Сварка рамы велосипеда: Ремонт рамы велосипеда в Москве. Сварка рам

Содержание

Сварка, ремонт и восстановление велосипедных алюминиевых рам — BIKETRIP spb

Ремонт велосипедных рам. Алюминий. Типовые сплавы и способы их сварки при ремонте.

Наибольшее распространение в постройке рам из алюминия имеют сплавы 6000 и 7000 серий. Различные производители по-разному мотивируют выбор того или иного сплава, по сути все сводится к термической обработке и экономической составляющей производства рам. Сплавы 6000 серии не очень сильно уступают сплавам из 7000 серии в пределе прочности (tensile strength), при этом более долговечны из-за их большей эластичности, а так же большей коррозионной устойчивости.

Секрет в том, что после сварки 6ххх требуют отжига для рекристаллизации элементов и убирания напряжений после сварки, а после закалки(artificial age) в состояние наибольшей твердости Т6, рамы же из 7ххх требуют лишь закалку.   Факт в том, что рамы из 6000 теряют до 25% прочности после сварки, поэтому убирая необходимость отжигать рамы мы делаем сплавы 7ххх более экономически эффективными при постройке велосипедов.

При этом рамы из 6ххх гораздо более ремонтопригодны, так как их возможно вернуть в состояние максимально близкое к самому твердому.

образец сварочных швов на алюминиевых трубах

Это небольшая предыстория объясняет почему при ремонте рам из этих сплавов мы должны предупреждать о том, что производители делают и рекомендуют профессиональным ремонтным сервисам обязательно термообрабатывать рамы после ремонта. В наших условиях из-за отсутствия специализированных фирм, занимающихся ТО (aluminium heat treat services) нету вообще, а доступа к мощностям заводов практически тоже не отыскать ремонт производится пропуская этот процесс. Но у нас есть такая возможность и мы можем предоставлять такой сервис при желании клиента.

тренируем красивые швы на алюминиевом профиле

 

Соответственно мы всегда предупреждаем и консультируем обо всех нюансах работы с алюминием. Решение чинить или не чинить раму остается за клиентом, но часто практика ремонта например рам их 7ххх как бы намекает, что сплав в принципе при сварке много прочности не теряет и со временем сам подкаливается, но при таком способе старения есть вероятность образования внутренних трещин.

сварка алюминиевых труб

Причины поломки рам бывают из-за усталости металла или в следствии физического контакта с более твердой поверхностью, по простому из-за уебывания рамы например в ствол дерева. Ремонт элементов, у которых нет деформаций осуществляется сваркой (мы используем только качественную TIG сварку, выполненную профессионалами своего дела) и усилением накладками или косынками. Это такие поломки как трещины на подседельной трубе, рулевом стакане или кареточном узле, а также любые трещины в самых разных частях рамы. В случае деформации необходимо учитывать, что в этом месте скорее всего образовалось огромное количество микро трещин из-за вытягивания металл в твердом состоянии, поэтому мы часто рекомендуем вырезать деформированные элементы и заменять на новые. При сильных деформациях может быть ситуация, когда целесообразней покупка новой рамы. В идеале геометрия рамы проверяется на специальном поверочном столе.

Образец сварного шва от нашего маэстро

 

Вопрос: У меня на раме не написано, что именно за сплав, есть ли возможность узнать из чего она сделана?
Ответ: Неплохой способ это измерить электропроводность (electrical conductivity) рамы на специальном приборе EC Meter, у каждого сплава она своя и можно достаточно точно определить с чем мы имеем дело.
Вопрос: Как проверить твердость рамы после сварки?
Ответ: Часто используется метод Роквелла, место выбирается обычно дропауты или кареточный узел.

              На базе веломастерской BikeTrip

мы оказываем услуги по качественному ремонту алюминиевых рам.
Наши возможности:
— очистка рамы от краски
— подварка трещин (например трещина в раме, оторванный рулевой стакан, трещина рулевого стакана, трещина в кареточном узле, лопнувшие дропауты и т.д.), заварка дефектов рамы, переваривание узлов на новые (кареточные узлы, рулевые стаканы), замена дропаутов на другие типы, наплавка резьб, сорванных при эксплуатации, а так же любые работы по модернизации велосипедных рам, в которых необходима сварка (в том числе расширение задних и передних перьев и переваривание отдельных частей рамы под необходимые нужды)
— изготовление нестандартных аксессуаров: багажников, рулей, траверс, рэков под сумки, подготовка туринг байков, изготовление картов любых видов и назначений
— термическая обработка рамы после сварки
— покраска рамы
— проверка геометрии рамы после деформаций
— консультации по любым вопросам, связанным с ремонтов алюминиевых рам
— изготовление велосипедных рам с нуля под конкретные нужды и условия заказчика, сюда входит проектировка и испытание моделей и прототипов, оценка внутренних напряжений и полная компьютерная симуляция процессов, создание прототипов и подготовка всей технической документации, а так же все сопутствующие работы, необходимые для выполнения таких проектов (токарная и фрезерная обработка, лазерная\гидроабразивная резка, гибка труб, листов, пресс формы, изготовление оснастки и прочее)

Наши возможности
— TIG сварка на современных сварочных аппаратах профессионалами своего дела с опытом работы в машиностроении и авиа/приборостроении
— проектно-конструкторский отдел
— мех. обработка
— лазерная/гидроабразивная резка
— гибка труб
— порошковая покраска
— нанесение оригинальных рисунков/винила/аэрографии
— термическая обработка материалов

Метод сварки алюминиевой рамы велосипеда

Для сваривания велосипедных рам используется несколько методов сваривания. Мы рассмотрим некоторые из них. Первым мы рассмотрим ручное TIG-сваривание. Данный вид сваривания производится неплавящимися электродами из вольфрама в среде защитного газа аргона. Метод сваривания TIG работает на постоянном токе и применяется для сварки сталей, а метод TIG на переменном токе используют для сварки алюминия и его сплавов. Швы металла отличаются высоким качеством и поразительной чистотой. Возможность попадания шлака в сварочный шов полностью исключается из-за отсутствия шлака, поэтому сварочный шов не требует очистки.

Плюсами TIG-сваривания алюминия является аккуратный сварочный шов, сваривание деталей небольшой толщины, отсутствие разбрызгивания, хорошее управление параметрами сварочной дуги. Для проведения сварочных работ TIG-свариванием требуется большой опыт сваривания, наличие газового баллона и много времени.

Аргонодуговое сваривание методом TIG способствует достижению швов высокого качества, что является универсальным средство соединения деталей из алюминия. TIG–сваривание – это универсальный процесс, который применяется для сваривания практически любого металла толщиной от 0,3 миллиметра.

Высокое качество сварочных швов, достигнутых методом TIG, достигается за счет большого количества времени, которое затрачивается на сварочный процесс. TIG-сварка медленнее, чем различные процессы дуговой сварки, поэтому ее применяют только в случаях, где высочайшее качество играет ключевую роль.

TIG-сварка применяется в работе с легкими металлами, например магний и алюминий. Также с помощью данного способа сваривания можно сваривать тонкие листы из нержавеющей стали, а также сплавы из меди, которые свариваются с применением TIG-сваривания на постоянном токе.

Самым часто используемым газом для TIG-сваривания является аргон, который применяется не только в работе с алюминием, но и с другими металлами, где требуется достижение высочайшего качества сварочного шва.

Иногда TIG-сваривание используется в сочетании с полуавтоматическим свариванием. К примеру, при сваривании труб для морской промышленности, TIG-сварка используется для корневого сваривания, а МIG- для последующей заварки шва. С помощью такого сочетания способов сваривания можно достичь высокого качества сварочного шва и одновременно повысить скорость сварки.

В сварочном процессе TIG применяется вольфрамовый электрод и инертный газ аргон. Вольфрам является прекрасным выбором потому, что он считается неплавящимся ввиду высокой температуры его плавления и хороших электрических характеристик. При сваривании неплавящимся электродом, сварочная проволока подается в ванную для расплавления и заделки кромок металла.


Сварка рамы велосипеда в Казани I Ремонт рамы, цена услуги

Как мы работаем

Последовательность взаимодействия после Вашего обращения

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам

Наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

Выезд инженера по вашему адресу

Произведение расчетов, предложение оптимального решения и расчет стоимости на месте.

Заключаем договор и прописываем гарантии

Начинаем работу после внесения предоплаты.

Подготовка, ремонт, сварка велосипедных рам

Закупка материалов и осуществления профессиональной работы на объекте.

Сдача изделия заказчику

Сдаем объект и подписываем акт приема-передачи.

Как самому сварить раму велосипеда — MOREREMONTA

Каждому велосипедисту должна быть известна мудрая истина «любишь кататься – люби и саночки возить». Своего педального коня нужно содержать в чистоте и порядке, что бы его пробег не сильно сказывался на его состоянии. Но даже при надлежащем уходе и тихой езде, износа и аварий не избежать. Потому рано или поздно, а приходит время ремонта велосипеда.

Как ремонтировать велосипед своими руками:

Конечно, в наши дни, развелось великое множество марок и моделей велосипедов. Крайне сложно выбрать среди них тот самый единственный и неповторимый конь стальной, но речь не об этом. Если ваш велосипед дорог вам как память, а после аварии он несколько видоизменился, то не бойтесь брать отвёртку в руки и начинать его ремонтировать – это довольно просто. Тем более что всевозможные запчасти и различного рода аксессуары сейчас можно купить в любом интернет магазине или найти нужную деталь на базаре или барахолке.

Но ситуации бывают разные и порою без сварщика или другого специалиста не обойтись, однако всё решается довольно просто. Мне отдали велосипед турист, в котором была полностью разбита рама (на него что то тяжёлое упало сверху, разбив раму чётко пополам).

Просто для примера

Я не фоткал сам процесс восстановления велосипеда, но поверьте, прежде чем сварить раму, пришлось попотеть. Во-первых, если у вашего велосипеда железная рама, то вам повезло гораздо больше – ведь её можно заварить без особого усилия. Есть способы реставрации и для титановой, карбоновой, алюминиевой и всяких там других, крутых, рам для велосипеда. Так вот, как действовать, если у вас сломался любимый велосипед, треснула или погнулась рама, а денег маловато. Или вы хотите собрать велосипед своими руками. Идите в пункт приёма металлолома и спрашивайте нет ли у них чего то готового (как правило, туда сдают битые рамы от старых великов). Потом вам надо покопаться в инете или промерять самому, размеры своей рамы велосипеда – надо знать все размеры. Потом сходить на металлобазу или барахолку или всё тот же пункт приёма металлолома, и купить подходящий кусок трубы. А дальше смело спиливайте болгаркой битые куски рамы и меняйте их на соответствующие по размеру и подходящие по параметрам прочности куски новой трубы.

Подбирайте новую трубу так, что бы она плотно садилась на старую (или внутрь или по внешнему диаметру). Ну а далее вам нужно воспользоваться услугами опытного сварщика (особенно хорошо варить аргоном), идите в близлежащий завод, работяги, как правило, охотно берутся за подобные шабашки.

Прежде чем варить раму велосипеда, сначала её нужно чётко промерять, состыковать, выровнять (если надо отрихтовать и снова выверять) и хорошо зафиксировать (запрессовать). Тогда и сварщику будет удобнее варить, и вы будете уверены, что раму не поведёт.

После сварки рамы, я рекомендую купить либо автомобильную шпаклёвку, либо обыкновенную «холодную сварку» и заклеить сварной шов. После отвердевания шпаклёвки, нужно её зачистить и отполировать – тогда при покраске шва не будет видно. Также перед покраской велосипеда не забудьте закрыть бумагой или скотчем те места куда краска недолжна попасть (резьбы и места для подшипников)

Грунтуем и красим раму велосипеда (место для втулки заткнуто бумагой)

Ну а после высыхания краски в дело вступают ваши навыки веломеханика, собираем велик, ставим колёса, штурвал и прочие примочки, естественно всё предварительно смазав и проверив.

Готовый вел

Сразу хочу предупредить, может быть и можно просто заклеить раму велика специальной эбоксидкой но не факт что она не лопнет от нагрузок. Так же и сварка ещё не даёт вам гарантию вечности и полной безопасности, потому будьте бдительны на дорого и ездите аккуратно, соблюдая все правила дорожного движения пи езде на велосипеде.

  1. Когда выгодно делать флягодержатель для велосипеда своими рукамиНа сегодняшний день существует огромное количество моделей велосипедных флягодержателей. Они.
  2. Для чего нужен аграрный циркуль?Для того что бы провести окружность необходим циркуль, во всяком.

Приступая к созданию велосипедов своими руками, народным умельцам следует оценить, как часто и для каких целей планируется использовать самодельные велосипеды. Самодельная двухколёсная конструкция, скорее, эксперимент, возможность доказать самому себе: я могу больше, чем другие, потому что собрать транспортное средство с нуля — дело хлопотное. Многие детали невозможно сделать самостоятельно, поэтому за такими составляющими приходится побегать по специальным магазинам.

При сборке велосипеда необходимо предельно чётко понимать для чего нужен каждый узел велосипеда

Ещё один важный момент — предельно чётко понимать, для чего нужен каждый узел велосипеда, от каких компонентов нельзя отказаться, иначе пострадает безопасность езды на велобайке или он не проедет больше 2 м.

Составляющие самодельного велосипеда

Если осталась рама от старенького прохудившегося велосипеда — отлично, главное, чтобы она была в хорошем состоянии и не имела ржавчины. Если рамы нет, тоже не беда, закупите стальные, алюминиевые или титановые узкие трубы.

Основой служит чертёж, на котором отображают все компоненты велосипеда. Лучше если эскиз сделан в 3D-режиме на компьютере, сразу можно оценить реальные размеры нужных деталей и составить впечатление о пропорциональности каждой. Предпочтительным способом соединения функциональных компонентов остаётся сварка, если к раме дополнительно планируется зафиксировать багажник или заднее крыло, предусмотрите углубления для болтов. Отверстия также оставляют для болтов под навесные составляющие.

Главное чтобы ржавчина не имела ржавчины

Передняя вилка

Трудно представить себе самодельные функционирующие велосипеды без передней вилки. Если планируется вести велобайк, скользя с горы и поднимаясь вверх, амортизатор лучше встроить мягкий. В горные модели не стоит монтировать ВМХ-вилки — они слишком тяжёлые. Изготавливая вилку своими руками, просчитайте такие параметры:

  • ход вилки;
  • способ фиксации тормозов;
  • предпочтительный диаметр колеса.

Трансмиссия и тормоз

Узлы трансмиссии подбирают исходя из суммы, выделенной на эту часть велосипеда. Специалисты не советуют собирать цепь собственноручно или создавать переключатель скоростей, только зря потратите время, хорошего качества всё равно не добьётесь. Придя в магазин, выберите классическую трансмиссию, плацентарный формат имеет ряд существенных недостатков.

Тормоза для велобайков делятся на ободные и дисковые. Если велопрогулки совершаются в сухую погоду, подойдут ободные тормозные колодки, стоят они недорого и существенно облегчают конструкцию. Экстремальные путешествия ободные тормоза не выдержат — обустройте дисковые. С последними безопасность езды и комфорт для велосипедиста обеспечены.

С дисковыми тормозами езда на велосипеде более безопасна и комфортна

Седло и колёса, педали

Колёса, конечно, следует купить готовыми, впрочем, как и седло. Предпочитаете спортивный стиль катания — обратите внимание на жёсткие и упругие сёдла, учитывающие анатомические особенности велосипедиста.

Казалось бы, что проще — выбрать педали. Новички в велопрогулках считают, что, кроме классики, ничего другого конструкторы не придумали, но они ошибаются. Модернизированные приспособления плотно фиксируют ноги, что позволяет ступням не соскальзывать, а значит, можно не делать незапланированных остановок. Вместе с этим увеличивается травмоопасность на дороге.

Если езда акробатическая, специалисты рекомендуют обратить внимание на платформы. Шоссейные гонки и горные соревнования требуют контактного вида педалей, причём обувь к ним нужно подобрать тоже специальную.

Для гонок требуются контактного вида педалей и специальной обуви

Руль для велосипеда

Как сделать велосипед с комфортным рулём, подсказывают специалисты. Он должен отвечать основным требованиям:

Руль изгибают согласно заранее сделанному эскизу, при этом не забывайте, что на нём располагают важные управляющие компоненты, контролирующие включение тормозов, ручки, переключающие скорости, звуковой сигнал, фару. В современных велобайках можно обустроить бортовой компьютер.

Руль фиксируют к выносу, предпочтительно, чтобы последняя составляющая была регулируемой. Для сборки руля воспользуйтесь прочными материалами, которые не подведут: сталь, титан или карбон.

Руль должен быть сделан из прочных материалов, таких как сталь, титан или карбон

Пошаговая инструкция по самостоятельному изготовлению велосипеда

Создание рамы

Как сделать велосипед своими руками, начиная с рамы, рассказывают народные умельцы. Самому работа вряд ли под силу, поэтому заручитесь помощью друга. Для рамы заготовьте 7 труб, 2 из них должны быть короткими, 4 средние — их размещают для задних перьев, длинные остаются для подсельной составляющей.

Придерживайтесь такой последовательности сборки рамы:

  1. К кареточному стакану при помощи сварочного аппарата присоедините нижнюю главную трубу.
  2. Она должна фиксироваться к нижнему краю рулевой трубы, размещённой в передней части велобайка. Положение рулевой — относительно перпендикуляра кареточного стакана.
  3. Следуя параллели рулевой к стакану, сварите трубу подседельного типа с нижней трубой, учитывая нужный угол наклона.
  4. Затем приварите подседельную и переднюю трубу к главной верхней. Рама спереди готова.
  5. Переходите к привариванию нижних перьев к стакану каретки. Угол к подседельному профилю должен соответствовать углу главной нижней.
  6. Соедините между собой верхний конец подседельного профиля к краю нижних перьев, так удаётся сформировать верхние перья.

Для изготовления рамы понадобится 7 труб разного размера

Запрессовка вилки и изготовление дропаутов

Запрессовка вилки происходит в горизонтальном положении. Как самому сделать велосипед своими руками на этапе запрессовки вилки, пошаговую инструкцию предоставляют мастера:

  1. Монтируйте подшипники.
  2. Закрепите к шарикам конусы
  3. Накиньте шайбу на шток амортизатора.
  4. Плотно затяните контргайки, но не переборщите, чтобы не сорвать соединение.

В основании вилки разместите руль. Далее, приварите под задние колёса дропауты. Их легко сделать, следуя схеме:

  1. Возьмите металлическую пластину и вырежьте несколько деталей.
  2. Вооружившись лобзиком, сделайте в деталях углубления, величина которых должно подходить под диаметр оси колеса и фиксирующих гаек.
  3. Деталь приваривают к раме, прикладывая стороной, лишённой отверстий.

Посадочные углубления размещают на одинаковом уровне, по-другому колесо не сядет на дропауты. Шаг между посадочными отверстиями равняется затяжке гаек до максимума.

Запрессовку вилки надо проводить в горизонтальном положении

Монтаж оставшихся компонентов

Полноценно функционирующий великий велобайк требует установки на остов рабочих узлов. Самое сложное — установить на свой самодельный велобайк каретку и отладить шатуны и педали. И снова не обойтись без руководства, как сделать велосипед своими руками:

  1. Вмонтированный в корпус амортизатора руль закрепите болтом. Вилку перед началом работы нужно хорошо смазать.
  2. Вставьте подседельный штырь в трубу по вертикали и зафиксируйте его хомутом из металла с гайкой.
  3. Установите каретку в стакан, воспользовавшись выжимкой.
  4. После монтажа цепи поставьте колёса.

Заключение

Теперь вы обладаете знаниями, как сделать своими руками велосипед почти с нуля. Работа начинается с создания чертежа, а после этого задумка мастера постепенно претворяется в жизнь. Одни компоненты можно сделать самому, другие лучше купить, поэтому будьте готовы к расходам. Сделанный велобайк станет настоящей достопримечательностью района, наверняка на таком устройстве захочет прокатиться каждый.

Одноколёсный цирковой велосипед — уницикл (моноцикл). Инструкция по сборке своими руками. Виды унициклов по условиям применения.

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Как определиться с выбором аккумулятора для электровелосипеда. Какие характеристики имеют различные виды аккумуляторов. Как собрать аккумулятор своими руками.

Один тип сварки не подходит для всех видов металла, которые применены в строительстве велосипеда, потому нам придется рассмотреть разновидности сварок отдельно. Давайте рассмотрим 3 способа пайки рамы

Сварка с TIG технологией

Ручное устройство, работающее с алюминиевыми сплавами и легкими металлами. Сваривать помогает вольфрамовый электрод и аргон, приспособление работает на переменном токе и оставляет после себя очень тонкий шов.

Дополнительно имеет следующие преимущества:

  • Соединение металла тонкого типа, что отлично подходит для велосипедных рам;
  • Легкое управление потоком;
  • Нет брызг.

Минусы:

  • Обязательный опыт подобных работ и соблюдение техники безопасности;
  • Хоть швы и тонкие, но на соеденения требуется много времени;
  • Рядом находится газовый баллон, что увеличивает риски;
  • Чтобы улучшить качество соединения, на края металла подается другой сплав, для усиления схватки.

Пайка с помощью больших температур

Разновидности припоев для сварки велосипедных рам, какой выбрать?

Этот припой отлично подходит для сварки велосипедных рам, имеет большой диапазон температур от 500 до 1 тыс. градусов, шов после такой сварки никелем будет малозаметный и прочный, массово применяется на заводах в связи с небольшой стоимостью материала.

Этот тип пайки подходит для материалов, которые способные выдерживать большой диапазон температур до 1 тыс. градусов, например, хромолибденовая сталь.

Пайка из бронзы применяется для сварки спортивных рам, которые установлены на трюковых или горных велосипедах. Еще один плюс – это небольшая стоимость материала, в отличии от дорого серебра.

Серебро имеет самую низкую температуру плавления и лучше затекает в маленькие щели при соединении, что заметно повышает эффективность и возможно-допустимый предел нагрузки для таких рам. Серебро применяется крайне редко и только для дорогих моделей велосипедов или при необходимости усиления рамы.

Крепления с помощью узлов

Последний метод для восстановления велосипедной рамы – это соединения труб с помощью сложных узлов, которые удерживают себя сами. Этот метод соединения применялся, как только появились двухколесные транспортные средства, но свою популярность он не потерял и сейчас.

Процесс изготовления такой рамы очень сложный, но удивительные возможности, которые получает рама, того стоят – это способность выдерживать очень большую нагрузку, удары и столкновения. Транспортное средство с такими узлами на раме очень сложно повредить при столкновении.

Давайте подведем небольшой итог о 3 разных способах сварки велосипедных рам.

  • Сварка с TIG технологией

С помощью этой технологии можно забыть о видимых швах, но обязательно нужно помнить о правилах использования, придерживаться техники безопасности при процессе, владеть профессиональными навыками или иметь соответствующее образование.

  • Высокотемпературная сварка

Здесь более выраженные швы, но больше внимания уделено качеству, такой метод недорогой и используется для многих серийных моделей велосипедов в разных ценовых категориях.

  • Соединения узлами

Самый дорогой способ, используют известные компании для изготовления эксклюзивных моделей, нередко такая работа производится вручную, и среди велосипедистов считается круто иметь подобный велосипед.

Теперь вы знаете, как сварить раму для велосипеда, какие пайки нужно применить для определенного типа металла и технические характеристики каждой из них.

Ремонт рамы велосипедов в Москве по выгодной цене


Каркас современных велосипедов делают из прочных и надёжных материалов, однако у каждого из них есть свой предел прочности. Рама Langtu в большинстве случаев изготавливается из сплавов алюминия, стали или карбона, каждый из них обладает преимуществами и недостатками. Главное достоинство – это, конечно же, длительность срока службы. Наша компания предлагает услуги по ремонту и обслуживанию любого типа рам.

Как часто проводить обслуживание

ТО, вне зависимости от своего типа, имеет больше профилактический характер. То есть транспорт поддаётся подробному изучению на выявление неполадок, поломок, а также износ рабочих узлов и соединений. Техническое обслуживание рамы велосипеда не исключение. Процедура подразумевает выявление проблемы и предложение способов её решения. В случае с рамой могут проводиться следующие операции:

  • проверка «усталости» металла конструкции велосипеда
  • ремонт соединений на рамах складных велосипедов

Если вы задумали дальнюю поездку на велосипеде, которому уже более 5 лет, стоит обратить внимание, что металл рамы мог «устать». Это случается от постоянных вибраций, и транспорт может прийти в аварийное состояние. Поэтому следует провести проверку для выяснения, пригодна ли рама к дальнейшей эксплуатации. Также ТО велосипедных рам подразумевает выявление небольших трещин и дальнейшее их удаление. Среди самых распространённых мест возникновения стоит отметить:

  • соединение перьев к подседельной трубе;
  • присоединение верхней и нижней трубы к рулевому стакану;
  • район крепления нижней трубы или перьев к каретке.

Сдавать велосипед на осмотр рамы необходимо хотя бы каждые 2 года, это поможет минимизировать количество неожиданных поломок, в том числе связанных с трещинами в местах максимальных нагрузок.

Почему трескаются рамы

Даже если велосипед эксплуатировался правильно, вероятность надлома всегда существует, особенно в точках сварных мест. В этом плане ремонт стальных велосипедных рам самый простой по осуществлению.

Например, верхние перья, которые свариваются к подседельной трубе, имеют очень маленькую площадь контакта с ней, поэтому при активном использовании, особенно недорогих «хайтеновых» трюковых велосипедов, конструкция может сломаться. Но даже в местах, где свариваются относительно толстые и большие по диаметру трубы велосипедной рамы, возникает повышенный риск надлома. На это влияют следующие факторы:

  1. Во время сварки металла запас прочности на шве уменьшается, материал становится более хрупким и не таким износостойким. В этом плане ремонт карбоновой рамы велосипеда менее распространённое явление, так как при её изготовлении не используют сварку.
  2. При обработке сваркой металл начинает деформироваться и тянуть в определённую сторону. Чтобы этого избежать, шов накладывают по всему периметру для образования противодействующей нагрузки, которая будет удерживать трубу ровно по центру (и перпендикулярно другой трубе велосипеда, например, к рулевому стакану). Однако металл не перестал оказывать давление и при агрессивном катании и выполнении трюков увеличенная нагрузка на узел может привести к излому в одной из точек по периметру шва.

Для частичной ликвидации слабых мест велосипедной рамы применяют несколько современных технологий, таких как баттинг, гидроформинг или накладывание дополнительных укрепляющих пластин. Также для снижения существующего давления в сварных узлах район шва поддают термической обработке.

Карбоновые рамы если и ломаются, то в любом месте. Зачастую это происходит из-за прямого удара, нежели по причине давления при выполнении трюков, крутых спусков по скалистой местности и т. д. Ремонт карбоновых рам велосипеда происходит немного по другому принципу, нежели у всех остальных.

Внимание!

Треск в районе подседельного штыря может быть по совершенно банальной причине, такой как попадание песка или грязи на велосипед. Но в то же время существует вероятность, что на раме образовалась микротрещина, которая каждый раз скрипит, когда на сидение оказывают давление весом. Стоит провести полное обследование, дабы предотвратить вероятность внезапного разлома, в результате которого может пострадать не только велосипед, но и его водитель.

Стоит выбрать нашу компанию!

Завозите ваш транспорт в мастерскую Langtu, мы произведём настройку переключателей, тормозов, отрегулируем работу вилки, а также устраним неприятные звуки, люфты и другие проблемы.

В основном даже самые сложные задания наша компания решает за 1–4 дня. Стоит помнить, что привозить байк в сервисный центр необходимо в чистом виде, а бесплатный ремонт алюминиевых велосипедных рам производится только в случае соблюдения всех гарантийных условий.

Ремонт велосипедной рамы — сварка, полировка в Казани

Ремонт велосипедной рамы — сварка, полировка в Казани | Perfect Bike Skip to content

Заказ ремонта велосипеда

×

В услугу включено:

 

  • Выезд мастера по нужному адресу и велодиагностика;
  • Смазывание рубашек, цепи и тросиков;
  • Регулировка переднего и заднего переключателя скоростей;
  • Регулировка переднего и заднего автотормоза либо настройка педального тормоза;
  • Исправление дисковых тормозов;
  • Настройка колодок;
  • Выправление велосипедной вилки;
  • Починка маленьких восьмерок;
  • Подкручивание болтов и подшипников;
  • Накачка камер велосипеда.
×

В услугу входит:

 

  • Натягивание колонки руля и каретки;
  • Исправление больших и малых восьмерок, спиц;
  • Очистка обоих переключателей и звездочек;
  • Устранение люфта обоих колес;
  • Демонтаж старой и установка новой запчасти (при необходимости).

 

×

В тариф входит:

 

  • выезд специалиста и оценка состояния велосипеда;
  • демонтаж всех частей велосипеда;
  • очистка и смазывание агрегатов и деталей;
  • компоновка и соединение узлов и деталей велосипеда с их последующей настройкой;
  • снятие деформированных запчастей и установка новых.

 

×

Также в этот тариф входит:

 

  • проверка на повреждения и поломки, связанные с ДТП и другими случаями;
  • совет мастера по эксплуатации;
  • заключение мастера на предмет необходимого ремонта;
  • рекомендации квалифицированного эксперта;
  • транспортировка в Веломедик (если это необходимо).
×

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДА

Ремонт велосипедов в специализированной мастерской Disko, Киев

Наша велосипедная мастерская осуществляет высококачественный ремонт, а также техническое обслуживание любых моделей и марок велосипедов. Все виды работ в мастерской выполняют первоклассные, квалифицированные специалисты профессиональным инструментом и оборудованием. Стоимость работ вы можете узнать из нашего прайс-листа, или же позвонив к нам по телефону. Мы поможем вам отрегулировать седло, монтировать велосипедный компьютер, заменить педали, и прочие велосипедные аксессуары. Наша мастерская станция на ремонт принимает только лишь чистые велосипеды. Услугу мойки вашего велосипеда необходимо оплачивать в отдельности.

Почему ремонт велосипедов выгодно производить в мастерской, а не своими руками

  1. Мастерская Disko работает ежедневно, поэтому даже в выходные дни вы можете починить любимый велосипед перед запланированной поездкой;
  2. Наши мастера имеют огромный опыт ремонтных работ велосипедов. Более 10 лет мы занимаемся починкой данной техники, обладаем практикой ремонта и обслуживания данной техники за короткое время и в экстремальных условиях;
  3. Невысокие, конкурентоспособные цены ремонтных услуг;
  4. Постоянная техподдержка, советы и помощь в улучшении работы и обслуживания вашего велосипеда.

Часто многие люди пытаются ремонтировать велосипед своими руками, однако случается так, что недостает технической грамотности, опыта, необходимых инструментов, или же подходящих запасных частей. Наша мастерская станция оснащена всеми необходимыми современными инструментами и запчастями, опытные, первоклассные специалисты выполнят быстро и качественно нужный ремонт вашей техники. Мы глубоко убеждены в том, что любитель никогда не отремонтирует лучше, чем профессионал.

Ремонт велосипеда это нелегкое дело, как может показаться на первый взгляд. Однако для наших специалистов ремонт данной техники – каждодневная работа, которую они делают на высшем уровне. Наши мастера могут целыми днями с удовольствием чинить велосипеды, они не зря едят свой хлеб. Обратитесь в нашу специализированную мастерскую, и ваша двухколесная техника снова будет на ходу. Мы принимаем велосипеды любой степени сложности.

Качественный ремонт скоростных и классических велосипедов может стоить недорого

Мы профессионально ремонтируем любые велосипеды – любительские, профессиональные, шоссейные, горные, детские и дорожные. Одним из преимуществ мастерской «Диско» является профессиональный подход к работе. Ремонт и обслуживание вело техники осуществляет высокопрофессиональный механик с колоссальным опытом работы, благодаря чему мы даем гарантию наивысшего уровня обслуживания в самые сжатые сроки. В ремонтных работах велосипедов мы используем первоклассные инструменты и оборудование, которые в сочетании с бесценным опытом мастеров дают наилучшее качество ремонта. Чаще всего мы оперативно устраняем такие проблемы с велосипедами:

  • Поломки колес: проколы, восьмерки, пережатые втулки, вылетевшие или трещащие спицы;
  • Проблематичное переключение скоростей: передача трещит при езде, не включается, скрепит или спадает цепь, заедает в звездочках;
  • Отказывают тормоза: не тормозит даже при полном нажатии рычага, тормозит, но очень слабо, стерлись колодки, колодка притирает по ободу;
  • Износился один из компонентов: перекидка (задняя или передняя), ручка, кассета, шатуны, обод, грипсы, вилка, втулка, рулевая, и прочие;
  • Велосипед очень долго стоял и теперь плохо ездит — высохли сальники и подшипники, поржавела цепь, присутствует люфт в каретке. Это лишь некоторые из поломок, которые наши опытные сотрудники устраняют качественно и недорого.

Наша веломастерская обеспечивает на протяжении оговоренного срока ремонта надежное хранение комплектующих и велосипеда клиентов. Цена заменяемых деталей не учитывается в стоимости осуществляемых работ и оплачивается клиентом дополнительно. В случае выполнения срочного ремонта стоимость оговаривается отдельно. В случае ремонта нестандартной или же крайне запущенной велосипедной техники цена за починку оговаривается с мастером и зависит от затраченного времени.

Основа для создания мотоцикла

(по данным журнала Welding Journal, октябрь 2005 г.)

Томми Скотт сидит на вершине построенного им вертолета. Несмотря на то, что он профессиональный механик, который использует сварку в своей повседневной работе, такой проект, как этот, доступен многим мастерам, если у них есть подходящее оборудование и знания в области сварки труб.

Если на таких шоу, как American Chopper, вы мечтаете прокатиться по дороге на собственном кастомном байке, вы, конечно, не одиноки.Каждую неделю миллионы людей смотрят, как летят искры (как от металла, так и от звезд), и узнают секреты профессионалов. Не довольствуясь простым наблюдением, все больше людей хотят превратить свои гаражи в мастерские по изготовлению домашних изделий. Если вы задумываетесь об этом, теперь возникает дилемма: какой процесс вы используете для сварки труб, образующих каркас?

Из всех доступных способов сварки для сварки труб рамы мотоцикла лучше всего подходят процессы газовой дуговой сварки (GMA) и газовой вольфрамовой дуги (GTA).Многие рамы сварены GMA, и GMAW — это самый простой процесс, в котором можно освоить — Рис. 1. Хотя GTAW требует большей координации, она обеспечивает больший контроль, особенно при применении труб. Привлекательность процесса GTAW может побудить тех, кто профессионально занимается газовой сваркой металла, еще больше расширить свои навыки и изучить GTAW.

Рис. 1. После обучения даже начинающие операторы смогут укладывать бусины, которые выглядят так, с помощью процесса GMAW.Однако имейте в виду, что вы должны использовать достаточную силу тока для применения, чтобы ваш красивый сварной шов GMA также был сварным швом хорошего качества.

Чтобы помочь вам определить, какой процесс лучше всего соответствует вашим потребностям, давайте сравним и сопоставим элементы процессов GMAW и GTAW, особенно в том, что касается сварки трубок в условиях домашнего производства. Перед этим нам нужно поговорить о типе металла, который вы будете сваривать, а также о базовой настройке и информации о безопасности.

Металл

Многие профессиональные производители выбирают стальные трубы с вытяжкой на оправке (DOM) в качестве материала рамы. По данным Института стальных труб, «DOM относится к высокопрочным электросварным трубам, которые дополнительно обрабатываются методом холодного волочения через штампы и оправки для улучшения их однородности, механических свойств и чистоты поверхности. Благодаря своим многочисленным преимуществам, DOM является материал, который выбирают во многих самых сложных областях применения труб ». Трубопроводы с вытяжной оправкой производятся с более точными допусками по внешним и внутренним размерам, имеют лучшую отделку без швов и широко используются в приложениях с высокими нагрузками, требующих более высокого качества, однородности, прочности и прочности, таких как рама мотоцикла и рамы. используется для создания многих других автомобилей для автоспорта (серийные автомобили, багги для дюн и т. д.).).

Трубопровод с вытяжной оправкой производится в соответствии со спецификацией ASTM A513, тип 5, и изготовители каркаса часто выбирают сталь SAE марок 1018 и 1020. Они имеют предел текучести 70 тыс. Фунтов на квадратный дюйм или 483 Н / мм2. Вы можете найти их у местного поставщика металла и во многих интернет-магазинах. Большинство трубок на велосипеде имеют диаметр от 11⁄8 до 11⁄2 дюйма. OD и 0,120 дюйма толщина стенки, за исключением трубы шейки рулевого управления, которая больше и толще (возможно, 0,250 дюйма) — Рис. 2.

Фиг.2 — Скотт использует машину GMAW на 250 А для сварки шейки измельчителя. В этой области требуются более толстые и большие трубки (возможно, толщиной 0,250 дюйма), чем у остальной части велосипеда.

Рекомендации перед сваркой

Для достижения наилучших результатов купите или соберите приспособление для рамы велосипеда. Хотя сборка приспособления отнимает время, это поможет обеспечить, чтобы каждая деталь рамы идеально вписывалась в конструкцию велосипеда. Он также действует как ценная третья рука и приводит к лучшему качеству сварки — рис.3. Проще говоря, плохая подгонка часто приводит к плохим сварным швам. Многие поставщики рам и компонентов мотоциклов предлагают приспособления или схемы для них, которые соответствуют планам рам, которые они продают. Онлайн-поиск даст много источников.

Перед началом сварки вам необходимо сделать еще одну вещь: прочитать руководство пользователя сварочного аппарата и соблюдать все меры безопасности. Это включает в себя создание хорошо вентилируемой рабочей зоны, свободной от потенциально горючих материалов, и ношение безопасной для сварки одежды, включая сварочный шлем с автозатемнением или фиксированной шторкой, длинные брюки, обувь с закрытым носком, защитную кожу для сварщиков и перчатки.Эти методы обеспечивают наиболее безопасную и эффективную сварку.

Рис. 3 — Зажим захватывает раму во всех точках.

Почему GMAW?


Газовая дуговая сварка металла используется на всех уровнях производства металла. Этому процессу легко научиться, он позволяет сваривать низкоуглеродистую сталь, нержавеющую сталь и алюминий, а также тонкие и толстые материалы.Кроме того, скорость перемещения при GMAW обычно выше, поскольку сварочная проволока постоянно добавляется к стыку.

Однако в случае трубок малого диаметра более высокая скорость перемещения может ограничивать вашу способность контролировать профиль и внешний вид сварного шва. После настройки параметры напряжения и скорости подачи проволоки остаются постоянными. В результате, когда вы пытаетесь сварить трубу по окружности, трудно оставаться на переднем крае ванны расплава. Вам необходимо постоянно менять положение тела, чтобы поддерживать правильный угол наклона пистолета и направлять дугу на передний край сварочной ванны.К сожалению, если это не соблюдается, результатом может быть неполное плавление на концах сварного шва или неполное проплавление в основании сварного шва.

Для компенсации некоторые люди могут захотеть использовать более низкое напряжение и меньшую скорость подачи проволоки. Это упростит манипулирование пистолетом и контроль формы сварного шва, но будьте осторожны: с GMAW красота только на поверхности. У вас может получиться великолепно выглядящий сварной шов GMA, но если ваши параметры были установлены слишком низкими для толщины материала, тогда сварной шов просто будет опираться на основной металл и не сможет достичь хорошего проплавления. Короче говоря, вы должны использовать достаточную силу тока для приложения.

Вы также захотите рассмотреть, как положение повлияет на прочность сварного шва. Сварка в положении на спуске может напоминать катание на вершине лавины. Хотя сварка в этом положении может быть быстрее и проще, присадочный металл может перемещаться по поверхности сварочной ванны, что резко увеличивает риск плохого плавления и / или проплавления, что не рекомендуется. Контур сварного шва также может быть вогнутым, что, в свою очередь, может привести к тому, что горловина сварного шва будет слишком узкой, что приведет к слабому сварному шву.

Присадочный металл, защитный газ и сопла

Для трубок с диаметром 0,120 дюйма. толщиной стенки, хорошей сварочной проволокой является твердая проволока S-6 диаметром 0,030 или 0,035 дюйма (классификация Американского общества сварки ER70S-6).

Используйте защитный газ 75% аргон / 25% CO2. По сравнению со 100% CO2 эта смесь обеспечивает плавные характеристики дуги, лучший контроль образования луж, хорошее смачивание шва, хорошее управление швом и меньшее разбрызгивание. Это также снижает вероятность протекания более тонких материалов, поскольку требует меньшего напряжения и более низких скоростей подачи проволоки, чем прямой CO2.Скорость потока обычно составляет около 30 кубических футов в час.

Сопла защитного газа также необходимо контролировать, очищать и время от времени заменять. В зависимости от размера сопла и его рабочей нагрузки, брызги могут накапливаться и препятствовать правильному потоку защитного газа и оставлять сварочную ванну незащищенной.

Методы GMAW

Для лучшего старта некоторые сварщики отрезают шарик от конца сварочной проволоки. Это обеспечивает лучший и более горячий старт, когда начинается конец предыдущего сварного шва. Когда все будет готово к сварке, можно использовать два метода.Один из них — это метод толкания или переднего хода, при котором пистолет отталкивается от сварочной ванны. Это дает несколько меньшее проникновение для данной силы тока и более широкий и плоский валик. Это также упрощает поддержание дуги на передней кромке бассейна для обеспечения хорошего проплавления (по сравнению с методом сопротивления или обратной стороны), поэтому его рекомендуется использовать для сварки труб.

При постоянном перемещении пистолета вперед получается качественный сварной шов с приличным внешним видом, некоторым людям нравится внешний вид перекрывающегося профиля валика, который иногда называют взглядом «стопки монет».Это требует практики.

Внешний вид «стопки монет» может быть достигнут двумя способами. Первый — это движение пистолета вперед или толчок, затем небольшой шаг назад или колебание, а затем снова движение вперед. Другой метод заключается в использовании перекрывающегося движения «С» пистолета. Это создает вид уложенных стопкой десятицентовых монет типа «СССС». Не забудьте сделать отдельные бусинки близко друг к другу. Если они находятся слишком далеко друг от друга, до такой степени, что концы сварного шва становятся широко разделенными, сварной шов может сломаться в любой из этих точек вдавливания (концентраторы напряжения и / или кратерное растрескивание).Обратите внимание, что на трубке со стенкой 0,120 дюйма может произойти протекание и / или деформация, если вы сделаете слишком длинный сварной шов с помощью этой техники. Чтобы свести к минимуму тепловложение, делайте несколько коротких швов, а не один длинный. Также подумайте о том, чтобы пропустить раму, сделать короткий частичный сварной шов на одном стыке, а затем перейти к другой части рамы. Это дает возможность сварному шву остыть.

Почему GTAW?

Дуговая сварка вольфрамовым электродом в газовой среде — это решение для повышения контроля и точности сварки. Он позволяет сваривать более тонкий материал, обеспечивает отличное сплавление и решает проблемы, связанные с плавлением или короблением, которые более распространены при GMAW.Газовая дуговая сварка вольфрамовым электродом также позволяет получить самые красивые сварные швы. Это важно, когда внешний вид действительно имеет значение, и, в отличие от GMAW, хорошая новость заключается в том, что красота идет до корня стыка. Если ваш валик из GTAW выглядит хорошо, скорее всего, сварной шов прочный.

Газовая дуговая сварка вольфрамом, особенно в трубопроводах, помогает преодолеть некоторые недостатки GMAW. Вместо того, чтобы поддерживать постоянную скорость движения или риск неполного плавления, GTAW позволяет вам контролировать подвод тепла с помощью ножного или ручного управления в ответ на меняющуюся динамику расплавленной сварочной ванны.Это дает вам больше контроля над формой сварного шва, проплавлением и HAZ.

Но взятие под контроль требует большей координации. Вы делаете четыре разные вещи одновременно: держите резак правой или левой рукой, удерживаете присадочный металл в противоположной руке, используете педаль и наблюдаете за соединением и сварочной ванной. Чрезвычайно важно убедиться, что ваши руки и локти находятся в расслабленном состоянии (это верно и для GMAW, но особенно для GTAW). Обратите внимание, что вы хотите создать сварочную ванну как можно быстрее.Слишком долгое пребывание на одном месте увеличивает размер ЗТВ, что нежелательно.

Выбор вольфрама, сварочной проволоки и чашек

Выберите вольфрам диаметром 1⁄16 дюйма (2% торированный, 2% церированный или 1,5% лантенированный) для получения наилучших результатов при толщине материала, используемого для изготовления рам мотоциклов. Хорошее правило — использовать наименьший электрод, который будет пропускать нужное количество тока и даст вам правильный размер бассейна.На трубке со стенкой 0,120 дюйма, 1⁄8 дюйма вольфрам может создать слишком широкий валик сварного шва.

Выберите 3⁄32-дюйм. сварочная проволока, поскольку она плавится при оптимальном токе для сварки труб с толщиной стенки 0,120 дюйма, а также дает ширину валика, наиболее совместимую с этой толщиной стенки. Все, что больше, потребует большего количества тепла, чтобы расплавиться, что может привести к расплавлению.

Стакан GTAW №6 или №7 является стандартным для этого типа применения. Газовая линза обеспечит вам лучшую защиту всей площади и обеспечит дальнейшее расширение вольфрама, что поможет при сварке угловых частей.При использовании 100% аргона скорость потока обычно составляет от 15 до 20 фут3 / ч, и помните, что больше — не лучше, независимо от того, какой у вас процесс сварки. Чрезмерная скорость потока может создать турбулентность и вызвать пористость сварного шва.

Методы GTAW

При правильном выполнении GTAW естественным образом создает перекрывающийся профиль борта или вид «стопки монет». Площадь экранирования, правильный размер чашки и газовая линза имеют решающее значение для хорошей GTA-сварки, но угол горелки, вероятно, является самым большим фактором.

При наклоне чашки назад (при сварке GTA вы всегда «толкаете» горелку) происходит предварительный нагрев металла перед бассейном.Сварка газовой вольфрамовой дугой требует баланса между выработкой правильного угла горелки, добавлением присадочного металла и контролем силы тока. Если вы наклоните горелку слишком далеко назад, тепло будет выходить далеко за пределы бассейна, и вам нужно будет уменьшить уровни тока, чтобы компенсировать нагретый металл впереди. В то время как углы горелки меняются в зависимости от положения и применения, для сварки труб оттяните горелку назад под углом примерно 70 градусов (и, конечно же, сохраняйте правильный угол 45 градусов по отношению к двум компонентам соединения).

Постоянно меняющиеся углы в зависимости от геометрии трубы — самое большое препятствие для получения качественных и привлекательных сварных швов GTA. Для создания качественных сварных швов в таких условиях требуется огромное время, терпение и навыки оператора. Сначала потренируйтесь.

Более нетрадиционный метод GTAW, называемый ходьбой в чашке, заключается в размещении горелки GTAW прямо на трубке, при этом присадочный металл помещается в канавку сварного шва. Этот метод обеспечивает большую стабильность дуги и больший комфорт, а также позволяет оператору легче менять положение.Более подробную информацию о ходьбе по чашке можно найти в июньском выпуске журнала Welding Journal за 2005 год.

Рис. 4 — Независимо от того, используете ли вы GMAW или GTAW, вы, вероятно, не сможете обойти всю трубу с постоянным углом пистолета или резака. Хороший совет — сделать четыре сварных шва на трубе под углом 90 градусов за раз, как показано на этом сварном шве GTA.

Четырехбалочное соединение: рекомендации по GMAW и GTAW

Необходимо будет запускать и останавливать при обходе трубы.У большинства людей не будет возможности запускать и обходить трубу с постоянным углом наклона резака. Те, кто пытается начать с одного угла на пистолете / резаке, заканчивают тем, что толкают его, когда пистолет / резак вращается вокруг трубки. Это изменяет профиль валика и глубину проникновения. Лучше всего сделать четыре сварных шва на трубе под углом 90 градусов за раз. Начните с одной стороны, повторите с противоположной стороны и свяжите их вместе — рис. 4. В качестве дополнительного преимущества вы меняете подвод тепла, создавая меньшую нагрузку на одну сторону трубы, что поможет сохранить квадратную форму рамы.

Чтобы добиться хорошей стыковки между всеми сварными швами, начните прямо поверх последнего сварного шва, который вы сделали, чтобы расплавить предыдущий сварной шов. Это помогает гарантировать, что более горячая часть «работающей» дуги войдет в уже приваренную область трубы. Другой вариант — зажечь дугу, направив электрод в основание стыка, быстро вернувшись назад в предыдущий сварной шов, затем продвинувшись вперед, начав сварку поверх дуги и переплавив ее. Поскольку холодный пуск может быть слабым местом, вы можете даже позаимствовать методику, распространенную при сварке труб: отшлифуйте точки начала и окончания.Если вы занимаетесь дуговой сваркой в ​​газовой среде, подумайте также о шлифовке прихваточных швов (прихватки GTAW должны быть меньше и, таким образом, они легко израсходуются при сварке).

Рис. 5 — Для сварных швов в смещенном положении на трубопроводах сварка в верхнем положении может обеспечить более постоянный контроль нагрева и лучшее проплавление шва.

Для сварных швов на трубопроводах в смещенном положении (факт жизни, потому что рама будет закреплена в зажимном приспособлении) сварка в верхнем положении обеспечит более постоянный контроль нагрева и лучшее проплавление — Рис. 5. Начните с 6 часов и продолжайте до 12 часов. Сварка в гору может занять больше времени, потому что сила тяжести тянет валик вниз, но это гарантирует, что у вас будет больше шансов сохранить дугу на переднем крае ванны, что обеспечивает хорошее проплавление в основании стыка и хорошее сплавление боковых стенок. Обратите внимание, что может потребоваться добавить небольшое поперечное переплетение или движение «С», чтобы контролировать размер и форму бусинки, а также дать ей немного остыть.

Обратите внимание, что переплетение не должно быть слишком широким.Если это так, это указывает на широкое отверстие в корне из-за плохой подгонки. В то время как GMAW позволяет устранять зазоры легче, чем GTAW, устранение зазоров не является хорошей идеей при сварке критически важных конструкций, таких как рама мотоцикла. Зазор, вероятно, может создать соединение с недостаточной механической прочностью или, поскольку вы задержались на соединении дольше, чтобы заполнить зазор, создать чрезмерно широкую ЗТВ или даже проплавить.


Инжир.6 — Хорошая подгонка имеет решающее значение для выполнения качественных сварочных швов вольфрамовой дугой. Слева — пример хорошей подгонки; Плохая подгонка показана справа.

Газовая вольфрамовая дуговая сварка действительно требует плотной подгонки, потому что вам нужно создать сварочную ванну и установить соединение между двумя сторонами, прежде чем добавлять присадочный металл — Рис. 6. Если у вас есть зазор, становится очень трудно соединить две стороны потому что одну сторону легко нагреть. Компенсация этого дисбаланса часто приводит к перегреву и последующему расплавлению.Для обоих процессов, если у вас есть небольшой зазор, сосредоточьтесь на краях, соедините каждую сторону и сделайте паузу на мгновение. Для более широких зазоров бросьте деталь в ведро для отходов и отрежьте деталь, которая подходит по размеру. Помните: нельзя сваривать воздух.

Дефекты и тестирование

Некоторые сварные швы с самого начала обречены на провал из-за плохой подготовки. Очистите любую поверхность перед сваркой, используя проволочную щетку, шлифовальный станок и / или растворитель, чтобы удалить ржавчину, прокатную окалину, краску, масло или любые другие посторонние вещества, которые препятствуют максимальному проникновению и приводят к разрушению сварного шва.

Тем не менее, наиболее распространенными дефектами сварки, которые возникают как при GMAW, так и при GTAW, являются неполное сплавление на краю или носке сварного шва и неполное проплавление в корне стыка. Эти дефекты, как мы уже отмечали, возникают в результате неправильной техники или неправильных настроек.

Пористость, вызванная атмосферным загрязнением, недостаточным газовым покрытием или загрязнением основного металла, также является распространенным нарушением сплошности, которое в конечном итоге может вызвать трещины. Если вы заметили пористость или трещины, возможно, не стоит шлифовать их и повторно заваривать, поскольку вы рискуете увеличить ЗТВ.Чем больше вы нагреваете сталь, тем сильнее меняете ее характер.

Хорошим первым испытанием для выявления дефектов сварки является визуальный контроль. Вы должны увидеть хорошее смачивание и врезку на носках сварного шва, а валик должен иметь довольно однородный вид. Если вы видите участки с неправильным профилем валика или слишком высокой коронкой, возможно, у вас дефект сварного шва. Сварной шов должен быть плоским или выпуклым (не слишком высоким), но никогда не должен быть вогнутым.

Наконец, сварной шов должен выглядеть сбалансированным по обе стороны от корня шва.Несоосность возникает, когда вы свариваете больше с одной стороны, чем с другой, создавая асимметрию в стыке. На любом стыке каждая полка сварного шва должна быть, по крайней мере, такой же длины, как толщина стенки основного материала (например, это гарантирует, что сварной шов не будет пресловутым «самым слабым звеном в цепи»). Для трубок со стенкой 0,120 дюйма каждая полка сварного шва должна быть 0,120 дюйма. Отклонение от этой симметрии может привести к образованию дефектного сварного шва, слабого в одной точке и зашитого в другой.

Еще один неразрушающий, но эффективный и недорогой метод обнаружения поверхностных дефектов — это дефектоскопия красителя.После очистки поверхности распылите краску на металл, дайте ему отстояться в соответствии с инструкциями производителя, очистите его и нанесите эмульгатор. Эмульгатор вытянет краситель из пустот, в которые он просочился. Если вы сделали сварной шов без пустот, вы не увидите красителя.

Разрушающий контроль включает в себя приложение силы к металлу, например, помещение его в тиски и удары молотком, чтобы увидеть, изгибается ли металл до разрыва сварного шва. Если сварной шов держится и рвется по основному металлу, ваш сварной шов по крайней мере такой же прочный, как и основной металл.Жара-
пораженная зона должна быть самым слабым звеном.

Что наиболее важно, после того, как вы произведете конструктивно прочную сварку, задокументируйте свои параметры сварки и широко попрактикуйтесь в реальных соединениях, которые вы будете сваривать. Практикуясь, вы можете быть уверены, что когда придет время сваривать мотоцикл, вы снова и снова будете создавать качественные сварные швы.

Сварщик Фрэнк | Фрэнк Уоделтон — Производство велосипедов

В 1967 году мне было восемь. Мне не разрешалось кататься на велосипеде рядом с моим домом, который находился на крутой дороге, известной как Лукаут-Маунтин.У меня был велосипед, 20-дюймовый Sears Spyder, но он был довольно устрашающим, учитывая, что у меня не было много возможностей кататься, пока мы не переехали в «Долину» в Южной Калифорнии.

Я не знаю, куда делся «Спайдер», и единственный мотоцикл, который я помню из нашего дома в Норт-Ридж, — это пурпурный скат моей сестры. У него была двухскоростная втулка Bendix с функцией отдачи и пружинная вилка с коленным механизмом. Я ненавидел этот цвет, поэтому, когда я треснул раму (изображая мотоциклистов Desert Scramble), я покрасил ее в серый цвет после завершения ремонта.Я знал, что мой отец может сделать все, поэтому, когда я сломал раму, я с нетерпением ждал, что ему отнесут ремонт. Он научил меня сначала использовать горелку, чтобы сжечь краску, протирать раму проволочной щеткой, пока поверхность не станет чистой, а затем заделывать трещину с помощью порошкового флюса, горелки и прутка для пайки. Мы нашли более крупные трамплины и более крутые холмы, что помогло решить проблему «ОК, исправлено».

Я немного подумал о своем байке. Еще я думал о мотоциклах, машинах и самолетах. Рисовал картинки и строил планы.Я был очень счастлив, когда мог нарисовать цепь и болты на мотоцикле. Мой друг Крис и я модифицировали наши мотоциклы и организовывали чемпионаты — и я все еще красил свои байки в серый цвет. Я тоже играл с моторами, но их стоимость была чрезмерной, поэтому я ходил туда-сюда, пока не понял, что могу тренироваться на велосипеде и участвовать в гонках на мотоцикле. У меня тоже не получалось, но, черт возьми, мне было весело.

Велосипеды и мотоциклы всегда были для меня одним и тем же. Один требовал большого количества бензина, технического обслуживания и физической силы, в то время как другой требовал много упорной тяжелой работы и более глубокого понимания моих личных ограничений и амбиций.Оба эти механизма предназначены для более плавного движения, чем при ходьбе или беге, но только один из них приводится в действие человеком. Это механизм, который имеет ту же генетическую инфраструктуру и динамику транспортного средства, что и автомобиль, но использует легкодоступное топливо (человеческую пищу), чтобы повысить его производительность до довольно впечатляющего уровня. Велосипедисты могут набирать среднюю скорость во много раз быстрее, чем пешеходы, не имея ничего, кроме устройства или механизма, и расстояние, которое они могут преодолеть, увеличивается таким же образом.Однако есть границы.

Несколько лет назад, катаясь на горном велосипеде, я наткнулся на тропу, отмеченную синей краской на деревьях и маркерами вдоль тропы. Это было очень сложно, и мне пришлось довольно долго таскать велосипед. Я никогда не слышал о тропах «только для пеших прогулок» или маршрутах с какими-либо ограничениями, но я обнаружил, что они существуют. Нечаянно я использовал это нелегально. Люди, построившие эту тропу, строили ее не для велосипеда. Кто-то может возразить, что оставление более труднопроходимой тропы лишает доступа определенные группы немеханизированных пользователей, таких как пожилые люди, и, если вы идете пешком, действительно ли вам нужна тропа? Конечно, получится, если у вас нет навыков и оборудования, чтобы добраться из точки А в точку Б по труднопроходимой местности, особенно если у вас есть выходные, чтобы насладиться семейным походом.

В тот день я не видел никого из туристов, и мне напомнили, что во многих случаях механические устройства были скорее помехой, чем преимуществом. Ситуация изменилась как для тех, кто ищет далекого, тихого уединения, так и для тех, кто, вроде меня, любит оба опыта, хотя на самом деле это всего лишь один «опыт», и я делаю свое, а вы — свое. Вы можете чувствовать, что имеете право делать то или это, но на самом деле это не так. Земля, которую вы используете, не принадлежит вам. Ты не имеешь права забивать мне уши своим шумом или покрывать землю своей грязью.В какой-то степени мы все делаем это друг с другом — иногда под защитой закона, а иногда тайно. Так или иначе, мы влияем друг на друга. Но часто у нас есть возможность делать то, что мы хотим, не отменяя того, чего хочет кто-то другой. Мне нравится эта идея.

Давайте делать то, что нужно делать, а не там, где этого делать нельзя.

За исключением прошлой поездки в День поминовения на фестивале Moto Meat Fest, я больше не катаюсь на газовых грязных байках. Не из-за шумового загрязнения, ущерба окружающей среде, использования топлива или чего-то особенного.Просто мне бы очень хотелось, чтобы мотоцикл был больше похож на велосипед, и на нем было легче повеселиться, чтобы меня не прогоняли, стреляли или ругали. Вот почему мне нравятся велосипеды с электроприводом. Я думаю, что электромобили — это то направление, в котором должен идти транспорт. Несмотря на то, что владение одним из них не дает гонщикам дополнительных прав, вам, возможно, придется поделиться с нами некоторыми привилегиями, которыми вы пользуетесь в настоящее время. Люди привыкли гулять по красивой пустыне, слыша над головой самолет или грузовик, проезжающий по крутому шоссе вдалеке.Здравый смысл подсказывает нам не путешествовать пешком по шоссе или аэропорту в поисках уединения, поэтому очевидно, что мы можем адаптироваться.

Похоже, мы неплохо приспособились к автоспорту для мотопарков, тропам для туристов или велосипедистов, взлетно-посадочным полосам для самолетов и подъемникам для любителей гравитации. Мне нравится ощущение электрического ассистента, и я с нетерпением жду возможности поехать домой в конце дня и подняться на холм 700/10% + к нашему дому.

Несмотря на появление электровелосипедов, я никогда не забуду Sears Spyder или серый двухскоростной Stingray или мои бесконечные поиски больших трамплинов и крутых спусков в качестве желанного Desert Scrambler.Но, черт возьми, мне все равно весело.

Эта рама велосипеда может быть изготовлена ​​всего за час — с помощью роботов-велосипедистов

Когда Швинн и другие американские производители велосипедов несколько десятилетий назад начали переносить производство в Тайвань и Китай, простой мотивацией была стоимость рабочей силы: велосипеды занимают долго делать своими руками.

Сейчас большинство велосипедов, продаваемых в США, производятся в других странах, и их пробег составляет тысячи миль. Аналогичный сдвиг произошел в Европе. Но голландский дизайнер надеется вернуть местное производство с помощью роботов.

Велосипед Mokumono изготавливается почти полностью автоматически, что делает его достаточно дешевым, чтобы его можно было построить где угодно.

Производственный процесс вдохновлен автомобильной промышленностью, которая сместила сборочные линии, сделав их все более автоматизированными. Велосипеды никогда не делали этого. «Трубы необходимо разрезать и поместить в приспособление, сварить вместе, а для большинства велосипедов сварка или пайка должны быть завершены», — говорит дизайнер Боб Шиллер, который начал работать над концепцией еще будучи студентом Академии дизайна в Эйндховене.«Это трудоемкая работа, которую трудно полностью автоматизировать. То, что вы видите сейчас на некоторых заводах, когда использование роботов становится все дешевле, так это то, что часть сварочных работ выполняется роботом. Но все же большая часть работы выполняется вручную ».

Новый байк другой. Робот помещает лист алюминия в пресс, штампует форму рамы на две половины, а затем лазерный резак обрезает края. Лазерный сварщик соединяет половинки вместе. Прямо сейчас некоторые другие детали свариваются вручную, но вскоре и этот этап будет автоматизирован, а затем на готовую раму будет автоматически нанесено покрытие.Весь процесс занимает меньше часа.

Велосипед предназначен для использования в городе. «Мы пытались построить велосипед, который практически не требует обслуживания», — говорит Шиллер. «Я думаю, что этот аспект делает его идеальным для повседневного использования, например, для работы в городе».

Хотя стартап сначала ориентирован на Нидерланды — страну с почти таким же количеством велосипедов, как и людей, и в которой раньше был сильный сектор производства велосипедов, — Шиллер говорит, что этот процесс также можно использовать для переноса доступного местного производства в другие места. .

«Я верю в местное производство», — говорит он. «Я могу представить себе сотрудничество с производственными предприятиями в США и Японии в будущем, чтобы производить велосипеды по нашей формуле».

Велосипед Mokumono в настоящее время занимается краудфандингом на Kickstarter. Теперь нам просто нужно провести краудфандинг для производителей велосипедов.

Наш процесс сварки — № 22 Велосипедная компания

Несмотря на то, что можно было ожидать, сварщик № 22 Франк Кеншиц проводит много времени перед выравнивающей пластиной: огромной, точно отшлифованной алюминиевой табличкой, используемой для проверки выравнивания рамы.«Для каждого кадра я буду возвращаться к нему примерно 10 раз, просто чтобы убедиться, что он прямой».

При сварке рамы Кенчиц начинает с каретки и подседельной трубы, а затем добавляет дропауты и нижние перья. Рама помещается в приспособление, которое устанавливает трубы для точной геометрии рамы, и каждый набор трубок сваривается вместе с последующими поездками к центру выравнивания. После того, как первые трубы соединены, «я прикрепляю остальную часть рамы», — говорит он, закрепляя все вокруг велосипеда.Когда Кеншиц удовлетворен начальными проходами и выравниванием, завершающая сварка завершается вручную, чтобы обеспечить лучший доступ к плотным и сложным соединениям труб.

Титан известен своей прочностью, но он также является исключительно привередливым и требовательным элементом для манипулирования. «Сварка титана может быть беспощадной, если вы не знаете, что делаете; иногда это действительно липко, — говорит Ченшиц. И он бы знал, потому что всю свою карьеру работал почти исключительно с ним.

Кеншиц занимается музыкой примерно столько же, сколько занимается сваркой, и считает работу с титаном совершенно аналогичной игре на инструменте. «Вам нужна твердая рука и хороший ритм», — говорит он. «Это сложно согласовать, и в этом есть много пружины». Кеншиц знает титан, возможно, лучше, чем кто-либо другой в отрасли. Он занимается сваркой с 1997 года, после того как его учитель по металлу в средней школе выявил его талант и установил для него станок. Кеншиц устроился на летнюю стажировку в Серотту, недалеко от того места, где он вырос.С тех пор он работает над титаном.

Фрэнк был частью команды основателей завода №22 и участвовал в создании каждой рамы, которая когда-либо выпускалась на заводе в Джонстауне, штат Нью-Йорк. «Нам потребовалось четыре месяца, чтобы собрать этот первый байк», — вспоминает он. Сегодня команда создает в среднем около одного велосипеда в день. «Маленькое крылышко занимает у меня около дня, в то время как горный велосипед занимает в два раза больше времени — каждое из них похоже на создание прототипа», — отмечает Фрэнк. Модель, которую он строит больше всего? «Скиталец Икс», — без колебаний говорит он.«Это горячий байк. Я люблю все детали на нем. Просто действительно приятная сборка ».

Ключ к созданию действительно особенного велосипеда, по словам Кенчица, заключается в том, что он остается по-настоящему ручной работы. «Мы не производим кадры массово». Он отмечает, что при массовом производстве многие люди прикасаются к велосипедам. Чем меньше рук прикасаются к нему, тем больше в него вложено любви, заботы и владения готовым продуктом. «Только пять пар рук коснутся вашего велосипеда», — отмечает он из сборки №22. «У каждого есть определенные навыки.Мы делаем это правильно ».

Для Фрэнка титан — идеальный материал как для рамы велосипеда, так и в качестве его партнера. «У нас есть связь, я и титан», — говорит он со смехом. «Это действительно особенный материал для работы. Я не вижу, что делаю что-нибудь еще «.

Блог Дэйва Моултона — Велосипедный блог Дэйва Моултона


Я иногда посещаю велосипедные форумы, чтобы узнать, какие вопросы задают велосипедисты, и иногда я отправляю ответ, если думаю, что у меня есть ответ.Я стараюсь держаться подальше от всего, что вызывает споры, поскольку люди в Интернете могут стать довольно враждебными; особенно когда они пишут под псевдонимом.

Прямо как идиот, который оскорбляет велосипедиста, проезжающего мимо на большой скорости; они делают это, потому что могут делать это анонимно. То же самое и с постерами на форуме; он кричит оскорбления на Информационном шоссе.

Недавно кто-то спросил: «Почему рамы паяют, а не приваривают?» Он прошел курс сварки в местном колледже, и учитель сказал ему, что сварка намного сильнее пайки.Это был мой ответ:

«Традиционно рамы всегда паяли не потому, что сварной шов выходил из строя, а потому, что труба выходила из строя прямо рядом со сварным швом из-за того, что труба была очень тонкой. Многие велосипедные камеры подвергаются термообработке для их усиления. Уловка при правильной пайке заключается в том, чтобы приложить достаточно тепла, чтобы сделать соединение с проушинами, но не перегреть трубы на большой площади; тем самым сохраняя максимально возможную внутреннюю прочность трубки.

Правильно спаянное соединение с проушиной чрезвычайно прочно, а проушина распределяет напряжения по большей площади, а не фиксируется в одном месте, как при сварке.Это также причина того, что проушины нарезаются изогнутыми или другими причудливыми формами, а не просто квадратными, как фитинги. Квадратная кромка создаст точку напряжения, и трубка, скорее всего, выйдет из строя в этой точке.

Подвести итоги; да, сварное соединение может быть прочнее, но в любой конструкции нет смысла делать соединение намного прочнее, чем материал, который вы соединяете. А если конструкция будет достаточно напряженной, материал выйдет из строя раньше, чем стык ».

Уведомление Я начал свой пост со слова «Традиционно.На самом деле вопрос был неправильным, потому что в наши дни рамы сваривают. И я должен был знать лучше, чем публиковать что-то подобное, потому что каждый главный инженер гребного винта, который знает теорию сварки до уродства, запрыгнет на него, как ребенок на карусели. Следующее, что я знаю, обсуждают эту тему.

На самом деле рамы паяли около ста лет с момента изобретения велосипеда до конца 1980-х — начала 1990-х годов. Примерно в то время, когда я ушел из бизнеса.Не только легкие велосипеды, но и все велосипеды. Фактически в 1980-е годы сварочная технология достигла такой точки, когда я мог сваривать рамы, которые я построил. Но я не сделал этого, потому что в то время мои клиенты не приняли его; больше, чем была бы приемлема наклонная верхняя труба.

Горные велосипеды все изменили. У вас было целое поколение, выросшее на сварных велосипедах BMX. Велосипеды BMX имели небольшие рамы с наклонными верхними трубами, чтобы маленький Джонни не лишил своих шансов на размножение в дальнейшей жизни.Таким образом, рама MTB стала все больше и больше походить на велосипед BMX взрослого размера с шестернями.

Ранние горные велосипеды строились с проушинами и имели ровные верхние трубы. Таким образом, велосипед BMX оказал большее влияние на дизайн современных велосипедов, чем первые горные велосипеды. На приемлемость сварки также повлияли рамы, изготовленные из других материалов, которые нельзя паять, таких как алюминий и титан.

После того, как новый стиль был принят, вы не можете вернуться. Я не смог бы вернуться к ведению жизнеспособного бизнеса, строя каркасные конструкции, даже если бы у меня было желание, а у меня нет.А правда в том, паяется ли рама с проушинами или приваривается; либо намного сильнее, чем нужно.

Сноска: Если вас интересует сварка как призвание, то можно начать с этого места: «Как стать сертифицированным сварщиком».

Паяное соединение серебра

Различия между припаянным припоем и филе

Я постараюсь внести некоторую ясность в этот вопрос, который слишком часто недооценивают и неправильно понимают: В чем разница между рамой гоночного велосипеда или стальным сварным тиглем MTB и таким же сварным швом с угловым припоем? em>

Не вдаваясь в технические речи, которые «простые смертные» вроде меня не поймут, я постараюсь объяснить их как можно проще, поставив себя на место очень обычного человека, который хочет получить ответ настолько простой и исчерпывающий, как возможно.

Разница огромна, и в основном она состоит в том, что тигель плавит соединяемые металлы, в то время как припаянная галтели «склеивает» их с помощью более низколегированного металлического сплава.

Последний, в свою очередь, делится на два типа: фрейм с конъюнкциями и фрейм без союзов

Сказав это, у страстного велосипедиста возникает вопрос: какой из трех методов лучший?

Разберем разные методы и сделаем выводы.Сегодня новые стальные сплавы обладают исключительными разрушающими нагрузками, и поэтому компании, производящие трубы для циклического использования, могут изготавливать трубы очень тонкой толщины, менее полумиллиметра, и благодаря соответствующей термообработке могут выдерживать высокие нагрузки в течение очень длительного периода времени (немыслимо с алюминиевые или карбоновые рамы).

Тиг, как мы уже сказали, должен расплавить металлы, чтобы соединить их, так что он поднимает температуру выше 1450 ° C и частично изменяет баланс металла и теоретически ослабляет его, фактически на всех рамах, сваренных тиглем, независимо от типа разрыва материала (алюминия, стали, титана) происходит сразу после сварного шва.

Поломка рамы из-за сварки TIG

Паяный галтель, являющийся «связующим звеном», не плавит соединяемые металлы, поэтому он не меняет баланса или, по крайней мере, делает это в гораздо меньшей степени, это зависит от типа сплава / материала, используемого для соединения труб. .

Обычно используются сплавы с процентным содержанием серебра от 5% (наиболее часто используемое) до 60% серебра (наименее используемое), следовательно, температуры находятся в диапазоне от 850 ° C до 550 ° C приблизительно. Чем выше процентное содержание серебра, тем ниже температура «склеивания», следовательно, меньше нагрузка на трубки, но больше нагрузка на карман, что очень дорого.

Немногие ремесленники используют сплавы серебра с содержанием серебра 50-60%, и их метод рекламирует это словами «припаянная серебряная кромка».

В заключение остановлюсь на плюсах и минусах.

Рамка в тигле

Pro: простота обработки, чистота, легкость, свобода геометрии.

Минусы: возможны поломки при очень тонких трубках.

Рама с припаянным галтелем, без соединений

Pro: жестче тигра, не меняет баланса трубок, приятный на вид (выглядит как монокок), свобода геометрии, как у тигра.

Минусы: медленная обработка, дороже, на несколько десятков граммов тяжелее.

Паяная угловая рама с соединениями

Pro: бесспорный шарм в стиле ретро с механически обработанными и хромированными шарнирами

Минусы: медленная обработка, дороже, скованность в выборе углов.

Может ли этот алюминиевый сплав конкурировать с углеродным волокном в легких рамах?

Алюминиевая рама велосипеда, такая же прочная и легкая, как углеродное волокно? Согласно статье в уважаемом журнале Nature, теперь это ближе к возможности.Команде удалось сварить сверхлегкую и чрезвычайно прочную форму алюминиевого сплава, ранее считавшуюся несвариваемой, что открыло новые возможности для разработки велосипедных рам.

В то время как алюминиевый сплав 7075 не является чем-то новым — он используется в аэрокосмической промышленности с 1940-х годов и обычно используется для механически обработанных и кованых деталей, но, как известно, дуговой сваркой его сложно сваривать, так как на любых стыках образуются трещины. Это означает, что он в значительной степени непригоден для изготовления рамок велосипедных труб, поскольку они традиционно изготавливаются с использованием длинных сложных сварных швов.

Тем не менее, команде из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе удалось сделать прочные сварные швы в материале, используя обычную газо-вольфрамовую дуговую сварку (GTAW или TIG для большинства), что означает быстрый, дешевый и надежный способ склеить листы или трубы сплава. Хотя были разработки в использовании сварки трением с перемешиванием для соединения 7075, это просто невозможно для небольших сложных форм.

Они достигли этого, наплавив свои сварочные присадочные стержни наночастицами карбида титана, которые позволяют смеси алюминия, меди, магния и цинка, из которой изготовлен сплав, течь более равномерно и образовывать прочные зерна, устойчивые к растрескиванию.Анализ после сварки показал, что материал в соединениях был примерно того же состава, что и сам сплав, и это хорошо.

Вся эта уловка означала, что стержни из этого сверхпрочного сплава теперь имели прочность соединения после сварки 96% от предела текучести чистых материалов после термообработки; впечатляющие 551 МПа. Это означает, что удельная прочность — это прочность материала, деленная на его плотность; По сути, это соотношение прочности к весу — около 204kYuri по сравнению с 71-85kYuri для стали 4130, хотя есть еще кое-что, что нужно сделать перед углеродным композитом на 785kYuri.

Это означает, что на горизонте есть огромный потенциал для очень легких, но недорогих и простых в массовом производстве алюминиевых рам, что должно быть хорошо …

Чтобы узнать больше, посетите New Atlas или прочтите всю статью в Nature.

Возможно вам понравится:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *