Как правильно ездить на горном велосипеде
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
- 1.Уменьшите давление в шинах
- 2.Используйте передние и задние тормоза одинаково
- 3.В гору: вес вперед; с горы: вес назад
- 4.Скорость — ваш друг, когда преодолеваете препятствия
- 5.Смотрите туда, где вы хотите проехать, а не туда, где не хотите
- Трюки на горном велосипеде — видео
По теме: Как правильно выбрать горный велосипед?
1.Уменьшите давление в шинах
Основное правило для езды на велосипеде по твердому дорожному покрытию состоит в том, что вы соблюдаете максимальное рекомендуемое давление в шинах. Это обеспечивает плавную и более продуктивную езду и является лучшей защитой от спущенных шин и повреждений колеса, если будете ездить по ямам. Однако, когда вы едите по горной тропе, необходимо сделать противоположное — давление воздуха в шинах должно быть минимально рекомендуемым или же чуть выше. Для стандартных шин горного велосипеда это примерно 35-40 фунтов на квадратный дюйм (1 фунт/дюйм 2 = 07 кг/см2). Это дает максимально возможное сцепление, когда вы едите по гладким корням, скалам и просто грязи.
Даже если у велосипеда есть амортизаторы, шины — реально первый оборонительный рубеж против неровностей на пути. Если покрышки будут раздуты слишком большим давлением, то вы почувствуете, как начнете подпрыгивать? отбивая себе зад. Более низкое давление в шинах помогает сделать поездку плавной, позволяя лучше контролировать велосипед, не говоря уже о том, что будут меньше ощущаться удары в руках и других частях тела.
Следует иметь ввиду, что это компромиссный вариант, чем ниже давление в шинах вы используете, тем более широкую площадь воздействия против кромок камней и других острых препятствий получите. Но наиболее опытные велосипедисты понимают, что это стоит того, ради увеличения сцепления и контроля, которые в итоге получают.
По теме: Как выбрать шины для горного велосипеда?
2.Используйте передние и задние тормоза одинаково
Это хорошее общее правило для любых видов езды на велосипеде, но оно особенно важно по нескольким причинам, когда вы занимаетесь маунтинбайком. Оказание сбалансированного воздействия на передние и задние тормоза позволит контролировать скорость с меньшей вероятностью блокирования любого колеса. Если переднее колесо блокируется — это почти гарантированный способ ненамеренно перелететь через руль. Если заднее колесо блокируется, то задняя шина будет скользить, из-за чего вы можете потерять контроль.
Некоторые ситуации требуют быстрой работы тормозов, чтобы чередовать быстрое торможение и спуск, с целью избежать блокирования колес, это имитирует антиблокировочную тормозную систему, применяемую во многих современных автомобилях.
3.В гору: вес вперед; с горы: вес назад
Когда вы будете ехать по крутому склону вверх, переднее колесо будет стремиться оторваться от земли, невольно заставляя ехать только на заднем колесе.
Чтобы препятствовать этому наклонитесь вперед, чуть-чуть высунув нос за руль. Сохраняйте ягодицы на сиденье, но быстро переместитесь на его край.
Это смещает центр тяжести вперед, сохраняя вес на заднем колесе, препятствуя потери сцепления и затягиванию на обочину.
При спуске проблема прямо противоположна – велосипед будет стремиться перевернуться вперед. Для того чтобы препятствовать этому встаньте на педалях (сохраняя колени согнутыми и под наклоном) и сдвиньте корпус обратно, немного за край сиденья. При чрезвычайно технически сложных условиях спуска, некоторые велосипедисты отклоняются так далеко назад, что сиденье давит на кишечник, а ягодицы нависают так, что почти касаются заднего колеса. Это перемещает центр тяжести к задней части велосипеда, перенося больше веса на заднее колесо, и помогает сохранить велосипед вертикально.
4.Скорость — ваш друг, когда преодолеваете препятствия
Когда вы приближаетесь к сложному участку трассы или препятствию, вашей первой мыслью будет нажать на тормоза и замедлиться, идея, возникающая, если кажется, что проехать не представляется возможности и лучше будет снизить скорость, чтобы уменьшить воздействие от столкновения. Поскольку вы набираетесь опыта, скоро придет понимание, что поддержание устойчивой скорости поможет более легко пройти путь, будь это бревно, большая скала или участок небольших камней или корней. Импульс движения помогает проехать велосипеду по вершинам препятствий, уменьшая шансы того, что вас будет бросать из стороны в сторону.
Для выбора хорошего пути через препятствие, может быть полезным мыслить наоборот. Другими словами, спросите себя «Какой путь я должен выбрать, чтобы пройти этот участок максимально быстро?». Это напоминает старую поговорку: «Самое короткое расстояние между двумя точками это прямая линия». Иногда необходимо маневрировать в пространстве между препятствиями, но помните про сохранение скорости и эффективности, в конечном счете, вы обнаружите, что лучше пройти через препятствие, чем объехать его.
Не отчаивайтесь, если вы начинающий и не всегда можете найти лучшую тропу для прохождения сложного участка. Поскольку вы ездите по своим любимым маршрутам раз за разом, то начнете скоро запоминать, какие тропинки работают, а какие нет на этом участке. Плюс, вы будете развивать опыт и умение «читать» трассу для того чтобы выбрать лучший путь, даже на незнакомых маршрутах, подобно профессиональному игроку в гольф, который может распознать еле заметные неровности на зеленом поле, или как опытный байдарочник может увидеть течение, пока преодолевает бурные воды.
5.Смотрите туда, где вы хотите проехать, а не туда, где не хотите
Представьте, вы путешествуете, следуя маршруту, и видите, что большое дерево закрывает все впереди. Если вы уставитесь на него и начнете повторять себе: «Не попади в дерево, не попади в дерево», скорее всего вы в него врежетесь. Иногда, наше тело может быть более умным, чем мозг. Тело будет стремиться провести себя там, куда показывают глаза. Такая хитрость заставит мозг показать глазам в правильном направлении, и тело будет иметь больше шансов пройти дальше.
Вообразите, что вы терминатор с лазерным лучом, исходящим из глаз.
Проведите эти лучи вперед по маршруту и, основываясь на вашем опыте, следуйте по наилучшему пути, который представится самым быстрым, спокойным и безопасным. На крутых поворотах обращайте внимание на края тропы. Если вы сохраняете взгляд на этой линии, велосипед имеет куда больше шансов остаться на ней.
Этот принцип применим и к другим активным видам спорта, таким как лыжный спорт, скалолазание и даже игровым видам с мячом и воротами, подобно теннису, бейсболу и хоккею. Это использование, как говорят психологи, «положительных образов». Таким образом, если вы можете выстроить умственную картину себя, совершающего трудный маневр, вы действительно имеете успешные шансы его исполнения.
Трюки на горном велосипеде — видео
Правильная посадка и техника езды на велосипеде
Каждый велолюбитель при посадке на свой байк хочет достичь определенной цели — например, комфорта при катании в парке, возможности путешествовать на дальние расстояния, или победы в состязаниях. Также правильная посадка важна для сохранения здоровья коленей и позвоночника. Существует несколько базовых параметров, которые нужно знать начинающему велолюбителю, чтобы сидеть на своем байке по всем правилам: правильно отрегулированные высота и удаленность руля, высота и наклон седла.
Прогулочная посадка. При таком виде передвижения на байке седло должно располагаться выраженно ниже уровня руля. Это позволяет не нагружать мышцы рук, шейного отдела и спины. Прогулочная посадка позволяет наслаждаться ландшафтами, осматривать достопримечательности и т.п. Однако подобное положение тела не предназначено для поездок на длинные дистанции или для высокой скорости езды, поскольку ноги при таком соотношении положений руля и седла быстро устают, да и любые неровности дороги будут «отдавать» в прямую спину.
Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.
Гоночная посадка. Предполагает установку седла байка на уровень выше руля, чтобы добиться горизонтального положения спины по отношению к дорожному покрытию. Мышцы ног в таком положении тела могут работать на все 100% как в режиме выносливости, так и в скоростном. Чтобы в гоночной (спортивной) посадке не чувствовать дискомфорта, необходимо иметь тренированную мышечную систему и гибкую спину. Такой способ езды чаще всего используют велолюбители, катающиеся на шоссейных байках, но ее можно применять и на других типах велосипедов.
Туристическая посадка. Считается чем-то средним между гоночной и прогулочной, и распространена в среде любителей велоспорта в наибольшей степени. Она позволяет добиться такого положения тела, при котором ноги не устают долгое время, а положение спины и шеи позволяет комфортно обозревать окрестности. Посадка по всем правилам подразумевает угол наклона 45°, что достигается установкой руля и седла примерно на одной линии. Но здесь нужен определенный опыт для распределения веса тела таким образом, чтобы основная нагрузка была на «пятой точке», и руки с шеей быстро не уставали.
В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!
Техника езды на велосипеде
Этот раздел велознаний для начинающего наиболее интересен, но требует в первую очередь практики, а не теории. Многое зависит от типа велосипеда и основного стиля катания, поэтому не будем перегружать вас лишней информацией. Первым шагом на пути освоения техники является, конечно же, правильная подгонка байка под свою антропометрию, настройка и привыкание. Вы должны почувствовать на практике как себя ведет велосипед, как реагируют тормоза, переключаются скорости и насколько четко отзывается руль.
Если вы освоили базовую технику езды на велосипеде, а скоростные и тренировочные рекорды еще впереди, рассмотрим основные параметры, повышающие эффективность езды и сохраняющие ваше здоровье. Прежде всего, это каденс или частота вращения топталок. Это тот базовый параметр, используя который вы можете варьировать скорость, нагрузку и приемы катания. Существуют определенные «нормы» каденса, но специалисты рекомендуют выбрать или «поймать» для себя оптимальный, ориентируясь на 10 поездок подряд примерно на одинаковые расстояния. Важно, чтобы каденс был стабильным, желательно педалировать с одинаковой частотой, как на спусках, так и поднимаясь в гору (меняя скорости). Старайтесь нагружать мышцы ног во всех позиция педалей, а не только тогда, когда толкаете их. Специалисты не рекомендуют использовать контактные педали, пока вы не нашли оптимальную для себя технику езды.
И еще несколько советов, помогающих придерживаться правильной техники езды. Помните о переключении скоростей и грамотно используйте это преимущество своего байка. Важно научиться правильно тормозить: заранее прекратить вращение педалей и мягко нажимать на тормоза, снижая скорость (исключения – непредвиденные ситуации или препятствия). Кстати, о препятствиях: их можно не только объезжать, но и преодолевать, используя амортизаторы. Умение правильно группироваться поможет вам при возможных падениях. Следите за уровнем дегидратации и состоянием организма в целом (при сильных болевых ощущениях лучше спешиться), тщательно следите за ситуацией на дороге и осознанно вырабатывайте свою правильную технику езды на велосипеде!
Велоспорт для начинающих | 25 важных советов для начинающих велосипедистов
Эти советы по езде на велосипеде, касающиеся экипировки, одежды, питания, техники и многого другого, предназначены для начинающих, новых гонщиков, которые только что начали свое большое двухколесное приключение. Думайте о BikeRadar как о своем напарнике, который хочет помочь вам получить максимальную отдачу от себя и своего велосипеда!
Ниже мы попытались осветить распространенные ловушки, связанные с ездой на велосипеде, но не забыли, что самое лучшее в езде на велосипеде — это то, что это весело.
Независимо от того, являетесь ли вы шоссейным велосипедистом, горным байкером или городским жителем, здесь обязательно найдется что-то для вас (спойлер: самое важное находится внизу).
По словам великого Эдди Меркса – легендарного бельгийского бывшего профессионального велосипедиста, выигравшего 11 Гранд-туров, в том числе пять побед на Тур де Франс: «Ездите столько или меньше, долго или коротко, как вы себя чувствуете. Но катайся».
Если вам нужны конкретные советы, вы можете перейти к соответствующим разделам этой статьи, щелкнув ссылки ниже:
- Лучшая велосипедная одежда для начинающих
- Уход за велосипедом стал проще
- Велобезопасность для начинающих велосипедистов
- Техника верховой езды
Лучшая велосипедная одежда для начинающих
Существует отличная велосипедная одежда, разработанная для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и хорошо выглядели. Роберт Смит
Итак, начнем с того, что надеть. Существует огромный ассортимент велосипедной одежды ослепительного разнообразия цветов и тканей, от самых доступных до безумно дорогих. Давайте измерим вас…
1. Утепленные велосипедки
В лучших велосипедных шортах не так сильно болит задница.
Если вы задаетесь вопросом: нужно ли носить нижнее белье под утепленными велосипедными шортами? ответ нет. Массивно-мягкие насесты не помогут вам в длительных поездках, поверьте нам в этом.
Единственный способ чувствовать себя комфортно в седле — это надеть мягкие шорты, выбрать лучшее велосипедное седло, правильно отрегулировать высоту седла на своем велосипеде и ездить, пока не привыкнешь к седлу.
2. Наденьте велосипедный шлем
.Мы знаем, что законодательство о шлемах вызывает массу споров, но лучшие шлемы для шоссейных велосипедов и лучшие шлемы для горных велосипедов могут спасти вам жизнь.
В настоящее время нетрудно найти удобную, легкую и доступную по цене модель. И нет, вам не обязательно покупать самую дорогую модель, потому что все они соответствуют современным стандартам безопасности.
3. Попробуйте педали без зажимов
Выбор между плоскими педалями или педалями без зажимов может быть сложным.
ПедалиClipless — это, как ни странно, те, которые крепятся с помощью шипов, и они, без сомнения, являются лучшими педалями для шоссейных велосипедов.
Крепление можно сделать достаточно свободным, чтобы его можно было легко снять, вы быстро научитесь пользоваться педалями без зажимов, и они значительно повлияют на вашу эффективность педалирования.
4. Горные велосипедисты, защита от износа
Горные байкеры, особенно когда вы начинаете или изучаете новые навыки, будут очень благодарны за приличную пару перчаток и наколенников, как минимум.
Что надеть для катания на горном велосипеде зависит от того, насколько технично вы катаетесь. Если вы изучаете большие прыжки или сложные спуски, подумайте о броне и накладках на локти, а также о защите спины.
5. Приобретите велосипедные солнцезащитные очки
.Лучшие велосипедные солнцезащитные очки не обязательно должны стоить вам земли или выглядеть глупо, но они защитят ваши глаза от жуков, камней, солнца и дождя.
В некоторых версиях используются сменные объективы, поэтому, если есть возможность, приобретите один объектив для ярких условий и один для тусклых и дождливых дней.
Уход за велосипедом стал проще
Регулярная очистка и смазка цепи предотвратит скрип и продлит срок службы шестерен. Уилл Пул / Immediate Media
Теперь, когда вы надели что-то удобное, давайте перейдем к тому, чтобы сделать ваш велосипед счастливым. Для этого вам не нужен сарай, полный инструментов, но полезно иметь рядом дружественный магазин велосипедов на случай, если вам понадобится совет.
6. Используйте смазку для цепи
.Следите за чистотой и смазкой цепи, особенно при езде в плохую погоду. Как объясняется в нашем руководстве по чистке велосипедной цепи, вы устраните ужасный «скрип», который ненавидят велосипедисты, а более дорогие детали, такие как звезды, не будут изнашиваться так быстро.
7. Проверьте давление в шинах
Рекомендуемое давление в шинах будет указано на боковине ваших шин, но идеальное давление в шинах для шоссейных велосипедов зависит от ряда факторов.
Лучшие велосипедные насосы являются хорошей инвестицией, поскольку они требуют меньше усилий для достижения рекомендуемого давления и оснащены удобным манометром.
8. Установите брызговики/крылья для влажных условий
Установка брызговиков — неотъемлемая часть подготовки шоссейного велосипеда к зиме.
Ваша спина будет вам благодарна, ваша стиральная машина будет вам благодарна, каждый, кто едет позади вас, тоже будет вам благодарен. Некоторые (включая некоторых сотрудников BikeRadar) укажут, что они могут испортить четкие линии причудливого шоссейного велосипеда, но в зимней трясине вас это действительно волнует?
9. Держите велосипед в чистоте
Хотя немногие из нас настолько привередливы, насколько следовало бы, вы можете почистить свой велосипед, выполнив семь простых шагов.
Горячая мыльная вода и губка подойдут для большинства деталей, если только грязь не затвердела, и в этом случае есть несколько отличных чистящих спреев. Используйте специальный обезжириватель для трансмиссии (кассета, цепь, шатун и т. д.). Затем обрызгайте весь сверкающий велосипед силиконовым аэрозолем — избегайте тормозных поверхностей — это предотвратит прилипание грязи при следующей поездке.
10. Мастер по ремонту проколов
Узнайте, как починить прокол, и всегда носите с собой ремонтный комплект (включая монтажные приспособления, заплаты или новую камеру и насос).
Когда вы находитесь за много миль от дома и вдруг слышите этот шипящий звук, вы будете рады, что научились его чинить самостоятельно.
Что есть и пить во время езды на велосипеде
Чтобы избежать ужасного «бонка» во время длительных поездок, старайтесь есть часто и понемногу. Джо Норледж / Immediate Media
Хорошо, с одеждой и экипировкой разобрались, давайте рассмотрим ваш источник топлива. Вы можете потратить целое состояние на специально разработанное спортивное питание, но правда в том, что вам это не нужно. Поройтесь в своих шкафах дома и посмотрите, что можно взять с собой.
11. Избегайте обезвоживания
Неважно, предпочитаете ли вы бутылку с водой или пакет для питья, не забудьте взять с собой немного жидкости, когда отправляетесь на прогулку.
Лучшие флягодержатели — удобный способ носить воду на велосипеде. Вы почти всегда можете найти, где пополнить запасы по пути, и большинство кофеен с радостью сделают это бесплатно.
12. Оставайтесь заправленным
Избегайте ударов во время езды на велосипеде, когда в вашем организме заканчивается топливо, и вы резко останавливаетесь.
Организм может нести запас гликогена примерно на 90 минут для высокотемповых упражнений, прежде чем ему потребуется пополнение, иначе он переключится на сжигание жира. Проблема сжигания жира заключается в том, что вы не можете работать с одинаковой интенсивностью.
Учитывая, сколько калорий сжигается при езде на велосипеде, потребляйте от 100 до 250 калорий каждые 30 минут, будь то энергетические гели, злаковые батончики или банан.Кстати, мы любим морковный пирог. Если вы сделаете свои собственные энергетические батончики, вы сэкономите деньги и сможете адаптировать их к своему вкусу и требованиям к питанию.
13. Используйте электролиты
Судороги — частая жалоба, когда вы начинаете ехать тяжелее или дольше, чем привыкло ваше тело.
Один из часто предлагаемых советов состоит в том, чтобы заменить электролиты, потерянные при потоотделении, либо выпивая специально приготовленные спортивные напитки, либо готовя собственные энергетические напитки (в основном это фруктовый сок, вода и немного сахара и соли). Никто точно не знает, почему возникают судороги, но это, похоже, помогает.
14. Заправка
Углеводы и белки — что есть и пить, чтобы восстановиться после тяжелой езды. Для восстановления после поездки лучше всего есть пищу, богатую углеводами и белком.
Постарайтесь потреблять что-то с соотношением углеводов и белков 4:1 вскоре после еды. На рынке есть множество готовых восстанавливающих напитков, или вы можете развлечься, приготовив их. В настоящее время мы используем молоко, один банан, столовую ложку арахисового масла и немного меда, взбитые в блендере. Ням.
15. Дайте бобы
Остановка кофе в середине поездки — это давняя традиция, и за ней есть серьезное научное обоснование: кофе и езда на велосипеде — это сочетание производительности. Было обнаружено, что кофеин значительно повышает вашу выносливость на велосипеде. Скажите: «Эспрессо доппио, per Fare».
Велобезопасность для начинающих велосипедистов
Получите некоторые базовые навыки работы в городе — будьте настойчивы и изучите основные и дополнительные позиции для верховой езды. Джесси Уайлд
Это очень важно — мы хотим, чтобы вы были в безопасности. Хорошей новостью является то, что при правильном сочетании уверенности и осторожности городские улицы и сельские дороги будут в вашем распоряжении. Накопив некоторый опыт, вы научитесь быстро и точно читать ситуации.
16. Связь
Если вы собираетесь в долгую поездку в одиночестве, сообщите кому-нибудь, куда вы направляетесь и когда ждать вас обратно. Лучшие велокомпьютеры и лучшие приложения для велосипедистов, такие как Strava, позволяют отправлять ссылку для отслеживания своим близким, чтобы они знали, где вы находитесь. Вы также можете поделиться своим местоположением через WhatsApp.
17. Стань знатоком улиц
Изучите базовые навыки вождения в городских условиях. Вы почувствуете себя намного увереннее. Будьте настойчивы, держитесь подальше от канавы и помните, что у вас есть такое же право быть в дороге, как и у любого другого. Чтобы безопасно двигаться в пробке, вам необходимо знать разницу между «основным» (середина левой полосы) и «второстепенным» (примерно в одном метре слева от движущейся полосы движения) положениями и использовать их надлежащим образом. . Наш путеводитель по работе на велосипеде содержит больше советов по поездкам на работу.
18. Не заклинивайте тормоза
Передний тормоз намного эффективнее заднего при торможении, поэтому постарайтесь добиться распределения мощности между передними и задними колесами в соотношении 60/40 или 70/30. Но будьте очень, очень осторожны, чтобы не запереться. Современные тормоза довольно мощные, и вам не захочется переезжать через руль.
19. Токарная техника
При прохождении поворотов убедитесь, что внешняя педаль находится в самом нижнем положении, и на нее оказывается давление. Это даст вам больше сцепления, особенно на мокрой дороге, и уменьшит вероятность скольжения.
20.
Вместе лучшеВ дороге умение ездить в группе открывает возможности для общения и обучения. Дружная группа гонщиков намного эффективнее (читай, потребляет меньше энергии), если они следуют по очереди впереди, но для этого нужно ехать близко друг к другу. И вы не хотите стать причиной несчастных случаев. Так что сохраняйте хладнокровие, не делайте резких движений и не тормозите неожиданно, а также избегайте «полуколеса» (езда немного впереди человека рядом с вами). Узнайте, как и когда использовать сигналы руками на шоссейном велосипеде, чтобы предупредить водителей позади вас о любых препятствиях, которые они могут не заметить, пока не станет слишком поздно. Они сделают то же самое для вас.
Техника верховой езды
Ехать намного веселее, когда с тобой есть друзья. Рассел Бертон / Наши СМИ
Мы подошли к нашему последнему разделу, технике езды на велосипеде. Существует множество споров о «правильной» технике для всех видов катания, но есть и несколько абсолютных:
.21. Сядьте удобно
Усовершенствуйте положение дорожного велосипеда и установите правильную высоту седла. Вы будете чувствовать себя комфортнее, мощнее и счастливее, если ваш велосипед будет подходящего размера и руль будет правильно отрегулирован. Мы настоятельно рекомендуем велосипедистам всех уровней профессионально подогнать велосипед, и в этом вам может помочь приличный веломагазин.
22. Без деформации цепи
Избегайте перекрестного соединения шестерен. Другими словами, если у вас самая большая передняя звезда, не запускайте ее с самой большой шестерней кассеты (то же самое, самая маленькая передняя звезда, самая маленькая шестерня). Это создает дополнительную нагрузку на цепь и нагружает всю систему. Вашему велосипеду это действительно не нравится, и это неэффективно. В нашем руководстве по велосипедному снаряжению есть все, что вам нужно знать.
23. Отжим
Старайтесь поддерживать высокий, регулярный ритм езды на велосипеде, от 70 до 90 оборотов педали в минуту, если можете. Если вы перемалываете передачу слишком сильно, ваш каденс упадет, а выходная мощность упадет. Старайтесь предвидеть большие холмы, переключаясь на низкую (легкую) передачу непосредственно перед тем, как вам это понадобится.
24. Объединяйтесь
Найди друзей по верховой езде. Это может означать вступление в велосипедный клуб, убеждение своих товарищей смахнуть пыль со своих старых велосипедов или показать им, как купить подержанный или подержанный велосипед в Интернете. Если их нужно убедить, расскажите о нескольких больших преимуществах езды на велосипеде. Вы почувствуете больше мотивации выйти и покататься, если у вас есть приятель, с которым можно поделиться.
25. Ухмылка
Езда на велосипеде — это весело. Признавайте других гонщиков, получайте удовольствие, затем ешьте торт и не слишком беспокойтесь о том, чтобы иметь «правильную» экипировку или «лучший» велосипед. Лучший велосипед — это тот, на котором вам нравится кататься.
Вот и все, наш список из 25 советов по езде на велосипеде для начинающих. Вы согласны с ними? Думаете, мы что-то пропустили? Мы будем рады, если вы расскажете нам в комментариях!
Авторы
BikeRadar предоставляет лучшие в мире советы по верховой езде. Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени на велосипеде, независимо от того, являетесь ли вы шоссейным гонщиком, горным байкером, гонщиком по гравию, велосипедистом или кем-то еще. Вы можете ожидать последние новости и функции, подробные обзоры от нашей команды опытных тестировщиков, беспристрастные советы по покупке, практические советы и многое другое.
Метки
11 лучших советов по технике езды на велосипеде
Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.
Когда мне было 40, у меня случился сердечный приступ. Это стало неожиданностью. Я был и остаюсь преданным спортсменом. К счастью, я выжил и в 2008 году основал MI:Aware — ИМ расшифровывается как «инфаркт миокарда» — чтобы информировать людей о риске сердечного приступа, который может протекать бессимптомно.
С 22 по 25 июля я буду руководить велосипедной клиникой под названием Tour d’Aspen, чтобы помочь собрать средства для MI:Aware. Это произойдет в связи с кульминационным моментом Тур де Франс. Мы надеемся разделить радость и воздать должное Le Tour. Гонщики получат возможность улучшить свою технику, ездя на велосипеде по тренировочной местности, используемой Тур де Франс и олимпийскими чемпионами, такими как Лэнс Армстронг. Будет три маршрута, которые отражают последние четыре этапа Тур де Франс, расположенные в Долине Ревущих Вилок, где находится наша ведущая, Маленькая Нелл. Вы можете зарегистрироваться на сайте thelittlenell.com (пакеты, включающие трехдневное проживание и ежедневный завтрак и обед, начинаются с 2500 долларов США на человека; только клиника стоит 9 долларов США).75).
В свете предстоящей поездки на длинные выходные я предлагаю 11 лучших советов по улучшению вашей техники езды на велосипеде:
11. Педаль при плоскостопии: небо. Пара аналогий, которые мы используем, состоит в том, чтобы представить рычажный механизм на старой паровой машине и визуализировать вашу ногу, когда рычажный механизм поднимается и остается неподвижным на протяжении всего вращения колес. Другой — изобразить всадника, едущего на лошади с опущенными пятками, а пальцы ног в стременах. Пальцы ног вниз — это нет, нет в моей книге, и вы поймете, почему в следующих двух советах, поскольку все они идут вместе.
10. Нажимайте на педали раньше: Это означает, что вы начинаете давить на педали до того, как они достигнут вершины дуги или 12 часов. Когда ваши ступни плоские или слегка приподняты или опущены, вы сможете увеличить диапазон мощности с двух до трех часов, если посмотрите на циферблат часов. Левой ногой начните толкать в 10 часов вместо часа. С опущенными пальцами ног очень трудно начать толкать педали до того, как они достигнут положения 12 часов.
9. Сосредоточьтесь на фазе нажатия при обороте педали, так как именно здесь вы производите наибольшую мощность: Я постоянно читаю статьи и слышу от людей, что они сосредотачиваются на том, чтобы пройти мертвую зону, как будто соскребая грязь с подошвы обуви. Они тратят так много времени на то, чтобы подтянуться и сосредоточиться на слабой части гребка, что забывают давить на педали.
Я в долгу перед Джо Сейлингом, многократным чемпионом страны и человеком, пережившим сердечный приступ, за слова «дави сильнее и крути педали быстрее», когда он отправил меня на победу в чемпионате Pan Am Masters Time Trial Championship в Мар-дель-Плата, Аргентина. , 2006.
8. Если вы едете, держа руки на верхней/плоской части руля, ВСЕГДА ОБМОТАЙТЕ БОЛЬШИЕ ПАЛЬЦЫ: Я лично — и разговаривал со слишком многими профессионалами — которые соскальзывали с руля в самый неподходящий момент. или самое глупое время, в зависимости от того, как вы на это смотрите, потому что они не держались за решетку. Я помню, как Дэнни Пейт из Garmin-Transistions, в частности, рассказывал нам о своем несчастье во время гонок в один год, потому что он держал большие пальцы на верхней части руля.
7. Меняйте положение рук на брусьях каждые несколько минут, практикуя силу в дропах, на капюшонах и/или на топах: Это позволит вам нервно-мышечно адаптироваться и выработать необходимую мощность при прохождении встречного ветра или подъеме на крутой холм.
6. Обратитесь к врачу, чтобы получить представление о состоянии вашей сердечно-сосудистой системы и анализе крови: Измерение уровня холестерина и соблюдение правил профилактики сердечно-сосудистых заболеваний значительно улучшит вашу езду. В дополнение к знанию вашего истинного риска сердечных заболеваний, знайте предупреждающие признаки сердечного приступа, чтобы вы могли избежать моей истории.
5. Двигайтесь медленно, чтобы ехать быстро!: Если вы гонщик, стремящийся к улучшению, проведите полевой тест или посетите физиолога, который поможет вам определить мощность лактатного порога и частоту сердечных сокращений, и тренируйтесь, чтобы улучшить его. Тренировка в более легких зонах ниже лактатного порога сделает вас быстрее во всех отношениях в долгосрочной перспективе или в поездке, в зависимости от обстоятельств.
Вероятно, 95 процентов людей, с которыми я тренируюсь или катаюсь, слишком часто слишком усердно работают, чтобы достичь своих целей в фитнесе. Какой-нибудь школьный или университетский тренер заставляет их поверить в старую поговорку о том, что нет боли — нет выгоды, и это последнее, чего мы хотим от наших спортсменов.
4. Используйте свои передачи и переключайте их до того, как вы въедете в гору и полностью натяните цепь и зубья: Все эти хлопки, скрежет и невозможность переключения передач под нагрузкой — это нормально. Вы бы не переключили свой автомобиль с механической коробкой передач, не выжав сцепление, так зачем же переключать велосипед, не отпуская педали? И это касается включения и выключения передних звездочек, а также замены звездочек на задней кассете.
3. Держите голову прямо и слегка расслабьте локти, плечи и руки: Если вы держите голову слишком высоко, со всем напряжением в руках, шее, руках и плечах, это вызовет у вас некоторые ненужные боли и поставит вас под угрозу неустойчивого управления велосипедом в неблагоприятных условиях. Ослабление позволяет вашему велосипеду правильно реагировать на камни, гравий или ветер. Глядя, куда вы идете, довольно очевидно. В конце концов, вы не будете идти по улице в Нью-Йорке, глядя на тротуар прямо перед вашими ногами, потому что вас косят другие пешеходы, такси или автомобили.
2. Возможно, самым важным фактором для повышения комфорта всадника является положение седла: Если седло будет слегка приподнято, оно предотвратит скольжение вперед и позволит седлу поддерживать вас в определенных местах. намеревался. Возможно, вам придется немного опустить свое сиденье с того места, где оно находится сейчас, если вы заметите, что оно направлено вниз, но вы также заметите, что все это давление на ваши руки, шею и спину немного ослабнет. Это то, с чем я слишком хорошо знаком, и одна из величайших вещей, которые я узнал, работая с легендарным гуру позиционирования и аэродинамики Стивом Хедом из HED Wheels.
1. Часто ешьте и пейте во время езды на велосипеде: Раньше мы использовали показатель бутылка в час, и с учетом того, что сегодня доступны бутылки большего размера, это почти правильно.