Трасса m4 дон: Трасса М-4 «Дон» с картой

Содержание

Стало известно, как можно объехать заблокированную трассу М-4 «Дон» в Ростовской области

Posted 31 марта 08:47

Published 31 марта 08:47

Modified 31 марта 08:49

Updated 31 марта 08:49

31 марта 2023, 08:47

Фото: Ольга Николаевна / ТГ канал Группа пострадавших М4

В Ростове на объезд заблокированной трассы М-4 «Дон» потребуется 6 часов

В Ростовской области уже около суток дончане и гости региона продолжают стоять в пробке на трассе М-4 «Дон», альтернативные пути проезда изданию подсказали автомобилисты и сервис «Яндекс. Карты».

Сюжет

Снегопад на М-4 «Дон» в Ростовской области 30-31 марта

Напомним, с утра 30 марта жители Ростовской области оказались в снежном плену на трассе М-4 «Дон», несмотря на то, что движение открыли в обе стороны, для проезда остается заблокирован огромный участок трассы от реки Аюты в пригороде Шахт до Тарасовского района.

Сервис «Яндекс. Карты» сообщает, что объезд этого участка трассы займет около шести часов, а маршрут протяженность 172 километра пройдет по трассам А-270, Е-50, 60Н-176 и 60Н-50 через населенные пункты Углеродовский и Волченский.

Фото: Яндекс. Карты.

Между тем, водители, застрявшие на трассе, сообщили, что выехали на трассу, ведущую в Белгород через Шахты, Семикаракорск, Цимлянск, Милютинскую и Кашары.

«Осталось до Миллерово 80 километров. Дальше будем смотреть по ситуации, как двигаться на Белгород, кто тут узнавал. Дорога нормальная, асфальт, едем на лете. Заправки есть, народа нет, движения толком тоже», — рассказали автомобилисты.

Альтернативный маршрут от автомобилистов

Фото: Трасса М4 Дон — Чат

«Едем в Ростов в объезд через глубочку. Уже к Каменску подъезжаем», — сообщают водители.

«Мы едем в объезд на Ростов через Астахов», — поделились водители.

«Ребята, у кого есть возможность развернуться и изменить планы, лучше разворачивайте и меняйте. Пробка длиной не 30 километров, как пишут в новостях, а во все 100-150. Вы будете стоять очень долго, или вариант искать объезд», — рассказали очевидцы.

Видео: ТГ канал Группа пострадавших М4

#Надежда Пустяк#Ростовская область#Ростов-на-Дону#Ростов#Каменск-Шахтинский#Семикаракорск#Шахты#Новочеркасск#Новошахтинск#Каменский район#Снегопад на М-4 «Дон» в Ростовской области 30-31 марта#Последние новости Ростова на сегодня#Происшествия#Происшествие#Городская среда#Транспорт#Дорога#Дтп#МЧС#Снегопад#Видео

Подпишитесь

Власти Ростова прокомментировали скандал с набором первоклассников в школу Левенцовки

Сегодня, 05:25

«По дому волна прошла, хорошо шарахнуло»: жители Ростова сообщили о мощном хлопке

Сегодня, 06:11

Власти предупредили о военной технике на улицах В Ростовской области

Сегодня, 06:45

Два крупных предприятия из Ростовской области попали под санкции Зеленского

Вчера, 13:43

«Минуту едем, 20 — стоим»: автомобилисты сообщают о пробках на М-4 «Дон» 1 апреля

Вчера, 12:26

Сити-менеджер Ростова Логвиненко раскритиковал итоги работы главы управления торговли

Вчера, 10:53

Трасса М4 Дон — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +

    org/SiteNavigationElement»>
  • Все трассы
  • М-4 «Дон»
  • М-5 «Урал»
  • М-7 «Волга»
  • М-11 «Нева»
  • М-12
  • Р-258 «Байкал»
  • Р-255 «Сибирь»
  • М-10 «Россия»
  • А-291 «Таврида»
  • А-181 «Скандинавия»
  • Р-256 «Чуйский тракт»
  • М-1 “ Беларусь”
  • М-2 “Крым”
  • М-3 “Украина”
  • М-8 “Холмогоры“
  • М-9 “Балтия“
  • Р-21 “Кола“
  • Р-22 “Каспий“
  • Р-132 “Золотое кольцо“
  • Р-176 “Вятка“
  • Р-177 “Поветлужье“
  • Р-217 “Кавказ“
  • Р-254 “Иртыш“
  • Р-257 “Енисей“
  • Р-297 “Амур“
  • Р-504 “Колыма“
  • А-107 “ММК“
  • А-108 “МБК“
  • А-120 “ЮПК“
  • А-121 “Сортавала“
  • А-164 “Транскам“
  • А-180 “Нарва“
  • А-331 “Вилюй“
  • А-360 “Лена“
  • А-370 “Уссури“
  • А-375 “Восток“

Ростовская область

Читать статью «Полностью восстановить движение по трассе М-4 Дон в Ростовской области планируют в течение суток» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Прогноз синоптиков благоприятный: циклон постепенно уходит из региона

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Ростовская область

Читать статью «На трассе М-4 Дон в Ростовской области возобновили движение для оказавшихся в заторе машин» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

По состоянию на 11:30 пробка сократилась до 21 км, расчистка дороги продолжается

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Ростовская область

Читать статью «На трассе М-4 Дон в Ростовской области продолжают ликвидировать снежный затор» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Длина пробки — около 30 км, в ликвидации затора задействовано более 150 единиц спецтехники

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Ростовская область

Читать статью «На участке трассы М-4 Дон в Ростовской области затруднено движение из-за непогоды» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

От Каменска-Шахтинского до Шахт идет снегопад

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Тульская область

Читать статью «До конца марта на трассе М-4 Дон в Тульской области начнут ремонт трех мостов» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

На время работ по всем сооружениям в сторону Воронежа закроют движение

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Автодор

Читать статью «Марат Хуснуллин провел заседание наблюдательного совета «Автодора»» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

В 2023 году «Автодор» рассчитывает ввести в эксплуатацию более 800 км скоростных дорог

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Краснодарский край

Читать статью «Марат Хуснуллин: Дальний западный обход Краснодара строят с опережением срока» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Движение по дороге планируют запустить в середине этого года

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Воронежская область

Читать статью «На трассе М-4 Дон в Воронежской области ограничено движение на путепроводе» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

На мосту в Богучарском районе начались плановые ремонтные работы

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

платные дороги

Читать статью «Электромобили проехали бесплатно по федеральным трассам 208 раз за сутки» на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Самым популярным направлением стал Северный обход Одинцова в Подмосковье

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Показать ещё…

Читайте также

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Асфальтобетон 2023

Дорожная лаборатория: оценка компетентности и процесс импортозамещения

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Асфальтобетон 2023

Связь качественного асфальтобетона и оборудования

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.

О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Асфальтобетон 2023

Как продлить жизнь асфальтобетона?

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Ленобласть

Мост через Волхов в Киришах откроют осенью

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Трек-тест: BMW M4 CSL 2023 года

Это хриплое купе ставит производительность выше человеческого комфорта и может быть просто лучшим трековым оружием BMW из когда-либо созданных обновлено 20 октября 2022 г.  •  7 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

BMW M4 CSL 2023 г. Фото BMW Canada

Содержание статьи

Я подозреваю, что это может шокировать некоторых — по крайней мере, тех, кто беззастенчиво поклоняется вращающемуся пропеллеру — но значок BMW M, каким бы знаковым и красочным он ни был, не является гарантией мастерства на гоночной трассе. О, это в значительной степени обещает спортивную езду, но, например, M240i компании не является трековым оружием. Его 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л. Но вокруг большой плохой гоночной трассы — а трассы не становятся больше или хуже, чем у 3.9.57 километров, ранее известный как «Моспорт» — его тормоза, по выражению моего любимого шотландского комика Кевина Бриджеса, «полное дерьмо». Их едва хватает на полтора круга — и это, к сожалению, включает разминку.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Трек-тест: 2023 BMW M4 CSL Вернуться к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

X3 M Competition, с другой стороны, может иметь приличные тормоза, но внедорожник, несмотря на значок «Competition», никогда не станет спортивным автомобилем. Даже M4 Competition xDrive, казалось бы, лучшее среди дорожных купе BMW, становится немного нервным, бросаясь в печально известный смешанный спуск с двойным апексом Canadian Tire Motorsport Park (CTMP’s Corner Two). Конечно, он более чем справляется со своей задачей, но вам всегда напоминают, что, несмотря на притворство «конкурентов», это действительно городской автомобиль.

Только не M4 CSL, единственное предназначение которого, казалось бы, состоит в том, чтобы ехать со скоростью Рона Феллоуза по трассе, где самый успешный канадский гонщик NASCAR сделал свои кости. О, есть претензии на дорожную пригодность, но на самом деле сзади нет сидений, а стоковые шины — недолговечные Michelin Sport Cup Rs. Во всех отношениях M4 CSL — это гоночное оружие, его 7:20,2 — самый быстрый из всех серийных автомобилей BMW, которые когда-либо совершали кругосветку по знаменитой Северной петле.

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW M4 CSL 2023 г. Фото BMW Canada

Одной из причин этого, как вы можете себе представить, является то, что подразделение M довольно серьезно вздохнуло с вездесущим 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW. CSL уже с двойным турбонаддувом в стандартной комплектации поднимается на ступеньку выше — или даже на три! — увеличив его максимальное давление до невероятных 30,5 фунтов на квадратный дюйм. Это вдвое больше, чем 15 фунтов на квадратный дюйм или около того, типичных для семейных седанов с турбонаддувом, что на 25% больше, чем 24,7 фунтов на квадратный дюйм, которыми может похвастаться M4 Competition, и не так давно было бы типичным для какой-то формы возмутительных дрэг-рейсинга. чудовище, которое взрывало свои пропитанные маслом внутренности каждые четверть мили или две. Помимо технического чуда, 3,0-литровый двигатель CSL выдает вдохновляющие 543 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у Competition, и на колоссальные 161 л.с. больше, чем у обычного M440i.

Содержание статьи

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И, господи, она моторная. Бесконечные прямые и скоростные повороты CTMP просто съедают лошадиные силы, из-за чего обычно быстрые спортсмены чувствуют себя, ну, в некотором роде медленными. Не ЦСЛ. Его 3,7-секундный спринт до 100 километров не описывает драму вылета из узкого, как транспортный круг, пятого поворота, а затем тянет весь путь до дальнего конца километровой обратной прямой. Достаточно быстро — хотя и не совсем на своей максимальной скорости в 307 километров в час, ограниченной электроникой, — чтобы, как и в случае с действительно хорошим мотоциклом, на втором из двух неровностей Андретти Стрейт все стало немного легче. Добавьте вопли рядной шестерки — самой звучной из поршневых комбинаций — орущей через титановый выхлоп в почти лишенную звукоизоляции кабину, а также быстро переключающуюся восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, и вы получите внутреннюю -возгорание в лучшем виде.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Mercedes-AMG C63 2024 года полностью меняет правила игры

  2. Трек-тест: Porsche 911 GT3 RS 2023 года

9 Теперь

6 9; вся эта искра , буря и натиск , на самом деле наименее впечатляющая черта CSL. Гораздо более впечатляющими, особенно если вы опытный гонщик, являются новейшие углеродно-керамические тормоза BMW, лучшие крепления, которые я тестировал по эту сторону McLaren Senna. По сравнению с M4 Competition, например, CSL проходит повороты лишь незначительно быстрее, но вы можете тормозить намного глубже в поворотах, это загадочно. В то время как двигатель вроде как прижимает вас к спинке сиденья, 400-миллиметровая карбоновая керамика, сжатая какими-то гигантскими шестипоршневыми передними суппортами, действительно угрожает выбить глаза из орбит.

На самом деле, моя любимая часть дня была не в том, чтобы лететь по прямой спине на головокружительных скоростях или извиваться во втором повороте вне развала, пока Мишлен и асфальт соревновались в танго с переменным сцеплением. Гораздо веселее было держаться за тормоза, пока я осмелился вступить в дьявольский четвертый поворот CTMP, дорожное покрытие которого настолько нагружено, что это самое часто заменяемое покрытие Mosport, только для того, чтобы использовать эту грызущую асфальт керамику, чтобы вывести меня на апекс. . Каждое нажатие на педаль тормоза было смешком, каждое скольжение шин — чудом машины над кальмаром. Вы купите CSL за его 543 лошадиных силы; вам понравится его сногсшибательные тормоза.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. 2023 BMW M4 CSL Photo By BMW Canada

  2. 2023 BMW M4 CSL Photo B -BMW Canada

  3. 2023 BMW M4 CSL Photo Bmw Canada

  4. 2023 BMW M4 CSL. BMW Canada

  5. 2023 BMW M4 CSL Фото BMW Canada

  6. BMW M4 CSL 2023 г. Фото BMW Canada

  7. BMW M4 CSL 2023 г. Фото BMW Canada

  8. BMW M4 CSL 2023 г.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Но, вы говорите, BMW предлагает такие же тормоза (в качестве опции) в M4 Competition. Слишком верно. С другой стороны, CSL, что, кстати, означает «Competition, Sport, Lightweight», на целых 108 кг легче, чем M4 Competition. Одни только сиденья — жесткие гоночные ковши из углеродного волокна, которые обхватывают нижнюю часть поясницы, как будто они были разработаны Spanx, — ответственны за 24 из этих килограммов (53 фунта) в одиночку. Откидывание задних сидений экономит еще 20 кг. Добавьте к этому капот из углеродного волокна (значок «М», отлитый на его днище, естественно) и крышу еще на 10,8 кг, потерю вышеупомянутых звукоизоляционных материалов (стоимость которых составляет еще 15 кг) и еще 20,8 кг на карбоновые тормоза и колеса стали легче, и вы значительно уменьшили нагрузку на оба тормоза 9Двигатель 0083 и .

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Кроме того, снижается нагрузка на шасси. Здесь снова все дело в пригодности к треку, мало внимания уделяется комфорту. Мало того, что система полного привода xDrive M4 Competition была заменена задним приводом с более крутым поворотом, множество навесных элементов подвески были усилены, а обычно мягкая резина заменена жесткими стальными втулками. Как раз то, что нужно для прямой обратной связи о том, как шины себя чувствуют в сложном пятом повороте; не столько в поглощении раздражающих маленьких трещин на дороге, из-за которых ваш руль раскачивается.

    BMW M4 CSL 2023 г. Фото BMW Canada

    Но они не идут ни в какое сравнение с тем, что BMW сделала с подвеской. Амортизаторы CSL, более жесткие со всех сторон, в режиме Sport+ делают поездку чувствительной, как принцесса на горошине. Или, говоря словами бессмертного Георга Керхера, они «полностью предназначены для шока, а не для поглощения».

    Объявление 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    На самом деле, из-за того, что трасса была такой холодной — температура CTMP на 6°C значительно ниже оптимальной рабочей температуры Michelin Cup 2, — BMW «рекомендовала» не нагружать Pilot Sports полной жесткостью Sport+. Что-то насчет того, что демпфирующая жидкость уже стала слишком густой из-за низких температур.

    Энтузиазм всегда побеждал здравый смысл, и вскоре я на сенсорном экране установил амортизаторы в (почти) полный гидравлический замок. И никогда еще BMW не поворачивал так ровно и не рулил так прямо. Давно прославившийся разумным рулевым управлением, это лучшая машина для вождения Ultimate Driving Machine. Задняя часть может покачиваться под нагрузкой — и при зажимании этих больших передних креплений — но передние шины просто прилипают, как клей. Я не могу припомнить более легкого времени, чтобы поразить все апекс-маркеры Моспорта. Как бы поздно я ни прекратил торможение или как неосмотрительно не рыскал по рулю, большой 275/35ZR-19передние Michelin — даже если они, опять же, не были полноразмерными Cup 2 — не сдвинулись ни на дюйм.

    Объявление 9

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    BMW M4 CSL 2023 г. Фото BMW Canada

    Но это не все из-за жесткой подвески и липких шин. Это может быть признаком моего гения — никто никогда не избавится от «карманных протекторов», которые приобретаются с дипломом инженера, — но CSL может похвастаться матерью распорок башни амортизаторов. Многолучевая конструкция, соединяющая верхнюю часть обоих амортизаторов, скоба CSL кажется настолько прочной, что легко может служить рамой для небольшого мотоцикла для мотокросса, когда M4 в конечном итоге будет переработан. И, когда дело доходит до точного рулевого управления, жесткость амортизатора рядом с благочестием. Возможно, что еще более важно, теперь, когда BMW скрывает все свои двигатели под слоями невыразительного пластика и тщательно уложенной проводки, амортизаторная скоба, вероятно, является самой визуально впечатляющей вещью под капотом CSL из углеродного волокна.

    Объявление 10

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Прочитав все эти похвалы и превосходные степени, возможно, вам интересно, говорю ли я, что новый M4 CSL — это идеальный BMW.

    Не совсем. Как повседневный водитель, я подозреваю, что все то, что делает CSL таким фантастическим на скоростной трассе, сделает его менее желательным на городских улицах. Жесткие втулки подвески и мятый асфальт не уживаются. «Полностью шокирующие, а не поглощающие» амортизаторы приносят мало радости на выбоинах, похожих на лунные кратеры. А рулевое управление, такое легкое и точное на CTMP esse, может немного нервировать на разбитом канадском шоссе.

    И, к сожалению, я подозреваю, что именно на этом заканчивается большинство CSL. По цене 166 500 долларов, и только 40 или около того приедут в Канаду, это превосходное гоночное оружие BMW, вероятно, останется прерогативой старых денег, люди, скорее всего, будут соревноваться в Гран-при Йорквилля — трижды вокруг Тони Йорквилля и Камберленд-авеню в Торонто. а потом в Сассафраз, чтобы ловить на себе восхищенные взгляды, а не издавать полнокровный визг шин. А учитывая, что CTMP находится всего в 45 минутах езды, это действительно позор.

    Поделитесь этой статьей в социальной сети

    В тренде

    1. Лучший в своем классе: 7 самых экономичных внедорожников 2023 года

    2. 2 Канадский водитель попал в аварию Он ушел с приостановленными правами

    3. Обзор новостей: Hyundai Sonata 2024 года, сеть угонщиков автомобилей на 10 миллионов долларов и плохое ярмо Tesla

    4. Апрель одурачен: лак для ногтей VW, Mud Package Jeep и Honda’s Hush Tech

    5. Alfa Romeo’s New Tonale начнется с 44 995 долл.

      США в Канаде

    Популярные автомобильные сравнения

    9003

Популярные транспортные средства.

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня «Мониторинг слепых зон» Driving.ca по средам и субботам на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

BMW M4 CSL 2023 дразнит на улице, жаждет трека

Кирк Белл

Посмотреть галерею

51

фото

Кирк Белл

BMW M4 CSL 2023 года выпуска (Competition, Sport, Lightweight) — это спортивное купе в поисках гоночной трассы, но час езды по этой горной дороге за пределами Палм-Спрингс — мой единственный вариант. M4 CSL превосходит по своим возможностям и без того сумасшедший M4 Competition: он уменьшил вес на 240 фунтов, стал более мощным и имеет множество деталей, которые кажутся более подходящими для гоночного автомобиля, чем для уличной машины.

В первую очередь я думаю о передних сиденьях из углеродного волокна, потому что сиденье водителя имеет всего две регулировки: вперед и назад. Это определяет мое положение сидя в большей степени, чем я сам, — насколько прямо я сижу и насколько плотно я спрятался в кокон. Его высокие боковые валики затрудняют посадку и высадку из машины. Оказавшись внутри, валики обнимают мои бедра, но не зажимают их, а сиденье помогает мне занять командную позицию для управления автомобилем. Передние сиденья экономят 53 фунта, а снятие задних сидений и ремней безопасности сокращает еще 46 фунтов. Если бы сиденья не доставляли такой боли, я бы почти одобрил их.

У CSL есть много других особенностей, которые следует от всей души поддержать. Среди них выделяются расположенные в шахматном порядке шины Michelin Pilot Cup 2R. Эти липкие шины 275/40R19 спереди и 285/35R20 сзади были разработаны специально для CSL, чтобы сократить время прохождения круга. К счастью, уже поздно, и предыдущие водители достаточно разогрели их, чтобы приклеить машину к асфальту.

2023 BMW M4 CSL

2023 BMW M4 CSL

2023 BMW M4 CSL

Это хорошо, потому что у CSL есть рулевое управление, управляемость, мощность и тормоза, позволяющие сократить время прохождения круга. Чрезвычайно отзывчивое рулевое управление проявляется с первого поворота. У него довольно быстрое передаточное число 15:1, но машина так охотно реагирует на мои действия через коренастый, обтянутый синтетической замшей руль, что передаточное отношение кажется намного быстрее.

Хотя на скорости вес руля увеличивается, этого недостаточно. Машину легко крутить от поворота к повороту, но ощущение легкости и быстрота настройки требуют серии небольших вмешательств в более длинных, устойчивых поворотах.

Многочисленные меры по снижению веса и шасси, улучшенное по сравнению с и без того жестким M4, способствуют молниеносной реакции. BMW улучшает шасси за счет снижения дорожного просвета на 0,3 дюйма, что снижает центр тяжести. Новая распорка передней стойки и более жесткие опоры двигателя и трансмиссии еще крепче связывают переднюю часть вместе, а четыре жестких задних шаровых шарнира заменяют резиновые опоры для более прямого соединения. CSL также имеет специальную настройку развала, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Большое количество армированного углеродным волокном пластика (CRFP) внутри и снаружи также снижает вес. Багажник, капот и внутренняя центральная консоль весят 24 фунта. CRFP также используется для изготовления уникального переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов зеркал, а также крыши, которая также выполнена из CRFP на M4 Competition. В целом, M4 CSL весит очень разумные 3640 фунтов.

2023 BMW M4 CSL

2023 BMW M4 CSL

2023 BMW M4 CSL

M4 CSL атакует углы этой пустынной горы с плоской позиции и приветствует быструю смену направления, когда углы соединяются вместе. Что касается того, как он ведет себя на пределе сцепления, я не могу сказать, и поэтому я разочарован. Между тесными ограждениями на этой двухполосной горной дороге и моим чувством самосохранения я не осмелюсь давить слишком сильно или пытаться скользить машиной по поворотам, рискуя своим здоровьем или здоровьем машины. Тем не менее, улучшения, очевидно, работают, потому что M4 CSL — самый быстрый BMW, когда-либо преодолевавший Северную петлю Нюрбургринга со временем 7:20,2. Максимальное прохождение поворотов лучше оставить на трассе, и я надеюсь когда-нибудь испытать эту машину там.

Однако я могу сказать, что стандартные углеродно-керамические тормоза, которые экономят еще 31,5 фунта, имеют прочное, естественное ощущение педали и более чем подходят для этой дороги. С 15,7-дюймовыми передними роторами, зажатыми 6-поршневыми суппортами, и 15,0-дюймовыми задними роторами с однопоршневыми суппортами они также могли выдерживать время на трассе.

Полная версия 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя BMW S58 с двойным турбонаддувом скрывается под скульптурным полосатым капотом. Он развивает мощность 543 л. В отличие от M4 Competition, который предлагает задний или полный привод, M4 CSL направляет всю эту мощность исключительно на задние колеса.

2023 BMW M4 CSL

2023 BMW M4 CSL

2023 BMW M4 CSL

В те несколько мгновений, когда я оказываюсь между тихоходными Camry, двигатель показывает свои цвета. Рядный шестицилиндровый двигатель быстро набирает обороты и катапультирует машину вперед с такой скоростью, на которую я осмеливаюсь. По данным BMW, разгон до 60 миль в час занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 191 милю в час. Мощность легко доступна на низких оборотах, а максимальный крутящий момент достигается при 2750 об/мин и сохраняется до 5950 об/мин, что на 400 об/мин больше, чем у M4 Competition. Максимальная мощность увеличивается при тех же 6250 об/мин, что и у Competition. Опять же, я бы очень хотел испытать это на гоночной трассе.

Двигатель передает мощность на задние колеса через быстродействующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Две кнопки M на рулевом колесе являются программируемыми, и у этой трансмиссии установлена ​​​​самая актуальная настройка Sport +. Когда я приближаюсь к поворотам и нажимаю на тормоз, трансмиссия активно ищет самую низкую возможную передачу для максимальной мощности при выходе из каждого поворота. Я также могу взять на себя обязанности по переключению передач, постукивая по лепесткам рулевого колеса из углеродного волокна, но трансмиссия находит пониженную передачу и щелкает педалью газа между переключениями, так что в этом нет необходимости.

Sport+ придает силовому агрегату резкий характер во время этого пробега, но настройки Comfort и Sport смягчают ситуацию, чтобы сделать обратную поездку комфортной в пробках Палм-Спрингс.

Часть диеты CSL включает в себя меньшее количество более легкого шумоглушителя, который объединяется, чтобы обеспечить больше звука двигателя и снизить еще 33 фунта. BMW также использует две выхлопные заслонки с электронным управлением и титановый глушитель заднего выхлопа, чтобы создать уникальный, более настоящий звук и сэкономить еще девять фунтов. Рядный 6 лает при резком ускорении и бормочет при превышении скорости, чтобы вы знали, что это серьезно. Он также слишком сильно гудит для повседневной езды, хотя в основном только при более глубоком нажатии на педаль газа.

2023 BMW M4 CSL

2023 BMW M4 CSL

2023 BMW M4 CSL

У M4 CSL есть некоторые функции, с которыми я не стал бы возиться, учитывая ограничения дороги. Он имеет 10 настроек контроля тяги по сравнению с пятью для M3 и M4 Competition и, возможно, двумя или тремя для типичного спортивного автомобиля. Установка одного допускает максимальное проскальзывание, а установка пяти — наименьшее. Однако настройки 6-10 нацелены на идеальное время прохождения круга в зависимости от поверхности трассы: шесть и семь для сухой трассы и от восьми до 10 для холодных шин, мокрой или скользкой трассы. Я не крутю здесь шины и не выхожу из задней части, поэтому нет необходимости играть с настройками.

Если бы я действительно хотел поиграть, у BMW есть режим дрифта и анализатор дрифта, который может измерять угол заноса, его длину в ярдах и процент недостаточной поворачиваемости. Опять же, это лучше оставить на след.

BMW берет кругленькую сумму за свое самое мощное спортивное купе. Он начинается с 140 895 долларов, что на колоссальные 53 700 долларов больше, чем M4 Competition, и ограничен всего 1000 экземплярами по всему миру. Безусловно, это эксклюзивный автомобиль с эксклюзивными характеристиками.

BMW оплатила авиаперелет и проживание для Motor Authority, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Метки:

Новости BMW 4-й серии Новости BMW Купе Первые диски Роскошные автомобили Спортивные автомобили

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Связанные списки б/у:

Powered by The Car Connection

  • Б/у БМВ 4 серии 2023 года

    173 автомобиля

  • Б/у Ауди А5 2023 года

    221 машина

  • Подержанный Genesis G70 2023 года

    261 вагон

Наиболее популярен на этой неделе

27 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *