Трасса м4 дон отзывы: Федеральная трасса М4 «Дон» | отзывы

Состояние трассы М-4 Москва Ростов-на-Дону Новороссийск отзывы

Показывать сообщения без оценок?

Показать трассу на карте

Общий рейтинг:
1,7 1.7 (594 голоса) 594

Участок трассы:

Все участки трассы М-4Москва — ВоронежРостов-на-Дону — Новороссийск

5,0

02.05.2015г.

5,0

02.05.2015г.

5,0

28.04.2015г.

5,0

28.04.2015г.

4,0

Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск

14. 04.2015г.

4,0

14.04.2015г. Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск

2,0

Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск

08.04.2015г. 13:46

2,0

08.04.2015г. 13:46 Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск

5,0

Участок — Москва — Воронеж

06.04.2015г. 19:17

5,0

06.04.2015г. 19:17 Участок — Москва — Воронеж

4,0

22.03.2015г.

4,0

22.03.2015г.

4,0

01.03.2015г.

4,0

01.03.2015г.

4,0

10.02.2015г.

4,0

10.02.2015г.

4,0

04.02.2015г.

4,0

04.02.2015г.

4,0

Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск

28.01.2015г. 15:33

4,0

28.01.2015г. 15:33 Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск

4,0

17.01.2015г.

4,0

17.01.2015г.

4,0

Участок — Москва — Воронеж

14. 01.2015г.

4,0

14.01.2015г. Участок — Москва — Воронеж

4,0

12.01.2015г.

4,0

12.01.2015г.

5,0

08.01.2015г.

5,0

08.01.2015г.

4,0

05.01.2015г.

4,0

05.01.2015г.

4,0

02.01.2015г.

4,0

02.01.2015г.

3,0

31.12.2014г.

3,0

31.12.2014г.

3,0

30. 12.2014г. 17:03

3,0

30.12.2014г. 17:03

4,0

30.12.2014г. 17:01

4,0

30.12.2014г. 17:01

3,0

30.12.2014г. 17:00

3,0

30.12.2014г. 17:00

  • ← назад
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • вперед →

Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут — ?

Малоизвестные лайфхаки для спонтанно собравшихся поехать в отпуск по М4 «Дон» — Фан зона

  • Фан зона
  • Путешествия

фото Автодор

Разумеется, планировать летний отдых лучше заранее: так оно и дешевле, и, как правило, проще в плане логистики. Но часто люди «срываются» в поездку спонтанно, без подготовки. Портал «АвтоВзгляд» собрал несколько советов, которые изрядно облегчат жизнь таким путешественникам.

Максим Строкер

Что касается дороги, то она, скорее всего, пройдет по платной трассе М4 «Дон». Хотя у многих автолюбителей-отпускников неизбежно возникает соблазн сэкономить и двигаться на юг по бесплатным региональным шоссе. В рассматриваемом нами случае прибегать к такому варианту маршрута не рекомендуем. Экономия на плате за проезд, скорее всего, будет «съедена» лишними платами за бензин и потерей драгоценного времени отпуска. В первую очередь, из-за того, что придется двигаться порой окружным путем, через населенные пункты, где скорость ограничена временами и 40 км/ч, да и камерами ГИБДД, «пасущими» нетерпеливых.

Кроме того, в Краснодарском крае в сезон сбора урожая зерновых и позже, то есть с июля по сентябрь, вы неизбежно окажетесь в компании сотен загруженных под завязку зерновозов, плетущихся к портам. Это означает двухполосную дорогу, сплошную осевую, полумертвый от старости КамАЗ с прицепом, ползущий со скоростью 50 км/ч перед вами. И обгонять его смысла мало, поскольку в 200 метрах перед ним плетется еще один такой же, а дальше — еще и еще… В общем, лучше заплатить на М4. Хотим предупредить: если не собираетесь регулярно, хотя бы пару раз в год мотаться по «Дону» на юг России, не связывайтесь с приобретением транспондера. В разовой поездке туда и обратно он вам сэкономить не поможет.

фото Автодор

В пути хоть по М4 «Дон», хоть по объездным дорогам, неизбежно встает вопрос питания. Совет: если не готовы рискнуть спокойствием своего желудка, придорожным общепитом лучше не пользоваться. Либо захватите еду в дорогу из дома, либо перекусывайте чем-то, вроде шоколадок, чипсов, магазинных печенек и напитков. На положительные отзывы во всяких «яндексах» о придорожных кафе и столовых обращать внимание не стоит: владельцы таких заведений массово практикуют метод хороших рекомендаций, оставляемых интернет-ботами за определенную мзду.

Планируя ночлег где-то в середине пути, проще всего обзвонить несколько понравившихся гостиниц и хостелов в нужном вам районе, но расположенных не около шоссе, а хотя бы в нескольких километрах от него. Сделать это нужно перед выездом, чтобы предварительно договориться о ночлеге. Кроме того, будучи уже в пути, за несколько часов до предполагаемого прибытия на ночевку, следует дополнительно связаться с гостиницей и уточнить, все ли договоренности в силе. Бывает, что на ваши места уже кого-то поселили. Если это случилось — не беда: обзвоните другие заведения из имеющегося у вас изначально списка, и в каком-то из них наверняка вас с радостью примут.

фото Автодор

Что касается тайминга движения по М4, то нужно рассчитать его так, чтобы проскочить транзитные города с часу ночи и до 5 утра — когда нет пробок, и светофоры работают в режиме «моргающий желтый». Кроме того, отрезок между Краснодаром и, собственно, местом отдыха на побережье крайне не рекомендуем преодолевать во второй половине дня пятницы. В этот период местные жители массово трогаются к морю. Примерно, как москвичи в пятницу вечером массово превращаются в дачников. Если вы решили отдыхать в Абхазии, сэкономить время при прохождении пограничного контроля можно, прибыв к пункту перехода ночью, после полуночи.

В разгар летнего сезона с жильем для отдыхающих в приморских населенных пунктах бывают проблемы. Поиск по интернету чаще всего результатов не дает. Но есть выход. Найдите приглянувшийся вам поселок на интернет-карте и совершите виртуальную прогулку по его улицам с помощью «панорам». На заборах практически всех домов, предназначенных под сдачу отдыхающим, вы увидите написанные номера телефонов хозяев. Серия прямых звонков домовладельцам в кратчайшие сроки решает проблему поиска жилья у моря.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Бюджетная модель влезла в премиальное платье

23898

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Бюджетная модель влезла в премиальное платье

23898

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, платные дороги, трасса

Обзор полноприводного BMW M4: гениальный ход

Идея полноприводных M3 и M4 казалась еще одним признаком того, что BMW потеряла свое влияние. Это то, в чем мы и другие обвиняли марку в течение некоторого времени, и каким-то образом сочетание спорного стиля M3/M4 с ведущей передней осью стало еще одним доказательством. Единственная проблема заключается в том, что M4 Competition xDrive — потрясающий автомобиль, тем более, что у него четыре ведущих колеса.

Уникальная система полного привода BMW M, дебютировавшая в нынешней модели M5 в 2017 году, отличается впечатляющей гибкостью. Пакет сцепления с электронным управлением очень быстро передает крутящий момент на переднюю ось по мере необходимости. Обычная настройка 4WD наиболее разумно задействует эти передние колеса, хотя и остается смещенной назад, в то время как 4WD Sport допускает немного большую избыточную поворачиваемость, не отказываясь от страховочной сетки.

Также есть режим 2WD, который теоретически удобен, когда начинается дождь, трасса становится холодной, вы замечаете большую пустую заносную площадку и понимаете, что оставаться сухим в M4 так же легко, как и в здании паддока.

DW Burnett

Способность M4 отключать переднюю ось забавна, но то, что он делает, когда все четыре колеса получают мощность от своей 503-сильной твин-турбо-шестерки, впечатляет. Немногие полноприводные автомобили так хорошо ведут себя на трассе. Будь то 4WD или 4WD Sport, система абсолютно бесшовная, без толчка при входе или в середине поворота и с невероятным сцеплением на выходе из поворота. Легкая скорость — это главное здесь, и на северной трассе автоклуба Монтичелло во время наших испытаний «Автомобиль года 2022» M4 показал более высокие показатели поперечного сцепления, чем любой другой автомобиль во время наших испытаний.

Водители всех уровней квалификации по достоинству оценили систему полного привода M4. Для менее опытных он позволяет легко управлять 503 л. с. и 479 фунт-фут крутящего момента; Трэвису Окульски, главному редактору нашего клуба по гонкам, было несложно разогнаться. И, если быть до конца честным, трудно заметить систему в действии, настолько плавно она сочетается с мощью спереди.

Эта штука станет оружием на треке. Современные автомобили M уже стали обычным явлением на мероприятиях HPDE по всей стране; Сегодня существует множество быстрых автомобилей, пригодных для ежедневного вождения, но лишь немногие из них воспринимают такие злоупотребления, как BMW. Объедините эту долговечность с простотой скорости, и вы будете получать баллы в течение всего дня на M4 Competition xDrive.

DW Burnett

DW Burnett

В дороге большинство сотрудников согласились с тем, что, хотя M4 xDrive обеспечивает невероятную скорость без особых усилий, он не очень привлекателен, такова компетентность автомобиля. Ниже 80 миль в час кажется, что вы едва двигаетесь, и это не очень хорошо даже в прекрасной стране Катскилл, многие из которых имеют довольно щедрый предел скорости 55 миль в час. Предыдущий опыт с новыми M3 и M4 говорит о том, что это не проблема, специфичная для полноприводного автомобиля — просто они не так уж важны. Даже базовая МКПП М3/М4.

Тем не менее, есть чем насладиться. Рулевое управление является одним из лучших последних достижений BMW, и оно очень точное, а восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором не сильно уступает старому двойному сцеплению M3 / M4, но при этом добавляет много изысканности. Вы не можете получить M4 с механической коробкой передач и полным приводом, но на самом деле это нормально. Механическая коробка передач нового M3/M4 не так уж и хороша, а автоматическая коробка передач гораздо лучше соответствует неутомимому и легкому характеру автомобиля. У этого тестера также были сиденья Carbon Bucket стоимостью 3800 миллионов долларов, которые позволяли вам сидеть очень низко, обеспечивая лучшее ощущение того, что происходит под вами. В них трудно садиться и выходить, а небольшая карбоновая отделка между ног раздражает, хотя они все же того стоят из-за ощущения повода, которое они привносят в машину.

DW Burnett

Двигатель не впечатляет, как высокооборотистые чудеса старых автомобилей М, хотя он по-прежнему обладает адской мощью. Зная BMW, он, вероятно, предлагает намного больше заявленных 503 лошадиных сил. И хотя поездка твердая, она очень пригодна для жизни.

Через несколько недель и месяцев после того, как мы вернули участников PCOTY, произошла странная вещь — я много думал о M4. Я думал о том, как легко полноприводные M3 и M4 впишутся в мою жизнь. Автомобиль просто так много может предложить; роскошная изысканность; легкая скорость; и реальная производительность трека. Я задавался вопросом, каково это было бы, обув зимние шины, на заснеженных дорогах на севере или на пустых парковках до появления плугов.

DW Burnett

Автомобиль может многое предложить. Менее чем за 100 000 долларов ничто не предлагает такого же сочетания роскоши, скорости, всепогодной безопасности и реальных возможностей для трека. Моя любовь к братьям и сестрам Cadillac Blackwing не знает границ, но даже я должен признать, что они не могут сравниться с широтой возможностей M3 и M4 xDrive.

Выбор полноприводной версии M4 добавляет 4100 долларов по сравнению с полноприводной M4 Competition. В снежном поясе это того стоит, хотя надо сказать, что M3 и M4 стали довольно дорогими. Слишком легко протолкнуть эти автомобили за 9 долларов.0,000, и этот тестер, оснащенный углеродно-керамическими тормозами и внешней отделкой из углеродного волокна за 8150 долларов, преодолел отметку в 100 000 долларов. С другой стороны, единственный автомобиль, который я могу вспомнить, это 911 Carrera 4S, и этот стоит от 125 570 долларов.

Без сомнения, этот M4 Competition xDrive не обладает восхитительной тактильностью прошлых M3. Но не забывайте, что конечная цель каждого M3, начиная с E36, — стать идеальным автомобилем для ежедневных поездок. Этот именно такой. Возможно, BMW не совсем сбилась с пути.

Крис Перкинс Главный редактор Крис Перкинс — веб-редактор журнала Road & Track.

2020 BMW M4 Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

BMW

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Максимумы Серьезно, быстрое ускорение, доступный пакет предлагает механическую коробку передач.
  • Минусы Рулевому управлению не хватает тактильности, слишком жесткий ход, вариант CS дает небольшую отдачу от производительности.
  • Вердикт M4 статистически впечатляет, но менее привлекателен, чем его предшественники.

Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

Обзор

BMW M4 2020 модельного года с двумя дверями меньше и изящными пропорциями представляет собой более спортивную альтернативу седану M3. Тем не менее, у этих немецких братьев и сестер много общего, в том числе впечатляющие показатели производительности. Оба оснащены великолепным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, столь же изысканным, сколь и мощным, а их обозначение «М» означает, что они являются потомками легендарного подразделения BMW. Доступный как купе или кабриолет, M4 более пикантен, чем обычная 4-я серия. Несмотря на то, что его сцепление с дорогой и тормозная способность впечатляют, двухдверный Bimmer не вознаграждает своего водителя так, как его предшественники. Несмотря на этот недостаток, у M4 2020 года есть родословная и статистика, чтобы привлечь энтузиастов.

Что нового в 2020 году?

BMW выпускает первое поколение M4 (ранее называвшееся купе и кабриолет M3) моделью 2020 года. Прежде чем компания объявит о следующем поколении, она предложит специальную версию. Хотите верьте, хотите нет, но он называется M4 Edition ///M Heritage, и будет построено всего 750 экземпляров.

Цены и выбор

Купе

70 145 $

Кабриолет

78 645 $

Купе CS

104,09 $5

Мы предпочитаем купе M4 2020 года его кабриолету, тем более что он дешевле на 8500 долларов. Точно так же M4 CS может понравиться самым ярым поклонникам BMW, но мы не думаем, что незначительные улучшения производительности оправдывают его шестизначную цену. Мы бы заменили стандартную тканевую обивку одним из кожаных вариантов и выбрали пакеты Executive и Competition. Первый включает в себя адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей, камеру верхнего и бокового обзора и функцию самостоятельной парковки. Комплект Competition добавляет 19лошадиных сил, более быстрое рулевое управление, измененное демпфирование и различные косметические дополнения.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Мощность обеспечивается 425-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Пакет Competition увеличивает выходную мощность до 444 лошадиных сил, перенастраивает адаптивные амортизаторы, добавляет более прямое передаточное отношение рулевого управления и вводит новые настройки для системы контроля устойчивости и заднего дифференциала. Наш тестовый автомобиль M4 Competition с автоматической коробкой передач разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды, столько же времени, сколько и его главный соперник, купе Mercedes-AMG C63 S. Поездка твердая, но водитель расплачивается за злоупотребление подлинной ловкостью на извилистых дорогах. На трассе M4 можно перевести в режим «Спорт +», где он будет пожирать повороты и сразу же мчаться с лучшими из них. Мы только хотим, чтобы рулевое управление обеспечивало обратную связь, которую мы так нежно помним по старым автомобилям М.

Подробнее о M4
  • BMW M4 Edition 2020 ///M Heritage Reveal
  • Лучшие дорожные автомобили, когда-либо разработанные BMW M Division два варианта кузова и трансмиссия. Купе рассчитано на 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе, в то время как самый экономичный кабриолет расходует 1 милю на галлон в городе. M4 CS имеет немного более низкую оценку на шоссе (23 мили на галлон), но ожидается, что он заработает 17 миль на галлон в городе. Мы протестировали купе M4 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где он превзошел свой правительственный рейтинг на 2 с результатом 27 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Интерьер M4 такой же, как у явно менее колоритного и гораздо менее дорогого BMW 4-й серии. Это означает хорошее качество сборки, но относительно скучный дизайн, который выглядит особенно мрачно в черном цвете. К счастью, BMW предлагает три двухцветных варианта интерьера — Sonoma Beige, Silverstone и Sakhir Orange — чтобы немного оживить обстановку. Спортивные сиденья M4 поддерживают и удобны, а место водителя идеально подходит для энергичной езды. Заднее сиденье менее просторно, чем у седана M3, но все же может вместить двух взрослых в крайнем случае; багажник просторный для купе и вмещает четыре чемодана ручной клади.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели M4 оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive . Системой также можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, поворотного контроллера на центральной консоли и с помощью голосовых команд. Другие стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Harman/Kardon мощностью 600 Вт с 16 динамиками. Хотя функция Android Auto не предлагается, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона не являются обязательными.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    M4 2020 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Купе и кабриолет также предлагают несколько технологий помощи водителю, в том числе систему камер с обзором на 360 градусов и систему помощи при парковке. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
    • Доступный мониторинг слепых зон

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия и гарантия на силовую установку M4 конкурентоспособна, и ее выдающаяся особенность длительное бесплатное плановое техническое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию на 4 года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение 3 лет или 36 000 миль пробега

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *