Северный совет | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Северный совет — региональная организация сотрудничества парламентариев стран Северной Европы — Дании, Исландии, Норвегии, Швеции и Финляндии (с 1955 г.). Учреждена в 1952 году.
Организация является консультативно-контрольным органом по вопросам, касающимся сотрудничества между отдельными или всеми пятью государствами, включая автономные территории (Фарерские острова, Гренландия и Аландские острова). Деятельность Северного совета заключается в выступлениях с инициативами по проблематике северного региона.
Северный совет дает рекомендации и высказывает мнение Совету министров Северных стран (СМСС создан в 1971 г. как форум сотрудничества правительств скандинавских стран) и правительствам. Решения Северного совета носят форму рекомендаций и имеют значительный вес. В большинстве случаев его решения приобретают форму конкретных действий со стороны соответствующих правительств, парламентов и СМСС.
Северный совет состоит из членов национальных делегаций, избираемых парламентами государств – участников организации. Парламент Дании в Северном совете представлен 31 депутатом, Норвегии – 40 депутатами, Финляндии – 36, Швеции – 39, Исландии – 14, Гренландии – 4, Аландских островов – 4, Фарерских островов – 4 (представители Гренландии, Фарерских и Аландских островов избираются органами местного самоуправления).[1]
Органами Северного совета являются Пленарная сессия, Президиум и комитеты.
Делегация Федерального Собрания Российской Федерации
на Пленарных сессиях Северного совета обладает статусом приглашенного
иностранного гостя.
Пленарная сессия Северного совета созывается раз в год (обычно в 44-ую неделю года). Президиум собирается дважды в год – на очередной (Пленарной) и на тематической сессиях, при этом тематические сессии проводятся по решению Президиума, на своих сессиях члены Северного совета принимают решения по рекомендациям, которые они дали ранее правительствам своих стран для дальнейшей реализации.
Сессии Северного совета проводятся на основе ротации в странах — членах, и в них помимо депутатов участвуют представители правительств упомянутых стран. Пленарная сессия принимает рекомендации, мнения, определяет правила процедуры, количество и сферы деятельности комитетов Северного совета, место и время следующей сессии, избирает Президиум.
В период между ежегодными сессиями Президиум является высшим органом по принятию решений. Президиум готовит общий обзор по политическим вопросам, вопросам общей линии деятельности, рабочей процедуры и проблемам, касающихся внешней политики и безопасности. Президиум также обеспечивает координацию деятельности Северного совета с мероприятиями, проводимыми национальными парламентами и международными организациями.
Президиум состоит из Президента, вице-президента и 12 членов. Каждая страна и партийная группа может быть представлена в Президиуме. Президиум представляет Пленарной сессии отчет о своей деятельности и принимает бюджет Северного совета, который формируется за счет дифференцированных взносов.
В функции Президиума также входит представлять Северный совет, выступать с заявлениями, созывать внеочередные сессии, распределять расходы между делегациями национальных парламентов, руководить работой Секретариата и секретариатов делегаций, поддерживать контакты с другими международными организациями, созывать заседания комитетов Северного совета в период между заседаниями Пленарной сессии, формировать в случае необходимости временные комиссии и рабочие группы, вырабатывать повестку дня Пленарной сессии, информационная работа.
В соответствии со сложившейся практикой Президентом Северного совета на каждой очередной сессии назначается председатель национальной делегации страны, в которой проходит сессия. Также назначается вице-президент Северного совета (представляет ту же страну, что и Президент).
Вопросы процедуры организации основаны на положениях Хельсинкского договора, в соответствии с которым право выдвигать предложения в Северном совете имеют правительства, СМСС и члены Северного совета.
Все поступившие предложения направляются в соответствующий комитет Северного совета и затем рассматриваются на основе заключения комитета на Пленарной сессии.
В Северном совете функционируют шесть профильных комитетов: Комитет по росту и развитию Северного региона, Комитет по образованию и культуре в Северном регионе, Комитет по благосостоянию в Северном регионе, Комитет по устойчивому Северному региону, Контрольный комитет, Комитет по выборам.
Комитеты собираются на свои заседания пять-шесть раз в год. В рамках комитетов и между ними могут создаваться рабочие группы для решения конкретных задач. Рабочие группы и президиумы комитетов собираются между сессиями и в связи с регулярными заседаниями комитетов. Комитеты также могут проводить независимые конференции, семинары и встречи по схеме вопросы-ответы.
Северный совет также имеет 6 партийных групп: консервативная группа, центристская группа, социал-демократическая группа, Северные зеленые левые, Северная свобода, группа неаффилированных партий.
Северный совет имеет статус наблюдателя в Межпарламентском союзе и, как правило, представлен на заседаниях МПС. Комитеты Северного совета поддерживают регулярные контакты с КЕС и Европарламентом. Северный совет имеет соглашение о сотрудничестве с ПАСЕ. В соответствии с этим соглашением обе организации принимают участие в заседаниях друг друга. Представители стран Бенилюкса также участвуют в сессиях Северного совета.
Комитеты Северного совета поддерживают контакты и обмениваются информацией с ЮНЕСКО, ВТО и ЮНИСЕФ. На сессии Северного совета приглашается Парламентская Ассамблея ОБСЕ.
Северный совет является инициатором парламентского сотрудничества по трем северным направлениям: балтийскому, арктическому и баренцеву.
В 1991 году было инициировано парламентское сотрудничество в регионе Балтийского моря, в рамках которого проводятся ежегодные конференции поочередно в каждой стране Северного совета или в стране любого участвующего парламента по предложению его представителей на конференции. На Парламентской конференции Балтийского моря кроме парламентских делегаций центрального уровня приглашаются также и представители региональных парламентов государств-участников конференции, ряд авторитетных международных организаций со статусом наблюдателя.
Северный совет в 1993 г. провел конференцию парламентариев Арктического региона, результатом которой стало образование в 1994 г. Постоянного комитета парламентариев Арктического региона.
В дополнение к деятельности Совета Баренцева/Евроарктического региона Северный совет в 1999 г. провел первую Конференцию парламентариев Баренцева региона, явившуюся началом парламентского сотрудничества в регионе Баренцева моря.
Структура и деятельность Северного совета послужили моделью для образования парламентской организации стран Балтии — Балтийской Ассамблеи, с которой Северный совет в 1992 г. подписал соглашение о сотрудничестве.
На сессии в Рейкьявике в 1996 г. Северный совет официально закрепил отношения с сопредельными территориями Севера в качестве одного из направлений своей деятельности. Понятие «сопредельные территории» включает в себя Эстонию, Латвию, Литву, а также северо-западные регионы Российской Федерации (Республику Карелия, Архангельскую, Калининградскую, Мурманскую и Ленинградскую области, Санкт-Петербург). На практике такое сотрудничество осуществляется с начала 1990-х гг. на основе принимаемых рабочих программ.
Главные сферы взаимодействия: укрепление демократии и соблюдения гражданских прав, охрана окружающей среды, обеспечение устойчивого развития, рациональное использования природных ресурсов, укрепление основ рыночной экономики, совершенствование образования, сохранение культуры.
Важную роль в развитии экономического и природоохранного сотрудничества играет созданный за счет долевых взносов северных стран Северный инвестиционный банк. Цель деятельности банка – предоставление кредитов и банковских гарантий в соответствии с обычной банковской практикой для содействия инвестиционным проектам и экспорту. В апреле 1997 года в Москве подписано соглашение о финансовом сотрудничестве с Северным инвестиционным банком (ратифицировано Российской Федерацией в марте 1999 г.
Значительную роль в координации программной деятельности были призваны играть Информационные бюро Совета министров Северных стран. Такие бюро были учреждены в начале 1990-х годов в Вильнюсе, Риге и Таллине.
В 1997 году подписан Меморандум об учреждении Информационного бюро СМСС в Санкт-Петербурге. В 2006 году создано аналогичное бюро в Калининграде. Информбюро занимались поиском партнеров для сотрудничества с Северо-Западом России и координировали совместные проекты.
После включения Минюстом России в реестр иностранных агентов информбюро приостановили свою деятельность, о чем сообщалось на сайте СМСС. Сейчас они имеют статус частных учреждений по административной поддержке реализации программ и проектов Совета министров Северных стран (отдельно в Санкт-Петербурге и Калининграде, руководитель и того и другого бюро – Е.Н.Голубева).
Секретариат Президиума Северного совета, как и секретариат СМСС находится в Копенгагене.
Сайт Северного совета в сети Интернет: www. norden.org
[1] Данные на февраль 2021 г. В национальные делегации входят действующие члены делегаций и их заместители.
Единое пространство высшего образования и Болонский процесс
Добро пожаловать!
Болонский процесс — это процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Его начало можно отнести к середине 1970-х годов, когда Советом министров ЕС была принята Резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда в г. Болонья на специальной конференции министры образования 29 европейских государств приняли декларацию «Зона европейского высшего образования», или Болонскую декларацию. В качестве основной цели Болонский процесс должен был обеспечить сближение, гармонизацию и последовательность систем высшего образования в Европе.
Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран
Европейское пространство высшего образования (ЕПВО, англ. European Higher Education Area, EHEA) — единое европейское образовательное пространство в области высшего образования стран — участниц Болонского процесса. Было оформлено в марте 2010 года во время конференции Будапешт — Вена министров образования
Европы.
14-15 мая 2015 года в Ереване состоялся Четвертый Болонский политический Форум, совмещенный с Девятой конференцией Министров стран Европейского пространства высшего образования; российскую делегацию возглавил Министр образования и науки Российской Федерации.
По итогам форума были приняты Ереванское коммюнике Министерской конференции и Декларация Четвертого Болонского политического форума.
В соответствии с указанным Коммюнике, Российской Федерацией взяты на себя обязательства, включающие, в частности, внесение изменений в национальное законодательство с целью полного выполнения требований Лиссабонской конвенции о признании квалификаций с предоставлением отчётов Секретариату Болонского процесса к концу 2016 года, подготовка аналитических сведений по ряду значимых процессов и индикаторов сферы образования, обеспечения мобильности научно-педагогического персонала с учётом рекомендаций Рабочей группы Болонского процесса по мобильности и интернационализации, обеспечение автоматического признания квалификаций, присвоенных в других странах ЕПВО, на том же уровне, как и в случае с соответствующими национальными квалификациями, обеспечение возможности для высших учебных заведений использовать подходящее агентство, зарегистрированное в EQAR (Европейском реестре обеспечения качества) — для внешнего контроля качества с учётом порядка принятия решений по итогам такой процедуры на национальном уровне, и другие.
(Лиссабонская конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в европейском регионе) была принята 11.4.1997 года. Конвенция предусматривает создание целостной и согласованной структуры признания соответствующих квалификаций в рамках системы высшего образования; направлена на формирование правовой базы для регулирования признания квалификационных документов. В Конвенции, в том числе, обозначены процедурные вопросы принятия решений в сфере признания соответствующих квалификаций государственными органами стран, присоединившихся к Конвенции)
Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
Госкорпорация «Росатом» уполномочена от имени Российской Федерации выполнять международные обязательства нашей страны в области мирного использования атомной энергии, а также соблюдения режима нераспространения ядерного оружия.
Международная деятельность Росатома направлена на создание благоприятных международно-правовых и политических условий для дальнейшего продвижения российских ядерных технологий на мировой рынок, укрепление режимов ядерной безопасности и ядерного нераспространения, а также на активную работу в международных организациях и форумах.
Особое внимание уделяется работе по расширению международно-правовой базы. Блок международной деятельности Госкорпорации «Росатом» обеспечивает подготовку межправительственных соглашений Российской Федерации и межведомственных договоренностей, обеспечивающих реализацию этих соглашений. В 2017 году было заключено 11 межправительственных соглашений и 16 крупных межведомственных договоренностей. В частности, подписано пять+ «рамочных» межправительственных соглашений с Королевством Камбоджа, Республикой Парагвай, Республикой Судан, Республикой Таджикистан и Республикой Узбекистан, создающих основу для двустороннего сотрудничества Российской Федерации с этими странами в ядерной сфере.
Заключение межправительственных соглашений предполагает кропотливую работу с иностранными партнерами. В целях оптимизации работы Госкорпорация «Росатом» развивает сеть своих представительств за рубежом. На конец 2017 года представительства Росатома действовали при посольствах и торговых представительствах России в 10 государствах мира, а также в постоянном представительстве Российской Федерации при международных организациях в г. Вене (Австрия).
Важное значение придается сотрудничеству с международными организациями, направленному на обеспечение ядерной безопасности и доступа всех заинтересованных сторон к атомной энергии. Осуществляется конструктивное взаимодействие с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ), Агентством по ядерной энергии Организации экономического сотрудничества и развития (АЯЭ ОЭСР), Комиссией государств – участников СНГ по использованию атомной энергии в мирных целях. Ведется активная совместная работа по подготовке и повышению квалификации кадров в области использования атомной энергии в мирных целях, по изучению и внедрению лучших практик в области эксплуатации АЭС, обеспечению ядерной и радиационной безопасности, выводу из эксплуатации ядерных и радиационно опасных объектов, реабилитации территорий, подвергшихся воздействию ядерных предприятий.
Одной из форм совместной работы с МАГАТЭ является организация школ для специалистов атомной отрасли из разных стран. Первая совместная школа Госкорпорации «Росатом» и МАГАТЭ по менеджменту в области атомной энергии была организована в 2016 году с целью развития лидерства в управлении ядерными программами, особенно в странах-новичках, стремящихся развивать атомную энергетику или другие сферы использования атомной энергии. В школе приняли участие 21 профессионал из 18 стран. В 2017 году была проведена вторая школа, в которой приняли участие 29 представителей из 16 стран. Школа состояла из серии тематических сессий, включающих лекции, разбор кейсов и практические занятия. 14-18 мая 2018 года завершилась уже третья совместная школа по менеджменту в области ядерной энергии для руководителей, организованная на базе АНО «Техническая академия Росатома». Впервые она была ориентирована на руководителей среднего и высшего звена и встроена как отдельное ключевое мероприятие в программу «АТОМЭКСПО-2018». В школе приняли участие 23 участника из 16 стран. В фокусе школы были вопросы развития ядерной инфраструктуры, управления культурой безопасности, достижения в области технологии реакторов и управления ядерными знаниями.
С 1 января 2013 года Россия стала полноправным членом АЯЭ ОЭСР. Участие в исследовательских, расчетных и экспериментальных проектах и программах Агентства нацелено на развитие российских инновационных ядерно-энергетических технологий, повышение ядерной и радиационной безопасности. В рамках Многонациональной программы оценки новых проектов АЭС (МДЕП) совместно с другими странами-участницами (Великобритания, Индия, Канада, Китай, Россия, США, Финляндия, Франция, Швеция, ЮАР, Южная Корея и Япония) ведется работа по согласованию национальных подходов к лицензированию и определению подходов к взаимопризнанию результатов экспертизы новых проектов АЭС. Совместно с другими странами-производителями медицинских радиоизотопов Россия участвует в деятельности АЯЭ ОЭСР по обеспечению стабильности поставок Мо-99. Членство России в Банке данных АЯЭ открыло российским ведомствам и организациям доступ к информации по ядерным данным, свойствам реакторных материалов при различных режимах эксплуатации АЭС, расчетным кодам и информации по их верификации и валидации.
Госкорпорация «Росатом» от имени Российской Федерации участвует в международных инновационных исследовательских проектах. Самые значимые – Международный проект по инновационным ядерным реакторам и топливным циклам (ИНПРО), Международный форум «Поколение IV» (GIF) и «Устойчивая технологическая платформа атомной энергетики» (SNETP).
Проект ИНПРО предполагает разработку технических документов МАГАТЭ высокого уровня, которые фиксируют наилучшие мировые практики в области современных технологий ядерного топливного цикла. При этом они демонстрируют наиболее эффективные и перспективные системы, отражающие инновационные разработки и подходы. В рамках GIF Россия участвует в разработке четырех систем: реакторов на быстрых нейтронах с натриевым, свинцовым теплоносителями и теплоносителем на расплаве солей, а также сверхкритического водяного реактора.
Существуют и другие примеры международного сотрудничества. Так, в рамках реализации Инициативы Президента Российской Федерации В. В. Путина 2006 года о формировании глобальной инфраструктуры атомной энергетики создан Международный центр по обогащению урана (МЦОУ). Преимуществом участия является повышение энергетической безопасности государства через гарантированное получение обогащенного урана и/или услуг по обогащению урана по рыночным ценам (это право фиксируется на межправительственном уровне). В развитие Инициативы подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и МАГАТЭ о создании на территории России гарантийного запаса низкообогащенного урана в объеме 120 тонн. Запас НОУ является своего рода «страховкой», позволяющей стране, по каким-либо причинам лишенной возможности купить уран на свободном рынке, в любой момент обеспечить себя необходимым количеством этого материала.
Госкорпорация «Росатом» от имени Российской Федерации принимает участие в российско-американской программе по возврату в Россию ОЯТ исследовательских реакторов российского производства. В рамках этой программы организации Росатома осуществляют вывоз облученного высокообогащенного ядерного топлива исследовательских реакторов различных стран с последующим переводом этих реакторов на низкообогащенное. По состоянию на конец 2014 года в Россию было ввезено около 2,2 тонн высокообогащенного ядерного топлива.
В рамках реализации проекта сооружения Международного термоядерного экспериментального реактора, одним из участников которого является Российская Федерация, Госкорпорация «Росатом» и ее дочерние компании разрабатывают и поставляют оборудование и материалы для строящегося реактора.
Госкорпорация «Росатом» и ее предприятия активно развивают международное сотрудничество, в частности, сотрудничество Франции и России в сфере энергетики длится уже более 40 лет. Росатом вышел на европейский рынок в 1971 году именно во Франции, тогда был подписан контракт на поставку российских услуг по обогащению урана между АО «Техснабэкспорт» и Комиссариатом по атомной энергии (CEА). С 1994 года АО «Концерн Росэнергоатом» и французская компания EDF сотрудничают в таких сферах, как эксплуатация, модернизация и продление срока эксплуатации АЭС, вывод из эксплуатации и обращение с радиоактивными отходами, исследования и разработки по вопросам эксплуатации. Сотрудничество направлено на достижение двух главнейших целей – обеспечение безопасности и эффективности эксплуатации энергоблоков АЭС. С 1996 года успешно развивается кооперация Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» с компанией Framatome по производству и поставкам ядерного топлива из регенерированного урана в страны Западной Европы (Великобритания, Германия, Швеция, Швейцария, Нидерланды). За период кооперации изготовлено и поставлено почти 4000 ТВС и 460 тонн топливных таблеток. За все это время не было ни одной рекламации по качеству поставляемой продукции или нарушению сроков поставок.
Территория Российской Федерации | Законодательство стран СНГ
Территория Российской Федерации
Россия расположена в Северном полушарии, на севере материка Евразия. Она омывается водами Тихого и Северного Ледовитого океанов, а также Балтийским, Чёрным, Азовским морями Атлантического океана и Каспийским морем, при этом обладая самой протяжённой береговой линией (37 653 км). Уральские горы и Кумо-Манычская впадина делят Россию на европейскую и азиатскую части, последняя включает в себя Северный Кавказ, Сибирь и Дальний Восток России.
Рельеф
Более 70 % территории России занято равнинами и низменностями. Западная часть страны находится в пределах обширной Восточно-Европейской равнины, характеризующейся чередованием низменностей (Прикаспийская и др.) и возвышенностей (Валдайская, Среднерусская и т. д.). Меридионально вытянутая горная система Урал разделяет Восточно-Европейскую равнину и Западно-Сибирскую низменность. К востоку от последней находится Среднесибирское плоскогорье с изолированными горными массивами, плавно переходящее в Центрально-Якутскую низменность.
Южная и восточная части страны преимущественно гористые. На крайнем юге Европейской части тянутся северные хребты Большого Кавказа (здесь находится самая высокая вершина России — Эльбрус, 5642 м), на юге Сибири — Алтай, Западный и Восточный Саяны, Становое нагорье и другие горные системы. Северо-восток Сибири и Дальний Восток — регионы преобладания средневысотных горных хребтов, таких как Сихотэ-Алинь, Верхоянский, Черского и т. д. Полуостров Камчатка (здесь находится самый высокий вулкан Евразии — Ключевская Сопка, 4750 м) и Курильские острова на крайнем востоке — территория вулканов. Здесь их насчитывается более 200, причём около 50 — действующие.
Внутренние воды
Россия — одна из наиболее водообеспеченных стран мира. Страна обладает одними из крупнейших в мире запасами пресной воды. Поверхностные воды занимают 12,4 % территории России, при этом 84 % поверхностных вод сосредоточено к востоку от Урала; многие густозаселённые районы Европейской части России испытывают нехватку водных ресурсов. В структуре водоиспользования преобладают производственные нужды.
Самое большое пресноводное озеро — Байкал в восточной части страны (около 31 700 км2), которое является самым глубоким озером планеты.
Полезные ископаемые
Страна богата различными полезными ископаемыми. Запасы нефти разведаны в том или ином объёме практически во всех регионах страны, в частности, в Тюменской области, на Сахилине, в Башкортостане, а также на шельфе; природного газа — в Ямало-Ненецком автономном округе.
Климат
Положение России в северной части Евразии (территория страны в основном лежит севернее 50 с. ш.) обусловило её размещение в арктическом, субарктическом, умеренном и частично в субтропическом климатических поясах. Преобладающая часть территории расположена в умеренном поясе. Разнообразие климата зависит также от особенностей рельефа и близости или удалённости океана.
Широтная зональность наиболее ярко проявляется на равнинах. Наиболее полный спектр природных зон отличает Европейскую часть страны, где с севера на юг последовательно сменяются зона арктических пустынь, тундры, лесотундры, таёжных лесов, смешанных лесов, лесостепи, степи, полупустыни. С продвижением на восток климат становится всё более континентальным, количество природных зон в одном широтном интервале значительно сокращается.
Средние температуры января, по разным регионам, колеблются от 6 до 50 C, июля от 1 до 25 C; осадков от 150 до 2000 мм в год. Вечная мерзлота (районы Сибири и Дальнего Востока) занимает 65 % территории России.
Самая высокая когда-либо зафиксированная температура на территории современной России составила +45,4 C на метеостанции Утта (Калмыкия) (измерена 12 июля 2010 года). Самая низкая температура неофициально была зафиксирована в Оймяконе академиком Сергеем Обручевым зимой 1924 года и составила ?71,2 C (хотя сообщалось и о более низких температурах). Максимальная разница температур: 116,6 C, по этому показателю Россия занимает первое место в мире.
Почвы
Более 70 % российской территории — это зона рискованного земледелия. Сельскохозяйственный сезон на большей части территории России длится 2—4 месяца (для сравнения, в Европе или США — 8—9 месяцев). В то же время в России находится 9 % всех продуктивных пахотных земель мира и более 50 % мировых чернозёмов.
Флора и фауна
В составе флоры России насчитывается около 24 700 видов растений, из которых около 11 400 видов — сосудистые, 1137 — мохообразные, 9000 — водоросли, 3000 — лишайники и 159 — папоротники. Наиболее богаты видами растений Кавказ (6000) и Дальний Восток (1900—2000), беднее всего — арктические острова Сибири (100—150).
Леса занимают свыше 40 % территории. На территории России находится пятая часть всех лесов мира и половина мировых хвойных лесов. Животный мир разнообразен — здесь обитают и белые медведи, и моржи, и тигры, и леопарды, и др.
В России расположены 35 национальных парков и 84 заповедника. Единственный в стране природный парк, находящийся в черте города — омская «Птичья гавань»
В статье использована информация с сайта
|
|
Новости — Правительство России
По итогам заседания между Российской Федерацией и Королевством Испания была подписана Стратегия развития двусторонних отношений в области экономики и инвестиций на долгосрочный период.
10-е заседание Межправительственной смешанной Российско-Испанской комиссии по экономическому и промышленному сотрудничеству
Под сопредседательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Александра Новака и Министра промышленности, торговли и туризма Королевства Испания Марии Рейес Марото состоялось десятое заседание Межправительственной смешанной Российско-Испанской комиссии по экономическому и промышленному сотрудничеству.
В пленарном заседании комиссии приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти двух стран, региональных администраций, госкорпораций, а также деловых кругов различных сфер экономики обеих стран.
Участники заседания подчеркнули, что Россия и Испания, несмотря на складывающуюся непростую ситуацию на мировых экономических рынках, остаются стратегическими партнёрами на европейском пространстве. «Заседание имеет особое значение для наших отношений, имеющих традиционно дружественный характер. Испания является важным партнёром России, Москва и Мадрид демонстрируют высокий уровень взаимопонимания по ключевым вопросам», – отметил Александр Новак.
Участниками заседания было также подчеркнуто, что комиссия является эффективным инструментом активизации всего комплекса двусторонних отношений.
В ходе заседания стороны обменялись информацией об экономической ситуации в России и Испании, а также о тенденциях развития двусторонних торгово-экономических отношений. Как отметил вице-премьер, пандемия оказала значительное влияние на динамику товарооборота между странами, который снизился по итогам 2020 года на 19% – до 4,7 млрд долларов США. «Это можно и нужно исправлять, мы рассчитываем на рост товарооборота, взаимных инвестиций, на продолжение реализации совместных проектов. Нами подготовлен список приоритетных товарных групп, по которым можно существенно нарастить экспорт из России», – добавил Александр Новак.
Сопредседатели отметили наличие значительного потенциала для дальнейшего развития взаимовыгодного сотрудничества двух стран в таких сферах, как транспорт, туризм, машиностроение, космос, энергетика, пищевая промышленность, авиация и сотрудничество в сфере малого и среднего предпринимательства. «Россия готова к сотрудничеству с испанскими партнёрами в борьбе с коронавирусом – в проведении совместных исследований, обмене опытом, а также кооперации в области производства вакцины. Кроме того, видим хорошие перспективы в области налогового администрирования. Готовы предложить испанским коллегам техническое содействие в рамках обмена опытом с ФНС. Тренд Европы на декарбонизацию экономики ЕС создаёт России и Испании дополнительные возможности для создания инновационных технологических решений. На первом плане здесь – водородная энергетика, по которой мы предлагаем рассмотреть будущие экспортные поставки водорода из России в Испанию. Практически готово и может быть подписано в ближайшее время российско-испанское соглашение о взаимном признании образования, квалификаций и учёных степеней, испанской стороне направлен на рассмотрение обновлённый проект двустороннего договора о социальном обеспечении, который обеспечит сохранение приобретённых пенсионных прав граждан России и Испании за работу на их территории. Ведётся также работа по проекту соглашения о взаимном признании и обмене национальных удостоверений, подписания которого ждут многочисленные российские соотечественники, проживающие в Испании», – перечислил вице-премьер.
Кроме того, Александр Новак пригласил испанскую сторону принять участие в международной промышленной выставке «Иннопром» 6–9 июля 2021 года в Екатеринбурге, международной специализированной выставке по гражданскому судостроению «Нева 2021» 21–24 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге и международном форуме «Российская энергетическая неделя» 13–16 октября 2021 года.
По итогам мероприятия сопредседателями был подписан Протокол 10-го заседания Межправительственной смешанной Российско-Испанской комиссии по экономическому и промышленному сотрудничеству, а также Стратегия развития двусторонних отношений в области экономики и инвестиций на долгосрочный период.
В 2019 году только 29 процентов осужденных получили реальные сроки лишения свободы — Верховный Суд Российской Федерации
В России прошла судебная реформа. За два десятилетия ее результаты очевидны не только профессионалам.
Произошли изменения в гуманизации работы судов. Но почему тогда сложившийся у нас оправдательный уклон правосудия воспринимается как обвинительный?
Системная разница
— Говорят, что оправдательных приговоров всего 1%. Да, цифра соответствует действительности, — рассуждает Председатель Верховного Суда России Вячеслав Лебедев. — Но отвечает ли она тем выводам, которые пытаются в обществе сформировать? Будто это свидетельство того, что суды работают с обвинительным уклоном? Но ведь судами прекращено из поступивших уголовных дел 22% в отношении 193 тысяч лиц!
Вячеслав Лебедев. Фото: Сергей БОБЫЛЕВ/ТАСС
Давайте сравним с другими странами.
Число оправдательных приговоров в Японии составляет менее 0,1% — это данные минюста Японии.
В развитых Франции — 3%, Финляндии — менее 2%, Португалии — 0,6 %, Бельгии — 0,3%. Это информация от статистической службы ЕС.
В бывших странах социалистического блока Чехии — 0,3%, в Венгрии — 0,2%.
Связана ли статистика оправдательных приговоров напрямую с гуманностью судебной системы? Сопоставим страны-соседи США и Канаду.
В Соединенных Штатах работает двухуровневая система работы с оценкой преступлений. Если брать тех, кто обвиняется в федеральных преступлениях, — по ним прекращается 9% дел. В судах штатов число оправданий повыше. В Калифорнии прекращается до 15% дел.
В Канаде ситуация иная. Если дело дошло до суда, оправдательных приговоров — 0,7%. За такой обвинительный уклон Вашингтон укоряет Оттаву? Нет!
— В ряде стран оправдательные приговоры — не только те, когда обвиняемого оправдали в суде, но и те, в отношении которых дела прекращены, а также те, по которым лица признаны виновными, но освобождены от наказания — пояснил Вячеслав Лебедев. — А у нас классификация ведется иначе. Отдельно — оправданные, отдельно — лица, в отношении которых прекращены дела по любым основаниям, отдельно — лица, освобожденные от наказания.
В разных государствах правовые системы разнятся.
Есть страны, где в суд передают почти все дела, — и в ходе состязательного правосудия уже судья определяет, виновен ли обвиняемый. Есть те, где дела до суда проходят серьезные фильтры. И там у судьи задача: проверять, не ошиблись ли следствие с прокуратурой?
Как у нас?
У нас дело сначала тщательно расследуется. Затем поступает в суд. Судья оценивает масштаб и злостность преступления (которое доказано на более ранних стадиях). И определяет форму наказания.
Что это значит?
То, что дела, по которым в Америке выносят оправдательные приговоры, в России… не доходят до суда! Их закрывают на предыдущих стадиях.
То есть большую часть оправдательных приговоров у нас выносит не судья. Это дело рук следствия и прокуратуры.
Статистика последнего времени: МВД в среднем направляло в суд лишь четверть уголовных дел из числа возбужденных и расследованных ведомством. Следственный комитет — около половины.
Это досудебная стадия уголовного судопроизводства. Там осуществляется судебный контроль за законностью действий следственных органов.
В прошлом году суды удовлетворили более 5 тысяч жалоб на действия и решения органов предварительного расследования. Из уголовных дел, переданных в суды, возвращены прокурорам дела в отношении более 16 тысяч лиц. Для чего? Для устранения допущенных нарушений.
Могут спросить: а почему бы судье не пойти навстречу следователю и прокурору? Пусть даже если в деле доказательства вины не железобетонные?
Но в судебной системе браком в работе судьи считаются лишь решения, отмененные в вышестоящей инстанции.
Сколько оправдательных, сколько обвинительных — это не критерий. Важна обоснованность приговора. И судья заинтересован слабые места в доказательствах следствия и прокуратуры выявить.
А это означает вот что.
Число оправдательных приговоров при действующей системе высоким быть не может. А дела, где возможен оправдательный вердикт, до суда доходят редко.
Статистика рассмотренных судом дел за последние 20 лет из года в год снижается. Растут показатели оправдания (фактического).
Как это называется? Реальная гуманизация нашего правосудия.
Сколько оправдательных, сколько обвинительных решений суда — это не критерий. Важна обоснованность приговора. И судья заинтересован слабые места в доказательствах следствия и прокуратуры выявить. Фото: Михаил ГОЛЕНКОВ/РИА Новости
Процедурная разница
Есть ли шанс избежать обвинительного приговора на судебной стадии? Да!
Наше законодательство предусматривает ряд оснований для прекращения уголовного дела без привлечения подсудимого к уголовной ответственности.
И реабилитирующих, и нереабилитирующих. Так статья 133 УПК РФ об основаниях реабилитации лица фактически уравнивает постановление о прекращении дела с оправдательным приговором.
В российском законодательстве есть две отличающиеся процедуры: общий и особый порядок уголовного судопроизводства.
Что такое особый порядок? Подсудимый соглашается с предъявленным обвинением. А суд не оценивает собранные по делу доказательства. И наказания не может превышать 2/3 максимальной санкции.
— В особом порядке рассмотрены дела в отношении 580 тыс. лиц. Это две трети от общего числа. Осуждены 81 тысяча человек. В этой процедуре, исключающей возможность вынесения оправдательного приговора, судом прекращены уголовные дела в отношении 99 тысяч лиц, — уточнял Председатель Верховного Суда. — По меркам многих стран Запада этот процент следует причислять к статистике оправданий.
Приговор, вынесенный в особом порядке, не может быть отменен из-за несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В российском правосудии особый порядок применяется не по инициативе суда — только по ходатайству подсудимого. Обвинитель, потерпевший и защитник могут возражать против применения особого порядка. Но число ходатайств, по которым заявлены такие возражения, — не более 4%.
В общем порядке судебного разбирательства в прошлом году рассмотрены дела в отношении 372,3 тысячи лиц. Осуждены 245,6 тысячи. Оправданы 2,2 тысячи. А прекращены уголовные дела в отношении 116,2 тысячи лиц. То есть или почти каждого третьего подсудимого!
В прошлом году из 822 тысяч подсудимых судами прекращены уголовные дела в отношении 191,4 тысячи. То есть почти четверть граждан освобождены судами от уголовной ответственности.
Но и при вынесении обвинительного приговора немало подсудимых в стране позже получают частичное или полное оправдание.
При обжаловании приговора в России нет никакого уклона. В 2019 году судами отменены обвинительные приговоры в отношении 7,4 тысячи лиц. А в отношении 16,5 тысячи приговоры изменены со смягчением наказания.
Фото: Алексей СТЕФАНОВ
Оправдательный уклон
Оценивать уголовные судопроизводства надо из ряда взаимосвязанных факторов и показателей. Данные только по оправдательным приговорам объективной картины не дают.
Так, в европейских странах оправдательные приговоры обычно суммируются с прекращением уголовных дел по другим процессуальным основаниям. В том числе нереабилитирующим. То есть исход один — освобождению обвиняемого от уголовной ответственности.
В Германии в 2017 году из 875 тысяч подсудимых по разным основаниям прекращены уголовные дела в отношении почти 134 тысяч лиц — это 15%.
В Великобритании в том же году из 1,4 млн подсудимых прекращены дела в отношении 192 тысяч — это 14%.
В России показатель прекращения судами уголовных дел — 23% . Это что — «обвинительный уклон»?
Нельзя сбрасывать со счетов отличия в процедуре рассмотрения уголовных дел. Из российской статистики обвинительных приговоров надо исключить приговоры, вынесенные в особом порядке, — там также не проводится судебное разбирательство. Большое количество дел, дошедших до суда, оканчиваются сделкой со следствием и прекращением дела.
Карательный уклон
Обвинительный уклон нашего правосудия критики ставят в зависимость от его якобы карательной природы.
Но это абсурд.
В России число осужденных к реальному лишению свободы в 2019 году составило 29% от общего числа осужденных. Притом половина из них совершили тяжкие и особо тяжкие преступления.
Среди осужденных к реальному лишению свободы за преступления средней тяжести у 80% имелись неснятые и непогашенные судимости. А за преступления небольшой тяжести — у 94%.
В США за совершение федеральных преступлений реальное лишение свободы назначено 78% осужденных.
В Британии — 33%.
Во Франции — 51%.
В Европе наиболее распространено осуждение за незаконный оборот наркотиков и кражи. Третья строчка — убийства. На их долю приходится 15% приговоров.
В России убийства на первом месте с долей под 30%. И что — убийц оправдывать?
Притом Верховный Суд ведет работа по гуманизации уголовного законодательства и правоприменения. По декриминализации деяний, не представляющих серьезной общественной опасности.
Число тех, кто содержится в учреждениях уголовно-исполнительной системы, за 20 лет сократилось более чем вдвое. В 1999-м их было 1 млн 60 тысяч.
В 2020-м — 499,4 тысячи.
В России на 100 тыс. населения приходится 340 лиц, содержащихся в уголовно-исправительных учреждениях. В США — 655 лиц на 100 тыс. населения.
Работа Верховного Суда по продвижению России в мировые флагманы гуманизации наказания стала особенно активной на развивающемся в настоящий момент этапе судебной реформы. Одной из новаций в ее рамках стала инициатива главы Верховного Суда по введению в УК РФ института уголовного проступка.
Вячеслав Лебедев предложил распространить институт уголовного проступка не только на преступления небольшой тяжести, но и на другие составы: «Например, на все преступления небольшой и средней тяжести в сфере экономики , которые совершены впервые и не связаны с применением насилия».
— Такое решение устранит излишнюю криминализацию общества. Это повысит социализацию граждан. Будет способствовать более эффективному достижению целей уголовного наказания, — заявил Лебедев.
Верховный Суд готовит проект федерального закона. Его внесут в Государственную Думу в осеннюю сессию.
Кстати, международным показателем соблюдения прав человека при отправлении правосудия является рассмотрение жалоб Европейским судом по правам человека.
В 2019 году в отношении России ЕСПЧ установил нарушения права на справедливое судебное разбирательство всего по 89 жалобам. Что почти в три раза меньше, чем в 2017 году, и на 31 жалобу меньше, чем в 2018 г.
Это явно не стыкуется с заявлениями о массовости нарушений прав граждан в связи с «обвинительным уклоном правосудия».
Что должно быть критериями оценки судебной деятельности? Только законность и обоснованность судебных постановлений, соблюдение разумных сроков судопроизводства, его доступность и открытость. Но никак не достижение процентных показателей, не имеющих под собой реального обоснования.
В прошлом году более 20 процентов уголовных дел были прекращены по решению суда. Это не оправдательный приговор, это еще более справедливый способ освобождения невиновного.
Работа российской судебной системы сейчас соответствует высоким мировым стандартам гуманности. Фото: Семен ЛИХОДЕЕВ/ТАСС
Миф об обвинительном уклоне
Почему же тогда настолько живуч миф об обвинительном уклоне российского правосудия? Понятно, что угроза якобы неминуемого обвинительного приговора существенно повышает стоимость услуг адвокатов, которые обещают своим клиентам найти возможность избежать тюрьмы или минимизировать наказание.
Также очевидны выгоды некоторых правозащитников. Тех, кто приписывает себе в заслуги дела, закрытые на стадии предварительного следствия, даже если об их протестах (или заявлениях о помощи обвиняемым) становится известно после принятия решения о закрытии дела.
Нельзя отрицать, что есть и другие, более серьезные выгодоприобретатели критики российской судебной системы. Скажем, те, кто не смог занять место судьи — по своим профессиональным качествам. Или желающие затеять реформу всей системы, чтобы найти возможности для проникновения в нее. Либо для манипулирования процессом.
Даже приведенный анализ работы российской судебной системы показывает, что ее гуманность соответствует высоким мировым стандартам . И по числу оправданных не уступает ведущим странам Европы и Америки.
— Уже стало тенденцией многих последних лет, когда человек освобождается в зале суда и нет никакого обвинительного уклона в деятельности судов, — заявляет Вячеслав Лебедев. — Это результат системной работы Верховного Суда, направленной на совершенствование практики рассмотрения дел и назначения наказаний, а также использование своего конституционного права на внесение законопроектов в части совершенствования деятельности судов.
Сергей ПетровExtension: ЕС — это федерация или конфедерация?
Источник: Европейское сообщество
Поскольку ЕС имеет наднациональные элементы и межправительственные элементы, он не может быть определен как наднациональная или межправительственная организация. Вот почему мы сказали в начале, что это не страна (или национальное государство) и не типичная международная организация.
Это смесь двух, и европейцы расходятся во мнениях относительно того, насколько более интегрированными должны стать государства-члены ЕС.Некоторые думают, что она должна стать федерацией; другие считают, что к дальнейшей интеграции следует относиться с осторожностью. Например, позиция Германии в целом благоприятствовала движению к федеральному ЕС, в то время как британцы неохотно уступают больше власти ЕС и выступают за межправительственный ЕС.
Федерация — это «система правления, в которой значительные правительственные полномочия разделены между центральным правительством и небольшими субнациональными единицами» на основе разделения полномочий, изложенного в конституции.Ни центральное правительство, ни субнациональные правительства не контролируют друг друга. В федерации центральное правительство обычно контролирует внешнюю политику и политику безопасности, валюту и армию. Канада является федерацией, а ее субнациональные органы управления называются провинциями.
Конфедерация — это «система правительства или администрации, в которой две или более отдельных политических единиц сохраняют свою индивидуальность, но передают определенные полномочия вышестоящему органу по причинам удобства, взаимной безопасности или эффективности.»[1] В этом случае субнациональные единицы контролируют центральное правительство, которому даны только определенные полномочия. Это похоже на межправительственную организацию, в которой государства-члены сохраняют свою автономию и могут контролировать центральное правительство. Соединенные Штаты начинались как конфедерация.
Как и в предыдущем примере, Европейский Союз не подходит ни под одно определение, но в будущем он может стать федерацией или конфедерацией.
Теперь, когда вы знаете основы, вы готовы начать изучать более конкретные аспекты ЕС! Начните с навигации по другим юнитам!
1.Джон Маккормик. Европейский Союз: Политика и политика. Westview Press: Boulder Colorado, 1999. стр.85.
Вернуться к деятельности
Поделиться: Twitter, Facebook
Короткий URL:
https://carleton.ca/ces/eulearning/?p=285
Добро пожаловать
IDF Europe — европейское отделение Международной диабетической федерации (IDF). Мы являемся зонтичной организацией, представляющей 70 национальных диабетических организаций в 44 странах Европы. Мы — разнообразная и инклюзивная мультикультурная сеть национальных диабетических ассоциаций, представляющая как людей, живущих с диабетом, так и специалистов здравоохранения.
Наше видение — улучшить жизнь людей с диабетом и наша миссия в Европе — объединить голос людей с диабетом и привлечь все заинтересованные стороны к созданию ориентированной на человека экосистемы диабета .
Нашими приоритетными задачами являются:
— Улучшение доступа к медицинской помощи и качества жизни для людей с диабетом
— Повышение роли людей с диабетом на всех уровнях (#nothingAboutUsWithoutUs)
— Снижение заболеваемости диабетом и предотвращение осложнений.
Согласно Атласу диабета IDF, примерно 59 миллионов взрослых (20-79 лет) жили с диабетом в Европейском регионе IDF в 2019 году. лет) с сахарным диабетом 1 типа — всего 296 500.
Хотя ни одна группа населения не застрахована от него, а диабет — это группа болезней, начало которых связано с различными механизмами, его часто неправильно понимают широкая общественность, медицинские работники и политики.Это влияет не только на лечение людей, живущих с диабетом, но и на то внимание, которое уделяется заболеванию национальными и общеевропейскими лицами, принимающими решения. Это также способствует стигматизации и дискриминации и препятствует эффективным кампаниям по снижению риска развития диабета 2 типа и его осложнений.
Посредством нашей деятельности мы стремимся повышать осведомленность, способствовать обмену передовым опытом и высококачественной информацией о диабете, а также влиять на политику. Ключевое значение имеет осознание того, что диабет является серьезным заболеванием и что люди с диабетом могут прожить долгую и здоровую жизнь только благодаря собственному самообладанию и адекватной поддержке.Также важно понимать, что кривая диабета может быть сглажена только путем создания благоприятных для здоровья условий , направленных на детерминант здоровья , и содействия ранним действиям со стороны систем здравоохранения , включая смещение акцента на профилактика, а не лечение.
О софтболе в Европе | Европейская федерация софтбола
О СОФТБОЛЕ В ЕВРОПЕ
Софтбол в Европе (SE), ранее известная как Европейская федерация софтбола (ESF), является некоммерческая спортивная организация, которая объединяет и представляет весь европейский национальный софтбол Федерации на общеевропейском уровне.Сама Софтбол Европа является членом Дивизиона Софтбола WBSC (Международная Федерация Софтбола)
Европейская Федерация Софтбола была основана в Риме, Италия, в 1976 году представителями шести европейских Национальные федерации бейсбола и софтбола (Бельгия, Франция, Италия, Германия, Нидерланды и Испания), с целью продвижения и развития софтбола. в Европе. Больше об истории ESF, включая результаты прошлых соревнований, можно найти здесь.
Сегодня насчитывается 33 аффилированных национальных федерации: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Гернси, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Джерси, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Россия, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция и Украина.
Софтбол в Европе признан региональным управляющим корпус для софтбола fastpitch и slowpitch для всей Европы в любом возрасте и гендерные категории. Два основных интереса ESF — это соревнования и развитие.
Соревнования
Софтбол Европа организует два типа официальных Соревнования по софтболу: Чемпионат Европы, где национальные команды соревнуются за титул Чемпиона Европы в разных половых и возрастных категориях; а также Европейские кубки, куда лучшие клубы каждой страны присылают свои национальные чемпиона (или другой клубной команды) сразиться за звание лучшего европейского софтбольные клубы разных полов, классов и возрастных категорий.
Софтбол Европа организует чемпионаты Европы и
Кубки в сотрудничестве с европейскими клубами и национальными федерациями.
Чемпионат Европы по быстрому питанию среди женщин,
Мужчины, юниоры (U-19), женщины и юниоры (U-19), мужчины проводятся каждые два года между
годы, когда запланированы чемпионаты мира в этих группах. Чемпионат Европы по быстрому питанию среди юношей до 22 лет
Женщины и кадетты (U-16) Девочки также проводятся каждые два года, как и европейские
Чемпионат национальных команд совместного обучения по Slowpitch.
Как правило, проводится широкий спектр кубковых турниров. ежегодно.
Эти соревнования не могли проводиться без
работа технических комитетов Softball Europe, судей, бомбардиров, официальных лиц и других
волонтеры, которые заботятся о многих различных организационных и технических аспектах
которые необходимы.
Softball Europe также
заинтересован в обеспечении того, чтобы все его соревнования проводились в соответствии с
правил и в интересах игроков и тренеров, в соответствии с общими
контроль Технического комитета и комитета по соревнованиям по софтболу в Европе.
Развитие
Работа Европейской комиссии по софтболу по развитию: общаться с национальными федерациями внутри и за пределами Европы и поощрять распространение и рост софтбола через клубы поддержки, Федерации, тренеры, проекты и идеи.
С помощью ведущего софтбола мира стран, Softball Europe доставляет клиники, тренеров, а также оборудование в любую точку Европе это может понадобиться.
Хотя софтбол Fastpitch остается доминирующий формат в Европе и во всем мире, Комиссия по развитию софтбола в Европе также фокусируется на медленном темпе как на более простой и доступной версии софтбола а для детей — простейший вариант софтбола под названием Beeball, где нет нужны перчатки.
Другими комиссиями, выполняющими обязанности Softball Europe, являются Комиссия по маркетингу, очень важная финансовая Комиссия и ESCA — Европейская ассоциация тренеров по софтболу.
Офицеры
В настоящее время высшие должностные лица Softball Europe:
Президент
Габриэль Вааге
[email protected]
Первый вице-президент
Alkalay @ Yourial
wbsceurope.org
Генеральный секретарь
Ами Баран
[email protected]
Казначей
Эдди Ван Стрейлен
[email protected]
Исполнительный совет в полном составе состоит из пяти человек. члены.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о Европейском Контактное лицо Федерации софтбола:
Эльда Гиларди , Директор по коммуникациям софтбола в Европе в eghilardi @ wbsceurope.org
Ami Baran , Softball Europe Генеральный секретарь , [email protected]
Расширенный поиск: CQR
Чтобы найти полную фразу, заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: and, or, not, *, w / #.
Советы по поиску
Поиск: Ключевое слово / весь текст Только заголовки отчетов Только темы
Диапазон дат:
AnytimeOnSinceBeforeBetween MonthMonth
Январь
Февраль
Март
апрель
Может
июнь
июль
август
сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
DayDay
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 год
22
23
24
25
26
27
28 год
29
30
31 год
Год Год
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984 г.
1983 г.
1982 г.
1981 г.
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
1959 г.
1958 г.
1957 г.
1956 г.
1955 г.
1954 г.
1953 г.
1952 г.
1951 г.
1950
1949 г.
1948 г.
1947 г.
1946 г.
1945 г.
1944 г.
1943 г.
1942 г.
1941 г.
1940 г.
1939 г.
1938 г.
1937 г.
1936 г.
1935 г.
1934 г.
1933 г.
1932 г.
1931 г.
1930 г.
1929 г.
1928 г.
1927 г.
1926 г.
1925 г.
1924 г.
1923 г. и МесяцМесяц
Январь
Февраль
Март
апрель
Может
июнь
июль
август
сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
DayDay
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 год
22
23
24
25
26
27
28 год
29
30
31 год
Год Год
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984 г.
1983 г.
1982 г.
1981 г.
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
1959 г.
1958 г.
1957 г.
1956 г.
1955 г.
1954 г.
1953 г.
1952 г.
1951 г.
1950
1949 г.
1948 г.
1947 г.
1946 г.
1945 г.
1944 г.
1943 г.
1942 г.
1941 г.
1940 г.
1939 г.
1938 г.
1937 г.
1936 г.
1935 г.
1934 г.
1933 г.
1932 г.
1931 г.
1930 г.
1929 г.
1928 г.
1927 г.
1926 г.
1925 г.
1924 г.
1923 г.
Тема:
AnyAgricultureискусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и трудовые ресурсыКонгресс США Президентство США Верховный суд и судебная система Война и конфликты
Выполните поиск по всем разделам отчета.
Искать только в определенных разделах отчета:
(Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов.)
- Введение
- Обзор
- Предыстория
- Текущая ситуация
- Outlook
- Pro / Con
- Вопросы для обсуждения
- Хронология
- Краткие характеристики
- Краткая информация Контакты
- Сноски
- Обновление
Сортировать результаты по: актуальность Дата в алфавитном порядке по названию
Результатов на странице: 102550
Послевоенная европейская идея и первые европейские движения (1945–1949) — Послевоенная европейская идея и первые европейские движения (1945–1949)
Введение
Вторая мировая война имела разрушительные последствия для Европы .Человеческие потери были чрезвычайно серьезными, и люди были потрясены, обнаружили зверства, совершенные нацистским режимом . Экономика нескольких европейских стран была разрушена: промышленная и сельскохозяйственная инфраструктура была разрушена, города были стерты с лица земли в результате бомбардировок, средства связи были повреждены, возникла нехватка продуктов питания.
Вскоре после того, как Соединенные Штаты и Советский Союз стали двумя новыми сверхдержавами, Западная Европа отошла на второй план на международной арене и поняла, что ее восстановление будет происходить через единство и объединение экономических ресурсов — при необходимости, с США. финансовая, техническая и военная поддержка — и посредством создания совместно управляемых эффективных институтов.
Учитывая рост влияния Соединенных Штатов и Советского Союза и их растущее соперничество, страны Европы, истощенные глобальным конфликтом, столкнулись с тремя фундаментальными вопросами. Первый — экономический: как устранить материальный ущерб и возродить хозяйственную деятельность на старом континенте? Второй был политическим: как они могли предотвратить возобновление конфликта, который опустошил континент и мир? Третий — культурный: как обеспечить выживание и возрождение европейской цивилизации перед лицом возрастающих угроз, представленных идеологическим расколом и конфронтацией между победившими американским и советским блоками? Западная Европа надеялась вернуть себе место на международной арене, объединив народы Европы.
Проевропейские движения, некоторые из которых возникли в Сопротивлении, начали действовать и энергично продвигали идею объединения Европы. Идеал объединенной Европы, который уже был популяризирован определенными элитными кругами в межвоенный период, быстро получил распространение после Второй мировой войны. Тысячи молодых людей мечтали об объединенной Европе, а иногда даже о едином и мирном мире. Хотя восстановление было непосредственным приоритетом в послевоенный период, многие люди выступали за создание автономного европейского образования. Чтобы избежать разделения мира на два антагонистических блока и предотвратить неизбежную войну, казалось необходимым установить третий европейский полюс. В этом контексте к западным странам обращались с призывом занять нейтральную позицию перед лицом американского материализма и советского тоталитаризма. Однако неприсоединение, которое становилось все труднее реализовывать по мере усиления холодной войны, вскоре защищалось только пацифистскими и интернационалистскими движениями.
Что касается формы, которую может принять европейское объединение, и процедур, которые могут быть задействованы, идеи часто расходились в зависимости от политической и идеологической принадлежности. В то время как одни выступали за федерацию во главе с федеральным органом власти или даже за европейское правительство, другие предпочитали простую ассоциацию суверенных государств.
В 1946 году различные сторонники европейского федеративного единства, осознавая необходимость продвижения европейского идеала в политических кругах и среди широкой общественности, основали Союз европейских федералистов (UEF), объединивший около 50 федералистских движений.В национальных парламентах, особенно в парламентах Нидерландов, Бельгии, Франции и Италии, число сторонников федерализма постепенно увеличивалось.
В 1947 году Ричард Куденхове-Калерги, основатель Панъевропейского союза в начале 1920-х годов, решил объединить этих членов парламента в Европейский парламентский союз (ЕПС). Будучи организованными более эффективно, они теперь могли оказывать давление на национальные правительства.
Несколько международных конгрессов (Монтрё, Гштаад, Гаага и т. Д.) также считались продвигать европейское единство. В свете успешного исхода Гаагского конгресса в мае 1948 года Международный комитет движений за европейское единство, организовавший конгресс, решил пойти дальше и в октябре 1948 года изменил свое название на Европейское движение ( ЭМ). Поддержка общества в построении единой Европы приобрела фундаментальное значение.
Наши партнеры — Международная федерация социальных работников
Совет Европы
IFSW Europe назначила представителей для Совета Европы.Совет Европы, расположенный в Страсбурге (Франция), в настоящее время охватывает практически весь европейский континент, в него входят 47 стран-членов. Совет Европы, основанный 5 мая 1949 года 10 странами, стремится развивать во всей Европе общие и демократические принципы, основанные на Европейской конвенции о правах человека и других справочных документах о защите личности. Основная цель Совета Европы — создать единое демократическое и правовое пространство на всем континенте, обеспечивая уважение его основных ценностей: прав человека, демократии и верховенства закона.
www.coe.int
Европейская социальная платформа
IFSW Europe является членом Европейской социальной платформы с апреля 2009 года.
Платформа европейских социальных НПО (Социальная платформа) — это альянс представительных европейских федераций. и сети неправительственных организаций, действующих в социальном секторе.
Социальная платформа и ее члены привержены продвижению принципов равенства, солидарности, недискриминации, а также поощрения и уважения основных прав для всех в Европе и, в частности, в Европейском Союзе.
Социальная платформа продвигает социальную справедливость и партисипативную демократию, выражая озабоченность организаций-членов.
www.socialplatform.org
ENSACT, Европейская социальная сеть ACTion
IFSW Europe присоединилась к ENSACT в 2006 году.
Заявление ENSACT (PDF)
ENSACT — это европейская сеть профессиональных ассоциаций, факультетов социальной работы и социальное образование и национальные советы социального обеспечения.
Основными видами деятельности ENSACT являются: озвучивание своих членов на европейском уровне для участия в процессах разработки политики; придумывать заявления и исследования; объединение участников на совместных европейских конференциях и встречах экспертов; предоставление членам информации по общим вопросам, деятельности и документам от разных партнеров.
ENSACT означает профессиональное качество. Он помогает социальным специалистам, учителям, лекторам, инструкторам и поставщикам социальных услуг вводить новшества и укреплять свои практики, концепции и теории.
ENSACT дает право голоса социальным профессионалам, учителям, лекторам, инструкторам и службам в Европе: адресовано Совету Европы, Европейскому Союзу и Европейскому парламенту.
ENSACT способствует согласованности и эффективности профессиональных квалификаций и качества социальных услуг и политик по всей Европе, включая работу над Болонским процессом и процессами ЕС для взаимного признания квалификаций.
ENSACT объединяет усилия партнеров синергетическим образом, стремясь оптимизировать деятельность каждого партнера и достигать целей индивидуально и совместно. Мы опираемся на богатство традиций, присущих социальному профессиональному образованию и социальной профессиональной практике по всей Европе.
ENSACT намерен развивать более эффективные контакты с организациями пользователей услуг на национальном и европейском уровнях.
ENSACT интегрирует интересы пользователей услуг в свои политики и рекомендации.
ENSACT состоит из шести европейских ассоциаций, одной из которых является IFSW Europe:
EASSW, Европейская ассоциация школ социальной работы
EASSW — это европейская ассоциация учебных заведений по социальной работе, организаций, поддерживающих образование в области социальной работы и преподавателей социальной работы. Его миссия — способствовать социальному развитию и развивать высококачественное образование, обучение и знания для практики социальной работы, социальных услуг и политики социального обеспечения в Европе.
www.eassw.org
FESET, Formation d’Educateurs Sociaux Européens / European Social Educator Training
FESET — Европейская ассоциация учебных центров социально-педагогической работы. Целями FESET являются: содействие образованию и обучению в социально-образовательных целях; участвовать в программах различных европейских организаций; обеспечить, чтобы учебные центры были представлены в учреждениях Европейского Союза, Совета Европы, а также в других международных организациях; способствовать обмену и взаимопониманию между учебными центрами в государствах-членах ЕС, в государствах-членах Совета Европы и в других европейских государствах; продвигать условия взаимного признания дипломов.
www.feset.org
FICE, Международная федерация образовательных сообществ
FICE Europe состоит из членских организаций (секций), которые представлены почти во всех европейских странах. Как правило, они включают в себя такие учреждения, как дома-интернаты и другие учреждения или службы, работающие в области ухода за детьми, школы, мастерские для людей с ограниченными возможностями, образовательные и учебные центры для молодых людей, нуждающихся в поддержке, учебные центры для профессионального персонала.Членские организации также принимают отдельных членов из социальных сфер или исследовательских учреждений.
www.fice-europe.org
AIEJI, Международная ассоциация социальных педагогов
AIEJI объединяет социальных педагогов из всех стран и продвигает качественную практику, которая стремится обеспечить лучшее для людей, обслуживаемых профессией.
AIEJI подчеркивает и продвигает философию социального образования и его уникальность в активном участии в партнерстве с клиентами, работе с ними не только индивидуально, но и в группах, семьях, сообществах и социальных средах в целях развития их сильных сторон и решения проблем. личные, социальные и общественные трудности.
www.aieji.net
ICSW — Международный совет по социальному обеспечению
ICSW — это глобальная неправительственная организация, которая представляет широкий спектр национальных и международных организаций-членов, которые стремятся содействовать социальному обеспечению, социальному развитию и социальной справедливости. Основная миссия ICSW заключается в продвижении форм социального и экономического развития, направленных на сокращение бедности, лишений и уязвимости во всем мире, особенно среди обездоленных людей. Он стремится к признанию и защите основных прав на питание, жилье, образование, здравоохранение и безопасность.Он считает, что эти права являются важной основой свободы, справедливости и мира. Он также стремится продвигать равенство возможностей, свободу самовыражения и доступ к социальным услугам.
www.icsw.org
FRA, Агентство Европейского Союза по основным правам
IFSW Europe было допущено к Платформе основных прав ЕС (FRP) в феврале 2010 года.
FRA является консультативным органом Европейского Союза ( ЕС). Он был основан в 2007 году ЕС и находится в Вене, Австрия.
FRA помогает гарантировать защиту основных прав людей, живущих в ЕС. Он делает это путем сбора доказательств о ситуации с основными правами в ЕС и использования этих доказательств для предоставления рекомендаций о том, как улучшить ситуацию.
Платформа представляет собой сеть НПО, приверженных борьбе с нарушениями прав человека и несправедливостью. FRA — бесценный источник исследований и информации о событиях в области прав человека, имеющих отношение к нашей практике как социальных работников.
http://fra.europa.eu/en
EAPN, Европейская сеть по борьбе с бедностью
IFSW Europe присоединилась к членству в EAPN в июне 2012 года.
EAPN — это независимая сеть неправительственных организаций ( НПО) и группы, участвующие в борьбе с бедностью и социальной изоляцией в государствах-членах Европейского Союза, созданная в 1990 году.
EAPN является одним из основателей Социальной платформы и имеет долгую историю успешных кампаний и лоббирования от имени бедных и отверженных людей и групп.
Большая часть трудностей пользователей услуг социальной работы возникает непосредственно из бедности или порождает ее, и наша профессия должна быть официально связана с сетями людей и организаций, приверженных обеспечению более равноправного общества, поэтому мы призываем членские организации устанавливать местные связи с сетями EAPN в своих странах и поддерживать кампании EAPN.
Ending Poverty is a political choice!
EURORDIS, Европейская организация по редким заболеваниям
IFSW Europe и EURORDIS договорились работать вместе с 2013 года в целях повышения осведомленности о редких заболеваниях и необходимости предоставления социальной помощи для людям, живущим с редкими заболеваниями, и их семьям, а также о важной роли социальных работников в поддержке людей всех возрастов во время кризиса и защите детей и уязвимых взрослых от пренебрежения и жестокого обращения.
Европейская организация по редким заболеваниям — это управляемый пациентами альянс организаций пациентов и отдельных лиц, работающих в области редких заболеваний.
Цели EURORDIS — создать сильное панъевропейское сообщество людей, живущих с редкими заболеваниями, быть голосом этого сообщества на европейском уровне и прямо или косвенно бороться с воздействием редких заболеваний путем улучшения доступа к информации, услуг, диагностики, лечения и ухода, а также путем содействия исследованиям и обмену передовым опытом.Он был основан в 1997 году и поддерживается его членами, а также AFM-Telethon, Европейской комиссией, корпоративными фондами и отраслью здравоохранения.
EURORDIS представляет 695 организаций пациентов в 63 странах, предоставляя голос примерно 30 миллионам людей, живущих с редкими заболеваниями, только в Европе.
www.eurordis.org
В январе 2016 года был подписан Меморандум о взаимопонимании (PDF) между Европейской организацией по редким заболеваниям (EURORDIS) и Международной федерацией социальных работников Европы (IFSW Europe).
Нидерланды и Европа — Российская Федерация | Российская Федерация
Нидерланды — ваш партнер в европейском сотрудничестве.
Основные задачи
Нидерланды считают, что основными задачами ЕС являются продвижение:
- процветание
- мир
- охрана и безопасность
Постоянное представительство
Постоянное представительство Нидерландов продвигает интересы Нидерландов в ЕС.Его офис в Брюсселе укомплектован государственными служащими почти всех правительственных министерств Нидерландов.
Нидерланды и Европейский Союз
На протяжении многих лет Нидерланды играли ключевую роль в создании Европейского Союза в его нынешнем виде.
1952
Для обеспечения прочного мира и стабильности после Второй мировой войны Франция, Западная Германия, Италия и страны Бенилюкса создают Европейское сообщество угля и стали.
1962
Комиссар по сельскому хозяйству Сикко Маншольт закладывает основы единой сельскохозяйственной политики.Нидерланды стали одним из крупнейших в мире экспортеров сельскохозяйственной продукции.
1987
Государства-члены подписывают Единый европейский акт в Люксембурге и Гааге, соглашаясь завершить процесс создания единого рынка к 1992 году. Закон также устанавливает рамки для координации внешней политики.
1992
Государства-члены (сейчас их 12) подписывают Маастрихтский договор, который формирует основу для Европейского Союза в том виде, в каком мы его знаем сегодня, включая Европейский валютный союз (ЕВС).