 435 МПа 63100 PSI
Модуль упругости 205 ГПа 29700 KSI

Выводы

  • Сталь 1020 Hi-Ten имеет предел прочности при растяжении на 37,4% ниже, чем сталь 4130/хроммолибден.
  • 1020 Сталь Hi-Ten имеет предел текучести на 19,5% ниже, чем сталь 4130/хроммолибден.
  • 1020 Сталь Hi-Ten имеет модуль упругости на 9% ниже, чем сталь 4130/хроммолибден.

2. Стальные рамы Hi-Ten = тяжелые и прочные или легкие и слабые

Более низкая прочность на растяжение стали Hi-Ten обеспечивает низкое отношение прочности к весу.

В результате производителям приходится использовать больше материала для повышения прочности рамы или компонента из стали Hi-Ten.

Таким образом, практически невозможно, чтобы рама Hi-Ten была такой же прочной, как рама из хроммолибденового сплава 4130, и при этом не весила заметно больше.

Однако это не означает, что все хроммолибденовые рамы и вилки на рынке весят меньше, чем варианты из стали Hi-Ten.

Иногда рамы Hi-Ten и рамы из стали 4130 имеют одинаковый или близкий вес. К сожалению, более легкий вес рам Hi-Ten достигается за счет прочности и целостности.

В конечном счете, хроммолибденовые рамы обеспечивают большую прочность и устойчивость при том же весе.

Некоторые высококачественные стальные рамы Hi-Ten, произведенные в прошлом, были прочнее современных, потому что производителям не приходилось конкурировать с более легкими версиями из хроммолибденового сплава.

Но когда начался переход от стали Hi-Ten к хроммолибденовой, рамы Hi-Ten стали легче, тоньше и, следовательно, слабее, чтобы соответствовать весу велосипедов, изготовленных из Cr-Mo.

Логично предположить, что новые стальные рамы Hi-Ten быстро завоевали репутацию мягких и слабых.

Стальные велосипеды BMX Hi-Ten старой школы были прочными, но часто достигали веса около 35-38 фунтов/16-17 кг.

Между тем, большинство хроммолибденовых велосипедов весили/были около 23-27 фунтов/10,5-12,2 кг. (разница в 30%), предлагая ту же прочность и более тонкую и изящную трубку. (Эстетика имеет значение!).

Естественно, хроммолибден выиграл войну и стал предпочтительной сталью для велосипедов BMX, MTB, фиксов и т. д.

3. Стальные велосипеды Hi-Ten часто имеют низкое общее качество

Поскольку сталь Hi-Ten является довольно дешевым материалом, ее часто можно найти в велосипедах универмагов, известных своим низким качеством и дешевыми компонентами.

Неудивительно, что эти велосипеды имеют множество проблем и очень часто являются яркой демонстрацией низкого контроля качества.

Не удивляйтесь, если вы осмотрите одну из этих моделей только для того, чтобы обнаружить некачественные сварные швы и ободья, сделанные из чугуна.

Следует отметить, что есть также уважаемые компании, которые производят велосипеды Hi-Ten более высокого качества. Однако обычно это модели, которые вы найдете в специализированных магазинах велосипедов, а не в супермаркете.

4. Сталь Hi-Ten не так совместима, как 4130 Chromoly

Сталь 4130 технически немного жестче, чем Hi-Ten из-за более высокого модуля упругости (205 ГПа против 186 ГПа в пользу 4130), но это заканчивается быть более податливым благодаря своей прочности.

Прочность стали 4130 позволяет производителям использовать меньше материала и полагаться на так называемый процесс стыковки, во время которого критические части рамы (концы трубы) утолщаются, а некритические участки между сварными швами утолщаются. оставил тонким для экономии веса.

В результате получается податливая, но прочная рама, сводящая к минимуму влияние дорожных вибраций и обеспечивающая «ощущение упругости», которым славится сталь.

И наоборот, рамы Hi-Ten не стыкуются, потому что прочность материала не позволяет этого. Как следствие, рамам Hi-Ten не хватает податливости, и они выглядят как танки.

Иерархия стальных сплавов, используемых для велосипедных рам и вилок

В приведенной ниже таблице классифицируются различные стальные сплавы, используемые для производства велосипедов, по пределу прочности на растяжение.

90 048 60900 PSI
Материал Ultimate Прочность на растяжение *
Сталь Hi-Ten
Холоднотянутый хроммолибден (например, Reynolds 520) 116030 PSI
Закаленная на воздухе сталь (например, Reynolds 631) 123282 PSI
Термообработанный хромомолибден (например, Reynolds 725) 156640 P SI
Термически обработанная закаленная сталь (например, Reynolds 853 ) 174045 PSI
Маржинальная сталь (например, Reynolds 953) 268319 PSI

предел прочности сплавов. На практике фактическая прочность на растяжение может быть ниже в зависимости от производителя и продукта. Тем не менее, иерархия с точки зрения силы остается прежней, даже когда значения ниже.

В каких случаях допускается использование стали Hi-Ten?

( Сталь Hi-Ten имеет свои недостатки, но в некоторых ситуациях это может быть приемлемым компромиссом. )

1. Что-то лучше, чем ничего

Стальные велосипеды Hi-Ten более доступны по цене. Это снижает входной барьер и позволяет большему количеству людей попробовать себя в той или иной форме езды на велосипеде (BMX, поездки на работу и т. д.)

Если бы компании продавали только высококачественные велосипеды, то цены были бы слишком высокими для многих потенциальных гонщиков.

Проведу небольшую параллель, чтобы объяснить, что я имею в виду.

Еще в школе я решил, что хочу стать скейтбордистом. К сожалению, в то время наша семья была не в лучшем финансовом состоянии, и моя мама не могла позволить себе купить мне новый скейтборд.

В конце концов, я накопил денег на подержанный скейтборд, который поставлялся с декой, сделанной местным парнем, грузовиками Independent на смертном одре и колесами Element с множеством порезов.

Я сломал доску через шесть месяцев, потому что она была сделана из неподходящего дерева. Но, в конце концов, этот несчастный скейтборд привел меня в спорт и позволил тренироваться.

Людям, оказавшимся в аналогичном положении, но с велосипедом, могут быть полезны некоторые стальные предложения Hi-Ten.

2. Если вы покупаете велосипед в известной компании.

Дешевые стальные велосипеды Hi-ten, произведенные неизвестными брендами, часто демонстрируют низкое качество изготовления (например, слабую сварку) и имеют неисправные компоненты.

Лучше избегать этих велосипедов, потому что они сведут вас с ума, предлагая мало устойчивости, никакого комфорта и повышенный риск получения травмы.

Если вы покупаете велосипед Hi-Ten, убедитесь, что он принадлежит надежному магазину и бренду.

3. Если вы не уверены, что человек, который будет кататься на велосипеде, серьезно относится к спорту.

Если вы покупаете велосипед для человека, который каждые два месяца находит новое хобби, покупка дорогого велосипеда может быть не самым мудрым решением, потому что этот продукт не будет использоваться с пользой.

Я знаю женщину, которая купила своему 12-летнему сыну MTB за 2500 долларов США только потому, что у нее есть такая возможность.

Несмотря на то, что велосипед великолепен, ребенок, несомненно, никогда не раскроет весь его потенциал. Ему больше подошёл бы велосипед за 500-700 долларов.

4. Если вы не планируете использовать велосипед для интенсивных поездок.

Если вы ищете дешевый, непретенциозный пригородный автомобиль, который будет ездить как танк и отпугивать потенциальных угонщиков велосипедов, хорошим решением может стать приличный велосипед Hi-Ten.

В каких случаях Hi-Ten Steel неприемлема?

В некоторых ситуациях сталь Hi-Ten просто плохой выбор. Это могут быть:

1. Если вы планируете заниматься экстремальной ездой

Если вы ищете BMX, который наверняка столкнется с большим количеством злоупотреблений, сделайте себе одолжение и держитесь подальше от стали Hi-Ten.

Даже сталь Hi-Ten высочайшего качества не может выдержать жестокого обращения, которому подвергается BMX, если только рама не весит столько же, сколько груда кирпичей. В этом случае вес будет только мешать вашей производительности и замедлять кривую обучения.

Поэтому, если вы увлеченный гонщик или планируете им стать, вам подойдет полный велосипед 4130 Chromoly.

Первоначальная покупка обойдется дороже, но в дальнейшем вы сэкономите деньги.

Если вы выберете раму Hi-Ten, сломаете ее через 10 месяцев и только потом купите более качественную, в конечном итоге вы потратите на велосипеды больше, чем если бы вы изначально купили машину из хромомолибдена.

Если у вас есть деньги и вы планируете идти дальше, инвестируйте в более прочный материал.

2. Если вы хотите, чтобы стоимость велосипеда при перепродаже была как можно выше.

Велосипед из 4130 Chromoly лучше сохраняет свою ценность, чем велосипед из стали Hi-Ten.

3. Если вы хотите уменьшить

e шансы навредить себе.

В дешевых велосипедах часто упускают из виду то, что они небезопасны при экстремальной езде.

При поломке рамы или вилки водитель может серьезно пострадать.

Чем прочнее велосипед, тем он безопаснее.

4. Если вы хотите воспользоваться преимуществами стали

Основными преимуществами стали в качестве материала рамы являются ее прочность, гладкость (более тонкие трубы) и эластичность.

К сожалению, стальные рамы Hi-Ten не поддерживают эти точки так, как это делают другие стальные сплавы.

Рамы, сочетающие хроммолибден и сталь Hi-Ten

Некоторые рамы BMX сочетают в себе Hi-Ten и сталь 4130. Например, нередко можно увидеть рамы Hi-Ten с передним треугольником или нижней трубой из хромомолибдена.

Целью этой разработки является облегчение рамы и ее усиление в некоторых критических местах.

Хотя эти рамы технически прочнее, чем у Hi-Ten, сварные швы потенциально могут стать слабым местом, поскольку они соединяют два разных сплава и экспоненциально уменьшают возможность ошибки при сварке.

Когда подобные рамы ломаются, обычно это происходит прямо в месте сварки, где сталь Hi-Ten встречается с хроммолибденовыми трубками.

Передняя треугольная рама из хроммолибдена будет иметь головную трубу, нижнюю трубу, подседельную трубу и верхнюю трубу из хроммолибдена, но сварные швы, соединяющие ее с задним треугольником Hi-Ten (перья сиденья + нижние перья), будут важным моментом. компромисса.

В общем, трюки, которые сломали бы обычную рамку Hi-Ten, имеют очень высокий шанс разрушить смешанную.

В конечном счете, полная рама из хромомолибдена является значительно более выгодной инвестицией, а иногда даже дешевле.

Часто задаваемые вопросы s

Каковы недостатки стального фиксика Hi-Ten?

Основным недостатком велосипеда с фиксированной передачей, изготовленного из стали Hi-Ten, является то, что он тяжелее и менее маневренный, чем велосипед из стали 4130.

Хроммолибден обеспечивает большую прочность при том же весе и может быть стыкован, чтобы стать еще легче без ущерба для целостности велосипеда.

Кроме того, сталь Hi-Ten не такая податливая, как стали более высокого качества.

В чем разница между «стыковыми» и «прямыми» трубками?

Трубка встык усилена в наиболее критических точках вблизи сварных швов и утончена по направлению к главному валу.

Одинарный стык = баттинг только с одной стороны трубы;

Двойной стык = оба конца трубы стыкуются;

Тройное стыковое соединение = двойное армирование с обоих концов с еще более тонкими промежуточными стенками;

Прямая или гладкая труба = труба имеет одинаковую толщину по всей длине;

Основное назначение баттированных труб – уменьшить вес рамы и сделать ее более «живой».

Подходит ли Hi-Ten для велосипедистов-туристов?

Зависит от общего качества велосипеда. Если это дешевый велосипед, продаваемый в супермаркете, есть вероятность, что компоненты на нем опасно ненадежны, а качество изготовления также низкое. Лучше держаться подальше от подобных продуктов.

Если велосипед в хорошем состоянии и произведен компанией с хорошей репутацией, то он вполне может работать.

Какой самый дешевый способ получить хромированную раму?

Это зависит от типа велосипеда, который вам нужен. Если вы увлекаетесь BMX, самым дешевым способом получить полный хроммолибден будет покупка на вторичном рынке.

Если вы новичок, желательно получить мнение эксперта о велосипеде, который вы рассматриваете. Если у вас есть друзья более опытные, чем вы, отправьте им ссылку на конкретное предложение.

Если вы только начинаете и не знаете никого, кто мог бы вам помочь, зарегистрируйтесь на местном форуме BMX и разместите ссылку на подержанные велосипеды, которые вы ищете.

Коммуникации

Если вам нужен простой пригородный велосипед из хромомолибдена, самый дешевый способ получить его — это купить ретро-горный или дорожный велосипед, сделанный из хромомолибдена.

Не так давно я купил полный хромомолибденовый винтажный MTB (плоские трубы) за 40 долларов США.

Все на велосипеде нуждалось в замене, но вилка и рама были в приличном состоянии. Я отшлифовал их, чтобы удалить ржавчину, и перекрасил.

В чем разница между Reynolds 520 и 4130 Cr-Mo?

В мире велоспорта Reynolds 520 относится к изготовленным на заказ баттированным трубкам, основу которых составляет сталь 4130 Cr-Mo.

Или проще – 4130 – это сталь, из которой изготовлено изделие; Reynolds 520 — торговая марка продукта.

Примечание: Рама, продаваемая исключительно как 4130 Cr-Mo, может иметь плоские/прямые трубы, в то время как трубы Reynolds 520 стыкуются при использовании для езды на велосипеде.

Плита из углеродистой и высокопрочной низколегированной стали (HSLA) из конструкционной стали

Toggle Nav

1.800.621.4366

Язык

Поиск

Поиск

 

Меню

Счет

Настройки

Language

Плита из углеродистой и высокопрочной низколегированной стали (HSLA) из конструкционной стали

Leeco ® Steel содержит широкий ассортимент листов из углеродистой или мягкой стали, а также высокопрочной низколегированной или HSLA-стали. тарелка. HSLA может похвастаться более высокой прочностью, меньшим весом, хорошей обрабатываемостью и пластичностью по сравнению с обычными марками мягкой углеродистой стали.

Конструкционные стали HSLA изготавливаются с учетом определенных механических свойств, таких как твердость, прочность, коррозионная стойкость и стойкость к воздействию окружающей среды, что делает стали HSLA идеальным выбором для конструкционных конструкций, включая рамы грузовиков, кронштейны, стрелы кранов, железнодорожные вагоны и другие аналогичные изделия. Хотя сертифицированные марки стали HSLA имеют определенный химический состав, при выборе материала для конкретного проекта инженеры ориентируются на механические свойства HSLA, а не на химический состав.

 

Узнайте больше о разнице между низкоуглеродистой сталью и сталью HSLA или перейдите к выбору марки HSLA, чтобы составить предложение.

Leeco Steel предлагает широкий ассортимент листов конструкционной стали HSLA различных марок, соответствующих стандартам США и Канады, и может выполнять заказы в больших объемах в относительно короткие сроки.

Создайте свое предложение сегодня или свяжитесь с членом нашего отдела продаж, чтобы узнать больше.

Спецификация Марка Сертификация
А36 ASTM Посмотреть детали
А572 42, 50, 55, 60, 65 ASTM Посмотреть детали
CSAG40.21 50А, 50Вт, 44Вт КСА G40.21 Посмотреть детали
А709 36, 50, 50 Вт, HPS 50 Вт, HPS 70 Вт ASTM Посмотреть детали
М270 50, 50 Вт ААШТО Посмотреть детали
А588 А, Б, К ASTM Посмотреть детали
А606 Тип II, Тип IV ASTM Посмотреть детали
А871 60, 65 ASTM Посмотреть детали
А656 50, 60, 70, 80, 100 ASTM Посмотреть детали
А573 58, 65, 70 ASTM Посмотреть детали
А283 CD ASTM Посмотреть детали
А633 А, С, Г, Е ASTM Посмотреть детали

Магазин по

Варианты покупок

Сертификация

Не нашли то, что ищете? Позвольте нам помочь вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *