Трекстенд: Что такое трекстенд (сюрпляс)?

Вилли, Мануал, Баннихоп, Стоппи, Трекстенд

Вилли, Мануал, Баннихоп, Стоппи, Трекстенд… Являются ли эти навыки просто хвастовством или они имеют полезное применение на трейле? Вот мои размышления на эту тему.

Все эти «трючки» -больше, чем просто показуха!
Такие приемы очень полезны для езды по трейлам. Они не только предоставляют вам полезный набор инструментов для решения проблем прохождения трассы, но и во многих случаях открывают другие, более продвинутые линии. Кроме того, баланс и диапазон движений тела, необходимые для этих техник, объединяются, чтобы дать вам мастерство управления вашим велосипедом, которое дает дополнительную уверенность, где бы вы ни ехали.

Wheelie

А что такое «вилли»?
Вилли (wheelie) -это крутить педали, балансируя на заднем колесе велосипеда. С поднятым колесом вы обычно сидите.

Зачем он мне нужен?
Умение поднимать переднее колесо велосипеда во время медленного движения-действительно полезный навык.

Вот несколько примеров:

Вы поднимаетесь и натыкаетесь на каменную ступеньку или упавшую ветку поперек тропы. Короткая прокрутка педалей с рывком аккуратно перенесет вас на препятствие, не прерывая вашего движения.
Вы когда-нибудь ездили по грязным тропам осенью? Иногда вы натыкаетесь на эти глубокие лужи. Вы можете подумать: “Могу ли я проехать через это или оно проглотит мое переднее колесо до оси?” Вилли благополучно перенесет ваше переднее колесо через лужу. Если ваше заднее колесо провалится внутрь, то маловероятно, что вы перекинетесь через руль.

Manual

Что такое  мануал?
Как и вилли, мануал -это то, когда вы поднимаете переднее колесо и балансируете на заднем колесе. Но с помощью мануала вы не нажимаете на педали и остаетесь стоять на педалях, а не сидеть на своем месте.

Зачем он мне нужен?
На мой взгляд, мануал -это один из самых полезных навыков, которые вы можете развить. Вам не нужно уметь ехать на большую длину, чтобы этот навык был полезный.

Если вы можете удержать переднее колесо чуть больше 1 длины велосипеда, у вас есть действительно эффективный навык.

Вот несколько примеров использования:

Можно проскакивать над корнями и камнями. Иногда корни и камни могут зацепить ваше переднее колесо и замедлить вас. Подняв переднее колесо вы можете пронестись над препятствиями на заднем колесе.
Приземление. Возможность держать переднее колесо над землей на протяжении всей длины полета или прыжка придаст вам огромную уверенность при приземлении. Вам не нужно уметь держать переднее колесо действительно высоко; нескольких сантиметров будет достаточно, чтобы вы посадили оба колеса вместе.
Бонус: Освоение мануала поможет вам интуитивно оценить точку равновесия вашего велосипеда. Это огромный скачек уверенности на самых разных трассах!

Как только вы освоите мануал, вы будете использовать его везде. Это эффективно, и это потрясающе!

Bunnyhop
Как следует из названия, bunnyhop-это «заячий прыжок» вашего велосипеда. Hop -это когда оба колеса отрываются от земли одновременно, bunnyhop — это когда сначала поднимается переднее колесо (как мануал), а затем вы прыгаете «назад» на заднее колесо.

Зачем он мне нужен?
Перепрыгивание через препятствия на тропе-действительно полезный навык, особенно когда вы начинаете ездить по естественным тропам, где вы с большей вероятностью столкнетесь с неожиданными препятствиями.

Вот несколько примеров:

Вы летите вниз по тропе и натыкаетесь на упавшую ветку или действительно большие корни дерева. Вы не хотите, чтобы ни одно из колес врезалось в препятствие. Возможность перепрыгнуть через него означает, что вам не нужно останавливаться (или даже замедляться).

Bunnyhop можно использовать для прыжка на более высокий уровень высоты.

Track Stands

Трекстенд стойка -это просто место, где вы останавливаете велосипед и держите его устойчиво, не опуская ногу.

Зачем он мне нужен?
Трековые стенды особенно полезны для того, чтобы дать вам время проверить линию перед тем, как вкатиться.

Допустим, вы едете вперед и достигаете технической особенности тропы, на которой раньше не ездили. Вместо того, чтобы остановиться, опустить ногу, а затем испытать это неловкое чувство, когда вы трогаетесь с места и пытаетесь снова поставить ногу на педаль, вы просто держите стойку, определяете свою линию и катитесь.

Stoppies.

Что такое стоппи?

Стоппи -это когда вы тормозите передним тормозом и позволяете задней части велосипеда оторваться от земли.

Зачем он мне нужен?
Умение выполнять стоппи -это еще один пример улучшения общего равновесия на велосипеде.

С практической точки зрения, пока заднее колесо находится в воздухе, вы можете позволить ему поворачиваться влево или вправо, используя переднее колесо в качестве точки поворота. Это может пригодиться для медленных, очень плотных поворотов с поворотом назад, где вы обычно не можете маневрировать велосипедом, и у вас недостаточно скорости, чтобы заскользить на велосипеде.

Как мне научиться этим навыкам?

Вы можете посмотреть видео на Youtube или, может быть, спросить опытного друга. Лучший способ-это поиск какого-то коучинга (я знаю, я бы так сказал). Если отбросить предвзятость, коуч-сессия действительно может ускорить ваше обучение. Попросите кого-нибудь продемонстрировать, а затем понаблюдайте за вашей техникой и предоставьте ценную обратную связь. Видеозапись и анализ усиливают ваше обучение еще больше.

Заметка о практике.

Мы все знаем кого-то, кто валяет дурака и «выставляется напоказ» всякий раз, когда на тропах есть ровный участок. В моей группе это я (и не раз я эффектно разбивался, делая это). Но вот моя логика… Возьмите 2 райдера, которые едут вместе: один использует плоские секции, чтобы поболтать о вчерашней вечеринке и немного передохнуть, второй практикует свои навыки. Кто будет более искусным после года или двух регулярных поездок? Есть о чем подумать.

Так же в освоении этих техник могут помочь специальные тренажеры лдя мануала и равновесия от freehop:

  • https://freehop.ru/category/ravnovesie-balance/

Велосипедисты проведут в центре Воронежа гонку-квест

, Воронеж

  • 2732

Одна из первых массовых велозаездов 2014 года пройдет 9 марта.

Велосипедисты проведут в центре Воронежа гонку-квест

РИА Воронеж Текст — Людмила Минаева, фото — fixedgearmoscow.ru

В воскресенье, 9 марта, в Воронеже пройдет одна из первых массовых велозаездов 2014 года. Велосипедистов приглашают поучаствовать в неформальной гонке Alleycat, городском квесте, в котором участникам нужно любым путем проехать и отметиться в заданных организаторами чекпойнтах, контрольных точках.

— Поучаствовать в гонке могут все желающие, но в зачете будут только фиксеры, участники на велосипедах с фиксированными передачами, — говорит один из организаторов Павел Карабутов.

Где именно будут разбросаны чекпойнты, не сообщают, об этом велосипедистам станет известно за несколько минут до старта. Известно лишь, что общий маршрут составит порядка 20 километров, а начальной точкой будет площадь Ленина.

Как сообщил РИА «Воронеж» Павел Карабутов, победители гонки будут награждены призами. Подарок достанется также участнику, пришедшему к финишу последним, — такова мировая традиция аллейкет.

Помимо неформальной гонки, велосипедистов-фиксеров ждут также соревнования трекстенд, так называемого стояния велосипеда на месте без опоры, и скид-контест, скольжение по асфальту в результате торможения.

Трекстенд и скид-контест пройдут в Воронеже впервые, а гонка в формате аллейкет состоится в нашем городе уже в четвертый раз.

Сбор участников на площади Ленина в 13 часов. Подробнее о мероприятии можно узнать в соцсети в группе сообщества Fixed Gear Voronezh.

Первые Alleycat-гонки прошли в канадском Торонто в 1989 году. В течение следующих пяти лет соревнования устраивали под Хэллоуин или День Святого Валентина. После 1993 года, когда велопосыльные организовали первые международные гонки (C.M.W.C, Берлин), название и принципы Alleycat получили широкое распространение. Подобные соревнования проходят во многих странах мира. Даже в городах, где не было широкого распространения велопосыльных, устраивают гонки, которые являются элементом современной велокультуры.

Fixed gear – это велосипед, у которого нет свободного хода колеса: когда крутится колесо — всегда крутятся и педали. Изначально велосипеды с фиксированной передачей использовались исключительно для трековых гонок. Спортсмены не использовали тормоза на треке, так как в этом не было необходимости.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Сюжет Метки В разделе

ВелоВоронеж →

Узнайте, как управлять подставкой на велосипеде с помощью этих советов от профессионалов

Подставка на трассе, названная в честь способности велогонщиков балансировать свои велосипеды с фиксированной передачей во время остановки на трассе, — это полезный велосипедный навык (не говоря уже о том, что это забавный навык, которым можно похвастаться). Это может помочь вам оставаться в вертикальном положении, не отцепляясь, и позволяет быстро взлететь из остановленного положения.

Но помимо плавных стартов и остановок, обучение отслеживанию стоянки также поможет вам улучшить общий баланс на велосипеде. Вам также не обязательно быть на трековом велосипеде: вы можете делать это на своем шоссейном или пригородном велосипеде, чтобы останавливаться на знаках остановки и светофорах, не нажимая на ногу, или использовать его на трассе для навигации по техническим участкам на горном велосипеде.

Эми Вульф

Эми Вольф

Как и в первый раз, когда вы учились кататься на велосипеде, ваши первые стойки на гусенице будут шаткими и неуверенными, но после того, как ваше чувство равновесия щелкнет, вы будете стоять идеально и привлекать внимание, где бы вы ни остановились.

Как это работает : Когда вы едете, ваши колеса поддерживают вас, постоянно раскачиваясь из стороны в сторону под вами, когда вы крутите педали. На высокой скорости ваши колеса движутся довольно прямолинейно, но никогда не идеально прямо. В гусеничной стойке вы создаете это балансирующее движение, специально поворачивая переднее колесо.

Подготовьтесь к практике

В районе, свободном от машин (и хулиганов), найдите место с небольшим уклоном, что окажет вам сопротивление и поможет в обучении. Большинство дорог имеют уклон около двух градусов на обочине, и это идеально; но если на дороге регулярное движение, найдите двор, подъездную дорожку или даже пустую парковку с равным уклоном.

Из-за вертикальной посадки и широких шин горные велосипеды — самые простые велосипеды для обучения, но подойдет любой велосипед. Если вы не можете отстегнуть в одно мгновение, используйте плоские педали. Выберите передачу, которую вы можете легко перевернуть, но которая не запустит вас вперед, если вы чихнете. Идеальное снаряжение — это то, которое вы бы использовали для путешествия по ровной поверхности.

Освойте технику подставки на треке

Хорошая общая техника балансировки на велосипеде является ключом к успеху: держите хват легким, центрируйте вес тела и смотрите вперед. Крепко сжимая руль, вы напрягаете всю верхнюю часть тела. Слишком большой вес тела впереди, над рулем, смещает центр тяжести; сконцентрируйтесь на том, чтобы держать свой вес над кареткой велосипеда. Кроме того, взгляд вниз на переднее колесо — что особенно заманчиво на низких скоростях или при отработке стойки на треке — нарушает ваше равновесие.

Подойдите к точке равновесия перпендикулярно склону, поднимаясь вверх слева от вас. Встаньте с педалями на одном уровне, ноги слегка согнуты, левая (или поднимающаяся в гору) нога впереди, чтобы она не ударяла заднюю часть переднего колеса. Постепенно остановитесь на своем месте. Когда скорость уменьшится, плавно, но резко поверните переднее колесо к склону. Нажимайте на переднюю педаль достаточно сильно, чтобы удерживать свое положение. Может возникнуть соблазн нажать на тормоза, чтобы успокоиться, но сопротивляйтесь чему-либо большему, чем случайное легкое оперение; пусть склон делает работу.

Сначала не пытайтесь быть совершенно неподвижным. Аккуратно поверните левую педаль назад на несколько градусов, чтобы ослабить давление и позволить велосипеду откатиться назад примерно на фут, а затем снова нажмите вниз, чтобы велосипед покатился влево. Попробуйте один раз туда-сюда и спешитесь. Затем попробуйте двигаться вперед и назад, прежде чем отступить. Когда вы обретете уверенность, вы сможете раскачивать свой велосипед, как маятник.

Теперь наберите

Теперь, когда вы можете балансировать с помощью некоторого движения, постарайтесь свести его к минимуму. Главное оставаться расслабленным. Слегка надавите на переднюю педаль, чтобы оставаться неподвижным. Если вы чувствуете, что падаете влево, давите сильнее. Если вы чувствуете, что падаете вправо, ослабьте давление.

В какой-то момент после долгой практики вы обнаружите идеальное неподвижное равновесие.

Похожие истории
  • Как кататься по садам камней как абсолютный профи
  • Как победить эти 5 распространенных страхов при езде на велосипеде

Как стоять на треке – Pure Cycles

Хотя никто не может договориться о написании, trackstand (трековая стойка?, трековая стойка?, балансирование на велосипеде без движения) является важным навыком, который нужно освоить, если вы когда-нибудь захотите соревноваться в спринтерских гонках на велодроме или выглядеть боссом на следующем светофоре.

Хотя на первый взгляд кажется, что стояние на дорожке связано с какой-то сложной формой велосипедного вуду, на самом деле это довольно простая техника для изучения, все, что нужно, это немного практики. В этом посте мы научим вас, как держать ноги на педалях, даже когда ваш велосипед неподвижен.

 

Шаг 1: Остановитесь

Сбавьте скорость велосипеда и остановитесь, выровняв педали. Большинство всадников предпочитают останавливаться, отводя доминирующую ногу назад, но делайте так, как вам удобно. Встаньте из седла, когда вы замедляетесь, и сосредоточьтесь на том, чтобы удерживать свой вес по центру каретки. В конце концов вы сможете оставаться на месте, но в начале легче почувствовать баланс, если вы стоите на педалях.

Шаг 2: Поверните руль и нажмите на педали

После остановки поверните руль в сторону ведущей ноги. Теперь хитрость в подставке для трека состоит в том, чтобы немного сдвинуть велосипед под собой, чтобы исправить ситуацию, когда вы чувствуете, что начинаете терять равновесие. Толкайте ведущей ногой и подтягивайте задней ногой, чтобы катить велосипед вперед. Толкайте задней ногой и подтягивайте ведущей ногой, чтобы оттолкнуть велосипед назад.

Используя фотографию Джейсона в качестве примера, нажатие на его правую ногу приведет к движению велосипеда вперед и наклонит его влево, а нажатие левой ногой поднимет велосипед и наклонит его вправо. Все, что вам нужно сделать, это чередовать их, пока вы ждете, пока свет изменится или ваш противник сделает свой ход!

Шаг 3: Практика

Серьезно. Найдите парк, стоянку, этот участок земли за школой — любое место, где вы можете провести некоторое время, катаясь на велосипеде, никуда не выезжая, без крикунов и, в идеале, с некоторой подушкой на случай, если вы бросите залог. Доказанный факт, что успех трибуны обратно пропорционален количеству свидетелей (и логарифмичен, когда зрители красотки). Лучше всего практиковаться в одиночку, пока вы не будете на 100% уверены, что не опрокинетесь перед тем, кто вам нравится.

Советы:

    • Фиксация стопы: ремни, зажимы, все, что удерживает ваши ноги на месте, облегчает стояние на ногах, если вы знаете, как . В этот момент возможность подтянуть педали сделает все немного более плавным, но до этого это хороший способ убедиться, что вы опускаетесь, когда теряете равновесие. Сначала потренируйтесь расстегиваться, пока не освоитесь, а затем пристегивайтесь.
    • Учитесь на склоне: вращение велосипеда «назад» может показаться некоторым людям сверхъестественным, поэтому вы можете позволить гравитации делать свою работу, пока вы не освоитесь! Попрактикуйтесь с велосипедом, направленным немного вверх по подъездной дорожке, к вершине дороги или к небольшому лежачему полицейскому, чтобы вы могли сосредоточиться на движении вперед, чтобы сохранить равновесие, и позволить велосипеду естественным образом откатываться назад, чтобы скорректироваться в противоположном направлении.
    • Смотрите вперед: смотреть на свое переднее колесо и свои ноги очень заманчиво, но это также позволяет очень легко сместить свой вес слишком далеко вперед и усложняет поддержание баланса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *