Трасса эм 4 сегодня: М4 «Дон» — последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24»

Содержание

Простоявшие по 20 часов на трассе М-4 «Дон» автомобилисты обратятся в прокуратуру — Последние новости Ростова-на-Дону и области

3 апреля 2023, 12:11

Автомобилисты, попавшие в огромную двухдневную пробку из-за снегопада на М-4 «Дон», готовят коллективное обращение в прокуратуру, об этом они сообщили корреспонденту RostovGazeta.

Сюжет

Снегопад на М-4 «Дон» в Ростовской области 30-31 марта

Напомним, 30 и 31 марта на трассу М-4 «Дон» в Каменском районе Ростове произошло ЧП. Мощный снегопад заблокировал проезд по дороге не на часы, а на дни, во время которых тысячи автомобилей оказались заперты на участке М-4 «Дон», а водители и пассажиры остались без воды, еды и топлива. В конечном итоге продрогших людей начали эвакуировать с трассы, а сотрудники экстренных служб начали срезать ограждения.

Уже в понедельник, 3 апреля, один из пострадавших водителей обратился к другим автомобилистам и пассажирам с инициативой направить коллективную жалобу в прокуратуру Ростовской области. Инициатор обращения, житель Краснодарского края по имени Дмитрий, назвал произошедшее итогом халатности чиновников и заявил, что желает добиться справедливости.

«В сложившейся ситуации усматривается бездействие руководства Ростовской области, а также циничный обман в выступлениях в СМИ[…] Не было ни подвоза воды, ни продуктов, топливо было на исходе, организация эвакуации людей на данном отрезке пути никто не организовывал, не делали технологические вырезы, чтобы у людей была возможность развернуться. Телефоны 112, приемных губернатора были оборваны звонками, но именно мы (порядка 1000 машин) никакой помощи не получили», — рассказал корреспонденту Дмитрий.

Автомобилист сообщил, что экстренные сообщения от МЧС приходили только гражданам с ростовскими номерами, что лишило водителей возможности вовремя принять решение об изменении маршрута.

«Проезжая по платному участку дороги, я видел, и у меня есть фото, табло оповещения, на которых было сказано, что движение затруднено, но о перекрытии не было ни слова. Я встал в глухую пробку на 908-м километре в 07.00 мск 31 марта, в которой провел 20 часов. […] Я думаю, сначала коллективная жалоба в прокуратуру области, затем в Генеральную прокуратуру и администрацию президента! Указанные бездействия должностных лиц могут привести к аналогичным ЧП, которые могут повлечь за собой причинение вреда здоровью (в том числе психологическому) либо смерти человека», — рассказал Дмитрий.

Сейчас инициатор обращения собирает единомышленников для того, чтобы направить жалобы прокурорам.

#Надежда Пустяк#Происшествие#Транспорт#Дорога#Погода#Снегопад#МЧС#Погода Ростов#М-4#Последние новости Ростова на сегодня#Происшествия#Снегопад на М-4 «Дон» в Ростовской области 30-31 марта#Ростовская область#Каменск-Шахтинский#Краснодарский край#Ростов-на-Дону#Новошахтинск#Каменский район#Видео

Подпишитесь

Спасатель рассказал, что делать ростовчанам в случае прилета баллистической ракеты

Сегодня, 04:20

Мемориальную доску открыли в честь погибшего на СВО жителя Ростовской области

Вчера, 17:59

Жителя в Ростове-на-Дону будут судить за жестокое убийство отца

Вчера, 17:34

В Новочеркасска заявили об охраннике, наступившем на голову посетителю магазина

Вчера, 16:34

Экс-прокурора в Ростовской области Калитвинцева приговорили к 8 годам колонии

Вчера, 15:48

Жителя в Ростовской области будут судить за осквернение памятника «Боевой Славы»

Вчера, 13:49

Обстановка на федеральной трассе М-4 «Дон» — Новости

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть Раскрыть фильтры Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыНовостиАктуально

Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры
  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г.
    Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

8 января 2013, 14:23

Скачать оригинал

По состоянию на 14:00 (время Московское) 08. 01.2013г движение на ФАД М-4 «Дон» открыто в обоих направлениях, заторов нет. Однако, из-за обильного снегопада, выпавшего на территории Ростовской области увеличивается риск возникновения заторов и дорожно-транспортных происшествий. Для расчистки трассы М-4 «Дон» задействовано всего 91 единица техники и 116 человек, в том числе от МЧС 12 единиц техники и 24 человека личного состава. В четырех районах Ростовской области идут обильные осадки в виде снега: в Октябрьском сельском, Красносулинском, Азовском и Аксайском. В течение дня и грядущей ночи осадки усилятся, на дорогах сохраняется туман и гололедица, ветер 13-18 м/с. В связи с этим Главное управление МЧС по Ростовской области еще раз напоминает водителям быть предельно аккуратными на дорогах, соблюдать скоростной режим и по возможности воздержаться от поездок на дальние расстояния.

Поделиться:

Эта статья полезна?

0% посетителей считают статью полезной

Да Нет

Вопросы и ответы по AIS — em-trak

Вопросы и ответы по AIS

Вопросы и ответы

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросов и ответов ниже, в котором перечислены некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые нам задают конкретно об AIS. Если вы не нашли ответ, свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected] или заполните форму внизу этой страницы.

  • КТО ТАКОЙ ЭМ-ТРАК?

    Мы являемся крупнейшим и наиболее известным брендом приемопередатчиков AIS в мире. Наши продукты выбирают профессиональные моряки по всему миру, и большинство аварийно-спасательных служб ВМФ и морских служб используют продукты em-trak благодаря их проверенным эксплуатационным характеристикам и высокой надежности. Мы поставляем трансиверы по всему миру и имеем растущую сеть из более чем 1000 дилеров.

     

    Мы являемся собственностью SRT Marine Systems, которая является мировым лидером в области технологий AIS с 1987 года и предоставляет em-trak все наши технологии и продукты, которые полностью разработаны и изготовлены в Европе и сертифицированы по самым высоким стандартам в США и Европа для использования во всем мире.

  • МОГУ ЛИ Я ПОДКЛЮЧИТЬ EM-TRAK AIS К ПЛАНШЕТУ?

    Все приемопередатчики em-trak AIS будут подключаться к вашему планшету и любому используемому вами навигационному приложению — обратите внимание, что на вашем планшете должно быть запущено навигационное приложение.

    Это позволит вам видеть цели АИС на экране. То, как вы физически подключаетесь к своему планшету, зависит от вас, некоторые устройства em-trak имеют bluetooth и Wi-Fi, поэтому вы можете подключаться по беспроводной сети и с помощью кабеля, другие нет, поэтому это просто простой кабель.

     

    Если вы не уверены, просто спросите нас.

  • МОГУ ЛИ Я ПОДКЛЮЧИТЬ EM-TRAK AIS К МОЕМУ КАРТПЛОТТЕРУ?

    Да. Все приемопередатчики em-trak AIS будут подключаться к вашему картплоттеру — независимо от марки или модели. Это позволит вам видеть цели АИС на экране. То, как вы физически подключаетесь к своему планшету, зависит от вас, некоторые устройства em-trak имеют bluetooth и Wi-Fi, поэтому вы можете подключаться по беспроводной сети и с помощью кабеля, другие нет, поэтому это просто простой кабель.

     

    Если вы не уверены, просто спросите нас.

  • МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ EM-TRAK AIS К МОЕМУ СМАРТФОНУ?

    Да. Все трансиверы em-trak AIS будут подключаться к вашему планшету и любому навигационному приложению, которое вы используете. Обратите внимание, что на вашем планшете должно быть запущено навигационное приложение. Это позволит вам видеть цели АИС на экране. То, как вы физически подключаетесь к своему планшету, зависит от вас, некоторые устройства em-trak имеют bluetooth и Wi-Fi, поэтому вы можете подключаться по беспроводной сети и с помощью кабеля, другие нет, поэтому это просто простой кабель.

     

    Если вы не уверены, просто спросите нас.

  • МОЙ EM-TRAK РАБОТАЕТ С ЛЮБЫМ КАРТПЛОТТЕРОМ

    Да. Мы гарантируем, что вы сможете подключить любой АИС em-trak к любому картплоттеру — независимо от производителя. Это связано с тем, что все AIS em-trak имеют форматы вывода данных NMEA0183 и NMEA2000, и все картплоттеры используют один или оба из них для передачи данных.

  • Нужны ли специальные навыки для установки приемопередатчика em-trak?
    Приемопередатчики em-trak №

    специально разработаны для простоты установки. Каждый трансивер em-trak поставляется с четкими и прямыми инструкциями, и наша служба поддержки всегда готова помочь.

  • Чем отличаются трансиверы em-trak AIS?

    Много вещей. По сути, они имеют лучшую основную технологию и лучше сделаны, что означает, что они работают лучше и служат дольше. Основная технология представляет собой высокоинтегрированный модуль/движок AIS, который сочетает в себе современную конструкцию электроники с суперэффективным программным обеспечением. В то время как то, что AIS кажется простым, то, как оно это делает, очень сложно и, как и в большинстве продуктов, хорошо спроектировано и разработанная технология обеспечивает лучшую производительность в полевых условиях.

     

    Качество наших приемопередатчиков разработано и построено с нуля, чтобы выжить и процветать в течение многих лет в самых суровых морских условиях. Это означает, что он может годами выдерживать сырость, холод, жару, вибрацию и удары и при этом работать безупречно. Это достигается только за счет надежной конструкции продукта и качественного производства. Все это интегрировано в элегантный, легкий и простой в использовании дизайн продукта.

  • Имеет ли значение энергопотребление?

    Да. Как вы знаете, лодка имеет фиксированное количество доступной мощности. Поэтому всегда важно минимизировать энергопотребление. Это достигается на уровне базовой технологии, и именно здесь продукты em-trak превосходят другие, обеспечивая превосходную производительность при меньшем энергопотреблении.

  • Будет ли мой em-trak обрабатывать все передачи и информацию AIS?

    Да. Каждый em-trak AIS полностью соответствует международным стандартам AIS — с тщательным тестированием и сертификацией как в ЕС, так и в США. Это гарантирует, что все передачи AIS, независимо от марки приемопередатчика AIS, принимаются и обрабатываются в режиме реального времени. С em-trak вы ничего не пропустите и все увидите AIS.

  • Насколько хороша гарантия em-trak?

    Гарантия em-trak — лучшая в отрасли. За многие годы компания em-trak заработала непревзойденную репутацию благодаря качеству и надежности, и в редких случаях что-то идет не так, обеспечивая немедленную поддержку клиентов для решения проблемы.

     

    Каждый трансивер em-trak AIS имеет нашу глобальную 3-летнюю гарантию, которая обеспечивает полное спокойствие.

Установка — em-trak

Общие часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Прежде чем обращаться к нам, ознакомьтесь с нашими общими и конкретными часто задаваемыми вопросами. Это обеспечит ты Получите самое быстрое решение вашего запроса в службу поддержки. Если вы не нашли ответ, то пожалуйста свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected], предоставив как можно больше деталей, или заполните в форме внизу этой страницы.

  • МОГУ ЛИ Я ЗАГРУЗИТЬ ФОТО МОЕЙ ЛОДКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОПЕРАТОРА AIS?

    Нет, к сожалению, эта функция не поддерживается ни одним приемопередатчиком AIS. Любые фотографии, отображаемые на веб-сайтах AIS, таких как MarineTraffic или VesselFinder, будут загружены владельцем судна вручную.

  • Как правильно выбрать антенну для устройства AIS?

    Одной из наиболее важных частей эффективной системы AIS является хорошо подходящая, хорошо установленная и полностью функциональная УКВ-антенна, поэтому неудивительно, что нас часто спрашивают о том, как обеспечить настройку этой части системы. правильно. Чтобы попытаться все упростить, мы советуем при выборе подходящей антенны или рассмотрении возможности использования существующей антенны учитывать следующие моменты:

    1. Если антенна хорошо работает с голосовым радио VHF/DSC, это не гарантирует, что она будет также хорошо работать с приемопередатчиком AIS. Это связано с тем, что AIS класса B работает только с выходной мощностью 2 Вт, тогда как голосовое радио VHF DSC работает с выходной мощностью 25 Вт и, следовательно, все равно будет излучать сигнал определенного типа. Устройства AIS класса B, такие как B100, не имеют возможности «проталкивания» и могут не работать с такой антенной (даже если радиостанция VHF Voice может использовать ту же антенну).
    2. Использование узкополосных «настроенных» антенн AIS не рекомендуется, поскольку они оптимизированы для стандартных частот AIS1 и AIS2 и могут не обеспечивать оптимальных характеристик при использовании региональных настроек канала.
    3. Оптимизированные «широкополосные» антенны AIS подходят для использования; эти антенны обычно имеют более широкую полосу пропускания, чтобы обеспечить улучшенные характеристики в верхней части диапазона ОВЧ, где обычно работает AIS.
    4. Расположение антенны имеет решающее значение, поскольку даже хорошо подходящая антенна может не излучать хороший сигнал, если она установлена ​​в неудачном месте. Проще говоря, держите антенну вертикально, подальше от всего, что может ее коснуться (установки/другие антенны и т. д.), держитесь на разумном расстоянии от любых других устройств/антенных решеток, таких как радар/КВ/УКВ-радио, которые могут работать на высокой мощности, а также держитесь подальше от любых других металлических препятствий.

    Если вы все еще не уверены, какая антенна вам подходит, обратитесь за советом к приведенному ниже списку:

    Стандартные характеристики УКВ-антенны:

    • Диапазон: морской диапазон ОВЧ (номинально от 156 МГц до 162 МГц)
    • Полное сопротивление: 50 Ом
    • Усиление: 3 дБи
    • КСВ: <1,5:1 на резонансной частоте
    • Максимальная мощность: обычно >25 Вт
    • Поляризация: вертикальная
    • Полоса пропускания: обычно 6 МГц
    • Кабель: RG58 или лучше. Обратите внимание, что IMO рекомендует RG214 или лучше для установок SOLAS
    • Разъем: PL-259 (иногда называемый UHF)
  • Как использовать CONNECT-AIS?
    CONNECT-AIS позволяет вашему смартфону безопасно подключаться по беспроводной сети к вашим B922, B924, B952, B954, настраивать его и автоматически отслеживать его состояние и производительность.

    Версию CONNECT-AIS для iOS можно загрузить из App Store: https://apps.apple.com/us/app/connect-ais/id1507169.676?ign-mpt=uo%3D4en

    Версию CONNECT-AIS для Android можно загрузить из Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.srtmarine.srtconsumer&hl=

    .

    *Если у вас возникли проблемы с загрузкой CONNECT-AIS по приведенной выше ссылке, найдите ее с помощью приложения Play Store на своем мобильном устройстве.

    Установление соединения

    Для версии iOS требуется соединение Wi-Fi и только с IP-адресом по умолчанию 192.168.2.1 / номер порта 5000. Чтобы установить соединение, вам нужно будет выбрать свой SSID на странице настроек Wi-Fi iOS, а затем ввести пароль при появлении запроса (по умолчанию  emtrakais ).

    Для версии Android требуется соединение Bluetooth. Если вы еще этого не сделали, вам будет предложено включить Bluetooth на вашем смартфоне при запуске приложения. Обратите внимание, что в целях безопасности существует 5-минутное окно сопряжения. Если ваше устройство было включено более 5 минут и вам необходимо выполнить сопряжение со смартфоном, полностью отключите и снова включите питание (включая USB). Это не относится к устройствам, уже сопряженным через Bluetooth, поэтому, как только ваш смартфон будет сопряжен, он всегда будет оставаться подключенным, когда находится в пределах досягаемости.

    При открытии CONNECT-AIS вам будет предложено выбрать устройство из списка, а затем последние четыре цифры серийного номера продукта.

    Если вы не можете подключиться к CONNECT-AIS после проверки подключения, обратитесь за помощью по адресу [email protected].

    Информация о вашем судне

    После того, как вы выбрали опцию «Настроить приемопередатчик AIS», вы попадете на экран «Информация о вашем судне», где вам нужно будет заполнить поля, используя данные из вашей лицензии.
    Если вам не был присвоен номер MMSI, вам необходимо обратиться в местные органы власти. Пожалуйста, свяжитесь support@em-trak. com , если ваш номер MMSI уже настроен и вам нужно его изменить. Остальные данные о судне можно редактировать с помощью CONNECT-AIS после его настройки.

    Размеры вашего судна

    Введите положение антенны GPS (в метрах) относительно размеров вашего судна. Если ваше устройство использует внутреннюю GPS-антенну, вам потребуется ввести местоположение вашего устройства. Как только это будет введено, вам нужно будет проверить детали и подтвердить, что они верны.

    Домашний

    Состояние вашего устройства отображается в правом верхнем углу. Зеленый значок указывает на то, что устройство работает оптимально, а красный значок указывает на проблему, требующую внимания. Нажмите на значок, чтобы перейти прямо к экрану диагностики.
    COG, SOG и сведения о местоположении в верхней части главного экрана относятся к вашему судну. На целевом графике показаны другие суда в пределах досягаемости. Выбор цели заполнит детали в полях ниже.

    Настройки

    Щелчок по значку шестеренки на главном экране открывает следующее меню настроек:
    Моя АИС

    Отображает сведения о вашем судне и дает возможность их редактировать.
    Диагностика

    Состояние трансивера

    Если ваше устройство полностью сконфигурировано и работает оптимально, каждый параметр будет отмечен зеленой галочкой. Красный ! Значок указывает на проблему, требующую внимания. Коснитесь ! значок для подробностей.

    Производительность GPS

    Используйте этот экран для проверки производительности антенны GPS. Это особенно полезно, если вы не уверены, где вам нужно установить устройство при использовании внутренней GPS-антенны. Хорошее исправление GPS составляет не менее 30 дБГц.

    Переключение «Включить предложения GPS» включает/отключает вывод данных GPS через интерфейсы USB, NMEA 0183 и NMEA 2000.

    Скорость передачи данных последовательного порта

    Этот параметр определяет скорость, с которой данные выводятся через порт(ы) NMEA 0183. Вам необходимо убедиться, что она соответствует скорости передачи данных подключенного оборудования (например, картплоттера или УКВ-радиостанции). Как правило, для картплоттеров требуется скорость 38 400 бод, а для УКВ-радиостанций — 4800 бод. Данные AIS не должны быть настроены на скорость передачи ниже 38 400 бод, потому что сообщения могут быть удалены из вывода при перемещении через области с интенсивным движением, и есть много данных для обработки.

    Версии программного обеспечения
    На этом экране отображаются версии программного обеспечения и серийный номер продукта. Эта информация может быть запрошена, если вы обратитесь за помощью в em-trak.
    Журнал диагностики
    Будет создан журнал диагностики, который будет отправлен по электронной почте. Если вам нужна помощь, отправьте ее по адресу support@em-trak. com с подробностями проблемы. Мы рекомендуем создать журнал через 30 минут безотказной работы, чтобы предоставить достаточно данных для анализа.

    MY-TRAK

    Эта функция позволяет загружать и экспортировать данные о вашем путешествии в формате GPX. Собственные данные о местоположении судна записываются с 6-минутными интервалами на каждые 100 м пути. Данные сохраняются до 30 дней.

    Тихий режим
    Переключите «Тихий режим», чтобы включить/отключить передачу. Устройство будет продолжать получать и выводить сообщения AIS независимо от того, включен ли беззвучный режим или нет. При включении бесшумного режима на устройстве загорается синий светодиод.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, касающиеся CONNECT-AIS, обращайтесь по адресу [email protected]

  • КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ PROAIS2

    Установление соединения

    Для подключения к proAIS2 вам необходимо выбрать соответствующее устройство (обычно «Приемопередатчик AIS класса B» для Windows и «Виртуальный COM-порт AIS» для macOS) в раскрывающемся меню в верхней части экрана. экране перед нажатием кнопки «Подключиться». Если нет подходящего устройства для выбора, убедитесь, что USB-кабель надежно подключен и что соответствующие светодиоды горят, указывая на то, что устройство инициализировано. Если вы по-прежнему не можете подключиться к proAIS2 после проверки соединения, обратитесь за помощью по адресу [email protected].

    Вкладка «Конфигурация»
    Детали судна:

    Вам нужно будет заполнить эти поля, используя данные из лицензии на судно.

    Номер MMSI будет таким же, как номер, присвоенный вашей УКВ-радиостанции. Если вам не был присвоен номер MMSI, вам необходимо обратиться в местные органы власти. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если ваш номер MMSI уже настроен и вам нужно его изменить. Остальные данные о судне можно редактировать с помощью proAIS2 после настройки. Настройка позывного не требуется, если у вас его нет.

    Размеры судна и расположение антенны GNSS:

    Введите положение антенны GPS (в метрах) относительно четырех измерений вашего судна. Если ваше устройство использует внутреннюю GPS-антенну, вам потребуется ввести местоположение вашего устройства.

    Настройка скорости передачи:

    Этот параметр определяет скорость, с которой данные выводятся через порт(ы) NMEA 0183. Вам необходимо убедиться, что она соответствует скорости передачи данных подключенного оборудования (например, картплоттера или УКВ-радиостанции). Как правило, для картплоттеров требуется скорость 38 400 бод, а для УКВ-радиостанций — 4800 бод. Данные AIS не должны быть настроены для вывода со скоростью ниже 38 400 бод, потому что сообщения могут быть потеряны при прохождении через области с высоким трафиком, где есть много данных для обработки.

    Вывод предложений GNSS:

    Отметьте нужные поля для вывода предложений GPS через порт(ы) NMEA 0183. Обычно это определяется внешним оборудованием, к которому вы подключаетесь, но если RMC неизвестен, обычно требуется предоставить данные о местоположении и SOG/COG. Если вам требуется, чтобы данные GPS (PGN) выводились через порт NMEA 2000, вам необходимо установить флажок RMC.

    Конфигурация GNSS:

    Этот параметр управляет комбинациями созвездий спутников, которые используются для определения местоположения. Он не поддерживается моделями B100, B300 и B330, поскольку они используют только GPS.

    Широковещательная рассылка на большие расстояния:

    Этот параметр включает/отключает передачу сообщения 27, используемого для обнаружения на большом расстоянии. Он передается по другому каналу (частоте) и обычно принимается спутниками. Эта функция proAIS2 поддерживается только продуктами SO класса B.

     

    Обратите внимание, что любую примененную конфигурацию необходимо сохранить, нажав кнопку «Записать конфигурацию».

     

    Вкладка «Статус GNSS»

    Используйте эту вкладку, чтобы проверить работу вашей антенны GPS. Это особенно полезно, если вы не уверены, где вам нужно установить устройство, если оно использует внутреннюю антенну GPS. Хорошее определение GPS составляет 30-40 дБГц, хотя этого может быть трудно достичь, если ваше устройство использует внутреннюю антенну GPS и есть препятствие, мешающее сигналу.

     

    Вкладка «Другие суда»

    На этой вкладке показаны суда в пределах досягаемости. Суда можно отсортировать, выбрав соответствующий параметр в верхней части поля.

     

    Вкладка «Диагностика»
    Контрольный список:

    Если ваше устройство полностью сконфигурировано и установлено правильно, каждый параметр должен быть отмечен зеленой галочкой.

    Внутренние данные:

    В этом поле отображаются версии программного обеспечения, серийные номера и эксплуатационные данные. У вас могут запросить эту информацию, если вы обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов em-trak.

    «КСВН» — это коэффициент стоячей волны по напряжению, который является индикатором работы УКВ-антенны. Хороший КСВ составляет 3:1 или меньше, и на него могут влиять такие факторы, как длина или качество кабеля и тип подключенной УКВ-антенны. Если он превышает пороговое значение, рядом с антенной AIS в поле контрольного списка появится красный крестик.

    «Напряжение источника питания» сообщает о напряжении, полученном на блоке. В зависимости от длины кабеля может наблюдаться небольшое падение напряжения между батареей/источником питания и устройством. Для приема и передачи устройству требуется внешнее питание (12-24 В).

    Состояние:

    Отображает состояние светодиодного индикатора на вашем устройстве. Нажмите кнопку «Бесшумный режим», чтобы включить / выключить бесшумный режим, при этом синий светодиод загорится, если он включен.

    Статистика:

    Отображает количество полученных и переданных сообщений.

    Сообщения:

    Время от времени в этом поле будут выводиться сообщения в зависимости от рабочего состояния вашего продукта.

    Изделия класса B/CS регулярно выводят сообщения «CP занят» или «Попытка передачи не удалась»; это нормально и относится к тому, как работает Carrier Sense, когда ему необходимо прослушивать свободный слот, прежде чем он сможет передавать. Вы также можете увидеть сообщение, касающееся RX1/RX2 и DSC; это также нормально и указывает на то, что один из приемников контролирует канал ЦИВ на регулярной основе с разделением времени.

    Аварийные сигналы:

    В этом поле отображаются все активные аварийные сигналы. Аварийный сигнал отображается соответствующим красным светодиодом, который либо мигает (высокий КСВ), либо горит постоянно (другой аппаратный сбой). Если условия изменились и аварийный сигнал больше не активен, он исчезнет из списка, а красный светодиод погаснет.

     

    Вкладка «Wi-Fi»

    Используйте эту вкладку для настройки интерфейса W-Fi на вашем устройстве. Настраиваемые параметры будут различаться между продуктами B330/B360 и более новыми моделями B200/B9. продукты серии 00; конкретные детали описаны в руководствах по продукту. Эта вкладка доступна только для продуктов, поддерживающих Wi-Fi.

    Как и в случае с конфигурацией данных судна, вам нужно будет нажать кнопку «Записать конфигурацию», чтобы сохранить любые изменения.

     

    Вкладка «Последовательные данные»

    На этой вкладке выводятся необработанные последовательные данные. Его также можно использовать для записи последовательных данных в файл (который может быть запрошен в диагностических целях, если вы обратитесь в службу поддержки em-trak), и есть поле для ввода команд, если вы запросили конфигурацию, которая не не поддерживается непосредственно proAIS2.

     

    Вкладка «VDR»

    Ваше положение автоматически регистрируется каждый раз, когда ваше судно проходит более 10 метров, и эту вкладку можно использовать для загрузки этих данных из выбранного диапазона дат. Функция VDR поддерживается только продуктами Wi-Fi, а эта вкладка proAIS2 в настоящее время доступна только для моделей B330 и B360.

     

    Если у вас есть вопросы, касающиеся proAIS2, которые не рассматриваются в этой статье, обращайтесь по адресу [email protected]

    .
  • Что такое веб-сайты отслеживания AIS и как они работают?

    Если вы путешествуете и хотите, чтобы люди, вернувшиеся домой, видели, где вы находитесь, или даже если вы просто хотите получить представление о движении судов, прежде чем покинуть дом; Веб-сайты отслеживания AIS стали очень популярным и полезным инструментом для любителей.

    Такие сайты, как Marinetraffic.com и servetracker.com, предлагают бесплатную услугу, с помощью которой пользователи Интернета могут искать суда, представленные на картах или даже на старых спутниковых снимках.

    В некоторых случаях нас просят объяснить, почему судно клиента может не отображаться на этих сайтах, так как могут быть некоторые опасения, что устройство работает неправильно.

    Если вы обеспокоены тем, что это может быть связано с вашим приемопередатчиком AIS, рассмотрите следующее:

    • Покрытие: не все веб-сайты AIS предлагают полное покрытие, поэтому есть вероятность, что вы можете находиться вне зоны приема станция для этого сайта.
    • Настройка антенны: Если вас видят другие суда вокруг вас, но не сайт АИС, проблема может быть связана с вашим выбором/установкой УКВ-антенны. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя за советом или свяжитесь с нами для получения помощи.
    • Конфигурация устройства: Убедитесь, что ваш трансивер AIS правильно настроен с полной информацией о судне и что он подключен к антенне GPS (согласно инструкциям пользователя).
  • Что такое приемопередатчик?

    Приемопередатчик — это устройство, передающее и принимающее информацию. Устройства класса A и класса B являются популярными примерами приемопередатчиков AIS.

  • Что такое АИС?

    AIS — это относительно простая концепция, поскольку она использует VHF и GPS для передачи данных на другие суда, что значительно повышает безопасность вас, вашей команды или вашей семьи.

    АИС, или автоматическая идентификационная система, — это идеальный способ видеть и быть увиденным в оживленных портах, на водных путях и в открытом море. Это простая концепция, объединяющая динамические и статические данные для создания живого изображения окружающей морской среды, которое затем отображается на картплоттере или на бортовом дисплее.

    АИС работает через комбинацию GPS, УКВ-радио и транспондера АИС. Транспондер передает информацию о судне, такую ​​как скорость и курс (информация, собранная с помощью GPS), название судна, порт отправления, размер и осадка и т. д., на частотах УКВ 161,975 мегагерц и 162,025 МГц. Эта информация постоянно обновляется и может быть просмотрена на любом другом судне или лодке, оснащенных блоком АИС, а также на любом картплоттере, МФУ, компьютере или смартфоне, подключенном к Интернету.

    AIS предоставляет мореплавателям множество преимуществ, значительно улучшая ситуационную осведомленность и принятие решений. С АИС на борту ваша лодка станет более безопасной.

    Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, заполните форму в нижней части нашей контактной страницы, и один из наших представителей по работе с клиентами свяжется с вами в течение одного (1) рабочего дня.

  • Что такое номер MMSI?

    MMSI (идентификатор морской подвижной службы) — это девятизначный номер, используемый для идентификации судов и береговых радиостанций. MMSI аналогичен номеру телефона корабельной радиостанции и может использоваться для осуществления радиовызова конкретному судну. Системы AIS также используют номера MMSI для идентификации судов. За исключением AIS SART, один и тот же MMSI используется для всего радиооборудования на судне, поэтому AIS следует запрограммировать с тем же MMSI, что и УКВ-радио.

  • Что такое статические и динамические данные о судне?

    Информация, передаваемая приемопередатчиком AIS, делится на две категории: статические и динамические данные.

    Динамические данные судна, включая местоположение, скорость относительно земли (SOG) и курс относительно земли (COG), рассчитываются автоматически с использованием внутреннего приемника GNSS.

    Статические данные — это информация о судне, которая должна быть запрограммирована в приемопередатчик АИС. Сюда входят:

    • Идентификатор морской подвижной службы (MMSI)
    • Название судна
    • Позывной судна (при наличии)
    • Тип сосуда
    • Размеры сосуда
  • Какие типы устройств AIS используются?

    Приемопередатчики класса A: Они предназначены для установки на коммерческих судах, таких как грузовые суда и большие пассажирские суда. Приемопередатчики класса A передают с более высокой мощностью УКВ-сигнала, чем приемопередатчики класса B, и поэтому могут приниматься более удаленными судами, а также передавать чаще. Приемопередатчики класса А являются обязательными на всех судах валовой вместимостью более 300 тонн, совершающих международные рейсы, а также на некоторых типах пассажирских судов в соответствии с мандатом СОЛАС.

    Станции АИС для внутреннего судоходства: Аналог приемопередатчиков класса А с дополнительными функциями для использования на внутренних водных путях.

    Трансиверы класса B: Во многих отношениях аналогичны трансиверам класса A, но обычно имеют более низкую стоимость из-за менее строгих требований к производительности. Приемопередатчики класса B передают с меньшей мощностью и с более низкой скоростью передачи данных, чем приемопередатчики класса A.

    Базовые станции AIS: базовых станции AIS используются системами управления движением судов для контроля и управления передачами приемопередатчиков AIS.

    Приемопередатчики средств навигации (СНО): СНО представляют собой приемопередатчики, установленные на буях или других препятствиях для судоходства, которые передают информацию о своем местонахождении окружающим судам.

    Приемники АИС: Приемники АИС принимают передачи от приемопередатчиков класса А, приемопередатчиков класса В, СНО и базовых станций АИС, но не передают никакой информации о судне, на котором они установлены.

  • ГДЕ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ CONNECT-AIS?

    CONNECT-AIS позволяет вашему смартфону безопасно подключаться по беспроводной сети к вашим B922, B924, B952 и B954, настраивать его и автоматически отслеживать его состояние и производительность.

    Версию CONNECT-AIS для iOS можно загрузить из App Store: https://apps.apple.com/us/app/connect-ais/id1507169676?ign-mpt=uo%3D4en

    Версия для Android CONNECT-AIS можно загрузить из Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.srtmarine.srtconsumer&hl= 9.0003

    *Если у вас возникли проблемы с загрузкой CONNECT-AIS по приведенной выше ссылке, найдите ее с помощью приложения Play Store на своем мобильном устройстве.

  • Где я могу найти программное обеспечение для настройки?

    Просто нажмите на изображение продукта, который вы устанавливаете ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *