Ульяновские двери ТУТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Производитель ульяновских дверей L – это один из лидеров, специализирующихся на изготовлении дверных полотен и фурнитуры, широко известный не только на отечественном рынке, но и в странах ближнего зарубежья. У нас всегда можно приобрести качественные двери по выгодным ценам.
О производителе – преимущества
Компания специализируется на изготовлении дверей различных конструкций и моделей, в том числе по индивидуальным эскизам. Сама же фирма основана в 2009 году и развилась за это время до конкурентоспособного уровня.
Компания обладает двумя производственными фабриками, расположенными в Йошкар-Оле и Ульяновске. Первый цех занимается изготовлением металлических дверных конструкций и фурнитуры, второй – специализируется на производстве деревянных межкомнатных и входных дверей. Общая площадь фабрик составляет около 6 тыс.кв.м.
Фирма имеет несколько филиалов или складов готовой продукции, расположенных на территории Российской Федерации – Ульяновск, Москва и Краснодар.
Преимущества:
- высокое качество производимой продукции – весь товар проходит тщательный отбор, после чего ему присваивается гарантия качества;
- применение новых технологий – дверные конструкции изготавливаются с помощью современного высокотехнологичного оборудования;
- широкий ассортимент – в наличии всегда имеются различные модели, при этом можно заказать дверь по индивидуальному эскизу;
- опыт работы и производства – производственные цеха работают уже в течение 11 лет;
- безопасность и экологичность материала – вся продукция производится из материалов высокого качества, отвечающих всем требованиям безопасности.
Компания L имеет множественные филиалы и официальных представителей на различных интернет-площадках, специализирующихся на продаже готовых дверных полотен.
Фирма неоднократно принимала участие в различных выставках международных масштабах, где официально заявила о себе как о надежном и качественном бренде. Это, в свою очередь, позволило значительно расширить круг покупателей и осуществлять продажу по странам СНГ.
Многочисленные положительные отзывы о работе компании также являются гарантом высокого качества продукции.
Интернет-магазин Двери.тут
Данный продавец осуществляет свою деятельность по продаже ульяновских и других дверей на интернет-площадке: www.dveri-tut.com. Магазин предоставляет широкий ассортимент дверных конструкций по доступным ценам, которые на 20-30% ниже, чем у официальных представителей, расположенных в городах.
Ульяновские двери тут пользуются большим спросом среди населения, поскольку имеют 100% гарантию качества и широкий выбор различных моделей. При этом продавец осуществляет доставку готовых полотен в течение последующих после заказа суток. Также предоставляется возможность онлайн обмена и изготовление и установка дверей под ключ.
Как заказать и приобрести двери компании L
Просмотреть все виды моделей и подобрать необходимый вариант можно в нашем онлайн-каталоге готовых дверных изделий. У нас также можно заказать дверь по индивидуальным эскизам. При этом все услуги, включая стоимость дверных полотен, имеют демократичную и доступную цену.
Для оформления заказа необходимо выбрать понравившейся товар и добавить его в корзину, после чего согласовать стоимость с консультантом, а затем оплатить. Также можно воспользоваться функцией обратного вызова – наш специалист перезвонит в удобное для вас время и проконсультирует по интересующим вопросам.
Мы осуществляем доставку по всем регионам РФ и странам СНГ в кратчайшие сроки.
ВСЕ ТУТ, или ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОН ЖУАНА
«Моцарт „Дон Жуан“. Генеральная репетиция». «Мастерская Петра Фоменко».
Режиссер Дмитрий Крымов, художник Мария Трегубова
О таких спектаклях надо писать сразу и в Фейсбуке: что #театржив и вот только что, резвяся и играя, срывал хохот и аплодисменты; что #люблюнемогу, что #радостьпереполняет; что ты надут воодушевлением, как гелиевый шар, и летишь от Театра Фоменко под благоухание весенней московской сирени в метро, чтобы тут же в вагоне стаккато настукать пост о только что виденной прекрасной премьере… И важно немедленно КАПСЛОКОМ акцентировать работу #ЕвгенийЦыганов (посмотрите сейчас же все его у Урганта на ютьюбе и ухватите частичку той прелести, что видела я!). Короче — придя с карнавала, надо писать о карнавале, еще не сняв маску, держа в руках полоску серпантина, не отряхнув с плаща конфетти и не высушив брызги шампанского.
Две недели я облизывалась на эти посты, оставляя удовольствие чтения на потом, когда напишу сама и, наверное, в результате повторю многих…
Е. Цыганов (Режиссер), А. Моровов (Александр Михайлович). Фото О. Кузякиной
Всегда важно первое соображение, и брошенная 14 мая сразу после спектакля в ноутбук строчка, забытая в потоке дел надолго, к карнавалу, бурлеску и эйфории не имела отношения. Первые эмоции самые точные, так что с этого и начну: «Театральная рефлексия покинула театр новейшего времени, она вроде даже стала как-то неприлична. За творческую рефлексию в традиционном понимании у нас теперь отвечает исключительно Дмитрий Крымов.
И гнездится она, как ни парадоксально, в его победительной театральности — всегда немного кособокой от собственных комплексов».Продолжу. Самопрезентация сегодня решает все. К слову режиссер приставилось «успешный» и «модный». Молодые самопровозглашенные лидеры ведут курсы «Как писать о театре, чтобы тебе платили», новобранцы из смежных областей знания бодро читают лекции на большие аудитории обо всем на свете, перформо-призывники осуществляют всегда и во всем успешные проекты (неуспешных теперь просто нет), и ни тени застенчивости не скользит по их молодым веселым лбам. Теперь рефлексией считается описание своего успешного творческого процесса:
«Проект будет организован как текстовый стрим о собственной разработке. На специальной платформе мы будем рассказывать, как шла работа!» — печатно и громко ликуют недавние «ноунеймы». Но ведь это — про какую-то другую #нерефлексирующуюрефлексию.
Е. Цыганов (Режиссер). Фото С. Петрова
Творческие комплексы сегодня смешны, их интровертная старомодная сутулость и обвисшие свитера тянут только на иронию.
Несколькими страницами раньше в этом номере — тексты о «Версальском экспромте» Анатолия Праудина. Это тоже рефлексия и тоже свойственная режиссеру «почти старшего» поколения, но если праудинский сюжет — падение режиссуры, школы в общем смысле, то Дмитрий Крымов как бы противоположность этому, он всегда эгоцентричен и раз за разом посвящает себя саморефлексии, нескладности и неладности театра как искусства, и рядит он свои муки в защитные прекрасные карнавальные костюмы клоунады, бурлеска, трагикомедии, балагана. Он смеется над театром и собой, но смеется, в общем-то, гимническим смехом: кроме театра как будто нет ничего и быть не может, каким бы косым/кривым он ни был.
Кажется, Крымов сегодня едва ли не единственный отвечает за театральную самоиронию, хоть и не лишенную кокетства. Если учесть, что кокетство — тоже комплекс, то противоречия и тут не будет.Я не видела более откровенного и вдохновенного спектакля о неосуществимости себя, своего замысла, своего театра, более лирически отважного высказывания о собственном косноязычии и о невоплотимости театра, чем крымовское «Му-Му». Там просто щемило сердце, а лирический герой Алексея Верткова — Автор, режиссер, Дмитрий Крымов — бесконечно признавался в невозможности собрать в театре что-то конечное, цельное, внятное. Это было одно сплошное му-му, лирика пряталась и запиналась и потому была слышна. Всегда ведь — что прячется, то и слышнее.
«Дон Жуан. Генеральная репетиция» как будто смеется сам над собой. Это тоже оммаж театральному делу, собственной профессии и — отчасти, очень косвенно — «Дон Жуану» Анатолия Эфроса. Спектакль просвечивает слоями, как в норштейновской технологии мультфильма, когда несколько прозрачных пленок, на каждой из которых что-то изображено, дают общую картину с глубиной и перспективой, совпадают и мерцают. Он принципиально бесструктурен и предельно свободен. И описать его со всеми гэгами, внезапными ответвлениями, импровизациями и ошеломительным оперным пением (откуда идет звук, когда поют «фоменки», а когда — оперные солисты, как будто «запаянные» в них, — понять невозможно, подозреваю наличие упакованных в костюмы динамиков) в определенной рецензионной форме нельзя. Попробую-ка и я почувствовать себя свободно, не думать о форме и логике… Как пойдет — так пойдет.
На одной пленке мельтешит и суетится общим планом театральная атмосфера. Она прорисована и выходит на первый план сразу, в затакте, в «увертюре». В какой-то там театр едет на выпуск великий режиссер, когда-то тут работавший. Срочно снимают три первых ряда кресел, пересаживают реальных зрителей по бокам, ставят режиссерский столик, а на него воду-чай-кофе-пепельницу-лампу… До боли знакомый всем театральным людям предметный мир и такой же знакомый ритуал, а также хронический театральный бедлам дан в первой интермедии. Тут какие-то отсветы Феллини — то ли «Репетиции оркестра», то ли «8. », который так любил Эфрос. «Отец правду искал, а ты там что-то имитируешь», — скрипела в предыдущем крымовском спектакле «Все тут» Нонна Скегина — Мария Смольникова…
Сцены из спектакля. Фото С. Петрова
И да! Это спектакль без Смольниковой. Ее место — место клоуна-протагониста, центра театральной вселенной — занимает Евгений Цыганов, режиссер Евгений Эдуардович (сразу отметим: все герои здесь выступают под собственными актерскими именами). Клоун-шут-дурак-эксцентрик, он является — крупным планом. Вообще-то крупный план — это силиконовая маска с мейерхольдовским профилем и седой шевелюрой Висконти (вариант — Петра Наумыча), черное пальто как очевидное воспоминание о Васильеве, красный шарф… О, этот шарф Любимова/Шапиро/Мирзоева/Васильева и так дальше… По-дельартовски совершенная маска персонажа с подложенными под плечи «сутулыми» толщинками, делающая Евгения Цыганова неузнаваемым, — главная фишка спектакля. Он входит равнодушно, не обращая внимания на суету слуг просцениума, и хриплым «фоменковским» голосом интимно бормочет в телефон: «Плохо мне, голова раскалывается… Фестал?» И, роясь в портфеле, бросает помрежу: «А что мы ждем?» Только театральный человек оценит степень достоверности этой фразы и этой интонации.
И это очень смешно!Он — старый театральный Сальери — репетирует моцартовского «Дона Джованни».
На премьере, находя в Евгении Эдуардовиче черты всех и сразу, театральный народ задавался вопросом — а где же Эфрос? Но в том-то и фокус, что Эфрос здесь — не в портретности, его черт в Евгении Эдуардовиче, мне кажется, нет, Эфрос присутствует своим спектаклем «Дон Жуан», который был диспутом отчаянного оптимиста Сганареля — Льва Дурова и гения сомнений Дон Жуана — Николая Волкова. Дон Жуана соблазнял и убивал, чтобы доказать Сганарелю: человек несовершенен и слаб — со всеми его прекрасными руками и ногами. В спектакле Дмитрия Крымова Дон Жуаном назначен режиссер, которому кроме разнообразных черт режиссеров-классиков даны сутулость и «бормотательность» Волкова. Этот Режиссер реально убивает неугодных (в первой же сцене, когда Евгению Эдуардовичу не нравится, как поет солист, он неторопливо заряжает ружье, стреляет и фонтан крови обагряет белые стены декорации). Режиссер — Дон Жуан — великий соблазнитель (тут харизма секс-символа Цыганова работает из-под маски) вертит подчиненными ему артистами.
— Саша, это же Саша, — почти лирически бормочет режиссер, поднимаясь на сцену, приобнимает смертельно напуганного встречей старого коллегу, и дальше они тихо, по-стариковски разговаривают о чем-то: понятно, что он обольщает Сашу-Александра Моровова спеть Лепорелло вместо только что пристреленных солистов. Он увлекает его в легком танчике (ведь все актеры — женщины, как говорил Эфрос), как Дон Жуан какую-нибудь Матюрину. Но Саша не соглашается — и мейерхольдоподобное чудовище в несвежей рубахе и черном пальто тут же лупит его изо всех сил портфелем, будучи в своем диктаторском праве.
Сцены из спектакля. Фото С. Петрова
Этот спектакль — парад-алле дельартовских (или феллиниевских) лацци и масок. Игорь Вячеславович, зав. поворотным кругом (привет Булгакову и «Театральному роману»), — Игорь Войнаровский и Розалия, уборщица, готовящая режиссеру хинкали (вероятно, в прошлом между ними что-то было, и точно любил хинкали Товстоногов) и обладающая немыслимой красоты колоратурой (Роза Шмуклер).
Полина, только что приехавшая из Италии (коляска, ребенок, игрушки — все выпрастывается на сцену, а за время театрального скандала ребенок успевает подрасти и бегает по сцене сам), — Полина Айрапетова.
Актриса, которой нет в распределении, — Галина Кашковская и Миша, художник (Михаил Крылов). Реквизиторы, монтировщики, охранник, молодая актриса театра, администратор — вся эта эксцентрическая камарилья все время чего-то хочет под музыку Моцарта, от чего-то отказывается под нее же, в конце начинается бунт против режиссера-монстра и на музыку Моцарта идут нештатные субтитры.
«Вы не Антониони и не Дзеффирелли! Вы Санти-мэтр, вам не дорасти и до Мити Чернякова!» — «Я не Дзеффирелли, но какому-нибудь Мите Чернякову я фору дам, у меня в загашнике девятнадцать приемов», — парирует Режиссер, видимо, помня диалог Станиславского с Тархановым: спектакль сделан образованными людьми.
«Ты получил аванс и бросил нас! Ты платил маленькие суточные! Твоя жена не работала в театре, а ездила за границу!» Это залетели сюда разборки актеров Таганки с Любимовым и его женой Каролиной.
Театральные скандалы потухают так же, как возгораются, и вообще надо поесть хинкали… Но спектакль-то тоже надо выпускать, ведь дальше у Режиссера постановка в Греции, он на связи с импресарио Деметриусом… Конечно, в «Дон Жуане. Репетиции» много капустного, сочиненного «на-гора» в похожем театре, и Моцарт легко переходит здесь в «Господи, помилуй» и русские песни. Смешно, несомненно смешно!
Но спектакля, кажется, не будет. И Режиссер перерезает трос, обвалившаяся люстра рушит стену (ау, «Репетиция оркестра»!), свершается апофеоз театрального безумия, катастрофа, среди которой Режиссер невозмутимо и все так же тихо произносит: «Надо немножко прибраться», — и не торопясь уходит.
Его рука всегда лежит в левом кармане. Ошеломляюще точный жест — эта рука в левом кармане, кажется, все пожилые режиссеры держат руку в левом кармане…
Цыганов виртуозен. Всем не-поклонникам своего дарования, бурчащимчто-то про его экранное однообразие (я, к слову, не из их числа), он вальяжно и устало швыряет перчатку неузнаваемости, карнавальной радости и психологической точности, пластическую грацию. Ах, эта отставленная в танго ножка, этот вытянутый носок и спрятанный под пальто азарт молодого артиста, которому нет цены в характерных ролях!
Да, ему тоже даны монологи: про то, как в молодости ставил Моцарта в авангардно-эстрадной обработке, как имитировал скрипом воздушного шарика (а вот и шарик — из кармана, как у фокусника) скрип мачты… Здесь Цыганов больше всего похож на Фому, тот в свой московский период был чувствителен и сентиментален.
В дельартовскую стихию кидаются все возможные актерские истерики и болезни (у Саши застужен поясничный нерв, одна нога короче другой, язва, не звонят дети, ему плохо от того, что он хочет ходить на митинги и не хочет ходить, и вообще он семь лет не может дочитать «Сагу о Форсайтах» — и все это причины не петь Лепорелло). И тут Евгений Эдуардович («Бывших Дон Жуанов не бывает!») тихо-тихо что-то говорит ему и так же тихо отдает весь свой гонорар. Только сыграй, Саша. А дальше дряблые мышцы двух рамоли вдруг напрягаются — и они с Сашей танцуют на длинном «поминальном» столе, приготовленном для спектакля, головокружительное танго. Оно войдет в театральные энциклопедии.
Банально говорить, что театр держится на стыке низкого и высокого, но в данном случае — это принцип спектакля. Тут все высоко (Моцарт!) и все низко, смешно, нелепо.
Когда выясняется, что к премьере нет декорации кладбища, а есть только эскизы, вместо памятников на сцену тащат «что хотите»: холодильник (на холодильнике — портреты родителей режиссера, все тут…), голову льва Амура, кровать, дверь, лампы, ноги зебры… Это фарсовое крымовское «смиренное кладбище» напоминает о предыдущем спектакле-рефлексии «Все тут». Режиссер рассказывает что-то о поездке в Коктебель, и это вспоминает, конечно, сам Дмитрий Крымов. И снег идет — как у легендарного Стрелера в «Перекрестке», и почему-то начинается панихида по замечательному педагогу Александру Моисеевичу, и звучат советские песни «Мы поедем, мы помчимся…» и «Что тебе снится, крейсер „Автора?“». Абсурдистски перемешивается все. И Режиссер, наконец, провалится в преисподнюю, вызвав сноп огня…
К. Корнейчук (Лепорелло 1). Фото С. Петрова
Ну, про это-то я знаю лично. Несколько лет назад мы приехали в сороковины на могилу моего большого друга, режиссера Арсения Овсеевича Сагальчика, помешанного на театре, как никто, и из того же поколения, что Режиссер Цыганова. Был дождливый ранневесенний день, мокрая глина под ногами, никакой пожароопасности. Но вечером того же дня могила Сагала взорвалась пламенем и сгорела дотла на глазах у служителей кладбища, не задев при этом соседних могил, что нереально в ветреный день в наших широтах. Режиссер Сагальчик, не раз возвращавшийся с того света (об этом много знал тот же Лев Дуров), улетал с огнем в небо, срежиссировав свои сороковины. Вот и тут — столп пламени.
Но театр — это театр, тут все прозаично. Артисты, не поняв, куда провалился «Цыганов», забивают дыру в столе — как гроб. Финита. Вечный покой. Но не тут-то было, это театр, в нем ничего не может закончиться. И откуда-то звонит знаменитый мобильник, и слышно прозаическое, лишенное всякого драматизма бормотание «Я тут провалился», и Евгений Эдуардович воскресает из преисподней, чтобы снова терзать всех.
Впрочем, в этих терзаниях и есть смысл, и мобильник режиссера улетает в небо — как звезда, но… где-то наверху заедает трос, и поднимать «мерцающую мобильную звезду» приходится снова. И это очень смешно, и тут смешаны все возможные реальности, и из этого небесного коктейля проясняется только одно: театр — увы и ах — убить невозможно, это всегда — репетиция, не имеющая конца, все можно повторить или исправить, даже саму смерть, это форма вечной дурацкой жизни.
«Вау! Мы опять победили! Зовите меня, все театры страны!» — каждое утро после очередной премьеры зазывно трубят рекламными режиссерскими постами соцсети, делая окончательно неприличными разговоры о вечной недовоплощенности театра, о нелепой прелести всегда недоделанного его искусства, уязвимости любого спектакля, уродстве режиссерской профессии, искажающей человека… А Крымов ставит как раз про это.
Июнь 2021 г.
Официальная модель Tutu.com
Поиск моделей 2020 Победитель
Брианна Гуальярдо, Искусство классического балета
Брианна была выбрана из более чем 100 красивых балерин для участия в модельной фотосессии Tutu. com с нашим спонсором — всемирно известным балетным фотографом Джином Скьявоне. Ее красивые изображения будут представлены в маркетинге и интернет-магазине Tutu.com в качестве нашей официальной модели.
В рамках своего призового пакета Model Search Winner Brianna получает специально разработанный ансамбль Tutu.com стоимостью более 1000 долларов. Следите за ее дизайнерским путешествием в ее Tutu.com Создание блога Туту моей мечты — скоро.
Facebook @tutu.comoffical @geneschiavonephotography
Instagram @tutu.comoffical @schiavonegene @briannaguagliardo
Биография
Brianna Guagliar in Hest Palc решив, что она предпочитает посвятить часы тренировкам в студии часам занятий на фортепиано; которым она занималась с 4 лет. Серьезная балетная подготовка с упором на возможную профессиональную карьеру началась в 12 лет, когда она присоединилась к The Art of Classical Ballet под руководством художественного руководителя Magaly Suarez.
Именно в «Искусстве классического балета» проявилась ее настоящая любовь к классическому балету. После двухлетнего обучения она прошла прослушивание на различные летние интенсивы, где получила полную стипендию, и решила посетить летний интенсив SFB 2018, который в то время подходил ей. Летом 2018 года Брианна начала тренироваться для YAGP 2019. Она участвовала в региональных соревнованиях в Тампе, Флорида, и заняла 12 лучших классических и 3-е место в современной музыке. Ее пригласили на YAGP 2019Финал в Нью-Йорке, где она вошла в топ-25 и была приглашена выступить в финальном туре в Линкольн-центре. Это был волшебный опыт выступления в Линкольн-центре, который подтвердил ее страсть к балету и оправдал все часы тренировок.
После выступления на финале YAGP 2019 в Нью-Йорке ей предложили должность So Dancer в ведущей в отрасли компании по производству танцевальной одежды SoDanca; который также идеально подходил модели для Ford Kids в возрасте от 5 до 8 лет.0008
Брианна продолжает свое обучение в качестве предпрофессионала в The Art of Classical Ballet, где она два года подряд выступала в постановках «Щелкунчик» Флоридского классического балета в партии Клары, Coppelia Wedding Pas de deux и Сиреневой феи; а также другие классические балеты, в том числе «Пахита», «Раймонда» и «Лебединое озеро».
Она с нетерпением ждет 2020 года, продолжая свою работу в качестве SoDancer, участвуя в YAGP 2020, представляя Tutu.com в качестве их официальной модели и готовясь к еще одному захватывающему году в мире балета.
О нашем спонсоре
Джин Скьявоне
Джин Скьявоне — всемирно известный балетный фотограф со студией, созданной специально для профессиональной балетной фотографии в Неаполе, Флорида. Джин — штатный фотограф Американского театра балета. Ему посчастливилось сфотографировать многих ведущих танцоров мира, и его личная цель — расширить этот объем работ и каким-то образом оставить материальные свидетельства красоты, которую они создали. Ему также нравится сотрудничать со следующим поколением начинающих балетных студентов, создавая художественные образы и фотографический опыт, полезный для их развития как артистов-исполнителей. Узнайте больше о Джине и закажите собственную фотосессию на сайте Geneschiavone.com.
Фотосессия
За кадром
Нам очень понравилось знакомиться с Брианной в январе 2020 года во время ее модельной фотосессии с Джином Скьявоне. Хотите верьте, хотите нет, но для создания красивых фотографий требуется тяжелая работа! После восемь часов творческого сотрудничества мы сделали несколько потрясающих фотографий, чтобы отпраздновать то, что мы любим делать – создавать единственные в своем роде пачки! Большое спасибо Брианне, ее маме Фабиане и Джин Скьявоне за прекрасный день в истории Tutu.com.
Официальный One Step From Eden Wiki
Открывается на уровне 0
ID: Туту
Теги: Игрок
Описание[]
Повреждает персонажей, окружающие плитки при активации 8 так:
Стратегия и синергия[]
Вы можете перетасовывать во время эффектов Якоря, поэтому это можно использовать в середине таких заклинаний, как «Шаговый удар» и «Шаговый пронзитель», чтобы нанести больше урона. Его также можно использовать, чтобы атаковать вас сзади по требованию, что делает его полезным против таких вещей, как Жнецы или огненные турели Хейзел, или для казни заложников для пищи души после получения их наград.