Стивен Каллахэн — В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря читать онлайн
12 3 4 5 6 7 …72
Эта книга посвящается всем,
кто знает ныне, пережил ранее
или еще познает в будущем
страдание, отчаяние и одиночество.
БЛАГОДАРНОСТИ
К созданию этой книги прямо или косвенно причастно множество людей. Во-первых, те, кто познакомил меня с парусом и обучил всему тому, что позволило мне в конце концов выйти живым из этой передряги; особую признательность я испытываю к своим родителям и воспитателям из бойскаутской организации, в частности — к Артуру Адамсу. В осуществлении своих замыслов, включая постройку яхты «Наполеон Соло», мне оказывала поддержку моя бывшая жена Фриша Хьюджессен, проявившая немалое терпение. Крис Лэтчем помог мне добиться поставленной цели, решая вместе со мной различные практические проблемы технического характера.
Я благодарен Дугалу Робертсону, автору великолепного пособия для терпящих бедствие «Выживание в море», весь тираж которого, к сожалению, ныне уже распродан. Семьи Робертсонов и Бэйли, а также все прочие путешественники, прежде меня испытавшие то же самое, были моими неразлучными спутниками, так как в плавании меня сопровождали их книги, из которых я почерпнул множество практических советов и которые в трудную минуту не раз оказывали мне моральную поддержку.
Возможно, я никогда бы не ступил больше на берег, если бы не удачная встреча в море с братьями Паке и Паулинусом Уильямсом. Эти добрые люди весьма своевременно выручили меня на финальной стадии моей одиссеи, а затем вместе с другими жителями острова Мари-Галант добросердечно заботились о том, чтобы я поправился.
Неоценимую моральную поддержку мне оказала Кэти Массимини, чьи редакторские советы имели колоссальное значение при написании этой книги. Наверное, у всякого автора есть своя Кэти, которая помогает ему преодолеть нее трудности и не бросить дело на полпути, но вряд ли на свете найдется много людей, наделенных такой верой, таким терпением и такой чуткостью.
Очень многим я обязан Гарри Фостеру, редактору издательства «Хотон Миффлин», за то, что он поверил в меня, сумел все терпеливо выслушать и направить твердой рукой в нужную сторону.
Я хотел бы также высказать свою признательность всем людям, содействовавшим проведению поисково-спасательных операций, и всем, кто, не теряя надежды, продолжал передавать информацию обо мне и «Соло», даже когда для нее закрылись официальные каналы. Кроме всего прочего, эти люди оказали моей семье огромную моральную поддержку. К числу тех, кого я хотел бы здесь поблагодарить, принадлежат радиолюбители-коротковолновики Уильям Уэнклин, Фрэнсис Картер, редакция журнала «Сэйл», компания «Худ сэйлмейкерс», Оскар Фабиан Гонзалес, семья Стеггаллов, Бэт Поллок, Хэй-ден Браун, редакция «Крузинг уорлд», покойный ныне Фил Уэлд, Маттиас Экаун, его друг Фредди, Морис Бриан; кроме этих людей было еще много других. Я должен поблагодарить также и. своих родных за те усилия, которые они приложили, чтобы меня разыскать, за их верность.
И, наконец, я хочу выразить свою благодарность морю. Оно многому научило меня в жизни, хотя и было моим самым главным врагом и главным союзником. Разумом своим я понимаю, что море безразлично к человеку, но его щедрость позволила мне выжить. Отдавая мне золотистых дорад, оно, можно сказать, жертвовало своими детьми ради моего спасения.
Всем сердцем я надеюсь, что остаток моих дней окажется достойным тех жертв, которые были принесены во имя моей жизни.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Все что здесь рассказано, происходило в действительности. С тех пор прошло уже три года. Тогда какие-то вещи казались мне важнее и сейчас уже не производят такого яркого впечатления, как прежде. Например, одной из наиболее могущественных сил, с которыми сталкивается мореплаватель, равно как и другие люди, чья деятельность непосредственно связана с окружающей средой — фермеры, водолазы, альпинисты, — является погода. На суше мы и не замечаем циклонов, хотя они приносят проливные дожди и ветер, скорость которого достигает 35 миль в час. Для нас ничего не стоит, накинув плащ, добежать до автомобиля, а из него — до дверей конторы Но в открытом море капризы погоды чреваты Серьезными последствиями. В Атлантике ветер со скоростью 35 узлов вызывает опасное волнение на мелководье или в местах, где— проходят сильные течения. Мне приходилось видеть вздымающиеся за кормой громады высотой 25 футов. Такие волны небезопасны даже для таких сравнительно крупных судов, как траулеры. Встреча с блуждающей волной-убийцей во время такого шторма означает неизбежную гибель. Малейшее усиление ветра немедленно сказывается на судне: палуба уходит из-под ног температура падает, из чашки выплескивается кофе. Не менее ощутимо наступление штиля: обвисшие паруса начинают хлопать, дергается такелаж, температура подскакивает с 10 до 35 °С. Чем меньше судно, тем острее ощущаются на нем перемены погоды. К сожалению, сейчас я уже не могу во всех подробностях припомнить капризы погоды, которые мне пришлось испытать на плоту.
Карта Атлантики
То же самое относится и к некоторым другим подробностям этого плавания. В моей памяти живо встают отдельные картины — например, запечатлевшийся однажды образ океана, — но я не всегда могу сказать, к какому именно дню относится это воспоминание. Описанные здесь события воссозданы с помощью подробных записей, которые я тщательно заносил в судовой журнал. Однако, записывая обыденные вещи, я не вдавался в частности. Я старался передать здесь общее впечатление или же суть отдельных событий, но знаю наверняка, что мои описания зачастую слишком слабы и приблизительны, чтобы вызвать у читателя живое ощущение происходящего. Приводимые в тексте сведения о ходе поисково-спасательных операций, предпринятых моей семьей и береговой охраной, заимствованы из нескольких источников. В большинстве случаев я сверялся с записями в оперативных журналах береговой охраны и официальными извещениями, а также с журналом, в котором моя семья регистрировала свои действия и все добытые ею факты. Несколько фактов опираются исключительно на семейные источники, хотя они, как правило, подтверждаются свидетельством незаинтересованных лиц.
Кое-что по-настоящему прояснилось по прошествии времени, и мое собственное восприятие событий трехлетней давности претерпело определенные изменения после возвращения к сухопутной жизни. Тем не менее в этой книге я стремился изобразить все пережитое мною не в сегодняшнем свете, а сохраняя по возможности непосредственную свежесть впечатления. В те дни события, казалось, следовали одно за другим, как звенья неразрывной цепи. А задумав писать книгу, я разделил все дневниковые записи на две категории: факты и мысли. К первой категории я отнес детали виденных мною в океане судов, описание пойманных рыб, встреченных акул и т. д., а ко второй — причислил свои ощущения в тот момент и размышления над фактами. Из этого материала я строил отдельные главы, посвященные различным этапам плавания, основываясь на своих непосредственных впечатлениях. Конечно же, я никак не могу поручиться, что мне действительно удалось отобразить те прежние ощущения, не переосмысляя их по-новому.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …72
Семьдесят шесть дней в плену у моря читать книгу онлайн бесплатно
Здесь есть возможность читать онлайн «Стивен Каллахэн: В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Ленинград, год выпуска: 1990, ISBN: 5-286-00327-3, издательство: Гидрометеоиздат, категория: Морские приключения / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
любовные романы фантастика и фэнтези приключения детективы и триллеры эротика документальные научные юмористические анекдоты о бизнесе проза детские сказки о религиии новинки православные старинные про компьютеры программирование на английском домоводство поэзия
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
- Описание
- Другие книги автора
- Правообладателям
- Похожие книги
- Отзывы
В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
В ночь на 19 января 1982 г. Стивен Каллахэн поднял паруса на своей небольшой яхте, направляясь с Канарских островов в Карибское море. Так было положено начало самому удивительному плаванию нашего столетия, ставшему одним из величайших морских приключений всех времен. Шесть дней спустя его яхта затонула, и Каллахэн оказался посреди Атлантики на дрейфующем по воле волн и ветров надувном плоту диаметром чуть более полутора метров, имея с собой лишь около килограмма продовольствия и четырех литров пресной воды. Эта книга — завораживающий рассказ автора, единственного в истории мореплавания человека, проведшего в одиночестве на дрейфующем по океану плоту более двух месяцев и сумевшего выжить. Это история страха и отчаяния, героизма и надежды… История странника, познавшего мрачные бездны мироздания и человеческой души — и вернувшегося оттуда, чтобы поведать о своих необыкновенных приключениях.
Стивен Каллахэн: другие книги автора
Кто написал В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Уважаемые правообладатели!
Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Шрифт:
↓
↑
GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol
Сбросить
Интервал:
↓
↑
Закладка:
Сделать
1234567…108
Эта книга посвящается всем,
кто знает ныне, пережил ранее
или еще познает в будущем
страдание, отчаяние и одиночество.
БЛАГОДАРНОСТИ
К созданию этой книги прямо или косвенно причастно множество людей. Во-первых, те, кто познакомил меня с парусом и обучил всему тому, что позволило мне в конце концов выйти живым из этой передряги; особую признательность я испытываю к своим родителям и воспитателям из бойскаутской организации, в частности — к Артуру Адамсу. В осуществлении своих замыслов, включая постройку яхты «Наполеон Соло», мне оказывала поддержку моя бывшая жена Фриша Хьюджессен, проявившая немалое терпение. Крис Лэтчем помог мне добиться поставленной цели, решая вместе со мной различные практические проблемы технического характера.
Я благодарен Дугалу Робертсону, автору великолепного пособия для терпящих бедствие «Выживание в море», весь тираж которого, к сожалению, ныне уже распродан. Семьи Робертсонов и Бэйли, а также все прочие путешественники, прежде меня испытавшие то же самое, были моими неразлучными спутниками, так как в плавании меня сопровождали их книги, из которых я почерпнул множество практических советов и которые в трудную минуту не раз оказывали мне моральную поддержку.
Возможно, я никогда бы не ступил больше на берег, если бы не удачная встреча в море с братьями Паке и Паулинусом Уильямсом. Эти добрые люди весьма своевременно выручили меня на финальной стадии моей одиссеи, а затем вместе с другими жителями острова Мари-Галант добросердечно заботились о том, чтобы я поправился.
Неоценимую моральную поддержку мне оказала Кэти Массимини, чьи редакторские советы имели колоссальное значение при написании этой книги. Наверное, у всякого автора есть своя Кэти, которая помогает ему преодолеть нее трудности и не бросить дело на полпути, но вряд ли на свете найдется много людей, наделенных такой верой, таким терпением и такой чуткостью.
Очень многим я обязан Гарри Фостеру, редактору издательства «Хотон Миффлин», за то, что он поверил в меня, сумел все терпеливо выслушать и направить твердой рукой в нужную сторону.
Я хотел бы также высказать свою признательность всем людям, содействовавшим проведению поисково-спасательных операций, и всем, кто, не теряя надежды, продолжал передавать информацию обо мне и «Соло», даже когда для нее закрылись официальные каналы. Кроме всего прочего, эти люди оказали моей семье огромную моральную поддержку. К числу тех, кого я хотел бы здесь поблагодарить, принадлежат радиолюбители-коротковолновики Уильям Уэнклин, Фрэнсис Картер, редакция журнала «Сэйл», компания «Худ сэйлмейкерс», Оскар Фабиан Гонзалес, семья Стеггаллов, Бэт Поллок, Хэй-ден Браун, редакция «Крузинг уорлд», покойный ныне Фил Уэлд, Маттиас Экаун, его друг Фредди, Морис Бриан; кроме этих людей было еще много других. Я должен поблагодарить также и. своих родных за те усилия, которые они приложили, чтобы меня разыскать, за их верность.
И, наконец, я хочу выразить свою благодарность морю. Оно многому научило меня в жизни, хотя и было моим самым главным врагом и главным союзником. Разумом своим я понимаю, что море безразлично к человеку, но его щедрость позволила мне выжить. Отдавая мне золотистых дорад, оно, можно сказать, жертвовало своими детьми ради моего спасения.
Всем сердцем я надеюсь, что остаток моих дней окажется достойным тех жертв, которые были принесены во имя моей жизни.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Все что здесь рассказано, происходило в действительности. С тех пор прошло уже три года. Тогда какие-то вещи казались мне важнее и сейчас уже не производят такого яркого впечатления, как прежде. Например, одной из наиболее могущественных сил, с которыми сталкивается мореплаватель, равно как и другие люди, чья деятельность непосредственно связана с окружающей средой — фермеры, водолазы, альпинисты, — является погода. На суше мы и не замечаем циклонов, хотя они приносят проливные дожди и ветер, скорость которого достигает 35 миль в час. Для нас ничего не стоит, накинув плащ, добежать до автомобиля, а из него — до дверей конторы Но в открытом море капризы погоды чреваты Серьезными последствиями. В Атлантике ветер со скоростью 35 узлов вызывает опасное волнение на мелководье или в местах, где— проходят сильные течения. Мне приходилось видеть вздымающиеся за кормой громады высотой 25 футов. Такие волны небезопасны даже для таких сравнительно крупных судов, как траулеры. Встреча с блуждающей волной-убийцей во время такого шторма означает неизбежную гибель. Малейшее усиление ветра немедленно сказывается на судне: палуба уходит из-под ног температура падает, из чашки выплескивается кофе. Не менее ощутимо наступление штиля: обвисшие паруса начинают хлопать, дергается такелаж, температура подскакивает с 10 до 35 °С. Чем меньше судно, тем острее ощущаются на нем перемены погоды. К сожалению, сейчас я уже не могу во всех подробностях припомнить капризы погоды, которые мне пришлось испытать на плоту.
Читать дальше
1234567…108
Шрифт:
↓
↑
GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol
Сбросить
Интервал:
↓
↑
Закладка:
Сделать
Похожие книги на «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря»
Представляем Вашему вниманию похожие книги на «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.
Ален Бомбар
Феликс Кривин
Дмитрий Морозов
Уильям Уиллис
Маргарет Каллахэн
Марк Ли
Обсуждение, отзывы о книге «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.
История Стива Каллахана – Выживание в море
Какую самую необычную историю о выживании в море вы когда-либо слышали? Может быть этот!
Я считаю, что нет порядочного моряка, который не задавал бы себе вопрос: что, если? ’. А если мачта рухнет? Если я потеряю киль? Что, если моя лодка перевернется? Что, если я дрейфую… Все эти вопросы всегда присутствуют в головах всех нас, кто плывет. Но мы не хотим много говорить об этом, в основном потому, что такие темы более или менее ужасны! Особенно, когда речь идет о оффшорном плавании… Может быть, потому, что люди думают, что если они говорят о плохих вещах, то они с большей вероятностью произойдут. Кто знает?
Безопасность на борту — очень важная часть любого курса плавания, но выживание в море составляет второстепенную его часть. Много раз об этом упоминается только между строк. Беседуя с мудрыми моряками и просматривая литературу, я выяснил, что выживание в море — это та область мореплавания, где нет
Я также обнаружил, что свидетельств выживших являются самым надежным источником информации о том, как выжить в такой враждебной среде открытого моря. Киноиндустрия и издательская индустрия заработали огромные деньги благодаря захватывающим историям на эту тему. Многие из этих историй основаны на реальных событиях. Выжившие и опытные мореплаватели часто являются экспертами-консультантами авторов таких работ.
Читая многочисленные статьи о выживании в море, я пытался выяснить, что методов или процедур оказались наиболее успешными. Но я пришел к выводу, что твердая решимость остаться в живых будет единственным общим для всех случаев, которые мне удалось найти. Если кто-то решительно настроен остаться в живых, он узнает, как сохранить себе жизнь тем или иным способом.
Стив Каллахан
Одним из таких персонажей является Стив Каллахан. Он пережил 76 дней дрейфа в Атлантическом океане на спасательном плоту в 1982. Каллахан принял участие в одиночной парусной гонке Mini Transat 6.50 через Атлантический океан. Он попытался сделать это на шлюпе собственной конструкции «Наполеон Соло». Плохая погода потопила несколько лодок гоночного флота. Поэтому ему пришлось отказаться от гонки и отремонтировать свою лодку в Испании.
После этого он продолжил свое путешествие к Канарским островам, намереваясь пересечь Атлантику и добраться до Антигуа. К сожалению, его лодка получила серьезные повреждения. После сильного шторма ему пришлось бросить свою лодку и найти спасение на борту надувного спасательного плота . Прежде чем Наполеон Соло полностью затонул, Каллахану удалось несколько раз нырнуть и добыть около предметов, которые помогли ему выжить раз. После 76 дней борьбы он был спасен рыбаками недалеко от берега острова Мари Галанте. К юго-востоку от Гваделупы. Его отвезли в местную больницу, где он провел один день. После этого он продолжил свое выздоровление на острове, а затем добрался до дома автостопом на лодках.
Его история
Его история была рассказана в многочисленных статьях в парусной прессе, а также в нескольких телепередачах о выживании. Наконец, он написал 9Книга 0005 «Дрейф: 76 дней, потерянных в море» в 1986 году. Она оставалась в списке бестселлеров New York Times более 36 недель. Книга была переиздана несколькими издательствами и доступна в Интернете как в твердом переплете, так и в электронной форме. В настоящее время Каллахан продолжает свою карьеру в качестве морского моряка, военно-морского архитектора, автора, редактора и сотрудника парусных журналов. Важно отметить, что среди предметов, которые Каллахану удалось извлечь из поврежденного Наполеона Соло, была копия
В конце этого поста я хотел бы поделиться с вами одной из цитат Каллахана, описывающей его душу и способность видеть хорошее в самом худшем. ситуации. Он описал ночное небо над океаном как « Вид на небо с места в аду. ”
Желаю Вам спокойного моря, попутного ветра и крепкой мачты!
реальных выживших после кораблекрушения помогли «Жизни Пи» заблудиться в море: NPR
Услышано в выпуске выходного дня в воскресенье
Автор
Персонал NPR
Стивен Каллахан 76 дней дрейфовал на надувном спасательном плоту. На этой фотографии 2002 года Каллахан изображен с улучшенным спасательным плотом, который он сконструировал после своих испытаний. Выдерживая нападения акул, дождь и беспомощное дрейфование, Каллахан мечтал о лучшем судне для выживания. Вернувшись на сушу, он потратил почти два десятилетия на разработку этой модели с жестким корпусом, съемным куполом и парусом. Пэт Велленбах/Associated Press скрыть заголовок
переключить заголовок
Пэт Велленбах/Associated Press
Стивен Каллахан 76 дней дрейфовал на надувном спасательном плоту. На этой фотографии 2002 года Каллахан изображен с улучшенным спасательным плотом, который он сконструировал после своих испытаний. Выдерживая нападения акул, дождь и беспомощное дрейфование, Каллахан мечтал о лучшем судне для выживания. Вернувшись на сушу, он потратил почти два десятилетия на разработку этой модели с жестким корпусом, съемным куполом и парусом.
Пэт Велленбах/Associated Press
В «Жизнь Пи», , одном из девяти номинантов на «Оскар» за лучший фильм этого года, мальчик терпит кораблекрушение и теряется в море. Это, конечно, вымышленная история, основанная на романе, но режиссер Энг Ли, тем не менее, хотел, чтобы фильм был глубоким и реалистичным. Но как добавить реалистичности тому, кто дрейфует в одиночестве в море? Большинству людей, даже тем, кто занимается творческим бизнесом кинопроизводства, трудно представить себе опасности и изоляцию месяцев без спасения.
Входит Стивен Каллахан, выживший после кораблекрушения, которого Ли попросил выступить в качестве консультанта для фильма. Тридцать лет назад лодка Каллахана затонула, и он провел 76 дней на спасательном плоту. Как и вымышленный Пи, Каллахан выжил, собирая дождевую воду и поедая сырую рыбу, а в истории его кораблекрушения и выживания есть собственная драма, достойная Оскара.
«Я был на маленькой лодке, чуть более 21 фута, — говорит Каллахан, — и плыл прямо посреди Атлантики».
Он был опытным моряком, возвращаясь из одиночного перехода через Атлантику, но не смог завершить обратный путь: его корабль попал в шторм, и он внезапно столкнулся с все более сильными волнами.
«Катер сильно ударился о борт, и внутрь хлынуло много воды, — вспоминает он. «Поэтому часть меня была напугана и говорила: «Ты умрешь, ты умрешь, ты утонешь вместе с лодкой», а часть меня говорила: «Заткнись! Делай свою работу!»
Каллахан схватил все припасы, какие смог, запрыгнул на 6-футовый резиновый спасательный плот и привязал себя к частично затопленной лодке, чтобы переждать шторм.
«Незадолго до рассвета что-то разорвалось на линии, и я ушел в дрейф, и в основном провел следующие 2,5 месяца, преодолев 1800 морских миль или около двух третей пути через США, учась жить как водный пещерный человек. .»
Навыки водного пещерного человека Каллахана — необычная область знаний, и он использовал их на съемочной площадке Жизнь Пи , чтобы создать реалистичный реквизит и помочь актеру Сураджу Шарме передать эмоциональные взлеты и падения выжившего после кораблекрушения. Каллахан присоединяется к Рэйчел Мартин из NPR, чтобы обсудить жизнь после кораблекрушения, консультации по фильму и то, как опыт выживания может содержать скрытые дары.
Каллахан помог актеру Сураджу Шарме, сыгравшему Пи в фильме, передать психологический стресс от того, что он застрял в море. Двадцатый век Фокс скрыть заголовок
переключить заголовок
Двадцатый век Фокс
Каллахан помог актеру Сураджу Шарме, сыгравшему Пи в фильме, передать психологический стресс от застрявшего в море.
Двадцатый век Фокс
О том, как на него психологически и эмоционально повлияло кораблекрушение
сцена, наверное, одна из самых трудных, когда моя жизнь течет очень медленно, как очень плохой фильм категории B, и я сожалею обо всех своих ошибках и ошибках, обо всем, что я потерпел неудачу, я подвел свою лодку, у меня не было, во многом успешная жизнь. Хотя я выполнила эти детские цели пересечь Атлантику на этой маленькой лодке, все это казалось просто жалким, и медленно, но верно я адаптировалась.Я старалась смотреть на путешествие как на продолжение, не конец старого путешествия. Я вел журнал. Я плыл ».
О том, как мини-экосистема, развившаяся вокруг его плота, спасла ему жизнь
«Экология начала развиваться — почти все, что плавает в океане, создает островную экологию. И рыба будет собираться вокруг него, и водоросли, и ракушки Я всегда чувствовал духовное прикосновение, находясь в дикой природе, и это было на стероидах. Я просто очень привязался к рыбе, которая для меня была своего рода символом магии и тайны жизни и моря. .Они меня подкармливали, они стали моими друзьями в какой-то момент они меня чуть не убили, потому что это были большие сильные рыбы и я ловил их в основном копьем, и на надутом плоту, а они все ломали копье и в один момент положили отверстие в днище плота
«И в конечном счете они принесли мне спасение, потому что рыбаки вышли в тот день на ту сторону острова, чего никогда прежде не делали, и увидели всех этих птиц, вьющихся над плотом, которые были там из-за рыбу, и вышли искать рыбу, и нашли и меня».
О том, что он чувствовал, когда Энг Ли попросил его помочь в создании Жизнь Пи так же, как и во время дрейфа, мы с женой всегда находили причины находить подарки в опыте.
«Для меня это стало довольно личным путешествием, потому что это континуум моего собственного опыта 30 лет назад. И для меня удивительно, что океан, который сохранил мне жизнь, позволил мне пойти по этому пути, где Энг спрашивает меня. в основном, чтобы помочь ему привнести в этот фильм некую достоверность и правдоподобность и всегда лоббировать реальность, и таким образом сделать океан, как он сказал, главным персонажем, чего на самом деле никогда раньше не было, насколько я знаю. Я имею в виду, что большинство людей рассказывает истории об океане, но он хотел показать его разнообразие и его чудеса, а также его ужасы и страхи, испытания и невзгоды, которые он может навлечь на человека ».
При просмотре того, как главный герой фильма переживает жизнь в море
«Должен сказать вам, что есть пара сцен, где Сурадж просто по-настоящему проникается чувством, например, когда корабль идет ко дну, а он на конец спасательной шлюпки, и просто в отчаянии, и видя, как его семья тонет вместе с кораблем. .. Это тяжело для меня. Это просто задевает — снова задевает этот нерв. Это как бы возвращает меня ко всему тому отчаянию и сожалению. И вот Есть и другие места в фильме, где, как мне кажется, он действительно ловит. Я поймал свою первую рыбу… Так что есть моменты в фильме, которые были действительно трогательными. Но я не жалею, знаете ли, о том, что пережил какие-либо из этих или тех чувств, которые возвращаются, потому что они — я думаю, они заставили меня лучший человек, в конце концов».
О его кораблекрушении 30 лет назад и о его недавнем диагнозе лейкемии
«В значительной степени, вы знаете, опыт выживания имеет огромное количество общего. Сначала это похоже на: «Ну, вы знаете, есть очень хороший шанс, что я «Умру здесь довольно быстро, а я не готов умирать». И … я чувствую, что многое исправил в своей жизни и … я чувствую себя довольно наполненным тем, каким был мой жизненный путь, который сильно отличается от того, что было 30 лет назад.