Трасса м7 волга: карта, состояние, развязки, ремонт, информация

Трассу М-7 «Волга» до границы с Башкортостаном расширят до четырех полос

В Татарстане начались массовые работы по реконструкции трассы М-7 «Волга» в рамках строительства трассы «Казань-Екатеринбург» и создания транспортного коридора «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока. Как подчеркнули в пресс-службе Росавтодора, участок от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном полностью расширят до четырех полос и уберут при этом пересечения в одном уровне с другими дорогами.

Напомним: реконструкция трассы М-7 «Волга» входит в план работ по продолжению магистрали М-12 «Москва-Казань» до Екатеринбурга. В рамках этого проекта на территории Татарстана предусмотрено новое строительство — обход Нижнекамска и Набережных Челнов (81,4 км), а также расширение участков трассы М-7 «Волга» от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном общей протяженностью 96,4 км.

На данный момент, как уточнили в пресс-службе Росавтодора, работы по расширению начались на всех этапах дороги в Тукаевском, Мензелинском и Актанышском районах республики. «Дорожники начали переустройство коммуникаций, устройство водопропускных труб и земляного полотна. На объекте уже выполнено 240 тыс. куб. метров насыпи. Для увеличения несущей способности грунта земляное полотно усиливают армирующей прослойкой из геотекстиля», — рассказали в дорожном агентстве.

При этом там отметили, что специалисты уже приступили и к возведению новых мостов через реки Сюнь и Мензеля. В ближайшее время стартуют работы по строительству и реконструкции и остальных мостовых переходов и путепроводов на участках трассы.

В целом, согласно проекту, к концу 2024-го года, помимо расширения проезжей части с двух до четырех полос движения, на трассе исключат одноуровневые пересечения с другими дорогами.

«К 2024-му году на участке трассы М-7 от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном не останется пересечений в одном уровне с местными и региональными дорогами. Мы построим и реконструируем 10 транспортных развязок и 11 путепроводов, которые обеспечат комфортный и безопасный выезд на федеральную трассу», — рассказал глава Росавтодора Роман Новиков.

Кроме того, специалистам предстоит построить и реконструировать шесть мостов протяженностью от 47 до 223 метров и 19 надземных пешеходных переходов, а встречные потоки для минимизации риска лобовых столкновений — разделить металлическим двухсторонним барьерным ограждением.

«Завершение работ позволит повысить пропускную способность дороги более чем в два раза и обеспечить быстрый безопасный проезд транзитного транспорта по территории республики», — подчеркнули в дорожном агентстве, уточнив, что для безопасности дорожного движения в том числе смонтируют линии электроосвещения на развязках и мостовых переходах.

Итак, реконструкция трассы М-7 «Волга» в Татарстане предусмотрена проектом дороги «Казань-Екатеринбург», которая, в свою очередь, является продолжением магистрали М-12 «Москва-Казань». А из магистрали М-12 «Москва-Казань» в последующем, благодаря дальнейшим работам по строительству и реконструкции, планируют создать транспортный коридор «Россия», который пройдет через всю страну — от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Трассу М-12 «Москва-Казань» должны открыть для движения к концу текущего года, ее продолжение до Екатеринбурга и Тюмени — к концу 2024-го года, после чего начнутся работы по строительству и реконструкции участков дорог до Владивостока.

Предполагается, что в ходе этих работ также будут проложены обходы таких крупных городов, как Омск, Новосибирск, Кемерово, Благовещенск, Хабаровск, и подъезды к пунктам пропуска на границе с Монголией, Казахстаном, Северной Кореей и Китаем. Основной объем на этом направлении планируют выполнить к концу 2030-го года.

Трасса М7-Волга — последние новости сегодня

Выбрать дату

Январь

Водитель иномарки погиб при столкновении с грузовиком на трассе в Удмуртии

В Алнашском районе Удмуртии 18 января в ДТП с грузовиком погиб 35-летний водитель легкового автомобиля, сообщили в 1 отделе ГИБДД МВД по региону.

18 января 05:57

Замерзающих водителей двух сломавшихся фур спасли на трассе в Удмуртии

В Удмуртии вечером 7 января на федеральной трассе чуть не замерзли водители двух сломавшихся на морозе грузовых автомобилей. Об этом сообщили пресс-службы региональных МВД и МЧС.

8 января 07:15

Декабрь 2022

Движение транспорта ограничили на трех автодорогах в Удмуртии

В Удмуртии 18 декабря в связи со снегопадом ограничили движение транспорта на трех автодорогах в Воткинском районе. Об этом сообщила пресс-служба главы и правительства региона, а также ГИБДД республики.

18 декабря 2022, 09:30

Более 150 единиц спецтехники выведут 18 декабря на очистку трасс в Удмуртии

В Удмуртии в воскресенье, 18 декабря на очистку региональных трасс от последствий ожидаемого снегопада выведут более 150 единиц спецтехники. Об этом сообщила пресс-служба миндортранса республики.

17 декабря 2022, 12:27

Октябрь 2022

СК проводит проверку по факту возгорания пассажирского автобуса в Удмуртии

В Удмуртии проводят проверку по факту возгорания пассажирского автобуса на федеральной трассе в Малопургинском районе. Об этом сообщила пресс-служба Следственного управления СКР по региону.

30 октября 2022, 10:44

На трассе в Удмуртии загорелся пассажирский микроавтобус

На трассе в Малопургинском районе Удмуртии утром 30 октября загорелся пассажирский микроавтобус. Об этом сообщила пресс-служба ПСЧ-37 с. Малая Пурга.

30 октября 2022, 06:33

На федеральной трассе М7 «Волга» в Удмуртии обновят девять участков

В Удмуртии в 2023-24 годах на федеральной трассе М7 «Волга» отремонтируют девять участков дороги. Об этом на своих страницах в соцсетях рассказал глава республики Александр Бречалов, поздравляя жителей региона с Днем работников дорожного хозяйства.

17 октября 2022, 05:02

Август 2022

В Удмуртии обновят 53 км федеральной трассы М-7 «Волга»

Власти Удмуртии и минтранса России договорились, что в ближайшие два года будут отремонтированы 53 км федеральной трассы М-7 «Волга» на участке, проходящем по территории региона. Об этом в соцсетях рассказал глава республики Александр Бречалов.

26 августа 2022, 13:04

Июль 2022

Два легковых автомобиля столкнулись на трассе в Удмуртии

В Малопургинском районе Удмуртии в воскресенье, 10 июля столкнулись два легковых автомобиля. Об этом сообщили в пожарно-спасательной части №37 с. Малая Пурга.

11 июля 2022, 05:36

Июнь 2022

63-летнего водителя осудили на 2 года колонии за смертельное ДТП в Удмуртии

63-летнего жителя Ижевска суд приговорил к 2 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии за совершение ДТП, в результате которого погибли две женщины. Об этом сообщается на сайте Якшур-Бодьинского районного суда Удмуртии.

20 июня 2022, 07:56

На дорогах к Хохряковскому кладбищу Ижевска образовались пробки

11 июня 2022, 11:35

Май 2022

Два грузовика столкнулись и загорелись на трассе в Удмуртии

На федеральной трассе «М-7 Волга» в Удмуртии утром 5 мая столкнулись два грузовых автомобиля с последующим возгоранием, в результате чего один человек погиб, двое получили травмы. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по региону.

5 мая 2022, 04:31

Апрель 2022

Две 25-летние девушки погибли в результате ДТП с микроавтобусом в Удмуртии

На трассе в Удмуртии 10 апреля в ДТП попал пассажирский микроавтобус Ford, он столкнулся с автомобилем LADA Granta. В результате аварии погибли две пассажирки автомобиля, еще 7 человек травмированы. Об этом сообщили в 1-м отделе ГИБДД МВД России по региону.

11 апреля 2022, 03:28

платных дорог станут ядром сети Московской области

Скачать карту в большем разрешении здесь (639 Кб)

Недавнее заявление Росавтодора о том, что более половины всех основных магистралей в России треть перегружена — вежливое эхо хора жалоб всех водителей в этой стране.

Но скоро у автомобилистов появится возможность высказать свое мнение.

Платные дороги, построенные и эксплуатируемые частными лицами, пересекают центральную часть России в попытке улучшить ситуацию.

Одной из платных дорог, которая в настоящее время строится в несколько этапов, является М11 Москва-Санкт-Петербург. Петербургское шоссе.

В конце мая состоялись общественные слушания конкурсной документации на строительство и эксплуатацию участка с 543-го по 684-й километр трассы М11, начинающейся под Великим Новгородом и соединяющейся с Санкт-Петербургом кольцевой автодорогой северной столицы.

Ориентировочная стоимость завершения этого сегмента составляет более 89 миллиардов рублей (2,8 миллиарда долларов США), при этом государство предоставляет 75 процентов средств, а остальная часть должна быть получена от частных инвесторов, согласно предварительной информации, предоставленной ОАО «Российские автомобильные дороги». известная как «Автодор», государственная компания, управляющая строительством платных дорог в стране.

В поисках партнеров

Не раскрывая названий компаний, проявивших интерес к проекту, в сообщении «Российских автомобильных дорог» говорится, что присутствовало более 70 представителей местных и международных юридических фирм, консалтинговых, строительных и финансовых компаний. на слушании.

«138-километровый участок дороги М11 с въездом в Санкт-Петербург может быть интересен потенциальным инвесторам тем, что имеет ежедневную интенсивность движения от 30 000 до 35 000 автомобилей и высокую окупаемость инвестиций — выше, чем у аналогичных инфраструктурных проектов в Бразилии для Например», — заявил председатель правления ОАО «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах в интервью перед общественными слушаниями.

Основой государственно-частного партнерства будет концессионное соглашение. Выиграв тендер, концессионер получает возможность построить дорогу за счет собственных и государственных средств, а также несет ответственность за содержание дороги в течение срока действия концессии, который составляет 27 лет. После этого дорога будет передана в государственную собственность.

Концессионер получает право взимать плату за проезд от имени ОАО «Автодор России» с водителей, пользующихся дорогой. Он перечисляет деньги госкомпании, а взамен получает возмещение понесенных расходов, таких как обслуживание кредитов на строительство, с учетом доходности вложенного собственного и заемного капитала, а также операционных расходов.

Кроме того, концессионер получит бонусы за дополнительный доход от платы за проезд и будет оштрафован за нарушение стандартов качества дорог.

По результатам слушаний идет подготовка тендерной документации. «Было предложено несколько изменений, и многие из них будут рассмотрены организатором конкурса — ОАО «Российские автомобильные дороги», — говорится в сообщении госкомпании.

Конкурс будет объявлен в ближайшие дни, а договор с победителем будет подписан в июле 2014 года. начала строительства, а также величину последующих платежей.

Работы на участке М11 должны начаться в 2015 году и завершиться в 2017 году, а через год дорога примет первых платных водителей.

Взимание платы за проезд

Использование концессионных договоров в качестве основного инструмента для привлечения частных инвестиций в проекты строительства автомобильных дорог является новой тенденцией в России, как и сами платные дороги.

«Автодор России» создан в 2009 году с целью создания сети платных дорог в стране. В июле того же года с консорциумом «Главная дорога» было подписано первое концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию 18,5-километровой платной дороги от МКАД вокруг Одинцово с последующим выходом на трассу М1 «Беларусь». Она почти завершена, и сбор платы за проезд начнется осенью этого года. Водители будут платить около 5 рублей за пройденный километр.

Вскоре было подписано второе концессионное соглашение между «Российскими автомобильными дорогами» и «Северо-Западной концессионной компанией», частично принадлежащей крупнейшему в стране мостостроителю «Мостотресту» и французской инфраструктурной компании Vinci Group, на строительство и ремонт 15–58 км. участок трассы М11 Москва-Ст. Петербургское шоссе от Бусиновской развязки с МКАД до Солнечногорска. Дорога должна быть завершена в следующем году. Плата за проезд будет взиматься с осени 2014 года.

Другим крупным инфраструктурным проектом, призванным разгрузить значительную часть трафика с МКАД и федеральных радиальных дорог, является Центральная кольцевая автомобильная дорога: четырех- и восьмиполосная супермагистраль, часть которой будет построена заново, а часть будет использоваться на существующих участках Малой трассы А107. МКАД, примерно в 30 км от МКАД, и БМКАД (А108), что еще примерно в 30 км дальше.

Эта платная дорога протяженностью 530 километров будет построена в пять этапов. Первые три участка, М4 «Дон» с подключением к М1 «Беларусь», затем переход к М11 и М7 «Волга», должны быть завершены к 2019 году..

Единственная действующая платная дорога в Московской области — это 23-километровый участок на 48–71 км трассы М4 «Дон», проходящий параллельно Каширскому шоссе, к югу от столицы. Сборы взимаются там с октября прошлого года. Водители легковых автомобилей должны платить 30 рублей днем ​​и 10 рублей ночью, а средние грузовики и автобусы — 20 и 60 рублей соответственно. Плата за более тяжелые грузовики составляет от 40 до 120 рублей.

Когда участок открылся для движения, автомобили, ожидающие оплаты в пунктах взимания платы за проезд, в часы пик выстроились в очереди, растянувшиеся на несколько километров. Водители, стоявшие в очереди, сказали, что не возражают против оплаты, но вынуждены были ждать.

С тех пор ситуация улучшилась. «Российские автомобильные дороги» увеличили количество дорожных сборов и внедрили систему электронной оплаты, которая уменьшает пробки. Транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу автомобиля, позволяет автоматически списывать плату со счета водителя, когда он приближается к семафорным воротам со скоростью 10 километров в час или меньше. Эти электронные пропуска можно приобрести в пунктах взимания платы или заказать через Интернет.

«Сейчас общее количество электронных платежных устройств превысило 14 000. В часы пик доля водителей, использующих их, достигает 20 процентов, и людей к ним обращается больше», — рассказала Полина Пичкур, пресс-секретарь «Российских автомобильных дорог».

Юридические вопросы

С принятием в апреле прошлого года нового законодательства о концессиях, которое привело российское законодательство в соответствие с международной практикой, инфраструктурные проекты становятся все более привлекательными для частных инвесторов.

Предыдущая редакция закона не позволяла договаривающимся сторонам — ни государству, ни инвестору — вести какие-либо переговоры по проекту договора концессии, что является обычной практикой на Западе.

Новое законодательство также позволяет выбирать между различными типами концессий, использовать передовой международный опыт, а не ограничиваться стандартным государственным форматом, как это требовалось ранее.

«Положительным моментом использования концессий вообще в проектах по строительству платных дорог является то, что концессионер должен оплачивать свою долю. Помимо того, что инвестор берет на себя часть риска по проекту, он несет ответственность за содержание дорог и взимание платы», — сказал Павел Карпунин, партнер Capital Legal Services.

Ситуация меняется к лучшему, но «Российские автомобильные дороги» не устраивают темпы продвижения.

«На наш взгляд, изменения должны быть гораздо более динамичными», — сказал начальник «Российских автомобильных дорог» Кельбах. «Например, взять законы об экспроприации собственности: здесь законодательство еще далеко от совершенства. В США, когда реализуется инфраструктурный проект, земля под него сначала расчищается, а владельцу выплачивается полная сумма, но уже потом».

Правительство должно разработать четкие и фиксированные правила игры — набор законов, которые бы работали и минимизировали риски инвестора, добавил он.

Кроме того, государство должно предоставлять долгосрочные финансовые гарантии. «Не на протяжении трех лет планирования федерального бюджета, а на все 25 лет жизненного цикла концессионного проекта, потому что компании, которые сюда приходят, подписывают договоры на этот период. И норма прибыли на инвестиции должна быть зафиксирована на бумаге», — сказал Кельбах.

Название дороги Местоположение сегмента Плата за проезд дата начала/окончания дороги
Платные дороги
М1 Беларусь, запад до Минска 33-132 км Плата взимается с 2015 года
М3 Украина, юг до Киева 37-82 км Плата взимается с 2015 года
М4 Дон, юго-запад до Ростова-на-Дону 48-71 км; планируется расширение до 117-го километра к 2015 году Плата за проезд с 48-го по 71-й километр с 2012 года
М11 Москва-Ст. Санкт-Петербург 15-58 км; затем с 58-го по 90-й км 15-58 участок откроется в конце 2014 года
Объезд Одинцова, Запад Москвы Улица Молодогвардейская до М1 Плата взимается с конца 2013 года
Объезды Балашихи и Ногинска Железнодорожный-ЧР Р Срок сдачи 2016-2019
ЦКАД МО Секция М4-М1 Завершение к 2019 году
Первые три секции Секция М1-М11
М11-М7 Волга участок
Капитальный ремонт и новые платные дороги
М9 Балтия, запад до Риги МКАД до 50 км Новори жское шоссе Сдача в 2015 г.
М5 Урал, ЮВ до Рязани А107 — подключение к Новорязанскому шоссе на Ульянино Сдача в 2013 году
Дмитровская объездная дорога Объезд А104-А108 в обход Дмитрова Сдача в 2013 году
Объездная дорога Орехово-Зуево Объездная дорога М7 на А108 в обход Орехово-Зуево Сдача в 2013 году
Развязка А105 на Каширское Шоссе 43 км трассы А105 в направлении аэропорта Домодедово Сдача в 2015 году

— Александр Панин / МТ

Связаться с автором по адресу a. [email protected]

Продукты питания, сокосодержащие напитки, морсы, смузи от РосМ. опт

Продукты питания, сокосодержащие напитки, морсы, смузи от РосМ. опт — все о поставщике, сайте, товар оптом

ВойтиРегистрация

  • Товары
  • Поставщики
  • Продать на B2BTRADE

РосМ.

  • компания-поставщик
  • Продукция

РосМ.

Нижний Новгород

Основные сведения

ООО «РосМ» производит безалкогольные напитки с 1997 года. Завод расположен в Нижнем Новгороде рядом с трассой М7 Волга, что позволяет логистически провести все по всей Центральной России. На сегодняшний день нашу продукцию можно найти в Нижегородской, Московской, Ленинградской, Владимирской, Ивановской, Ульяновской, Самарской и Пензенской областях, а также в республиках Крым, Татарстан, Чувашия, Марий Эл и Мордовия и в Алтайском крае. .

Товары

Сортировать по:

Вода питьевая минеральная «Серафимов Дар» 0,5л

Купить Вода питьевая минеральная «Серафимов Дар» 0,5л по цене от 0,15$ в магазине РосМ.

Нижний Новгород

РосМ.

от 1368 шт

0.15

USD$/

шт

Лимонад Ярмарка, 0,5л

Купить Лимонад Ярмарка, 0,5л от 0,14$ в РосМ.

Нижний Новгород

РосМ.

от 1368 шт

0.14

USD$/

шт

Вода питьевая минеральная «Серафимов Дар», 1,5л

Купить Вода питьевая минеральная «Серафимов Дар», 1,5л от 0,22$ от РосМ.

Нижний Новгород

РосМ.

от 504 шт

0.22

USD$/

шт

Лимонад Ярмарка, 1,5л

Купить Лимонад Ярмарка, 1,5л от 0,2$ в РосМ.

Нижний Новгород

РосМ.

от 432 шт

0.2

USD$/

шт

Напиток с фруктовым соком Дарин, 2л

Купить Напиток с фруктовым соком Дарин, 2л от 0,33 $ в магазине РосМ.

Нижний Новгород

РосМ.

от 384 шт.

0,33

USD$/

шт

Вино игристое детское

Купить Вино игристое детское от 0.37$ в РосМ.

Нижний Новгород

РосМ.

от 504 шт

0.37

USD$/

шт

Пит.вода «АКВА-СПЕЙС» 0,5л

Купить Пит.вода «АКВА-СПЕЙС» 0,5л от 0,14$ в РосМ.

Нижний Новгород

РосМ.

от 1368 шт

0.14

USD$/

шт

Пит.вода «АКВА-СПЕЙС» 1,5л

Купить Пит.вода «АКВА-СПЕЙС» 1,5л от 0,19$ от РосМ.

Нижний Новгород

РосМ.

от 432 шт

0.19

USD$/

шт

Напиток с фруктовым соком «Дарина» 0,5 л

Купить Напиток с фруктовым соком «Дарина» 0,5 л от 0,21 $ в магазине РосМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *