Трасса м7 какое шоссе: Трасса М7 Горьковское шоссе

Трасса М7 Горьковское шоссе

  1. Список дорог России и мира
Архив новостей по трассе М7 Горьковское шоссе

Информацию о состоянии М7 можно прочитать или разместить в разделе состояние трассы или на нашем форуме в разделе Состояние трасс.

кмЛегенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафеРейтинг н/пИнформация о состоянии трассы
0Москва16176.90 на дату 2.2016
скорость от 60 до 90
21 Салтыковка. Музей кузнечного дела
21Балашиха183.43 на дату 2.2016
скорость от 60 до 90
35Заря53.82 на дату 2.2016
скорость от 60 до 90
39Монино
пересечение с трассой:
Анискино — Монино — Электроугли

149. 24 на дату 2.2016
скорость от 60 до 90
51Ногинск
пересечение с трассой:
А107 от Дмитровского шоссе (по часовой стрелке)
361.83 на дату 2.2016
скорость от 60 до 90
62Павловский Посад
пересечение с трассой:
Носовихинское шоссе
458.20 на дату 2.2016
скорость от 60 до 90
66Кузнецы0.02 на дату 2.2014
скорость от 60 до 90
83Ожерелки
пересечение с трассой:
участок А108 от Р112 до М2 (по часовой стрелке)
3.22 на дату 10.2015
скорость от 60 до 90
87 Малая Дубна
92 Киржач (Покровский район). Кафе «Сказка»
103Покров
пересечение с трассой:
А103(Киржач) — М7(Покров)
464.20 на дату 8.2013
скорость не более 20
115 Леоново. Зообаза Госфильмофонда
121Петушки121.84 на дату 8.2013
скорость не более 20
124Красная Роща
пересечение с трассой:
М13(Новые Ивайтенки) — Погар
  на дату 8.2013
скорость не более 20
130Липна8.28 на дату 8.2013
скорость не более 20
134Ларионово26.63 на дату 8.2013
скорость не более 20
139Болдино-3. 05 на дату 8.2013
скорость не более 20
157Лакинск
пересечение с трассой:
Собинка — М7 — Ставрово — Волосово
123.97 на дату 8.2013
скорость не более 20
167Ворша
пересечение с трассой:
М7(Ворша)-Р(75)Ставрово
28.69 на дату 10.2012
скорость выше 90
170Хрястово
пересечение с трассой:
Александров — Владимир
  на дату 10.2012
скорость выше 90
176 Юрьевец (Владимирский р-н). Гостиница «Ямская застава»

185Владимир
пересечение с трассой:
Владимир — Гусь-Хрустальный — Тума
Владимир — Ярославль
Владимир — Муром — Арзамас
Владимир — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский
3371. 53 на дату 10.2012
скорость выше 90
195Боголюбово384.25 на дату 10.2012
скорость выше 90
205 Давыдово. Народный музей А. П. Бородина
213Дворики (Камешковский р-н)14.44 на дату 10.2012
скорость выше 90
218 Пенкино. Усадьба Грузинских «Михайловское»
222Марьинка
пересечение с трассой:
М7 (объездная г. Владимир)
  на дату 10.2012
скорость выше 90
250Сенинские Дворики
пересечение с трассой:
М7 (Сенинские Дворики) — Ковров — Шуя — Кинешма
  на дату 10.2012
скорость выше 90
283Гаврильцево
пересечение с трассой:
М7(Гаврильцево) — Муром
  на дату 10. 2012
скорость выше 90
289 Чудиново. Турбаза «Озерки»
295Вязники
пересечение с трассой:
Суздаль-Кидекша-Ковров-Мстера-М7 (Вязники)
236.33 на дату 10.2012
скорость выше 90
339
Гороховец
пересечение с трассой:
М7 (Гороховец) — Тумботино
1140.82 на дату 10.2012
скорость выше 90
350Поворот на Фролищи
пересечение с трассой:
М7 — Фролищи
  на дату 10.2012
скорость выше 90
380 Володарск. Володарский музейный центр (особняк Бугрова)
393Дзержинск76.61 на дату 10.2012
скорость выше 90
425Нижний Новгород
пересечение с трассой:
Навашино — Павлово — Нижний Новгород
Нижний Новгород — Красные Баки — Шахунья — Яранск
Ростов — Иваново — Нижний Новгород
4098.
11
на дату 10.2012
скорость выше 90
445Зеленый город5.43 
455Кстово
пересечение с трассой:
Р158-М7
22.85 на дату 10.2012
скорость от 60 до 90
491Малиновка
пересечение с трассой:
Работки — Сергач — Сеченово — Порецкое
  на дату 10.2012
скорость от 60 до 90
524Лысково
пересечение с трассой:
Лысково-Макарьево
Лысково-Княгинино (Р162)
88.67 на дату 10.2012
скорость от 60 до 90
530 Анатольевка. Овощи и фрукты
534Львово5.85 на дату 8.2013
скорость не более 20
540 Красная Горка. Руины усадебного комплекса Оболенских
578 Никольское. Мотель «Деревня Шик»
632Юнга
пересечение с трассой:
Сурское — Шумерля — М7 (Юнга)
  на дату 11.2012
скорость от 60 до 90
640Москакасы
пересечение с трассой:
М7(Москакасы)-Моргауши-Александровское
  на дату 11.2012
скорость от 60 до 90
651Поворот на Козьмодемьянск
пересечение с трассой:
М7-Козьмодемьянск
  на дату 11.2012
скорость выше 90
665Чебоксары
пересечение с трассой:
(М7)Чебоксары-Новочебоксарск
1990.09 на дату 11.2012
скорость выше 90
680Кугеси
пересечение с трассой:
М7(Кугеси)-Шоршелы-Мариинский Посад
0. 00 на дату 11.2012
скорость от 60 до 90
685 Абашево. Памятный знак «Абашевская культура»
702Цивильск
пересечение с трассой:
Цивильск — Ульяновск-Сызрань
Йошкар-Ола — Мариинский Посад — Цивильск
15.50 на дату 11.2012
скорость от 60 до 90
717 Баланово. Балановский могильник
730Козловка
0.32
на дату 11.2012
скорость от 60 до 90
734 Нижние Ураспуги. Вязанные шерстяные изделия
770Савино14.19 на дату 11.2012
скорость от 60 до 90
781Свияжск480.21 на дату 11. 2012
скорость выше 90
800 Введенская слобода. Свято-Вознесенский Макарьевский мужской монастырь
835Казань
пересечение с трассой:
Казань — Чистополь — Бугульма — М5(Октябрьский)
Казань — Буинск — Ульяновск
Йошкар-Ола — Зеленодольск — Казань

Казань — Арск — Малмыж — Игра
5129.47 на дату 5.2016
скорость выше 90
1041Елабуга
пересечение с трассой:
Елабуга-Ижевск
1711.74 на дату 5.2016
скорость выше 90
1062Набережные Челны
пересечение с трассой:
Чистополь-Нижнекамск-Набережные Челны
404.83 на дату 5.2016
скорость выше 90
1108Мензелинск3. 90 на дату 5.2016
скорость выше 90
1236Дюртюли
пересечение с трассой:
М5(Амирово)-М7(Дюртюли)
18.11 на дату 5.2016
скорость выше 90
1373Уфа
пересечение с трассой:
«Урал»
Уфа — Оренбург
478.41 на дату 5.2016
скорость выше 90

особенности, инфраструктура, плюсы и минусы

Обзор трассы М7 «Волга»: краткая история, особенности, инфраструктура, специфика покрытия, достоинства и недостатки. Видео о трассе М7 «Волга».

На востоке Москвы есть место, где шоссе Энтузиастов пересекается сверху МКАДом. Оттуда начинается трасса федерального значения М7, называемая также «Волгой», а ещё – «Пекинкой». Эта магистраль длиной в 1351 км, берущая отсчёт от центра столицы, представляет собой кратчайший автомобильный путь от Златоглавой до Поволжья. К чему привело строительство тракта «Москва – Уфа», начавшееся ещё до появления на Земле первого автомобиля с ДВС – далее в обзоре.

Краткая история М7

 

Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток. Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами. На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.

К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко. Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.

А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень. Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.

К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась. За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна. В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту. Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.

Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы. Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.

Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».

Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года. Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.

В годы Второй мировой Московское шоссе активно использовалось для снабжения фронта орудиями и боеприпасами. И после окончания войны трассе снова был нужен серьёзный ремонт, который и начался в 1954 году.

За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов. Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра. Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.

Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин». Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х.

Мосты и паромы на «Волге»

В 1962 году у Мячково на границе нынешних Владимирской и Нижегородской областей был возведён Клязьминский мост, состоящий из пяти пролётов:

  • два железобетонных по краям;
  • три металлических – над руслом реки.

А после чувашской Тюрлемы дорога раньше вела в Татарстан, затем снова «забегала» в Чувашию километров на 9, и опять – по казанской земле, к паромной переправе по Волге, от Нижних Вязовых к Зеленодольску. Водный участок трассы обслуживали два парома, на которые можно было закатить не только легковые автомобили, но и фуры.

Открытие в 1990 году моста через Волгу, соединившего Набережные Моркваши и Займище, существенно изменило маршрут трассы. M7 обзавелась новым участком, пролегающим по живописной местности и ещё одним мостом, на сей раз пересекающим реку Свияга у населённого пункта Исаково, что в Татарстане.

Однако и прежняя переправа у Нижних Вязовых продолжает работать, только уже с одним паромом. А зимой там открывается ледовое сообщение для легковых автомобилей. Какое-то время путь трассы М7 в Чувашии и Татарстане вовсе обозначался на картах двумя маршрутами:

  • прежний: через паром из Нижних Вязовых;
  • нынешний: по мостам через Свиягу и Волгу.

Стоит отметить и то, что аварийное состояние упомянутого Клязьминского моста привело к его закрытию для автотранспорта в 2001 году. Движение было направлено по свежеотстроенному аналогичному сооружению слева. В ходе ремонта основного моста были сохранены его «родные» русловые пролёты, а крайние железобетонные были заменены на металлические.

Длина обновлённого моста через Клязьму, вновь открытого для автолюбителей в ноябре 2005 года, составила 314,17 м. Ширина каждой из четырёх полос трассы, проходящей по этому сооружению — около четырёх метров.

М7 сегодня

Теперь от моста МКАД и вплоть до Нижнего Новгорода пролегает широкая современная магистраль, оборудованная отбойными конструкциями посередине, которые не только разделяют автомобильные потоки, но и значительно повышают безопасность езды. Шоссе М7 проходит севернее магистрали М5 и включает в себя три участка следующих европейских маршрутов:

  • PE2 – от Москвы до Нижнего Новгорода;
  • E22 – от Москвы до Казани;
  • E017 – от Елабуги до Уфы.

За сутки на трассу «Волга» выезжает из Москвы около 100 тысяч автомобилей. Такой трафик часто становится причиной многокилометровых пробок уже в начале магистрали, от Шоссе Энтузиастов до Балашихи. Прекрасное состояние этого участка автодороги является слабым утешением для водителей, сетующих, что «М7 стоит, когда б на неё ни приехал». К тому же ремонтные работы на «семёрке» – не редкость.

Интенсивность движения, обычно высокая на восточном направлении к Нижнему Новгороду, несколько снижается на дальнейшем пути к Казани. После этого населённого пункта дорога вообще переходит в четырёхполосный формат.

Районы лесисто-болотистой местности, степи и небольшие холмы – то, чем богат ландшафт магистрали. В Московской и частично Владимирской областях дорога бежит среди болот Мещёрской низменности. Что касается инфраструктуры трассы M7, то для автолюбителей здесь полное раздолье. Только на участке от Москвы до Нижнего Новгорода можно насчитать более полутора тысяч различных заведений, среди которых найдутся гостиницы, мотели, кафе, и что немаловажно – автосервисы.

А к 2024 году планируется запустить альтернативу M7 – платное скоростное шоссе M12 «Москва – Казань», на котором не будет ни светофоров, ни наземных пешеходных переходов. Кроме всего прочего, новая магистраль должна несколько разгрузить трассу «Волга».

Особенности покрытия трассы M7

В пределах Московской области магистраль отличается улучшенным асфальтобетонным покрытием и состоит минимум из четырёх полос, ширина каждой из которых составляет не менее 3,5 м. Этот участок довольно пологий, хотя в долинах речек и на путепроводах имеют место незначительные перепады высот. Трасса здесь прямая, пожалуй, за исключением находящегося на 52 километре отрезка в районе пересечения с шоссе А-107 да правого поворота на востоке Ногинска.

Колейность покрытия, высокая на подмосковной части дороги, снижается до едва заметной ближе к Владимиру. Далее до Иваново M7 демонстрирует прекрасное состояние.

Многочисленные неровности и борющиеся с ними бригады дорожных рабочих – это то, что можно встретить на пути от Иваново до Казани. Пожалуй, самое плохое качество покрытия M7 на этом участке – в Чувашии. Ближе к столице Татарстана состояние полотна становится значительно лучше.

Автолюбителям, путешествующим по трассе «Волга», особое внимание стоит уделить участкам перед мостами, где серьёзные кочки или выбоины не являются редкостью. Подобные деформации дороги могут быть вызваны водотоками, изменившими своё направление в результате строительства, или высокая влажность. Как говорится, «вода камень точит».

Преимущества и недостатки трассы М7 «Волга»

Преимущества:

  • бесплатная;
  • небольшое расстояние между пунктами выезда и прибытия;
  • в целом качественное покрытие;
  • богатая инфраструктура;
  • живописная местность.

Недостатки M7:

  • треть дороги проходит по населённым пунктам, отсюда – ограничение скорости, а также возможные задержки на светофорах;
  • частые пробки;
  • хронический ремонт.

Заключение

За свои почти 180 лет трасса «Волга», что и говорить, повидала многое. И хотя кочевавшим по ней повозкам давно уже пришли на смену гружёные фуры, эта магистраль остаётся весьма интересной для туристов. Если позволяют время и габариты автомобиля, путешественник может свернуть с объездной дороги и обнаружить Золотые ворота во Владимире или Кремль в Казани, а проехав к югу Уфы – старинный Дом офицеров. Ну, и пожалуй, главной достопримечательностью на тракте является место проведения Нижегородской ярмарки – мероприятия, благодаря которому и появилось шоссе M7.

Видео о трассе М7 «Волга»:

Обзор трассы М7 «Волга»: краткая история, особенности, инфраструктура, специфика покрытия, достоинства и недостатки. Видео о трассе М7 «Волга».

||list|

  1. Краткая история М7
  2. Мосты и паромы на «Волге»
  3. М7 сегодня
  4. Особенности покрытия трассы M7
  5. Преимущества и недостатки трассы М7 «Волга»
  6. Видео о трассе М7 «Волга»

||rss|На востоке Москвы есть место, где шоссе Энтузиастов пересекается сверху МКАДом. Оттуда начинается трасса федерального значения М7, называемая также «Волгой», а ещё – «Пекинкой». Эта магистраль длиной в 1351 км, берущая отсчёт от центра столицы, представляет собой кратчайший автомобильный путь от Златоглавой до Поволжья. К чему привело строительство тракта «Москва – Уфа», начавшееся ещё до появления на Земле первого автомобиля с ДВС – далее в обзоре.__NEWL__Краткая история М7__NEWL__Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток. Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами. На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.__NEWL__К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко. Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.__NEWL__А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень. Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.__NEWL__К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась. За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна. В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту. Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.__NEWL__Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы. Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.__NEWL__Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».__NEWL__Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года. Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.__NEWL__В годы Второй мировой Московское шоссе активно использовалось для снабжения фронта орудиями и боеприпасами. И после окончания войны трассе снова был нужен серьёзный ремонт, который и начался в 1954 году.__NEWL__За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов. Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра. Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.__NEWL__Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин». Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х. __NEWL__Мосты и паромы на «Волге»__NEWL__В 1962 году у Мячково на границе нынешних Владимирской и Нижегородской областей был возведён Клязьминский мост, состоящий из пяти пролётов:__NEWL__два железобетонных по краям;__NEWL__три металлических – над руслом реки.__NEWL__А после чувашской Тюрлемы дорога раньше вела в Татарстан, затем снова «забегала» в Чувашию километров на 9, и опять – по казанской земле, к паромной переправе по Волге, от Нижних Вязовых к Зеленодольску. Водный участок трассы обслуживали два парома, на которые можно было закатить не только легковые автомобили, но и фуры.__NEWL__Открытие в 1990 году моста через Волгу, соединившего Набережные Моркваши и Займище, существенно изменило маршрут трассы. M7 обзавелась новым участком, пролегающим по живописной местности и ещё одним мостом, на сей раз пересекающим реку Свияга у населённого пункта Исаково, что в Татарстане.__NEWL__Однако и прежняя переправа у Нижних Вязовых продолжает работать, только уже с одним паромом. А зимой там открывается ледовое сообщение для легковых автомобилей. Какое-то время путь трассы М7 в Чувашии и Татарстане вовсе обозначался на картах двумя маршрутами:__NEWL__прежний: через паром из Нижних Вязовых;__NEWL__нынешний: по мостам через Свиягу и Волгу.__NEWL__Стоит отметить и то, что аварийное состояние упомянутого Клязьминского моста привело к его закрытию для автотранспорта в 2001 году. Движение было направлено по свежеотстроенному аналогичному сооружению слева. В ходе ремонта основного моста были сохранены его «родные» русловые пролёты, а крайние железобетонные были заменены на металлические.__NEWL__Длина обновлённого моста через Клязьму, вновь открытого для автолюбителей в ноябре 2005 года, составила 314,17 м. Ширина каждой из четырёх полос трассы, проходящей по этому сооружению — около четырёх метров.

Автомагистраль М7-М8 — Аруп

С одного взгляда

Местоположение
Ко Лаойс

Страна/регион
Ирландия

Клиент
Совет графства Лаойс и Национальное управление дорог

Рынки
Автомагистрали

Услуги
Гражданское строительство Проектирование и проектирование мостов Геотехнические инженерные и геотехнические услуги

Партнеры и сотрудники

Платная автомагистраль M7/M8 протяженностью около 41 км соединяет объездную дорогу Портлауаз со схемой N7 Castletown — Nenagh и N8 Culahill — Cashel Scheme в Ирландии. По схеме спроектировано и построено 48 сооружений.

Компания Arup участвовала в проекте от стадии технико-экономического обоснования до завершения строительства, выступая в качестве технического консультанта Совета округа Лаойс от стадии технико-экономического обоснования до завершения устных слушаний, а затем в Национальном управлении автомобильных дорог во время подготовки тендерной документации, тендерной стадии и строительных работ на месте.

Дорога открылась в июне 2010 года, примерно на четыре месяца раньше запланированного срока.

Маршрут и воздействие на окружающую среду

Компания Arup провела тщательное изучение различных вариантов маршрута, включая изучение физических, экологических и планировочных ограничений в сотрудничестве с Советом округа Лаойс. Была проведена обширная программа консультаций с общественностью, в ходе которой были выявлены дополнительные препятствия.

Отчет о воздействии на окружающую среду был опубликован в декабре 2003 г. , а схема была одобрена An Bord Pleanála после устного слушания в 2004 г.

В 2004 г. полномочия Arup были расширены для подготовки технических графиков контракта по схеме ГЧП и выполнения функций ведущего технического консультанта для НРО в ходе тендерного процесса и на этапе строительства.

1 из 2

Консультации по физическим, экологическим вопросам и планированию строительства платной автомагистрали протяженностью 41 км в графстве Лаойс.

Обширные меры по смягчению последствий

По схеме необходимо было пересечь несколько уязвимых рек и ручьев, в результате чего были введены жесткие условия.

Компания Arup совместно со Службой национальных парков и дикой природы разработала обширные меры по смягчению последствий, чтобы свести к минимуму любое потенциальное воздействие на охраняемые виды, особенно на жемчужную мидию Норе.

Приняты меры по переселению фауны как в рамках предварительных работ, так и в рамках основных строительных работ по схеме.

Контракт ГЧП был присужден концессионной компании Celtic Roads Group, в которую входили Dragados Concesiones de Infraestructuras, BAM Contractors и National Toll Roads.

Компания Arup предоставила представителя Администрации на объекте, который руководил группой инженеров Совета округа Лаойс, которые следили за работами на объекте. Дорога открылась в июне 2010 года, примерно на несколько месяцев раньше запланированного срока.

Связанные

Проекты

Связанные

Экспертиза
Партнеры и сотрудники
Натура АМС Освещение БСМ — Ландшафтный дизайн


Вестлинк М7 — Линкт

Выберите свое местоположение

Варианты оплаты зависят от вашего местоположения

Из-за запланированных технических обновлений некоторые услуги будут недоступны до субботы, 3 июня, до 14:00 (AEST). Узнать больше

Закрывать

Соединение севера, юга и запада Сиднея

Вестлинк М7

  • Как оплатить пошлину

О платных дорогах Сиднея О платных дорогах Сиднея

Вестлинк M7 — главная соединительная дорога в кольцевой сети автомагистралей Сиднея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *