Трасса м 7 волга: Трасса М7 «Волга» на карте

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион]

Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Один из самых загруженных участков трассы М-7 в обход Чебоксар ввели на год раньше срока

16 ноября 2022, 09:44

ТАСС, 16 ноября. Участок трассы М-7 «Волга» с 637-го по 643-й км в среду ввели в эксплуатацию в Чувашии, работы завершились на год раньше планируемого срока. Об этом сообщил в приветственном слове на церемонии открытия начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов.

«Реконструкцию автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 637-го по 643-й км начали в 2019 году. Мы его на год раньше намеченного срока вводим в эксплуатацию», — сказал Мингазов.

По его словам, при проведении реконструкции участка была в два раза увеличена пропускная способность — до 50 тыс. автомобилей в сутки. «На сегодняшний день для комфорта заезда и выезда в Чебоксары мы сделали транспортную развязку на разных уровнях. На всем протяжении для обеспечения безопасности сделано электроосвещение и разделительное барьерное заграждение, построены три надземных перехода и шесть автобусных остановок», — уточнил он.

Начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» добавил, что для уменьшения шума в пределах населенных пунктов установлено более 3 км шумозащитных экранов. «Разметка сделана термопластиком. На сегодняшний день дорога соответствует всем современным требованиям», — пояснил Мингазов.

Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Новиков, который подключился к церемонии открытия в режиме видеоконференции, отметил, что значение этого небольшого участка огромно. «Небольшой участок, шестикилометровый, но его значение огромно в части ликвидации одного из узких «горлышек», а также развязки транспортных потоков в двух уровнях. <…> Транспортные потоки разделены, и исключены на 100% лобовые столкновения», — сообщил Новиков.

По словам главы региона Олега Николаева, на объекте работал подрядчик из Чувашии. «Все характеристики, которые приобретает данный участок дороги, позволят нам, конечно же, существенно улучшить и дорожную обстановку, и другие показатели, связанные с дорожным движением, с перевозкой пассажиров. Очень надеюсь, что мы такие же темпы работы, которые сформировались, сохраним на ближайшие периоды», — сказал он в приветственном слове.

Реконструкция участка с 637-го по 643-й км со строительством обхода города Чебоксары началась в июле 2019 года. Проезжая часть была расширена до четырех полос движения, также построена двухуровневая транспортная развязка вместо одноуровневой. Кроме того, ликвидирован Яушский перекресток со светофорным регулированием, что сократит время в пути для водителей. Формирование транзитного направления в обход Чебоксар улучшит экологию в микрорайоне и позволит увеличить скорость движения потока. По информации ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», интенсивность движения автомобильного транспорта на данном участке составляет более 37 тыс. автомобилей в сутки. Максимальная интенсивность движения автомобильного транспорта на данном участке составляет более 47 тыс. автомобилей в сутки в летний период. 

Теги:

РоссияЧувашия

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Трасса М-7 «Волга»: ачитунгамирирва, цанангуро, чинзвимбо

Трасса М-7 ндийо мотокари нзира йе Юнайтед няя, изво непано мумагута макуру акадаи Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань, уе Владимир. Уево, мугвагва аномханья кубва памукова вановеренгека мамве магута, сечикаму европейская нзира Е22 ринорева Е017.

Пасиней нокути нджанджи «Сибирь», «Иртыш», «Амур» уйе «Байкал» рири куендера М-5, сезво мукуру Мугвагва дзайбатанидза Восточная Дальняя памве Европейская чикаму Россия, звири вакатенда ндие М-7, сезво ринопа йокудимбурира кубва Москва ичиенда кунзвимбо.

пфуписо

Мугвагва ую ане кваакатангира кумабвазува гуру, кубва памугвагва мхарадзано пакати МКАД уйе ийи, аси звинокоша кузива кути мадаро восе акайера кубва пакати Москва. Наизвозво шоссе М-7 Ичипфуура г. Владимир, г. Москва, Нижегородская область, уе Республики Отладка, уе Башкортостан РТ. куреба ндийо 1351? км.

Уезде, сезво чикаму Мугвагва вари звакаре сияна кувана мигвагва:

  • Иванов, куреба 101? км;
  • Чебоксары, рокумадокеро, рокупинда — 11 км, кумабвазува — 3 км;
  • Ижевское куреба риносвика 165? км;
  • Пермь, Куреба 294? км.

Уево кучеречедза кути М-7 редунху звиносанганисира Южный ёкунзвенга Владимир 54? км уе Нижний Новгород, уезд Куреба 16 км.

Mugwagwa pacharo anomhanya kuburikidza слабохолмистую kwenzvimbo, uye mune dzimwe nzvimbo remhosva inowanzorimwa uye marshy munzvimbo. Температура мамириро нэнзира ийи какаванда звачосэ куфанана, уйе январь авхареджи тембирича ири -10 °С, уйе муна июль — 20° C.

Kwenguva refu I akarera chirongwa kuratidza mutsetse, uye aitofanira kuenda kuburikidza kubva Ufa Zhukovskaya Junction pamwe mugwagwa M-5 uyewo kuburikidza Taptykovo musha Березовка, звипембенене, булг аков уйе кубурикидза карталы кусвика кумюганху йероссия памве казахстан. Pakupedzisira mugwagwa M-7 «Волга» akanga asingamboshayikwi yakatanga nekuda kuvapo Закрытая «Межхирия» chirongwa haina kutenderwa, kunyange chirongwa nzvimbo zvisaririra muna Жуковская развязка ичири куваква.

Москва нхарунда

Мушуре Владимир уйе Москва нхарунда ваношингайра нзира ичипфуура мигове сандара анезвимити ири Мещерская нокумапани. Различные хова кути акачинджва неданхо кувака, уйе хури якаквирира мвандо ване иноканганиса сей мамиро пензира М-7 «Волга». Miganhu nharaunda iri zvakanaka yakarurama nomugwagwa, uye chete Kusara ndiyo 52-fung km riri pasi vanokurira vamwe A-107, uye asina chero simba продольный dzakatenuka. Uyewo kucherechedza kuti mugwagwa ichipfuura pano vazhinji namagariro uye yomumugwagwa mwenje.

Panenge munharaunda umo njanji anomhanya M-7, mirayiridzo ine rinoparadza kanenge zvina, chimwe nechimwe chazvo ane makubhiti anodarika 3,5 метра. Mumazana nzvimbo mugwagwa akasiyana nani unhani pamusoro Asphalt kongiri, uye zvikamu dzakawanda ngozi uye nokukurumidza vanofanirawo akashongedzerwa ane осевой nokuidzivirira. Munguva kubva 2005 kusvika 2007 vakanga vaita basa rakakura riri Ruzhinji rwakapindura overpasss uye mabhiriji, uye kubvira muna 2006 kusvika 2008, yakavakwa sezvo pave pamusoro 52 fung? км. Кубва май кусвика июнь 2008 акадзорера нхау нхарунда кубва 68 ндипо кусвика 79фунг км уе кува уе айва йокугадзириса замбуко, рири памусоро 86-й киромита.

Muna 2009, takasaruza kuti vagadzire unhani, uyewo akaratidza axial noruzhowa pa nzvimbo 33-37? Km, uye pakupedzisira kwakasarudzwa kuti uyewo kupa unyanzvi hwakasiyana makamera kupara kutyorwa pamusoro zvikamu zvikuru ngozi. Muna 2010, yakatarwa осевой забор zvakare uye wokuwedzera kamuri akamira, riri pasuo 66th? км.

Special kutarisirwa inofanira kubhadharwa kuti chokwadi chokuti hurumende penzira M-7 kunoramba achiudza uye модернизирован. Муна 2012, тири ракатанга гуру kuvandudzika chiedza mugadziriro, uyewo seti rwemotokari vezviedza, vakapakata kushandiswa pakaunda-nguva, uye zvinotevera akavaka yakakwirira chime kuyambuka.

zvisakamboonekwa

Sezvataurwa pamusoro apa, pane zvizhinji asingakanganwiki nzvimbo, riri pedyo nomugwagwa mukuru M-7. Направление звиносанганисира звоноквезва

  • Усадьба князя Голицына, рири му Балашиха.
  • Имба яайрарама Панкратов Сергей Федорович, инова ракасияна немамве куратидзва пачаке окугадзира звиньху.
  • Кубвума тембере Богослово ири кумарува, 64-киромита нзира.

Владимир Нхарунда

Покилометровая Зано Мугвагва М-7 «Волга» чиноратидза кути пане нзира дзакаванда мунэ Владимир нхарунда ракасьяна Москва кути ичипфуура звакаванда матомбо, ийо инопа кути звимве продольные немитенусирва уйе Изгибы, изво звиногона якати зви куру якаома куфамба.

Mugove iyo rinoenderera muganhu kusvika Владимир pamusoro Владимир inosanganisira чикаму китай мана мукото. Panguva iyi pakuvaka yokunzvenga nzira M-7 yakaitwa nenzira kuti Kuparadzanisa fenzi аксиально kuitika chete с перерывами, yomumugwagwa kuchinyanya munyika penguva iyi anenge 40.000 motokari pazuva. Nokuti kuti njanji zvakasiyana zvakakwana mukuru pokuwanda kwebasa uye kushayikwa urongwa, wake kufamba kukuru, uye apo neapo asi ngozi, kunyanya panguva mamiriro rwakashata ekunze.

Южный йокунзвенга мугута Владимир, иро рине куреба 54 км вомузана гуми макиромита мугвагва ине чете мавири мукото мотокари, уе римве мугове анотова переулки мана хвандайва панопарадзана муцеце. Звинофанира kucherechedzwa kuti nemotokari kuna Нижний Новгород звиногонека кубурикидза Южная йокунзвенга памусоро Владимир, вакасвинудза муна 2001. Unogonawo kuita извозво муньика чикаму мутана mugwagwa unopfuura zvakananga kuburikidza rwokumusoro Владимир. Zvinofanira kucherechedzwa kuti kureba kwayo anenge 2 км zvishoma pane Southern yokunzvenga. Камве рокугадзира яве звакатаурва М-7, извозво аказвиратидза мотокари чиратидзо 15, уйе сака куонеква пангува нхокве ава кувандиса квемотокари мумигвагва. Специальный кутариширва инофанира кубхадхарва кути чоквади кути кубвира 193 фунг кусвика 222 фунг киромита энзира анэ мбири чете переулки.

Мунэ ремангвана нзира Владимир нхарунда куносвика звакаквана дзиногуца мана мукото мугвагва, кажинджи ане купарадзанисва норужова (пасингаверенгви дзимве миша), сака хааконзери незванинэнге кутсороподза.

мбиру

Кувака Мугвагва М-7, вакадзивиса куваква пазвитеши, хуруменде нечоквади кути пайва звакаквана куитира куноньяниса квакаченгетека. Сака, zvinotevera nzvimbo vangazivikanwa:

  • Пангува мхесано Южного йокунзвэнга муша уйе кучамхембе йокунзвэнга Пенькино Владимир. Пангува ино мотокари радар кана камера какаванда пангува речисере данда чидза, кана иве куверенга нэнзира Москва куна Нижний Новгород.
  • Мунзвимбо Вязниковский (анеж 285-км). Pano unogona vatakuri zvikuru yakazonyorwa mutiraipodhi, riri pedyo nomusha Kourkovo pamberi vanokurira vamwe pamusoro njanji, uye vashandi zvakanaka pedyo zambuko. Звинокоша кучеречедза кути периодическое кутунгамирирва кузвидзора куногона дзаисияна, уйе дзимве нгува звири куитва не Москва, уе дзимве нгува — памве Нижегородская див.
  • Мумуша Симоново (анеж 276-км). Дежурный пост, pamwe chete радар yaiva pakakoromoka kupatsanura pakatarisana Datenroku, riri pakati musha. Pano kuzvidzora rinoitwa zvose zvataurwa inofamba panguva imwe chete.

Нижний Новгород нхарунда

Звинофанира кучеречедзва кути нзвимбо Нижегородская вайняня мутопота мугове ракафукидза мугвагва звакаквана зваканака. Zvachose upamhi Web riri pakati maviri nematanhatu mbariro, uye pacharo kureba — 250 макиромита. Пангува иойо, чикаму чино нзира инопфуура звакананга кубурикидза Нижний Новгород, уе зува мотокари дзинопфуура мамирийони 45 ичипфуура мугвагва М-7. Гостиницы дзири анэнге мхири чикаму помугвагва, нгува дзосе немафунгиро звакаванда вакоква итва. Чисарудзо Великий, уногона кусарудза незвечисарудзо памусоро мухомве.

Южный йокунзвенга

Ую йерудзи руцва йокунзвенга мугвагва, риносанганисира чикаму нджанджи, зваказара риноита звосе ано звинодива йепамусоро уйе вакаченгетека. Padanho waivako iri motokari hunde pamwe anoparadzanisa tsangadzi, uyewo siyana simbi бамперы achitevedza micheto, ane nekukwirira 12-22 mamita embankment. Zvinofanira kuzivikanwa kuti mutopota hakusati kwapera mugumo usati, saka kubviswa panguva mharadzano pamwe mugwagwa R158. Пашуре паивозво каре раанотаура Кстово нзвимбо хуру нёро уйе памусоро кутунгамирира кумугвагва мукуру.

Строительство uye rokuvakazve Mugwagwa M-7 munzvimbo Southern yokunzvenga achiri kuitwa kubvira 1984. Chokutanga, kureba inova 16 makiromita chokuita ichi mugwagwa pasi mhosva P125, uye pakurigadzira akanga akatakurwa ari n гува кубва 1984 кусвика 1993, кусанганисира бхириджи памусоро рвизи Ока. Danho rechipiri, achipfuura nyika mhosva P125 uye R158, kuva kureba 14,5 makiromita, zvakanzi yakavakwa chete maviri nehafu makore, uye yakavhurwa muna 2008. The rwechitatu norwechina kumbobvira kuvakwa nokuda ndechokuti vais агона мари кувака иношанда нокуда звупфуми. Муна 2010, звичитевера паньяя кубудикидза Сергей Иванов, квакасарудзва кушанда кубва уронгва квечикува речитату, апо паканга кушандишва сензвимбо паружинджи-вога тикабатана памве мбери сангано мари йокуфамба. Мугове вечитату ане куреба 46 км уйе айо нокуиса мари ванофунгидзирва мабхирийони 20 руб.

Pakutanga 2016 kuvakwa rechitatu pavaipfuura Southern yokunzvenga akanga atova nenguva azara. Такатодзидза авете дорожное полотно уе звинокоша коммунальные услуги, уе вакавака чакагадзирва эзвирево. Пакати баса асара унокоша незвенью мавири дзокуведзера подкладка мапаипи уйе вакабата мумве симба звиноэндерана хайзоперери чипутирисо йокупедзисира пайва кватири. Движение iri panzvimbo iyi yakavhurwa 2016, uye zvinokosha kuziva kuti musi yepakutanga yakanga yakarongwa 2017 ул. The basa sangano rinofanira raparurwa nesangano 25 июля, uye yokupedzisira nokutumwa kuchaitika panopera август кана сентябрь mangwanani, pashure miedzo zvakafanira chichaitwa.

Danho yechina Southern yokunzvenga vanotarisirwa kuva wakarebesa uye kupfuura zvinodhura nenyika, uye kureba achava anenge 40 makiromita. Пакувака мугове ичи чиногона ваказорорва купа звизере ёкунзвенга Кстово уе Нижний Новгород, ичипа мукана хуру нянджи М-7 «Волга». Mari kuti danho iri achapiwa kurongwa chete nokuda yeUnited bhajeti, uye kuvakwa kwayo achapedzisa pamberi 2018 World Cup.

Нижний Новгород — Муганху Чувашия

Пашуре Нижний Новгород Казань нзира мбери хуру, пашуре аноэнда Приволжская возвышенность. Фотографии M-7 inoratidza sei kuzorodzwa zvikuru zvinyamusi, sezvo pane zvikuru zvizhinji pamawere anokwira uye nemadzinza. Zano rine kumbonyanya yakakwirira mwero tsaona, nokuti mugwagwa une mbiri chete Lanes, asi pamusoro payo hapana panoparadzana mutsetse. Bemhapemha unhu uhwu unosvikirwa, uye chete nguva nenguva masimba kuitisa igadziridzwe. Мучикаму чино mugwagwa chete anogona kuwanikwa PGT Vorotynets uye Guta Łyskava Kstovo uye kuburikidza iyo inopfuura mutsetse M-7. Заправки zvakare neapo.

Чувашия

Пашуре Чувашская Республика Горьковское инопфуура ванонзи хуру, куреба унобва 160 кусвика 170 макиромита. На нзира мугвагва ую гуру цаукана черты, кусанганисира Чебоксары, река Суру, гута Цивильск, невамве важинджи. Нокути, иро пачаро акасияна Чувашия руноняня немумакомо-овраг руямуро мунзвимбо жиндзи хунде мугвагва пемвура хааси чемхандо йепамусоро. Муна 2013, кубурикидза Суру акавака замбуко кути звинофамба мотокари уе мигвагва звакатангва муньика дзакасияна-сияна номукова замбуко. При вакаванда звикуру паносангана обходит сигнализацию арипо зваканака исингачинджи мотокари, аси звиношанда чаисвоисво чете масикати.

Замбуко памусоро Река Волга

кувака мугвагва замбуко асати атанга кубурикидза Волга куна М-7, пакутанга ракаитирва Татарстан нджанджи уе кудзокера звакаре куна Чувашия анэнге мугове кумативи речипфумбам мы киромита. Пангува ийойово кумханья нгува паромы мавири кути аногона кутакура звакасияна сияна мумарори.

Kamwe Muna 1990, Akarayira Zambuko, Riri Pedyo Nomusha Naberezhnye Morkvashi, M-7, Njanji Chakashanduka Muna Tatarstan Akavaka yemapurisa ithva, Achipuura Picture-Mhhamboka isbamohuko-zambuka isvanereary-zamboko-zambuko zambuko-zambuko-zampahucu Исаково. Гаре гаре муна Верхнеуслонский район анотанга мана мукото мугвагва пашуре акатендеука кубва Ульяновск.

Чикепе, рири педо паси немитеребхини, кусвикира нхаси иношанда, уе кубурикидза хандичо чикепе кути марори, мотокари уе нетсока. В йечандо, пане аноэндэсва куронга ринокоша чандо акаямбука звиногона куфамба мотокари.

Квечингува памусоро сияна мепу (кусанганисира звигадзирва) мугвагва М-7 педо Тюрлемы аканга вайнятсотаура вакапарадзана немигвагва мивири — рутва, изво зваказойта кути замбуко памусоро рвизи Волга, ека ре, ачипфуура хвемвура Зеленодольск.

Татарстан

Пашуре купедза замбуко памусоро река Волга, нзира иноенда акапотередза Казань Казань кубудикидза йокунзвенга мугвагва, ийо аямбука рвизи казанка.

Мугвагва иноенда кубурикидза Пестречинский р-н. Pakanga rwaiitwa yakawanda basa zvainanga kuwedzera yokunzvenga mugwagwa kuna P-239, kuita izvozvo somunhu dzakazara mana mukoto mugwagwa mukuru pamwe. Uyezve munzvimbo njanji mugwagwa 2×2 youduku asiwo zvameso kugarwa apo abuts ari Duplex Ivowo, uko panewo goho riri mutsetse P-239. Пашуре мхесано ую звакаре мивири-мукото мугвагва.

Куэндерера ане памаквара мана аногона куонеква звакаре чете 900-фунг киромита, уйе рири пасуо Рыбно-Слободского района. Пакапера Пестрецы ерува мугвагва иноэнда кубурикидза Мамадышский уе рыбно-слободский верува. Звинокоша кучеречедза кути 20-30 макиромита кути реконгресс Мамадыш иё нзира инопфуура заси, кунунза йокупакира якаванда ине музыка хове, уйе пане вавири-мукото мугвагва мукуру пано. Аси пашуре замбуко памусоро рвизи кирмянка мухвезва якакамурва звакаре хова ина, уйе сака аноенда кубурикидза итва замбуко памусоро река Вятка, вагура Елабуга. Ёкунзвенга Елабуга ане мапока мана, уйе нхату макиромита пашуре йокунзвенга кубатана звирипо мугвагва курутиви Менделеевск.

Алл рузиво урву звиногона звикуру кубацира вая васингазиви купи пензира М-7, кана ване куямбука звимве звикаму зваро. Немхака учида цанангуро, хаугони чете кукунда звипингамупиньи, асиво кушаньира звакаванда звиноквезва, зваканака купедза нгува мунзира.

Трасса М-7 «Волга»: арах, гамбаран, статус

Трасса М-7 ику мобил кара Федерал пракара, канг ливат ливат кутха-кутха утама каята Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань, лан Владимир. Уга, далан нгангго сака лаванг канго саветара кутха-кутха лияне, минангка багеан сака рут Eropa E22 nuduhake E017 ing.

Сенадян касунятан петь поход «Сибирь», «Иртыш», «Амур» лан «Байкал» ику терусан сака М-5, минангка далан утама нгубунгаке Дальний Восток каро багеян Еропах Русиа, ​​канг працая ику М-7, авит ику менехи рут палинг цедхак Сака Москва Канго вилайя Ветан.

ringkesan

Ting iki asal ing sisih wétan saka ibukutha, saka persimpangan dalan MKAD lan pecandu, nanging iku value kang lagi nyimak sing kabeh jarak sing diukur saka tengah Москва. Саладженгипун шоссе М-7 ливат Владимир, Москва, Нижегородская область, лан Республика Отладка, лан Башкортостан РТ. Даванин Кали Ики 1351 км.

Каджаба ику, минангка багеан сака далан ику уга масем-мацем аксес далан:

  • Иванов, дава 101 км;
  • Чебоксары, кулон нглебоке — 11 км, ветан — 3 км;
  • дава Ижевское текан 165 км;
  • Пермь, Дава 294 км.

Уга стоит кан лаги нымак синг М-7 серкуит калебу лулус Южный Владимир 54 км лан Нижний Новгород, Даване 16 км.

Далан дхеве нгангго ливат местность слабохолмистая, лан инг саветара вилайя встречается со степью лан вилайя рава. kahanan suhu ing cara iki asring pancen memper, lan suhu rata-rata Januari punika -10 °С, лан инг хули — 20° С.

Канго дангу аку вскормленный пройек кангго нглувихи барис, лан дхевеке вис кангго мбукак ливат сака Уфа Жуковская прапатан каро далан М- 5 уга ливат Таптыково деса Березовка, жуки, булгаков лан инг ливат Карталы нганти тапел вод Россия Казахстан. Wekasanipun dalan M-7 «Волга» iki tau dikembangaké amarga saka anane Ditutup «Mezhhiria» проект ora disetujoni, senadyan area tilak проект Жуковского развязки isih dibangun.

вилайет Москва

Сависе Владимир лан Московский вилайет маршрут активный ливат багиан варата дителусури думунунг инг Мещерская дхатаран ренда. Различные лепен канг с диоваховой прозой конструкции, лан ас или относительный dhuwur duwe воздействие отрицательный каранэ kawontenan ing dalan M-7 «Волга». Wates ing tlatah iki yakuwi dalan nyedhaki terus, lan mung istiméwa punika km 52-й, dumunung ing dalan layang A-107, lan ora gadhah sembarang lereng продольный kuwat. Uga стоит kang lagi nyimak петь dalan liwat kene cukup sayetara pamukiman lan lampu lalu lintas.

Meh kabeh wilayah ing kang trek nganggo M-7, arah wis paling papat ngudani, saben wong wis jembaré luwih saka 3,5 метра. Saindhenging situs dalan bedo apik kanggo nutupi saka beton aspal, lan bagean ing paling mbebayani lan kacepetan sing uga dilengkapi karo alangi axial. Ing wektu saka 2005 kanggo 2007 padha uga digawa metu karya utama ing mayoritas panyabrangan lan kreteg, lan saka 2006 kanggo 2008, dibangun minangka interchange ing km th 52. Saka Mei Juni 2008 dibalekaké area jangkoan saka 68 th kanggo 79км, лан инг тиба лан вис ндандани джембатан, думунунг инг 86-й километр.

Ing 2009, kita mutusaké kanggo ndandani nutupi, uga nyetel pager sumbu ing situs 33-37 km saka, lan ing pungkasan iki mutusaké kanggo uga sumber kamera специализированный лаку Pelanggaran ing bagean paling mbebayani. Инг 2010, pesawat uga anggar sumbu lan kamar ngadeg tambahan, dumunung ing km 66th.

khusus manungsa waé kudu mbayar kanggo kasunyatan sing negara dalan M-7 wis saya dianyari lan nganyari. Ing 2012, Kita Mundur dandan gedhe ing sistem cahya, uga pesawat saka lampu lalu lintas, dilengkapi Karo Specialized counter-wektu, lan ing ngisor iki dibangun munggah pangkat wong nyebrang.

pandelengan

Kaya kasebut ing ndhuwur, ana kathah panggonan paweling, kang dumunung cedhak dalan M-7. Arah kalebu wisata

  • Лангкави Пангеран Голицын, канг думунунг в Балашихе.
  • Омах кан урип Сергей Федорович Панкратов, кан ику выражение уник креативас прибади.
  • Успение Candhi Богослово dumunung ing deso wilayah, путь 64 км.

вилайая Владимир

ренчана Покилометровая сака далан М-7 «Волга» нудухаке йен инг акех далан инг вилайя Владимир беда сака Москва пой ливат местность лияне нггронджал, канг менехи кангго леренг лияне продольные изгибы лан, кан биса дади gerakan Luwih luwih rumit.

Bagean kang ngluwihi saka wates menyang Владимир saka Владимир kalebu pecahan gadhah papat-lane. Ing jalur iki ing строительство saka rute lulus M-7 iki digawa metu ing kuwi cara sing pager pamisahan аксиально kedaden mung с перерывами, kakiyatan lalu lintas ing interval iki kira-kira 40.000 kendaraan saben dina. Amarga kasunyatan sing trek cukup beda рабочая нагрузка dhuwur lan отсутствие ното, kanggo gerakan kuat dheweke, лан сок-сок родо mbebayani, utamané sak salabetipun kahanan cuaca.

lulus kidul kutha Владимир, kang dawané 54 км, ing dalan limalas километр pisanan wis mung lalu lintas loro-lane, lan bagean luwih wis wis wis patang dalan karo garis pamisah normal. Sampeyan kudu nyatet sing drive kanggo Нижний Новгород bisa liwat bypass kidul Владимир, kang kabuka ing 2001. Sampeyan uga bisa nindakake ing bagean lawas saka dalan sing liwat langsung liwat sisih лор Владимир. Sampeyan kudu nyatet sing dawané kira-kira 2 км kurang saka lulus Southern. Sawise ndandani wis digawa metu ing M-7, iku muncul lalu lintas sinyal 15, lan mila bisa katon ing lalu lintas jams jams rush. Кхусус Манунгса Ваэ Куду Мбаяр Канго Касуньятан Синг Сака 193-й Канго 222-й километр Далан Мунг Дуве Лоро Далан.

Ing dalan mangsa wilayah Владимир ngluwihi cekap puas papat lane dalan, asring karo pager pamisahan (ora sarego sayetara pamukiman), supaya ora njalari apa kritik tartamtu.

kiriman

Konstruksi dalan M-7, dianakaké bali ing Construction saka stasiun, pamarentah menthekake ana cukup kanggo njamin security maximum. Mangkono, ing posisi ngisor iki bisa dikenali:

  • Ing prapatan saka Southern lulus desa lan lulus lor Penkino Владимир. Ing jalur ики радар мобиль utawa kamera asring поляк cahya kawolu, иен граф ing arah saka Москва kanggo Нижний Новгород.
  • Инг вилайет Вязниковский (баб 285-км). Kene sampeyan bisa nyetel khusus замаскированный штатив, kang dumunung cedhak désa kang Kourkovo sadurunge dalan layang liwat Railway, lan kru tengen возле джембатана. Ику стоит кан лаги ниимак петь арах мести сака контроль биса маварни-варни, лан кадхангкала проводилась в Москве, лан кадхангкала — каро сисих в Нижнем Новгороде.
  • Ing desa Simontsevo (276 км баб). Tugas kirim, bebarengan karo Radar и dumunung ing longkangan pamisahan ngelawan cafe, dumunung ing tengah desa. Кене контроль с digawa metu bebarengan лоро pituduh сака gerakan.

вилайет Нижний Новгород

Сампеян куду нятет синг вилайет Нижегородская биане багеан пайп дижамин далан чекап апик. Всего Джембаре Сака Веб Пуника Антаране Лоро Лан Энем Бар, Лан Дхеве Даване — 250 километров. Ing wayahe, bagean iki saka rute liwat langsung liwat Нижний Новгород, lan saben dina luwih saka 45 yuta unit mobil liwat liwat dalan M-7. Hotel dumunung sakbenere tengen bagean dalan, saya ngadopsi liyane lan liyane tamu anyar. pilihan gedhe, sampeyan bisa milih pilihan ing kanthong.

Lulus Southern

Iki lulus dalan relatif anyar, kang kalebu bagean saka trek, kanthi встречает kabeh syarat modern saka kualitas lan security. Ing tingkat saka kinerja iku gedhe mobil karo pamisahan pekarangan, uga macem-macem бампер logam bebarengan sudhut, kanthi dhuwur saka набережная 12-22 м. Sampeyan kudu nyatet sing pipo durung Ramung sadurunge pungkasan, supaya Cut mati ing persimpangan karo dalan R158. Sawise петь wis kasebut ing udan lan wilayah Kstovo amba mimpin metu menyang dalan utama.

Индия реконструкция Далан М-7 инг вилайя кидул Байпас исих дитиндакаке вивит 1984. Кавитан лан утомо, дава канг 16 км гадхах ики далан буми разлом P125, лан строительство ики дигава мету инг векту сака 1984 кангго 1993, калебу пил ijining jembatan кали Ока. Tahap kapindho, ngliwati P125 fault bumi lan R158, dawané saka 14,5 км, iku dibangun ing mung loro lan setengah taun, lan dibuka ing 2008. Ing katelu lan papat padha tau dibangun amarga kasunyatan sing negara ora bisa финансирование строительства dianggo amarga k рост экономики. Ing 2010, ing ngisor iki предложение, определяющее Сергея Иванова, iku iki mutusaké kanggo bisa metu rencana saka tataran katelu, ngendi ana kanggo digunakake minangka kemitraan publik-pribadi karo organisasi luwih saka beya mbayar. Ing bagean katelu dawané 46 км, lan biaya sawijining mbikak kira-kira инг 20 мильяр рублей.

Инг авал 2016 инг строительство сака татаран кателу сака Объездная дорога Южный визинг тахап. Kita wis glethakaken roadbed lan dhasar keperluan, lan struktur gawean di bangun. Antarane isih karya worth nyebutke loro трубопроводы, подкладка tambahan terus baris daya liyane karo упаковка sakteruse saka lapisan final saka проезжая часть ing. Gerakan ing situs iki dibukak ing 2016, lan iku worth kang lagi nyimak sing tanggal asli iki dijadwal kanggo 2017 st. Gerakan pegawe kudu dibukak определение 25 июля, lan ing printah final bakal njupuk Panggonan mung ing mburi Agustus utawa awal Сентябрь, sawise tes perlu bakal digawa metu.

Ing tataran kaping papat saka Bypass Southern Wis Samesthine Dadi Tanah paling dawa lan paling larang, lan dawané bakal bab 40 км. Kanthi Construction saka Bagean iki Bisa Salajengipun nyedhiyani lulus lengkap Kstovo lan Нижний Новгород, nyediakake akses kanggo trek utama M-7 «Волга». Финансирование сака тахап ики диатур истимева денинг бюджет федеральный, лан строительство бакал рампунг садурунге пиала доня 2018.

Нижний Новгород — веватесан Чувашия

Сависе Нижний Новгород Казанский маршрут террус далан, сависе кан дади канго инг нагорье Волги. Фотографии M-7 nuduhake akeh рельеф беда-беда гуманантунг, kaya ana cukup akeh восхождения tajem lan спуски. Участок gelar nyedhaki dhuwur saka Laka, amarga dalan mung duwe loro dalan, nanging ing ana garis pamisah. kualitas Покрытие punika medium, lan mung Periodik panguwasa tumindak ndandani. Ing bagean iki dalan mung bisa ditemokaké PGT Vorotynets lan kutha Łyskava Kstovo lan liwat kang liwat baris M-7. Заправляет uga langka.

Чувашия

Сависе Чувашская Республика Горьковское ливат супая дисебут-далан, дава сака кан сака 160 канго 170 км. Ing cara dalan iki massa saka geografi, калебу Чебоксары, река Суру, кутха Цивильск лан аке лияне. Амарга касуньятан, пение дхеве ику беда Чувашский рельеф акехе гумук-овраг инг акех вилайях сака лумахинг гедхе далан ора куалитас дхувур. Ing 2013, Liwat Suru dibangun jembatan kanggo obah kendaraan lan dalan wis diwiwiti ing bagean sing beda ing ngleboke menyang jembatan. Перекрестки частокола utama ngliwati saiki mapan signalization lalu lintas, nanging dianggo Sejatine mung ing днем.

Kreteg ing Kali Volga

Sadurunge pambangunan kreteg miwiti liwat Volga kanggo M-7, pisanan dianakaké ing Татарстан trek lan bali maneh kanggo Чувашия кира-кира багеан сак километр санга. Саналика аджег мбукак лоро Паромы поют биса ниндакакэ масем-масем трек.

Савис инг 1990, баяр джембатан, думунунг чедхак деса канг Набережные Моркваши, М-7, линтасан диганти, лан инг Татарстан дибангун стасиун аняр, нгливати панггонан живописный инг джембатан аняр джембатан персимпанган каро Свягой Исаково. Менько в Верхнеуслонском районе с папат-лейн-роуд, Сависе Нговахи Сака Ульяновск.

Паром, кан думунунг чедхак нгисор вязы, канго сайки дина фунгси, лан ливат нгангго Паром канго трек, монтор лан Нангин. Ing mangsa, ana dijupuk kanggo ngatur es пересечение khusus liwat kang bisa mindhah mobil.

Kanggo sayetara wektu ing macem-macem maps (kalebu elektronik) dalan M-7 у Тюрлемы дисспефикаси лоро dalan kapisah — анар, ingkang jembatan ing inggil Kali Volga, siji lawas, arep liwat Зеленодольск уап.

Татарстан

Сависе пунгкасан саиджининг джембатан кали Волга, рут дади ватара Казань ливат объезд далан, кан уга нглевати кали казанка.

Далан дади ливат Пестречинский район. Ana iki digawa metu jumlah owahan saka karya ngarahke ing kanggo ngluwihi dalan lulus ing P-239, выполнение minangka penuh papat lane dalan karo. Luwih ing формат 2×2 trek dalan ngluwihi marang pemukiman Shawls ngendi примыкает к развязке Duplex, saka kang ana uga output baris P-239. Сависе прапатан ики манех лоро-лейн роуд.

Тутуган сака папат трек биса катон манех мунг инг 900-й километр, лан думунунг инг нглебоке меньянг Рыбно-Слободского района. Инг мбури далан р-н Пестрецы дади ливат Мамадышский лан р-н рыбно-слободский. Ику стоит кан лаги ниимак петь 20-30 км канго конгрес Мамадыш кан рут ливат кидул, ана аке стоянка гедхе каро пасар ивак, лан ана лоро-лейн далан кене. Nanging sawise jembatan ingingil Kali Kirmyanka Trail maneh dipérang Dadi Papat lepen, lan supaya Dadi liwat jembatan anyar liwat Kali Vyatka, ngliwati Елабуга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *