Трасса М-4 Дон: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 161.ru
- Болеем за «Ростов»
- ОПГ в МВД
- Дело судей
- Схема нового трамвая
- Левый берег
- Где найти укрытие?
- Новости СВО
- Наш телеграм
- Видео
Происшествия
Ростов против снега
Что известно о снегопаде на Дону?
8 549
3Происшествия
Ростов против снега
Подробности
При необходимости начнется эвакуация людей
9 261
10Дороги и транспорт
Ростов против снега
Подробности
Его попробуют расчистить
26 464
24Дороги и транспорт
Ростов против снега
Проблема
В районе Каменска-Шахтинского возникли гигантские заторы
21 295
67Криминал
Подробности
Дело связано с поборами на трассе М-4
12 152
23Дороги и транспорт
Гигантские пробки на трассе М-4
Репортаж
Опрос 161. RU
44 933
7Криминал
Задержания в ГИБДД
Подробности
Источник: полковника Кардашяна считают причастным к поборам
58 204
46Дороги и транспорт
Гигантские пробки на трассе М-4
Подробности
Основную часть дороги отремонтируют в течение недели
6 663
2Дороги и транспорт
Подробности
Один из пассажиров отправлен в больницу в тяжелом состоянии
11 084
6Дороги и транспорт
КАМАЗ не рассчитал дистанцию и столкнулся с машиной
8 733
5Дороги и транспорт
Гигантские пробки на трассе М-4
Подробности
После ежегодной индексации цены выросли более чем на 6%
41 134
17Дороги и транспорт
Проект прошел Госэкспертизу
18 920
37Дороги и транспорт
Гигантские пробки на трассе М-4
Подробности
Работы планируют завершить к декабрю 2023 года
32 677
84Дороги и транспорт
Ростов против снега
Подробности
Причина: сложные погодные условия
9 064
ОбсудитьАвто
Гигантские пробки на трассе М-4
Эксклюзив
Музыканта неприятно удивила трасса М-4 во время поездки из Крыма в Москву
18 548
36Происшествия
За жизнь ребенка борются врачи
23 292
29Дороги и транспорт
Затор возник в северном направлении
43 431
18Дороги и транспорт
Один из объектов на участке — двухкилометровый мост через реку Дон
20 241
18Дороги и транспорт
Стоят 7 километров дороги
8 002
7Дороги и транспорт
Стоят 30 километров трассы
14 397
9Дороги и транспорт
Гигантские пробки на трассе М-4
Стоят десять километров трассы
22 423
18Происшествия
Гигантские пробки на трассе М-4
Мужчина погиб на месте, его жена и сын — в больнице
12 971
23Происшествия
У грузовика на скорости лопнуло колесо
12 162
8Дороги и транспорт
Подробности
ДТП случилось неподалеку от поселка Рассвет
4 616
1Дороги и транспорт
В компании считают, что подрядчик некачественно выполнил работу
16 408
8Происшествия
7 127
3Происшествия
Подробности
Еще три человека пострадали
8 432
13Дороги и транспорт
Подробности
Реконструкция затронет участок в 12 километров
12 550
19Происшествия
Неизвестный на легковушке пролетел по встречке и скрылся с места ДТП
39 899
10Происшествия
Среди пострадавших — 12-летняя девочка
11 012
1Город Происшествия
Из-за аварии на трассе М-4 «Дон» образовалась многокилометровая пробка
8 688
2Пострадавших в ДТП нет
5 696
5Место опасной находки взяли под охрану
3 529
3Выручать водителей попросили и сотрудников ГИБДД
12 159
27На федеральной трассе всё еще закрыт проезд для пассажирских автобусов
6 670
20Они не считают справедливым взимание платы за проезд по дороге, построенной на деньги налогоплательщиков.
15 899
236Трасса М4 Дон 2022. Аварии (ДТП), видео происшествий на дороге сегодня •Портал Дороги России •
Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +
12.04.2023 12:59
Два рейсовых автобуса попали в ночную аварию на трассе М-4 Дон в Тульской областиДТП произошло в ГО Ефремов
20.02.2023 08:50
Восемь человек пострадали в аварии на трассе М-4 Дон в Горячем КлючеДТП произошло накануне, 19 февраля, вечером в Краснодарском крае с участием грузовика и микроавтобуса на дороге М-4 «Дон»
03. 02.2023 10:41
На трассе М-4 Дон в Ростовской области в аварии погиб человекВ ДТП попали легковой и грузовой автомобили накануне, 2 февраля, вечером
24.01.2023 10:40
Две машины Audi попали в аварию на трассе М-4 Дон в Липецкой областиВ результате ДТП пострадал один человек
11.01.2023 08:52
Движение после аварии на трассе М-4 Дон в Тульской области восстановленоПроезд открыли по всем полосам дороги накануне вечером
10.01.2023 17:13
На трассе М-4 Дон в Тульской области образовалась пробка из-за аварии с большегрузомОперативная группа Веневского пожарно-спасательного гарнизона работает на месте происшествия
22. 12.2022 11:07
Авария собрала пробку на трассе М-4 Дон в ПодмосковьеИз-за ДТП ограничили движение на трассе М-4 «Дон» в сторону Москвы
19.12.2022 11:30
В ночной аварии на трассе М-4 Дон в Воронежской области погиб водитель ВАЗаЛегковушка «догнала» большегруз на трассе М-4 «Дон»
16.12.2022 12:12
Из-за лопнувшего колеса загорелся грузовик на трассе М-4 Дон в Воронежской областиВ результате аварии никто не пострадал
15.12.2022 12:50
Четверо пострадали в аварии на трассе М-4 Дон в Липецкой областиПричиной заноса транспорта могла стать непогода
24.11.2022 08:43
В аварии на трассе М-4 Дон в Липецкой области погибли двое детей и двое взрослыхНа платном участке трассы М-4 «Дон» в Липецкой области 24 ноября произошло ДТП с четырьмя погибшими
23. 11.2022 10:49
Микроавтобус попал в аварию на трассе М-4 Дон в Ростовской области: есть пострадавшиеТройное ДТП сегодня произошло в Ростовской области на магистрали М-4 «Дон»
14.11.2022 11:33
Два человека стали жертвами тройной аварии на трассе М-4 Дон в Воронежской областиВ Павловском районе Воронежской области вечером 13 ноября произошло смертельное ДТП на трассе М-4 «Дон» (фото)
24.06.2022 11:30
Жертвами утренней аварии на трассе М-4 Дон на Кубани стали три человекаВ Павловском районе Краснодарского края утром 24 июня на трассе М-4 «Дон» произошла смертельная авария
04.05.2022 08:52
Шесть человек погибли в ночной аварии на трассе М-4 Дон в Ростовской областиТрое взрослых и трое детей погибли в ДТП на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области ночью 4 мая
19. 04.2022 09:00
В лобовой аварии на трассе М-4 Дон в Липецкой области погибли два человекаНакануне в Становлянском районе Липецкой области произошло смертельное ДТП с иномаркой и грузовиком
05.03.2022 09:38
В аварии с автобусом и «Нивой» на трассе М-4 Дон в Воронежской области пострадали троеСегодня рано утром в Бобровском районе Воронежской области произошло ДТП с пассажирским рейсовым автобусом
04.02.2022 15:03
Прокуратура приняла меры реагирования из-за массовых аварий на трассе М-4 Дон в Тульской области5 января 2022 года на трассе М-4 Дон в Веневском районе Тульской области произошло несколько массовых ДТП
Народная М4 | Никогда еще так много водителей не платили так много за так мало и так долго
Бен Эвелинг Новости и обновления
Правительство опубликовало свой ответ на прошлогоднее расследование в отношении платы за проезд по дорогам Верхней палаты.
Подводя итог, расследование показало, что: Люди не могут позволить себе платить за проезд.
На что Правительство ответило: Мы тоже не можем. Хреново быть тобой.
(Использованные слова были более цветистыми: «Без [платных сборов] дороги, в которых нуждается Сидней, не были бы построены».)
В связи с этим возникает вопрос: если платные дороги Западного Сиднея не по карману ни водителям, ни правительству, то почему мы продолжаем их строить?
