Дешевые авиабилеты Алматы — Нур-Султан (Астана), расписание рейсов и цены на билеты Алматы — Нур-Султан (Астана)
Aviasales.kz найдет для вас самые дешевые авиабилеты Алматы – Нур-Султан (Астана), сравнив стоимость авиабилета в Нур-Султан (Астана) в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Алматы – Нур-Султан (Астана) – выбор за вами.
Направление Алматы – Нур-Султан (Астана) пользуется наибольшей популярностью в июне, июле и августе. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 20 448₸ .
В низкий сезон — в марте, апреле и мае цена на авиабилеты падает в среднем до 31 012₸ .
Прямой рейс из Алматы в Нур-Султан (Астана)
Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Алматы в Нур-Султан (Астана) выполняют авиакомпании:
- SCAT ( ежедневно DV703)
- Qazaq Air ( ежедневно IQ352)
- Эйр Астана (Air Astana) ( ежедневно KC621)
- Lufthansa ( 3 дня в неделю, рейс LH649)
- Bek Air ( ежедневно Z92100)
(Астана) обслуживает 1 аэропорт: Нур-Султан (Астана). По направлению Алматы – Нур-Султан (Астана): прямые рейсы выполняют
- SCAT, Irtysh Air, Qazaq Air, Эйр Астана (Air Astana) из Алматы в Нур-Султан (Астана)
Перелёт с пересадкой из Алматы в Нур-Султан (Астана)
Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Эйр Астана (Air Astana) с пересадкой в Усть-Каменогорске. Цена билета — от 66 442₸.
Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:
- Эйр Астана (Air Astana) (от 278 661₸ с пересадкой в Шымкенте)
Рейс Алматы – Нур-Султан (Астана) с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:
- Усть-Каменогорске (рейс KC301 Эйр Астана (Air Astana))
- Балхаш (рейс Ih4101 Irtysh Air)
- Шымкенте (рейс KC971 Эйр Астана (Air Astana))
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Алматы – Нур-Султан (Астана) может измениться более чем на 87%.
Aviasales.kz советует купить авиабилеты из Алматы – Нур-Султан (Астана) заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Смотрите также:
- Авиабилеты Астана — Алматы
- Авиабилеты из Алматы
Поезд Тулпар-Тальго
Между этими городами нет прямого сообщения. Пожалуйста свяжитесь с нами для поиска альтернативного транспорта.
Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием поезда — . Переезд на поезде является самым удобным видом транспорта.
Скоростной поезд: 8 | |||||
01:08 Актобе | 17:10+1 Алматы-2 | 16ч 2м | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 86 | |||||
06:26 Астана-1 | 12:37+1 Сарыагаш | 6ч 11м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 7 | |||||
07:14 Алматы-2 | 23:59+1 Актобе | 16ч 45м | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 3 | |||||
08:00 Алматы-2 | 22:34 Астана Нурлы-Жол | 14ч 34м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 3 | |||||
08:21 Алматы-1 | 22:34 Астана Нурлы-Жол | 14ч 13м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 77 | |||||
09:10 Атырау | 22:07+1 Алматы-2 | 12ч 57м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 4 | |||||
09:25 Астана Нурлы-Жол | 23:59 Алматы-2 | 14ч 34м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 4 | |||||
09:25 Астана Нурлы-Жол | 23:35 Алматы-1 | 14ч 10м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 58 | |||||
09:35 Актобе | 14:37+1 Астана-1 | 5ч 2м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 25 | |||||
09:57 Алматы-2 | 21:25 Шымкент | 11ч 28м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 43 | |||||
10:12 Астана-1 | 08:50+1 Алматы-1 | 22ч 38м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 41 | |||||
10:18 Атырау | 13:37+1 Алматы-1 | 3ч 19м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 16 | |||||
10:55 Астана-1 | 07:13+1 Алматы-2 | 20ч 18м | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 37 | |||||
11:28 Мангышлак (Актау) | 10:40+1 Астана Нурлы-Жол | 23ч 12м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 85 | |||||
13:57 Сарыагаш | 19:58+1 Астана-1 | 6ч 1м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 23 | |||||
15:18 Алматы-1 | 10:40+2 Актобе | 19ч 22м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 15 | |||||
16:08 Алматы-2 | 14:31+1 Астана-1 | 22ч 23м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 151 | |||||
16:24 Алматы-1 | 11:30+1 Астана-1 | 19ч 6м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 707 | |||||
16:42 Шымкент | 09:00+1 Астана Нурлы-Жол | 16ч 18м | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 705 | |||||
17:21 Алматы-2 | 13ч 30м | Ежедневно | |||
Скоростной поезд: 24 | |||||
17:30 Актобе | 11:20+2 Алматы-1 | 17ч 50м | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 77 | |||||
17:58 Алматы-2 | 06:12+2 Атырау | 12ч 14м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 19 | |||||
18:40 Астана Нурлы-Жол | 17:05+1 Атырау | 22ч 25м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 702 | |||||
18:47 Астана Нурлы-Жол | 07:55+1 Алматы-2 | 13ч 8м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 701 | |||||
18:53 Алматы-2 | 08:24+1 Астана Нурлы-Жол | 13ч 31м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 37 | |||||
19:00 Астана Нурлы-Жол | 19:25+1 Мангышлак (Актау) | 25м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 43 | |||||
19:59 Алматы-1 | 17:48+1 Астана-1 | 21ч 49м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 20 | |||||
20:17 Атырау | 20:00+1 Астана Нурлы-Жол | 23ч 43м | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 706 | |||||
20:47 Астана-1 | 09:53+1 Алматы-2 | 13ч 6м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 41 | |||||
20:57 Алматы-1 | 00:08+2 Атырау | 3ч 11м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 9 | |||||
21:35 Алматы-1 | 16:18+1 Астана-1 | 18ч 43м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 152 | |||||
22:00 Астана-1 | 14:54+1 Алматы-1 | 16ч 54м | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 12 | |||||
22:01 Шымкент | 09:31+1 Алматы-2 | 11ч 30м | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 1 | |||||
22:11 Алматы-2 | 13:51+1 Ташкент | 15ч 40м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 11 | |||||
22:11 Алматы-2 | 08:59+1 Шымкент | 10ч 48м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 0 | |||||
22:33 Алматы-1 | 13:51+1 Ташкент | 15ч 18м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 47 | |||||
22:45 Астана Нурлы-Жол | 12:47+1 Атырау | 14ч 2м | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 57 | |||||
22:45 Астана-1 | 02:45+2 Актобе | 4ч | Четные дни | ||
Скоростной поезд: 10 | |||||
23:00 Астана-1 | 18:00+1 Алматы-1 | 19ч | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 33 | |||||
23:12 Алматы-1 | 16:20+1 Актобе | 17ч 8м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 34 | |||||
23:35 Актобе | 17:31+1 Алматы-1 | 17ч 56м | Ежедневно | ||
Скоростной поезд: 47 | |||||
23:35 Атырау | 14:37+1 Астана Нурлы-Жол | 15ч 2м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 708 | |||||
23:50 Астана Нурлы-Жол | 15:29+1 Шымкент | 15ч 39м | Нечетные дни | ||
Скоростной поезд: 26 | |||||
23:59 Шымкент | 12:09+1 Алматы-2 | 12ч 10м | Четные дни |
Регистрация пассажиров заканчивается за 30 минут до времени отправления поезда, указанного в расписании.
Поезд Тулпар-Тальго
Комфортабельный скоростной поезд «Тулпар-Тальго», производимый в Казахстане по технологиям испанской компании «Тальго». Вагон СВ класса имеет 5 купе, каждое из которых рассчитано на 2 пассажиров, и имеет отдельные ванную и туалет. Вагон бизнес-класса также имеет 5 купе, рассчитанные на 2 человек. Вагон класса «Турист» имеет 5 купе, в которых размещаются по 4 пассажира.
Тип поезда: скоростной комфортабельный
Скорость: до 130 км/час
Состав поезда:
- 2 вагона СВ по10 мест (с ванной и туалетом)
- 2 вагона бизнес-класса по 10 мест
- 16 вагонов класса Турист по 20 мест
Galería — Пассажирские вагоны — корпоративные
Железнодорожная сеть Казахстана имеет протяженность более 15 000 км и использует российскую ширину колеи 1520 мм, наследие советского прошлого. После обретения страной независимости одним из приоритетов правительства была модернизация транспортной инфраструктуры, при этом железная дорога была в центре внимания в стране с неравномерным распределением населения.
В 2001 году национальный железнодорожный оператор «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) заказал Talgo поставку шестивагонного поезда для проведения серии демонстрационных испытаний на 1350-километровой линии между Алматы и Астаной – двумя наиболее важными городами страны. . Результаты не могли быть более показательными: поезда Talgo сократили время в пути на восемь часов по сравнению с 20 часами, которые требовались даже для самых лучших обычных поездов того времени. После этого успеха в 2003 году КТЖ добавила в свой парк подвижного состава два новых ночных поезда, к которым в 2010 году добавилось еще 436 вагонов9.0003
Специфическое решение для беспрецедентного требования
Несмотря на суровый континентальный климат, характеризующийся тепловыми колебаниями 90ºC, поезда Talgo доказали, что они являются лучшим вариантом для операторов, которым необходимо сократить время в пути, но которые не в состоянии интенсивно инвестировать в улучшение инфраструктуры. Технология наклона Talgo увеличивает скорость на поворотах по сравнению с другими сопоставимыми поездами.
- Резкое сокращение времени в пути 900:13 : В пути Алматы — Астана на 8 часов меньше.
- Рабочая скорость 110 км/ч по коридору протяженностью более 1350 км — расстояние примерно такое же, как между Парижем и Варшавой.
- Максимальная производительность на существующей железнодорожной инфраструктуре, без необходимости дополнительных инвестиций .
Адаптирован к окружающей среде
Оба поезда были специально разработаны для улучшения предложения КТЖ по новым ночным поездам между Алматы и Астаной, а также Алматы и Шымкентом. Они соответствуют стандартам СНГ (а значит, могут работать и в других странах, в том числе в регионе, в том числе в России) и имеют самое стойкое климатическое оборудование в мире.
- Скорость до 220км/ч на российской инфраструктуре колеи (1520мм).
- Разработаны, чтобы комфортно выдерживать широкий диапазон температур от -40ºC до 45ºC.
- Построен в соответствии со строгими стандартами ГОСТ , общими для всех железнодорожных администраций в Содружестве Независимых Государств. Поезда могут курсировать в Казахстане и в 10 странах ближнего зарубежья.
- Работы по техническому обслуживанию, проводимые с клиентом через совместное предприятие: Тулпар-Тальго .
«Астана Экспресс»
С момента ввода в эксплуатацию ночные поезда Talgo предлагают пассажирам высочайшее качество обслуживания, одновременно сокращая время в пути более чем на треть. В связи с этим спрос на железнодорожный транспорт превысил спрос на другие конкурирующие виды транспорта, что прочно утвердило его в качестве экологически чистой альтернативы.
- Вмещает 306 пассажиров в каждом рейсе.
- Ночные поезда с 22 вагонами, включая 12 спальных вагонов стандартного класса, 3 вагона с двумя спальными местами и еще 2 спальных вагона класса Гранд (два спальных места и туалет в каждом вагоне).
- Полностью оборудованный вагон-бистро и вагон-ресторан, предлагающие качественное питание на борту и ресторанное обслуживание.
Казахстанская железная дорога — Как путешествовать поездом по Казахстану
Как путешествовать поездом по Казахстану?
Клэр Мартин из Следы Клэр путешествовала в одиночку по Казахстану на поезде.
Она написала для нас полный путеводитель по Казахстанской железной дороге, от того, как забронировать билеты на поезд до того, что ожидать в поездах в Казахстане.
Казахстан — страна, которую посещают очень немногие западные туристы, но которая на самом деле занимает огромное место на карте — это девятая по величине страна и самая большая страна в мире, не имеющая выхода к морю.
Большая часть Казахстана занята пустынями и степями, поэтому его население составляет всего 18 миллионов человек – чуть менее трети населения одной только Англии.
Тем не менее, в Казахстане есть на что посмотреть: от разнообразного и культурного города Алматы, окаймленного горами, до футуристической столицы Астаны/Нур-Султан (название официально изменилось недавно, но многие казахстанцы предпочитают по-прежнему назовем его Астана), к пустынным пейзажам на крайнем западе страны.
Горные пейзажи юго-востока Казахстана
Совет читателям: 26 самых красивых мест Казахстана, которые стоит посетить
Но как добраться из А в Б? Конечно, вы можете летать, но я никогда не предпочитаю этот вариант. На самом деле, я так не люблю летать, что путешествовал с Бали в Лондон на лодке, поезде и автобусе, но об этом в другой раз!
Путешествие на поезде по Казахстану — более экологичная альтернатива полету куда угодно, обычно это значительно дешевле и доставит массу впечатлений.
Страна предлагает постсоветских автомобилей , которые добираются до места назначения, кажется, за несколько дней, но обеспечивают очень традиционный опыт.
Есть также скоростные, футуристические поезда Talgo , которые больше напоминали мне НЛО, прилетевший, чтобы перевозить меня между пунктами назначения, чем их медленные советские собратья.
Ездить на поезде в Казахстане легко, если вы знаете несколько вещей – и, к счастью для вас, мы собираемся углубиться в эти несколько вещей здесь!
СОДЕРЖАНИЕ
Как забронировать билеты на поезд в КазахстанеЗабронировать билеты на поезда Казахстана онлайн довольно просто. Если вы немного говорите по-русски или можете получить помощь русскоговорящего, еще лучше.
Заказать поезд из России в Казахстан (я ездил из Новосибирска в Нур-Султан) можно на сайте РЖД . Это немного дороже, чем если бы вы заказывали их в офисе, но они на английском языке и очень просты в использовании.
Чтобы забронировать билет из Нур-Султана в Алматы, я использовал Bilet.kz , который легко переводится на английский язык. Цены на билеты здесь хорошие, хотя в основном бронируют билеты на поезда Talgo.
При бронировании моих 9Поезд 0012 из Алматы в Ташкент , я использовал Tickets.kz.
Наконец, чтобы забронировать билет обратно в Казахстан (я ехал из Нукуса в Узбекистане в Мангистау в Западном Казахстане), я заказал билет в кассе в Ташкенте.
Это было довольно просто — я уже придумал, что сказать по-русски, но к концу сделки у киоска было трое местных жителей, которые предлагали перевод.
Итак, есть несколько способов забронировать билеты в Казахстане. Иногда один веб-сайт может по какой-то причине не работать, и вам придется попробовать другой способ, но это довольно просто!
Совет для читателей: Все, что вам нужно знать о пешем туризме в Казахстане – Путеводитель по Казахстану
Где сесть на поезд в Казахстане
В каждом городе Казахстана есть главный вокзал (Вокзал на русском языке), а также некоторые города, такие как Алматы и Нур-Султан, два.
Все железнодорожные станции в Средней Азии называются «Вокзал». я говорю из опыта здесь!).
Вы можете заказать такси через приложение Яндекс . Это самый безопасный способ взять такси в Казахстане (в целом они безопасны, но есть отдельные случаи с незарегистрированными такси), и вы получите справедливую цену.
Кроме того, есть перевод с английского на русский, когда вы разговариваете с водителем, и возможность разделить поездку. Я большой фанат Яндекса, если ты не понимаешь.
Совет по прочтению: Как добраться из Алматы (Казахстан) в Ташкент (Узбекистан) на поезде и автобусе
Чем заняться на вокзале в Казахстане
Вокзалы в Казахстане довольно просты.
Как правило, это большой экран, и вы можете сопоставить номер вашего поезда на билете с номерами поездов там.
Обычно также будет объявление (иногда на английском языке, хотя и не всегда!), когда поезд готов к посадке.
Однако однажды я попался на этом и чуть не опоздал на поезд, потому что не услышал объявления.
Так что, если вы не слышите объявление о посадке или не видите, как на экране появляется сообщение о посадке, спросите кого-нибудь! Маловероятно, что люди будут говорить по-английски, но если вы покажете им свой билет, вам укажут правильное направление.
Советские поезда в Казахстане
Старые советские поезда имеют три класса: Люкс, Купе и Платцкарт.
Я опробовал Kupe и Platzkart (к сожалению, я пока не настолько изобретателен, чтобы опробовать Luxe!), так что могу поделиться информацией о них из первых рук.
Купе — поезда второго класса, 4-х местные купе, со столиком, розеткой, местом для хранения и индивидуальным освещением.
Как правило, вы будете делить с тремя другими людьми, если вы не находитесь на особенно тихом маршруте.
Если вам повезет, они встретят вас с некоторым среднеазиатским гостеприимством и будут рады поболтать (даже если большую часть времени это происходит через Google Translate!) И поделиться едой. Это случалось со мной много раз во время моих путешествий по региону.
Есть, конечно, шанс, что вы могли оказаться в каюте с тремя людьми, которые не хотят разговаривать и не впечатлены вашими попытками говорить по-русски (со мной тоже было!). Это просто удача розыгрыша!
Однако в Platzkart вы обязательно найдете кого-нибудь, с кем можно поболтать. Platzkart — это вагоны с 40 спальными местами — как общежития в вагоне поезда.
В каждом купе есть два комплекта двухъярусных кроватей. По другую сторону поезда проходит еще один набор двухъярусных кроватей, нижняя из которых днем превращается в стол и стулья.
Поскольку отсеки открыты, вы встретите гораздо больше людей на Platzkart. Это также будет более шумно и менее уединенно, так что это зависит от ваших приоритетов во время вашего приключения на казахском поезде!
Как я уже упоминал ранее, я еще не пробовал Luxe, но мне сказали, что они просторнее, всего две кровати. Идеально, если вы путешествуете вдвоем и хотите уединения.
Поезда Talgo в Казахстане
Поезда Talgo не имеют опции Platzkart и предлагают только спальные места второго и первого класса.
Второй класс — это модернизированная версия Купе, в которой все выглядит блестящим, чистым и новым, только гораздо менее советским.
Я полагаю, что первый класс — это улучшенная версия Luxe, переносящая поезда 1960-х годов в 21-й век!
Talgo также предлагает развлечения в поезде (Wi-Fi не работал ни в одном из поездов Talgo, на которых я ездил, но у меня была возможность смотреть российские фильмы и слушать русский хип-хоп) и бесплатную холодную питьевую воду.
Безопасны ли поезда в Казахстане?
Самостоятельное женское путешествие по Казахстану вызывает множество вопросов: во многом, безопасно ли это? В двух словах, да, это так.
Люди в поездах, как правило, очень заинтересованы в поиске туристов и, как правило, просто интересуются, откуда они и зачем едут.
Путешественницам-одиночкам всегда приходится задавать вопросы о семейном положении, которые обычно задают из любопытства, но иногда задают с каким-то скрытым мотивом.
Вообще, я нашел, даже если я чувствовал, что эти вопросы задавались неспроста, было довольно легко дать понять, что мне это неинтересно, а так как в поездах всегда было много людей – большинство будет присматривать за мной – я никогда не чувствовал себя в безопасности.
Во время ночных поездок на поезде рекомендуется держать свои ценности рядом с собой.
В Платцкарте я держал рюкзак за головой, когда спал. В Купе я был немного спокойнее, так как каюты можно запирать, а мои соседи по каюте всегда казались порядочными людьми.
Кроме того, поезда в Казахстане совершенно безопасны, и это отличный способ путешествовать.
Совет читателям: Безопасен ли Казахстан – 15 полезных вещей, которые нужно знать перед поездкой
Путешествие на поезде по Казахстану
Путешествие по железной дороге, безусловно, является моим любимым способом увидеть страну, и Казахстан не является исключением.
Это отличный способ насладиться местной жизнью, завести новых друзей, увидеть страну и путешествовать с ограниченным бюджетом. Посмотрите это видео , чтобы увидеть, как выглядит поездка на поезде Talgo из Алматы в Ташкент.
Надеюсь, этот путеводитель по Казахстанской железной дороге помог вам спланировать свое приключение в Центральной Азии!
ЗНАЙТЕ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ – КАЗАХСТАН СОВЕТЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ:- Все, что вам нужно знать о самостоятельном путешествии по Кыргызстану (виза, как добраться до Казахстана и по Казахстану, где остановиться,…):
- Полное руководство по туризму в Казахстане
- Безопасно ли ехать в Казахстан?
- Спланируйте свое путешествие в Казахстан, красивые путешествия и походы по Казахстану:
- Знакомство с Туркестаном, духовным и историческим центром Казахстана
- Самые красивые озера Казахстана: Кольсайские озера и озеро Каинды
- Посещение кладбища кораблей Арала, затерянного моря Центральной Азии
- 26 самых красивых мест Казахстана, которые стоит посетить
- Потрясенные красотой Чарынского каньона – Полный путеводитель
- Походы в Алматы, Казахстан – 5 лучших и самых красивых походов
- Руководство для начинающих по катанию на лыжах на горнолыжном курорте Шымбулак в Алматы
- Пограничные переходы в Казахстане:
- Как добраться из Алматы в Ташкент
- Как добраться из Алматы в Бишкек
Об авторе:
Клэр Мартин — британский блогер-путешественник и писатель-фрилансер.