Трасса м4 онлайн: Пробки на М4 «Дон» онлайн сейчас на карте Яндекс — Пробки Онлайн

Содержание

трасса м4 дон веб камеры смотреть онлайн

Дорожные веб-камеры. Онлайн-трансляции с веб-камер России. Некоторые онлайн веб камеры видеонаблюдения можно смотреть со звуком. При просмотре учитывайте тот факт, что звук в трансляции может быть включён по умолчанию. #карта, #Россия, #веб-камеры, #дорожные веб-камеры. Популярные регионы: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киев, Краснодар, Красноярск, Крым, Москва и Московская область, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саратов, Севастополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск.

М4 ДОН: «Посмотрите на участок трассы от Аксайского моста до развилки на Волгодонск: такое впечатление, что там вчера бомбили». Post a new comment. Error. We will log you in after post. We will log you in after post. We will log you in after post. We will log you in after post.

Смотреть веб камеры Дорожных онлайн в режиме реального времени. Камера норм но всюду вид сверху а вида сбоку не посмотришь например сколько этажей построено сколько обложено стройматериалом и т.

д а хотелось бы ! Онегин — веб камера онлайн. Ирина. 13.11.2020. Отличная работа камер, четкое изображение в любое время суток! Нижневартовск — веб камеры онлайн. Иркутянин. 19.08.2020. Очень полезная камера, всегда можно узнать погоду, волнение! Выдрино, мыс.Капитанов — веб камера онлайн. Виктория. 21.07.2020.

Ростовская область онлайн камеры: всего 37 веб-камер. Ростовская область онлайн веб-камеры в реальном времени. Веб камеры Ростовская область онлайн со звуком в 2019 2020 году. Самая популярная камера Ростовская область Додо пицца, г. Таганрог, ул. Петровская, 57, просмотрена — 37 раз в реальном времени. Смотрите другие веб камеры из региона. Бассейн Отеля Ялта-Интурист. Камера 1.

Вот и настало время уезжать из края сочных персиков, сладкого инжира и соленого моря — небольшое путешествие Тяжеловоза в Крым завершается логичным возвращением домой. Ехать было решено по тому же маршруту, каким ехали на юг: большая часть пути пролегает по М4. И на этот раз довольно остро встал вопрос камер.

Почему-то когда ехали в сторону моря, нарушать ничего не хотелось: спокойно шел в

Подписчиков: 62 тыс.О себе: Федеральная трасса М-4 имеет протяженность 1589 километров. Дорога пересекает территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края. В Павловском от трассы М4 берет свое начало федеральная трасса М29 «Кавказ». На трассе выполнены подъезды к городам Елец, Липецк, Новочеркасск, а также объезд Воронежа, Ростова-на-Дону и Краснодара (движение по окраине города с разрешенной скоростью 90 км/ч). На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-9 м. На участках 22-24 км, 34-46 км, 464-488 км, 516-542 км, 1028- 1055 км устроена разделительная полоса. В Ростовской области, Краснодарском крае ведутся активные дорожные работы по расширению магистрали. В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД. Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области.

Соответственно меняются и климатические условия. Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах. Дорога пересекает реки: Оку, Красивую Мечу, Сосну, Дон, Воронежское водохранилище, Северский Донец, Кубань. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн. Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто.

видео онлайн web камеры мира! каталог web камер tvway.ru. web камеры. Web камеры Москва. Карта автодорога М4 «Дон». Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» — автомобильная дорога федерального значения. Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543,7 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E 115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E 592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E 97.

Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута E 50 от пересечения с М19 у Новошахтинска до развилки М29 у станицы Павловской.

Онлайн камеры на схеме дороги. ПВП 17,7 км в сторону области. ПВП 17,7 км в сторону Москвы. Участок автомагистрали М1- «Беларусь», пролегающий в обход г. Одинцово — это возможность проезда по современному скоростному шоссе от пересечения с 33-м км трассы М1 до Молодогвардейской развязки с МКАД. Войти / зарегистрироваться. Полезная информация.

Смотреть web камеры реального времени. Главная. Веб-камеры по алфавиту. Веб-камера реального времени с видом на Кировский проспект река Дон Автомойка в режиме онлайн на ул. Таганрогская Театральная площадь Соборная площадь ул. Пушкинская Веб-камеры Ростова-на-Дону в реальном времени Ростов-на-Дону один из самых известных городов России

Веб камера расположена в России, Ростов-на-Дону, Ворошиловский мост, трансляция ведётся в реальном времени. Мы подключаем веб камеры по всему Миру. Мост является частью трассы соединяющая Ростов-на-Дону с Батайском и Азовом. Комментарии. Ваш комментарий

Трасса М4 «Дон» — это федеральная автодорога федерального из Москвы до Новороссийска с протяженностью 1540 км, дорога проходит через такие города как Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. Большинство тех, кто ездит на море на своем автомобиле знают, что в пиковые сезоны здесь бывают довольно сильные дорожные заторы. На интерактивной карте можно увидеть пробки в режиме онлайн на трассе М4 «Дон».

Хочу поделиться моими наблюдениями и опытом прохождения трассы М-4 на отрезке Воронеж-Москва. Тем более скоро многие поедут на Кавказ отдыхать, лечиться и т.д.:) Во первых, наверное многие со мной согласятся, что на сегодняшний день это лучший отрезок скоростной федеральной трассы в нашей стране.

Хочу поделиться моими наблюдениями и опытом прохождения трассы М-4 на отрезке Воронеж-Москва. Тем более скоро многие поедут на Кавказ отдыхать, лечиться и т.д.:) Во первых, наверное многие со мной согласятся, что на сегодняшний день это лучший отрезок скоростной федеральной трассы в нашей стране.

🎥 Веб камеры онлайн. Взгляни на мир через око вебкамер онлайн. Главная. Добавить камеру. Веб камеры Россия онлайн. Развернуть весь текстСвернуть лишний текст. Путешествуйте по России онлайн в любое время и абсолютно ни трате ни копейки! Мы для вас специально подобрали много интересных веб камер онлайн России. Побывайте в Москве, полюбуйтесь достопримечательностями Санкт-Петербурга. Совершите онлайн путешествие в горы Алтая и Эльбруса. Веб камера Сочи, Роза Хутор, горнолыжная трасса Шале. Веб камера Сочи, Роза Хутор, нижняя станция подъемника «Заповедный лес». Веб камера Сочи, горнолыжный курорт Роза Хутор, Роза Холл.

Пробки на трассе М4 сейчас можно смотреть онлайн на карте пробок М4 Дон за сегодня, включая Ростов и маршруты объездных дорог. Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Пробки на трассе М4 сейчас можно смотреть онлайн на карте пробок М4 Дон за сегодня, включая Ростов и маршруты объездных дорог. Веб-камеры города Туапсе: автодороги в реальном времени. В Туапсе, в отличие от большинства курортных регионов, внимание общедоступных камер приковано не только к набережной и пляжам. В городе найдется более десятка точек обзора, позволяющих оценить ситуацию на дорогах: движение на центральных улицах, крупных развязках, междугородних трассах. Смотреть веб-камеры Туапсе можно круглосуточно. Веб-камера на улице Сочинская.

Федеральная трасса Дон М-4. Совсем скоро начнется отпускной сезон и тысячи людей отправятся отдыхать на юг к морю. И свой путь автопутешественники будут держать по дороге Дон. Федеральная трасса М-4 имеет протяженность 1589 километров. Дорога М4 Дон пересекает территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края. На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-14 м.

С трассы М 4 выполнены подъезды к Ельцу, Липецку, Воронежу и Новочеркасску. Большей частью дорога четырехполосная, но есть несколько участков, гд

Все об автомобилях, путешествиях на авто по трассе М4 Дон и отдыхе в Крыму. Новости. Свежие материалы. Интересное. Автомобили. Советы водителю. Крым.

Обновленные веб камеры Ростовская область онлайн в 2021 2020 году. Самая просматриваемая онлайн камера Ростовская область, Автомойка «Курьер», просмотрело — 805 человек в реальном времени. Ростовская область — всего найдено 57 камер. Азов. Аксай. Батайск. Волгодонск. Гуково.

Смотреть дорожные веб камеры онлайн. Категории камер. Выбранная категория: дорожные веб камеры. Аквариумы (21). Аэропорты (73). Каждому иногда хочется посмотреть на дорожные веб камеры онлайн, не покидая комфорта своего домашнего кресла. На нашем сайте сделать это проще простого: заходите и выбирайте любую из 109 трансляций. Камеры распределены по регионам, странам и городам, поэтому вы легко найдете захватывающие изображения в любой части мира.

Сайт Webcam-Online.net открыт для всех и доступен без регистрации. Мы всегда тщательно поддерживаем работоспособность трансляций, чтобы наши пользователи могли насладиться просмотром любимых видов в реальном времени!

WEB камеры на М4. Predlojenie. 0 — 13.01.2014 — 13:13. Всем доброго дня. Раньше пользовался вот этим сайтом m4don.ru/map.php а недавно он перестал работать. Подскажите, на каком сайте можно ещё видеть камеры на дорогах? Краснодар, Край Краснодарский. Сайты есть где пару камер можно посмотреть и то не на трассе, но это всё не то. Тарик ибн Зияд. 1 — 13.01.2014 — 13:15. 1-Тарик ибн Зияд > не нашёл. все темы про камеры видеофиксации а не веб Predlojenie. 5 — 13.01.2014 — 13:23. 3-Dark_Rider > данные от 24.09.2013 очень актуальны))) Камеры получается не рабочие, точнее изображение с них не обновляется. Predlojenie. 6 — 13.01.2014 — 13:24.

МегаФон обеспечит доступ к высокоскоростному интернету на трассе М4 «Дон»

МегаФон построит и модернизирует более 200 базовых станций на трассе М4 «Дон». Высокоскоростной интернет и стабильная голосовая связь будет доступна на всех участках трассы общей протяжённостью 1543 км и в близлежащих населённых пунктах.

Работы на трассе М4 «Дон» пройдут в два этапа: в 2021 году в дополнение к существующей инфраструктуре компании планируется строительство и модернизация 50 базовых станций, а до конца 2022 года — более 150. Новые объекты появятся на территориях Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областей, а также в Краснодарском крае и Адыгее.

Помимо улучшения голосового соединения, особое внимание будет уделяться покрытию сети 4G, которое после завершения строительства увеличится на 1297 км. Абоненты смогут общаться в мессенджерах, смотреть видео, играть в онлайн-игры со скоростью передачи данных до 70 Мбит⁄с. Высокоскоростной мобильный интернет будет полезен как абонентам, так и бизнесу, например, позволит внедрять новые цифровые сервисы для мониторинга транспорта и контроля состояния дорог.

«Бесперебойная связь на трассе — это не только комфортная поездка для автомобилистов, но и безопасность в случае непредвиденных ситуаций, возможность связаться с экстренными службами. Ежедневный пассажиропоток на трассе М4 составляет более 80 тыс. человек, и наша задача обеспечить максимальный сервис для абонентов. Реализация проекта также позволит улучшить связь в населённых пунктах, находящихся вблизи трассы», — отмечает директор по сетевой инфраструктуре МегаФона Валентин Полозенко.

Абоненты МегаФона активно пользуются мобильными сервисами в дороге. В 2021 году общая длительность звонков на трассе М4 «Дон» составляет в среднем более 15 тыс. часов в день. Также абоненты активно используют мобильный интернет и приложения: более 40% всего мобильного интернет-трафика приходится на YouTube, Instagram и TikTok, также популярен в дороге сервис МегаФон ТВ.

МегаФон имеет большой опыт по созданию телекоммуникационной инфраструктуры вдоль трасс. В 2020 году было завершено строительство на скоростной автодороге М11 «Нева» протяжённостью 680 км около 100 дополнительных базовых станций в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях. Кроме того, в июне на Петербургском международном экономическом форуме МегаФон и Автодор подписали соглашение о сотрудничестве при строительстве ЦКАД в Московской области, скоростной трассы М12 Москва — Казань с продлением до Екатеринбурга и других автомагистралей.

«МегаФон» обеспечит доступ к высокоскоростному интернету на трассе М4 «Дон»: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

«МегаФон» построит и модернизирует более 200 базовых станций на трассе М4 «Дон». Высокоскоростной интернет и стабильная голосовая связь будет доступна на всех участках трассы общей протяженностью 1543 км и в близлежащих населенных пунктах. Об этом сообщили в компании.

Работы на трассе М4 «Дон» пройдут в два этапа: в 2021 году запланировано строительство и модернизация 50 базовых станций, а до конца 2022 года – более 150. Новые объекты появятся на территориях Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областей, а также в Краснодарском крае и Адыгее.

Планируется улучшить не только голосовое соединение, но и покрытие 4G, которое после завершения строительства возрастет на 1297 км. Абоненты смогут общаться в мессенджерах, смотреть видео, играть в онлайн-игры со скоростью передачи данных до 70 мегабит в секунду. Высокоскоростной мобильный интернет будет полезен как абонентам, так и бизнесу, например, позволит внедрять новые цифровые сервисы для мониторинга транспорта и контроля состояния дорог.

«Бесперебойная связь на трассе — это не только комфортная поездка для автомобилистов, но и безопасность в случае непредвиденных ситуаций, возможность связаться с экстренными службами. Ежедневный пассажиропоток на трассе М4 составляет более 80 тысяч человек, и наша задача обеспечить максимальный сервис для абонентов. Реализация проекта также позволит улучшить связь в населенных пунктах, находящихся вблизи трассы», — отметил директор по сетевой инфраструктуре «МегаФона» Валентин Полозенко.

В 2021 году общая длительность звонков на трассе М4 «Дон» уже составляет более 15 тысяч часов ежедневно. Также абоненты активно используют мобильный интернет и приложения: более 40 процентов всего мобильного интернет-трафика приходится на YouTube, Instagram и TikTok, также популярен в дороге сервис «МегаФон ТВ».

У «МегаФона» большой опыт по созданию телекоммуникационной инфраструктуры вдоль трасс. В 2020 году завершилось строительство на скоростной автодороге М11 «Нева» протяженностью 680 км. Возвели около 100 дополнительных базовых станций в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях.

Напомним, что в июне на Петербургском международном экономическом форуме «МегаФон» и «Автодор» подписали соглашение о сотрудничестве при строительстве ЦКАД в Московской области, скоростной трассы М12 Москва — Казань с продлением до Екатеринбурга и других автомагистралей.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Почему опасно объезжать пробки на трассе М4 «Дон»

+ A —

Да забыли про овраги

Автомобильные путешествия к Черному морю с каждым годом становятся все популярнее, несмотря на кучу проблем, с которыми сталкиваются туристы по дороге к солнечным берегам. О чем, в частности, свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ, социальных сетях и на форумах о самых разнообразных засадах, поджидающих отпускников на трассе М4 «Дон». Отдыхающим не дают покоя бесчинства региональных гаишников, нюансы проезда по платным участкам, криминал на обочине. И, конечно же, пути объезда многокилометровых пробок. Последнюю проблему эксперты портала «АвтоВзгляд» исследовали на своем опыте.

Даже в родном городе, где знаком каждый переулок, прежде чем объезжать пробку, мы лишний раз проверим, нет ли проблем на альтернативных маршрутах. Убедившись, что на всех окольных проездах царит зеленое спокойствие, смело сворачиваем в полной уверенности, что сэкономим драгоценное время. Другое дело, когда речь идет о глухом заторе на федеральной трассе в малознакомом регионе.

Не секрет, что пока строятся платные автобаны в южном направлении, на проблемных участках федеральных дорог в Воронежской и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае сохраняются многочисленные заторы. Путешествующим ничего не остается делать, как привычно довериться любимому онлайн-навигатору, который предложит свободный объездной путь глухими огородами. Выгода налицо — и экономия времени, и живописные пейзажи за бортом, и цены на фрукты и овощи в придорожных магазинах дешевле, чем на федеральной трассе.

Но вот беда — ни «Яндекс.Навигатор», ни Google Maps совсем не учитывают качество покрытия объездных путей. И это не простой каприз, потому что львиная доля альтернативных маршрутов вдоль М4 «Дон» грешит извечной российской проблемой. Спору нет, настройки приложений позволяют исключить из них грунтовки, но в реальности многие асфальтовые дороги в разы опасней для подвески автомобиля.

Например, по пути на юг «Яндекс.Навигатор» рекомендует объехать пробку в Ростовской области после Каменск-Шахтинского окольными тропами через станицу Лиховскую и хутор Лихой. Будьте готовы: дорожки там действительно лихие, и есть реальный шанс застрять в местном шиномонтаже, где вас могут нагреть по полной программе.

В Краснодарском крае качество местных дорог в целом сносное, но, если навигатор вас направит по «огородам» на западе Кубани вдоль приазовских лиманов, кое-где вам придется буквально ползти — там встречаются участки с напрочь разбитым асфальтом.

Так что прежде, чем будете выбирать объездной маршрут, хорошенько подумайте, что вам дороже — сэкономленное время либо разбитая подвеска. Да и не исключено, что скорость на подобных объездных путях из-за ям и кочек будет даже ниже, чем в пробке, которую вы объезжаете. Выход один — пользоваться «народными картами» и ждать, пока навигационные приложения не начнут обозначать качество региональных дорог.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27753 от 10 августа 2018

Заголовок в газете: Да забыли про овраги

Из-за непогоды на трассе М4 «Дон» возник огромный затор / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Огромный затор образовался на трассе М4 «Дон». Гололёд и снегопад привели к большому числу ДТП, в результате в пробке застряли сотни автомобилей. Есть пострадавшие. Движение в обе стороны сейчас сильно затруднено. С подробностями — корреспондент «Вестей ФМ» в Ростове-на-Дону Ярослав Лукашёв.

Лукашёв: Затор в 15 километрах от города Каменска-Шахтинского Ростовской области понемногу начинает рассасываться. Сейчас сложно оценить длину затора, но вот утром, около полутора — двух часов назад, так вот на глазок его длина составляла примерно 33-35 километров. Дело в том, что вчера вечером здесь, в окрестностях Ростова, в Ростовской области, была температура чуть выше нуля, шел сильный дождь, а потом — дождь со снегом. К утру ударил мороз, из-за чего на дороге образовалась смесь снега со льдом. В результате ночью произошло несколько небольших аварий. То есть люди, которые получили в этих авариях какие-то травмы, даже не обращались к медикам, помощь им оказывали другие водители. То есть повреждения людей и машин не очень серьезные, но этих аварий (по существующим сейчас данным, речь идет о четырех небольших столкновениях) хватило, для того чтобы почти полностью парализовать движение на участке трассы М4 «Дон» в районе города Каменска-Шахтинского. И здесь есть еще одна особенность: возле города начинается самый неблагоустроенный отрезок трассы М4 Ростов — Москва. Дело в том, что здесь дорога сужается с 4 полос до 2, и пробки возникают даже в хорошую погоду.

Первые две аварии сотрудники ГИБДД оформили достаточно быстро, но началась цепная реакция, когда у машин не получалось двигаться безостановочно, в результате все равно пробка продолжала нарастать. И две аварии водители решили не оформлять, то есть договорились на месте, чтобы минимизировать время на трассе, видя, какие проблемы создает каждый из инцидентов. Сейчас снегопад уже закончился. Температура падает, на градусниках сейчас где-то минус 2 — минус 5 в разных местах. И вот такая погода продержится ближайшие несколько дней как минимум, хотя уже понятно, что улучшаться погода не будет до весны.

2021 BMW M3 и M4: первая поездка Reivew

Автомобили BMW M должны воплощать определенную двойственность. Помимо того, что они являются отличными дорожными автомобилями, они также должны хорошо владеть трассой. Самые лучшие автомобили M могут проехать сотни миль по шоссе, прыгнуть прямо на гоночную трассу, блестяще выступить, даже не проверяя давление в шинах, а затем вернуться на шоссе, чтобы спокойно ехать домой. M3 и M4 , новейшие модели BMW в линейке автомобилей M, определенно подходят для этой задачи, с множеством улучшений шасси и 503-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом под капотом.Но, как выяснили сотрудники Road & Track во время недавней прогулки в Лайм-Рок-парк, из того, что он быстро идет по рельсам, не получается автомобиль.

Сценаристы и редакторы, которые участвовали в соревнованиях M3 Competition и M4, ушли со смешанными чувствами. Некоторые повторили пренебрежение Интернета к странной решетке радиатора в виде двойного гроба. Другие хвалили автомобили за впечатляющее сцепление с дорогой и рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Но по-настоящему никто не влюбился.

Неудивительно, что в разговоре преобладала внешность.Новейшая вариация радиаторной решетки BMW, которая дебютировала на дорогах с , модель 2021 4-Series — это настоящий роман «любите его или ненавидите». Помощник редактора Мак Хоган попадает в последний лагерь.

«Хотя у меня не было бы проблем порекомендовать такую ​​машину как универсальную, — сказал он, — я лично не могу переживать, насколько они отвратительны».

Решетка была не единственным предметом разговора. Если смотреть не только на переднюю часть, то мнения тестировщиков о стилях M3 и M4 разделились. Победил M3 с расширенными крыльями и дополнительной стойкой.

«Я думаю, вы были бы дураком, если бы поставили M4 вместо M3», — сказал Хоган. «M3 не только практичнее, но и красивее. И даже если бы это было не так, разница не настолько велика, чтобы преодолеть то, насколько отвратительно они оба выглядят ».

«Пропорции у M3 лучше», — добавил старший писатель Крис Перкинс.

DW Burnett / ЩЕНКИ

Заместитель редактора Боб Сороканич был одним из немногих, кто предпочел двухдверный стиль привлекательности четырехдверного.

«Есть что-то душераздирающее в нашем четырехдверном автомобиле, с передними сиденьями типа« посмотри на меня, я гоночный автомобиль »в кузове, который почти идентичен седану, который ездит мой бухгалтер», — сказал он.

Это правда; M3, который у нас был под рукой, был моделью Competition с карбоновыми ковшеобразными сиденьями M стоимостью 3800 долларов, которые, по мнению некоторых людей, имели слишком сильную поддержку в области бедер, что делало их неудобными для входа и выхода по сравнению с нашим базовым тестером M4. .

Perkins считает, что преимущества перевешивают недостатки.«Опциональные карбоновые ковшеобразные сиденья позволяют сидеть очень низко, что дает хорошее представление о том, что происходит под вами», — сказал он.

«Ковшеобразные сиденья отличные, удобные и удобные, — сказал главный редактор Трэвис Окульски. «Но валики агрессивны и затрудняют вход или выход. Центральная часть ужасна и должна быть изгнана; он всегда трет тебе ноги «.

Команда похвалила машины еще больше, проведя некоторое время на 1,53-мильной трассе Лайм-Рок.Всего с шестью поворотами направо и налево, это кажется простым следом на бумаге. Но с высокими бордюрами и резкими перепадами высот это было идеальное место, чтобы вытащить двоих на пределе.

DW Burnett / ЩЕНКИ

DW Burnett / ЩЕНКИ

Хоган, Перкинс и цифровой редактор Аарон Браун дополнили невероятное сцепление с передней частью автомобиля.«Я чувствовал, что между их хитроумными электрическими адаптивными амортизаторами M, шинами Michelin Pilot Sport 4S и всем остальным, что между ними, меня бьют на каждом углу», — сказал Браун.

«Я вошел в тот день, полностью ожидая, что буду их ненавидеть», — сказал Хоган. «Но M3 быстро произвел на меня впечатление. Диапазон мощности простирается до горизонта, тормоза могут остановить целую планету, а машина так рвется ».

Он был не единственным. Многие быстро обнаружили баланс M3 и M4, их готовность заставить водителя улыбнуться.«Стремится к скольжению и управляемости», — говорит Окульски. «Отличное сцепление с задней частью при движении с усилителем и предсказуемо, когда он уходит».

Типичное для BMW рулевое управление лишено каких-либо реальных ощущений. Однако это одна из самых точных и точных стоек, установленных в автомобилях M за последнее время. «Невероятно быстро и невероятно точно, — говорит Хоган. «Рулевое управление точное, но совершенно бесшумное», — добавил Перкинс.

В наших тестовых автомобилях использовался один и тот же двигатель S58 в разных состояниях. M3, будучи моделью Competition с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, выдавал 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента.M4, базовый автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивал 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Двигатель был бешеным в обоих комплектациях, обеспечивая жирную, мясистую кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов; ни один водитель не остался желать большего.

«Двигатель — это монстр, но он похож на любой другой современный BMW с турбонаддувом, хотя и с большей мощностью и небольшим крутящим моментом», — сказал Перкинс.

DW Burnett / ЩЕНКИ

Мы были очень рады услышать, что BMW будет делать стандартную коробку передач шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя та, которую мы использовали в M4, была менее привлекательной, чем ожидалось, по-видимому, специально.

«Здесь очень много крутящего момента в низком и среднем диапазоне, педаль сцепления очень легкая, и по умолчанию автомобиль автоматически подстраивается под ваши пониженные передачи», — говорит Сороканич. «В конечном итоге вы действительно не чувствуете, что вам нужно работать с машиной. Он счастлив практически на любом оборудовании. Это разочарование, хотя и очень, очень мягкое; вся причина, по которой вы заказываете руководство, состоит в том, чтобы больше заниматься автомобилем ».

Он был не единственным, кто не влюбился в пугающе легкую педаль сцепления M4 и явно не особенный рычаг переключения передач.Перкинс, Браун и Хоган отметили свое относительное безразличие к палке. «Это по-прежнему современный компьютеризированный автомобиль, и три педали не меняют его сущности», — говорит Хоган.

При всем этом большинство сотрудников сказали, что они все равно выбрали бы руководство, если бы у них был выбор. «Это немного интереснее, и мне больше нравится соотношение сторон», — говорит Перкинс о клюшке. «На треке восемь близко расположенных шестерен, с которыми сложно справиться». Другие, как Окульский, ничего хорошего не сказали по этому поводу.«Ручная коробка передач — разочарование, — говорит он. «Он эластичный, сложно быстро переключиться».

Еще один удар M3 и M4: Цена. У наших тестеров было множество вариантов; Цена M3 Competition — 99 595 долларов, а M4 — 97 545 долларов. «Они возглавляют список автомобилей, которые заставляют ваш мозг автоматически переходить в режим« за эти деньги », — отмечает редактор Джон Крюсон. Большинство сотрудников согласились, недоумевая, оправдывает ли цена такой опыт. Другие отметили, насколько близки можно было бы получить ежемесячные платежи к тем из нового Porsche 911 .Отказ от карбоново-керамических тормозов за 8150 долларов и внешнего пакета из карбона за 4700 долларов, которые есть на обоих наших тестовых автомобилях, — хороший способ упростить жизнь. Хотя, если вы все же планируете использовать машину для регулярной работы на треке, вам могут понадобиться эти тормоза; «У них фантастический начальный прикус, и их легко изменить», — говорит Окульски.

DW Burnett / ЩЕНКИ

Если смотреть в сторону, M3 и M4 — потрясающе способные машины. Двойственность, которая делает автомобили M великолепными, здесь жива и здорова, о чем свидетельствует наша многочасовая гоночная сессия, которая заставила их просить большего с заходом солнца.Но как бы быстро они ни двигались, к концу дня никто не собирался делать больше кругов.

«В целом я люблю их обоих, но не люблю ни одного», — говорит Хоган. «Это дурацкие быстрые машины с высокими техническими характеристиками», — добавляет Браун. «Но после того, как первоначальное волнение от новой машины утихает, они чувствуют себя бесплодными».

Он был прав. Обе машины без проблем показывали мега-характеристики для каждого водителя. Пределы легкие и достижимые, в то время как время круга было впечатляюще низким.Но того лишнего самородка нематериального удовлетворения, которое вы получаете от самого лучшего M, по-прежнему отсутствует.

«Быстро водить легко. И это очень быстро », — говорит Окульски. «Но я не уверен, что это весело. Кажется, это слишком большая машина, чтобы быть действительно маневренной и игривой ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Посмотрите механическую коробку передач BMW M4 2022 года, управляемую вручную на трассе

Нам еще предстоит официально увидеть купе BMW M4 2022 года (или его родного брата седана M3), хотя недавно просочилась фотография обнаруженного экземпляра, и мы видели последний Купе 4-й серии, на котором базируется M4. Как вы можете видеть из представленных здесь изображений, BMW все еще не показывает миру, как выглядит новый M4, но он с гордостью демонстрирует высокопроизводительный вариант 4-й серии в камуфляже, атакующий гоночную трассу Sachsenring, а также напоминает всем, что Двухдверный поворотник снова предложит МКПП в новом ролике. Предупреждение: в обойме есть беспричинное срабатывание дроссельной заслонки 2022 M4 с механической коробкой передач, переключение на пониженную передачу и общее удобство переключения передач.

Помимо видеоролика о новом M4, BMW хотела бы напомнить всем, что купе будет выпускаться в двух вариантах исполнения: базовая мощность 473 л.с. и Competition 503 л.с. Автопроизводитель подразумевает, что механическая коробка передач будет доступна только на моделях, не участвующих в соревнованиях, которые будут использовать исключительно восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В отличие от предыдущего M4, который был заднеприводным, новая модель будет предлагать полный привод xDrive через некоторое время после запуска автомобиля.BMW также сообщила, что будет еще более мощный гоночный автомобиль M4 GT3, который фактически возьмет на себя модельный ряд M4 в 2022 году.

На самом деле больше нечего сказать. Рады ли мы, что новый BMW M4 по-прежнему предлагает механическую коробку передач, которая быстро исчезает по сравнению с автомобилями с высокими характеристиками? Абсолютно. Неужели нам не терпится испытать новый M4, работая с его шестиступенчатой ​​механической коробкой передач самостоятельно? Вдвойне абсолютно. Наблюдать, как M4 принимает участие в гонке Sachsenring, немецкой трассе DTM, очень весело (и вы можете увидеть, как она проходит испытания на Нюрбургринге во втором видео выше).Ожидание практического опыта в аналогичном месте менее важно. BMW M4 2022 года дебютирует в сентябре 2020 года, так что нам не придется долго ждать, но это все еще ждать.

2021 BMW M3 и M4 Sport спорных видов, до 503 л.с.

  • У BMW M3 и M4 2021 года есть еще большие, более показные решетки радиатора, но два автомобиля из подразделения производительности BMW в остальном верны своим существующим личностям.
  • M3 и M4, к счастью, по-прежнему поставляются с опцией шестиступенчатой ​​механической коробки передач.
  • Они будут сражаться с сильными конкурентами, включая Mercedes-AMG C63 и Audi RS5 Sportback, и начнут поступать к дилерам в марте следующего года.

    Если вас раздражает выступающий нос нового BMW 4-й серии, у нас для вас плохие новости: вертикальные почки нового M4 стали еще больше и заметнее, и, более того, они переносятся на M3. Это, однако, должно быть самым спорным элементом новых M3 и M4, потому что во всех остальных отношениях подразделение BMW M Performance придерживается проверенной формулы, которая принесла дуэту такой оглушительный успех.

    На самом деле инженеры M GmbH очень внимательно прислушиваются к клиентам и журналистам. Один из результатов: в отличие от всех конкурентов, вы все еще можете получить M3 и M4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. И что еще лучше, можно отключить систему подбора оборотов, которая слишком часто мешает, когда вы развлекаетесь со сцеплением и коробкой передач.

    Конечно, безусловного блаженства не бывает, и недостатком является то, что механическая трансмиссия привязана к более низкому из двух уровней мощности: начальному уровню M3 и M4, которые приводятся в движение 473-сильным вариантом двигателя. модернизированный S58 с двойным турбонаддувом 3.0-литровая рядная шестерка. Альтернативой является M3 Competition и его двухдверный брат M4 Competition, которые имеют еще одно повышение мощности до 503 лошадиных сил и доступны исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. Это устройство с быстрым переключением, которое позволяет автоматически переключать дроссель при переключении на пониженную передачу и выбирает самую низкую возможную передачу, когда левый подрулевой лепесток удерживается в течение длительного периода времени.

    Максимальная мощность достигается при 6250 об / мин в обеих моделях, что на 950 об / мин меньше высоких 7200 об / мин.Пиковый крутящий момент в 406 фунт-фут достигается на плато от 2650 до 6130 об / мин на обычных моделях, в то время как несколько более резкие модели Competition производят 479 фунт-фут от 2750 до 5500 об / мин.

    Обе трансмиссии передают крутящий момент на задние колеса, но BMW уже анонсировала полноприводный вариант, который будет предлагаться исключительно на моделях Competition только с автоматической коробкой передач. Взяв страницу из топовых моделей M, система полного привода будет смещена назад, и можно будет полностью отключить переднюю ось для некоторого нефильтрованного заноса.Крутящий момент на задней оси передается через дифференциал с электронным управлением. Если указана дополнительная система M Drive Professional, пробуксовку оси можно регулировать в диапазоне от полных 10 ступеней.

    Регулятор скорости 155 миль в час является стандартным, но его можно увеличить до 180 миль в час (в случае, если ограничения скорости когда-либо будут сняты). Разгон с нуля до 60 миль в час занимает заявленные 4,1 секунды в обычных моделях и снижается до 3,8 секунды в моделях Competition.

    Инженеры-фанаты оценят такие особенности, как закрытый блок S58 и кованый коленчатый вал.Двигатель, впервые представленный на X3 M и X4 M, отличается регулируемыми фазами газораспределения и подъемом. АКПП требует и получает отдельный охладитель.

    По сравнению с обычными 3-й и 4-й сериями, M3 и M4 получают другую систему рулевого управления с электроусилителем и переменным передаточным числом, а кузов и шасси значительно усилены. Обе версии имеют разные размеры шин и колес: 275 / 40ZR-18 спереди и 285 / 35ZR-19 сзади для базовой модели, 275 / 35ZR-19 спереди и 285 / 30ZR-20 сзади для модели Competition.

    Визуально M3 и M4 нельзя спутать с их более пешеходными братьями и сестрами, и это не просто функция этих ноздрей. M3, в частности, выглядит намного агрессивнее, чем 3-я серия, благодаря ряду широких и угловатых частей кузова и большому заднему диффузору. Эти элементы более элегантно распределены на M4, но нам нравится доминирующий внешний вид M3.

    Внутри есть специальная графика M и дополнительные кнопки, позволяющие перейти к предпочтительным предварительно настраиваемым параметрам.Толстое рулевое колесо цепкое, а сиденья предлагают хорошую боковую поддержку в быстрых поворотах. Любопытно, что на заднем сиденье подлокотника нет, но ведь это же машины водителя?

    Мы управляли M3 начального уровня на поздней стадии прототипа и можем подтвердить его превосходные характеристики. Если вы любите переключаться самостоятельно, вы не получите столько удовольствия от любого другого четырехдверного седана.

    Учитывая уровень производительности, этот дуэт имеет очень конкурентоспособную цену: M3 обойдется вам в 70 895 долларов, а M4 — от 72 795 долларов, а пакет Competition предлагается за скромные дополнительные 2900 долларов.Они будут запущены в марте 2021 года, а полноприводные модели Competition xDrive появятся летом следующего года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Сравнение

    : BMW M3 2021 года и BMW M4 Competition | Обзоры автомобилей

    Bowmanville, ON — В этот день на трассе Canadian Tire Motorsport Park за пределами Торонто, организованной хорошими людьми из BMW Canada, атмосфера была определенно дружественной. Подразделение баварского производителя Canuck пригласило нескольких представителей канадской автомобильной прессы в первый же день, когда граница Квебека и Онтарио вновь открылась для несущественных поездок.На кольцевой трассе нас ждал хороший выбор автомобилей M … а также недавно переработанный Mini Cooper JCW!

    И все же, даже если такой вид деятельности удовлетворил бы любого энтузиаста автомобильных характеристик — я включаю себя в группу — на заднем плане ощущалась слегка мрачная атмосфера. Нет, дело не в погоде — которая была идеальной в этот летний день в середине июня — не в том приеме, который оказал нам BMW Canada, который был теплым и праздничным, и не в качестве автомобилей. под рукой, что было исключительным.

    Нет, это меланхолическое чувство, которое мы испытывали в связи с окончанием эпохи, лучше всего выразил сам BMW, а точнее директор по корпоративным коммуникациям BMW Canada. Марк Белкорт напомнил нам, что такие дни, когда будут представлены только автомобили с бензиновыми двигателями, в будущем будут происходить не так часто.

    Это одна из причин, по которой друг и соавтор Auto123 Бенуа Шарет присоединился ко мне в товарищеском матче, в котором мы лицом к лицу сопоставили два варианта высокопроизводительного автомобиля, которые существовали в одной форме другой уже более века.

    Shopicar.com, 100% онлайн, делайте покупки для вашего следующего автомобиля, покупайте онлайн и доставьте его вам в любую точку Квебека!

    Конкурс BMW M4 2021 года

    В одном углу, в серых трусиках, новый седан BMW M3 «штатной» комплектации, с задним приводом и механической коробкой передач. В другом, в синих шортах, купе M4 Competition, которое по-прежнему использует систему заднего привода, но заменяет трехпедальную коробку передач на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Правильно, автомат в легендарном автомобиле, таком как BMW M3 или M4! Обе комбинации возможны для этого шестого поколения M3 (напомним, что M4 дебютировал в предыдущем поколении).

    Достаточно о крупногабаритной двойной решетке радиатора
    С того дня, как производитель представил переднюю часть нового автомобиля, онлайн-дискуссии по этому поводу стали настолько жаркими, что некоторые тюнеры даже предлагают комплекты для преобразования передней части одного или другой автомобиль M превращается во что-то более сдержанное.

    Независимо от того, где вы стоите в споре о внешнем виде M3 / M4, знайте одно: при личном общении нос менее неприятен, чем на фотографиях. Потратьте время на то, чтобы обойти обе машины, и вы поймете, что есть некоторая согласованность с остальной частью силуэта. Эти более драматические грани идеально сочетаются с другим концом двух тесно связанных версий. Помимо этой спорной решетки радиатора, M3 и M4 уважают традиции с их расширенными крыльями, замысловатыми колесами, функциональным задним диффузором и знаменитым квартетом выхлопных труб.Так что не обращайте внимания на нос — в целом дизайн имеет смысл.

    BMW M3 2021 года на три четверти спереди

    Конкуренция или нет?
    Для непосвященных, значок Competition был добавлен в модельный ряд M всего несколько сезонов назад, и он имеет те же полномочия, что и буква «S» на автомобилях Mercedes-Benz AMG. Значок конкурса означает не только добавление нескольких косметических приемов; также есть довольно большой бонус, помещенный под капот и ощущаемый под правой ногой.

    В данном случае седан M3 оснащен тем же 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который используется в тандеме внедорожников X3 M / X4 M. «Обычный» M3 рассчитан на «всего» 473 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 406 фунт-футов. M4 Competition Coupe, с другой стороны, больше похож на гориллу с 503 л.с. и, что более важно, с пиковым крутящим моментом 479 фунт-фут. Вероятно, самая большая разница между двумя автомобилями заключается в последней цифре.

    Значок конкурса M4 Competition

    В то время как M3 сохраняет выбор пуристов старой доброй 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, M4 Competition поставляется только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.Водители старой закалки, вероятно, сделают свой выбор тут же; Простого упоминания M с механической коробкой передач достаточно, чтобы поставить подпись под договором купли-продажи. Но автоматическая настройка также означает, что механика не такая энергичная, как в модели Competition. И, поверьте, вы заметили разницу.

    На самом деле, вы захотите подумать об этом, прежде чем выбирать вариант трансмиссии, потому что, несмотря на увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с версией с ручным управлением, вариант Competition становится более привлекательным при оплате счета за ваш новый Beemer .Чтобы перейти от обычного выпуска к более взрывной версии Competition, вы обойдетесь вам всего на 4600 долларов больше.

    За рулем
    На трассе BMW предоставила в наше распоряжение две машины, и это нормально, потому что действительно в этих условиях вы можете почувствовать, как ведет себя автомобиль, когда его толкают немного больше, чем на дороге, где несколько факторы замедляют пыл водителя.

    Даже если в упражнении автокросс ограничиваться только первыми двумя передачами, седан M3 с механической коробкой передач и M4 Competition с автоматической коробкой передач показали себя образцово, но по-разному.Купе с автоматической коробкой передач имеет преимущество перед седаном с механической коробкой передач в том, что оно позволяет водителю постоянно держать обе руки на руле — явное преимущество в крутом повороте. Хотя ручной блок (очень) точен и приятен в обращении, он не такой быстрый, как автоматическая коробка передач, которая, я должен признаться, прекрасно ведет себя при переключении на пониженную передачу. Это не так хирургично, как двойное сцепление, но чертовски близко!

    Я также нашел седан более управляемым, чем более мощное купе.Тем не менее, эти две машины очень похожи. Где разницу легче заметить, так это под правой педалью. Дополнительные 30 л.с. и 73 фунт-фут крутящего момента достаточно улучшают характеристики Competition edition, чтобы это было заметно сразу.

    BMW M4 Competition на трассе

    Я должен упомянуть дополнительный пакет Carbon M (найденный в M4 Competition), который добавляет ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и несколько других деталей из углеродного волокна. Сиденья намного шире, чем у седана M3 на болтах, и эта особенность помогает водителю оставаться на месте на более техничной трассе, например, в Боуменвилле.Можно ли жить с этими жесткими сиденьями каждый день? Ответ — да, но с такими ведрами иногда бывает труднее садиться в машину и выходить из нее. Тем не менее, тот факт, что они имеют механическую регулировку, уже является большим плюсом по сравнению с другими литыми и фиксированными сиденьями, доступными в других местах отрасли.

    Надо ли мне добавлять, что механика, которую мы испытали на X3 M и X4 M, величественна, особенно в купе M4 Competition? Разгон молниеносный, звук близок к совершенству, производительность феноменальна, и даже при торможении захватывает дух.Фактически, я даже смог испытать систему автоматического закрывания окон при экстренном торможении. Работает как шарм. Вы должны попробовать, чтобы в это поверить!

    Последнее слово или какое выбрать?
    Давайте проясним: какую бы из выделенных здесь версий вы ни выбрали, вы не будете разочарованы. Адреналин будет течь, будь то механическая коробка передач или автоматическая коробка передач. Тем не менее, M3 с механической коробкой передач — это путь для пуристов, которые не готовы прощаться с этой старой технологией.С другой стороны, Соревнование — убийца на трассе, если это вам нравится. С другой стороны, ДРУГАЯ сторона, менее мощный из двух Бимеров также абсолютно хорошо подходит для дня на треке.

    Бенуа выбрал M3 по причинам, перечисленным выше, а меня соблазнил M4 Competition по причинам, перечисленным выше. И это несмотря на то, что летом становится все труднее ездить по замкнутой трассе.

    И последнее замечание: BMW не подтвердила это, но было бы неудивительно, если бы этот M3 / M4 с механической коробкой передач был последним в линейке.В конце концов, переход на электромобили идет полным ходом и набирает обороты!

    См. Также: Вот BMW M3 2021 года и M4

    См. Также: Обзор BMW 330e xDrive 2021 года: Несовершенная подключаемая опция для серии 3

    Конкурс BMW M4 и BMW M3

    BMW M4 Competition, задний

    BMW M4 Competition, интерьер

    Конкурс BMW M4 2021 года на трассе

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки. [email protected].

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

    Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
    Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    Мой.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    IAA MOBILITY 2021.

    Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г . : Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

    Stock 2015 BMW M3 / M4 готов к работе на треке с этой специальной функцией [видео]

    Многие владельцы BMW M берут свой новый BMW M3 / M4 2015 года на трассу, а адаптивная подвеска M дает им возможность поворачивать мощный автомобиль. из красивой машины для поездок на работу в монстра на трассе.BMW M4 2015 года получает новый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель TwinPower, который развивает мощность на 11 л.с. и крутящий момент на 110 фунт-фут больше, чем 4,0-литровый двигатель V8 с прямым впрыском от предыдущей модели.

    BMW снизила вес нового M4 за счет использования различных компонентов из углеродного волокна, алюминия и магния в новом спортивном автомобиле. Это также улучшило удельную мощность автомобиля на 22 л.с. на тонну по сравнению с его предшественником. Новый M4 стал еще более проходимым на гусеницах, чем раньше, и в нем используется специальная подвеска Adaptive M, которая предлагает три режима для спокойного вождения, более агрессивных уличных и трековых настроек.

    ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ: В топ-12 самых разыскиваемых 2015 Subaru WRX занимает # 1

    Как работает Adaptive M?

    Настройки подвески можно отрегулировать от комфортных до спортивно-динамических с помощью режимов Комфорт, Спорт и Спорт +. Комфортный режим обеспечивает комфортное управление при повседневном вождении, а также повышает безопасность в случае необходимости резкого поворота. В спортивном режиме сохраняется достаточный комфорт, но уменьшается демпфирование, и контакт с дорогой становится более прямым — идеально для проселочных дорог и неровных гоночных трасс.Режим Sport + обеспечивает минимальное демпфирование и максимальную динамику движения на ровных дорогах и гоночных трассах.

    M4 в режиме Sport +

    Недавно у нас был новый M4 на неделю, и мы взяли его на тестовый заезд по горной дороге, которая дала нам хорошее представление о том, как работает настройка подвески. Мы перешли в режим Sport +, который увеличил усилие на рулевом колесе по мере того, как мы ехали по горному каньону. M4 делал крутые повороты и легко преодолевал крутые S-образные изгибы. Коробка передач M с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками была молниеносной, а подвеска M держала нас ровно с очень небольшим креном кузова на поворотах.Дорогие карбоновые керамические тормоза M Carbon работали прекрасно и должны быть у вас, если вы планируете вывести M4 на трассу.

    BMW утверждает, что амортизаторы с электронным управлением подвески Adaptive M постоянно адаптируются к дорожным условиям, а также к стилю вождения за миллисекунды. Это дает любителям вождения возможность превратить новый BMW M4 2015 года из послушного повседневного водителя в убийцу на трассе.

    1/35 Duckbills часть 2 Для ТРЕКОВОГО ТУСКА M4 SHERMAN TANK T62 США | AK Interactive

    Всегда на переднем крае модельного мира, AK ушел куда-то, чего не знала ни одна другая модельная компания; мы выпускаем комплект как для коллекционеров, так и для моделистов.Впервые заброшенный самолет!

    АК с гордостью представляет брошенный МиГ-21 ограниченным тиражом. Этот комплект — глоток свежего воздуха; идея, которая осмеливается вырваться из стаи. Это идеальная модель для тех, кто хочет построить МиГ-21, и для тех, кто хочет собрать немного истории моделирования.

    В данный модельный комплект входят:

    • Точные инструкции
    • Фототравление
    • Наклейки
    • Детали из смолы

    Вы всегда хотели попытаться воссоздать уставший самолет, который благодаря отслоившейся краске, спущенным шинам и в целом потрепанному виду рассказывает великолепную историю? Этот комплект позволяет именно это; сделать версию со спущенными шинами, сильно потрепанными и обесцвеченными декалями; Или, если вам это не нравится, выберите более классическую версию и создайте привлекательный российский или немецкий самолет МиГ-21 в дни его славы.

    Высококачественный модельный набор в разобранном виде для моделистов от 14 лет. Содержит пластиковые детали, фототравленные детали и декали. Для завершения требуется клей, инструменты и краска (не входят в комплект). Наглядное руководство по сборке содержит точные инструкции по сборке.

    Siempre a la vanguardia del mundo del modelismo, AK llega donde ninguna otra compañía de modelos ha ido antes; Установите комплект для коллекционеров и оригинальных моделей. Por Primera Vez Un Avión Abandonado!

    AK имеет enorgullece de ofrecer una version de edición limitada de un Mig-21 Abandonado.Este kit es un soplo de aire fresco; Una idea que se atreve a separarse de la manada, perfecto para aquellos que desean construir un Mig-21 y para aquellos que desean recopilar un poco de Historia del modelismo.

    Este kit contiene:

    • Instrucciones Precisas
    • Fotograbados
    • Calcomanías
    • Пьезас де Резина

    ¿Siempre имеет querido intentar воссоздать un avión cansado que a través de la pintura descascarada, las llantas pinchadas y la apariencia desgastada en general cuenta una Historia gloriosa? Este kit permite justamente eso; una versión con llantas pinchadas, calcomanías extremadamente desgastadas y descoloridas; o si eso no es de su agrado, opte por una versión más clásica y construya un atactivo avión Mig-21 ruso o alemán en sus días de gloria.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *