Туту.ру рассказали, как вернуть полную стоимость билета при отказе от полета — Газета.Ru
Туту.ру рассказали, как вернуть полную стоимость билета при отказе от полета — Газета.Ru | Новости
close
100%
Полную стоимость авиабилета на отмененный рейс могут вернуть в случае, если отказ от полета — вынужденный, а не добровольный. Об этом рассказали специалисты сервиса поездок и путешествий Туту.ру. Разъяснения по поводу транспортной ситуации поступили в «Газету.Ru».
«Добровольный — это когда рейс не отменен, а путешественник решает сам сдать билет. Вынужденный возврат — это когда авиакомпания не может перевезти клиента», — объяснили в сервисе.
По словам специалистов, при вынужденном возврате авиакомпания обязана компенсировать полную стоимость билета, при этом при добровольном пассажир может получить гораздо меньше. Поэтому в случае, если путешественник ожидает, что рейс отменят, но еще не получил официального уведомления об этом, билет сдавать не стоит.
close
100%
«Итого общий принцип: если вы знаете, что рейса не будет по логике (аэропорт закрыт, а в расписании рейс есть) — ждите уведомление авиакомпании и делайте вынужденный возврат. Но если вдруг так случится, что рейс не отменят — надо будет лететь или вы потеряете билет», — разъяснили в Туту.ру.
Там добавили, что тем, кто просто передумал лететь, имеет смысл оформить добровольный возврат как можно раньше.
Ранее сообщалось, что авиакомпания AirBaltic продлила приостановку полетов в Россию до конца мая.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Георгий Бовт
Невообразимое будущее
О том, лучше или хуже нас будут жить наши дети
Алексей Мухин
Правила против права
О западных ценностях, которые превыше законодательства
Мария Дегтерева
В каждой бочке затычка
О том, почему соцсети интеллектуально деградируют
Владимир Трегубов
Китай после ХХ съезда компартии
О глобальных вызовах и перспективах
Дмитрий Самойлов
Вбойко шагает трансгуманизм
О последнем романе Виктора Пелевина
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Tutu.ru — сервис путешествий №1 в России. / Статьи / Хабр
megazazik
Блог компании Туту. ру Высокая производительность *Разработка веб-сайтов *JavaScript *ReactJS *
О производительности react
React не зря считается очень производительным фреймворком. Он позволяет создавать быстрые динамические страницы с большим количеством элементов.
Но бывают ситуации, когда элементов на странице становится очень много и встроенной производительности react не хватает. Тогда приходится применять различные приемы для оптимизации.
Читать дальше →
Всего голосов 29: ↑29 и ↓0 +29
Просмотры 15KКомментарии 17
nialvi
Блог компании Туту.ру Разработка веб-сайтов *JavaScript *Программирование *Браузеры
Перевод
В этой статье хочу поделиться переводом статьи о нативных ECMAScript модулях, которые все больше и больше обсуждаются среди фронтендеров. Javascript ранее никогда не поддерживал нативно работу с модулями, и нам, фронтендерам, всегда приходилось использовать дополнительные инструменты для работы с модулями. Но вы только представьте, что в скором времени не нужно будет использовать Webpack для создания бандлов модулей. Представьте мир, в котором браузер будет собирать все за вас. Подробнее об этих перспективах я и хочу рассказать.
Читать дальше →
Всего голосов 31: ↑30 и ↓1 +29
Просмотры30K
Комментарии 8
Milfgard
Блог компании Туту.ру Здоровье Транспорт
Привет! Нам для принятия решений нужен был срез, насколько ждать или не ждать вторую волну всяких окукливаний и карантинов. Официальная статистика, конечно, вещь классная, но хотелось получить более практические метрики. Вообще, если вы когда-нибудь принимали решения в более-менее крупном бизнесе, то знаете, что полных данных никогда в принципе не бывает, и часто нужно искать какое-то сопутствующее поведение людей, которое может дать нужные числа. Мы взяли SEO-спрос, то есть количество поисковых запросов из разных регионов на симптомы коронавируса, методы лечения, запись на КТ, тесты и прочее.
Вот поисковый спрос на симптоматику:
Ниже результаты в виде дофига непонятных графиков и куда более понятных суммаций по ним. Держите, возможно, вам тоже будет нужно.
Читать дальше →
Всего голосов 52: ↑40 и ↓12 +28
Просмотры20K
Комментарии 62
Molodoi
Блог компании Туту.ру IT-инфраструктура *Серверное администрирование *
Начиналось всё с системника в общаге МГУ и обычного хостинга, на котором размещалось наше расписание электричек, которое многие из вас видели. И перекладывания файлов по ночам, чтобы уложиться в лимиты нагрузки. Потом появились первые сервера. Они получали тройной трафик на майские, отчего сразу ложились. Точнее, мы не знаем, какой трафик они получали, потому что ложились именно на тройном от обычного.
Оглядываясь назад, могу сказать, что все действия по размещению с тех пор — это вынужденные ходы. И вот только сейчас на пятнадцатый год мы можем настраивать инфраструктуру так, как нужно нам.
Сейчас мы стоим в 4 физически разных ЦОДах, соединённых кольцом тёмной оптики, размещая там 5 независимых пулов ресурсов. И так получилось, что если в одну из кроссовых попадёт метеорит, то у нас тут же отвалится 3 этих пула, а оставшиеся два не потянут нагрузку. Поэтому мы занялись полной ребалансировкой, чтобы навести порядок.
Читать дальше →
Всего голосов 30: ↑29 и ↓1 +28
Просмотры9.6K
Комментарии 25
VadimKochergin
000Z» title=»2020-06-11, 10:01″>11 июня 2020 в 10:01Блог компании Туту.ру Транспорт
Как правильно паковать самолёты в конверт
Привет!
Давным-давно вы просили продолжить рассказывать про те службы в авиации, которые пассажир не видит. Мы при неоценимой помощи сотрудника аэропортового обеспечения aerodromer решили описать вообще основные виды работ. Например, зачем нужно часто-часто косить траву.
Правила аэродромного обеспечения полётов очень подробно описаны в нормативных документах. Большинство из них — ещё начала 90-х годов. Более современные поправки поменяли нормативы не очень сильно. Несмотря на развитие технологий, очень многие вещи, выработанные годами и написанные кровью, уж простите за пафос, остались. По-прежнему одни из главных инструментов аэродромщика — голова, ноги, глаза.
Очень важной вехой в становлении правил аэродромного обеспечения стала катастрофа самолёта Ту-154 в аэропорту Омска в 1984 году. Тогда в условиях плохой видимости самолёт получил разрешение на посадку при работающих на полосе уборочных машинах (без радиостанций прослушки эфира и без проблесковых маячков). На двух из них были ёмкости с керосином по 7,5 тонны каждая. 178 погибших. Потом были выработаны основные правила при работе на ВПП, требования к автомобилям, выполняющим работы, ведению радиосвязи, взаимодействию между службами, обеспечивающими полёты. Но человеческий фактор остаётся основной причиной авиационных происшествий, и катастрофа Falcon 50 во Внуково в 2014 году лишь подтверждает эту избитую истину.
Читать дальше →
Всего голосов 28: ↑28 и ↓0 +28
Просмотры 15KКомментарии 8
AShtripling
Блог компании Туту.ру Интерфейсы *Урбанизм
Несколько месяцев назад мы стартовали платформу поиска приключений — это туры, только очень необычные, есть короткие, есть на пару недель, есть с чем-то таким, что запомнится на всю жизнь. Главная наша проблема: когда приключений стало около 350, мы утонули в сортировках. Ситуация накалялась до тех пор, пока вариантов не стало около 800. Например, вот есть тег «экстрим». Кто-то считает, что поход на лошадях в гору — это экстрим (потому что нужна страховка выше спортивного уровня), а над ними издевательски смеются полярники, горные спасатели и преподаватели вождения на багги и стрелковой подготовки из Чечни.
Вот первая форма, она была рассчитана на тех, кто уже знает, что ищет. Как оказалось, у нас таких пользователей практически не было:
Здесь мы добавили поле для свободного поиска и свои редакционные подборки. Это не сильно помогло.
Читать дальше →
Всего голосов 30: ↑29 и ↓1 +28
Просмотры5.9K
Комментарии 6
featured
Блог компании Туту. ру Системное администрирование *IT-инфраструктура *DevOps *
Мы используем envoy как front edge proxy, который перенаправляет входящий трафик в несколько кластеров kubernetes (для новых сервисов) и в бэкенды legacy-архитектуры исторического наследия. Т.е. там сочетаются функции как обычного балансировщика и ssl termination point, так и api gateway.
До envoy у нас там был nginx, как и у многих. Классный софт, мне нравится. Вся история с envoy началась в тот момент, когда начались микросервисы в большом количестве и даже шаблоны ansible не спасали от увеличивающегося времени на управление nginx-конфигом. Долго выкатывалось, плюс админы приунывали от однообразных заявок вида «заведите мне домен для нового сервиса». Явно была нужна более лучшая™ автоматизация. В идеале, чтобы тот, кому нужно что-то завести, мог сам это сделать и желательно в том же месте, где настраивал прочие параметры своего сервиса. Вдобавок хотелось побольше прозрачности в том, что происходит внутри front proxy и на отрезке между ним и апстримами, и больше нативных возможностей для балансировки (переповторы запросов разных типов, исключение нездоровых хостов по определённым условиям, хелсчеки). И привлекла edge-технология, конечно же.
Читать дальше →
Всего голосов 30: ↑28 и ↓2 +26
Просмотры12K
Комментарии 12
g_mapy
Блог компании Туту.ру Транспорт
Зелёный — можно спокойно ехать, красный — нужно готовиться заранее (например, пропуск или анкета), чёрный — есть карантин или самоизоляция для приезжих, синий — есть нюансы. Изображение: Максим Яскевич, мой коллега в Туту.
В каких городах не нужно сидеть на карантине 14 дней, если вы хотите поехать на поезде или полететь на самолёте в гости к друзьям или родственникам. Ну или в командировку, но там обычно чуть более понятна ситуация до решения о поездке. Актуально на 5 июня и будет примерно до 8 июня 2020.
UPD: материал устарел, вот актуальный.
Читать дальше →
Всего голосов 32: ↑29 и ↓3 +26
Просмотры41K
Комментарии 31
vvitch
Блог компании Туту.ру Финансы в IT Лайфхаки для гиков Урбанизм
Возврат билета на самолет сегодня — дело пары кликов. Если выбран возвратный тариф, то достаточно войти в личный кабинет на сайте продавца, нажать кнопку «вернуть билет» и дождаться возврата денег. Однако со стороны агента эта процедура выглядит куда сложнее.
Читать дальше →
Всего голосов 26: ↑26 и ↓0 +26
Просмотры17K
Комментарии 33
sab0tazh
Блог компании Туту. ру Big Data *Хранение данных *
В разные эпохи развития нашего проекта в качестве основного хранилища которое было как источник данных для аналитики у нас были хранилища MySQL, ElasitcSearch, Exasol и ClickHouse. Последний нам очень нравится и вообще вызывает дикий восторг как инструмент для работы с большими массивами данных, но если посчитать итоговую стоимость владения с учётом внедрения кластера, обучения и поддержки — лучше подумайте два раза, прежде чем тащить его в ваше стек. На наших объёмах данных вложенные усилия окупаются, но если бы мы были чуть меньше, то, наверное, экономика не сошлась бы.
Главная проблема ClickHouse — это практическое отсутствие удобных и стабильно работающих инструментов для эксплуатации и большое кол-во решение рядом в погоне добиться того же пользовательского опыта как при работе с классическим RDBMS (MySQL или PostgreSQL). Вам придется приложить не мало усилий чтобы понять как эффективно применить clickhouse для ваших задач анализировать придется много: начиная от вопросов развертывания до выбора оптимальных моделей данных под профиль вашей нагрузки, в общем доступе не так много рекомендаций по выбору конфигураций под разные типы задач.
С другой стороны, его киллер-фича — это возможность работать с огромными массивами данных невероятно быстро для решений в этой области, то что раньше нам приходилось делать в Spark или через другие реализации map reduce, теперь мы можем делать внутри clickhouse. И бесплатно, потому что такими же плюсами обладают многие MPP решения вроде Vertica или Exasol. Но ClickHouse открытый, и за это мы платим налог на использование не прогнозируемым объемом поддержки или развития системы. Не всем это подходит: например, есть опыт компаний, которые сначала было влезли в это дело, потом поняли, что это не то — и взяли платные продукты с платной поддержкой с экспертизой в решении архитектурных задач именно их продуктами. В платных продуктах есть готовые инструменты, которые понятно, как применять.
Читать далее
Всего голосов 27: ↑26 и ↓1 +25
Просмотры11K
Комментарии 8
g_mapy 000Z» title=»2020-04-15, 10:02″>15 апреля 2020 в 10:02
Блог компании Туту.ру Транспорт
Самое важное:
- Авиакомпании в РФ не представили антикризисные планы, но начали долгие ремонты самолётов.
- Резко уменьшилось количество поездок по России, но неравномерно: например, в центральной части поездки на коротки расстояния пострадали меньше других.
- РЖД возвращают билеты «невозвратных» тарифов до 1 июня.
- В поезда сажают теперь по двое в купе, в плацкарт — по трое.
- Есть красивый график данных по перевозкам и пассажиропотоку в Европе:
Авиарейсов внутри России на сегодня стало 300 (на прошлой неделе был 401), но на прошлой неделе мы считали из 3168 с учётом карго и частных перелётов, а теперь исключили их, и отслеживаем некогда славные 2642 обычных.
Читать дальше →
Всего голосов 26: ↑25 и ↓1 +24
Просмотры8. 8K
Комментарии 8
VadimKochergin
Блог компании Туту.ру Транспорт Урбанизм
Пассажирам очень интересны станции стюардесс в самолёте. Обычное пассажирское кресло имеет анатомическую форму (кому-то жутко неудобную, но это важно при возможном ударе), а вот кресло бортпроводника куда меньше и ещё направлено в другую сторону. Поэтому используется пятиточечное крепление, которое очень своеобразно выглядит. В Боинге-717 ещё над одной из станций рычаг. Явление для Боингов нехарактерное, потому что это бывший Дуглас MD-95, который достался Боингу вместе с заводом бывшего конкурента.
Если вы думаете, что стюардессы не шутят, то зря. Когда в очередной раз пассажир спросил, что это такое, прекрасная Оля ответила:
— Ой, ну катапульта же. Мы дёргаем.
Пассажир растерялся:
— А как же пассажиры?
И Оля поняла, что настал её звёздный час. Потому что она уже была на почте и в налоговой. Как-то сами собой вырвались слова:
— Ну вас же много, а я одна!
На следующий день на разборе в кабинете начальника был разнос и эпохальная фраза: «Опять кто-то говорит, что у нас в самолёте катапульта». Пришла жалоба от пассажира, авиакомпания разбиралась. С тех пор Оля не шутит. Почти. Потому что пассажиры беспокоятся.
А мы поговорим про то, как вообще выглядит «неуставная» жизнь бортпроводников — и про их профиты от частых путешествий.
Читать дальше →
Всего голосов 32: ↑28 и ↓4 +24
Просмотры57K
Комментарии 36
Igor_tutu
Блог компании Туту.ру Управление разработкой *Управление проектами *
У нас в каждой из шести команд разработки бэклог расписан примерно на два года вперёд с учётом почти неминуемого рефакторинга, фиксов, фич и хотелок продуктологов. Внутри всё может ездить по приоритетам, и некоторые большие блоки то становятся важнее, то убираются, то туда добавляется что-то новое. Но всегда есть понимание, куда копать в ближайшие месяцы.
У такой системы, кроме кучи плюсов, есть два очевидных недостатка:
- Это банально скучно, а скука — это не то, что мотивирует нас писать код.
- Накапливается много гипотез, которые по обычному процессу падают куда-то в конец бэклога, но каждая из которых может дать быстрый результат. А может и не дать. Некоторые из них интересные.
В обычном режиме разбирать эти гипотезы сложно, потому что нужно взаимодействие продуктолога, бизнес-человека (обычно руководителя направления) и ещё пары человек из других команд разработки. То есть когда у тебя есть два свободных часа, всё равно не сделать. А поскольку мы часто зарабатываем на том, что протаптываем дорожку в бизнесе к новым интерфейсам и новым фичам, проверка гипотез — это жизнь.
Сначала мы выделяли время внутри офиса и делали в общем рабочем процессе. Оказалось, что, если проверять как можно быстрее, получаются средние решения. Чтобы повысить качество, надо вырваться из общей рутины.
Поэтому мы три раза уже выезжали в какой-нибудь иностранный город и работали там.
Читать дальше →
Всего голосов 34: ↑29 и ↓5 +24
Просмотры5.6K
Комментарии 1
0xy
Блог компании Туту.ру JavaScript *
Всем привет! Недавно услышал, как одни молодые фронтендеры пытались объяснить другим молодым фронтендерам, что такое Reflect в JavaScript. В итоге кто-то сказал, что это такая же штука, как прокси. Ситуация напомнила мне анекдот:
Встречаются два майнера:
— Ты что-нибудь понимаешь в этом?
— Ну объяснить смогу.
— Это понятно, но ты что-нибудь понимаешь в этом?
Вот и с Reflect в JS для кого-то получилась такая же ситуация. Вроде бы что-то говорят, а для чего — непонятно. В итоге я подумал, что стоит об этом рассказать еще раз простым языком с примерами.
Читать дальше →
Всего голосов 28: ↑26 и ↓2 +24
Просмотры35K
Комментарии 18
fu22ybear
Блог компании Туту.ру Анализ и проектирование систем *IT-инфраструктура *
Привет!
У нас есть огромные ночные отчёты по продуктовым метрикам, которые с утра попадают их владельцам. Пару лет назад они собирались обычным Cron’ом, но это оказалось очень нестабильной историей. Cron требует учёта определенных нюансов и дисциплины: если отчёт не собрался, то нужно перезапустить скрипт. А не собраться он может по многим причинам: одна из MySQL-баз не ответила, или не ответил опрашиваемый сервис, или сервер, на котором работает Cron, ночью перезагружался или вышел из строя. В большинстве своём такие отчеты создавались аналитиками, которые обычно всего этого не учитывали. Потому что они аналитики и это не их задача. Поэтому мы начали искать варианты, которые упростят жизнь всем.
И нашли.
В финальном решении используется планировщик Airflow с его возможностью взаимодействия с кластером Kubernetes. Система получилась гибкая и надежная и упрощает жизнь конечным потребителям. Для разработки таких систем есть мы, техническая команда из четырёх человек, называемая Data Team, а конечные потребители – аналитики, продакт-менеджеры и техлиды.
Читать далее
Всего голосов 23: ↑23 и ↓0 +23
Просмотры6.6K
Комментарии 10
vpogorelova 000Z» title=»2018-01-23, 10:07″>23 января 2018 в 10:07
Блог компании Туту.ру Разработка веб-сайтов *Service Desk *DevOps *
Для каждой компании рано или поздно актуальной становится тема менеджмента инцидентов. Некоторые уже имеют настроенные и отлаженные процессы, кто-то только начинает свой путь в этом направлении. Сегодня я хочу рассказать о том, как мы в Туту.ру строили процесс обработки «сбоев на бою», и что у нас получилось.
Читать дальше →
Всего голосов 27: ↑25 и ↓2 +23
Просмотры9.2K
Комментарии 6
Sakharov
Блог компании Туту.ру Тестирование веб-сервисов *
Любой проект в процессе своего развития и роста наполняется новыми функциональными возможностями. QA-процессы должны на это оперативно и адекватно реагировать, например, увеличением количества тестов всех видов. В этом докладе мы будем говорить про UI-тесты, которые играют важную роль в создании качественного продукта. Система автоматизации UI-тестирования не только в разы сокращает время на регрессионное тестирование, но и обеспечивает эффективную работу таких инструментов и процессов разработки, как Continuous Integration и релиз-инжиниринг.
Количество тестов постепенно растет от 1000 к 3000, от 6000 к 9000+ и т.д., и, чтобы эта «лавина» не накрыла наш QA-процесс, нужно с самого раннего этапа развития проекта автоматизации думать про эффективность всей системы и каждого теста в ней.
В этом докладе я расскажу, как сделать систему гибкой к запросам, поступающим от бизнеса, а также про эффективное использование каждого из тестов. Кроме того, мы поговорим про оценку и метрики не только процессов автоматизации, но и всего QA.
Всего голосов 22: ↑22 и ↓0 +22
Просмотры7K
Комментарии 12
Vlad_T 000Z» title=»2020-12-09, 15:10″>9 декабря 2020 в 15:10
Блог компании Туту.ру Транспорт
С декабря 2020 года автобусный билет будет снабжаться метаданными, которые можно будет проверить через МКПП — это единая система, действующая по всей стране. То есть пассажир будет уверен в перевозчике, маршруте и его официальности, на старте, на междугороднем маршруте.
«Палёные» автобусы — это бич транспортной системы нашей страны. Речь про широкий спектр от «Ларгусов» и ПАЗиков, которые маскируются под частные перевозки на сервисах поиска попутчиков, до просто целых больших автобусов, водители которых никому ничего не должны. Мы слышали всякое: и высадку пассажиров прямо в поле, и когда водитель отказался везти двух человек, потому что не хотел ехать до конечного пункта, и чудесное превращение в кабриолет из-за ржавой крыши на ходу.
Официальный рейс от неофициального отличается несколькими важными вещами: гарантиями пассажирам, обязательностью исполнения, медосмотром водителя, техосмотром ТС, плюс наличием карт маршрутов и лицензией. То есть водитель прошёл медосмотр, смена у него достаточно короткая, чтобы он не уснул за рулём, на длинных расстояниях есть второй водитель, автобус не разваливается. Если уедет не вовремя или без вас — перевозчик заплатит за это и понесёт ответственность по закону о защите прав потребителя. Разумеется, «серые» перевозчики могут этого не соблюдать.
Несколько лет назад мы (Туту) начали участвовать в оцивилизовывании этого рынка. Нам было интересно заняться электронными билетами, потому что за этим будущее, прогресс, свет и чистота. Но сегодняшний рассказ про другое. Если вы отправляете данные о рейсе в какую-то ГИС, то есть высокая вероятность контроля. На неделе мы первыми запустили в тестовую эксплуатацию интеграцию с МКПП, как раз системой, созданной для контроля легальности, и способной заодно помочь с электронными билетами. Расскажу, что это за зверь.
Читать дальше →
Всего голосов 47: ↑34 и ↓13 +21
Просмотры10K
Комментарии 180
g_mapy 000Z» title=»2020-05-27, 10:00″>27 мая 2020 в 10:00
Блог компании Туту.ру Транспорт
Мир продолжает восстанавливаться, и это заметно. По факту, в стране стало опаснее, но люди воспринимают ситуацию как более спокойную. Плюс снятие карантинов всех очень радует. Демо-версию того, что бывает при снятии карантина, показали в Израиле. Там почти на всех остановках общественного транспорта наблюдался такой «зерграш», что появились заголовки в духе «поэтапный выход» Израиля из карантина превратил общественный транспорт в ад». Отмечу, что то, что они называют адом, судя по фото, в Москве мы видим каждый обычный будний день в метро в час пик.
А теперь самое главное:
- «Победа» обрушила цены авиаперевозчикам на перелеты в июне.
- Больше половины регионов РФ начинают снимать ограничения. В Ростуризме заявили о поэтапном выходе из карантина с 1 июня.
- Часть поездов возвращается.
- Аэрофлот разрешил дважды менять даты в билетах бесплатно.
- «Шахматкой» не полетим, все кресла будут заняты.
- В Европе продолжают сниматься ограничения. Например, схема «не больше 100 километров от дома» во Франции, вроде бы, уже работает. Всё больше стран готовы пускать туристов и делают всё, чтобы скоро восстановились потоки.
Ниже детали, ещё много довольно интересных новостей, в частности, про очередной слив данных.
Читать дальше →
Всего голосов 25: ↑23 и ↓2 +21
Просмотры4.5K
Комментарии 4
g_mapy
Блог компании Туту.ру Транспорт
Например, в Томске понаехавших из Москвы или СПБ не поймут
Привет! Это новости транспорта за неделю. Опять постараюсь рассказать, что сейчас происходит. С пруфами.
Самое важное:
- Где проверить, можно ли ехать в командировку в другой город? В большинстве регионов действуют довольно жёсткие карантинные меры, при поездке есть все шансы угодить в обсерватор на 14 дней. Мы добавили на свой «Радар надежды» актуальные статусы по каждому региону.
- Ученые Нидерландов и Израиля создали антитела к коронавирусу. Это примерно та же технология, что используется в передовой онкологии. Сейчас метод прошёл испытания эффективности на животных, следующие шаги — клинические испытания на человеке. Это не вакцина, это быстрее и потенциально безопаснее. Сейчас это одна из самых обнадёживающих новостей.
- Временное ограничение въезда в Россию для иностранцев и лиц без гражданства продлевается на неопределенный срок.
- Россиян обяжут носить маски в самолетах после возобновления рейсов.
- Российские туроператоры начали возобновлять бронирование летних туров в Сочи. Август.
- Сицилия стремится привлечь туристов обратно на остров, предлагая оплатить половину стоимости авиаперелета и взять на себя часть расходов на проживание и организацию досуга (вот оригинал новости и перевод)
- Во Вьетнаме за последние 20 дней не выявлено ни одного нового случая COVID-19, в Южной Корее на протяжении последних двух недель регистрируют примерно по 10 новых зараженных за сутки.