Тормоз v brake: Что лучше v-brake или дисковые тормоза?

Тормоза V-brake

Выберите категорию Все Велосипеды » Детские велосипеды 12-20″ » Подростковые велосипеды 24″ » Горные велосипеды »» Горные хардтейлы »» Горные двухподвесы »» Горные складные »» Фэтбайки » Велосипеды дорожные и складные для города, дачи и туризма » Круизеры и синглспид » Гибриды 28 дюймов » Спортивные шоссейные велосипеды » BMX » Стрит / Дерт / Слопстайл / Эндуро » Трициклы » Тандемы » Электровелосипеды Детские трициклы Беговелы и запчасти » Беговелы » Запчасти и аксессуары для беговелов Самокаты и запчасти » Детские трехколесные самокаты » Двухколесные городские самокаты » Внедорожные самокаты » Самокаты-каталки » Трюковые самокаты начального уровня » Трюковые самокаты для профи » Электросамокаты »» Запчасти для электросамокатов » Запчасти и аксессуары для самокатов »» Аксессуары для самокатов »» Вилки »» Деки »» Зажимы (хомуты) »» Колеса »» Крыло-тормоз »» Оси »» Пеги »» Подшипники »» Прочие детали »» Рукоятки руля »» Рули и рулевые »» Шкурки (наклейки) Скейтборды и запчасти Унициклы Амуниция » Велокуртки » Велофутболки » Велошорты, штаны » Перчатки »» Длинные пальцы »» Короткие пальцы » Велотуфли » Велоноски » Защита обуви » Защита от травм » Обогрев рук и ног » Очки и чехлы » Светоотражающие элементы » Шлемы »» Шлемы детские/подростковые »» Шлемы MTB/TRAIL/ENDURO/ROAD »» Шлемы BMX/FREESTYLE/URBAN »» Шлемы FULL FACE »» Чехлы на шлемы » Подшлемники, банданы, балаклавы Аксессуары » Аксессуары для детских велосипедов »» Дополнительные колесики »» Звонки, клаксоны »» Зеркала »» Корзины »» Кресла для кукол »» Ручка-держатель »» Сумочки, рюкзаки »» Украшения »» Фляги, держатели » Багажники и аксессуары »» Багажники »» Аксессуары для багажников » Компьютеры, пульсометры, электроника »» Беспроводные компьютеры »» Проводные компьютеры »» Комплектующие к компьютерам »» Пульсометры »» Часы »» Шагомеры »» Весы »» Элементы питания » Тренажеры (станки) » Детские велокресла »» Кресло на подседельный штырь »» Кресло на раму/вынос руля »» Кресло на багажник »» Аксессуары и крепеж для велокресел » Защита »» Защита пера/рамы »» Защита заднего переключателя »» Защита системы (цепи) »» Защита калипера »» Защита спиц »» Защита шатуна » Защита от угона »» Замок-трос кодовый »» Замок-трос с ключом »» Замок-скоба »» Замок-цепь »» Замок складной »» Замок-блокировка »» Сигнализация » Звонки »» Механические звонки »» Электронные звонки »» Клаксоны » Зеркала » Корзины » Крылья »» Переднее крыло »» Заднее крыло »» Комплект крыльев »» Крепеж для крыльев » Наклейки, стикеры » Насосы »» Шланги, переходники, зажимы, крепеж »» Ручные насосы »» Напольные насосы »» Ножные насосы »» Балонные насосы и комплектующие »» Насосы для амортизаторов »» Манометры » Оптика »» Передняя фара/фонарь »» Задний фонарь »» Комплект освещения »» Фонарь на голову/руку »» Крепления, держатели фонарей » Подножки » Полезные приспособы » Прицепы » Ручки на руль, рога, обмотки, лежаки »» Ручки на руль (грипсы) »» Рога »» Совмещенные ручки-рога »» Обмотка руля »» Лежаки »» Заглушки, фиксаторы » Светоотражатели, наклейки » Сувенирная продукция » Сумки, рюкзаки, чехлы, держатели »» Cумки на раму »» Сумки под седло »» Сумки на руль (вынос) »» Сумки на багажник »» Сумки на пояс »» Велорюкзаки »» Держатели телефона/навигатора/планшета »» Универсальные держатели »» Чехлы » Фляги и держатели »» Фляги »» Держатели фляг » Хранение и транспортировка велосипедов »» Автомобильные багажники и держатели »» Держатели для хранения велосипедов »» Чехлы для велосипедов Запчасти » Вилки »» Жесткие вилки »» Вилки с амортизацией »» Запчасти и аксессуары для вилок » Втулки »» Передние втулки »» Задние втулки »» Комплектующие и ремкомплекты втулок »» Оси втулок »» Планетарные втулки и комплектующие » Выносы, переходники, удлинители »» Внешние выносы »» Внутренние выносы »» Переходники, удлинители » Держатели заднего переключателя («петухи») » Задние амортизаторы » Запчасти для электровелосипедов » Каретки и комплектующие »» Каретки »» Валы, болты, чашки, ремкомплекты » Кассеты, трещотки, звезды »» Звезды, комплектующие »» Кассеты »» Трещотки » Колеса в сборе »» Колеса 12″ »» Колеса 14″ »» Колеса 16″ »» Колеса 18″ »» Колеса 20″ »» Колеса 24″ »» Колеса 26″ »» Колеса 27,5″ »» Колеса 28″ »» Колеса 29″ » Ниппеля и колпачки »» Ниппеля »» Колпачки »» Ниппельная резинка » Обода »» Обода 20″ »» Обода 24″ »» Обода 26″ »» Обода 27,5″ »» Обода 28″ »» Обода 29″ » Педали, туклипсы, шипы »» Педали »» Шипы для педалей »» Туклипсы для педалей » Переключатели скоростей »» Задние переключатели »» Ролики для заднего переключателя »» Передние переключатели » Подножки (пеги) для BMX » Подседельные штыри и адаптеры »» Адаптеры для подседельного штыря »» Подседельные штыри » Подшипники » Рамы » Рукоятки переключения передач (шифтеры, манетки) » Рули и комплектующие »» Рули »» Рулевые колонки (наборы) »» Пауки (якоря) »» Проставочные кольца (спейсеры) » Седла и седельные покрышки »» Седельные покрышки »» Седла »» Седельные замки » Системы, шатуны, клинья »» Звезды »» Клинья, бонки »» Системы »» Шатуны » Спицы и ниппеля »» Спицы »» Ниппеля для спиц » Тормоза и комплектующие »» Тормоза V-brake »»» Тормоза, комплектующие V-brake »»» Тормозные колодки V-brake »»» Тормозные резинки V-brake »» Дисковые тормоза »»» Дисковые механические тормоза »»» Дисковые гидравлические тормоза »»» Роторы, адаптеры, калиперы, крепеж »»» Тормозные колодки для дисковых тормозов »» Тормозные ручки »» Натяжители, направляющие, пыльники » Тросики, рубашки, колпачки, направляющие, натяжители »» Тросики тормоза »» Тросики переключателя »» Рубашка троса тормоза »» Рубашка троса переключения »» Колпачки, заглушки » Цепи и замки цепей »» Замки цепей »» Цепи » Эксцентрики и подседельные хомуты »» Колесные эксцентрики »» Подседельные эксцентрики и эксцентрики для рамы »» Подседельные хомуты Ремонт и уход » Аптечки, клей, антипрокольные ленты » Все для чистки и ухода » Измерительный инструмент » Ключи и шестигранники » Масла и смазки » Ремонт втулок » Ремонт каретки » Ремонт кассеты/трещетки » Ремонт колес » Ремонт рамы и вилок » Ремонт рулевой » Ремонт системы и педалей » Ремонт тормозной системы » Ремонт цепи » Ремонт тросов и рубашек » Ремонт электровелосипедов » Ремонтные стенды » Шиномонтаж Велорезина » Камеры »» Камеры для самокатов, колясок, тележек »» Камеры 12″ »» Камеры 14″ »» Камеры 16″ »» Камеры 18″ »» Камеры 20″ »» Камеры 22″ »» Камеры 24″ »» Камеры 26″ »» Камеры 27,5″ »» Камеры 28″ »» Камеры 29″ » Покрышки »» Покрышки для самокатов, колясок, тележек »» Покрышки 12″ »» Покрышки 14″ »» Покрышки 16″ »» Покрышки 18″ »» Покрышки 20″ »» Покрышки 22″ »» Покрышки 24″ »» Покрышки 26″ »» Покрышки 27,5″ »» Покрышки 28″ »» Покрышки 29″ » Зимние шипованные покрышки »» Зимние 18″ »» Зимние 20″ »» Зимние 24″ »» Зимние 26″ »» Зимние 27,5″ »» Зимние 28″ »» Зимние 29″ »» Сменные шипы » Ободные ленты (киперы)

Цена (р. ):

Название

Артикул:

Текст

Производитель ВсеA-FORGEABMABUSAGANGAIRBONEAIRMANALEXRIMSALHONGAALLIGATORALTAIRAN LUNANLENAPSEASSESSAUTHORAVIDBAFANGBARADINEBARBIERIBEACHBEE PUMPBEETLEBELLELLIBENEXBETOBIBITUBIKE HANDBIKEHANDBLACK ONEBLASTBONEBONTRAGERBQBuddyC.STARCAMPANELLICBRCHANCE GOODCHAO YANGCHAOYANGCHEPARKCIONLLICITRONCLARK’SCLARKSCNSPOKECOD-XCodeCOLONYCOMODOCOMPASSCONTINENTALCSACSTCTSCYCLOCYCLONED-LightD-MAXDAHONDEL SOLDIVISIONDNPDOWNHILLDUROEASINGECHOWELLELIBASEngineEVOLUTIONEXUSTARFEIMINFIRSTFIZIKFLYBIKESFORMATFORWARDFREESTYLEFU KAI SHINFUNKIERFunkierBikeFUZZGACIRONGAINGAINWAYGEAXGEOTECHGHBIKEGIMPELGIYOGUBH.R.T.Hand CrewHAROHEADHEATPAXXHOGGERHORSTHOTAHutchinsonIN-TEKINNOVAJIAHAOJIESHUNJILONGJOE`SJOY KIEJOYTECHJuchuangKAI WEIKALIKALLOYKENDAKENLIKMCKOREKRONYOKUJOLASALLELASCOLAZERLEGEARLIMARLOTUSLTWOOLUFTM-WAVEMASSLOADMAXXISMEDEAMERIDAMICHELINMicrobanMICROSHIFTMIGHTYMINIMITASMODEMOONMOSSOMOTORBIKEMOUNTMOZOMRXN/NNANDUNNAVIGATORNECONFUNNO BRANDNO-NAMENOVATECNOVATRACKNUVOORNATEOSTANDPEDROSPEPE BELLELLIPERUZZOPNBPOLICEPONELYPOWERPROMAXPROWELLPROWHEELPWSQ-LITEQUANDORADIUSRAINBOWREMERXREPUTERGXRookRoyalBabyRSTSAN MARCOSANGUANSAPIMSASOSCHWALBESCOTTselle MONTE GRAPPASELLE ROYALSFSHENG FASHIMANOSHININGSHUNFENGSIGMASKILFULSKILLFULSKILLFULLSKSSMARTSOURCESP-NONSR SUNTOURSRAMSTARKSTELSSUBSubrosaSUMCSUN COLORSUN COLORSUN RUNSUNNY WHEELSUNRACESUNSHINESUPERBSUPERWINSUZICOT-WORXTANGE SEIKITANNUS ARMOURTAYATECHTECH TEAMTEKTROTHUMBS UPTIGERTKCTOUR DE FRANCETRAIL-GATORTRANZXTRAVELLERTRIGRAMTRIXTTTWIST KHALOOUDINGUHUBUNOUSPORTSV-GRIPVDOVELOVENOMVENTURAVESPAVITTORIAVOKULVPVP COMPWANDAWANDAKINGWAVEWEINMANNWELDTITEWELLGOWINDWORDLOCKWTBWZX-PRITYBNYQCYUNG FANGYWSZEITZEUSZOOMZUBRTECHДЕСНА

Последняя цена %%%:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Тормоза V-brake – легендарные ободные тормоза для велосипеда

Это одни из самых простых тормозных конструкций на велосипеде. Почему называется v brake? Здесь все просто: v расшифровывается как vector — векторный тормоз. Тормоза такого типа постепенно отходят на задний план, если раньше дисковый тормоз считался крутой штукой и был редким и дорогим удовольствием, то сейчас в основном производители предпочитают наградить даже не самый дорогой горный велосипед (в народе ашанбайк) дисковыми тормозами, а не v-брейками.

На велосипедах более дорогого класса, не всегда существует возможность установки таких систем из-за непредусмотренных креплений на вилке и раме. Зато если надумаете сделать апгрейд, например, установка дискового тормоза вместо v-brake, то на современных рамах и вилках будут данные крепления под вашу задумку.

Разделить по типу ободные тормоза v-brake можно на:

  • Механические
  • Гидравлические

Если механические тормоза встречаются нам постоянно, то гидравлические – редкость. В механических для сжатия векторов применяется не хитрая конструкция из рубашки и тросика. Стоимость ремонта – доступна, ломаются редко, регулировка проста и быстра.

В гидравлических v-break вместо тросика и рубашки используется гидролиния, в которых находится жидкость, масло или тормозная жидкость.

Преимущество в том, что такая система обеспечивает равномерное усилие при давлении колодками на обод. Минусы: в морозную погоду, если залито масло — могут размерзнуться и дать течь. Ремонт и комплектующие существенно дороже своих собратьев. Поэтому если у вас гидравлика, узнайте, что у вас в гидролиниях.


Тормоза векторного типа эффективны, просты и что не мало важно — надежны, а также имеют сравнительно не большой вес и просты в обслуживании.

Конструкция тормозов в-брейк не сложна: на двух рычагах расположенных друг напротив друга размещаются колодки, крепятся соответственно на посадочные места на раме и вилке. На руле имеются ручки, при нажатии на которые через трос передается усилие на рычаги, и таким образом идет давление на колесные обода колодками и осуществляется трение, соответственно замедление движения.



Так почему же вибрейки так ущемляют нынешние производители?

Поговорим теперь о минусах.

Плохая тормозная устойчивость при плохих погодных условиях. Попадающая на обод и колодки вода, грязь, а также обледенение в минусовую погоду – значительно снижает КПД тормозов. Конечно же на рынке в наше время производители предлагают большой выбор колодок с различным качеством материала, что обеспечивает более надежное торможения в таких условиях.

Существует много споров на эту тему, ну это каждый тестирует и решает сам.
V-brake и мокрый грунт. Кто попадал в дождь на грунтовой дороге поймет. В таких условиях идет налипание грязи на рычаги, на тросик между рычагов, очень интенсивно и при сильно мокром грунте налипание происходит очень быстро, что производит блокировку колеса. Конечно при таких погодных условиях лично меня не спасали даже дисковые тормоза – грязью забились почти все подвижные механизмы, попасть в поле в дождь это плачевное дело.

Еще популярная проблема v brake тормозов – неровность обода, восьмерки. Ну здесь все понятно, восьмерка – соответственно приходится настраивать рычаги, разводить их на ширину виляния колеса, чтобы не создавалось трение при свободном вращении. Это приводит к увеличению свободного хода тормозной ручки ну и конечно же снижает качество торможения. Бывало такое, что восьмерка была большой и приходилось вовсе разъединять рычаги, чтобы можно было продолжить движение, при этом понятно, что о торможении тем колесом не было и речи.

Что касается производителей тормозов для велосипеда, то лидеры на рынке Shimano, Avid. Также существуют другие производители, что тоже заслуживают уважение: Tektro, Jagwire, Bengal, Alhonga, Flybikes, Sun Race, ZZYZX, Promax и другие.

Подводя итог можно сказать, что v-brake тормоза все еще остаются популярны и имеют свой сегмент любителей. У меня сейчас два велосипеда, на одном тормоза v-brake на другом гидравлические дисковые тормоза. Сказать конкретно что лучше – не могу, тут уже много факторов, погода и другие моменты. Но в плане надежности торможения в любых условиях, я думаю дисковые “чуток” впереди.


Базовая анатомия велосипеда 101 — Тормозные системы — Веломагазин в Южной Каролине

Существует множество различных типов тормозов. Однако мы рассмотрим только 4 наиболее распространенных. Ниже каждого типа, показанного здесь, мы опишем самые основные плюсы, минусы и способы использования каждого типа тормоза.

Суппортный тормоз

Суппортный тормоз, вероятно, САМЫЙ распространенный тип тормоза на велосипедах. Он прочный, стильный, надежный и простой. Это ободной тормоз, так как он работает, зажимая металлический обод. Это стандарт почти для всех шоссейных велосипедов и большинства молодежных велосипедов.

Кантилеверные тормоза

Кантилеверные тормоза намного мощнее клещевых тормозов. Хотя чуть менее аэродинамичный. Чаще всего они используются на велосипедах для велокросса. Эти велосипеды либо созданы, либо разработаны для гонок по велокроссу, когда используется шоссейный велосипед для гонок по легкому бездорожью. Велосипедам для велокросса очень нужны более мощные тормоза, чем те, которые могут обеспечить стандартные суппортные тормоза. Для установки этих тормозов на шоссейный велосипед требуется специальная вилка.

Тормоза V

Тормоза V — наиболее распространенный термин для этого типа тормозов. Shimano фактически назвала эти и другие тормозные компании маркировкой «линейные» или «прямые» тормоза. Эти тормоза очень мощные. Они наиболее распространены на горных и внедорожных велосипедах. Они способны замедлять и останавливать мокрое или даже грязное колесо, что делает их идеальными для использования на бездорожье. Они немного тяжелее, чем кантилеверные или суппортные тормоза. Эти тормоза представляют собой тормоза типа «ободной тормоз», и для их крепления к велосипеду требуются крепления рамы / вилки.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза более мощные, чем V-тормоза, и для их работы требуется меньшая сила рук. Хотя они тяжелее. Они не являются «ободным тормозом», поскольку они прижимают не к ободу, а к «ротору», закрепленному на ступице. Для дисковых тормозов требуется совместимая ступица, обод колеса и рама/вилка. Дисковые тормоза бывают двух разных типов: с гидравлическим или механическим тросом (механический трос показан на схеме выше). Эти тормоза отлично подходят для быстрых спусков по бездорожью. Они могут выдерживать высокие температуры, не повреждая шину, нагревая обод, как это делают «ободные тормоза». Речь идет о спусках вроде 65 миль в час в течение 20 минут подряд с множеством поворотов. Дисковые тормоза полностью невосприимчивы к мусору, воде и грязи. Если гонщик бежит по ручью, достаточно глубокому, чтобы ротор стал мокрым / грязным, жесткие колодки немедленно оттолкнут воду и грязь от ротора благодаря своей феноменальной силе и давлению. Все ободные тормоза с резиновыми колодками имеют тенденцию накапливать пыль, песок или грязь в (сравнительно) более мягких резиновых колодках, что несколько замедляет их работу в условиях высокой скорости. Проще говоря, дисковые тормоза прочнее, надежнее в грязной среде и невосприимчивы к теплу (от трения, вызванного использованием).

 

Перейти к педалям и ботинкам>>

 

Быстрые ссылки на определенные части и детали велосипеда:

Передняя часть велосипеда 50050>> 0 Терминология рамы велосипед Центр>>
Велосипед Задняя часть>>
Амортизаторы>>
Тормоза>>
Педали и колодки>>

Как очистить и отрегулировать кантилеверные V-образные тормоза прямого натяжения

    • org/HowToDirection»>

      Выровняйте тормозную колодку так, чтобы она находилась на одном уровне с ободом и ни одна часть не касалась резины шины.

    • Попросите кого-нибудь сильно зажать тормоза.

    • Затяните болт тормозной колодки на месте.

    Редактировать

    • Затяните/ослабьте винты регулировки натяжения на каждом рычаге суппорта, чтобы отрегулировать расстояние покоя каждой тормозной колодки так, чтобы каждая колодка находилась на одинаковом расстоянии от обода.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *