Туту пригород расписание: Расписание электричек 2023: Москва, СПб, вся Россия

Расписание электричек Детская. Маршруты пригородных поездов Детская

 

Маршрут электрички

 

 

Отправление

Детская

 

Режим движения

Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

04:42

(обычно пл. 1)

16950

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

05:17

(обычно пл. 1)

19020

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

05:41

(обычно пл. 1)

20490

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

06:32

(обычно пл. 1)

23520

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

06:54

(обычно пл. 1)

24840

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

07:15

(обычно пл. 1)

26100

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

07:36

(обычно пл. 1)

27390

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

07:58

(обычно пл. 1)

28680

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

08:19

(обычно пл. 1)

29940

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

08:40

(обычно пл. 1)

31230

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

09:00

(обычно пл. 1)

32400

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

09:38

(обычно пл. 1)

34710

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская  

10:20

(обычно пл. 1)

37200

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

10:42

(обычно пл. 1)

38520

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

11:11

(обычно пл. 1)

40290

по выходным 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

11:44

(обычно пл. 1)

42240

по выходным 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

12:50

(обычно пл. 1)

46200

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

14:06

(обычно пл. 1)

50760

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

14:51

(обычно пл. 1)

53460

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

15:40

(обычно пл. 1)

56400

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

16:19

(обычно пл. 1)

58740

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

17:07

(обычно пл. 1)

61620

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

17:29

(обычно пл. 1)

62970

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

18:11

(обычно пл. 1)

65460

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

18:40

(обычно пл. 1)

67200

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

19:22

(обычно пл. 1)

69720

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

19:41

(обычно пл. 1)

70890

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

20:29

(обычно пл. 1)

73770

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

20:52

(обычно пл. 1)

75120

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

21:11

(обычно пл. 1)

76260

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

21:49

(обычно пл. 1)

78570

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская  

22:09

(обычно пл. 1)

79740

ежедневно 
Фрязино Пасс. → Москва Ярославская 

23:03

(обычно пл. 1)

83010

ежедневно 
  • Чт 30
  • Пт 31
  • Сб 1
  • Вс 2
  • Пн 3
  • Вт 4
  • Ср 5
Вставить на сайт Напечатать расписание

Электрички Детская → Москва

Когда вы начинаете планировать свой отпуск?

Другие опросы Tutu. ru

За полгода или даже раньше

За 3-6 месяцев

За 2-3 месяца

За месяц до поездки

За 2-3 недели

Срываюсь в последний момент и еду

Ответить00

Электропоезда до станции Детская следуют по Ярославскому направлению.

Вы можете узнать расписание пригородных поездов, на которых можно добраться до станции Детская, и выбрать наиболее удобный маршрут.

Обозначив пункт прибытия/отправления (например, из Москвы в Детскую или от Детской до Москвы), вы узнаете цену билета до станции Детская и время в пути.

По некоторым маршрутам курсируют экспрессы и спутники. Стоимость билетов на них выше, чем на обычную электричку.

Чего стоит самое точное расписание электричек с 2003 года / Хабр

Расписание электричек — это то, с чего в 2003 году начинался Туту.ру. Сейчас я с гордостью могу сказать, что наше расписание иногда оказывается более точным, чем расписание перевозчика или РЖД, — это потому что мы очень быстро реагируем на обращения пассажиров и имеем эвристики для сравнения разных источников данных и их взаимокоррекций.


Старое бумажное расписание СПб — Оредеж

Началось всё так. Изначально в Интернете не было регулярно обновляемого расписания электричек. Точнее, было «бумажное». Просто сохранить расписание с вокзала или опубликовать то, что обычно размещают в разных брошюрках, — это бесполезно. В расписание вносится большое число временных изменений. Мы поставили цель — сделать регулярно обновляемое расписание.

И хотя вначале всем расписанием занимался один человек, вскоре стало понятно, что нужна команда. Постепенно мы подбирали людей, кому эта тема интересна.

Поначалу было сложно. Когда Туту.ру только рождался, у нас в стране была единая железнодорожная компания, единственный перевозчик. Мы обращались с просьбами давать информацию, но договориться долго не удавалось. Точнее, нам говорили, что вот тут лежит открытое расписание для всех, его берите. Но для вас специально ничего делать не будем. Это вполне понятная позиция, потому что мы хотели выгрузки, которые явно надо было задорого доделывать.

В результате команда стала ездить по вокзалам и фотографировать изменения в расписаниях. Почти каждое утро начинали с объезда 7–9 вокзалов. Так удавалось покрыть Москву. Но далеко не везде были нужные изменения. По отправлению из Москвы — пожалуйста, но вот на Москву — уже нет. По промежуточным станциям получалось, что точность падала. Мы ввели систему сбора сообщений от пассажиров. «Сообщите нам, чтобы помочь другим пассажирам» — этот повод отлично работал, и пассажир, который уже столкнулся с проблемой, сообщал о ней. Это позволяло с помощью ряда математических моделей понять, что происходит, и перестроить расписание либо сделать нужные звонки.

Потом РЖД стали активно развиваться в плане ИТ. Было сделано много очень крутых вещей в принципе, и среди всего прочего докрутили внутренний ресурс с расписанием. Широкой общественности доступно это не было, но данные выгружались на специальный терминал на вокзале.

Тогда к нашим объездам добавилось листание всего интерфейса терминала в поисках расписания. Уходили часы на переписывание расписаний, когда были серьёзные изменения.

Данные в терминале иногда были подозрительными, поэтому зачастую приходилось ездить по станциям и смотреть, как по факту ходили электрички. Например, однажды в терминале была указана электричка Электрогорск — Храпуново, такой маршрут возможен только со сменой кабины, на что времени не было. При проверке было выяснено, что на самом деле электричка идёт с пассажирами только до Есино (а дальше — уже без пассажиров в парк станции Храпуново). Повторные проверки позволили выяснить, что в подобных ситуациях поезд всегда не доезжал одну остановку до станции, указанной в расписании.

Постепенно из наблюдений стали понятны и другие закономерности, и мы начали их учитывать и отображать у нас.

Затем появились пригородные пассажирские компании (например, самая большая ЦППК). А вот пригородным компаниям уже было крайне важно, чтобы пассажиры получали максимум информации про отмены и прочие ситуации, иначе посыпались бы жалобы. Возможно, поэтому договориться о получении информации оказалось гораздо легче.

Внутри структуры РЖД происходит так: специалисты составляют график движения поездов и, если что-то меняется в расписании, отправляют телеграмму по подразделениям и станциям. Раньше это были прямо телеграммы, а теперь — либо телеграммы, либо электронная почта.

Наконец, после серии встреч и переговоров, мы подключились к центральной базе данных пригородных расписаний, а также к данным по фактическому движению поездов (как пригородных, так и дальнего следования). И это очень круто, потому что мы по-прежнему вносим информацию, к примеру, от ЦППК, но есть возможность сверить её со вторым источником — данными РЖД по движению поездов. Бывает, и там и там встречаются ошибки — по одному источнику решить никак нельзя.

При разном характере ошибок вес отдаётся разным источникам. Одна из распространённых ситуаций — бывает, электричка отменена в одну сторону. Если это так, то в другую сторону она вернуться не сможет. Мы это вычисляем часто: ведь поезд в расписании есть, а состава для него по факту нет. Но это не всегда верная матмодель: иногда перевозчик засылает на место состав без пассажиров, чтобы в обратном направлении получалось отработать маршрут. Но отсутствие поезда в расписании, притом что он есть, — это менее существенная ошибка, чем наоборот: объективно вероятность ложноположительного срабатывания около 4%. Обычно поезда всё же не будет. Ещё благодаря внутренним работам перевозчиков и РЖД сейчас такие ситуации с отменами случаются всё реже и реже — это во многом тоже заслуга их ИТ.

Или вот бывают опечатки во времени и номере. По ним тоже довольно просто понять правильный источник: если мы видим сдвиг на час или 10 минут, то знаем, что с высокой вероятностью это опечатка графика РЖД. Графисты рисуют график, а не расписание: там по оси абсцисс шаг — 10 минут, а когда с графика переносится в телеграмму, то на 10 минут легко опечататься.

Вот ещё пример. Есть два поезда Конаково — Москва и обратно. А мы знаем, что там одноколейка с разъездом в Конаковском Мхе и состав останавливается ждать. То есть он просто останавливается, там нет платформы на одном из путей. Это значит, что один из поездов не будет делать высадку-посадку пассажиров, но эта остановка могла быть внесена в базу. Когда мы это увидели, то написали перевозчику. Пришёл ответ: разберёмся. В итоге прислали апдейт: из Москвы будет останавливаться для высадки-посадки, на Москву — нет.

Если это нешаблонная ошибка, то мы ездим на станцию проверять. Да-да, до сих пор гоняем, случается. Буквально пару недель назад у нас был случай в Реутово — там не было понятно, что с путевыми работами, будет или нет поезд, работники не ответили. А от этого зависело, с какой платформы пойдёт состав. Ездили, смотрели, по какому пути пойдут поезда. Пошли не там, как было в данных от перевозчика, соответственно, внесли изменения в модель.

Естественно, мы тоже ошибаемся. Например, модуль анализа фактического движения сигнализирует, если электричка идёт с опережением. Случай в Подольске — там была ситуация, которую мы выявили, пока смотрели свою ошибку. Оказалось, ошибки-то и нет: были технические проблемы, и электрички дальше Щербинки ехать не могли. Станция тоже не могла принять составы. Соответственно, железная дорога отправила составы (которые должны были ехать до Подольска, постоять там и потом обратно в Москву) сразу в Москву с опережением расписания до первой станции. То есть туда, где можно надолго поставить состав, т. е. до Курского вокзала. У нас система это заметила и оперативно отразила на сайте.

Ну а вот так выглядит результат нашей работы:

А так отображаются изменения:

Скорее всего, эти таблички знакомы вам так же, как примерно половине жителей Москвы: если вы смотрели расписание электропоезда в Рунете, то, скорее всего, попадали именно на наше.

Смех

Десмонда Туту был заразителен. Его борьба за свободу была смертельно серьезной: NPR

  • Тревор Самсон/AFP/Getty Images

  • Гидеон Мендель/AFP/Getty Images

  • АФП/Getty Images

  • Питер Тернли/Corbis/VCG через Getty Images

  • Тревор Самсон/AFP/Getty Images

  • Анна Зимински/AFP/Getty Images

  • Адиль Брэдлоу/AP

  • Ашвини Бхатия/AP

1 из 8

Начнем со смеха.

Десмонда Туту всегда будут помнить как южноафриканского англиканского священнослужителя, который получил Нобелевскую премию мира, помог свергнуть апартеид и десятилетиями служил моральным маяком для беспокойной нации. Знаменитая фигура умерла в возрасте 9 лет.0.

Но самой необычной и уникальной чертой Туту был его заразительный гогочущий смех, обычно вызванный одной из его собственных шуток. Он почти всегда начинал свои проповеди с забавного рассказа, и чем напряженнее был момент, тем больше вероятность того, что он использовал свой бесконечный запас историй, чтобы снять напряжение.

Если его шутка не удалась, он просто продолжал смеяться, пока все не присоединились к нему. Вот, послушайте это видео:

Десмонд Туту был известен своим заразительным смехом. Он регулярно баловал себя собственными шутками.

Ютуб

Я освещал Южную Африку в конце 1980-х и начале 1990-х годов, которые были напряженными, гневными, жестокими годами в стране, которая часто казалась на грани гражданской войны.

Снова и снова Туту, одетый в свою развевающуюся мантию священника, появлялся на потенциально взрывоопасной сцене и использовал свой дар болтливости, чтобы разрядить кризис, часто отправляя толпу домой с улыбкой на лице. Его озорная ухмылка, смех и забавные истории всегда использовались для того, чтобы подтолкнуть южноафриканцев отступить от пропасти расовой конфронтации.

Десмонд Туту произносит проповедь в Соуэто в 1985 году, протестуя против вторжения Южной Африки в Ботсвану. Гидеон Мендель/AFP/Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Гидеон Мендель/AFP/Getty Images

Объединение людей

Одной из его отличительных черт было проведение межконфессиональных служб в соборе Святого Георгия в Кейптауне, городе, в котором проживает множество христианских конфессий, а также много мусульман и иудеев.

На одном из таких мероприятий христианский проповедник крикнул верующим: «Когда вы собираетесь отдать свою жизнь Иисусу?» Озорной Туту повернулся к мусульманским священнослужителям и раввинам, сидевшим рядом с ним, и сказал: «Я думаю, что он разговаривает с вами».

«Он собрал всех в этот собор. Он никогда не хотел, чтобы он был только христианским. Он не считал религию причиной разногласий. В Кейптауне есть большая община мусульман и иудеев, представителей многих христианских конфессий. Он собрал их всех вместе », — сказал Сам Вентер, бывший репортер, который в то время работал со мной в Associated Press, а позже стал старшим научным сотрудником Фонда Нельсона Манделы.

Десмонд Туту (в центре) бежит по пляжу только для белых с толпой сторонников на Стрэнде в Южной Африке в 1989 году, когда церковные организации продолжали свою кампанию неповиновения законам апартеида. Адиль Брэдлоу/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Адиль Брэдлоу/AP

Десмонд Туту (в центре) бежит по пляжу только для белых с толпой сторонников на Стрэнде в Южной Африке в 1989 году, когда церковные организации продолжали свою кампанию неповиновения законам апартеида.

Адиль Брэдлоу/AP

Тушение пламени

Во многих конфликтах религиозные деятели подстрекают своих последователей к крайним действиям. Напротив, Туту всегда пользовался своим моральным авторитетом, чтобы потушить пламя и успокоить шумную толпу.

Возможно, самым драматичным эпизодом было его вмешательство, чтобы спасти молодого чернокожего южноафриканца от «ожерелья» — ужасной практики в поселках для черных, когда кому-то, обвиняемому в сотрудничестве с белым правительством, надевали на тело пропитанную бензином шину. и поджечь.

Туту пришла на помощь, когда одного молодого человека собирались заковать в ожерелье. Он неоднократно осуждал эту практику — и любое насилие — как средство покончить с апартеидом. Эта позиция привела его к разногласиям со многими чернокожими, в том числе с Африканским национальным конгрессом Нельсона Манделы, которые утверждали, что некоторые формы вооруженной борьбы необходимы, чтобы заставить белое правительство измениться.

В 1986 году южноафриканский активист, лауреат Нобелевской премии мира и англиканский архиепископ Десмонд Туту получает премию Мартина Лютера Кинга-младшего за ненасильственный мир за его приверженность и роль в борьбе против апартеида от Коретты Скотт Кинг (слева) и ее дочери Кристин Кинг Фаррис. (сзади) и дочь Туту Нонтомби Наоми Туту. AFP/AFP/Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

AFP/AFP/Getty Images

В 1986 году южноафриканский активист, лауреат Нобелевской премии мира и англиканский архиепископ Десмонд Туту получает Премию мира за ненасильственные действия Мартина Лютера Кинга-младшего за его приверженность и роль в борьбе против апартеида от Коретты Скотт Кинг (слева) и ее дочери Кристин. Король Фаррис (сзади) и дочь Туту Нонтомби Наоми Туту.

AFP/AFP/Getty Images

Попытки дискредитировать его

Даже в эти последние, бурные годы апартеида белое правительство Южной Африки все еще пыталось дискредитировать Туту. Казалось, он всегда выходил на первое место.

Однажды правительственные оперативники собрали безработных чернокожих, дали им распечатанные знаки протеста и отвезли их в дом Туту, шикарное поместье в зеленых белых пригородах Кейптауна. Это была официальная резиденция Туту как англиканского архиепископа. Чернокожие рабочие якобы потеряли работу из-за международных санкций, и правительство хотело, чтобы в СМИ показывалось, что Туту на самом деле причиняет вред южноафриканским чернокожим своими призывами к санкциям.

Когда Туту узнал об этом, он помчался домой, пригласил протестующих в свой сад и включил чары. К моменту появления телекамер знаки протеста были сброшены с тротуара, и все наслаждались чаем с печеньем и любезным хозяином на импровизированной вечеринке в саду.

Лидер Африканского национального конгресса Нельсон Мандела посещает архиепископа Десмонда Туту после освобождения Манделы из тюрьмы в 1990 году. Питер Тернли/Corbis/VCG через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Питер Тернли/Corbis/VCG через Getty Images

Лидер Африканского национального конгресса Нельсон Мандела посещает архиепископа Десмонда Туту после освобождения Манделы из тюрьмы в 1990 году.

Питер Тернли/Corbis/VCG через Getty Images

Если бы Южная Африка была демократией в молодые годы Туту, он мог бы быть комедийным актером. Он любил рассказывать затянутые истории с широко раскрытыми глазами и веселым лицом. К тому времени, как он дошел до кульминации, он часто пускал в ход свой маниакальный смех.

Но в жестко ограниченном мире апартеида у него было мало вариантов карьеры. Сын директора средней школы, он сначала пытался преподавать, но счел систему образования чернокожих, навязанную белым правительством, оскорбительной.

Десмонд Туту приветствует жителей скваттерского поселения Фола Парк к востоку от Йоханнесбурга, 1990 год. Тревор Самсон/AFP/Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Тревор Самсон/AFP/Getty Images

Итак, в 1961 году он был рукоположен в священники, пожалуй, единственный выход, который дал ему трибуну, аудиторию и возможность говорить с относительной свободой вне контроля правительства. Он стал первым чернокожим южноафриканцем, назначенным деканом собора Святой Марии в Йоханнесбурге в 1919 году.75 лет, затем епископ и, в конечном итоге, первый чернокожий архиепископ страны.

Он никогда не считал себя политиком и считал себя доверенным лицом в течение долгих лет, когда Нельсон Мандела и другие лидеры его движения Африканский национальный конгресс находились в тюрьме или в изгнании.

И все же Туту сыграл невероятно ценную роль. Поскольку он был такой международной фигурой и лауреатом Нобелевской премии мира 1984 года, белое правительство могло попытаться подорвать его авторитет, но оно не могло заставить его замолчать.

Он дал движению против апартеида путеводную звезду в то время, когда в противном случае оно было бы в значительной степени без лидера и находилось под угрозой захвата разгневанными молодыми людьми, а не более сдержанными старшими государственными деятелями, воплощенными Манделой и Туту.

Когда Мандела и его товарищи-лидеры АНК вышли из тюрьмы в 1990 году, Туту отошел в сторону, как он всегда и обещал, но остался сильным моральным голосом.

У Манделы и Туту много лет были дома на улице Вилакази в Соуэто, возможно, единственной улице в мире, где могли проживать два лауреата Нобелевской премии мира.

Туту возглавлял Комиссию правды и примирения. Он выступал против коррупции в правительстве, возглавляемом черными, так же, как и против правительства, возглавляемого белыми. Он высказался против плохого поведения чернокожих южноафриканцев по отношению к мигрантам из других африканских стран, напомнив им, как африканские страны предоставляли убежище чернокожим южноафриканцам в годы апартеида.

Архиепископ на пенсии Десмонд Туту и ​​тибетский духовный лидер Далай-лама общаются с детьми в школе тибетской детской деревни в Дхармсале, Индия, в 2015 году. Два нобелевских лауреата провели серию бесед в Дхармсале, направленных на придание формы их совместной работе, Книга радости . Ашвини Бхатия/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Ашвини Бхатия/AP

Он стал пожилым государственным деятелем и глобальным послом, часто появляясь с Далай-ламой.

Он раскритиковал правительство Южной Африки за то, что оно не предоставило Далай-ламе визу в 2011 году, чтобы он мог присутствовать на праздновании 80-летия Туту. Он обвинил правительство в «преклонении перед Китаем».

Когда Южная Африка похоронила апартеид, проведя первые всерасовые выборы в 1994 году, Туту танцевал от радости, отдавая свой бюллетень. Он назвал это «религиозным опытом, опытом преображения, опытом на вершине горы».

Но в 2013 году он сказал, что больше не может голосовать за АНК.

«АНК очень хорошо вел нас в борьбе за свободу от угнетения», — написал Туту в статье. «Но мне сейчас не кажется, что отряд борцов за свободу может легко превратиться в политическую партию».

Когда в мае 2014 года в стране проходили общенациональные выборы, Туту сказал южноафриканской газете Sunday Times : «Я не думал, что разочарование наступит так скоро. Я рад, что [Мандела] мертв. Я рад, что большинство из этих людей уже не доживут до того, чтобы увидеть это», имея в виду множество хронических проблем, таких как коррупция и бедность.

После смерти Туту в воскресенье нынешний англиканский архиепископ Кейптауна Табо Макгоба опубликовал видеообращение:

«Его наследие — моральная сила, моральное мужество и ясность», — сказал Макгоба. «Он чувствовал вместе с людьми. На публике и в одиночестве он плакал, потому что чувствовал человеческую боль. И он смеялся — нет, не просто смеялся, он хихикал от восторга — когда разделял их радость».

Десмонд Туту: «Арка», по его собственным словам

Getty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty ImagesGetty Images
Десмонд Туту, по его собственным словам

Примечание редактора: «Мой герой» — это сериал, рассказывающий о выдающихся людях со всего мира, которые прикоснулись к жизням ведущих и корреспондентов CNN. Узнайте больше на CNN Heroes.

Си-Эн-Эн —

«Впервые я увидела и столкнулась с Десмондом Туту лично, когда он пришел в мою школу, — вспоминает Робин Керноу из CNN.

Илон Маск, соучредитель и главный исполнительный директор Tesla Motors Inc., улыбается во время конференции по технологиям графических процессоров (GTC) в Сан-Хосе, штат Калифорния, США, во вторник, 17 марта 2015 г. предоставлено в течение короткого периода времени и сигнализирует о том, что автопроизводитель планирует стать лидером на зарождающемся рынке. Фотограф: Дэвид Пол Моррис/Bloomberg через Getty Images

Блумберг/Блумберг/Блумберг через Getty Images

Хронология: план Илона Маска для человечества

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A4AD0ACE-658D-BCAC-08A0-D2860F7DC753@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Это был конец 1980-х годов, и в Южной Африке горели поселки. Смертельные агонии апартеида были в самом разгаре, жестокие и кровавые, и все же здесь был архиепископ Туту, лауреат Нобелевской премии мира и активист, в часовне школы Курноу.

«Он все еще нашел время, чтобы выйти и поговорить с кучей девочек-подростков в пригороде», — восхищается она. Голос освободительного движения, который, в отличие от многих его сверстников, не был ни в тюрьме, ни в изгнании, Туту должен был распространять информацию об инклюзивном, равноправном обществе, которое в то время все еще существовало за горизонтом для Южной Африки.

com/_components/paragraph/instances/paragraph_10F0CD7A-FA2D-139D-FC37-D2745034A8E6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Человек, которого я тогда слушал, был тем же самым человеком, с которым я разговаривал и брал интервью в течение следующих нескольких десятилетий».

Десмонд Туту: Почему «Арка» продолжает вдохновлять

02:41 — Источник: Си-Эн-Эн

Источником вдохновения Курноу, которого она выбрала для сериала «Мой герой» CNN Heroes, стал почетный архиепископ Туту, который ушел из общественной жизни. Возможно, неудивительно, что он остается пламенным и верным защитником прав человека, продолжая выступать с остроумием и своим фирменным чувством юмора.

com/_components/paragraph/instances/paragraph_D3B7CCD0-37D0-A593-D222-D2745035824D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Ведущая CNN снова встретилась с Туту по случаю его 80-летия в 2011 году. Она вспоминает это как удивительно интимный роман для человека такого роста — высокая фигура, однажды описанная ирландским музыкантом как «самый маленький гигант, которого я когда-либо встречал». Боб Гелдоф.

Большой граф бабочек. Президент по охране бабочек сэр Дэвид Аттенборо с большой мормонской бабочкой из Юго-Восточной Азии на носу, когда он запускает подсчет больших бабочек в Лондонском зоопарке в Риджентс-парке в Лондоне. Дата фото: среда, 11 июля 2012 г. Научный проект организации Butterfly Conservation направлен на составление карты того, как живут обычные садовые бабочки этим летом. Кредит на фотографии следует читать: John Stillwell/PA Wire URN:14011191

John Stillwell/PA Wire/PA Wire/Press Association Изображения

Дэвид Аттенборо: 90 лет, и он «все еще борется за правое дело»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *