Я украинец. Почему Airbnb приостановил действие моего аккаунта?
Airbnb приостанавливает действие аккаунта Максима Бидниченко, но причину не сообщает. Теперь он даже не ответит ему. Есть ли способ восстановить его аккаунт?
Вопрос
Когда началась война, мне пришлось покинуть Россию из-за моего украинского гражданства. После этого я должен был поехать из Турции в Грузию и остановиться на Airbnb. Но Airbnb попросил меня подтвердить свою личность, а затем заблокировал мою учетную запись.
У меня никогда не было опыта работы с Airbnb. Я только один раз останавливался на Airbnb в качестве чужого гостя. Я попытался связаться со службой поддержки Airbnb в Twitter. Представитель пообещал переслать мой запрос в нужный отдел.
Через пару часов я получил их стандартное письмо «мы вас блокируем, до свидания». Затем Airbnb проигнорировал меня в Твиттере.
Я хотел бы знать, почему они заморозили мой аккаунт. Я также хотел бы, чтобы мой аккаунт был разблокирован. Вы можете помочь мне? —
Ответить
Мне очень жаль слышать о блокировке вашей учетной записи. Я даже не могу представить, каково это, когда в твою страну вторгаются. Но с другой стороны, чтобы ваша учетная запись Airbnb также была отключена — это просто добавление оскорбления к травме.
Ранее в этом году, когда Россия вторглась в Украину, Airbnb решила прекратить бизнес в России. Он также заблокировал все российские аккаунты. Как он узнал, есть ли у вас русский аккаунт? Когда Airbnb увидит код страны +7 на вашем контактном телефоне, он решит, что это российская учетная запись, и автоматически заблокирует ее.
Я просмотрел электронные письма, которые вы получили от Airbnb об удалении вашей учетной записи. Уведомление было расплывчатым и произвольным. «Хотим заверить вас, что мы тщательно изучили ситуацию, прежде чем принимать такое решение», — заявили в Airbnb. «Дальнейшие вопросы по данному обращению рассматриваться не будут».
Я думаю, Airbnb должна была объяснить, почему закрыли ваш аккаунт. Вместо этого он просто перестал с вами разговаривать.
Чтобы снова заговорить об Airbnb, вы можете обратиться к одному из руководителей, которых я указал на своем сайте защиты прав потребителей. Вот имена, номера и адреса электронной почты ключевых менеджеров Airbnb.
Меня интересует ваше первое пребывание на Airbnb. Похоже, вы остались в собственности, но кто-то другой использовал свою учетную запись для бронирования и оплаты аренды. Этот кто-то тоже отключил свою учетную запись? И если да, то почему? Но, похоже, Airbnb не предпринял никаких действий против вашего друга.
Так что же случилось? Когда я углубился в ваше дело, я понял, что ответ смотрит прямо на вас. Так как вы жили в России, ваш номер телефона начинался с +7. Airbnb забанил вас, потому что подумал, что вы русский. Как ни странно, вы украинец.
Я связался с Airbnb от вашего имени. Компания ответила вам почти сразу. «Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении компании. «Ваша учетная запись восстановлена, и вы можете пользоваться Airbnb в обычном режиме».
Christopher Elliott
Кристофер Эллиотт является основателем Elliott Advocacy, некоммерческой организации 501(c)(3), которая помогает потребителям решать свои проблемы и помогает тем, кто не может. Он является автором многочисленных книг по защите прав потребителей и ведет три общенациональные синдицированные колонки. Он также издает Elliott Report, новостной сайт для потребителей, и Elliott Confidential, получивший признание критиков информационный бюллетень об обслуживании клиентов. Если у вас есть проблема потребителя, которую вы не можете решить, свяжитесь с ним напрямую через его веб-сайт защиты интересов. Вы также можете следить за ним в Twitter, Facebook и LinkedIn или подписаться на его ежедневную рассылку.
Похожие сообщения
историй Airbnb без цензуры от хозяев и гостей — Airbnbhell
AirbnbHell. com помогает хозяевам и гостям делиться своими историями о рисках и опасностях, связанных с использованием Airbnb. Если у вас был неудачный опыт использования Airbnb в качестве хозяина или гостя, поделитесь своей историей.
Этот веб-сайт создан в сотрудничестве с iPropertyManagement.com, веб-сайтом, который предоставляет информационные ресурсы по краткосрочному и долгосрочному управлению недвижимостью.
Вот краткий список причин, по которым вам НЕ следует использовать Airbnb. По крайней мере, помните об этих серьезных проблемах с сервисом Airbnb и рассмотрите другие варианты, включая конкурентов Airbnb.
Если вы являетесь потенциальным клиентом Airbnb
ГОСТЬ:- Если ваши личные вещи, деньги или ценности украдены (хозяином, другими гостями или грабителями), Airbnb не защитит вас.
- Если в вашей комнате неприятный запах, громкий шум или какие-либо другие проблемы, которые трудно задокументировать с помощью фотографий, вам не повезло, и ваше требование о возмещении будет отклонено.
- Если вы снимаете одноместную комнату, нет никакой гарантии относительно того, сколько человек может проживать в данном доме/квартире, пока вы там находитесь. Если есть общая ванная комната, вы можете в конечном итоге делить ее с 1 человеком или с 20.
- «Полностью укомплектованная кухня» означает совершенно разные вещи для разных людей. Одна кастрюля, 2 тарелки и горсть столовых приборов не означают, что вы действительно можете приготовить там еду, однако этого недостаточно для подачи заявления о возмещении
- Если вы покупаете продукты, а другой гость или хозяин использует или бросает их далеко, вам не повезло.
- Если хозяин или другой гость устраивает вечеринку каждую ночь, вам придется тщательно задокументировать каждый инцидент с видеозаписями и отметками времени, чтобы получить какие-либо претензии или возмещение. Даже тогда это будет битва, которая может занять недели, и вы вряд ли выиграете.
- Airbnb взимает с вас около 15% сверх того, что хозяин фактически получает за ваше бронирование (даже больше, если вам нужно обменять валюту). Это означает, что вы МОЖЕТЕ получить бронирование примерно на 15% МЕНЬШЕ, если бронируете напрямую у хозяина.
- Если вам придется отменить бронирование в последнюю минуту, хозяин имеет право удержать часть или все ваши деньги на все время вашего пребывания. У вас не будет возможности написать отзыв о хозяине, если вы отмените бронирование, даже если вы в конечном итоге оплатите все свое пребывание, а хозяин дважды забронирует арендуемое помещение.
Если вы являетесь потенциальным клиентом Airbnb
ХОЗЯИН:- Если ваши гости заявят о какой-либо проблеме с насекомыми/вредителями/паразитами, airbnb мгновенно вернет 50% денег ваших гостей за все их бронирование, даже если это год. длинная оговорка и претензия ложна. Это обычная тактика мошенников.
- Если ваши гости украдут ваши деньги или другие активы, которые трудно доказать, airbnb ничего не сделает.
- Если вы подадите иск о возмещении ущерба, чтобы частично или полностью вернуть залог, airbnb превратит вашу жизнь в ад, потребовав квитанции за вашу первоначальную покупку, даже если это мебель, которой вы владели в течение 20 лет. Если у вас нет квитанций, вам не повезло, и даже если они есть, потребуются недели или месяцы, чтобы получить какое-либо решение.
- Если вы ждете более 24 часов, чтобы подать претензию в отношении ущерба от гостей, ваша претензия будет отклонена по умолчанию.
- Airbnb берет с вас 3% от каждого бронирования, но они также берут около 15% с гостя! Это означает, что ваши гости ГОТОВЫ платить на 18% больше, чем вы на самом деле получаете, но вы не получаете никаких дополнительных денег. Airbnb также взимает очень агрессивную комиссию за обменный курс в размере 3% за транзакции не в долларах США, что в сумме составляет около 21% комиссий, вычитаемых из верхней части!
- Даже если вы используете строгие правила отмены бронирования, чтобы защитить себя от необдуманных гостей, отменяющих бронирование в последнюю минуту, Airbnb имеет право отменить это правило в любое время и без предупреждения или объяснения причин и возместить гостю всю сумму его бронирования. , даже если до запланированного прибытия гостя осталось менее 24 часов.
- Получить «гарантию хозяина в 1 миллион долларов» практически невозможно. Не поддавайтесь на этот маркетинговый ход!
- Известно, что Airbnb отменяет и удаляет даже долгосрочные списки хозяев без предупреждения и без каких-либо объяснений. Это может привести к тому, что вы потеряете связь с вашими нынешними гостями и потеряете значительный доход от всех предстоящих бронирований, которые также мгновенно отменяются.
Прочтите 10 последних историй Airbnb без цензуры от Hosts & Guests:
Я пользуюсь Airbnb уже несколько лет, и это всегда разочаровывает. Изображения никогда не отражают фактическое устройство, и они всегда улучшены. В большинстве случаев всегда возникают проблемы с устройством, и их устранение занимает несколько дней, если хост когда-либо их устраняет. Я арендовал квартиру, которая […]
Опубликовано в историях гостей Airbnb | Tagged airbnb грязный, Airbnb дорогой, наводнение airbnb, airbnb рано ушел, airbnb пуэрто-рико, airbnb небезопасно | Оставить комментарий
Я забронировал хостел на Airbnb в июне 2022 года. Это был мой первый опыт проживания в хостеле, и я не знал, что Airbnb разрешает размещение хостелов на их сайте. Основываясь на количестве хороших отзывов об этом месте и высоких ценах города, в который я ехал (Копенгаген), я решил дать ему […]Опубликовано в историях гостей Airbnb | Tagged airbnb постельные клопы, airbnb копенгаген, airbnb europe, airbnb ушел раньше, airbnb не поможет, Airbnb без возврата | Оставить комментарий
Я давно пользуюсь Airbnb, и за последние два года качество обслуживания на Airbnb сильно упало. У меня есть много опыта, чтобы поделиться. С марта 2021 года качество обслуживания хозяев стало очень плохим, и в то же время Airbnb повысила плату за обслуживание и арендные ставки. […]
Опубликовано в историях гостей Airbnb | Tagged airbnb удобства, плохой хозяин airbnb, инвалиды airbnb, отопление airbnb, хозяин airbnb солгал, сервис airbnb | Оставить комментарий
Airbnb уведомила меня о том, что моя учетная запись была заблокирована после того, как в отчете потребителя была обнаружена судимость. Единственным криминальным прошлым, которое было в этом отчете, был проступок за выписку фальшивого чека на 300 долларов в 2012 году. Я обратился к третьей стороне, которую Airbnb использовал для получения отчета, и они проинструктировали меня […]
Опубликовано в Airbnb Host Stories | Tagged airbnb аккаунт приостановлен, судимость airbnb, обслуживание клиентов airbnb, кошмар обслуживания клиентов airbnb, ошибка airbnb, ложь airbnb | Оставить комментарий
Это не страшилка, а поучительная история. Хозяева должны нести ответственность за свое поведение, вы так не считаете? Мой первый опыт работы с Airbnb был замечательным, пока не стал им. Мы с другом отправились на выходные в Мон-Тремблан в Квебеке. Все было отлично. Это был солнечный день, и поездка […]
Опубликовано в историях гостей Airbnb | Tagged airbnb удобства, кровати airbnb, airbnb canada, преследование airbnb, оскорбление хозяина airbnb, предупреждение airbnb | 2 комментария
У меня был худший опыт путешествия в моей жизни на этом Airbnb. Эта компания плачевна и поставила прибыль выше человеческой жизни. Я хотел бы поделиться своей историей, потому что я надеюсь, что никому никогда не придется пройти через то, через что я сейчас прохожу вместе с ними. Моя семья (девять взрослых и […]
Опубликовано в историях гостей Airbnb | Tagged брошенный airbnb, кошмар airbnb, Airbnb без возврата, безопасность airbnb, политика отмены, прибыль над людьми | 4 комментария
После двух недель тщательных поисков я, наконец, решил забронировать Airbnb на месяц, пока я был новичком в районе Лос-Анджелеса. Для меня это была приличная поездка, и цена была хорошей. Самое главное, что разрешено проживание с домашними животными. У меня есть служебная собака, так что легально и через Airbnb, и через законы […]
Posted in Airbnb Guest Stories | Tagged Airbnb Дискриминация, отмена хозяина airbnb, кошмар airbnb, плата за домашнее животное airbnb, животное-поводырь airbnb, служебная собака airbnb | 1 комментарий
Начну с того, что в этом объявлении на Airbnb не упоминалось, что в квартире есть домашние животные, поэтому я был одновременно шокирован и приятно удивлен (я люблю животных), когда увидел двух маленьких собак во внутреннем дворике. Это были щенки. Я не против собак, и я просто думал, что они принадлежат […]
Posted in Airbnb Guest Stories | Tagged шумы airbnb, airbnb в стадии строительства, странный Airbnb, странный хозяин airbnb, airbnb с собаками, airbnb с домашними животными | Оставить комментарий
Я впервые воспользовался Airbnb и был в восторге. Изучив и просмотрев более 20 мест в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, я нашел место, которое выглядело потрясающе (как оно и есть на фотографиях). Но это не о том, насколько удивительно это место или условия места, когда я […]
Опубликовано в историях гостей Airbnb | Tagged airbnb бизнес-модель, хозяин airbnb отказывается от возмещения, Airbnb не возвращает, airbnb нет, airbnb пуэрто-рико, Airbnb США | 1 Комментарий
Мой нынешний гость Airbnb прибыл, и он не был человеком на фотографии профиля, который забронировал дом. На следующий день подъехала еще одна машина с двумя дополнительными гостями, в результате чего в доме с тремя спальнями стало десять человек.