Ответ: на оплату дорог, строящихся в Восточном Сиднее. Согласно правительству, «платит пользователь… включает случаи, когда пользователь одной платной дороги субсидирует стоимость другой платной дороги»
Правительство не объясняет, почему для водителей Западного Сиднея справедливо субсидировать водителей Восточного Сиднея.
Далее правительство заявляет, что «пользователи дорог… готовы платить за проезд».
Как будто был выбор.
Участники дорожного движения могут быть готовы платить справедливую плату за проезд, но текущая плата за проезд несправедлива.
Плата за проезд слишком высока, слишком быстро растет и действует слишком долго.
Автомобилисты вынуждены платить 4,74 доллара, чтобы сэкономить пару минут по сравнению со старым шоссе.
Вы должны зарабатывать приличную сумму в час, прежде чем это станет справедливой ценой, и она будет только дорожать.
Цена будет расти на 4% в год, более чем в два раза быстрее, чем растут зарплаты.
Даже при текущей цене расширение M4 окупится через 2 или 3 года дорожных сборов.
Но автомобилисты М4 будут платить за проезд 40 лет.
Многие автомобилисты уже не в состоянии оплатить нынешний дорожный сбор.
Введение платы за проезд по М4 уменьшило количество транспортных средств, использующих М4, и увеличило количество транспортных средств, использующих другие дороги.
Все, что было сделано, это сделать одну дорогу немного быстрее за счет того, что другие дороги стали медленнее.
В качестве «решения» транспортных проблем Сиднея это так же эффективно, как перестановка шезлонгов на «Титанике».
Автомобилистам Западного Сиднея нужно, чтобы правительство и оппозиция:
- снизили плату за проезд до справедливого уровня и
- обещают полностью отменить плату за проезд, как только расширение окупится.
Все это справедливо для Западного Сиднея.
Отчет расследования находится здесь.
Ответ правительства здесь.
1 КомментарийБен Эвелинг Новости и обновления
Начиная с 15 августа, M4 и M5 будут платными в течение следующих 43 лет для оплаты WestConnex Stage 3.
7 июня Daily Telegraph сообщила, что Люк Фоули поддерживает «все три этапа WestConnex». (может потребоваться подписка).
Если это правда, то это изменило бы предыдущую позицию лейбористов, которая заключалась в поддержке первых двух этапов WestConnex, но не этапа 3.
Хорошо осведомленные источники подтвердили, что Фоли сказал, что M4 и M5 должны быть связаны, но он не сказал, как они должны быть связаны.
Этап 3, также известный как M4-M5 Link, представляет собой чрезвычайно дорогой туннель под центральной частью города. В конечном итоге он соединит Хаберфилд и Балмейн с аэропортом Кингсфорд Смит через Сент-Питерс. Если он будет построен, он будет стоить не менее 8 миллиардов долларов.
Это свяжет M4 и M5, но это не единственный способ связать M4 и M5.
Город Сидней выпустил «Альтернативу WestConnex». Их альтернатива предлагает связать M4 и M5. Но они не предлагают построить дорогой тоннель. Вместо этого город Сидней модернизирует A3 (King Georges Rd до Centenary Drive).
EcoTransit, лоббистская группа общественного транспорта, считает, что план города Сиднея лучше, чем план WestConnex M4-M5. Но они также считают, что есть еще лучший вариант — модернизировать A6 (Silverwater Road до Stacey Stacey).
Почему это важно
Туннели стоят дорого, примерно в десять раз дороже обычных дорог.
Модернизация A3 или A3 обеспечит все преимущества туннеля, но за небольшую часть стоимости.
А это значит, что правительству не нужно будет взимать плату за проезд в течение 43 лет. Всего за 6 лет пошлин можно собрать достаточно денег, чтобы заплатить за все это.
Модернизация A3 или A6, или обоих, не только обеспечит связь между M4 и M5, но и облегчают передвижение по Западному Сиднею .
Это побудило бы предприятия размещаться на Западе, а не на Востоке. А это означает, что в Западном Сиднее появится еще рабочих мест.
Так почему же либеральное правительство хочет построить дорогой туннель под центральной частью города, а не модернизировать существующие дороги в западных пригородах? Правда в том, что мы не знаем. Но M4-M5 Link делает то, чего не делает обновление A3 или A6. Линия M4-M5 облегчает доступ с северного берега в аэропорт.
Какой бы ни была причина, если он будет построен, Западный Сидней заплатит за него.
Оставить комментарийБен Эвелинг Новости и обновления
На данный момент M4 принадлежит жителям Нового Южного Уэльса и может использоваться бесплатно.
В ближайшие несколько месяцев водители начнут платить 4,42 доллара за проезд от Черч-стрит до Хомбуш-Бей-драйв.
Эти деньги не пойдут правительству Нового Южного Уэльса. Он достается компании под названием SMC — Sydney Motorway Corporation.
Правительство передало M4 компании SMC на следующие 40 лет.
SMC взимает с водителей до 8,60 долларов США в одну сторону. И эта плата будет увеличиваться на 4% в год. Это в два раза быстрее, чем растет заработная плата.
Вы никогда не увидите табличку о продаже на М4.
SMC принадлежит государству, поэтому передача управления M4 компании SMC не считается продажей M4.
Все, что вы увидите, SMC продается. Но SMC контролирует M4.
Итак, когда уходит SMC, вместе с ним уходит и M4.
Если вы не считаете это хорошей идеей, Стюарт Эйрес — министр, отвечающий за M4. Завтра, в понедельник, 5-го, в его офисе будет митинг. Для получения более подробной информации посетите https://www.evensi.com/rally-outside-stuart-ayres-office-510-high-st-penrith-nsw/213033174
. Оставить комментарийБен Эвелинг Новости и обновления
На расследовании Верхней палаты штата Новый Южный Уэльс по взиманию платы за проезд 22 мая профессор
Дэвид Хеншер, директор Института транспорта и логистики
в Университете Сиднея, спросили, сэкономит ли компания WestConnex
водителей 40 минут на пути между Парраматтой и аэропортом Сиднея.
Профессор Хеншер ответил:
«Это слишком много; Я не верю в это».
Ранее в тот же день компания Labor MLC John Graham представила документ RMS
, показывающий, что водители сэкономят около 15 минут.
Профессор Хеншер сказал, что предсказание было нереалистичным:
«15 минут [было бы] в лучшем случае… Это оптимистичные цифры».
Полная стенограмма доступна здесь:
https://www.parliament.nsw.gov.au/committees/DBAssets/InquiryEventTranscript/Transcript/9919/Transcript%20-%2022%20May%202017%20-% 20UNCORRECTED.pdf
Бен Эвелинг Новости и обновления Расширение M4, проезд
Многие люди до сих пор не понимают, что проект WestConnex и расширение трассы M4 будут означать, что вы будете платить за проезд на участках дороги, которые сейчас бесплатны.
Сколько будет стоить вам использование M4 в будущем?
Проверьте это здесь: http://wp.westconnex.info/toll_calculator. html
Оставить комментарийwendybaconblog Комментарии и возражения, консультации, новости и обновления консультации с общественностью., Джон Хайд, планирование до
Введение
Веб-сайт People’s M4 EIS был тихим с момента закрытия подачи заявок. От государственных органов и местных советов поступило 17 обращений. Приблизительно 4800 общественных групп и отдельных лиц также подали материалы.
Обычно «заявителям», как их называют, отправляются письма-уведомления с номером, который они затем могут найти в отчете «Ответ на заявки», чтобы узнать, как «инициатор», в данном случае Westconnex, отреагировал на их заявку.
В этом случае в отчете об ответах на обращения прямо указывалось, что письма были отправлены — на самом деле, насколько известно EIS People’s M4 East, эти письма никогда не отправлялись. Один из редакторов People’s M4 EIS подал подробную жалобу секретарю Департамента Кэролайн МакНалли, которую она разместила в своем блоге.
Сегодня мы публикуем вторую жалобу от жителя Джона Хайда, который живет недалеко от проекта M4 East в Эшфилде. Если у вас есть какие-либо вопросы к Джону или вы хотите получить совет по отправке собственного письма, оставьте свой комментарий внизу этого поста. Читать далее →
Оставить комментарийwendybaconblog Комментарии и возражения Качество воздуха, Хаберфилд, Ассоциация родителей и граждан Хаберфилда, Государственная школа Хаберфилда, M4 East, шум
(Редактор: Это представление было представлено вице-президентом Шерил Никсон от имени Haberfield P&C. Как и в случае с рядом других организаций, Департамент планирования Нового Южного Уэльса не указал названия организаций, что означает, что представители общественности будут маловероятно, что мы найдем это представление. Это представление было подано до того, как коммерческое обоснование Westconnex было окончательно опубликовано в ноябре 2015 г. )
Родители и члены сообщества, входящие в состав P&C в государственной школе Хаберфилда, возражают против развития WestConnex. Мы не считаем, что это эффективное использование средств налогоплательщиков в размере 15,4 млрд долларов, поскольку мы не верим, что это приведет к уменьшению пробок, продвигаемому правительством штата и Управлением доставки WestConnex (теперь Sydney Motorway Corporation). Мы глубоко обеспокоены тем, что правительство штата проигнорировало общественность, подписав контракты на строительство этой дороги, прежде чем опубликовать этот EIS, полное экономическое обоснование или получить разрешение на планирование — это предосудительное отсутствие прозрачности и надлежащей процедуры. Не видя экономического обоснования, сообщество не может узнать, какие другие альтернативы рассматривались и каковы были связанные с ними затраты. Мы также обеспокоены тем, что «консультации» с сообществом в основном проводились таким образом, чтобы лишить сообщество возможности влиять на результат.
Читать далее →
Оставить комментарийwendybaconblog Комментарии и возражения Качество воздуха, главный научный сотрудник и инженер, дизельное топливо, Управление по охране окружающей среды Нового Южного Уэльса, Здравоохранение Нового Южного Уэльса, PM 2,5, Служба здравоохранения района Сиднея, прозрачность
(Ред.: это статья бывшего исследователя TAFE NSW и академика Сиднейского университета Керри Барлоу)
С точки зрения обычного местного жителя, весь процесс M4 East EIS правительства Нового Южного Уэльса не был прозрачным и честным. Проект, который в настоящее время стоит 16 миллиардов долларов, должен иметь планирование и процесс EIS, которые должны проводиться своевременно и взвешенно. С этим EIS такого не было. Местные «информационные сессии» были организованы индивидуально, что означало, что местные жители не могли задавать критические вопросы группе и выслушивать все ответы. Жителям, учреждениям по уходу за детьми, школам и владельцам бизнеса было дано всего 45 дней на подачу документов в EIS, которая представляла собой серию высокотехнологичных документов объемом 5000 страниц.
WDA получила около 4500 заявок и отнеслась к ним с пренебрежением жителями и общественными группами, отсканировав их в многочисленные PDF-файлы и разместив их со списком подавших заявки на главной странице. Предполагается, что в рамках процесса EIS WDA отчитывается о том, как оно собирается решать существенные вопросы, поднятые в представленных материалах. То, как они размещают материалы, очень затрудняет поиск вопросов, поднятых конкретными группами для нашего дальнейшего развития в отчете EIS. Прозрачные и честные процессы относятся ко всем гражданам с уважением — никто из нас не чувствует, что в данном случае это произошло.
Несмотря на опасения, правительственные департаменты делают лишь минимальные комментарии. Ученый и инженер оставили относительно этой EIS довольно минимальные комментарии.
Это разочаровывает, учитывая огромную стоимость проекта и тот факт, что их собственные бюджеты, несомненно, со временем пострадают, если правительству Нового Южного Уэльса придется субсидировать дальнейшее увеличение стоимости проекта.В представлении NSW Health не предпринимались попытки проанализировать методологию компонента EIS по оценке рисков для здоровья человека. Если бы они это сделали, они бы прокомментировали несколько недостатков, в том числе:
- данные о смертности, используемые в EIS для трех ключевых факторов (ХОБЛ, рак легких, сердечно-сосудистые заболевания), показывают, что Служба здравоохранения района Сиднея имеет показатели выше, чем средний уровень NSW для всех трех показателей, однако оценка риска не ставит под сомнение, может ли воздействие уже повышенных уровней NO2 и PM2,5 быть причиной этих повышенных показателей
- полагаться на данные пятилетней (5) давности для основных показателей здоровья проблематично, учитывая, что фоновые источники основных загрязнителей (NO2 и PM2,5 и PM10) увеличились за этот пятилетний период, о чем свидетельствует данные автопарка. По данным Sydney Morning Herald (15-16 марта 2014 г.), количество дизельных автомобилей на дорогах Австралии увеличилось более чем вдвое с 2005 г. флот; а за пятилетний период с 2010 года количество легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, зарегистрированных на дизельном топливе, увеличилось на 9 единиц.6,4% и 62,9% соответственно (ABS, Перепись автотранспортных средств, Австралия, номер по каталогу 9309.0). Это увеличение использования дизельного топлива имело бы как краткосрочные, так и долгосрочные последствия для здоровья в период после публикации этих данных о здоровье и не было ими учтено, и в этой оценке риска для здоровья не упоминались повышенные риски, связанные с растущим парком дизельного топлива.
- действующая Служба здравоохранения района Сиднея собирает данные о факторах риска для здоровья, публикуемые для каждого местного округа здравоохранения. Модель факторов риска можно назвать моделью «личного поведения» (т. е. включает рискованное употребление алкоголя, курение, потребление фруктов и овощей, избыточный вес или ожирение и достаточную физическую активность), которая не включает внешние факторы риска, такие как проживание в нескольких сотнях метров от оживленной дороги. Тот факт, что районные службы здравоохранения в Новом Южном Уэльсе не собирают данные о внешних факторах риска, хотя они и известны (например, воздействие угольной пыли (в основном PM10) и загрязнение дорог (особенно NO2 и PM2,5), означает, что более значимые данные недоступны. доступны для этих типов оценок риска для здоровья человека. NSW Health небрежно не признает известные риски воздействия этих опасных выбросов и должен собирать данные, связанные с ними, с помощью методов, которые собирают рак и другую регистрационную информацию на основе местонахождения людей дома и на рабочем месте. .
Агентству по охране окружающей среды штата Новый Южный Уэльс не хватает технических знаний для оценки данных
Признание АООС в своем представлении, что у них нет собственного опыта для оценки модели рассеяния в воздухе (мезомасштабная модель Граца/модель Лагранжа Граца), поскольку они не имеют соответствующих техническая экспертиза для обеспечения значимого обзора вызывает огромную озабоченность. Это основное агентство, на которое этот штат полагается при рассмотрении крупных проектов, таких как WestConnex, но оно вынуждено признать отсутствие опыта.
Несмотря на то, что они были минимальными, их представление выявило несколько вопросов, вызывающих озабоченность в EIS, в том числе:
- моделирование рассеяния в воздухе неудовлетворительно из-за недостаточного обоснования и проверки правильности выбора метеорологических данных ипподрома Кентербери; рекомендует предоставить обоснование выбора метеорологических данных и пересмотр моделирования GRAMM для более точного моделирования метеорологических условий на участках.
отметил проблемы с методологией расчета средней конверсии NOx в NO2 за 1 час; отмечая два различных метода, используемых для реципиентов сообщества и реципиентов места жительства/рабочего места, основанных на эмпирическом методе (который может недооценивать фактическое преобразование NOx в NO2), а не на методе, указанном в одобренных НЮУ методах; рекомендуется дальнейший анализ и обоснование
результаты нормативного наихудшего сценария для NO2 и токсичных веществ в воздухе не были представлены прогнозируемые «горячие точки» на контурной карте не соответствуют объемам движения
отметил, что модель, используемая для оценки выбросов в туннелях (модель PIARC), предполагает, что к 2031 году легкие дизельные автомобили будут составлять только 50% парка, тогда как в действительности они, скорее всего, составят 80%, что занижает оценку PM2,5 ( и мельче) и выбросы NO2 в туннеле; рекомендует, чтобы для прогнозов на 2031 г. требовались более реалистичные типы топливных смесей
- В стандарте
отмечается, что коэффициенты ТЧ в выхлопных газах большегрузных транспортных средств, используемые в выбросах в туннелях, оцениваются на 80% ниже данных PIARC; рекомендуется указать и обосновать причину отклонения
Главный научный сотрудник и инженер предоставил очень минимальную информацию, которая выявила лишь несколько проблемных вопросов. Похоже, они приняли заявление Заявления о воздействии на качество воздуха о том, что на порталах не будет выбросов, не проверяя, могут ли места скопления возле порталов оказаться новыми источниками загрязнения.
В этой заявке обнаружено:
- оценка воздействия на строительство (в отличие от эксплуатационной) проводилась в краткой и беглой манере, без попытки количественно определить выбросы критических загрязнителей воздуха, например NOx/NO2, PM10, PM2.5 во время строительства; рекомендует уделять больше внимания смягчению последствий, чтобы снизить высокие риски повышенного воздействия PM10 и раздражения от пыли на этапах строительства.
некоторые проблемы с использованием модели GRAL, которые, по его словам, EIS недостаточно оценивает. В нем говорится, что модель GRAL, по-видимому, недооценивает одни показания выбросов и переоценивает другие в зависимости от времени суток; рекомендует сторонникам прокомментировать и подтвердить (или опровергнуть) заявление главного научного сотрудника о том, что GRAL немного занижает выбросы транспортных средств в условиях перегруженного движения и последствия для оценки риска для здоровья
Ко всем проблемам, поднятым в этих материалах, необходимо относиться серьезно, чтобы здоровье жителей не подвергалось дальнейшему риску из-за увеличения интенсивности движения (которое, по определению, добавит к общему фоновому объему выбросов) и увеличения по количеству «горячих точек».
1 Комментарийwendybaconblog Новости и обновления воздействие строительства, Государственная школа Добройд-Пойнт, Хаберфилд, Государственная школа Хаберфилда, Джо Хейлен, Reg Coady Reserve, Sherill Nixon
Газета Inner West Courier сообщила сегодня:
«Родители государственной школы Хаберфилда опасаются, что наши дети окажутся в центре ядовитого треугольника из загрязнителей и порталов после трех или более лет строительства всего в нескольких метрах от школы», — Хаберфилд. Об этом сообщила вице-президент Public School P&C Шерил Никсон.
Г-жа Никсон сказала, что на улицах вокруг государственной школы Хаберфилда в течение трех лет будет шум и движение тяжелых грузовиков во время строительства, но в конечном итоге они окажутся загрязняющими выхлопными трубами на расстоянии менее 500 метров.
«Воздействие на наше школьное сообщество разрушительно», — сказала она. «Мы настаиваем на том, чтобы обучение и благополучие наших детей были на первом месте».
Родители опасаются, что во время строительства не была учтена безопасность детей, а в районе заповедника Рег Коади будет находиться дополнительная строительная техника».
Dobroyd Pt Ассоциация родителей и граждан государственных школ также обеспокоена опасностью для здоровья и безопасности детей. (Ред.: В исследовании социального воздействия M4 East EIS не было включено воздействие на государственную школу Добройд-Пойнт.)
Депутат от лейбористской партии Саммер Хилл Джо Хейлен также цитируется в отчете Inner West Courier:
«Не только родители сомневаются в проекте WestConnex, член лейбористской партии Саммер Хилл Джо Хейлен также выражает свои сомнения.
«WestConnex терпит неудачу, когда речь идет о пробках на дорогах, качестве воздуха, сохранении наследия и недобросовестных приобретениях», — сказала г-жа Хейлен.
«Наши дети будут оглядываться назад и качать головами, что WestConnex когда-либо был построен, но в краткосрочной перспективе им придется иметь дело с немедленным строительным хаосом».
Прочитать всю историю.
Оставить комментарийwendybaconblog Комментарии и возражения, вклады
(Ред.: Эта заявка Юзефы Собски — одна из тысяч, отправленных в EIS. Если вы не знали, что она была там, вам было бы трудно ее найти, потому что Департамент не соблюдает собственные правила и не публикует список сабмит с их пригородами.)
Когда мой партнер и я купили наш дом по адресу: Ramsay Street Haberfield, 148, мы знали, что он находится на главной магистрали рядом с крупным перекрестком Wattle Street. Это был 1989 год. Будущие предложения в то время касались City West Link Road — четырехполосного соединения между городом и развязкой на автостраде F4 в Конкорде.
В документах того времени на стр9 указано, что «ни одного жилого помещения не требуется». Конечно, с тех пор многое изменилось, в том числе интенсивность движения на наших местных дорогах и развитие City West Link Road. Рост приватизации школ привел к увеличению объемов дорожного движения, а также к укрупнению городов и сопутствующему строительству крупных многоквартирных жилых домов.
Читать далее →
Оставить комментарийДорожные знаки и безопасность – M4-9 30″X24″ Объезд
Знак Объезд (M4-9) следует использовать на ненумерованных автомагистралях, в экстренных ситуациях, в течение периодов кратковременных поездок или там, где на относительно коротких расстояниях дорога пользователей направляют по объезду и обратно на нужную магистраль без маршрутных указателей.
Надпись с названием улицы должна быть помещена выше, или название улицы должно быть включено в ОБЪЕЗД (M4-9) знак, указывающий название объездной улицы.
Знаки объезда в ситуациях управления инцидентами TTC могут иметь черную легенду и окантовку на флуоресцентном розовом фоне.
ЦВЕТА ЗНАКОВ TTC: ЛЕГЕНДА — ЧЕРНЫЙ ФОН — ОРАНЖЕВЫЙ (СВЕТОСВЕТИЛЬНЫЙ)
Если требуется флуоресцентный розовый фон, укажите это в дополнительных инструкциях по доставке при оформлении заказа.
Знаки объезда изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами отражающей пленки:
1. Светоотражающая пленка инженерного класса (EG)
2. Высокоинтенсивная призматическая отражающая пленка (HIP) — 10 лет гарантии
3. Светоотражающая пленка алмазного класса (DG) — 12 лет гарантии
- Нанесены графические знаки с полупрозрачными красками, винилом или полупрозрачной пленкой
- Устойчивый к атмосферным воздействиям алюминий дорожного класса не ржавеет и не трескается
- Изготовлено для использования на открытом воздухе в течение многих лет
- Эти знаки крепятся непосредственно на столб, стену или забор
- Знак устойчив к выцветанию
- Предварительно пробитые монтажные отверстия 3/8 дюйма (сверху и снизу)
** Любой знак можно заказать со стрелкой или без нее. Пожалуйста, указывайте стрелку влево, стрелку вправо или двойную стрелку при заказе. Если стрелка не указана, сообщение будет центрировано пропорционально без стрелки. Пожалуйста, укажите при добавлении в корзину.**
Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для легкой установки.
Компания Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой знак на заказ. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-39.6-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой
Защитная пленка инженерного класса:
Светоотражающая пленка инженерного класса представляет собой высококачественный, прочный светоотражающий материал с закрытыми линзами. Эта отражающая пленка предлагает исключительную ценность для постоянных дорожных знаков. Светоотражающая пленка инженерного класса является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Светоотражающая пленка инженерного класса Соответствует применимым требованиям к листовым материалам инженерного класса для световозвращающих пленок типа I, изложенным в ASTM D 49. 56.
Призматическая пленка высокой интенсивности: оптимальное соотношение цены и качества – рекомендуется
Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется, когда желательны более яркие дневные цвета и несколько более высокие уровни отражения. Пленка Prismatic High Intensity — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для управления дорожным движением и направляющих знаков. Компания Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку затраты на обновление по сравнению с защитным покрытием инженерного класса минимальны, оно соответствует множеству спецификаций и имеет самую низкую стоимость владения. Ключевые преимущества включают яркие дневные цвета, устойчивое к царапинам покрытие и улучшенный оптический пакет для повышения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой интенсивности составляет 10 лет.
Защитное покрытие Diamond Grade:
Защитное покрытие Diamond Grade обеспечивает отличные дневные цвета и высочайший уровень отражательной способности.