Тормозы или тормоза: Тормоза или тормозы?

Содержание

Ручной тормоз: виды и главные ошибки при эксплуатации

В любом автомобиле предусмотрены сразу две тормозные системы: основная и стояночная. Первая замедляет машину во время движения, вторая используется на время остановки. Разбираемся, что такое «ручник» и как он работает

Стояночный тормоз есть в каждом транспортном средстве, но его конструкция будет разной. На смену классическим «рычагам» активно приходят электронные системы, которые совмещают в себе сразу несколько функций.

Что такое «ручник»
Ручной тормоз — это отдельный механизм тормозной системы автомобиля, удерживающий транспортное средство в неподвижном положении. Его более правильное название стояночный, но среди водителей больше в ходу термин «ручник» — то есть тормоз, который активируют вручную (но это не всегда так). Конструктивно это самостоятельная система, которая работает за счет механики, в отличие от гидравлической силы главных тормозов.

«Ручниками» оснащены все серийные авто без исключения. По форме это или простой рычаг или «умная» система, которая сама решит, когда блокировать/разблокировать колеса. С точки зрения безопасности «ручник» позволяет:

предотвратить скатывание транспортного средства вперед/назад во время остановки и стоянки;
начинать движение в гору;
защищает трансмиссию и основные тормоза от нагрузок, если автомобиль с АКПП или при долгой стоянке на уклоне.
Стояночный тормоз используют только после того, как автомобиль остановился. Как правило, его включают:

на парковке, особенно, если есть уклон или подъем;
при ожидании сигнала светофора, чтобы постоянно не нажимать на педаль тормоза. Это также действует как мера безопасности: риск, что при ударе автомобиль внезапно вылетит на полосу встречного движения, снижается;
для замедления автомобиля в аварийной ситуации, но подобный маневр требует мастерства, так как при резкой блокировке колес можно пустить машину в занос. Кроме того, тормозной путь будет существенно длиннее обычного;

при трогании на подъеме. Классической экзаменационное упражнение — эстакада.


Виды «ручника»
Почти во всех транспортных средствах стояночный тормоз блокирует задние колеса. Для этого применяются барабанно-колодочные механизмы или суппорт, к которому подходит дополнительный привод от стояночного тормоза. Есть у них и другие отличия:

По способу активации
Ручной — включается при помощи рычага, расположенного между водительским и пассажирским сиденьями. Чтобы его активировать достаточно потянуть до упора рукоятку вверх.
Ножной — небольшая педаль слева от газа, тормоза и сцепления. Чаще встречается на японских или американских авто.
Кнопочный — располагается на центральной консоли возле селектора АКПП. Включается/отключается через нажатие клавиши.
По типу привода

В классическом варианте при активации ручного тормоза срабатывает тросовый механизм. Но если установлена электронная система (EPB), активируются электромоторы у тормозных суппортов каждого заднего колеса.

Механический. Как следует из названия, привод у такого стояночного тормоза состоит из механических элементов — это стальные тросы.
Электромеханический. Более продвинутая система, которая активно вытесняет рычажные «ручники». Конструктивно у них нет тросов, всю работу берут на себя электромоторы и система управления, интегрированная с бортовым компьютером.
Гидравлический. Действие таких систем строится на давлении жидкости, для которой требуется отдельная магистраль. В массовом легковом автопроме эта схема почти не используется из-за сложной конструкции и трудного обслуживания. Чаще такой можно встретить на спецтехнике.
По числу блокируемых колес
У подавляющего числа серийных автомобилей стояночный тормоз фиксирует только два задних колеса. Это связано, в первую очередь, с конструктивными особенностями, поскольку тянуть линию тросов и другие механизмы под «забитый» капот проблематично. Но в отдельных случаях стояночный тормоз удерживает переднюю ось.

Есть и совсем редкая сегодня разновидность, когда стопорится карданный вал автомобиля. Такой тормоз называется трансмиссионным. На современные легковые авто такой «ручник» уже не ставят давно.

Комментирует Виктор Лебедев, технический специалист ООО «ЦФ Руссия»:

«В истории автомобилестроения конструкций стояночного тормоза было много, начиная с трансмиссионного барабанного, заканчивая современными интегрированными тормозами, когда в одном суппорте совмещены функции рабочего и стояночного тормоза.

Они применяются как с механическим, так и электрическим приводом. Принципиальной разницы с точки зрения безопасности между ручным и электронным стояночным тормозом нет. Обе системы надежные и со своими преимуществами».

Устройство «ручника»
Все «ручники» состоят примерно из одних и тех же механизмов. Если совсем просто, то это рычаг/кнопка активации в салоне, система привода, тормозной механизм и световой индикатор на приборной панели. Главное отличие двух самых распространенных тормозов — механического и электрического — в типе привода.

Механический «ручник»
В классическом варианте механический «ручник» состоит из:

рычага привода в салоне;
стальных тросов — от одного до трех;
храпового механизма;
уравнителя.

Чтобы активировать стояночный тормоз водитель тянет в салоне до упора рукоятку. Это усилие передается на уравнитель, который вытягивает тросы, идущие к тормозным механизмам каждого из задних колес.

В барабанной тормозной системе натянутый трос активирует рычаг, который прижимает колодку стояночного тормоза к тормозному барабану. Так возникает трение, которое замедляет автомобиль. В дисковой тормозной системе для этого применяют винтовые или кулачковые механизмы.

Плюсы механического «ручника»:

простое устройство;
удобное и недорогое обслуживание;
возможность регулировать силу трения вручную.
Минусы механического «ручника»:

чтобы он работал исправно, им нужно пользоваться регулярно. Иначе тросы могут заржаветь или окислиться;
со временем тросы растягиваются;
рычаг привода занимает место в салоне.
Электрический «ручник»
Есть ряд причин, по которым производители стремятся к электронике. И дело не только в дополнительном месте в салоне. Такие системы позволяют реализовать новые функции безопасности — помощь при старте на подъеме, самостоятельное отключение тормоза при старте (Auto Hold), защита от включения во время движения и другие. Работа такого «ручника» намного проще и удобнее для водителя, но конструктивно (и в ремонте) он сложнее. Его основные элементы это:

кнопка включения/отключения;
электромоторы;
датчики сцепления и уклона;
система управления, интегрированная с бортовым компьютером.
Нажав на клавишу в салоне, активируется электродвигатель внутри каждого суппорта задних дисковых тормозов (чаще всего). Электродвигатель сообщает импульс редуктору и приводу винтового типа, который прижимает колодку и колесо блокируется.

Плюсы:

Прост в активации, надо только нажать кнопку. Кроме того, он почти не занимает место на центральной консоли.


Улучшает безопасность. В некоторых системах «ручник» не отключится, пока водитель не пристегнет ремень или наоборот, не сработает при скорости выше 8-10 км/ч.
Тормоз включится самостоятельно спустя время после того, как перестанет работать мотор.

Минусы:

Сложнее и дороже в ремонте.
В теории, если аккумуляторы разрядятся или пропадет напряжение в сети, то «растормозить» колеса будет сложно.
Такие системы не предназначены для всякого рода трюков, вроде дрифта и полицейских разворотов.


Неисправности ручника
Исправным считается стояночный тормоз, который удерживает машину на уклоне до 25 градусов, говорит Юрий Гордеев, мастер-консультант отдела слесарного сервиса АвтоСпецЦентра Nissan Химки. По его совету, проверка стояночной тормозной системы в плановом режиме проводится через каждые 30 тыс. км при дисковом тормозном механизме, и через 15 тыс. км для барабанной.

Наиболее распространенные неисправности для каждой из систем:

Барабанные тормоза: износ задних тормозных колодок, растяжение или обрыв тросов ручного тормоза, «закисление» механизма, если стояночный тормоз используется редко.
Дисковые тормоза: износ колодок ручного тормоза, расположенных внутри тормозного диска.
Для двух систем актуален износ основных тормозных колодок или самого тормозного диска, но это менее распространенная проблема. Работа электрической системы связана с неисправностью проводки и электромотора.
Как проверить неисправность
Работу стояночного тормоза проверяют в любом автосервисе или на плановом ТО. Но есть ряд «народных» способов, которые помогают оценить масштаб проблем:

Не держит на подъеме/склоне. Автомобиль паркуют на уклоне и включают «ручник». Если машина покатиться, значит система неисправна.

Прокручивается колесо. Машину поднимают домкратом или на подъемнике. При включенном ручнике пытаются руками провернуть одно из задних колес. Если проблем нет, то оно будет жестко заблокировано.
Двигатель не глохнет при трогании. Этот метод главным образом подходит для автомобилей с МКПП. После активации ручника, включают первую скорость и нажимают до упора педаль газа. Если стояночный тормоз исправен, то автомобиль дернется и сразу заглохнет. В противном случае придется проверить исправность системы.

Ошибки в эксплуатации ручника
Есть несколько классических ошибок, большинство из них актуальны для механических стояночных тормозов. Электронные системы умеют обходить многие из них, и с точки зрения эксплуатации они почти идеальны. Вот некоторые из распространенных ошибок:

Движение на ручнике случайно или намеренно приведет к быстрому износу тормозных колодок.

Постановка на ручник зимой. В современных автомобилях примерзание колодок почти исключено, говорит эксперт Юрий Герасимов. На автомобилях с электрическим ручным тормозом такой проблемы не бывает. На тросовых механизмах такая вероятность существует.
Трюки в стиле «Форсажа» могут привести не только к растяжению тросов, но и их обрыву. С электронным ручником полихачить не выйдет — система просто не даст выполнить маневр.
Не полностью поднятый рычаг стояночного тормоза чреват последствиями вплоть до ухудшения свойств тормозной жидкости.

Стояночный тормоз автомобиля (ручник): устройство, неисправности, обслуживание

Авто

И что делать, чтобы он не подвел

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Кроме рабочей тормозной системы в современном автомобиле есть стояночная — ручной тормоз, ручник.

Он удерживает автомобиль во время парковки, когда водитель покидает салон. Разберемся, для чего нужна стояночная система, как она устроена и что в ней может сломаться.

Вы узнаете

  • Зачем нужен стояночный тормоз
  • Как устроен и работает механический стояночный тормоз
  • Как устроен и работает электромеханический стояночный тормоз
  • Как этот тормоз ломается и что с этим делать

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Зачем нужен стояночный тормоз

Пока водитель на месте, он может удерживать авто рабочими тормозами либо воспользоваться ручным тормозом, например для временной остановки на светофоре или в пробке. Но когда водителя в салоне нет, нужно включать стояночную систему, иначе машина может покатиться.

Последствия самые разные: автомобиль может остановиться, если наедет колесом на крупный камень или упрется бампером в сугроб, а может набрать скорость и устроить серьезную аварию. «Покатилась сама» — не оправдание, водитель понесет ответственность.

6 проблем с автомобилем из-за парковки под уклоном

Опытные водители используют ручник не только для парковки, но и при трогании в гору.

Стояночный тормоз может быть механическим — с рычагом или педалью — либо электромеханическим, с обычной кнопкой в салоне.

Механический стояночный тормоз

Такой тормоз предполагает жесткую механическую связь между рычагом в салоне и задними тормозными колодками. Его можно встретить на большинстве автомобилей среднего и экономкласса. Вот что есть в системе.

Рычаг управления с храповым механизмом или педаль. Чаще всего — в салоне на центральной консоли, хотя бывают машины с педалью стояночного тормоза. Обычно она намного меньше других педалей и располагается в пространстве ног водителя, в левом углу. Храповый механизм удерживает рычаг во включенном состоянии. На конце есть кнопка: она позволяет разблокировать рычаг и отпустить тормоз.

Если в машине педаль, есть рычаг выключения ручника. В некоторых случаях нужно еще раз нажать на педаль, и она отойдет назад. От храпового механизма через отверстие в салоне на днище выходит тяга, на которую крепится трос.

Сеат Ибица 2023 года, рычаг стояночного тормоза

Трос ручника. От тяги на днище сначала идет один трос, на конце которого располагается коромысло и резьба с гайками для регулировки. На коромысло крепятся еще два троса — по одному на колесо.

Тормозной механизм стояночного тормоза. В барабанных тормозах ручник задействует те же тормозные колодки, что и рабочая тормозная система. На одной из колодок есть специальная лапка, на которой закреплен трос. Когда водитель тянет рычаг, трос тянет за собой эту лапку, она упирается в распорную пластину и прижимает колодки к барабану.

Это самая простая реализация стояночного тормоза, из дополнений к обычным тормозам — только трос и лапка на колодке. Механизм самоподвода обычно установлен на распорной пластине. Если его нет, стояночный тормоз следует периодически регулировать, от этого зависит и работа основных тормозов.

Если на задней оси дисковые тормоза — все немного сложнее. Стояночный тормоз реализован либо в тормозном суппорте, либо в виде барабанного тормоза внутри тормозного диска.

В тормозных суппортах с приводом ручного тормоза есть специальный флажок, на котором крепится трос ручника. Флажок соединен с винтом внутри тормозного цилиндра. В тормозном поршне установлена втулка с ответной резьбой и специальной муфтой, которая позволяет поршню передвигаться как при нажатии на тормоз, так и при вращении винта, когда включают ручник.

Такое решение усложняет конструкцию задних тормозных суппортов и процедуру замены колодок: поршень надо не просто вдавить, но при этом и вкрутить. С другой стороны, конструкция тормозных дисков и колодок остается простой без дополнительных механизмов и не требуется регулировка: при работе основных тормозов колодки подводятся сами.

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Если задние тормоза дисковые и суппорта такие же, как спереди — без флажка и возвратной пружины, — значит, ручной тормоз работает за счет колодок барабанного типа. Тормозной диск выступает в роли барабана. Ступица тормозного диска в этом случае становится больше: внутри размещаются барабанные колодки ручника. Ротор диска, тормозной суппорт и колодки в этом случае маленькие. Места мало, поэтому в такой конструкции редко устанавливают механизм самоподвода.

Тем не менее колодки работают только при активации стояночного тормоза, почти не изнашиваются, поэтому регулировать такой ручник хоть и нужно, но не часто.

Тормозные диски: как работают и какие бывают

Электромеханический стояночный тормоз

В таком варианте в салоне автомобиля будет лишь кнопка включения и выключения стояночного тормоза. Достаточно нажать кнопку, и электропривод затянет ручник в разы сильнее любого механического привода. И так же легко, одним нажатием кнопки ручник отпустит колеса благодаря специальному сервоприводу. Также система может отключать такой ручник автоматически, когда водитель жмет на газ.

Электромеханический стояночный тормоз может быть один, его могут расположить, например, на подрамнике. В этом случае из него будет выходить пара тросов к каждому из задних колес. Также сервопривод ручника может быть установлен на тормозных суппортах задней оси — в таком случае тросов не будет совсем, только провода.

Новый Фольксваген Пассат, кнопка стояночного тормоза. Рядом — кнопка «автохолд»

Работает все просто: водитель нажимает кнопку включения ручника, сервопривод начинает зажимать колодки. Редуктор внутри сервопривода устроен таким образом, что вращение передается только от электродвигателя, но не обратно. Поэтому подавать напряжение на сервопривод нужно лишь в момент включения или выключения. Когда колодки зажимают тормозной диск, усилие в сервоприводе возрастает, с ним растет и потребление тока. Блок управления стояночным тормозом видит это потребление и при достижении определенной величины отключает подачу тока — ручник затянут.

Электромеханический привод ручника позволяет реализовать автохолд. Блок управления стояночным тормозом работает вместе с остальными блоками автомобиля и понимает, когда водитель остановился на светофоре, активируя автохолд, а когда требуется удержать автомобиль при трогании в гору, пока водитель не начнет движение вперед.

Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении

Автохолд хорош в пробках. Достаточно нажать на тормоз до полной остановки и педаль можно отпустить: ручник включится автоматически и будет удерживать автомобиль до момента, когда водитель нажмет на газ. Но бывает и обратная ситуация: водитель несколько раз полностью останавливается во время парковки, из-за чего срабатывает автохолд. Чтобы подобного не происходило, функцию можно выключить отдельной кнопкой.

Неисправности стояночного тормоза и что с ними делать

Стояночный тормоз заклинило. Главная проблема в том, что водители попросту им не пользуются. В машинах с АКПП на селекторе есть положение «P», в котором колеса блокируются трансмиссией. Если КПП механическая, многие водители ставят машину на передачу.

Из-за этого механизм стояночного тормоза надолго остается без движения, закисает и перестает исправно работать. Это не мешает ездить, но, если потребуется воспользоваться ручником, машина может не поехать — его просто заклинит.

Есть риск купить авто с пробегом, предыдущий владелец которого не пользовался ручником. Бывает, что неисправность находят на ТО: механик говорит, что ручник не работает, но хозяину без разницы — он им не пользуется.

Почему скрипят тормоза в автомобиле

Вот что может заклинить:

  1. Колодка в скобе.
  2. Поршень в тормозном суппорте.
  3. Лапка на колодке барабанного тормоза.
  4. Трос ручника.

Все это, кроме тросов, можно разобрать и почистить, а тросы придется заменить. Если внутрь попала влага, они обязательно заржавеют. Расшевелить трос ручника и залить смазкой — лишь временная мера. Если он уже начал подклинивать, значит, вода снова попадет внутрь и трос опять заржавеет.

Тормоз необходимо отрегулировать. Если этого не сделать, ручник может зажать колеса. Они будут крутиться с усилием, тормоза будут перегреваться. Поэтому у рычага стояночного тормоза должен быть небольшой свободный ход.

В большинстве автомобилей есть механизм самоподвода колодок — основных или отдельных, которые только для ручника. Поэтому ручник регулируют при ремонте: например, когда меняют тросы. В остальных случаях достаточно просто пользоваться ручником и зазор между колодкой и диском будет регулироваться автоматически по мере износа.

Если свободный ход слишком большой, ручник может не работать и не удержит авто на склоне. Также в машинах с барабанными тормозами сзади без механизма самоподвода не будет работать и основной тормоз. Зазор между колодкой и барабаном убирается регулировкой стояночного тормоза. Если зазор слишком большой — педаль тормоза будет проваливаться чуть ли не до середины. Так происходит у всех Жигулей, у Лады Гранты, Калины и Приоры.

Ремкомплект для барабанных тормозов Лады Гранты. На распорной пластине — слева — нет механизма самоподвода. Источник: ozon.ru

Проблемы с электрикой. В механическом ручнике они тоже могут быть, а именно — в концевом выключателе. Может показаться, что мелочь: на приборной панели постоянно горит лампочка или не светится вовсе. Но не стоит оставлять такую проблему без внимания.

Одна и та же красная лампочка приборной панели может отвечать и за ручник, и за уровень тормозной жидкости, и за еще какие-либо механизмы тормозной системы. Если индикатор постоянно горит из-за неисправного концевика — водитель может не узнать о других проблемах.

Как правильно считывать знаки на приборной панели

Также на концевик ручника могут быть завязаны другие функции. Например, дневные ходовые огни на корейских марках включаются, только когда автомобиль снят с ручника. Либо это могут быть дополнительные возможности сигнализации, например автозапуск или турботаймер. При неисправности концевика все это может работать некорректно.

С электроручником проблем может быть больше.

Неисправности сервопривода. При повреждении или негерметичности пластикового корпуса влага попадает внутрь, появляется коррозия, из-за чего шестерни и электродвигатель не могут нормально работать. На приборной панели замигает желтый индикатор неисправности стояночного тормоза.

Грубая ошибка при замене колодок. У электроручника есть свой блок управления, который знает, насколько нужно зажать колодки и насколько потом отпустить, чтобы колеса вращались свободно. Чтобы заменить колодки, необходимо подключить диагностический прибор и выбрать режим замены колодок — будет слышно, как жужжат сервоприводы. Только после этого можно утапливать поршни в исходное положение, иначе можно повредить тормозной суппорт.

После замены колодок нужно также выбрать пункт «выход из режима замены колодок» — блок управления один или два раза зажмет колодки и выполнит базовую установку.

Многие автовладельцы и даже автомеханики пренебрегают этой процедурой и разводят такие суппорты напрямую от аккумулятора. На машинах постарее процедура, можно сказать, безопасна: при первой же активации блок управления сам адаптируется к новым колодкам. Например, это можно позволить на Фольксвагене Пассате B6 и B7 и на Фольксвагене Тигуане до 2016 года. С более новыми машинами есть риск остаться без ручника — все равно придется подключить компьютер и сделать базовую установку.

Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем

Сложности с базовой регулировкой. Если на машине отдельные колодки ручника — например, на Фольксвагене Туареге 2010—2018 годов, — базовая установка не пройдет без точной регулировки, которая займет немало времени.

После установки новых колодок подключается компьютер, активируется и отпускается стояночный тормоз, на экран выводятся показания зазоров на каждом колесе. Механик через отверстие колесного болта отверткой понемногу регулирует зазор и снова запускает проверку. И так до тех пор, пока зазор на каждом из колес не будет в норме плюс еще и разница между зазорами не будет в допуске.

И даже после регулировки может потребоваться притирка новых колодок — программа диагностики поджимает колодки ручника. В таком состоянии надо проехать 500 метров, а после снова проверить зазоры и при необходимости отрегулировать. Процедура нередко затягивается на два-три часа.

Запомнить:

  1. Всегда пользуйтесь стояночным тормозом, так он прослужит дольше.
  2. Если машина старая и вы никогда не пользовались ручником, лучше перед этим заехать на СТО. Колеса могут заклинить, придется вызывать эвакуатор.
  3. Поддерживайте стояночный тормоз в рабочем состоянии: если основные тормоза откажут, он поможет остановить машину.

«Перерыв» Против. «Тормоз» — в чем разница?

Давайте нажмем на тормоза и сделаем небольшой перерыв, чтобы понять разницу между тормоз и перерыв . Мы ответим на все ваши вопросы, в том числе:

  • Правильно ли мы использовали все эти слова?
  • В чем разница между перерыв и тормоз ?
  • Это сломать или сломать ?
  • Это педаль тормоза или педаль тормоза ?

В этой статье мы рассмотрим несколько значений этих двух слов, включая их наиболее распространенное использование в качестве глаголов и существительных, а также их использование в нескольких общих фразах.

Краткое резюме

Глагол сломать используется в контексте того, что что-то ломается или делится на части или фрагменты. Он также обычно используется для обозначения периода отдыха, в этом значении используется фраза 9.0003 сделать перерыв . Существительное тормоз относится к устройству, используемому для замедления транспортных средств, таких как автомобили (в которых оно называется педалью тормоза ) и велосипедов. Как глагол это означает использовать тормоз для замедления или остановки.

перерыв по сравнению с тормоз

Слово break имеет очень много различных значений как существительное и глагол. Глагол break обычно означает «становиться или становиться причиной поломки» (как в 9).0003 Пожалуйста, не разбивайте эту лампу ) или «стать или стать причиной разделения на части или фрагменты» (как в я разобью ее на две части, чтобы вы могли получить по одной ).

Break — неправильный глагол: прошедшее время — break , а причастие прошедшего времени — break . Непрерывная форма — это , разбивая .

В качестве существительного поломка может относиться к случаю поломки чего-либо (например, К счастью, это была чистая поломка ) или место, где оно было разбито (как в Вы можете увидеть разбитое стекло прямо здесь ). Это также обычно относится к паузе в работе или напряжении (как в Почти время для перерыва ). У него много других значений, включая те, которые используются в таких выражениях, как . Сделай перерыв! и Это ваш большой прорыв!

Слово тормоз также может использоваться как существительное или глагол, но оба они обычно относятся к одному и тому же: замедлению или остановке транспортного средства или машины. Существительное тормоз относится к устройству, которое используется для этого. В автомобилях это иногда называют педалью тормоза . В этом смысле тормоз часто используется во множественном числе, например, Нажмите на тормоза! В качестве глагола тормоз чаще всего означает замедление или остановку чего-либо с помощью тормозов , например Вы должны тормозить, когда спускаетесь с холма .

Прошедшее время и причастие прошедшего времени от тормоз есть тормоз и непрерывная форма торможение .

Ищете больше? Просмотрите все времена глаголов здесь.

Слово break используется во многих различных общих фразах, таких как break down , break off , break up , break in и break out (и связанная с ними именная фраза s как поломка и вспышка ). Слово тормоз часто используется в образных выражениях, связанных с замедлением или остановкой чего-либо, как в Давайте ненадолго притормозим и подумаем об этом .

Хотя поломка и тормоз обычно не используются в одном и том же контексте, при работе с механическими неисправностями может возникнуть путаница, например, когда тормоза автомобиля случаются с … поломкой .

Возьми тормоз ? Или сломать ?

Часто используемая фраза, означающая «сделать паузу в каком-либо деле», — сделать перерыв . Это идиоматическое выражение использует значение break , означающее «краткий отдых». Этот же смысл используется в общих фразах, таких как перерыв на обед, перерыв на кофе и перерыв на перекус .

торможение по сравнению с торможение

Разбить — это непрерывная форма всех многих различных значений глагола разбить , включая оба буквальных значения (как в я продолжаю бить посуду ) и более образные (как в Они нарушают правила ).

Торможение является непрерывной формой торможение , как и Вы должны тормозить при поворотах или Инженеры обучены начинать торможение поезда задолго до того , как он достигнет станции .

Примеры использования тормоза и перерыва в предложении

Давайте разберемся, рассмотрев различные примеры того, как мы используем ломают и тормозят в предложении.

  • Молотком я пользовался осторожно, чтобы не разбить окно.
  • Вода хлынула через пролом в стене.
  • Ему удалось затормозить грузовик как раз вовремя.
  • Механик устранил небольшой дефект в тормозах американских горок .
  • Она не собиралась нарушать правила — ей просто нужно было сделать перерыв . Так что давайте тормоза по любому наказанию.

Перерыв vs. Тормоз: выбери правильное слово

  • ОПИСАНИЕ

    педаль тормоза автомобиля против перелома сломанная рука

  • ИСТОЧНИК

    дверь: Андрей_Рыбалко , мальчик: ourlifelooklikeballoon , тормоз: Anastasia_New

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

Слова break и break — омофоны, поэтому они произносятся одинаково (брак). Хотя оба слова могут функционировать как существительное или глагол, они не означают одно и то же. Избегайте недопонимания, узнавая, когда использовать break против break в своем письме.

Когда использовать тормоз или тормоз

Когда вы пытаетесь выбрать между тормозом и перерывом , спросите себя, говорите ли вы об остановке или замедлении части оборудования, например транспортного средства.

  • Тормоз относится только к замедлению или остановке транспортного средства.
  • Перерыв имеет несколько значений, большинство из которых не связаны с транспортными средствами.

Двигайтесь вперед с советом по запоминанию

Ключ к запоминанию того, использовать ли тормоз или перерыв , связан с их формами прошедшего времени. Какое из этих предложений имеет смысл?

  • Я затормозил на знаке стоп.
  • I сломал на знаке стоп.

Первое предложение верно; версия прошедшего времени торможение торможение . Если вместо этого вы используете сломал , это звучит так, как будто вы развалились на знаке «стоп»!

Реклама

Тормоз для транспортных средств

Автомобили, велосипеды и другие транспортные средства имеют тормоза, которые помогают им останавливаться. Хотя тормоз всегда относится к использованию транспортного средства, есть два способа его использования: как существительное и как глагол.

Использование тормоза в качестве существительного

Перерыв как существительное относится к устройству, которое останавливает или замедляет движение транспортного средства. Например:

  • В автомобиле педаль тормоза на полу может снизить скорость.
  • Я использую эти ручные тормоза , чтобы замедлить свой велосипед.
  • Нажмите на тормоз , на дороге олень!

Использование тормоза в качестве глагола

Тормоз в качестве глагола относится к остановке оборудования с помощью тормоза (существительное). Например:

  • Если ваша машина приближается к холму, вам нужно затормозить.
  • Снижение скорости или торможение в школьной зоне.
  • Будьте готовы тормозить , когда на дороге становится ветрено.

Разрыв имеет несколько значений

Слово разбить имеет много разных значений, большинство из которых подразумевает разделение на части. В отличие от тормоз , вы будете использовать перерыв только в предложении о транспортном средстве, если что-то сломано или не работает. И существительное, и глагольная форма числа break имеют несколько важных значений.

Реклама

Использование перерыва в качестве существительного

Когда вы используете перерыв в качестве существительного, вы обычно описываете какое-то прерывание. Например:

  • время отдыха ( перерыв на кофе )
  • запланированный перерыв ( перерыв в музыке на радио для рекламы в эфире)
  • преимущество или удача (успеть перерыв )
  • результат надлома, разрыва или разделения (есть перерыв в вазе)
  • открытие, пробел, пауза, прерывание или разрыв ( перерыв в действии)
  • текстовый интервал (оставить перерыв между абзацами)
  • принудительно ввести в чужой собственности (a break -в запертый офис или дом)
  • избежать заключения без разрешения и силой (тюрьма break )

Использование Break как глагол

Неправильный глагол break имеет много общих значений в английском языке. Они включают в себя:

  • разделить или разбить на части (чтобы блюдо разбилось при падении)
  • заставить что-то перестать работать (неправильное использование может привести к поломке предмета )
  • приручить дикое животное (до побить лошадь)
  • превысить ранее установленную высшую точку (до побить рекорд клуба по набранным очкам)
  • прервать или остановить что-то (до сломать бороться)
  • уменьшить удар (может помочь приземление на подушку сломать падение)
  • решить что-то ( взломать секретный код)
  • раскрыть что-то (to сломать важные новости)
  • нарушать то, что от человека ожидается (на нарушать закон, клятву или договор)
  • обменивать большие номиналы бумажных денег на более мелкие (на нарушать 50-долларовую купюру)

Реклама

Примеры предложений: Break vs.

Brake Практика

Используйте эти практические вопросы, чтобы проверить себя или создать таблицу break vs. Ответы ниже, так что не заглядывайте вперед. Выберите, какое слово подходит к каждому предложению, а затем проверьте, как вы это сделали.

  1. Пора обедать перерыв/тормоз .
  2. Во сколько мы будем ломать/тормозить на день?
  3. Не ставьте ногу на тормоз .
  4. Для замедления нужно слегка нажать на тормоз/тормоз .
  5. Врач сказал, что мне повезло, что я не сломал/сломал лодыжку.
  6. Я оставлю дверь незапертой, чтобы вам не пришлось ломать/тормозить в дом.
  7. Если ты нарушишь/нарушишь свое обещание мне, я больше никогда не буду тебе доверять.
  8. Я не знаю, как ломать/тормозить новость о моей плохой оценке для родителей.
  9. Если слишком сильно нажать на тормоз /тормоз , автомобиль встряхнется при остановке.
  10. Я надеюсь, что не сломаю/не сломаю мой новый дрон в первый раз, когда буду летать на нем.

Реклама

Проверьте свои навыки торможения и торможения

Теперь, когда вы проверили свои новые знания с помощью практических заданий, взгляните на правильно завершенные предложения ниже, чтобы увидеть, как вы справились.

  1. Пора обедать перерыв .
  2. Во сколько мы прервем дня?
  3. Не держите ногу на тормозе .
  4. Нужно слегка нажать на тормоз для того, чтобы затормозить.
  5. Доктор сказал, что мне повезло, что я не сломал лодыжку.
  6. Я оставлю дверь незапертой, чтобы вам не пришлось вламываться в дом.
  7. Если ты нарушишь данное мне обещание, я больше никогда тебе не поверю.
  8. Я не знаю, как сообщить родителям новости о моей плохой оценке.
  9. Если вы слишком сильно нажмете на тормоз , автомобиль встряхнется, когда он остановится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *